Котов Алекей: другие произведения.

Летсплейщики #1

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь] [Ridero]
Реклама:
Читай на КНИГОМАН

Читай и публикуй на Author.Today
 Ваша оценка:

  
Алексей Котов
  Летсплейщики #1
  "СОЗДАЛ САМОГО КРУТОГО ПЕРСОНАЖА!!!"
  
  - Всем привет, ребята! Сегодня мы начнем новый летсплей по ONIA Online...
  - Постой, ты правда думаешь, что они знаю, как это расшифровывается?
  - Ну, то, как бы не важно...
  - Нет, серьезно, мы же не в майнкрафт играть собрались, кто вообще когда-нибудь слышал про такую игру, как ONIA Online? Че задумался?
  - Да вот, выставляю свою анкету на сайт знакомств.
  - Девушку ищешь?!
  - Не. Нового друга по летсплеям. Основной критерий: засунуть язык в жопу.
  
  
* * *
  
  - Да, да я готов...
  - Успокоился?
  - Да все круто, можем начинать.
  - Ну, смотри мне. - Я прокашлялся, готовясь говорить следующих минут двадцать. - Всем привет, ребята! Сегодня с вами я, Фриман, а так же нелюбимый никем Мика...
  - Ах ты, урод!
  -... и мы начинаем новый летсплей по игре ONIA Online, а это значит, что нас ждет много приключений, экшена и всякого веселья. Верно, Мика?
  - П"шел в жопу!
  - Ну что ж, тогда начнем! Друзья, я понимаю, что вы сейчас будете негодовать, мол, "опять новый летсплей", но нет, мы не забрасываем старый, просто будем играть и в этот и параллельно в остальные.
  
  Добро пожаловать в безграничный мир ONIA Online! Приготовьтесь к самому увлекательному приключению!
  
  Я начал регистрировать аккаунт, надеясь, что на этот раз Мика меня послушает и сделает все так, как было велено до записи видео. Ему всего-то надо ввести свой ник, данные, согласиться с пользовательским соглашением, предварительно прочитав (буга-га, это я так шучу, кто читает соглашение?!), после чего настроить своего персонажа. Делов-то, на самом деле!
  
  Вы выбрали бесплатный, 30-дневный аккаунт:
  - Некоторые игровые функции будут недоступны, пока вы не купите платную подписку на игру. Это можно сделать ан официальной странице ONIA Online в разделе "Подписка", где есть вся необходимая информация, включая стоимость. Список ограничений бесплатного аккаунтам можно посмотреть тут (ссылка).
  
  Длинный список того, что мне не дозволено, ничего интересного. Впрочем, стоит заметить, что до 30 уровня я могу прокачиваться свободно, не оплачивая подписку, а уже дальше надо будет платить. Но кто его знает, как все обернется, может до того моменты мы уже забьем на игру или Мика опять натворит что-то такое, за что нас забанят .
  Пришло время настраивать своего персонажа. Я еще до начала игры, решив основательно подойти к летсплею (ну хотя бы раз!), изучил местных обитателей вселенной и понял, что ничего лучше человека не найти. Они буквально универсальны во всем, и врагов не так много, как у тех же гомусов.
  
  Редактор персонажа: вы не можете редактировать внешность своего персонажа на бесплатном аккаунте. Приобрести платную подписку? (ссылка)
  Создание персонажа требует особенной ответственности, так как дальнейшие изменения внешности не разрешаются (см. п.8. Пользовательского Соглашения). Выбирать личное имя (никнейм) так же стоит внимательно.
  ВНИМАНИЕ! На данный момент доступны только латинские и тантрийские символы!
  
   - Окей, как и всегда буду называться Фрименом, - продолжал сопровождать свои действия я словами. - Надеюсь, это имя не занято.
  
  Имя свободно! Выбор имени персонажа успешно завершен. Вам осталось определиться с характеристиками! Совет: отнеситесь к подбору очков характеристик крайне серьезно, не спешите, они могу определить ваше будущее как игрока.
  Каждый игрок должен принадлежать к той или иной игровой расе, которая определяет отношения к нему неигровых персонажей, выпадение уникальных побочных квестов, скорость покачивания персонажа и прочее. Впрочем, каждый игрок может изменить отношение враждующих народов, однако для этого потребуются большие усилия.
  ВНИМАНИЕ! Выбор расы влияет на уникальный квест, который иногда выдается новым игрокам. Подробней о скрытых бонусах, штрафах и репутации смотрите в игровой Вики.
  
  Ахах, ну кто бы сомневался, на самом-то деле. Раса в этой игре, это как классы в варкрафте, насколько я понял. Что ж, начало ничего сверхъестественного не обещает, но меня все равно заинтересовало. Все-таки это научно-фантастическая игра, с космическими кораблями и бластерами, интересно, как разработчики на этот раз показали себя.
  
  В данный момент вам доступны 3 игровые расы. Приобрести платную подписку? (ссылка)
  
  Да нет же, не хочу я пока что подписки, черт бы их побрал! На каждом шагу собираются пихать свою ссылку?!
  
  - Люди
  - Инсектоиды
  - Призраки
  (дальше список рас заблокирован на бесплатном аккаунте).
  
  Да уж, тут особо не разгуляешься. Я решил по-быстрому просмотреть все, поверхностно пробегаясь глазами по строчкам подпунктов, описаний и способностей, дабы не дать зрителям, потом заскучать.
  
  
* * *
  
  Мне потребовалось около часа, чтобы изучить все подробности трех предоставленных рас. И все равно это было бесполезно, ведь, в конце концов, я выбрал человека, а дальше просто наугад тыкнул профессию, название которой мне хоть о чем-то говорило, так как остальные ("Макторд", "Имхор", "Механик высоких технологий") вгоняли мозг в ступор:
  
   "Корабельный техник": данная профессия рекомендуется для тех игроков, которые предпочитают играть группами, так как управление любого типа космических кораблей (кроме спасательных капсул, челноков, зондов обслуживания) требует минимальное количество команды реальных игроков - 2. Однако Корабельные техники высокого ранга ценятся в игровом сообществе, межрасовая и межальянсовая вражда, распространяемая на всех представителей той же расы, альянса, корпорации, группы уменьшается на 65%. Стартовая репутация среди всех рас - Нейтральная. Стартовая репутация среди всех торговцев - Нейтральная. Стартовая репутация среди всех жителей Северного Кластера - Подозрение. Стартовая репутация среди Восточного, Западного и Южного Кластеров - Нейтральная. Репутация среди игровых альянсов - (таблица).
  
  Думаете, я просто так выбираю техника? Да мне эта профессия даром не нужна! Но ведь пилот заблокирован , так что выбора нет.
  
  Выбор профессии персонажа завершен. Теперь определитесь с основными параметрами персонажа. Основные характеристики влияют на навыки, навыки на другие навыки, которые будут доступны игроку после достижения того или иного минимального количества очков. Вы можете автоматически распределить стартовые очки, либо воспользоваться ручным способом.
  
  Да, да, кому не понятно, имеется в виду, что каждый навык в игре имеет минимальное требование по основным характеристикам. Я заходил в мануал перед игрой, мне запомнился один пример: чтобы получить навык "Лазерное оружие" надо прокачать Интеллект до 4, Ловкость - 2, Восприятие - 2. Чтобы покачать навык до следующего уровня, надо соответствовать новым требованиям, которые все время повышаются (вначале на 25%, после 10 уровня на 50%, а при достижении 50 уровня навыка требования возрастают на 100%). Часто для повышения уровня навыка надо повысить уровень другого навыка, и так это все потом переплетается, заставляя тебя изучать все новые и новые навыки.
  По крайней мере, я так это понял.
  
  Основные характеристики персонажа:
  Сила, Восприятие, Ловкость, Интеллект, Выносливость, Харизматичность, Удача
  Сила - это грубая физическая сила. Высокий показатель Силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на переносимый вес груза, возможность использования Тяжелого, Холодного и Специального оружия, ношение брони. От этого показателя зависит сила удара в рукопашном бою.
  Восприятие - изменяет точность стрельбы, минимальное расстояние появления в поле зрения полезных объектов (тайники, потерянные вещи, богатые астероиды).
  Выносливость - от данного параметра зависит управляемость техникой (наземной, воздушной, подводной и надводной), скорость передвижения пешком, быстрота перезарядки оружия, скорость Исследований и проч.
   Ловкость - от этого параметра зависит мастерство владения оружием, шансы поражение цели, блокирования и уклонения от ударов, способность находить скрытые проходы, мастерство пилотирования всеми видами техники.
  Интеллект - знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Влияет на скорость развития некоторых навыков, способностей, количество получаемых очков навыков.
  Харизматичность - эта характеристика влияет на отношение к вам неигровых персонажей, цен при торговле и количества вариантов при распродаже. От харизматичности зависит количество повышения очков репутации, получаемой игроком.
  Удача - этот параметр по-разному влияет наудачу и судьбу персонажа. В одних случая он повышает вероятность выпадения уникальных вещей, в других вероятность получения уникальных заданий.
  - Уникальное предложение от ONIA Online: уровень Удачи влияет на шанс попадания в Еженедельный ТОП-5 игроков.
  
  Ну да, все как в других играх. Порадовал последний пункт с возможностью попадания в ТОП - мелочь, но приятно, согласитесь. Ага, дополнительно основные характеристики можно поднимать нахождением Кристаллов Древних, разбросанных по всей Галактике. Предела, максимального уровня нет, можно развивать сколько хочешь. Ага, конечно. Искусственный интеллект игры, конечно, постоянно трудится над созданием новых локаций, квестов, предметов, однако пока что максимально обнаруженное требование 346 уровень навыка Интеллект.
  
  
* * *
  
  В какой-то момент я осознал одну истину: в этой игре нет уровня персонажа! Его заменяют упомянутые уровни навыков. Ну, хоть опыт есть. Получить его можно убивая мобов, выполняя задания и прочие полезные действия, после которых мне в значение "Опыт" падает доступное количество очков, и вот после этого их надо тратить на навыки или основные характеристики (минимальная стоимость 1000 очков).
  Я перешел к стартовому набору основных характеристик. Так, мне дается 10 стартовых очков основных характеристик, с помощью которых я могу поднять начальное их значение. Так-с, надо хорошенько подумать. Ставлю 2 очка в Силу,- она всегда нужна, 1 в Выносливость (в начале игры не так уж критично); 1 в Ловкость, Интеллект, Выносливость и Харизматичность. Только в Удачу закинул два - всегда почему-то так делаю.
  Закончив распределять таким нехитрым способом, я посмотрел, что получилось:
  
  Фриман, раса: люди. Основные характеристики персонажа:
  Сила - 2
  Восприятие - 1
  Ловкость - 1
  Интеллект - 1
  Выносливость - 1
  Харизматичность - 1
  Удача - 2
  
  Вы удачно распределили очки основных характеристик! Стартовый набор каждого игрока включает несколько имплантов (для каждой расы разное количество), с помощью которых вы можете, ускорено добавить себе любой навык.
  ВНИМАНИЕ! В связи с использованием бесплатного игрового аккаунта, вы можете вживить всего ХХХ навыков, к тому же, ни один из навыков нельзя поднимать выше 1 уровня. Приобрести платную подписку?
  
  Ага, вот она, лазейка! Значит, навыки можно не только прокачивать честным способом, накапливая опыт, но и покупать имплантаты за реальную валюту. Так, вот она, кнопка "Купить имплантаты". Ох, мать твою всех выше! Они что, правда, думают, что кто-то будет покупать за такие цены?! А это что? Это номер телефона? Цена?! Да ну нафиг, я ухожу отсюда!
  
  Чтобы выбрать навык, наведите на иконку взгляд и задержитесь две секунды. После этого вам покажет окно с описанием навыка.
  
  Ладно, ребят, я пока это все на паузе пораспределяю, изучу, что к чему, а потом все расскажу, покажу. Это все может занять несколько часов, судя по длинным описаниям навыков, а для вас пройдет всего секунду.
  
  
* * *
  
  Хух, вот так! Знаете, я, наверное, уже часа два изучаю это все. Короче, тут огромное, нет, ОГРОМНОЕ количество навыков, и каждый из них уникален, каждый надо прокачивать отдельно. Кроме основных скиллов, таких как "Рукопашный бой", "Стрельба", "Выживание", все прочие надо поднимать в связке с другими. К примеру, я тут пролистал вниз списка, где все серое (недоступное), и нашел вот такой скилл:
  
  Навык: "Управление дронами 3"
  Описание: Позволяет управлять дронами... ... и прочее.
  Требуется: Интеллект 45, Ловкость 24, "Электроника 18", "Технологии 13"
  Эффект: +10 управляемости наземными дронами
  Распространяется на: все боевые и небоевые дроны наземного типа
  
  При этом данный скилл прокачивает только управление, то есть дополнительные функции, стрельба, взлом системы, подключение и прочее (на дрон можно нацеплять кучи всяких модулей) придется поднимать другими, соответствующими навыками.
  Короче, я решил убраться отсюда и поднялся наверх, к доступным навыкам. Итак, кинул три очка в "Стрельба", два в "Управление космическими кораблями" и три в "Торговля 1" - тоже одна из моих традиций. Я считаю, что умение договориться с торговцами является одним из самых важных умений в любой ММРПГ, такой уж я есть.
  
  Свободных Очков Навыков: 9
  
  Стрельба, это дело важное. Поскольку ONIA Online, в первую очередь, военная ММО, то данный навык тут как нельзя кстати нужен. Сначала я ткнул раз по кнопке "Развить", и сбоку появилось окно с тем, что развивает скилл: "точность стрельбы из всех импульсных винтовок +3", "точность стрельбы из всех лазерных винтовок +1", "точность... из плазменных винтовок ???+ 1". О как, ладно, если так, думаю я кликну еще два раза. Лазер и плазма подняли точность в сумме на 4%, а импульсная всего на 2.
  Ну ладно, идем дальше. Что нужно во вторую очередь в космических боевых играх? Ну да, корабли. Хм-м... ага, почему бы и нет! "Управление космическими кораблями 1". Окей, "Развить", "Развить", два раза. Что у нас тут? Управляемость всех кораблей класса "Фрегат" повышена на 4%+6%. О как, ну ладно, это вполне даже неплохо. По крайней мере, я надеюсь, что это даст хоть какой-то ощутимый эффект.
  Что это за ярлыки в краешке навыков? Иногда пушка нарисована, а иногда какой-то космический корабль. Ткнув взглядом по ней, я увидел еще описание. Оказалось, навыки делятся на три группы: боевые, управление и выживанчиские. До этого момента я прокачивал первые и вторые. Игровые советы подсказывали, что достать корабль на первых порах игры будет сложновато, так что умения выживать, тоже надо прокачивать. Ну да, я ведь не все свое время буду проводить в космосе.17
  Отсортировав скиллы, чтобы показывало только выживанчиские, я стал перебирать самые полезные. Геология? Так, Описание. Ага, это наука изучения полезных ископаемых, бла-бла-бла... получается, чтобы добывать ресурсы с тех же метеоритов, надо прокачивать этот навык. Окей, кидаю одно очко. Химия? А это тут зачем? "Позволяет создавать медикаменты, изучать сложные химические элементы, синтезировать полезные элементы..." и так далее. Ладно, кину и сюда одно очко, если что потом где-то будет не хватать - уберу.
  "Механика", однозначно два очка - я же корабельный техник. Теперь навыки из подкатегории "создание", то есть крафт. "Работа с высокими технологиями", "Ремонт деталей 1" - эт чё такое? Окей, раз уж рекомендуемо для моей профессии, то нате вам по одному очку. Итак, осталось всего три очка, а впереди огромный выбор навыков с пометкой "Рекомендуемо для вашей профессии". Да уж, хоть тут не ограничили. Окей, тогда два очка добавим к "Ремонту деталей 1" - и еще один в "Механика".
  Все, ахтун, очков свободных больше, увы, не осталось. Теперь мой персонаж имеет большой шанс не быть уволенным с поста корабельного техника в первый же день. Хотя оценка производительности всего 14%, так что это еще не факт. Автоматическая оценка определила, что "вы можете принести пользу в мирное время".
  Дальше закинуло в игровой форум и сообщило, что при желании могу ознакомиться с рекомендациями других игроков, почитать мануалы пи прочее. Напоролся на обиженное нытье какого-то школьника, мол, только начал, а уже убили.
  Следующая тема была более полезна. Вначале многим игрокам, почти всем, приходится познавать основы выживания, ибо ONIA Online - это вам не ЕВА, где все время проводишь в космосе и в ангарах. Спуститься на планету, приземлиться где-то в лесу и прилечь на траву, понежившись на солнышке - обычное дело. Остается только надяться, что нас не постингнет знаменытая неудача No Man's Sky .
  На планетах меня ждут кучи разнообразных врагов, как мирных, так и хищных. Иногда можно встретиться старых роботов, убивающих всех чужих, иногда с неба может упасть метеорит. Я не шучу! "что делать, если метеорит уничтожил корабль", спрашивал кто-то под ником kolia_2003. Впрочем, хоть навыки из группы "Управление" развивать без корабля нельзя, можно заниматься "Механикой", "Ремонтом" и прочим. Благо, почти в каждом городе найдется мастерская с НПС, готовыми дать задание.
  Да уж, сложновато справиться с пониманием отсутствия уровней в игре. Вместо них навыки, имплантаты и особые способности. Последние являлись крайне редкими умениями, получить которые просто так, с воздуха, невозможно. Их даже купить нельзя. Во множестве тем писали, что никто не знает, как получить способность, их выдают чуть ли не случайно, хотя кто-то высказал мысль, мол, их дают только игрокам со стажем игры более десяти лет.
  Ну, на фиг!
  
  Выбор навыков завершен. Поскольку вы не оплатили подписку на игру, внешний вид вашего персонажа будет сгенерирован автоматически, с вашего реального тела. Подтвердить?
  ВНИМАНИЕ! Дальнейшие изменения внешности невозможны.
  
  Ну да, вот я. Худощавое лицо, легкая бородка, почти эспаньолка, но до Тони Старка не дотягивает; черные, неровно подстриженные волосы, причем такое впечатление, будто топором стригся. Блин, я и правда, так выгляжу?! Лицо нормальное, худощавое, бус скул, уж простите, синие глаза - вот и все, что можно обо мне сказать.
  
  
* * *
  
  Создание игрового персонажа успешно завершено! Удачной игры!
  
  Поскольку вы выбрали бесплатный вариант игры и расу людей, вам не засчитано ни одно бонусное очко. Однако навыки "Механика", "Ремонт" получают +10% как профессиональные. Так же вы получаете стартовый эффект "Малозаметный", позволяющий вам обнаружит противника прежде, чем он увидит вас. Действие эффекта распространяется на всех НПС-врагов, игроков, у которых навык "Скрытность" меньше 10. Действие эффекта - 24 часа.
  Теперь выберите планету, на которой желаете начать игру.
  Список отсортирован по таким критериям: Максимальный уровень всех навыков у находящихся на планете игроков 9; Планета под протекторатом Земных Колоний; Все услуги на планете бесплатны (данный параметр может существенно усложнить процесс развития. Приобрести платную подписку?)
  - Zasmoegantu
  - Ohines
  - Зуноп
  - Акадус
  - Shichi 6L
  ...
  - Slosie X68
  
  Ладно, думаю, перечислять весь список смысла нет, так как вам названия на английском вряд ли о чем-то говорят, как и мне. Нет, конечно, я могу, открыв описание планеты узнать ее характеристики, но и это не пролило свет на вопрос, какую выбрать. Поэтому я, уж простите, ткнул наугад.
  
  - Джоунора.
  
  Вы получили уникальный квест: "Найти куда исчезла экспедиция людей".
  Награда: активация перка "Крепкий хребет".
  Время выполнения: неограниченно.
  
  Окей, начинаем игру?
  
  Вы получили уникальный квест: "Узнать, как вы попали на планету".
  Награда: стартовые бонусы.
  Время выполнения: неограниченно.
  ВНИМАНИЕ! Данные квесты могут повлиять на ваш уровень репутации с местными жителями, будьте внимательны, просчитывайте каждый шаг.
  
  Ладно, а теперь можно начать играть?
  
  Выбрано место старта:Джоунора
  
  СТАРТ?
  
  Да, блин!
  - И снова всем привет, ребят! - Поздоровался я, как только вместо разных надписей перед глазами я оказался на твердой земле. Вперед и назад простирался лес. По сторонам я ничего не видел из-за горящего остова космического корабля, крылья которого при падении сломились и задрались кверху, как будто птица собралась взмахнуть крыльями. А я стоял посреди обломков, одетый в черный скафандр без шлема. - Похоже, мы сразу начинаем с какого-то квеста! Очень интересное начало.
  Пуи! - с этим звуком около моей головы пролетает длинный луч лазерного выстрела. От испуга падаю, ползу в укрытие каких-то железяк. Кажется, стрелявшие идут со стороны леса.
  - Черт побери, это еще кто такие! - А это уже голос Мики. Я оглядываюсь, но нигде его не вижу. - Фрим, ты где?
  - Да я тут посреди каких-то обломков...
  - О, я тоже! Мы в одном и том же месте?!
  - Не знаю! А ты где?!
  - Да я тут!
  - Где?!
  Ответом мне была очередь слева. Я только и сумел бросить туда взгляд, как несколько плазменных зарядов промчались мимо и вонзились в кого-то, вышедшего, чтобы убить меня. Он упал, выронив винтовку. Я хотел было схватить ее, но оружие взорвалось, выпустив клубы розового дыма.
  - Они заминировали оружие!
  - Фигово, да? - Отозвался Мика.
  Наконец-то я увидел его. Он укрылся за куском обшивки справа от меня и поливал врагов из какого-то оружия. Я не видел, в кого он стрелял, но те отвечали лазерными выстрелами в несколько стволов. Так я отметил нехилую такую броню на Мике. Она вся сверкала новизной и мигала огоньками каких-то модулей.
  - Эй, а где ты взял броню? - Спрашиваю я.
  - Купил, - Мика отвечает буднично, будто это ничего не значит.
  - А где деньги взял? Да и вообще, мы договаривались играть одинаково, только на бесплатном аккаунте!
  - Ну, извини, братан, не смог удержаться. Зато теперь видишь, какой я красавец? Ага, то-то и оно, ты со своим бесплатным далеко не зайдешь! А я буду нагибать тут всех!
  - Ах ты, гад!
  Мне не дали нормально понегодовать. Сверху спрыгнул парень в такой же черной бороне, как и убитый Микой, навалился на меня и занес странной формы нож. Я никогда не отличался особыми физическими познаниями в бою, потому попытался просто ударить по почкам. Ха! На что я надеялся? Броня этого парня, наверное, и выстрел рельсового оружия выдержит, куда там моим тычкам!
  Шмяк! - приблизительно с таким чавкающим звуком голова напавшего развалилась на части, будто арбуз взорвали. Я посмотрел в сторону Мики. Тот весело помахал рукой.
  Вот же ж гад! Мы ведь договорились, что будем развиваться одинаково! Никаких купленных за реальные деньги вещей! Твою мать, этот идиот, как всегда, все испортил! Поверить не могу, что до сих пор с ним играю!
  - Парень, - позвал он.
  - Что? - Недовольно откликнулся я.
  - Там их много...
  - Что?
  Бам!
   Вы потеряли сознание...
  
  
  
  #2 - Я УБИВАЮ КАБАНА!!!
  
  - И снова всем привет, друзья! Кто не помнит, или вы пропустили прошлую серию, напоминаю: я создал персонажа, который, по-моему, очень даже неплох. Но как только я возродился в игровом мире, меня очень скоро вырубили, предварительно мы с Микой пострелялись с какими-то чуваками в черной броне.
  - И да, а сегодня главная новость дня: нам всем жопа, - отозвался Мика.
  - Да ты оптимист, - заметил я.
  Хотя я был с ним согласен. Мы уже минут пять тупо пялились в темноту, наблюдая, как маленький таймер в углу в ускоренном темпе отсчитывает время до прихода в сознание. А я тем временем решил изучить игровой интерфейс, маячивший перед глазами.
  Вот две полоски в крайнем верхнем углу слева, одна показывает уровень здоровья, а другая выносливость - пока она заполнена, я могу бегать, прыгать и, в общем, довольно бодро двигаться.
  
  Здоровье: 35%/100%
  Выносливость -- 10%/100%
  
  Еще справа есть миникарта, но в данный момент я ничего на ней не видел. Кроме этого в нижнем правом углу указан режим моего персонажа. В данный момент включен Боевой режим, под этой надписью количество патронов и тип оружия, то есть никакого. А еще прямо по центру мигали иконки травмы, кровопотери и низкого уровня здоровья. Чудесно!
  Это не помогло: время шло пипец как медленно. Поэтому я занялся изучением своей экипировки.
  
   Комбинезон 'Корпорации Солнце': простой комбинезон, который надевают под броню.
  Потерять, продать, обменять, уничтожить - невозможно.
  Защита от физического урона: 0.
  Защита от энергетического урона: 5.
  Защита от радиации: 10.
  Вес: 1 кг.
  Модификации: нет.
  Прочность: 20 / 100
  
   Кожаная куртка 'Корпорации Солнце': дополнительное снаряжение, сделанное на фабрике 'Корпорации Солнце'.
  Потерять, продать, обменять, уничтожить - невозможно.
  Вес: 1 кг
  Защита от физического урона: 0.
  Защита от энергетического урона: 2.
  Защита от радиации: 1.
  Модификации: нет.
  Прочность: 45 / 57
  
  Ботинки 'Корпорации Солнце': Часть основного снаряжения, надевается под броню.
  Потерять, продать, обменять, уничтожить - невозможно.
   Вес: 0,5 кг
  Защита от физического урона: 3.
  Защита от энергетического урона: 1.
  Защита от радиации: 5.
  Модификации: нет.
  Прочность: 94 / 100
  
  Да уж, для начала вполне неплохо, что-то подобное получаешь в самом начале фоллаута. Как видно, тут три основных вида урона: физический, то есть от пуль, ударов и камня в голову; энергетический, - это все, что связанно с лазерным, плазменным и импульсным оружием; а так же радиационный урон. Ну да, это ведь научно-фантастическая игра, значит повсюду полно разных источников излучения, двигатели кораблей, например.
  Осмотрев инвентарь, обнаружил еще и оружие.
  Пистолет 'Армо-14' 'Корпорации Солнце': Часть экипировки каждого охранника разведывательных групп 'Корпорации Солнце'. Обычно его прячут в самые невидимые места одежды, чтобы никто не нашел при досмотре. Пистолет знаменит своей недолговечностью, многие не любят его за это, однако он заслужил признание из-за высокой мощности.
  Навык: Стрельба 1 уровень
  Урон: 26
  Тип урона: Физический
  Дальность: 83
  Точность: 60
  Боеприпас: 8-мм батарея
  Магазин: 20
  Стоимость: 149
  Вес: 3,6 кг
  Прочность: 847/2000
  Модификации: Удобная Рукоятка - улучшает точность и отдачу при стрельбе от бедра.
  
  Ха, обычный пистолет, ничего сверхъестественного. Что ж, для начала очень даже неплохо. Я иногда начинал некоторые РПГ игры, так там даже палки не давали. Будем надеяться, мне этот пистолетик поможет.
  
  8-мм батареи: Обычные патроны, предназначенные для импульсного оружия малого калибра. Внутри закреплены качественные энергозаряды. Разработан 'Корпорацией Солнце'.
  Стоимость: 10
  Вес: 0,1 (одна штука)
  Модификации:
  Электромагнитный сердечник: +10 урона роботам
  
  Неплохо, если бы моими врагами были роботы, я бы парочку убил. На вид прямоугольные батареи, раскрашенные в синюю краску, с белыми линиями выглядели совсем старенькими, будто стоит активировать и взорвутся. Но так уж и быть, я доверюсь этой непонятной 'Корпорации Солнце', кем бы они ни были.
  Вообще, тот факт, что у меня одежда и оружие 'Корпорации Солнце' явно намекает на какой-то более крупный квест, чем просто выяснение, какого черта я делал посреди обломков корабля. О, кажется время уже истекло, можно открывать глаза и узнавать почему меня до сих пор не убили.
  Все просто как никогда: вокруг полно трупов, все мертвы, и только я проснулся будто зомби. Ах да, вон, кажется, Мика чем-то занимается на той горе.
  - Эй! - позвал я. - Что произошло?
  - Чувак тут такая херня случилась, - Мика тут же прискакал ко мне. - Короче, я как раз успел подстрелить последнего, как он, уже без башки, стукнул тебя по макушке своей пушкой. Представляешь?! Чисто по инерции, мать его так!
  - А пистолет у меня откуда?
  - Я засунул тебе в карман. Думал, если я уйду далеко, то тебе придется не сладко без оружия.
  - И пистолет бы меня спас?
  - Ясное дело! - Он оторвался от разговора и снова взобрался на холм, заваленный обломками корабля. Шесть трупов валялись по округе. - Ты пока можешь осмотреть трупаки, вдруг чего найдешь. У меня уже инвентарь забит!
  - Ничего себе, - удивился я. - Ты мне что-то оставил?
  - Нет, но можешь поискать!
  Ну да, это похоже на него. Небось, все интересное себе забрал, а мне всякую какашку оставил. Черт! Ненавижу, когда Мика добирается до лата первым!
  В первом трупе нашел мешочек питательного супа непонятно из каких ингредиентов. Быстро скушал, надеясь на восстановление здоровья (у меня его осталось 8%), однако вместо этого начала восстанавливаться выносливость, хотя ей вдогонку принялись медленно расти проценты жизни.
  Следующим трофеем было неведомое устройство, чем-то похожее на перчатку боксера, соединенную с кастетом. Однако эта была полностью из метала и с механизмами по бокам. Кое-как присмотревшись, я догадался надеть ее на кулак.
  
  Силовая перчатка: Самодельная перчатка, используемая в рукопашном бою. Чем выше уровень усовершенствования, тем более крепкие объекты способна разрушить. Рекомендуется использовать в связке с мощной броней во избежание травм.
  Крафтовый предмет, рецепт неизвестен ((?)обратитесь к владельцу)
  Навык: 'Холодное оружие 7 уровень', 'Ближний бой 9 уровень'
  Урон: 20
  Тип урона : Физический
  Стоимость: 100
  Вес: 4
  
  О как, это еще и созданный игроком предмет. А ведь такие штуки всегда ценятся! Каждый может зайти в магазин и отвалить какую-то там сумму за крутую вундервафлю , а вот собственноручно создать нечто уникальное - это не каждому дано. И с этого становится понятно, почему после такого подобные штучки на цену золота. Не все, конечно. Некоторые игроки ведь всякую хрень создают типа унитаза для космических кораблей.
  Продолжая осмотр нашел бутылку фильтрованной воды, да такой чистой, что смотришь сквозь флягу и ничего не замечаешь, будто пустая. Кто бы эти парни не были, а пить они любили только качественный продукт.
  Кстати, о воде. Я ведь в гайдах читал, что во многих планетах этот необходимый для жизни ингредиент настолько редкий, что за бочку готовы воевать целые народы НПС. Ну и игроков, ясное дело, как-никак им тоже вода нужна. И тут мы затрагиваем систему еды в ONIA Online. Кушать тут, конечно, можно, но и не обязательно. В каждом медпрепарате есть доза каких-то питательных веществ, восстанавливающих сытость. Однако если очень уж долго ничего не кушать, то персонаж начнет получать дебафы , такие как потеря силы, выносливости, ухудшение зрения и так далее.
  Я уже собрался по-быстрому последнего покойника обнести и сваливать, как около трупа мне попалась плазменная винтовка. Эта штука должна быть намного круче моего пистолета.
  
  Автоматический лазер 'ИП-19' 'Корпорации Солнце': Основное оружие разведчиков 'Корпорации Солнце', предназначен для ведения огня в любых условия, в том числе под водой и в вакууме.
  Навык: 'Стрельба 2 уровень'
  Урон: 50
  Тип урона: Энергетический
  Дальность: 203
  Точность: 76
  Боеприпас: ядерные батареи
  Магазин: 27
  Стоимость: 86
  Вес: 5,5 кг
  Прочность: 1656/4000
  Модификации: нет
  
  Так, а патроны? Ага, вот. Черт! Всего четыре штуки? Это он что, так по мне и Мике палил, что все расстрелял? Или этот парень плохо понимает слова 'запас патронов'?
  Ладно, имеем что имеем. Батареи выглядят еще хуже, чем патроны для пистолета, видно, что много раз перезаряжались. Однако если учесть, что одну такую хватит на десять-пятнадцать выстрелов (зависит от мощности зарядов), то жить можно.
  
  
  Боевой нож 'Корпорации Солнце': Личное оружие каждого разведчика, ничем особенным не отличающиеся, однако не единожды выручающее многих бойцов.
  Навык: 'Холодное оружие 1 уровень'
  Урон: 9
  Стоимость: 25
  Вес: 1
  
  Ладно, с меня хватит. Сбросив все это в карманы, я встал и отряхнулся. Мика где-то неподалеку копался в том, что осталось от кабины разбившегося корабля. Я не спеша двинулся к нему, по пути осматриваясь. Казалось, что падая звездолет пропорол брюхом глубокую борозду, а в конце наткнулся на огромную глыбу, которая смяла перед и развернула махину на 180 градусов. Сейчас остаток передней части торчал из неглубокой ямы, словно умоляя о помощи.
  - Чем ты там занимаешься? - Спросил я.
  - Да так, пытаюсь снять вот эту хреновину, может как раз получится, - отозвался Мика.
  - Какую еще хреновину?
  - А вот эту!
  И в этот момент он выскочил из-за обломков. На себе Мика тащил здоровенную такую многоствольную пушку, похоже на миниган. Вид у парня был бравый, и, словно для придачи более угрожающего вида, он скинул шлем со своей крутой брони. Как будто мне интересно глядеть на его самодовольную рожу!
  - Твою мать! - Я отскочил от изумления. - Ты где это взял?!
  - Да так, - будничным тоном отозвался Мика. - Снял с кабины.
  - Как ты это сделал! - Я негодовал.
  - Просто, парень. Очень просто. Но я тебе не скажу, а то еще тоже возьмешь вторую.
  - Сволочь!
  - Ага!
  
 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Зак "Великая Игра 2." (ЛитРПГ) | | В.Свободина "Отчаянная помощница для смутьяна" (Современный любовный роман) | | Н.Мороз "Таури. Неизбежность под маской случайности" (Юмористическое фэнтези) | | К.Марго "Женская солидарность, или Выжить несмотря ни на что" (Любовные романы) | | К.Марго "Не будите Спящую красавицу!" (Любовное фэнтези) | | М.Боталова "Академия Равновесия. Рожденная светом" (Попаданцы в другие миры) | | Н.Мамлеева "Отказ - удачный повод выйти замуж!" (Юмористическое фэнтези) | | С.Волчок "В бой идут..." (ЛитРПГ) | | С.Шавлюк "Угадай суженого" (Попаданцы в другие миры) | | В.Лошкарёва "Хозяин волчьей стаи" (Любовная фантастика) | |
Связаться с программистом сайта.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Е.Ершова "Неживая вода" С.Лысак "Дымы над Атлантикой" А.Сокол "На неведомых тропинках.Шаг в пустоту" А.Сычева "Час перед рассветом" А.Ирмата "Лорды гор.Огненная кровь" А.Лисина "Профессиональный некромант.Мэтр на учебе" В.Шихарева "Чертополох.Лесовичка" Д.Кузнецова "Песня Вуалей" И.Котова "Королевская кровь.Проклятый трон" В.Кучеренко, И.Ольховская "Бета-тестеры поневоле" Э.Бланк "Приманка для спуктума.Инструкция по выживанию на Зогге" А.Лис "Школа гейш"
Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"