: другие произведения.

Книга #13: 'Детство. Юность. Родители'

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:


Детство. Юность. Родители.

1 глава

1

   1. Дети, обильно осыпаемые родственными фальшивыми нежностями и отягощаемые ими, всегда имеют нездоровый внешний вид.
   2. Почти каждый ребёнок проявляет на уровне ощущений протест против этих назойливых нежностей, сам никогда не стремится к ним, так как естественно невинен!
   3. Ребёнка всегда упорно приучают сначала сносить, а затем и самому расточать нежности! Потребность в таком воспитании испытывают взрослые из-за своего развитого на уровне влечения грубо-вещественного тела, а не ребёнок. Это опасное насилие, кощунственно совершаемое над ребёнком!
   4. Ребёнок постепенно привыкает к этому, а потом чувствует потребность в этом по привычке, пока не пробудится во влечении его созревающее тело!
   5. Человечество вновь и вновь стремится прикрыть вожделение и собственные слабости лицемерием или ведёт себя бездумно.
   6. Чтобы праведно воспитать своих детей, люди должны принимать во внимание ребёнка и сообразовываться с ним. Ребёнок должен идти по Земле своим путём, а не путём воспитателя.
   7. Воспитателю придётся осознать, что все его усилия и добрая воля отдавались напрасно, так как в определённое время ребёнок внезапно вступает на собственный путь, забывая обо всех предостережениях.
   8. Пережитое воспитателем не может принести ту же пользу ребёнку, так как его Дух должен пережить для собственного развития совсем другое, исходящее из сплетённых с ним нитей Судьбы.
   9. Опыт одного человека не приносит другому в духовном плане никакой пользы. Если человек идёт по жизни, подражая пути другого, он попусту расточает своё земное время! У каждого свой путь - что полезно одному, может навредить другому.
   10. На первой стадии обучения наряду с необходимыми двигательными навыками большую роль играет обучение правильной деятельности отделов мозга.
   11. Лишь затем должна последовать вторая, которая должна научить Дух праведно владеть всем телом.

2

   1. У детей сущностное преобладает и задаёт тон. Это должны иметь в виду воспитатели, и строго в соответствии с этим должна быть направлена основа всякого воспитания, чтобы успех был полноценным, без вреда для ребёнка.
   2. Ребёнку надлежит сначала сообщить полное понимание великой деятельности всего Сущностного, которому он в этом возрасте открыт более, чем Духовному.
   3. Его взор радостно откроется красотам природы! Вода, горы, леса, луга, цветы и животные станут добрыми друзьями каждого ребёнка, и он прочно укоренится в Мироздании.
   4. После этого ребёнок будет готов действовать своим Духом, чтобы возвысить и укрепить всё, что вокруг него, как большой сад, став настоящим садовником в Творении. Как бессмысленно действуют люди по отношению к потомству, в каких преступлениях над ними они виновны!
   5. Мозг не должен быть односторонне перегружен вещами, которые вообще не нужны ему в земной жизни, вынуждая расточать силы, что ослабляет и тело, и душу!
   6. Такое воспитание поглощает все силы - у ребёнка не остаётся ничего для самой деятельности! При перегрузке бесполезным знанием Духу, истинному человеку, которому ещё предстоит земная деятельность, вообще не удаётся приступить к ней.
   7. Замерев, ему приходится взирать, как превратно используемый в отрыве от истинного Духа рассудок блещет в суете, лишь бы казаться одухотворённым.
   8. От перенасыщения гипертрофированного переднего мозга бесполезными вещами Дух чахнет, будучи полностью задавлен тяжестью шлака.
   9. Неутолённое томление замурованного и подавленного человеческого Духа угасает в угаре земной суеты и алчности. Этот угар прикрывает духовную пустоту, становясь привычкой и потребностью.

3

   1. Ложное воспитание несёт подавляющую часть вины воспитателя за это. Дайте детям возможность оставаться детьми! Никогда не стремитесь сделать их равноправными со взрослыми и не ожидайте, чтобы взрослые ещё и равнялись по детям! Это яд, который вы даёте детям.
   2. Они ещё находятся под властью сущностной природы, поэтому неполноценны среди взрослых - у них отсутствует полноценная связь Духа с внешним миром через тело.
   3. Этим вы лишаете их детскости, так как переживания детства являются непременным условием продвижения Духа вперёд.
   4. Рано созревший ребёнок - это плод, ядро которого ещё не достигло зрелости, в то время как оболочка уже вот-вот состарится! Берегитесь этого, родители и воспитатели, так как это преступление против Божественных Законов!
   5. Позвольте детям оставаться детьми. Они знают, что нуждаются в заботе взрослых. Единственная задача взрослого - опека детей, предоставить которую он способен и обязан там, где ребёнок её заслуживает!
   6. По своему сущностному роду ребёнок точно ощущает, что нуждается в защите со стороны взрослых, поэтому он смотрит на них снизу вверх, добровольно оказывая им в качестве дани уважение, в котором кроется потребность опереться, если только вы сами не разрушаете этот Закон природы!
   7. По большей части ребёнок является для вас милой сердцу игрушкой, которой вы желаете забавляться. Вы прежде времени стремитесь сделать её рассудочно-сообразительной, чтобы вы могли гордиться ею!
   8. По отношению к ребёнку в период детства, которое должно считаться первой частью его развития, вы должны выполнять более серьёзные обязанности уже в первые годы!
   9. Не ваши желания, а Законы Творения должны быть основополагающими для этого! Они обуславливают право каждого ребёнка быть самим собой во всём!
   10. Человек, который и в самом деле был ребёнком, впоследствии проявит себя полноценным и как взрослый. Нормальный ребёнок проявляется только тем, что оказывает подлинное уважение взрослым в своих ощущениях. Каждый ребёнок несёт всё это в себе как дар божий!

4

   1. Держите детей поодаль от разговаривающих взрослых, так как им здесь не место! В этом отношении они всегда должны знать, что они дети и ещё неполноценны, ещё не созрели до земной деятельности.
   2. Это исполнение Основного Закона Уравновешивания в Творении, на который вы часто не обращаете внимания. Объективно дети, которые все без исключения ещё стоят в Сущностном, нуждаются в опеке, защите как в опоре по Закону Сущностного.
   3. Чтобы соблюсти Закон Уравновешивания, взрослым надлежит предоставлять им опеку, защиту только там, где ребёнок заслуживает этого в необходимых пределах.
   4. Защита и забота не должны предоставляться без меры, нарушая равновесие. Надо, чтобы ребёнок постигал на собственном опыте, что обеспечение защиты обязательно всегда и что в этом заложена гармония и мир. Это обусловливает род Сущностного.
   5. Соблюдение Равновесия - основное условие праведного воспитания, которое может состояться только на основе Законов Творения. Отсутствие понятия непременного уравновешивания лишает почвы и приводит к падению.
   6. Сознание неизбежной необходимости понятия непременного уравновешивания должно быть вбито в ребёнка уже с первого дня, чтобы оно стало его собственным и вошло бы в его плоть и кровь, как ощущение равновесия своего тела, которое выражает тот же самый Основной Закон Уравновешивания!
   7. При соблюдении Закона Уравновешивания вырастут свободные люди, угодные Богу! Но именно этот самый необходимый и самый главный Основной Закон Уравновешивания в этом Творении был исключён людьми повсюду!
   8. За исключением ощущения равновесия их земного тела Ему не следуют при воспитании и не обращают на Него внимания. Это влечёт за собой односторонность, нездоровую по роду своему, из-за которой люди могут лишь бессознательно блуждать сквозь Творение, душевно бредя, постоянно скользя и падая!
   9. Посредством воздействия внешнего принуждения ребёнку необходимо оказать в усвоении Закона Уравновешивания заботливую помощь, начиная с первых недель.
   10. Пренебрежение этим приносит по Закону Взаимодействия ужасные последствия каждому человеку на всё его бытие! В индивидуальной жизни, в семье, в государственных учреждениях, в церквах - повсюду отсутствует именно это!

2 глава

1

   1. Вы найдёте Закон Уравновешивания в питании и выделениях, если телу надлежит чувствовать себя хорошо, в смене работы и отдыха, во всех деталях, во всяком движении.
   2. Он поддерживает и обеспечивает существование всего Мира. Только в сохранении равновесия звёзды и миры могут пролагать свои пути и держаться!
   3. Вы, ничтожные люди, в Творении не более, чем пылинка перед Великим Творцом, вы опрокидываете Закон Уравновешивания. Отсюда произошли все бедствия, которые поразили, как язвы, Творение.
   4. В государствах нарастает возмущение нарушением равновесия и недовольство там, где со стороны власти отсутствует праведная компенсация равновесия! Это лишь продолжение, нарастание тех ошибок, которые делает воспитатель молодёжи!
   5. Новое Царство, Царство Божье на Земле добьётся Равновесия и создаст новое поколение, но сначала ему насильно придётся насаждать праведное понятие уравновешивания, прежде чем оно сможет быть понято.
   6. Подрастающая молодёжь злоупотребляет телом, перенапрягая его самыми различными способами. Занятия студентов по преимуществу сводятся к одностороннему гипертрофированному развитию рассудка.
   7. При анализе содержания их гимнов здравомыслящий человек устыдится до глубины души: там воспевается пьянство и разврат, безделье и растрата золотого времени возмужания. Именно в этом возрасте человеку надлежит воспарить к духовной зрелости, став полноценным в этом Творении.
   8. От первого до последнего слова студенческие гимны противостоят Божественным Законам! Полная противоположность этому - молодёжь, не обучающаяся в высших учебных заведениях.
   9. У неё здоровый и естественный подход к тому, как обращаться со своим земным телом, при условии, что эти молодые люди не занимаются спортом, который не имеет отношения ни к чему разумному и здоровому.
   10. Юношеский возраст - время радости и благодарения, время чистых ощущений, так как именно в этом возрасте земное тело помогает человеческому Духу вступить в связь со всем сущим в Творении. Действуя в Нём, он обретает полноту сознания и ответственности перед своим Творцом!
   11. В юности в человеке пробуждается Эрос, и благодаря Его излучениям Дух начинает активно формировать грубую вещественность, достигая своим устремлением самых крайних пределов её многочисленных подразделений.
   12. Причина противоестественного поведения человека кроется лишь в том, что гипертрофированный рассудок стремится подавить естественный разум. Существенной частью неправильного образа жизни студенческих союзов являются ночные попойки. В них безмерная глупость и вред.

2

   1. В детстве душа отделена от внешнего мира защитным рвом, но в момент вступления Эроса в свои права опускается подъёмный мост и открывается путь для взаимодействия с внешним миром.
   2. Это относится к её активной деятельности и к воздействию на неё извне. В момент вступления Эроса в свои права на индивидуума возлагается ответственность перед Божественными Законами.
   3. Изменение состава крови приводит к изменению спектра её излучений - и перед Духом открывается возможность активно действовать на Земле через устремление, воплощающееся затем в земное действие, инструментами которого служат мозг и тело.
   4. Ребёнок развивается лучше всего, если он сангвиник, поэтому не мешайте ребёнку испытывать ту незамутнённую радость мгновения, которую даёт ему сангвинический темперамент.
   5. Меланхолический темперамент может указать Духу Путь к Свету, к Чистоте и Верности. Не мешайте юношам и девушкам грезить наяву.
   6. Кто вмешивается в меланхолический темперамент юношества, чтобы убедить юношу или девушку в правоте "трезвомыслящего" окружающего мира, разбойничает на Пути Духа к Свету! Избегайте подобных действий, так как все их последствия падут на вашу голову!
   7. Ребёнок связан только с Сущностным до тех пор, пока он не достигнет зрелости. В этом возрасте ему надлежит хорошо узнать Сущностное, то есть пережить Его!
   8. При достижении зрелости человек вступает в связь с Духовным, восходя при этом на следующую ступень в развитии. Дальнейшее развитие взрослого должно опираться на осознанную связь с Сущностным.
   9. Человечество прилагает все усилия к тому, чтобы порвать связь с Сущностным. Оно вообще не даёт Сущностному пробудиться к жизни в детях и насильственно подавляет Его.
   10. В этом проявляется вся безответственность человеческого самомнения. Для восхождения необходимо связать воедино оба Знания.
   11. Опыт прежних земных жизней уже дремлет в Духе в готовом виде, но люди получают такое воспитание, что этот опыт спит непробудным сном.
   12. Задача сведущего воспитателя и учителя состоит именно в том, чтобы пробудить этот опыт, помочь осознать его, чтобы ребёнок обрёл в Сущностном опору, без которой немыслимо богопознание в Духовном.
   13. Сущностное необходимо пережить окончательно до наступления зрелости, и в зрелом возрасте эти переживания ощущений должны оставаться живыми. В них - источник сознательной жизни духовного.

3

   1. Любой человек, желающий хоть раз, в виде исключения, по-настоящему слиться с Праздником Рождества, старается мысленно перенестись в детство! Это с полной очевидностью свидетельствует о том, что он вообще не способен пережить Праздник Рождества в ощущении взрослого человека!
   2. Он утратил нечто, чем обладал в детском возрасте! Серьёзно заняться этим им мешает всё та же лень Духа. Это для детей, думают они, а у взрослых просто нет на это времени! Им, мол, приходится раздумывать над более серьёзными вещами.
   3. Под этим они имеют в виду всего лишь погоню за земными предметами, то есть всего лишь деятельность рассудка! Рассудок быстро оттесняет на задний план воспоминания детства, боясь лишиться первенства, если человек даст волю ощущениям!
   4. Во всех этих мелких фактах можно было бы распознать Великое, если бы рассудок отпустил на это время. Вместо этого он отстаивает своё господство с хитростью и коварством.
   5. Борьбу ведёт не сам рассудок, а то, что кроется за ним и пользуется им как орудием - Тьма! Она не хочет, чтобы человеческий Дух обрёл Свет в воспоминаниях детства.
   6. Когда люди предаются детским воспоминаниям о Святой Ночи, их охватывает почти мучительное томление, благодаря которому многие из них впадают в сентиментальность.
   7. Вдумайтесь в это, и вы поймёте, как велико стремление Духа обрести Свет, наполниться новыми силами. Это сентиментальное настроение могло бы стать лучшей почвой для пробуждения, если бы им удалось воспользоваться немедленно и в полную силу!
   8. Взрослые предаются одним лишь грёзам, так что сила, поднимающаяся из глубины, пропадает зря, тратится на пустяки.

3 глава

1

   1. Люди так многому могли бы научиться из воспоминаний детства. Вы наверняка уже не раз замечали, как прекрасно и освежающе действует одно лишь молчаливое присутствие человека, в глазах которого время от времени вспыхивают искорки детства.
   2. Люди забыли, что значит ощущать по-детски, и откуда берётся сила, присущая этим ощущениям! Не знают они и того, почему Иисус сказал: "Будьте, как дети!"
   3. Ощущения детства не привязаны к детскому возрасту. Лишены ощущений детства злобные и распущенные, то есть невоспитанные дети!
   4. Детство на Земле - область действия Чистоты в Высшем, а не только в земном, человеческом смысле. Если в человеке есть место лучу Божественной Чистоты, то это означает, что такой человек обрёл детство. Не имеет значения, достиг ли он этого в детском возрасте или будучи взрослым.
   5. Детская непосредственность - результат внутренней чистоты, знак того, что такой человек предан чистоте, служит ей.
   6. Сопричастен детству может быть только внутренне чистый ребёнок и взрослый, несущий в себе чистоту. Такой человек действует освежающе и живительно, возбуждая доверие у окружающих!
   7. Там, где живёт истинная Чистота, найдётся место и для настоящей Любви, так как Божественная Любовь действует в Луче Чистоты. Луч Чистоты - это Путь, по которому шагает Любовь.
   8. Луч Божественной Любви никогда не коснётся того, кто не принял в себя Луча Чистоты! Всегда помните об этом, и пусть вашим Рождественским Даром будет твёрдое намерение открыться Чистоте.

2

   1. Люди опутаны тысячами связей. Кто чувствует в себе Божественный Закон Духовного Движения и стремится к пробуждению, ощущают эти связи крайне болезненно.
   2. Узы дают знать о себе именно тогда, когда опутанный ими человеческий Дух пытается освободиться от них. Это единственный способ спастись от погружения в сон духовной смерти! Человечество, запутавшись, очутилось в безвыходном положении.
   3. Непомерно возрастает ответственность родителей. Горе тем, кто лишает своих детей возможности стряхнуть с себя карму и воспарить - насмешками, неправильным воспитанием или дурными примерами, к которым относится и карьеризм в любой области.
   4. Искушения и соблазны не дремлют. Подростку не объясняют, каким могуществом он наделён. В результате чего он вообще не пользуется им либо безответственно расточает, находя ему неправедное дурное применение.
   5. Ныне путы будут разрублены Божественной Справедливостью, что причинит многим людям сильную боль, а некоторым тяжкие муки. Только после того, как путы и узы будут разрублены и отпадут, вы сможете постичь мои слова правильно.
   6. Каждый молодой человек должен располагать возможностью самостоятельно, своим трудом пробиться наверх, начав при этом с самого начала. Никто не вправе обеспечивать молодого человека всеми видами комфорта!
   7. Стремлением сделать земной путь человеческого Духа как можно более лёгким поощряет лень Духа! Именно это и происходит до сих пор на основе чувства семьи, преисполненного добрых намерений.
   8. Уже в детском возрасте ребёнку причиняют вред в чисто духовном смысле сло?ва, внушая, будто у него есть право обладать земным имуществом, приобретённым его родителями.

3

   1. Только на уровне Духовного находится подлинный смысл всей человеческой деятельности. В будущем человек должен будет всегда сознавать это, если хочет выздороветь сам и оздоровить условия своего земного бытия.
   2. Изменение законов о наследстве немедленно преобразило бы многие сферы бытия, расчистив путь земных людей от многих проявлений зла.
   3. Как изменились бы очень многие дети после отмены закона о наследовании! Насколько возросла бы их активность, насколько серьёзнее стали бы они относиться к земной жизни, насколько прилежнее трудиться!
   4. В новых условиях любовь родителей к детям была бы далеко не такой ложной, как сегодня. Единственной движущей силой была бы свободная от принуждения Любовь.
   5. Дети вообще не ценят жертв, приносимых ради них родителями. Дети ожидают и требуют, из-за этого самые большие жертвы родителей не вызывают у детей настоящей радости.
   6. После отмены наследования можно было бы избежать многих преступлений, если бы ни у кого не было права обладать личным имуществом, нажитым другими.
   7. Так могли быть воспитаны ценные люди, обладающие более разви?тым самосознанием, сильным Духом и высокой жизненной энергией.
   8. Детям стало бы яснее, что родительскую любовь нужно заслужить вместо того, чтобы ссылаться на своё происхождение и связанные с ним права.

4

   1. Дети должны быть благодарны своим родителям за то, что те предоставили им возможность воплотиться на Земле. Воплотившись, дети помогают искуплению и восхождению своих родителей.
   2. Любой ребёнок - чужой своим родителям человеческий Дух, отдельная личность. Родители смогли притянуть его для воплощения благодаря подобию по роду своему или в силу какой-либо связи из предыдущих воплощений.
   3. Земные родители предоставляют человеческому Духу опеку и помощь, необходимые ему до тех пор, пока он не научится полноценно руководить своим новым земным телом и нести за него самостоятельную ответственность.
   4. После этого земной человек должен полностью освободиться от семейных пут, то есть рассчитывать только на свои силы. Человеческому Духу надлежит бороться, преодолевая сопротивление, так как без напряжения всех своих сил не может быть восхождения.
   5. Сегодня многие стремятся приумножить своё имущество только затем, чтобы оставить наследство детям, обеспечив им более лёгкую жизнь. По этой причине все мысли и устремления земных людей направлены только на стяжательство, то есть на эгоистическое накопление земных богатств.
   6. Земная активность приобрела бы более высокую цель во имя общего блага, если бы исчезло чувство накопительства, присущее каждому отдельному человеку. Тогда отпали бы безнравственные браки по расчёту и основания обманывать окружающих в погоне за приданым.
   7. Подрастающему поколению должна быть предоставлена возможность развивать свои духовные силы, направляя их на приобретение того, что необходимо для земной жизни. Молодёжь должна быть поставлена перед необходимостью делать именно это!
   8. Только при этом условии молодёжь смогла бы продвинуться вперёд в духовном плане, так как ей пришлось бы проявить подвижность Духа.
   9. Вместо этого подрастающему поколению создаются как можно более комфортабельные условия. Это и называют чувством семьи, любовью или семейным долгом.
   10. Чтобы окрепнуть, даже самый хороший человек время от времени нуждается в подталкивании и принуждении.
   11. По доброй воле почти никто из людей не станет напрягаться до предела, используя все свои духовные силы для преодоления трудностей, чтобы вновь стать хозяином положения.

4 глава

1

   1. Человек в большинстве случаев выбирает самый удобный и самый лёгкий путь. Это не приносит ему духовной пользы.
   2. По-настоящему уважать себя может только человек, пробившийся наверх благодаря собственному прилежанию и сумевший преодолеть трудности.
   3. Такой человек имеет полное право наслаждаться плодами своего труда. Он в праведном смысле слова ценит имущество.
   4. Человек, преодолевающий трудности, умеет радоваться намного живее, чем тот, кому всё достаётся без труда и кто заполняет время одними лишь развлечениями.
   5. Кто хочет помочь человеку по-настоящему, должен стремиться научить его быть энергичным в праведном смысле слова.
   6. Никто не вправе предоставлять в распоряжение земного человека плоды трудов другого, не требуя при этом исполнения определённых обязанностей.
   7. После отмены наследования родители по-прежнему могли бы дарить своим детям всё, что им заблагорассудится. Движимые ложной любовью, они по-прежнему могли бы приносить в жертву детям время и смысл всей своей земной жизни.
   8. Никто не помешает родителям быть рабами своих детей по собственной доброй воле. Во взаимодействии Божественной Воли им в одиночку придётся нести всю полноту ответственности за свои упущения в Творении.
   9. К ней прибавляется частичная ответственность за духовный ущерб, наносимый такими родителями своим детям.
   10. Люди живут на Земле не столько ради детей, сколько ради себя, ради своего духовного роста и созревания.
   11. Ложная любовь мешает им разобраться в этом. По Закону в этом отношении живут только животные!

2

   1. Ребёнок дарован своим родителям одной лишь Силою Божьей. Это всего лишь исполнение желания, проявляющегося в теснейшей внутренней связи двух людей!
   2. У родителей нет прав на ребёнка, который всего лишь предоставлен им взаймы и не принадлежит им!
   3. Жизнь отнимает ребёнка от родителей, не спрашивая их о том, хотят ли они оставить его при себе. Это показывает родителям с полной ясностью, что Свет, Источник всякой жизни, не дал им никаких прав на ребёнка.
   4. Пока ребёнок не достигнет зрелости, родители принимают на себя обязанности по отношению к нему. В этом и состоит плата за исполнение их желания. Исполняя свои обязанности правильно, родители получают в награду радость.
   5. После того, как ребёнок достиг зрелости, родители должны смириться с тем, что это взрослый человек, и он пойдёт своим путём, не похожим на их путь.
   6. Момент достижения телесной зрелости - время, когда Дух, пользуясь телом как инструментом, должен активно пробиться вовне, чтобы вступить в Связь с окружающей его вещественностью и подчинить её своему руководству для закаливания своей воли.
   7. Итак, юношеский возраст - время радости и благодарения, время чистых ощущений, так как именно в этом возрасте земное тело помогает человеческому Духу вступить в связь со всем сущим в Творении.
   8. Действуя в Нём, он обретает полноту сознания и ответственности перед своим Творцом, но рассудок успевает чрезмерно развиться с помощью ложного обучения, которое страдает отсутствием духовного равновесия!
   9. Человек, достигший зрелости, должен отделиться от родительской семьи, так как не только у него, но и у его родителей есть своя задача!

3

   1. Помолвка касается только двух людей, которые хотят вместе основать новый семейный очаг. Родители, принимая участие в обзаведении всем необходимым, должны следить за тем, чтобы их участие в этом союзе оставалось чисто внешним, тогда между ними не завязываются нити Судьбы.
   2. Помолвка и брак вовсе не расширяют круга членов их семей. Неверно, будто в одной из них прибавляется дочь, а в другой - сын.
   3. Объединяются два индивидуума, и они не намереваются тащить за собой свои прежние семьи. Ложные обычаи неизбежно приводят к установлению связей в эфирной грубой вещественности.
   4. Жениха и невесту, приступающих к основанию нового домашнего очага, со всех сторон опутывают нити. Эти нити препятствуют восхождению, поглощая духовную энергию.
   5. При наличии соответствующих возможностей жениху и невесте сразу устраивают жильё, с самого начала не оставляющее желать лучшего.
   6. Это навсегда или надолго исключает всякую возможность радостного подъёма, так как родители уже позаботились обо всём, и у молодых ни в чём нет недостатка.
   7. Молодожёнам так хотелось бы самим заработать на каждую мелочь и благодаря этому научиться гордиться своим жилищем, любить и ценить его.
   8. С вещами, заработанными своим трудом, всегда связаны воспоминания о тёплом слове, о том или ином этапе жизненной борьбы, которую мужественно выдержали супруги, радостно сражаясь плечом к плечу. С ними связаны и самые дорогие воспоминания о часах мирного счастья!
   9. Очень многих молодожёнов заранее лишают радости родители, стремящиеся обеспечить их как можно большим комфортом. Молодые супруги всегда останутся посторонними в собственном доме до тех пор, пока у них не будет вещей, приобретённых ими.
   10. Дайте молодым парам возможность самостоятельно пробиться наверх. Только это принесёт им непреходящую радость. Опираясь на собственные силы, молодожёны научатся уважать себя и доверять себе, и благодаря этому в них пробудится ощущение самостоятельной ответственности.
   11. Ваша ложная любовь только мешает вашим детям окрепнуть, а то и прямо ослабляет их. Вы хотите быть их истинными друзьями, а вместо этого становитесь их врагами. Столько радости отнимаете у своих детей, балу?я их и облегчая им жизнь!
  
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"