Абдрушин А : другие произведения.

Книга #03: 'Первозданное Духовное Творение'

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


3 книга. Первозданное Духовное Творение.

1 глава

1

   1. Высоко над Вечным Круговоротом Творения парит, как Венец, Голубой Остров, Долина Блаженных, очистившихся Духов, которым дано пребывать в Обители Света уже теперь! Этот Остров отделён от Вселенной.
   2. Именно поэтому Он не участвует в Круговороте, но несмотря на свою высоту образует над Творением, пребывающем в этом Движении, Опору и Центр исходящих оттуда Духовных Сил.
   3. Это Остров, над которым высится Златомощёный Град. Здесь ничто не подвластно более переменам. Не грозит и Страшный Суд. Те, кто достоин пребывать здесь - на Родине.
   4. На самой Вершине Голубого Острова стоит столько раз воспетый в поэзии, недоступный стопам незваных, хрустальный Замок Граля!
   5. Овеянный легендами как недосягаемая Цель неисчислимого множества стоит Он в Сиянии Высшей Славы, тая в себе Святую Чашу Чистой Любви Всемогущего - Граль!
   6. Хранить Его призваны чистейшие из Духов. Они Носители Божественной Любви в чистейшей форме. Эта Любовь существенно отличается от представлений о Ней земных людей, хотя они и ощущают Её каждый час.
   7. Весть о Замке проделала долгий путь. Откровения о Нём спустились по множеству ступеней с Голубого Острова, прошли через эфирно-вещественный мир, достигнув, наконец, при посредстве некоторых глубочайше вдохновенных поэтов людей грубо-вещественной Земли.
   8. Спускаясь с одной ступеньки на другую, Истинная Весть невольно претерпела различные искажения, и последнее Её воспроизведение есть не более, чем многократно замутнённый отблеск, что и явилось причиной множества заблуждений.
   9. Если из пребывающей в страдании и тяжкой нужде частицы Великого Творения к Творцу будет вознесена горячая молитва, один из Служителей Чаши ниспосылается как Носитель этой Любви, чтобы своим вмешательством помочь в духовной немощи.
   10. То, что присутствует в мифах о Деянии Творца лишь как легенда и сказание, воплощается тогда, оживотворяясь в Творении, но такие Миссии случаются не часто. Всякий раз Они сопровождаются глубокими изменениями, великими катаклизмами.
   11. Подобные Посланники несут Свет и Истину заблудшим, Мир отчаявшимся. В своём Послании Они протягивают руку всем ищущим, чтобы вселить в них новые силы и мужество и возвести их к Свету сквозь непроглядный Мрак.
   12. Они приходят только ради тех, кто жаждет Помощи от Света, но не ради зубоскалов и самоуверенных.

2

   1. Первозданная Духовность - самое Сильное из всего, что есть в Духовном. Первозданное Духовное пребывает под самым сильным давлением Света, какое только может выдержать Духовное, не утратив при этом своей духовной природы. Первосотворённые действуют в Первозданном Творении, в Царстве Первозданного Духовного.
   2. Под Давлением Света Первозданное Духовное оказалось способным обрести Самосознание и действовать осознанно. Одновременно с Самосознанием возникла и Форма.
   3. На этом Уровне Она не нуждается в процессе постепенного развития, необходимом в нижележащих сферах этого Творения, более охлаждённых, более плотных и движущихся медленнее.
   4. Самое Сильное Первозданное Духовное отделилось от Божественного, мгновенно обрело Форму и осталось в непосредственной Близости от Божественного Уровня, удерживаясь в Равновесии под Давлением Света благодаря Сильному Притяжению этого Уровня.
   5. Прочая часть Духовного была оттеснена Давлением Света на большее расстояние, так как Она не могла выдержать слишком Сильного Давления после того, как самая сильная его часть обрела Форму. То, что считалось самым сильным теперь, среди остатков Духовного, смогло отделиться от Него и сформироваться при охлаждении.
   6. Отделившаяся часть пришла в Сознание и начала действовать на этом более охлаждённом уровне - из этой части Духовного возник ещё один новый Мир - Творение. Как первая, высшая часть - Первозданное Творение, так и вторая часть Духовного - Творение, подразделяются на целый ряд внутренних ступеней.
   7. Каждая из внутренних ступеней образовалась в зависимости от скорости обретения Сознания, то есть Формирования. Различия в этом отношении были обусловлены тем, что и внутри подобного по роду своему могут встречаться разные уровни способности выдержать близость Давления Света.
   8. Различие в способности выдержать Давление Света нужно проводить с большой тонкостью, поэтому в пределах каждого уровня того или иного рода есть ещё и многочисленные круги. Одни из них расположены поблизости от высшей точки данного уровня, а другие могут действовать только на значительном расстоянии от неё.
   9. Это приводит к возникновению едва заметных переходов. Переходы такого рода тянутся сплошной лестницей сквозь Совокупное Творение. Они обеспечили прекрасную, бесперебойную Связь, необходимую для распространения Энергии Света.

3

   1. Первый и Второй уровни, где собирается всё Духовное - вовсе не источник высокоразвитых человеческих Духов, к которым относятся и земные люди. На втором уровне от Духовного отделилась и сформировалась та Его часть, которая смогла выдержать Давление Света в этих условиях.
   2. Тому, что осталось от Духовного после отделения от Него второй части, пришлось отступить ещё дальше, в зону ещё более сильного охлаждения, но и здесь последний осадок Духовного, Его слабейшая часть, не смог прийти в Сознание самостоятельно, без внешнего толчка. По этой причине осадок состоял из одних лишь семян человеческого Духа.
   3. Семена человеческого Духа способны к развитию и охвачены порывом к нему, как и весь род Духовного. Но они недостаточно сильны для того, чтобы пробудиться самостоятельно, прийти в сознание и сформироваться.
   4. Именно на этом уровне Истоки земного человеческого Духа, и этим определяется его место в Творении. Здесь возник Рай для человеческих Духов, достигших совершенства в развитии, то есть тот уровень, откуда они отправились в Путь и куда им предстоит вернуться, став совершенными!
   5. В странствиях сквозь эфирную и грубую вещественность всё дальше и дальше от Света семенам предстоит постепенно развиться и обрести духовное сознание.
   6. Трение, присущее вещественности по роду её, а также внешние толчки, вызванные её плотностью и тяжеловесностью, не только вносят свой вклад в пробуждение и укрепление Духовного, но и вынуждают Его к этому.
   7. Человек пытается вести поиск, исходя в своём мышлении из этой маленькой Земли. Он хочет найти хоть что-нибудь о Парсифале, чтобы добраться до Истоков этого Сказания и объяснить Его происхождение.
   8. Земные поэты руководствовались рассудком и пытались поэтому сделать то немногое более прекрасным или лёгким для понимания. Даже то, что снизошло на них из неведомых сфер, было заключено в грубую вещественность, сужено и искажено.
   9. Существует Замок, охраняемый Верными Рыцарями. В Нём есть Сосуд, именуемый "Чаша". Амфортас, Верховный Страж, согрешил, после чего явилось Обетование Великого Помощника, но это случилось не на Земле и не в Замке Света, высящемся в Первозданном Творении.
   10. Замок, о котором гласит Сказание, стоит и сегодня в высшей точке того Уровня, где находится Поле Деятельности Сотворённых среди высокоразвитых Духов.

2 глава

1

   1. Там, где в чистом стремлении и богопочитании Сотворённые подражают высящемуся над Ними Подлинному Замку, действовал в своё время Амфортас. Прегрешение, совершённое Амфортасом под влиянием Люцифера, состояло в стремлении пожить комфортабельно хотя бы недолгое время, предаваясь наслаждениям, доступным гордому рыцарю.
   2. Амфортас потерял равновесие, так как пренебрёг необходимостью Движения. Первозданный Закон Творения вынуждает двигаться всякого, кто хочет удержаться на высоте своего уровня. Остановившись на короткое время, Амфортас создал пробел в Цепи, то есть стал преградой на Пути протекания Энергии Света.
   3. Пробел в Цепи протекания Энергии Света и был раной Амфортаса. По этой причине падение Амфортаса было неизбежным, и он сорвался в Пропасть. В ответ на Мольбу Верного Рыцарства последовало Обетование Явления Чистого Помощника, который сможет совладать с Погибелью.
   4. Странствуя сквозь все части Творения, Парсифаль исполнил Обетование. Он исполняет и все прочие Обетования, данные тварям Совокупного Творения в своё время.
   5. Парсифаль - Первый в Совокупном Творении. Парсифаль - часть Божественного Духа Имануила, Укоренённая за Пределом Божественного, чтобы сотворить Первозданное Духовное.
   6. Из Его Излучений Света возникли сначала Первосотворённые и Замок Первозданного Духовного, и всё, что обрело форму. О Парсифале не могло быть Обетования кому бы то ни было, так как Он сам был Первым, а всё прочее возникло лишь после Него. Кроме Него никто никогда не был Царём Святого Граля!
   7. После сотворения Первозданного Духовного Парсифаль промчался по всему Миру, чтобы избавить Его от недоброго влияния Люцифера. Он свяжет и самого Люцифера, и тогда в вещественности наступит Тысячелетнее Божье Царство.
   8. Парсифаль как Царь Святого Граля поставил на место Амфортаса нового Верховного Стража Сосуда, почитаемого там как Образ Святого Граля.
   9. Среди Стражей Святого Граля не может быть таких, кто не справился бы со своей Задачей. В Замке Граля всегда присутствует сам Парсифаль, в котором укоренилась бессущностная Частица Света. Она происходит от Имануила и была ниспослана в Замок Граля рукою Первозданной Царицы Елизаветы по Слову Божьему: "Да будет Свет!"

2

   1. Имя Парсифаль хорошо знакомо земным людям, но никто из них не догадывается об Истине. Много-много веков тому назад с Уровней Духовного снизошли на Землю первые сведения о Замке Света и Его Обитателях - Весть о Святом Грале.
   2. Она была воспринята тогдашними жителями Земли с благоговейным изумлением и детской доверчивостью. В те времена люди ещё не мешали сущностным, действуя с ними совместно и охотно советуясь с ними.
   3. В свою очередь, вибрации искр человеческого Духа помогали сущностным, хотя сами люди и не знали об этом. Благодаря этому Творение развивалось на грубо-вещественном уровне, а искры Духа обещали принести чудесные плоды.
   4. До поклонения идолу рассудка была установлена Связь с Сияющим Замком, так как Лучи могли распространяться беспрепятственно вплоть до Земли, и в этих Лучах земные люди могли предощущать Парсифаля.
   5. Позднее люди стали поклоняться идолу рассудка, признав его властелином над собой. Связь с Замком Света была прервана, и это самопроизвольно повлекло за собой невежество, то есть невозможность духовного предощущения.
   6. С поклонением идолу рассудка иссякла способность сущностного восприятия - и все естественные переживания, связанные со Знанием о сущностных помощниках, отошли в царство сказок. До тех пор Восходящее Развитие шло по Прямой Линии, но в этот момент Оно совершенно неожиданно прервалось.
   7. К сожалению, люди не остались такими, какими они были в то время, когда Первая Весть о Сияющем Замке и Парсифале уже снизошла на Землю. Непрестанное Восхождение привело бы к тому, что сегодняшние люди были бы настоящими хозяевами всей грубой вещественности в лучшем, созидательном смысле.
   8. Люди по своему кощунственному легкомыслию отказались от Связи с сущностными помощниками и с Сияющими Вершинами, а иначе они всегда были бы своевременно предупреждены о надвигающейся беде. Дружеская рука увела бы их прочь от подверженных опасности мест и спасла бы от гибели!

3

   1. Парсифаль неотделим от Имануила, так как Имануил пребывает в Нём, действуя через Него. Парсифаль есть Оболочка, сформированная для Имануила Первозданной Царицей Елизаветой.
   2. Через эту Оболочку действует Имануил, стоя во главе на Вершине Творения, возникшего из Него, а иначе Творения не было бы, так как Имануил в Парсифале есть Источник и Исходная Точка всякого Творения. Он Творческая Воля Божья, Бог с Ним и в Нём.
   3. Ничтожно мал тот образ, в котором представляет себе Парсифаля нынешнее земное человечество. От него и не приходится ожидать ничего другого. Рассудок земных людей смешивает всё с прахом, так как и сам он рождён из праха.
   4. Пытаясь воспринять что-либо с помощью своего рассудка, это человечество естественным образом смешивает воспринимаемое с прахом, уничижая его до уровня земного понимания. Тем самым всё втискивается в тесные рамки грубой вещественности.
   5. Самое Высокое облекается плотностью и тяжестью заторможенной зоны крайнего охлаждения - грубой вещественностью. После такого уничижения не остаётся ни малейшего подобия с действительностью, находящейся в совсем других условиях на такой Высоте, которую не может постичь даже человеческий Дух, не говоря уже о привязанном к Земле рассудке!
   6. Пользуясь выражением "смешать с прахом", я имею в виду вовсе не грязь, а только лишь принижение до земного уровня! Слова? "прах" и "рождён из праха" используются вместо понятия "грубая вещественность".
   7. Парсифаль - Первый в Творении! Он несёт в себе Божественно-Бессущностное Ядро, связан с Имануилом и пребывает в этой Связи во веки веков. Действуя через Парсифаля, Имануил правит Творением. Парсифаль - Царь Царей. Его именуют также Сыном Света, или Князем Света!
   8. Вы сумеете увидеть Развитие Целого и разделить Его на три больших Этапа, но вы должны оживить в Духе Картину каждого из трёх Этапов, взятую отдельно. Только так вы сможете обозревать Целое и понять то, что пытаюсь разъяснить вам я.

3 глава

1

   1. Первый Этап - основополагающий для понимания. Представьте себе Парсифаля как Сына Света. Он явился в Творение свыше, а вовсе не вознёсся снизу. Он есть Начало и Конец Творения, Альфа и Омега всякого Прядения вне Пределов Божественного. Парсифаль - Царь Святого Граля, Царь Творения!
   2. На втором Этапе Парсифаль предпринял Великое Деяние Очищения. Собственной персоной Он отправился странствовать сквозь Миры, чтобы познать всякое зло в безусловном личном переживании.
   3. На третьем Этапе высокоразвитые, то есть человеческие Духи в вещественности, впали в грех, не справившись со своей Задачей, а значит, необходимо разбить их ложно направленную личностную волю.
   4. Странствие Парсифаля должно было окончиться пленением Люцифера, так как все уровни Творения и все твари, которые уцелеют в Нём после Очищения, нуждаются в Защите от Князя Тьмы.
   5. В Тысячелетнем Царстве Воля Божья будет непосредственно управлять Творением до тех пор, пока не произойдёт добровольное слияние всякого человеческого стремления с Волей Божьей. После этого будет полностью обеспечено беспрепятственное поступательное Развитие Творения в Вибрациях Круговращений, залитых Светом.
   6. Постарайтесь хорошо постичь каждый из трёх Этапов в отдельности, представив себе все три Этапа хотя бы в виде ясных Картин. Тогда вы хорошо поймёте, как именно возникли ложные предания, известные нынешним людям.
   7. Отрывочные известия из всех трёх этапов происходящего прорывались на Землю, многое из того предвещая. По своему невежеству люди втиснули всё это в грубые понятия самой плотной вещественности, перенесли на Землю и состряпали то месиво, из которого произошли позднейшие сказания.
   8. Вы должны тщательно следить за ходом изложения и следовать моим словам, стараясь представить себе живые картины грандиозных Событий каждого из трёх Этапов, взятых в отдельности.

2

   1. К Бессущностному Сияющему Ядру Триединого Божества примыкает Уровень непосредственного Излучения Божественной Энергии, непостижимый для всего сотворённого. Эта Сфера живёт от века и до века в неудержимом Потоке этого Излучения. Так было всегда.
   2. Настало Время, когда Волею Бога Отца должно было возникнуть Творение. Оно могло развиваться одним-единственным способом - в ходе необходимых Деяний или Событий. Творение должно было возникнуть Творческой Волею Бога Отца!
   3. Божья Воля - Имануил, Личностное Творческое Начало. Имануил всецело пребывает в Отце, Отец же пребывает в Нём, в Его Творчестве. Творческая Воля воплотилась в Личности Имануила. Точно так же стала Личностью и деятельная Любовь, воплотившаяся в Иисусе.
   4. И тот, и другой - часть Отца, единая с Ним, и Отец пребывает в Них от века и до скончания века. Иисус есть Божественная Любовь, Имануил есть Божественная Воля, поэтому Творение вибрирует Именем Имануила.
   5. Всё происходящее в Творении и сбывающееся в Нём от самых малых до самых Великих Событий - всё это вписано в Имя, несущее в себе Творение! Нет ничего, что не было бы заключено в этом Имени и не исполнилось бы в Нём.
   6. Это Имя есть Живой Закон от Истоков и до Свершения. Оно несёт в себе Мироздание со всем, что есть в Нём. В этом Имени покоится Судьба всякого индивидуума. В Нём Суд для вас, так как корни вашего бытия уходят в Него! Имануил - Божественная Воля, поэтому Творение вибрирует Именем Имануила.
   7. Всё происходящее в Творении и сбывающееся в Нём от самых малых до самых Великих Событий - всё это вписано в Имя, несущее в Себе Творение! Нет ничего, что не было бы заключено в этом Имени и не исполнилось бы в Нём.
   8. Итак, это Имя есть Живой Закон от Истоков и до Свершения. Оно несёт в Себе Мироздание со всем, что есть в Нём. В этом Имени покоится Судьба всякого индивидуума. В Нём Суд для вас, так как корни вашего бытия уходят в Него!

3

   1. Творение должно было произойти вне Сферы непосредственного вечного неудержимого Излучения Первозданного Света, поэтому возникла Необходимость вывести малую часть Творческой Божественной Воли за Пределы Сферы непосредственного Излучения. Эта Частица пребывает в вечном единстве с Творческой Волей в Бессущностном.
   2. Малая Частица, выделенная из Творческой Божественной Воли для того, чтобы Творение могло образоваться и поддерживаться Её Излучениями, и есть Парсифаль! Она стоит и самостоятельно действует вне Божественной Сферы. Излучениями этой Частицы формируется и поддерживается Творение.
   3. Его Ядро Бессущностно, так как Оно есть Частица Имануила. Рукою Первозданной Царицы Елизаветы Оно обрело Форму, то есть Оболочку, ставшую якорем, необходимым Парсифалю для постоянного пребывания вне Божественной Сферы. Эта Оболочка, то есть Форма, и есть Святой Сосуд. В Нём укоренён Имануил, из Него Он действует.
   4. В своё время Парсифаль явился на Землю в Абдрушине, а в Час Исполнения сам Имануил овладеет земной оболочкой Парсифаля. Этому будет предшествовать нелёгкий процесс очищения этой Оболочки.
   5. Только после очищения в Оболочку постепенно снизойдёт полная Сила, необходимая для того, чтобы сбылись Божественные Обетования, данные людям по Великой Милости!
   6. Из Излучений Парсифаля произошёл и Замок Света, Стены которого служат Ему Надёжной Защитой в Первозданном Духовном, то есть в Первозданном Творении. Под Замком Света здесь нужно понимать "Пристройку" к Вечному Замку, высящемуся на Рубеже Божественной Сферы.
   7. Вечный Замок - Отчизна и Поле Деятельности вечных Старейшин. Он пребывает в Божественном, то есть в Области непосредственного Божественного Излучения, но не в самом Боге! Этот Замок являет собой Вершину и Исходную Точку Совокупного Творения.

4 глава

1

   1. Замок в Первозданном Духовном, то есть в Первозданном Творении, можно рассматривать как Пристройку к Замку в Божественном. В Высшей Точке Пристройки находится Золотая Решётка, а также Завеса, непроницаемая для Первосотворённых. Это и есть Рубеж.
   2. На этом Рубеже и представьте себе Парсифаля - Первого и Верховного в Совокупном Творении, которое произошло от Него. Парсифаль пребывает в Колонном Зале, сомкнувшемся вокруг Него в Стремлении всех Первосотворённых, исполненном Верности, Чистоты и Любви к Свету!
   3. Первые из Первосотворённых, Верховные в Первозданном Творении, смогли выделиться из Творческого Излучения Парсифаля и прийти в Сознание вне Пределов Божественной Сферы, то есть Сферы непосредственного Излучения Бога!
   4. Парсифаль ступил туда Первым, выйдя за Пределы Божественной Сферы! Затем из Его Излучения выделились и обрели Сознание Верховные Первосотворённые. Их Любовь к Свету, то есть к Парсифалю, и Верность Ему сформировались в Намерении, став Прекрасным Залом, Храмом, Замком.
   5. Первое, самое Внутреннее Кольцо по направлению от Парсифаля к Творению состоит из четырёх Первосотворённых. Они сформировались из Излучений Парсифаля Первыми и мгновенно пришли в Сознание. Они неустанно вибрируют в Радостном Творчестве, воспринимая и сообщая дальше, вновь принимая и отражая Излучение.
   6. Вокруг Парсифаля существует несколько Колец Первосотворённых. Но все Они, в том числе и первое Кольцо, находятся на значительном расстоянии от Парсифаля и Его Престола, к которому Они не могут приблизиться из-за Давления.
   7. Четверо из первого Кольца - самые Сильные из всех Первосотворённых. Они способны выдержать, не теряя при этом Сознания, более сильное Давление Света, чем другие.
   8. Первый из Первосотворённых Одшиматноке - Слуга и Защитник Света совершенной Троицы, Идеальное Воплощение Царственного Владыки. Лейлак - Воплощение Мужской Силы и Мужества. Род Льва и Меркурия лежит вне сферы человеческих представлений.
   9. Лев, Страж Граля - Воплощение самого возвышенного Героизма. Излучение Льва - Поддержка и Опора героической Верности в Творении. Меркурий - Первосотворённый Руководитель всех Стихийных Сил, укоренившихся в Нём.

2

   1. Сведущий Лев у Ступеней Престола Бессущностной Божественной Троицы произошёл из Её Излучения, живёт и действует в Нём. Лев в Первозданном Творении произошёл из Излучения Парсифаля, Его Бессущностного Ядра и раскалённой Оболочки.
   2. Этот Лев принял Форму Рыцаря Святого Граля на Уровне Первозданного Творения! В Нём уже присутствует промежуточная Связь. Сведущий Лев у Ступеней Престола Божьего несёт в себе только Связь с Излучениями Божественной Троицы.
   3. Лев Первозданного Творения представляет необходимый промежуточный род, предназначенный для Излучения в Творении. Его Вибрационная Деятельность многообразна, но более ограничена, чем у Льва в Божественной Сфере.
   4. От Второго Льва исходит Героизм, проявляющийся где бы то ни было в Творении. Дух земных людей, проявивших себя как настоящие герои, удостоился своей доли в Излучениях Героизма.
   5. Это было хорошо известно древним германцам, грекам, а равно и многим другим человеческим племенам былых времён, поддерживающим осознанную связь с сущностными.
   6. После земной смерти героя сущностные отводили сущностную часть Излучений Героизма в Валгаллу, или Олимп - Высший Замок в Сущностном Кольце Творения, в то время как его Дух должен был отправиться на уровень, предназначенный ему по роду его. Обе части по-прежнему были связаны друг с другом нитями судьбы, если Дух до этого действовал на Земле во имя добра.
   7. Но если Духу предстояло нисхождение, то обе части отделялись одна от другой, чтобы нисходящий Дух не мог увлечь за собой и сущностную часть героизма. В случае восхождения обе части вновь сливались воедино при последующих земных воплощениях.
   8. Приданое героизма - особый дар, вручаемый отдельным земным людям. Для того, чтобы быть готовым принять этот дар, человеческий Дух должен достигнуть определённого уровня зрелости, а также пройти определённый путь развития.
   9. Чтобы справиться с определёнными Задачами на Земле, требуется частица Сущностных Излучений Льва. В Них укоренена некоторая агрессивность, вибрирующая, однако, в Чистоте, связанная с безусловной самоотдачей.
   10. По роду своему Духовное не несёт в себе ничего подобного, так как его высшая Цель - созидательное, мирное Творчество. Источник всякого настоящего Героизма в Творении - Лев в первом Кольце Первосотворённых, Рыцарь Святого Граля.

3

   1. На соответствующем расстоянии от Парсифаля немедленно сформировались четыре Первых Столпа Творения. Они содержали в себе всё необходимое для Творения. В отличие от Существ у Престола Божьего четыре Столпа Творения, Первые Первосотворённые, имеют человеческий облик.
   2. Их Величие и Красота совершенно невероятны с точки зрения человеческих понятий. Они стоят вокруг Парсифаля - Рыцари Граля, Могучие Защитники и Верные Стражи бесценного Имущества, вверенного Им Богом в Лице Парсифаля, и Святого Сосуда Его Бессущностной Части.
   3. Четыре Столпа исполняют то, что было заложено в четырёх Существах на Ступенях Престола. Это и есть Квадратура Круга Творения. Четыре Первосотворённых проявляют себя на Уровнях Творения следующим образом.
   4. Одшиматноке - Идеальный Образ недосягаемой для других, совершенной человеческой Духовности! Благодаря этому Он является в облике царственного Владыки. Он несёт в себе только род Овна, то есть является родом Его Деятельности в Первозданном Творении. Можно сказать, что Овен укоренён в Нём.
   5. Лейлак - Идеальный Образ Мужской Силы и Мужества. Он несёт в себе соединение рода Овна (отсюда Его духовная человеческая форма) с родом Тельца.
   6. Лев - Идеальный Образ Героизма. Он несёт в себе соединение Овна со Львом. Меркурий - Владыка всех Стихийных Сил. Он несёт в себе соединение Овна с Орлом. В каждом из четырёх Первосотворённых находит своё выражение тот или иной род. Все Они непременно связаны с родом Овна, так как Они духовны и сознательны, а это заложено в Овне.
   7. Первое Кольцо вокруг Парсифаля в Первозданном Творении - четыре Первосотворённых. Это Столпы и Могучие Стражи, Их совместная Деятельность обеспечивает совершенную Связь, излучающую всё, что необходимо Творению.
   8. Сияющее Ядро Парсифаля оживляет Лучи, испускаемые связью четырёх Первосотворённых. Нелегко объяснить вам, как выглядит Нечто столь же Подвижное, сколь и Грандиозное в непрестанном текучем Движении. Непрерывно происходит Приём, Передача, Обратный Приём и Возвращение к Первоисточнику - к Парсифалю.
   9. В четырёх Первосотворённых собираются все исходящие от Парсифаля Силы Творения, вступающие в Связь между собой и усиливаемые Излучениями четырёх Сведущих Животных.
   10. Воля Первосотворённых направляет Их в Творение, которое исходит из Них, продолжаясь в направлении большего удаления от Источника.

5 глава

1

   1. Мария и Ирмингард явились в Творение свыше и укоренились в Нём. Они укоренены в Творении, но полностью свободны от Него и Его течений. Укоренение приводит к тому, что Течения Творения могут подступиться к Ним, и благодаря этому обе Они ясно осознают эти Течения, но Течения не могут вторгнуться в Них из-за отсутствия необходимой для этого Связи.
   2. Мария и Ирмингард действуют таким образом, что на Них не может быть обратного действия! Они действуют, помогая и возвышая, укрепляя, очищая и исцеляя, а иногда и отталкивая, но при этом Они не вступают в вибрационную Связь с Творением. Обратите на это сугубое внимание!
   3. В Марии вступили в Святую Связь Частица Божественной Любви, то есть Иисуса, и Частица Имануила. Мария не имеет никакого отношения к Женственности, так как Божественная Любовь озаряет в Ней всё человечество!
   4. Женственность Творения имеет отношение только к Ирмингард. Она снизошла с Божественного Уровня в Замок Граля в Первозданном Творении, где всего лишь погрузилась в предназначенный для Неё Первозданный Духовный Сосуд.
   5. Актом Божественной Воли в Ирмингард погрузилась Искра Бессущностного, чтобы Имануил мог действовать в Совокупном Творении как Троица. Троица Имануила в Творении есть Парсифаль - Мария - Ирмингард, то есть Справедливость - Любовь - Чистота.
   6. В последнем Святейшем Исполнении Имануил действует в Творении одновременно в Парсифале, Марии и Ирмингард. Бог Исполнил это Новое Деяние Любви ради Помощи и лучшей Защиты того человечества, которое устоит перед Судом. Благодаря этому Деянию Творение уже не сможет потерпеть новый ущерб из-за слабости человеческих Духов.
   7. За четырьмя Первосотворёнными Столпами находится второе Кольцо, отстоящее от Парсифаля несколько дальше - на половину Ступени. Эта вторая Дуга или второй Уровень свершается в Деятельности трёх Женских Первосотворённых: Иоанны, Целлы, Йосефы. Они действуют, каждая по особому своему роду, в обширных Садах или Уровнях, возникающих из Них и вокруг Них.
   8. У каждого из ведущих Женских и Мужских Первосотворённых есть множество существ-помощников, населяющих Первозданное Творение, вибрирующих и действующих вокруг Них. В свите каждого из четырёх Первых Первосотворённых большое число рыцарей, а у каждой из Женских Первосотворённых есть множество спутниц женского рода.

2

   1. У каждой Первосотворённой есть свой особый род, но Их Деятельность так тесно переплетена, что выступает как Единое Целое, и провести границы между Ними навряд ли возможно. Деятельность, Идеальным Воплощением которой Они являются, чисто женского рода. Вибрационная Деятельность трёх Женских Первосотворённых - великое, основополагающее совместное Творчество. Сферы Их Деятельности сплетены друг с другом, но всё же не сливаются воедино.
   2. Деятельность Иоанны протекает у домашнего очага! Иоанна устраивает дом, делая его родным, притягательным и гармоничным, но при этом имеется в виду дом в широком смысле слова, а вовсе не только маленькое жилище земного человека!
   3. Это ощущение блаженного единения с родной землёй, способное воспламенить самым непритворным воодушевлением целые народы, когда им приходится обороняться под натиском алчного врага.
   4. Она стремится наложить свой отпечаток на каждый человеческий Дух, как бы вручая ему Святую Заповедь, возносящую его до самых Вершин и служащую ему Твёрдой Опорой. Эта Заповедь в первую очередь вручается женственности, именно поэтому в ней сплошь и рядом скрыта Судьба всего народа.
   5. Деятельность Целлы не менее нежного рода. Она заботливо насаждает в Духовном безмолвное уважение к будущей матери! Целла учит Дух ощущать всю неприкосновенность и возвышенность этого положения. Вблизи от Целлы, Чистейшей по своему роду, проникаются благоговейным трепетом все, в ком ещё жив чистый Дух!
   6. Йосефа закладывает основу уважения к оболочкам, то есть к телам, и отношения к ним как к имуществу, вверенному Милостью Божьей. Речь идёт не только о земных телах, но и обо всех оболочках в Творении.
   7. Они всегда даются в первую очередь для того, чтобы поддерживать развитие духовного или сущностного ядра. С этой точки зрения на оболочки всегда надлежит смотреть в чистоте! Бывает и так, что болезнь оболочки также способствует развитию ядра. Быть может, оно пробудилось бы не так быстро, если бы оболочка была здоровой.
   8. Деятельность Первосотворённых - основополагающее Условие нормального, богоугодного Созревания всех тварей в Совокупном Творении. Она пронизывает всё как бы тончайшими нитями, проявляясь в разнообразнейших формах.
   9. Всё, что относится к Деятельности Первосотворённых, всегда подвижно, поэтому скрыто в Духе без определённого названия и формы.

3

   1. На половину Ступени вниз от трёх Женских Первосотворённых действует ещё одна Первосотворённая - Васита. Это Воительница, несущая Стражу у Выхода из высшей чистейшей части Первозданного Творения, на вершине которой высится дивный Замок Святого Граля, сияющий в Чистоте и Мире.
   2. На Васите и Её окружении заканчивается высшая часть Первозданного Творения. Васита стоит у Его Врат, указывая Путь вовне всему Духовному, которому надлежит продолжить странствие, так как это необходимо для Его развития. Этот Путь ведёт к Мосту.
   3. Подобно гигантской радуге, Он протянулся над Глубокой Пропастью, отделяющей Первозданное Творение от областей, нуждающихся в дальнейшем охлаждении и в большем отдалении от Божественного Света, чтобы прийти в сознание собственного бытия, сформироваться в Нём и развиться до полного расцвета.
   4. Васита возвышается у Врат Первозданного Творения, указывая Путь копьём. Её пронзительный взгляд испытующе пронизывает всё, что не может остаться в первой части Первозданного Творения, поэтому проходит чередой мимо Неё. Её Слово придаёт всему сил, служит верным напутствием!
   5. Пределы Первозданного Творения покидают те, кто сможет сформироваться на уровне Сотворённых, а вместе с ними и те, кому придётся выпасть в последний осадок.
   6. Его элементам предстоит пройти долгий путь развития, прежде чем они смогут обрести сознание своего бытия. Они отправляются в самый дальний Путь, храня в себе томление по Божественному Свету!
   7. Путь Божественных Излучений к Творению и к людям лежит через Квадрат четырёх Животных на Ступенях Престола. Четверо Первых Первосотворённых несут в себе Излучения этих Животных. Первосотворённые в Первозданном Духовном образуют Квадрат Круговращения Творения.
   8. Движущей Силой, поддерживающей Круг Творения в непрерывном Движении, служит Живая Энергия Света, действующая из Бессущностного Ядра Парсифаля. Пусть эта основная Картина прочно укоренится в вас!

6 глава

1

   1. Вокруг Парсифаля действуют Первые четыре Первосотворённые, занимающие Высшую из семи Ступеней в Первозданном Духовном: Одшиматноке, Лейлак, Лев и Меркурий. На второй Ступени действуют три Женские Первосотворённые: Иоанна, Целла, Йосефа. На третьей Ступени или Третьем Уровне, находится Васита - Воительница у Врат высшей части Первозданного Творения.
   2. В Первозданном Духовном, или Первозданном Творении, есть семь Ступеней или Основных Подразделений. То же самое относится и к лежащей гораздо ниже вещественности, также состоящей из семи ступеней или частей Мироздания. Вы найдёте деление на семь частей повсюду, где только действует Воля Божья. Число семь скрыто и в самом Её Имени - Имануил.
   3. На четвёртой Ступени Первозданного Духовного расположен Розовый Остров. чудесный, бесконечно Благостный Свет заливает прекрасную местность, простирающуюся в мерцающие дали, как необъятное хрустальное море. Из волн Прядения высится, подобно острову, нечто сияющее, усыпанное благоуханными розами.
   4. Ликующее благодарение пронизывает террасы, поднимающиеся в несказанной Красоте по склонам сияющего холма. Они переливаются совершенным богатством Красок, побуждающих к изумлённому преклонению самый взыскательный взгляд. Излучая Благодать, эти краски вибрируют в блаженнейшем великолепии, превращая эти прекрасные виды в Источник всякой Надежды и всяческой Жизни.
   5. Бесчисленные розовощёкие дети резвятся и играют, слышны радостные шаги подрастающей женственности. Это исходные точки Излучений, воздействующих на человеческую женственность Творения по роду Розового Острова. Они оказывают Помощь в развитии всем, кто странствует сквозь уровни вещественности.
   6. Дети воздействуют на детей в соответствии с их родом, размерами и даже цветом. Взрослые воздействуют на взрослых, чей человеческий Дух созрел настолько, что подобен форме исходной точки воздействия по своим размерам.
   7. Размеры тела на Розовом Острове соответствуют по роду своему различным уровням зрелости человеческих Духов, которые, странствуя сквозь вещественность, постепенно развиваются из семян вплоть до обретения полного права на сознание.
   8. На Розовом Острове в Первозданном Духовном имеется всё, что повторится позднее, в Духовном и на различных уровнях вещественности как отражение или подражание. Божественные Законы настолько просты и ясны, что это непостижимо для людей.

2

   1. В Первозданном Духовном высшую часть Первозданного Творения покинуло всё, что не могло немедленно обрести личностное сознание и удержаться вблизи от Бессущностного Ядра под Его Громадным Давлением.
   2. Пройдя мимо Васиты, всё это отправилось на следующий уровень, более отдалённый от Света. Там при большем охлаждении оно могло не только удержаться, но и достичь Самосознания.
   3. Семена Первозданного Духовного приходят в Сознание уже на четвёртой Ступени охлаждения - на Розовом Острове. Здесь протекает развитие детей в Первозданном Духовном. На верхних Ступенях Первозданного Творения действуют Первосотворённые.
   4. Они смогли осознать себя немедленно. Это Столпы - самые Сильные и самые Могучие. За Ними на более отдалённых ступенях следуют те, кто может развиваться в Пределах Первозданного Духовного. Среди них мы впервые встречаем первозданных духовных детей.
   5. Следующий обширный Отдел Творения - Духовное. Оно несколько слабее Первозданного Духовного, так как смогло осознать себя на ещё большем расстоянии от Бессущностного Ядра Парсифаля.
   6. В Духовном повторяется тот же процесс, который уже происходил в Первозданном Творении. Мгновенно приходят в Сознание самые сильные части Духовного - Сотворённые.
   7. Его прочая часть, духовные семена, оттесняется ещё дальше, после чего им предстоит длительный процесс развития и созревания вплоть до самосознания. Только здесь может идти речь о духовных детях.
   8. Духовные семена могут вырасти, то есть достичь большей духовной зрелости, но могут и остаться детьми. Духовные семена, не достигшие полной зрелости, то есть не повзрослевшие в Духе, не уничтожаются и не отвергаются, пока они остаются чистыми!
   9. Излучение семян, остающихся детьми в Духе, воздействует именно на детей. Но и они созревают, становясь взрослыми. Чистое ни в коем случае не может быть предано Распаду.

3

   1. Нельзя сказать, будто Первозданное Духовное есть более сильная часть, а Духовное - более слабая часть одного и того же рода в этом Творении. Духовное совершенно иного рода, чем Первозданное Духовное! У каждого из этих родов есть своя более сильная и своя более слабая часть. Духовное выпадает в осадок из Первозданного Духовного.
   2. Это происходит именно потому, что Духовное иного рода, Оно непременно должно отделиться, так как может сформироваться только на большем расстоянии от Сияющего Бессущностного Ядра Парсифаля. В случае однородности Первозданное Духовное не отпустило бы от себя то, что подобно Ему по своему роду.
   3. Над Розовым Островом возвышается дивный Храм, излучающий Розовое Сияние. В сердце того, кто увидит Его, воцаряется мир, а грудь его переполняется счастьем! Это мирное, мелодичное звучание красок сливается с ликующим пением ручных птиц. При каждом движении они ярко вспыхивают подобно бриллиантам, и это только подчёркивает окружающее их великолепие.
   4. Человеческое слово "блаженство" слишком слабо для того, чтобы в его форму удалось вложить хотя бы приблизительное представление о царящей здесь Гармонии Света, и притом вложить так, чтобы это стало понятным земному человеческому Духу.
   5. Остров окутан возвышенной Святостью. Подобно рубинам, вокруг Храма цветут широко раскрывшиеся красные розы. Розовый Остров - Точка Опоры Божественной Любви к Творению! Прядение в Деянии, происходящее на этом Острове, есть возведение основ исцеляющей, связующей, утешающей Любви, излучаемой отсюда в Мироздание!
   6. Как и всё женское в Совокупном Творении, Остров находится под Защитой Первозданной Царицы Елизаветы. Под Её Защитой Мария часто является этому Острову. Она посещает Храм, всякий раз непосредственно вливая новые силы в тех, кто служит на Острове. Они преобразуют эти силы по своему роду, а затем излучают их вовне, оказывая тем самым помощь всякой твари.
   7. Иногда взору тех, кто служит Богу на Розовом Острове и Острове Лилий, становится доступно ещё большее: они видят Парсифаля в Святом Замке и воспринимают састицу Его Силы в святом исполнении блаженных Обетований.
   8. На Высоте Розового Острова среди сияющего Прядения устремился ввысь Остров Лилий! Здесь преобладают сияющие лилии несказанной Чистоты, простирающиеся сплошным ковром в неоглядную даль. По склонам поднимаются террасы к вершине Острова Лилий, на которой стоит Храм.
   9. В этом Храме - волшебный блеск, подобный нежному мерцанию жемчуга, отливающий розовым сиянием. Сияние Острова Лилий исполнено строгой, суровой требовательности. С Вершины нисходит светлая прохлада.
   10. Вибрации гордого покоя Чистоты проникают в Духи, освежая и укрепляя Их, возвышая Их до Почитания Божественного Величия, неся Им Освобождение. Здесь так же всё дышит непостижимой людям Красотой, и здесь звучит дивная мелодия, возносящаяся к Творцу как вечная благодарственная молитва во Славу Его!
   11. Здесь также царствует Первозданная Царица Елизавета. Под Её Защитой в определённые часы на Остров нисходит Ирмингард, Чистая Лилия, обновляя Энергию Чистоты в тех, кто служит там.
   12. Они преобразуют Её, а затем излучают вовне для подкрепления и возвышения всякой твари. Созидающее Начало на Острове Лилий в своей Чистоте и Справедливости строго, требовательно, неумолимо.

7 глава

1

   1. На четвёртой Ступени в Первозданном Духовном между Розовым Островом и Островом Лилий несколько ниже находится Лебединый Остров. Этот Остров приносит плоды, которыми наслаждаются живущие там девы-лебеди.
   2. Здесь собираются Излучения Розового Острова и Острова Лилий. Обитатели третьего Острова примерно служат, передавая эти Излучения на нижележащие уровни Творения. Лебединый Остров также можно было бы назвать Островом или Узловой Точкой примерного, самоотверженного Служения.
   3. Здесь предаются возвышенному Служению в чистейшей Любви! Обитатели Лебединого Острова - не Духи, а исполнительные Существа, поддерживающие Связь между Излучениями Розового Острова и Острова Лилий. По роду своей Кротости эти существа блаженно вибрируют в непосредственных Излучениях Розового Острова и Острова Лилий.
   4. Благодаря присущему им роду примерного Служения в чистейшей Любви они устанавливают теснейшую внутреннюю Связь между Излучениями Любви и Чистоты, передавая Их дальше в Творение в объединённом, но неизменённом виде.
   5. Ответственной Хранительницей Лебединого Острова является Шванхильда! Она несёт Ответственность перед Первозданной Царицей Елизаветой - Владычицей и Защитницей и этого Острова. Эта Ответственность придаёт Шванхильде высшую Силу и высшее Бытие.
   6. Как и все девы-лебеди, Она носит переливающееся одеяние, прилегающее к её телу подобно сияющему лебединому оперению. Пропорции же самого тела превосходят всё воображение земных художников.
   7. По их роду у всех дев-лебедей бывают только голубые глаза, а на голове они носят в виде украшения сияющую голубую Звезду. Особенно отличаясь дивным, завораживающим пением, девы-лебеди вибрируют в гармонии тонов, изливающейся отсюда во все, даже самые отдалённые части Творения.
   8. Девы-лебеди почитают Бога в Лебедином Храме. Их богопочитание выражается в волшебном пении, пронизанном мягкими, великолепными аккордами арф.
   9. Они оживают в Гармонии, радостно вибрируя на волнах чистых тонов. Девы-лебеди впитывают их в себя, как живую воду радостного творчества. Весть об этом необычном, завораживающем пении дев-лебедей уже дошла до вещественности.
   10. Говорят, будто в лебединой песне есть нечто потрясающее по роду своему. Как всегда, предание сохранило и здесь лишь часть древних Откровений, искажённых и приземлённых рассудком.

2

   1. Во время святейших Свершений, когда на Земле будут действовать Роза и Лилия, понадобится и связующее присутствие девы-лебедя с Лебединого Острова в земном теле. Только при этом условии в Вибрациях не возникнет пробелов.
   2. Божья Милость так велика, что чудеса из чудес вершатся для того, чтобы оказать человечеству самую совершенную Помощь в Тысячелетнем Царстве! Смиренно склонитесь перед Его Великой Добротой.
   3. Розовый Остров, Остров Лилий и Лебединый Остров - Опорные Точки Первозданного Творения. Первые четыре Ступени являются исходными Уровнями вибрационной Энергии, основополагающими для всего дальнейшего.
   4. Пятая Ступень является Областью, или Уровнем, где готовится Помощь для всего, что находится ниже Уровня Первозданного Творения. На этой Ступени действуют Сильные Руководители, готовящие всяческую Поддержку рода человеческого. В Их числе Первосотворённый Измаил!
   5. Отсюда исходит Его Деятельность. Измаил некогда воплотился здесь, на этой Земле, ради того, чтобы воспитать Абдрушина. Ранее Он же провозвестил Иисуса, явившись в облике Иоанна Крестителя. Ему предстояло подготовить все семь частей Мироздания к явлению Парсифаля!
   6. Измаил - Верховный на этой Ступени, Его окружают многочисленные помощники. Именно Он получал Послания из Света, необходимые для Свершения великих, грандиозных Деяний, с которыми Он всякий раз добросовестно справлялся.
   7. Именно Он дал людям Великое Откровение о нынешних событиях, ставшее общеизвестным как Откровение Иоанна. Пламенная Жизнь Пятой Ступени целиком заполнена грандиозной подготовительной Деятельностью, относящейся ко всем Событиям в Творении, играющим существенную роль с точки зрения Света.
   8. На шестой Ступени также есть Точка, сияющая в глазах человечества гораздо сильнее и ярче всех прочих - Белый Замок! Нельзя представлять себе Белый Замок в земных понятиях.
   9. Под Верной Стражей здесь находятся два Первозданных Духовных Сосуда женского рода, предназначенных для святейших Исполнений Света на Земле. Это два Первозданных Духовных Сосуда для земных матерей Иисуса и Абдрушина.

3

   1. Оба Первозданных Духовных Сосуда нуждались в духовной оболочке, без которой Они не смогли бы выполнить свою Задачу на Земле. Этой духовной частью была земная мать. Каждая из духовных оболочек была самостоятельным человеком, осознающей себя земной женщиной.
   2. Чтобы земное рождение Божественного Света стало возможным, избранная Первозданная Духовная Женщина должна была предварительно вступить в Связь с будущей земной матерью!
   3. Чтобы Свет родился на Земле, требуются величайшие, грандиознейшие Приготовления свыше, а слабость одного-единственного маленького земного человеческого Духа может перечеркнуть усилия, на которые понадобились целые столетия, сделав необходимым внесение изменений в самое последнее мгновение.
   4. Два Первозданных Духовных Сосуда - две избранных для этого Женщины в Первозданном Творении. Под высоким Руководством Они целенаправленно развивались в Первозданном Духовном, никогда не покидая Белого Замка.
   5. Духовные оболочки - земные женщины, которые были предназначены и подготовлены для того, чтобы вступить в теснейшую внутреннюю связь с этими Женщинами-Сосудами из Первозданного Творения.
   6. Две Первозданные Духовные Женщины сносят вниз Светорождённых, нисходящих в вещественность для Исполнения Божественных Обетований. Первозданная Духовная Женщина должна вступить здесь в Связь с земной женщиной. Этот промежуточный этап необходим при земном воплощении Светорождённого.
   7. Обе земные женщины носят имена, стоящие в Законе: Мария - вибрирующая в Любви, и Тереза - вибрирующая в Воле. По Закону чисел и по своему роду Мария предназначена для воплощения Божественной Любви, а Тереза - для Божественной Воли!
   8. Чтобы состоялось земное рождение, каждой из Первозданных Духовных Женщин предстояло вступить в тесную связь с земной человеческой женщиной - с её Духом. Эта земная человеческая женщина должна была походить на Первозданную Духовную по роду своих вибраций.
   9. Для Рождества Любви был необходим земной человеческий Дух, вибрировавший в Любви, а для рождества Воли - земной человеческий Дух, вибрировавший в Воле. Земные женщины, которым надлежало ввести Светорождённых в грубую вещественность, связаны Нитями Света только с Первозданными Духовными Сосудами, а не с Посланцами Света.
   10. Обратите на это особое внимание, и только тогда вы правильно поймёте весь Ход Процесса! Дух земных матерей связан с Посланцами Света только опосредованно, через Первозданные Духовные Сосуды.
   11. Первозданные Духовные Сосуды сносят Посланцев Света вниз, к земным матерям. Первозданный Духовный Сосуд вступает в Связь с земной матерью только в момент воплощения Светорождённого.
   12. Эта Связь продолжается вплоть до сорокового дня после земного рождения. В течение этого времени Дух земной матери также связан со Светом через Первозданный Духовный Сосуд.
   13. На сороковой день после рождения эта Связь прекращается - Первозданный Духовный Сосуд отделяется от земной матери и возвращается на своё место. В силу этого женский земной человеческий Дух вновь оказывается предоставленным самому себе.

4

   1. Последняя, седьмая Ступень Первозданного Творения содержит в себе Остров Избранных - Патмос. Об этом Острове Блаженных уже говорилось очень много и будет говориться ещё больше, так как это и есть Остров Обетований или Гора Святых Предвозвещений.
   2. У крайних Пределов Божественного высится Замок Граля, у которого в то же время есть Отражение на Вершине Первозданного Творения.
   3. Так же и у Патмоса, высящегося у последнего Рубежа Первозданного Духовного, есть Отражение на высочайшей Вершине примыкающего к Нему Духовного.
   4. Благодаря этому в Духовном можно видеть как бы зеркальное отражение того, что происходит на Патмосе в Первозданном Духовном.
   5. Духовное и Первозданное Духовное Царства отделены друг от друга, но всё происходящее на Патмосе всегда переживается Ими совместно. Патмос - связующее Звено между Ними.
   6. На Патмосе, то есть на Вершине человеческой Духовности, есть Сотворённый по имени Измаил, вибрирующий и действующий в Лучах Первозданного Духовного Измаила.
   7. За последней, седьмой Ступенью в Первозданном Творении следует Защитная Оболочка, особый слой, отделяющий Первозданное Духовное от примыкающей к Нему духовной части Творения.
   8. Её протяжённость так же необозрима постижением земного человека, как и Протяжённость Первозданного Духовного. Защитная Оболочка - обширный, самостоятельный уровень.
   9. Там обитает множество существ, но Она не служит местом длительного пребывания Духов, осознавших себя. Защитная Оболочка образует непреодолимую, нерушимую Границу Первозданного Духовного, то есть Первозданного Творения.
   10. Защитная Оболочка является переходом между двумя Царствами Творения. Но для того, чтобы перейти Границу, требуется сопровождение существ, населяющих этот Уровень.
   11. По отношению к тому, кто переходит через Границу, деятельность этих существ представляет собой такую же защитную оболочку, какой является их Уровень по отношению ко всему Первозданному Творению.
   12. Существа Защитной Оболочки могут выступить в качестве свиты на пути сквозь Защитную Оболочку только при определённых предпосылках. Перейти Защитный Уровень может только тот, кто выполнит определённые условия. Это касается рода в Творении и уровня зрелости. Выполнение этих условий самопроизвольно приводит к переходу через Границу.
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"