Штейн Алекс : другие произведения.

Мгновение Дракона - "Нора" Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Подробности смотрите в "Путеводителе для читателей" и "О новых произведениях и их датах выхода"


"Нора"

Глава 1

   В уши ворвался нещадный писк будильника. Нашарив его рукой, я вырубил сигнал и поднялся с постели. Осмотрел комнату. Бросил взгляд на кухню, ну конечно, свет горит. Глянул на диван, Муськи на нем не было. Пошарил глазами по комнате. Нет, в зале ее не было, попадись она мне.
   Я поднялся и направился в ванную. Умывшись и почистив зубы, я вернулся в зал и включил телек. Переключил на первый канал и бросил пульт на кровать.
   На экране показалось лицо телеведущего новостей, который уже несколько минут о чем-то рассказывал. Новости начинались ровно в восемь часов, в это время я только проснулся, и заканчивались в девять, когда я уже был на пути к работе.
   Бросив мимолетный взгляд на телек, я проследовал на кухню. Первым делом выключил свет, всю ночь, блин, горел, и почему я забыл его выключить? Глянул в микроволновку, пицца была еще там. Муська, видимо, пыталась до нее добраться, но ни одна кошка не справится с системой микроволновки, для этого нужны руки и голос.
   -Минута, - сказал я микроволновке. Голос был уже нормальным, свежим, утренним. Не таким хриплым как пять часов назад. Пицца стала вращаться в микроволновке, подогреваясь.
   Я включил кофеварку, уселся за стол, и утонул в раздумьях.
   Что это был за сон такой? Что за образ в тумане? Почему мне было страшно? И откуда взялась боль? Все это было очень странным. Ведь такое со мной раньше никогда не случалось, да вообще ничего подобного никогда не происходило! Кошмарами я страдал, да, но это было совсем другое, да и возникали они не на пустом месте. А этот сон... Он был каким-то странным, словно реальным. Да нет, это же был сон, как он может быть реальным? Или может? Скажем, отрывок какой-то реальности? Но... нет, все же было в этом что-то неправильное... Так, надо будет сходить к доку, узнать, что она думает по этому поводу.
   От размышлений меня отвлек сигнал микроволновки, дающий знать, что пицца готова.
   Я поднялся и подошел к микроволновке, нажал на округлую кнопку под дверцей, от чего та открылась, вытащил пиццу - горячая, блин - и быстро положил ее на стол. После чего налил себе кофе. Оно было не горячимо, но и не холодным, именно таким, каким я его люблю.
   После завтрака я бросил тарелку из-под пиццы и кружку в раковину и вышел в зал.
   Пора собираться на работу. Как не хочется, но надо.
   Надел свой костюм, белую рубашку, серый пиджак с черными иероглифами на рукавах, серые брюки, и черные туфли. Мой рабочий костюм. Конечно, я мог прийти на работу и в кожаной куртке с джинсами, это никого не волнует, главное, что бы ты работал, а уж как одеваться, думай сам.
   Пошарил по карманам. Ключи от квартиры, паспорт, деньги, еще ключи, от мотоцикла, вроде все на месте. Я уже хотел идти в коридор, но тут же остановился.
   Пропуск! Мой пропуск! Черт, в кармане его не было.
   Без этого пропуска меня в жизни не пропустят в здание, в котором я работаю. И хоть я охрану знаю, хоть мы с ними и выпивали пиво, но пропустить они меня не рискнут. За это сразу же увольняют. Как охранника, так и сотрудника.
   Я кинулся на поиски своего пропуска. Первым делом заглянул под кровать, под диван и кресло, под тумбочки и компьютерный столик. Там его не оказалось, чему я не удивился. Дальше я пошарил в карманах других своих вещей, хотя точно знал, что никогда бы не положил пропуск в другие карманы кроме этого костюма. Обыск одежды занял пять минут, и оказался безрезультатным. Я тоже этому не удивился, но теперь все стало серьезным. Я проверил внутри дивана, под матрацам кровати, в тумбочках, в туалете, на кухне, в прихожей, даже еще раз пошарил в карманах своего костюма. Нигде нет. Нигде во всей квартире.
   А может...
   Я подбежал к телефону, снял трубку и набрал номер своего офиса. Если я не ошибаюсь, сейчас там должен быть Денис.
   Гудок, еще, другой, четвертый, пятый...
   На двадцать третьем гудке я сбросил номер. В офисе никого не было. Странно, обычно Денис всегда был в офисе.
   Я бросил взгляд на телевизор, там еще вещали новости - показывали какой-то пожар, не сильный, но вокруг было две пожарные машины. В правом углу экрана зелеными буквами была написана дата и время: "Понедельник 21 марта 2145; 8:45" Я быстро прикинул, если сейчас выезжу, то на работу успею. Но какой в этом толк без пропуска?
   Осталось только одно. Конечно, будет много криков, и ругани, может быть даже объяснительная и штраф, но все же не увольнение.
   Я набрал номер начальника.
   Гудок, второй, третий, четвертый.
   -Николай Васильевич слушает? - послышался грубый голос из трубки. Начальник не в духе. Плохо.
   -Николай Васильевич, здравствуйте, это вас Питер Своурк беспокоит... - начал я.
   -Питер? Питер! Какая неожиданность, сколько мы уже тебя не слышали? Как поживаешь? - голос сразу же приобрел веселые и добрые нотки, но все же чувствовалось и раздражение.
   Я не понял. Как это давно не виделись? Ну да, два дня мы не виделись, но вряд ли начальнику в радость, говорить со мной, после выходных, да еще с раннего утра. Что-то здесь не так.
   -Я тоже рад вас слышать, - решил поддержать его радость, навряд ли он будет говорить так же весело, когда узнает, что я потерял свой пропуск. - Я хотел у вас спросить, дело в том, что я... не могу найти свой пропуск... - молчание, - и я вот думаю, может, я его оставил в своем офисе?
   Я замолчал. Начальник тоже ничего не говорил. Да, я представляю, какая сейчас в нем закипает злость...
   -Питер? - я даже вздрогнул от его тона. Удивление, насмешка, но ни капельки злости! - Что с тобой? Ты нормально себя чувствуешь?
   -Н-нормально, - я даже заикнулся от столь заботливого голоса начальника. Никогда он не спрашивал про мое здоровье, да и вообще, с чего это он так ко мне подобрел? - А что?
   -Да, ты оставил свой пропуск у меня...
   У меня как камень с плеч свалился, сразу же стало легко и даже как-то повеселело. Пропуск у начальника, я его не потерял, а значит и ругани и увольнения не будет. Можно спокойно ехать на работу. Вот только почему я не помню, как в пятницу вообще ходил к начальнику? Вроде бы не ходил.
   Но то, что сказал начальник дальше, дало все ответы на мои вопросы.
   -... около месяца назад, когда я подписал твое заявление на увольнение...
   У меня даже трубка выпала из рук.
   Заявление? Увольнение? Месяц назад? Это шутка? Это шутка! Начальник решил надо мной пошутить... Нет, твою мать! Начальник не из шутливых, если дело серьезное, то он либо кричит, либо молчит. А потеря пропуска дело серьезное. По крайней мере, для меня. А может мой пропуск действительно у него? Лежит сейчас на столе перед ним, а начальник ухмыляется и полон решения проучить забывчивого сотрудника. Вот только не в его это духе.
   Я быстро поднял трубку, и заговорил заплетающимся языком:
   -К-какое заявление? К-какое увольнение? Когда?
   -Питер? Да что с тобой, в конце концов? Ты действительно нормально себя чувствуешь?
   -Да нормально я себя чувствую! О каком, черт возьми, вы увольнении говорите!? - я даже и сам не заметил, как закричал на начальника.
   -Месяц назад, ну, около месяца назад, точно не скажу, - начал спокойно Николай Васильевич. - Ты пришел и написал заявление на увольнение. Я тогда ничего не понял, ты был чем-то озабочен и взволнован, говорил о чем-то, очень быстро и спешил куда-то. Предупреждал меня о чем-то... уже не помню. Потом ты унесся сломя голову, сел на свой дурацкий мотоцикл и уехал. Ну, я пожал плечами и бросил твое заявление в сейф, поставив на нем печать.
   Я молчал. Голова кружилась, а в горле нарастал комок. Нет, начальник.... бывший начальник, Николай Васильевич не шутит. На эту историю его бы юмора не хватило. Все серьезно. Но...
   -Ни-николай В-васильеыич это ш-шутка? - спросил я прямо.
   -Питер? Да что с тобой случилось? Какая шутка? Я сам ждал от тебя хоть каких-то объяснений, еще ни один сотрудник так самовольно не покидал эту работу! - его голос становился все серьезней и суровей.
   Вот теперь я верю, что это не шутка. На... Николай Васильевич начинает злиться.
   -П-простите, но мне бы самому хотелось все знать. Я потом... перезвоню, - я бросил трубку и грохнулся в постель.
   Что же это такое? Что это значит!? Как я мог уволиться месяц назад, когда только два дня назад был на работе? Этого не...
   Я вскочил с кровати и уставился на телевизор, точнее в нижний правый угол экрана телевизора. Что там у меня было "вчера", на будильнике? "Воскресенье, 20 февраля"? Телевизор, правая нижняя часть телевизора показывала, что сегодня Понедельник 21 марта 8:53.
   Так, понедельник, верно, 8:53, на работу не успел бы, даже если бы месяц назад не уволился, 21 марта... 21... МАРТА!
   Я опять свалился в постель. Март, сейчас март, крутилось у меня в голове. Для любого человека в этом ничего бы необычного не было. Март, неплохой месяц, небольшой морозец, гололед, и долгие, приятные солнечные дни. Несколько праздников даже есть. Но для человека, который думал, что на дворе февраль, и узнал жестокую правду, это было бы шоком.
   А таким человеком я и оказался. Мало того, я не думал, а я знал, что вчера был воскресный февральский день.
   Но как может вылететь из головы месяц жизни? Как я мог забыть, что со мной происходило за этот месяц? Да это не возможно! Хотя, конечно, есть такие машины, которые стирают память, их сотни, даже организации специальные есть, но зачем мне это надо было? И мне ли это надо было? Что если это я не по своей воле стер себе память? Что если меня заставили?
   Стоп! О чем я вообще думаю? Кому надо мне стирать память? Зачем МНЕ надо себе стирать память? Это же безумие! Это не в какие рамки не лезет! Это... это...
   Надо съездить к Мери... Срочно. Никого нет лучше, чем Мери, доктора Мери.
   Я поднялся с постели и зашагал к дверям. Что толку искать ответы на вопросы, которые задаешь сам себе? Если бы ты знал ответ, то эти вопросы не задавал. По-моему именно так бы выразилась док, увидь она меня сейчас.
   Переодеваться я не стал, так пойду. Наряд в роде приличный, да и рабочим его никто не назовет.
   Я прошел через прихожую, небольшую, со шкафом у левой стены, в котором весит вся моя одежда. Открыл дверь, железную, с нокодированным замком и вышел в коридор. Телевизор еще работал, но стоило мне закрыть дверь, как он выключился - когда в квартире нет человека, она отключается от Сети. Ходя, в моей квартире есть еще Муська, но она же не человек. А еда у нее не подключена к электронике, поэтому выжить в мое отсутствие она сумеет.
   Коридор был не большой, справа от меня имелся лифт, а слева вниз и вверх уходила лестница. Подъезд был чистый, но довольно потрепанный. Стены осыпались, а краска уже давненько выцвела. Я ввел код в дверной замок и направился к лифту. Все. Мой дом теперь неприступная крепость.
   Лифт прибыл быстро, по сравнению с другими днями, и оказался пустым, что тоже бывало редко, учитывая, что сейчас все спешат на работу. Я зашел в лифт и нажал на кнопку с буквой "Г". Гараж.
   Так, надо отвлечься, надо. Что там еще сказал Николай Васильевич? Дурацкий мотоцикл? Это тоже странно, хотя не настолько, как потеря памяти.
   Николай Васильевич был любителем старой техники, и не потому, что его зарплата директора своей же фирмы не позволяла купить какой-нибудь крутой глайдер, или слайдер, хотя на слайдер ему придется месяц другой подкопить. Нет. Он был истинным любителем старой техники. И считал меня таким же.
   Да, я ездил на мотоцикле 80-х годов, но не из-за любви к старью, а из-за зарплаты, на которую не купишь даже старенький глайдер, ни говоря уже о слайдере.
   Но Николаю Васильевичу этого знать было не зачем. И он всегда уважал мой мотоцикл, хвалил меня, за то, что я за ним так слежу. Еще бы не следить, единственный мой транспорт передвижения!
   И поэтому Николай Васильевич в жизни бы не назвал мой мотоцикл дурацким!
   Неужели он за этот месяц невзлюбил старую технику? Не поверю! В жизни! Его любовь даже авария, даже страшная авария не изменит! Это уже доказано. Когда Николай Васильевич влетел на своей "Волге" в какой-то глайдер, который спустился слишком низко над трассой и сломал себе руку, он три дня провалялся в больнице, оставив за главного какого-то своего племянника. А спустя месяц он приехал на той же "Волге", отремонтированной, как "новенькой"! И даже слова не промолвил о том случае. Хотя мы знали обо всех деталях той аварии.
   Когда водитель глайдера выбираясь из под обломков выкрикнул: "Эти чертовы железяки надо на помойке держать!", начальник его поймал и со злости так треснул по башке, что сломал себе три пальца на руке, почему и отлеживался в больнице те злосчастные три дня.
   О том, что за этот месяц я себе купил новый мотоцикл, я даже и не думал. Это слишком нереально.
   Лифт остановился и я вышел. Темное, большое помещение, с небольшими, гаражными дверьми в стенах. Возле лифта была небольшая платформа, с пультом управления. Я шагнул в эту платформу.
   -Гараж СтосорокДваЭсТи - сказал я, не делая паузы между словами. Прямо как по инструкции, что была написана над панелью. Дурацкая вещь, уж лучше оставили бы ручной набор - тогда не чувствуешь себя полным идиотом, набирая адрес своего гаража.
   Платформа пришла в движение.
   Одному я все же рад. Что не забыл ВСЕ.
   Спустя минуту платформа остановилась напротив моей гаражной двери. Я сошел с нее, и подошел к небольшому пульту слева от дверей.
   Платформа уехала.
   Я поискал в правом кармане ключи и достал связку. Три ключа. Один плоский, не длинный - от квартиры, второй круглый, с небольшим квадратиком на конце - тот, что мне нужен. Третий же был от мотоцикла, обычный, зазубрен с двух сторон.
   Вставил второй ключ в отверстие пульта, отчего небольшой экран загорелся белым цветом и, повернув ключ по часовой стрелке на девяносто градусов, вытащил. Что-то щелкнуло, затрещало, и с механическим звуком выдвинулась еще одна панель, с черным экранчиком.
   Так! А это еще что!? Этого у меня раньше не было!
   Я внимательно осмотрел экранчик, и лишь тогда понял, что это. Но этого же здесь не может быть! Никогда в жизни я не использовал днковый кодинг! А в том, что это был замок на основе днкового кодинга, у меня не было никаких сомнений! Но откуда он здесь?
   Во-первых - такой замок стоит бешеные деньги, кои в моих карманах никогда не водились, а во-вторых, эта штука довольно-таки опасная, если что не так, если ДНК не совпадет, как шарахнет... Но с другой стороны, ДНК не совпадали лишь в тех случаях, когда на экранчик замка ложилась рука чужого человека.
   Но откуда мне знать, что этот замок мой!? Гараж мой, да, но замок. Может, его кто-то другой настраивал? Да, а кому это надо?
   Плюнув в сердцах на все, я аккуратно, все же с боязливой осторожностью положил руку на экранчик, и тот тут же сменил цвет на синий.
   Может быть, я ошибся гаражом? Да нет, такого быть не может. Ключ же подошел. А вдруг? Что если только эта платформа, что доставила меня сюда в исправном состоянии? Но, вроде, она всегда в исправном, ее три раза в день проверяет здешний техник. Ну, если я ошибся! Вот я ему устрою! Ведь не приятно, когда тебя шарахает током, да еще не известно насколько он запрограммирован, может уже и некому будет за техником по всему гаражу гоняться.
   Синий экранчик сменился зеленым. Раздался двойной сигнал, и панелька скрылась. Двери гаража бесшумно разъехались в разные стороны.
   Значит, не ошибся. И что дальше? Какие сюрпризы меня ожидают здесь?
   Я вошел в гараж, внутреннее помещение которого тут же осветилось сумрачным светом.
   Нет, после днкового кодинга я ожидал, конечно, чего угодно, но уж точно не того, что я увидел.
   Гараж был большой, по крайней мере, для моего старенького мотоцикла. Голые стены, ровный пол и высокий потолок. Метра двенадцать в длину и девять в ширину, в высоту же он был метра пять. В центре освещенной, пустой комнаты стоял мой мотоцикл. Старенький, уже довольно потрепанный, и являющийся лишь жалкой пародией мото-глайдера, он был единственным моим транспортом передвижения. Черный цвет скрывал под собой тот ужас, в который этот мотоцикл был покрашен первоначально. Незаурядную форму украшал лишь двойной бак, который красиво огибал начальный "скелет" мотоцикла и новые сдвоенные сопла. Эх, все же он был красивым, но старым. Мотоцикл был средненький даже в 80-х годах, что уж говорить о теперешнем времени? Скорости ему явно не доставало, но вот крепкости ему было не занимать. Был и есть у меня друг, который занимался этим мотоциклом, не на развалюхе же мне было ездить? Я даже не мог поверить, что тот ужас, что я купил на рынке, можно было превратить в такое. Движок ему поменяли сразу же, рамы некоторые заменили, некоторые вообще убрали, а кое-что и наоборот, добавили, хотели еще экслорантор от глайдера в него впихнуть, но некуда было. Жалко.
   Ну, мотоцикл, конечно, был не совсем плохим, но и не хорошим. Чуть ниже среднего, после переделки. Скорость у него около трехсот, для земли нормально, маневренность конечно хорошая, аэродинамика не та, что нынче, но друг постарался на всю. За это ему спасибо. Хотя его мечта так и не сбылась. Не смог он его от земли выше чем на два метра его оторвать.
   Я ожидал всего, но никак не увидеть свой мотоцикл. Значит, получается, что начальник разлюбил старую технику? Да, тогда уж точно мир перевернулся за тот месяц, что я не помню. Надо было послушать новости, может, чего интересного узнал? Хотя, самые лучшие новости это Мери. Вот к ней сейчас и поеду.
   Заскочив в гараж, я уселся на мотоцикл и посмотрел на датчики. Так, горючка и масло есть. Это хорошо. Вставил и повернул ключ зажигание, послышался слабый гул, затем несильный толчок и из сопл вырвался дымчатый свет, но он тут же угас и двигатель монотонно загудел.
   Так, значит, к Мери.
   Я выдавил из ручки газ, положил ноги на подставки и переключил скорость. Мотоцикл медленно покатился по асфальту. Доехав до края дверей, я переключил пару кнопок на левой ручке, и мотоцикл стал трансформироваться для полета. Зрелище это очень интересное и эффектное. Круглые, казалось, самые обычные колеса вдруг начинают сантиметр за сантиметром складываться в небольшой металлический корпус по своей оси. Затем слышится негромкий рокот, и вот уже передняя рама мотоцикла сдвинулась с места, изогнулась и замерла почти над самым полом, образуя что-то вроде лыжни, из-под которых виден еле заметный синеватый отсвет - работа гравитационной юбки.
   На этом трансформация заканчивалась. Длится она секунд пять, и я к ней уже настолько привык, что даже не обратил внимания.
   Только теперь я полностью опустил ручку газа и вывернул руль. Мотоцикл рванул веред, скользя над землей.
   За моей спиной двери гаража начали потихоньку закрываться.
   И чем мне не нравится так этот мотоцикл? Старый? Ну и что? Так же как глайдер парит над землей... услышь это водитель глайдера. Ну, в скорости уступает, это да, не разрешено на скоростные трассы, ну и не нужны мне они, маневренность, устойчивость, и т.п. Мне это вообще не нужно, главное, что бы ездил. Так говорят те, кто видит, что у кого-то есть что-то лучшее, а их средства купить это что-то лучшие позволяют. Ладно, уж. Что теперь жаловаться? Беднякам что положено, то у них и есть.
   Кончился небольшой коридор, и мой мотоцикл вылетел на дорогу.
   Был день, точнее утро. Солнце уже во всю светило на небе. Вот только тепла от него было немного. Справа и слева раскинулась широкая дорога, шоссе, с несущимися по ней машинами и глайдерами. Слайдер на такой дороге не увидишь, разве что только случайно.
   Передо мной раскинулся огромный город с не менее огромными зданиями. Хотя ничего необычного в них не было, но все же они были красивы. Стеклянные, сверкающие здания офисов, дорогих гостинец и обычных домов, завораживали. Переливание сине-зеленых цветов, сверкающей стали или стекла, и всяческие рекламные вывески не переставали радовать и одновременно раздражать глаза.
   Я подождал пока освободиться проезд, повернул руль направо и двинул дальше.
   Мимо, на скорости двести сорок шесть километров в час проносились дома, магазинчики, офисы и нечастые пешеходы. И все же на дороге я редко когда кого-либо обгонял, в основном обгоняли меня. Но, честно говоря, я уже к этому привык. Все равно, спешить мне некуда.
   Дорога, что сказать, была хороша. Прямая, гладкая, без единой трещинки, не то, что обычные сельские, там, что на колесах, что без них, уж лучше пешком пройтись. Но не здесь. Хотя, я не собираюсь хвалить эти дороги. У американцев дороги всегда были лучше, но в том-то и дело, что это был американский район. Не любил я его, так же как и здешние дороги. Да, они лучше, чем в других районах, да за ними постоянно следят, но все же это были не наши дороги, и за это я их не любил.
   Хотя, говоря честно, то с 2103 года дороги стали делать хорошие, везде и одинаково. Но никакая дорога никогда в жизни не сравнится со скоростным шоссе. Это был придел совершенства. Это была нереальная гладкость, нереальные повороты, нереальные размеры.
   Но, не люблю я историю, и впадать в нее не собираюсь. Хотя вот насчет дорог люблю подумать. И обсудить за кружечкой пивом. Наши похвалить, чужие обругать. Пускай даже чужие лучше, чем наши. Но это за пивом, а не за рулем.
   У левого борта показался черный глайдер, которым я невольно залюбовался. Солнечные лучи падали на черный хромированный корпус, отчего тот отливал странным металлическим блеском, а тонированный купол наоборот поглощал их, словно бездонный колодец. Его форма была очень гладкой и выглядела неестественно хищной из-за наличия на корпусе дополнительных "примочек". Такие вот глайдера популярны, и стоят кучу денег. Те, кто ездят на таких прежде всего уважают скорость, маневренность, надежность и совершенно не ценят деньги. Эх, жалко, что я не из таких, а то давно бы уже ездил на точно таком же.
   Черный глайдер уже почти обогнавший меня, вдруг немного сбавил скорость и спустя мгновение поравнялся со мной. Тонированный купол заскользил в сторону и скрылся за левым бортом в специальной нише, являя моему взору небольшую часть кабины и голову человека, повернутую в мою сторону. На его лице была смесь удивления и поражения, словно он встретил кого-то, кого и не ожидал встретить. Но почему такие эмоции проявлены при взгляде на меня? Мы с ним разве знакомы? Вроде нет... Может мне остановиться и обсудить все как нормальные люди?
   Но только мне стоило об этом подумать, как его лицо вытянулось, глаза прищурились и в следующую секунду, голова утонула в куполе, а когда спустя мгновения вновь появилась и посмотрела на меня, по моей спине моей пробежал холодок. Но уже через секунду меня от этого взгляда отрезал тонированный купол, что вернулся наместо.
   У меня мелькнула маленькая надежда на то, что эти люди, а то, что их как минимум двое, это точно, все же обознались, и решили уезжать. Но лишь мелькнула, после чего исчезла - взгляд этого человека говорил лучше слов - я во что-то влип.
   На носу глайдера, что-то пришло к движению, и я оторвал свой взгляд от купола и присмотрелся к движению. Обшивка на носу глайдера по краю скользнула в сторону, и из образовавшихся ниш выдвинулись два ствола ЭНП - Эннерго-Нейтролизующая Пушка, в простонародии "энергоплюй". Я их узнал сразу же, даже до того, как они показались полностью - часто видел по фильмам и новостям, а вот теперь довелось увидеть воочию. И почему-то сомнения насчет того, против кого они будут использованы, у меня не было.
   Черт, и чем же я им так насолил-то!? Кого они во мне узнали!? От неожиданно молкнувшего в голове ответа меня бросило в дрожь. Что же, черт возьми, случилось за тот месяц, что вылетел у меня из головы? И как с этим связаны эти парни?
   Но ответа на эти вопросы не было. А получать ответы на небесах мне не хотелось.
   Глайдер может выдержать около десятка попаданий энергоплюя и лишь потом заглохнуть, после еще десятка попаданий от него ничего не останется, правда можно глайдер взорвать и одним выстрелом - достаточно попасть ему в сопло, и глайдер останется без электроники. Слайдер более стоек к энергоплюю, поэтому для него применяют кое-что потяжелее. А вот мой мотоцикл от пяти-шести на куски разлетится! Да к тому же, могло получиться так, что заряд попадет не по мотоциклу, а по мне!
   Но времени на раздумья и сомнения больше не было - если сейчас глайдер скользнет ко мне в хвост, то я точно буду покойником, поэтому надо что-то делать! Что ж, что там говорится об элементе внезапности?
   Я перехватил ручки поудобней и, глубоко вздохнув, до отказа вдавил тормоз. Скорость мотоцикла тут же упала практически на половину, а меня буквально прессом вдавило в рулевую панель, но в этом не было ничего страшного. Не медлив не мгновения я отстранился от панели и вывернув руль вправо, отпустил тормоз. Сопла мотоцикла басовито загудели и окрасились красноватым отсветом, выпуская всю мощь движка наружу. Мотоцикл развернуло практически на месте и бросило вперед с таким ускорением, что меня чуть было не вынесло из седла. А черный глайдер тем временем скрылся за поворотом.
   Сработало! Надо же, сработало! Я даже и не думал! На несколько секунд меня охватила радость, но потом я поник и сосредоточился на дороге. Да, сработало, но это даст лишь фору, время, ничего больше. Скорость этого глайдера раза в три больше моей, и догонит он меня быстро, даже если у него нет компенсатора, для резкого тормоза. А он у него был, в этом можно не сомневаться.
   Что же делать!? Удрать мне от него не удастся в жизни! Вернуться в гараж? И загнать самого себя в ловушку? Нет уж. Должен быть вход! Должен!
   Думай, Питер, твою мать, думай! Ты всегда это умел! Медленно, правда, но умел!
   Я посмотрел в зеркало заднего вида, и выругался - глайдер уже нагонял меня. Быстро, ох очень быстро. Видать у него не только на корпусе есть "фишки", но и внутри что-то не совсем сделано по "стандартам"! Это плохо! Одно утешает, что в таком пускай и скудном, но все же потоке машин они не решат вести стрельбу - слишком большой шанс зацепить другие глайдеры.
   Мимо меня на огромной скорости пролетело что-то яркосветящееся, и очень похожее на миниатюрную шаровую молнию. От неожиданности я даже дернулся, отчего мотоцикл вильнул в сторону, и именно это случайное движение спасло меня от второго снаряда, который пролетел всего в паре сантиметров от левого борта.
   Черт! Они все же открыли огонь! На улице, в потоке машин! Боже! Что они за идиоты!?
   Первый заряд попал в какой-то дом, и растаял, не причинив тому никакого вреда, а вот второй влетел точно в сопло впереди ехавшего глайдера, и вот это уже оказалось серьезной проблемой, и спасением одновременно.
   Глайдер вздрогнул, несколько раз неестественно вильнул в стороны и на скорости около четырехсот километров в час влетел в асфальт. От такого столкновения нос глайдера буквально сплющило, а сам корпус смяло до полной неузнаваемости. Пропахав носом несколько метров асфальта, глайдер взлетел в воздух, по инерции переваливаясь на левый бок и, разбрасывая во все стороны куски металла, стекла и пластика, вновь грохнулся на асфальт, только уже всем своим весом. Оставляя за собой сноп искр и клубы черного дыма глайдер, крутящийся волчком, понесся к обочине. И в это время в него влетел первый глайдер. Последствием такого столкновения был мощный взрыв, и столкновению еще двух глайдеров, что находились слишком близко от взорвавшихся двух глайдеров. А потом на дороге начался ад.
   Я же пытался выжить в этом аду. Черный глайдер стрелять перестал - видимо смекнул, что к чему, и это было хорошо, но вот то, что остальные глайдеры резко сбавляют скорость, дабы их не затянуло в то месиво, что сейчас происходило буквально в нескольких сотен метров впереди было не очень хорошо. Дело в том, что при таком раскладе я окажусь прямо перед стеной машин, и удирать мне уже будет некуда, разве что рвануть прямо навстречу своим преследователям. Но это же равносильно самоубийству! Что остается?
   И я сделал то, что оставалось.
   Не сбавляя скорости, я проскочил уже еле-еле плетущиеся глайдеры и помчался сквозь самый эпицентр аварии. Что там творилось! Дым, огонь, летящие во все стороны осколки или огромные куски каких-то непонятных приборов и частей глайдеров, часты мелкие и редкие оглушающие взрывы, словно это не авария вовсе, а какая-то маленькая войнушка на дороге! Но самое главное, все это было словно направлено против меня! Поэтому я лишь уворачивался от всего, что попадалось на пути, было ли это "что-то" в воздухе или на земле, молился Богу, чтобы выбраться оттуда живым, можно не здоровым, и ругал самого себя последними словами за то, что пошел на такую глупость.
   Как не удивительно, но я все же миновал эту катастрофу на полной скорости, без особых травм, хотя несколько крупных кусков металла и пролетело буквально у меня над головой, зато я оторвался от погони.
   Позади послышались мощные удары, скрежеты и прямо из огня и дыма вылетел черный глайдер. Он уже выглядел не так ново как при первом контакте, но видимо на скоростные характеристики это ни как не повлияло, так как стоило ему проскочить аварию, как он вновь стал меня нагонять.
   Выругавшись про себя, и выкручивая ручку газа до отказа, я стал молиться, так как больше мне нечего было делать. На что я теперь мог надеяться? Если раньше была смутная надежда, что они не станут стрелять по мне в потоке машин, и как оказалась напрасная, то сейчас, когда на несколько километров впереди вообще машин не было, мне оставалось лишь надеяться на чудо!
   Дорога впереди расходилась на две по началу параллельные, но затем совершенно с разным дальнейшим направлением. Мне в голову тут же пришла идея. Не знаю, можно ли назвать чудом тот барьер, что делил эту дорогу на две, но это было единственной надеждой на спасение. Но в этом шансе есть один минус - одна из дорог ведет к скоростному шоссе, а вторая, если мне не изменяет память, ведет в "тупик". Что из этого вытекает?
   Думай, думай, времени очень мало! Так, выхода нет, жизнь дороже, чем несчастный штраф! Решено!
   Я навалился на руль. Время, отведенное мне на раздумья, кончилось. Глайдер уже подъехал на расстояние выстрела и мог в любое мгновение послать в меня заряд, барьер тоже уже был впритык. Я рванул руль влево, и мой мотоцикл вильнул с такой резкостью, что я чуть не вылетел из кресла. Спустя мгновение, еле держась в кресле, я рванул руль вправо и, проехав в сантиметре от барьера развилки, въехал на правую дорогу, что вела к скоростному шоссе.
   Конечно мой маневр детский, я же не профессионал, блин, чтобы от погони отрываться, но я надеялся, что он сработает. Увы, мои надежды в который уже раз не оправдались. Водитель глайдера не растерялся и, лишь сбросив резко скорость, слегка подал назад и вновь ринулся за мной в погоню. Эх, чуть-чуть бы и он влетел в барьер!
   По-моему я их разозлил еще больше!
   Теперь бы дотянуть! Только дотянуть! Минут десять! Нет у меня десяти минут! Нет! Чем я думал!?
   Но раньше скоростного шоссе мне не достичь!
   Да, я их разозлил. Мимо меня пронеслось два заряда. Очень близко! Еще два, еще! Они теперь просто стреляют! Как в дешевом боевике! Черт! Господи! Они же точно решили меня угрохать!
   Я начал вилять из стороны в сторону. Было бы сейчас больше машин, они бы точно так не стреляли, но их нет, и нечего думать о том, что появятся! А черт! Я сам себя в ловушку загнал! Машин нету, пали сколько душе угодно! Впереди десять минут езды, никуда не денусь! Лишь вниз прыгать, со стометровой высоты на землю! Твою мать! Идиот!
   Нет, Питер, думай! Это же не конец! Думай, дурак! Сам себя в тупик загнал, теперь и выкручивайся!
   Я посмотрел в зеркало заднего вида, глайдер становился все ближе и ближе. И как я только ухитряюсь уворачиваться от их зарядов? Но мне уже не долго осталось вилять по дороге, скоро глайдер подойдет так близко, что хоть виляй, хоть не виляй, все равно убьет.
   Что от сюда следует? Прыгать в обрыв? Увольте! Хотя, я и так уволен уже, месяц назад. Надо что-то придумать! Срочно! Быстро!
   И тут мне в голову пришла совершенно бредовая, но, тем не менее, великолепная мысль!
   Шоссе, по которому я ехал, располагалось на стометровой высоте. Это был правый рукав дороги, которая выходила на скоростное шоссе, куда я так мчался. Но кроме этой дороги есть еще и левый рукав, который огибает эту дорогу снизу, на высоте шестидесяти метров, что означает всего сорокаметровую высоту, с которой я реально могу прыгнуть! Конечно, вдоль дороги идет невысокий, полуметровый силовой барьер, который от столкновения, конечно, не спасает, но вот силу удара снижает. Еще через него никогда не перелетит ни один глайдер или машина. По крайней мере, так считается. А вот мой мотоцикл...
   Идея была бредовая, но единственная спасительная для меня. В лучшем случае уйду, в худшем...
   Я вывернул руль вправо и резко ушел в сторону. Когда до барьера оставалось метра два, я дернул руль на себя. Мотоцикл чиркнул передней лыжней барьер и вылетел за границы дороги.
   Только сейчас я вспомнил, что мой мотоцикл не застрахован. Мысль глупая, но вот будь у меня страховка, смягчили бы мне падение, а так мотоцикл рванул вниз по всем законам физики. Сорок метров не так уж и высоко, если подумать, учитывая то, что при столкновении включается система погашения удара. Вот только она меня и спасла.
   Удар я почти не почувствовал, но тряхнуло меня изрядно, и я буквально слетел с кресла мотоцикла больно ушибившись плечом и коленом. Развалившись на дороге, я перевернулся на спину и посмотрел на дорогу, что была надо мной. Везет мне. Точнее, не везет. Чем же я им насолил то? И кто они такие? Вот бы узнать.
   Наверху показалось два силуэта. Они перегнулись через барьер и видимо стали меня рассматривать, видимо гадая, умер я или нет. Потом посмотрели друг на друга и нырнули назад.
   Надо ехать. Слышишь? Хоть впереди и находится вертикаль, но надо ехать. Другого выбора нет. Назад ехать равносильно самоубийству, так как, скорее всего, они уже на всех порах мчатся сюда, и если поехать назад, встреча с ними неизбежна. А что, если они решили, что я умер? Нет, все равно приедут сюда и проверят.
   Поднялся и сел на мотоцикл. Отпустил газ и двинулся дальше, по дороге размышляя над тем, как мне преодолевать вертикаль. Может быть, подберет какой транспорт?
   И еще я был прав, их было двое. Но черт, кто они такие!?
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"