ЛЮДИ,дорогие мои!!! Разве вы не знаете, что за разукрашенным занавесом нашего бытия таится область умопостигаемого мира доступная для нашего познания ? " Мир ограниченный и обширный, пёстрый и шумный, яркий, может быть даже несколько через край, живописный и громкий. Он способен ослепить и оглушить настолько, что у человека не достанет зрения и слуха, чтобы различить как зловещи отбрасываемые им тени и как веет тоской от слов песенки, беззаботно распеваемой тем или иным персона- жем развёрнутой на с т р а н и ц а х ж и з н и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КОМЕДИИ?. " Когда печаль, нужда, безнадёжность, пороки, которыми полно чело веческое общество, поднялись предо мною, когда я уже не размышлял больше о своей собственной судьбе, а думал о с у д ь б а х м и р а , в котором я был лишь атомом, моё личное отчаяние распространилось на всю Вселенную и закон ДУХА встал передо мной в таком страшном об- лике, что м о й РАЗУМ бы л п о т р я с ё н ." И я занялся решением общечеловеческих проблем " ЧТО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ"? Так я пришёл к познанию АБСОЛЮТА, е д и н с т в а ДУХА и МАТЕРИИ, которое обуславливает в с е процессы, протекающие в видимом и умо- постигаемом мире, в человеческом обществе и сознании человека,Но прежде чем размышлять о мироздании в целом, которое не знает границ, нужно познать с а м о г о с е б я , как м и к р о м и р в необъятном м и р е , как сущность капли в океане в о д ы . " ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ ", - и ты познаешь б о г о в и в с ю Вселенную. Эту мысль высказал ещё некий ХИЛОЙ из Эфор /596-528 г. до н о в о й э р ы , она не устарела и сегодня. Познать себя означает познание своего собственного духа, а посред- ством этого познать АБСОЛЮТ - м и р о в о й д у х , который вершит судьбы в с е г о м и р а , включая человека. " Познание духа есть самое конкретное и поэтому самое высокое и трудное. П о з н а й с а м о г о с е б я - эта абсолютная заповедь ни сама по себе, ни там, где она была высказана исторически, не имеет значения только с а м о п о з н а н и я , направленного на отдельные способности, характер, склонности и слабости индивидуума, но зна-чение прзнания того, что п о д л и н н о в ч е л о в е к е . подлиннов себе и для себя. - познание самой сущности к а к ДУХА. " .Высшая абсолютная цель мирового духа - возврат его к самому себе Всё то, что совершается - вечно совершается - на небе и на земле : " Мы верим, что во всех наших самых сокровенных помыслах присутствует в о л я н е б е с ", - жизнь бога и всё, что происходит во времени,стремится лишь к тому, чтобы ДУХ с е б я п о з н а л, сделал себясамого предметом изучения, н а ш ё л с е бя ,Высшее достижение для ДУХА заключается в том, чтобызнать с е б я . Однако, подобное знание АБСОЛЮТОМ самого себя вовсе не означает, что оно должно осчастливить человечество, всё с точностью наоборот... АБСОЛЮТ - этот а б с о л ю т н ы й д у х в с е й Вселенной вклю- чая человека - н е г а т и в н ы й дух х а о с а , разрушения, логистической тьмы, так как использует принцип всеобщего становления длябессмысленного образования н о в ы х т е л , есть переливание из "пустого в порожнее". Знание этого обстоятельства помогает разобраться в причинах отрицательных результатов жизнедеятельности человека и той социальной среды в которой он реализует этот д у х . Чисто условно в аспекте познания АБСОЛЮТ в человеческой среде представлен Нечистым д у х о м - причиной всех войн и конфликтов. Святой Дух, также порождение АБСОЛЮТА, лишь в условиях Земли является создателем ТВОРЦА тоже всего нового, но эволюции, развития, добра.