Аннотация: (по мотивам бесед с Данкастэр Наташей, Санрегрэ, Резниченко, Гарцевым и Абсурдиной Пептидовной (трое последних, предположительно - один и тот же человек))
Особенности полемики на СИ.
Поэты - существа сугубо нежные и объятые страхом: только бы кого не зацепить, а то, не дай Бог, как получишь в ответ больно! Этот страх доводит до потения ладоней и невозможности набрать на клавиатуре буквы.. А так хочется дать кому-нибудь под-дых! Всем этим графоманам, бесталанным уродам, дебильным критикам, клонам и псевдоинтеллектуалам.
Но вместо этого, скрипя зубами, автор пишет другому автору отклик:
- Милый стиш, ставлю 10.
И в ответ получает:
- Спасибо за ласковое слово!
В переводе на человеческий язык этот диалог выглядел бы так:
- Опять ты, Маруся, написала фигню какую-то. Но в рифму. На тебе твою десятку. Иди быстро ставь и мне 10.
- Приползла, гадина. Да куда ты денешься! Тебе же без моей оценочки тоже не обойтись.
Если же какой-то неофит или другой какой отморозок с дури и не поняв тонких правил и политесов ляпнет про чужой стих "дерьмо", то сердце автора сжимается и наступает ступор, граничащий с полной парализацией воли. Начинается лихорадочный поиск оправданий своей творческой несостоятельности и ничтожности оппонента. Конечно! Проще всего это сделать отыскав слабые строки у рецензента:
- Сам дурак!
Ну, вот и поговорили...
Да ладно бы только тонкие лирики страдали тонкой душевной организацией! Но и критики, записные юмористы, ведущие и члены кружков, великие члены союзов и лауреаты премий Стрекозы и Таракана, знаменитые виртуалы и подозрительные клоны, словно бы тоже не учились в школе и не посещали уроков риторики, не читали великой русской литературы. Скушно, совсем скушно...
Даже эти, можно сказать лидеры СИ, аналогично любому мелкому в их глазах завсегдатаю, сжимаются при малейшей попытке пощупать шкурку мастера на прочность. Но в отличие от среднего автора с парализованной волей, у них в арсенале есть великолепные заготовочки.
Заготовочки были заготовлены и опробованы еще в 18-19 веках.
- Меня просили вести этот светский салон, а не ликвидировать безграмотность.
- Я не имею возможности и времени отвечать на эпистолярии во время моей поездки в Париж.
- Ржевский, вы смешны! Я прерываю с Вами беседу.
- Вы слышали о таком приеме, как "дилижанс"?
- Мне в Вами, Пьер, не интересно!
- Вы не очень умны, князь. Я заканчиваю с Вами беседу!
- Об этом спорить забавно, но непродуктивно, поручик.
- Вот Вронский - тот настоящий мужчина, не то, что Вы.
- Но мне пора, я утомилась.
- Вы не любите Россию!
- Вы надругались над святыми чувствами!
- Ах, оставьте Ваши глупости!
Если же древние приемчики не действуют, то тогда в ход идет тот последний, он же и первый аргумент:
- Сам дурак.
(по мотивам бесед с Данкастэр Наташей , Санрегрэ, Резниченко, Гарцевым и Абсурдиной Пептидовной (трое последних, предположительно - один и тот же человек)).