Духовный Александр
Валькирия хранительница чистоты места. Александр Крумм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Типография Новый формат: Издать свою книгу
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сновидение 217

  217 Валькирия хранительница чистоты места
  Александр Крумм
  05.27.13
  
   Валькирия хранительница чистоты места
  
  Время не определено.
  
  Подымаюсь на второй этаж родительского дома, где расположена наша квартира. На лестничной площадке перед входом в квартиру, параллельно двери, на ровной, хорошо обработанной доске из тёмного дерева лежит молодая покойница. Покойница красивая, выражение лица строгое, видны длинные русые волосы. Одежда выглядит необычно и не соответствует времени происходящих событий, напоминает персонаж из древнего русского или скандинавского фольклора. В памяти осталась деталь её одежды: внимание привлёк предмет, висевший у неё на правом ухе. Я почему-то подумал, что это талисман, а не украшение. Это была очень тонкая золотая пластина в виде окружности и свастики одновременно, вся исчерченная диковинными чертами, напоминающими буквы. Пластина висела на тонкой цепочке из белого металла.
  
  Смотрю внимательно на доску, вижу, что она стоит на двух деревянных цилиндрической формы колоннах. В противоположном углу лестничной площадки вертикально стоит обычный гроб с чёрной крышкой, на крышке имеется золотом написанный православный крест. Я направляюсь к двери своей квартиры, подхожу к покойнице. В это время открывается дверь моей квартиры, и оттуда появляется незнакомый мужчина. Он невысокий, средних лет, блондин с бегающим взглядом. Одежда неприметная, за исключением непонятного предмета, висящего на его груди поверх рубахи. Предмет привлекает моё внимание тем, что он не похож ни на что, он светится, переливается, блестит и беспрерывно меняет свою форму.
  
   Незнакомец обращается ко мне тоном, как будто мы с ним давно знакомы: "Мы должны спрятать её, потому что тот, кто будет её искать, не может не заплатить за неё выкуп," сказав это, он многозначительно смотрит на тело, лежащее на доске. Я не понимаю, о чём он говорит, но почему-то молча соглашаюсь с ним. Далее незнакомец продолжает: "Последний этаж дома - самое надёжное для неё место, снесём её туда. Да, забыл сказать, что сначала мы должны переложить её в гроб." В это время я отдаю себе отчёт, что полностью потерял свою волю и нахожусь в его власти, действую согласно тому, что он мне говорит, не спрашиваю, что всё это значит.
  
  Мы перекладываем её в гроб, затем поднимаем этот невероятно тяжёлый гроб. Я берусь за конец гроба, где находятся ноги покойницы, незнакомец берётся за более тяжёлый головной конец, и тащим его на последний пятый этаж дома. Дотащив гроб до пятого этажа, мы сначала ставим его на пол лестничной клетки. Затем, по своей инициативе, я спускаюсь вниз за крышкой гроба, приношу её наверх и закрываю крышкой покойницу. С удивлением отмечаю, что на площадке имеется только одна дверь, а не четыре, как положено. Дверь удивительной выпуклой формы с инкрустацией, сделанной невероятно красивым материалом.
  
  Незнакомец: "Видишь, что на двери написано?" Пауза, вижу незнакомые иероглифы, которые силой моего внимания превращаются в читабельные русские буквы. Отвечаю: "Да, вижу." Незнакомец: "Читай вслух." Читаю: "Не беспокой понапрасну." Как только я произнёс последнее слово, открывается дверь, выходит величавая, серьёзная женщина неопределённого возраста. Меня поразила её одежда, которая горела голубым пламенем, распространявшимся от неё во все стороны, охватывая её тело в виде двух яйцеобразных коконов. Тот, что был поменьше, окружал голову, а побольше - тело.
  
  Увидев её, незнакомец воскликнул: "Валькирия! Мне нужно до завтра её спрятать, он ищет её повсюду, твоя надёжность - наша защита." Женщина: "Мне запрещено заниматься благотворительностью, её "низкоэтажность" пахнет дерзостью." Незнакомец: "Не забывай, с кем разговариваешь! Я же сказал, только до завтра. Находясь здесь временно (очень короткое время), она только немного осквернит чистоту места." Валькирия: "Ты знаешь, я хранительница и по закону должна принести жертву, если есть даже незначительные признаки нечистоты. Ты, конечно, понимаешь, о чём я говорю." Далее они начинают говорить на незнакомом языке, я совершенно ничего не понимаю. Но в конце их разговора всё же улавливаю одно слово, мне показалось, я почти уверен, что это слово было словом "мерзость."
  
  Незнакомец жестом руки показывает, что мы должны внести гроб в квартиру. Я снова берусь за узкий конец гроба, а незнакомец - за широкий. Мы заносим его в квартиру. Неся гроб, замечаю, что проём входной двери почему-то стал в два раза шире по сравнению с тем, как он выглядел в начале, это обстоятельство позволяет нам легко и быстро внести гроб в квартиру. Как только мы пересекли границу, разделяющую лестничную площадку и саму квартиру, то оказались в совершенно другом мире. Его невозможно описать, он кардинально отличен от нашего. Этот мир полон голосов, энергий и чувств.
  
  Я слышу голос незнакомца: "Ты можешь отпустить то, что держишь, здесь нет необходимости держать это." Я согласно его совету отпускаю пальцы, вернее вначале моё внимание возвращается на мои руки, и я понимаю, что уже давно ничего не держу, но мои руки остаются в той позиции, как будто бы я всё ещё держу этот гроб. Я разгибаю пальцы рук и чувствую в них небывалую силу и одновременно невероятную лёгкость, таких необычных ощущений никогда ранее не испытывал. Остановился, ощущаю только себя, всё остальное совершенно не поддаётся никакому рациональному смыслу. Зрительно видимые картины чего-то необъяснимого вызывают только чувство замешательства и неуверенности.
  
  Снова слышу голос незнакомца: "Твоё время пришло, твоё тело должно быть жертвой, не бойся, у тебя всё впереди, ты сам это выбрал." Сразу после его фразы в моей голове молнией проносится мысль: "О чём он говорит, я ведь ничего не выбирал, выбирать было не из чего." Внезапно пропадает самоосознанность и на бесконечно короткое время я оказываюсь в небытие. Бытиё вспыхивает только тогда, когда я узнаю контуры часов, стоящих на трюмо своей спальни. Лежу некоторое время с открытыми глазами, думаю о том, что у меня не было обычного перехода от сновидения к бодрствованию, всё произошло мгновенно. Позже я мог только догадываться, что был в небытие. Я уловил пробел между бытиём и небытиём, несмотря на то что он был бесконечно короток. Время на часах пять утра. Понял, что мне был дан урок осознания бессознательного.
  
  Комментарии к сновидению
  В этом сновидении моя сознательность была закрыта экстремальной необычностью ситуации, в которой я очутился. Моей ошибкой было то, что я стал настолько растерян, что забыл сосредоточиться и применить Практику Правильного Усилия (ППУ). Последнее привело к тому, что моя воля оказалась полностью подчинена потусторонней силе, которая стала мной манипулировать. Я потерял чувство выбора. Урок этого сновидения заключается в том, что в любой ситуации нужно быть осознанным, тогда есть выбор.
  
  P.S. 28.07.2025
  
   Углублённый комментарий с психоанализом и архетипами Юнга.
  
  
   Никакая сила не может навязать путь,
   если ты сохраняешь волю.
   Даже если перед тобой Валькирия.
   Даже если гроб тянет в иное
   пространство. Даже если ты стоишь
   перед мерзостью. Только воля
   и присутствие дают тебе право выбора.
  
  1. Лестница и порог
  Подъём на второй этаж родительского дома - символ перехода в зону личной истории и подсознания. Уже на пороге возникает проявление иного - лежит покойница, воплощающая архетипическую силу.
  
  2. Покойница - архетип утраченной сакральности
  Женщина в древнем наряде, украшение в виде свастики - это не просто покойник, а образ утраченной женской силы, интуиции, души. Сама доска на колоннах напоминает жертвенник. Это жертва, которую мне предстоит осознать.
  
  3. Незнакомец - Тень и манипулятор
  Он действует уверенно, словно давно меня знает. Это моя Тень - внутренний проводник или манипулятор, которому я бессознательно уступаю контроль. Его светящийся артефакт - символ гипнотизирующей силы, отвлекающей от реальности.
  
  4. Перенос гроба - навязанная жертва
  Гроб тяжёл - это не только физическая тяжесть, но и духовная. Я действую не по своей воле, а по команде. Это урок: внешняя сила подчиняет, когда нет внутреннего внимания.
  
  5. Дверь и Валькирия - испытание на чистоту
  Одна дверь вместо четырёх, инкрустации, надпись, читаемая силой внимания - всё это указывает на вход в иное измерение.
  Валькирия - не враг, а страж закона. Она защищает место от скверны. То, что я привёл - вызывает сомнение.
  Слово "мерзость" - знак нарушения.
  
  6. Мир за дверью - сфера трансцендентного
  После внесения гроба всё меняется. Пространство расширяется, я попадаю в другой мир. Это уже не физическая реальность, а зона архетипов, энергии, ощущений. Я "отпускаю" гроб и ощущаю необыкновенную лёгкость и силу - символ освобождения от фиктивной роли.
  
  7. Финал - касание небытия
  Переход в небытие и мгновенное пробуждение без фаз сна - прямое прикосновение к пустоте, точке между жизнью и смертью. Это инициатический момент, пробел, который трудно осознать, но невозможно забыть.
  
  8. Главный урок
  Я оказался подчинён потусторонней воле, потому что потерял осознанность. Сновидение ясно показало:
  
  Если ты не держишь центр - тобой управляют. Осознанность - это не контроль сна, а сохранение выбора.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"