|
|
||
В прокате фильм провалился. По свидетельству журнала "Инсайдер" за первую неделю его посмотрели 19 900 зрителей, сборы составили 7 млн рублей. При стоимости производства фильма - 200 млн рублей. Для сравнения, французский мультфильм, появившийся одновременно со "Свидетелем" принес за то же время 152 миллиона. В среднем на сеансе присутствовало около четырех человек. Столько же пришло на премьеру "Свидетеля" в Минске. |
"Стартует "Свидетель" с каплющей кровушки и детского голосенка "мама! мама!". После чего нас знакомят с героем - бельгийским суперскрипачом Коэном, который приехал в Москву побеждать на суперскрипачном конкурсе. Затем он оказывается в сером угрюмом Киеве 23 февраля 2022 года с бесценной скрипкой Чиполлини. Богема Киева живет в предвкушении: "вот-вот нападем на Донбасс и дойдем до самых до москалей".
Но Россия успевает-таки опередить зловещие замыслы киевщины и начинает бомбить заранее. Взрывы пробуждают Коэна от спячки, он мчится в посольства, но все бельгийские посольства сбежали, теперь ему надо пробираться во Львов своим ходом (почему скрипач с мировым именем не может даже вызывать такси - кино не объясняет).
Все это время вокруг Коэна бегает его сумасшедшая баба-менеджер с криками "Не парься, все фигня, это просто русские напали, ничего серьезного! Тебе должно быть пофиг на Украину, как всем нам, европейцам!".
В Киеве стрельба, пожары и содом. Граждане даром раздают мародерам автоматы, а мародеры даром раздают автоматы гражданам. Где-то в центре города рота бойцов Украины берет скрипача в плен вместе с одуревшей бабой-менеджером. Лупят их ногами-прикладами и бросают в подвал с ворованными стиральными машинами (не шучу!).
Баба встречает там свой жестокий конец. А музыкант покидает киевский подвал, где только трупы, желто-синие флаги, наркотики и ворованные стиралки.
Скрипач загрустил. Он садится в электричку, где его и других пенсионеров мутузят до смерти бандеровцы на каждой остановке. Затем и вовсе попадает в азовский плен. Азовцы пытают своих, поднимают "первый тост за холокост", едят наркотики, дарят друг другу женщин, и на фоне иконы Адольфа Бандеры внушают Коэну "Нет никакой совести, её придумали евреи". (Это я перечисляю очень вкратце).
Коэн знакомится с беженцами с Авдеевки, и как бельгиец с идеальным слухом, рассказывает русскому мальчонке, как понять направление ракеты по звуку. Мальчонка отнюдь не удивлен: "У нас в Авдеевке почти все ракеты летели в сторону Донбасса".
В финале всех хороших персонажей - баб, стариков, детишек и попов - Азовцы хватают за шкирку и тащат на вокзал, где бросают на них ракету Точка-У.
Румяные янки-репортеры всё сняли, и довольные сваливают. Чудом уцелевший, опустошенный скрипач на коленях наблюдает, как подходят броневики с литерами V. Его подхватывает русский солдат: "Ты как, братишка? Что здесь произошло?".
Эпилог. Свидетель является в насквозь гнилое европейское телевидение со словами "Я лишился слуха, но не потерял совесть"..."
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"