Олрайт Александр : другие произведения.

В гости к Создателям

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Над Землёю ночью поздней,
  Только руку протяни,
  Ты ухватишься за звёзды:
  Рядом кажутся они...
  
  Своих девочек-близняшек Михаил назвал "Пира" и "Мида". Жена не возражала, за два года совместной жизни она привыкла к тому, что у мужа есть две пламенные страсти - работа и пирамиды. А ее, жены, место было даже не посредине меж этими страстями, а так, в сторонке - покормить, постирать, убрать. Секс тоже присутствовал, но из-за постоянной занятости мужа обеими страстями, случался редко. Поэтому, детей у них как-то не получалось. И когда, наконец, жена забеременела, это был праздник только для нее. Причем двойной - в ней зародились две жизни. Все признаки были налицо - ярко выраженная вторая полоска на тесте, ранний токсикоз с первых дней отсутствия менструации, слабость и постоянная сонливость, тошнота и рвота не только утром, но и в течении дня...
  Когда она сказала об этом мужу, Михаил даже не расслышал. Он сидел за столом и делал пометки на схеме Великой Пирамиды. Как всегда, когда жене нужно было что-то сообщить мужу, она написала на листке "У меня будет ребенок, возможно, даже два!", и положила на схему. Михаил уставился на листок, задумался... Вскочил, обнял жену и расцеловал ее в обе щеки.
  -Ну, конечно - ДЕТИ!- закричал он. - Дети, которые построили Пирамиды!
  Ты понимаешь, что это значит?!
  Жена с улыбкой покачала головой.
  -Ну, как же? - горячась, продолжал Михаил. - Это же так просто! На разных континентах стоят сотни разнообразных пирамид. Разные племена и народы, стоявшие на разных уровнях развития, строили только пирамиды и ничего другого грандиозного не создали!!! На самом деле, эти народы пирамиды не строили, потому, что были детьми по космическим меркам, а дети не могут ничего создать!
  Жена сделала понимающий вид и кивнула. Она давно знала, что ее муж убежден у том, что Пирамиды построили "Боги" - пришельцы из созведия Орион. И эта его догадка о "детях цивилизации" подтверждает теорию мужа о "Божественности" Пирамид.
  -У нас будут дети, Миша! - тихо сказала она. - Скорее всего - близнецы.
  -Дети - это прекрасно! - воскликнул Михаил, все еще пребывая в эйфории от своей догадки. - Назовем их "Пир" и Мид", а если девочки, то "Пира" и "Мида".
  Родились девочки...
  
  Кондиционер работал на полную мощность, с трудом разгоняя густую жару, сквозь которую пробирался туристический автобус. Гид, худощавый египтянин лет сорока в белой рубашке и шортах, без умолку трещал в микрофон про фараонов, пирамиды и Великую Египетскую Цивилизацию.
  Михаил усмехнулся и указал сидевшему рядом молодому парню в очках на окно. Вдали брели верблюды, на которых сидели погонщики, по обочине дороги шли женщины в длинных черных одеяниях, со связками тростника на головах. Очкарик понял и ответил улыбкой. Михаил подмигнул парню и поднял руку, привлекая внимание гида.
  -Да, пожалюста! - вежливо сказал гид, привыкший, что туристы часто задают вопросы. По-русски он говорил довольно чисто, только не выговаривал некоторые слова.
  -Вот вы говорите - "Великая египетская цивилизация", - начал Михаил. - Величие цивилизации состоит в том, какие великие дела она совершила. Но египетская цивилизация, уж простите, НИЧЕГО (он голосом подчеркнул это слово) не создала ДО пирамид, и не оставила НИКАКИХ других следов своего "величия" ПОСЛЕ строительства пирамид. В Египте не найдено НИКАКИХ объектов, выполненных на уровне технического прогресса, при котором возможно строительство пирамид. Выходит, что до пирамид, египтяне ничего не умели строить!
  Михаил говорил громко, так, чтобы слышали все туристы в автобусе.
  -Как ваши египтологи не извращались, а все же им пришлось уложить строительство "великих пирамид" в 100 лет, период царствования Четвертой Династии! - продолжал он. - Сто лет - очень короткий срок даже для отдельной личности, а для целого народа это вообще мгновение. А согласно египтологам, фараоны 4-й династии в ускоренном темпе, за 100 лет, построили гигантские сложнейшие сооружения непонятного назначения, а после этого, египтяне вдруг потеряли навыки и знания, которые были использованы при строительстве пирамид!
  Сидевшие в автобусе туристы заулыбались, кто-то хохотнул. Гид побагровел...
  -Ви не можете так говорить!!! - визгливо выкрикнул он.
  -Почему? - с улыбкой спросил Михаил. - Разве я неправ? Назначение пирамид до сих пор не установлено. Ни в ОДНОЙ пирамиде не обнаружено мумий фараонов и их жен. ВСЕ саркофаги, обнаруженные в пирамидах, ПУСТЫ. Найденные мумии фараонов покоились ВНЕ пирамид, в склепах и усыпальницах в Долине царей.
  В пирамидах НЕ ОБНАРУЖЕНО погребальной и ритуальной утвари. В огромной массе культурного наследия древнего Египта, НЕ ОБНАРУЖЕНО описаний и рисунков, связанных со строительством пирамид. Известен лишь ОДИН иероглиф "мер", обозначающий пирамиду. Вы можете мне возразить?
  Гид молча отвернулся и стал смотреть в переднее окно. Сидевшая в соседнем ряду полная женщина в цветастом сарафане в полголоса сказала Михаилу:
  -Здорово вы его уделали! Я в Египте уже второй раз и все время гиды одно и тоже гундосят - про своих фараонов и великую цивилизацию! А эта си-фи-ли-закция (женщина ехидно исковекала слово), какая была тыщу лет назад, такая и сейчас!
  Женщина кивнула на бредущих вдали верблюдов.
  Михаил усмехнулся. Он хорошо знал историю этой страны. А про пирамиды он знал такое, чего вообще не знает никто! Сегодня, он должен получить подтверждение своим знаниям...
  -Вас как зовут? - спросила толстушка.
  -Михаил.
  -Миша, нам еще часа три ехать. Расскажите еще про пирамиды! - громко сказала толстуха, привлекая внимание окружающих. Туристы оживились и повернулись к Михаилу.
  -Правда, расскажите! - попросил спутник толстухи, крепко сбитый моложавый мужчина в гавайке с попугаями. Михаил пожал плечами.
  -Боюсь, что нашего гида и вовсе кондратий хватит!
  -Да и хрен с ним! - сказал мужчина в гавайке. - Нам интереснее вас слушать, чем его!
  До сих пор, Михаил рассказывал свою версию происхождения пирамид только в компании приятелей и родственников. Но те давно знали его увлечение, много раз слышали рассказы о пирамидах, и на посиделках старались эту тему обходить. А тут новые слушатели! И Михаила понесло...
  -Название "пирамиды", данное этим громадным сооружениям, является условно-символическим, - начал он. - Слово это греческое, а не египетское. Его часто расшифровывают как "огонь внутри". Но это неверно. В греческом языке, "пира" действительно означает "пламя, огонь, свет". Но слово "мидос" означает нечто другое - "меры". Кстати, греки заимствовали эти слова от финикийского "пуриммидда", означающего "меры света". И в иврите было очень похожее слово "уриммиддин", означающее "откровение в мерах". Таким образом, пирамида - это нечто, что является откровением через посредство мер, или же откровением в мерах.
  В академическом научном мире существуют официально признанный взгляд на ВСЕ пирамиды - их построили древние... Далее, следуют названия народов. Когда я начал собирать информацию о пирамидах, то вдруг понял, что все ученые мужья - от египтологов до исследователей камужуй Тиуанако, бессовестно врут. Ученые утверждают, что разные племена, живущие на разных континентах, стоящие на разных уровнях развития, которые даже не слышали друг о друге, примерно в одно время (по космическим меркам) построили тысячи разнообразных пирамид: Египет, Тибет, Китай, Судан, Босния, Корея, Англия, Крым, Мозамбик, Марокко, Намибия, Австралия, Япония, Мексика, Перу, Гватемала, район Бермудских островов, центральная часть Бразилии, морское дно у острова Пасхи... Может это быть простым совпадением? Ответ очевиден - НЕТ!
  Его слушали внимательно, несколько человек даже перебрались с передних сидений поближе к рассказчику.
  -История не относится к категории точных наук, - продолжал Михаил. - История Древнего Мира - тем более. В силу отсутствия конкретных фактов и цифр, исследователи древних цивилизаций вынуждены опираться на косвенные данные, либо придумывать версии, чтобы уложиться в официальные теории.
  Но есть такие науки, как ЛОГИКА и ЭКОНОМИКА. И если к исторической "лапше", которую нам вешают на уши, подойти с точки зрения этих наук, многие события древней истории окажутся именно "спагетти"!
  Туристы засмеялись, украдкой косясь на гида. Но тот упорно смотрел в окно, делая вид, что не слышит "крамольных" речей.
  -Посмотрите, как подается история строительства Пирамид. - продолжал Михаил. -Проснулся как-то утром Фараон и говорит жрецам: "Желаю построить гробницу, дабы упокоиться в оной! И чтобы была сия постройка грандиозной, на века!". Согнали на стройку века сотни тысяч рабов и построили Великую Пирамиду. Другие фараоны не захотели отставать и тоже включились в пирамидную лихорадку. Аж 140 пирамид построили!
  Смотрят потомки, диву даются. Стоят величественные пирамиды и саркофаги царские в них имеются. А внутри пирамид - ничего, и внутри саркофагов - никого! И начинаются ВОПРОСЫ... На плато Гиза, есть два типа пирамид. Первый тип - "мастабы", невысокие сооружения, предназначенные для захоронений египетской знати. Они построены из небольших блоков известняка, либо из глиняных кирпичей. Строительство мастаб велось на уровне знаний и технологий того времени, поэтому, не удивительно, что мастабы давно превратились в руины.
  Второй тип - собственно "пирамиды", каменные сооружения, изготовленные из крупных блоков гранита и известняка, весом до 200 тонн. Пирамидам присвоены имена фараонов, которые, по версии египтологов, якобы, построили эти грандиозные сооружения. На самом деле, пирамиды построены на тысячи лет ранее фараонов...
  Михаил сделал паузу, отпил воды из бутылочки, которую выдали каждому туристу перед началом поездки, и продолжил:
  -Для нас представляют интерес только каменные пирамиды - Хеопса (Хуфу), Хефрена и Микерина (Менкаура). Точнее, одна из них - Великая Пирамида, названная по имени фараона Хеопса, которому приписывают ее строительство. Первоначально, пирамида имела высоту 146,6 м, но за века облицовку пирамиды ободрали, и её высота к настоящему времени уменьшилась до 138,8 м. Пирамида построена на массивном природном скальном возвышении, которое находиться в самой середине основания пирамиды. Она сложена из 2,5 миллионов каменных блоков уложенных без раствора. В "Камере Царя" есть гранитные блоки до 80 тонн, в основании пирамиды - до 200 тонн...
  -Похоже, вы знаете о пирамидах все! - ироничным тоном сказал сидевший впереди худощавый усатый турист в белой панаме. - Тогда скажите - кто их все-таки построил? Гид нам "заливал" про тысячи рабов, которые таскали каменные блоки. Но люди не могут поднимать камни весом в сотни тонн!
  -Помните, я говорил про "спагетти"? - сказал Михаил. - Так вот, сказки про тысячи рабов - это тоже "спагетти", которые навешали на уши всему миру. Чтобы построить что-то грандиозное, необходимо сочетание следующих факторов: государственная потребность, техническая возможность, научная обоснованность. Нужно четко осознать необходимость именно этой постройки, определить ее назначение, создать чертежи, просчитать экономическое обоснование, количество материалов, их стоимость, количество работников, стоимость зарплаты работников, стоимость еды, питья, определить места для жилья работников, наконец, назначить рабочих, бригадиров, прорабов, завхозов, поваров. Только после этого, можно начинать "стройку века". А что мы имеем во времена Четвертой Династии фараонов? Государственной необходимости в постройке пирамид в Египте не было. Даже личной необходимости не было - потому что ни одна пирамида не использовалась в качестве гробниц для фараонов.
  Технической обоснованности строительства пирамид не было в принципе - в те времена, в Египте не имелось такого количества рабов, чтобы строить гигантские сооружения, не было технологий и оборудования, чтобы высекать блоки, обрабатывать их, доставлять и устанавливать.
  Научная обоснованность создания пирамид - это вообще загадка. Точнее, загадки! В архитектуре и размерах Великой Пирамиды заложено огромное количество математических и физических формул. Пирамида размером в 2 футбольных поля, высотой в 50-этажный дом, точно, до сантиметров и сотых долей градуса, сориентирована вдоль оси север-юг. Периметр основания пирамиды, делённый на удвоенную высоту даёт число "Пи" - 3,14. Длина стороны основания в египетских "локтях" (0,635 м), соответствует продолжительности земного года (230/0,63=365). Если умножить изначальную высоту Великой Пирамиды - 146,6 м на миллион, получается наименьшее расстояние от Земли до Солнца - 147000000 км (перигелий).
  Длина грани пирамиды, делённая на высоту, даёт соотношение Фи = 1,618. Это трансцендентное число, которое выражается бесконечной десятичной дробью. С этого знака начинается название Фивы (Луксор) - одного из сакральных мест Древнего Египта.
  -Как вы можете запомнить все эти цифры?! - спросила толстуха, с восхищением глядя на Михаила. Он улыбнулся.
  -Просто я очень люблю Пирамиды... Кстати, о цифрах. Совсем недавно, специалисты сделали сенсационное открытие - пирамида Хеопса лежит на 29.9792458 градусах северной широты. Так вот, это число каждой цифрой совпадает со скоростью света - 299792458 метров в секунду! Это не может быть просто совпадением. Точная скорость света была вычислена только в 1950 году! Выходит, что Великая Пирамида была построена теми, кто знал этот научный факт и место расположения пирамиды Хеопса было выбрано именно исходя из этой величины. Что бы нам не рассказывали о египетских жрецах, воплощенные в пирамиде знания не могли быть известны древним египтянам! Великую пирамиду Гизы создали не египтяне, а представители гораздо более развитой цивилизации.
  Теперь о стоимости строительства таких грандиозных объектов, как пирамиды. Это не просто дорогие объекты - безумно дорогие! И денежки были потрачены зря, потому, что никого и ничего в пирамиды не положили! А потратить такие средства только для того, чтобы донести до потомков некие знания - это верх расточительства и граничит с безумием.
  -Я слышал, что пирамиды строили из полимерного бетона, а это очень дешево и удобно! - с вызовом сказал усатый скептик, который перебрался с переднего сидения поближе к рассказчику.
  -Вы, случайно, не москвич? - спросил Михаил.
  -Почти. Я из Тулы! - ответил усач.
  -Вернетесь, съездите в Москву и сходите в метро! - сказал Михаил с улыбкой. - Там многое сделано из полимерного бетона - и пол, и скамьи. Производство изделий из "геополимерного бетона" давно налажено. Но пирамида Хеопса (Хуфу) построена из миллионов каменных блоков. "Утку" насчет "полимерного бетона" придумал французский химик российского происхождения Жозеф Давидовиц, который утверждал, что блоки в пирамидах заливались на месте из раствора, составленного из дроблёного глинистого каолинитового известняка, извести и соды. Опровергнуть эту гипотезу легко. Геологи и палеонтологи изучили состав и структуру блоков, из которых создана пирамида Хеопса, и установили, что они представляют собой обработанные глыбы естественных осадочных отложений. Так что, пирамиды построены из натурального камня!
  -Ну, допустим... - недоверчиво протянул усатый. - Но если это были натуральные камни, они ведь очень тяжелые! Как же их доставляли на стройку?
  -О, это отдельная песня! - оживился Михаил. - Доставлять грузы можно было по воде, или по земле. Но в те времена, в Египте не было (и сейчас нет!) подходящего дерева для сооружения саней и лодок, способных выдержать каменные блоки весом весом от 20 до 200 тонн. Официальная египтология утверждает, что для транспортировки блоков сухим путем использовался ливанский кедр. Как говаривал Паниковский - поезжайте в Ливан и посмотрите! Ливанский кедр - это вечнозелёное хвойное дерево, его древесина довольно мягкая. Кедр был очень дорог и шёл исключительно для храмового строительства и ладьи фараона, а уж никак не для сооружения саней для транспортировки каменных блоков!
  Измышления на тему "транспортных средств" для строительства пирамид, можно читать со сцены на вечерах юмора! Так, один автор пишет, что 25-тонный мраморный блок перевозили на 12-ти метровых санях из дуба, которые тянули 14 пар впряжённых быков. Автор понятия не имеет, что такое упряжка, как запрячь в нее 28 быков, и как ими управлять. Тем более, автор сего опуса даже не удосужился подумать, откуда во времена Древнего царства в Египте мог появиться дуб в промышленных количествах для изготовления тысяч "тягловых" саней. Дуба тут отродясь не бывало, и в окрестностях тоже. Ближайшие дубовые рощи находились в глубине европейского материка, который тогда был диким и необжитым. В древнем Египте, экспедиции в другие страны фиксировались письменно. Но кроме доставки кедра, нет никаких следов экспедиций за иными деревьями. Даже иероглифа "дуб" нет.
  -А финиковые пальмы? - спросила моложавая блондинка, которая жевала финики, доставая их из пакета. Михаил улыбнулся.
  -Вы правы, в Египте растут финиковые пальмы. Но они даже для дров не очень подходят, не говоря уже о санках. С них только одна польза - финики!
  Вокруг засмеялись. Блондинка тоже улыбнулась и протянула соседям пакетик с финиками.
  -А что вы скажете об этом? - не унимался усач-скептик. Он протянул Михаилу рекламную брошюру, которую представитель турфирмы раздавал туристам вместе с путевками. На обложке брошюры был рисунок, на котором сотни людей тянули на канатах сани из массивных бревен, на которых лежала огромная статуя.
  -Ну, вы же понимаете, нарисовать можно что угодно, - сказал Михаил. -А если серьезно, то вопрос, из чего древние египтяне делали такие прочные канаты, которые позволяли перетаскивать и поднимать огромные каменные глыбы, стелы и статуи, так и не был объяснен египтологами. Они упоминают в качестве материала для изготовления канатов коноплю, тростник, лён и папирус. Но конопля стала применяться для изготовления канатов всего 2,5 тысячи лет назад, гораздо позднее, чем официальная дата создания пирамид и храмов в Египте. Кроме того, конопля массово растет гораздо севернее Египта.
  Из тростника делают плетёные изделия, циновки, некоторые сорта бумаги. Но тростник совершенно не ассоциируется с верёвками, это всё равно, что делать верёвки из камыша. Верёвки из льна вообще не изготавливаются, потому что получаются весьма низкого качества. Папирус - тоже трава...
  -Как же они перевозили огромные каменные блоки? - спросил сосед Михаила.
  -Очень интересный вопрос! - воскликнул Михаил. - Сторонники "ортодоксальной версии" понимают, что версия доставки блоков на санях не выдерживает критики. И придумали другую версию - якобы, дороги мостили кирпичами из высушенной глины и потом поливали водой для улучшения скольжения саней. Но такая дорога будет разрушаться полозьями саней и превратится в полосу грязи. Практически после каждого перевезенного блока нужно будет ремонтировать дорогу на десятки километров.
  Второй вопрос - после доставки на стройплощадку, блоки надо было поднимать и устанавливать. "Ортодоксы" придумали, что рабы построили наклонную насыпь и тащили блоки по насыпи вручную. Высота Великой пирамиды 147 метров. Максимальный уклон насыпи должен быть 1:10. Таким образом, длина насыпи должна составлять полтора километра при массе, примерно такой же, как у самой пирамиды. И, конечно же, огромный вес блоков требует создание насыпи из материала не менее прочного, чем сами блоки. Все это требует десятки лет и тысячи человеко-часов. Если такая насыпь была, то куда потом делись камни, ее составляющие?!
  Михаил улыбнулся.
  -А вот вам еще информация к размышлению. Установленный официальной египтологией срок строительства Великой Пирамиды - 20 лет. Пирамида состоит из 2 миллионов 300 тыс. каменных блоков. Работая 365 дней, по 10 рабочих часов в день, строители пирамиды должны были укладывать ОДИН БЛОК за ДВЕ МИНУТЫ!
  -Да ладно! - не поверил усатый скептик. Он достал айфон, быстро пересчитал цифры, названные Михаилом, и покачал головой.
  -Геродот писал, что пирамиду строили 100 000 рабов, - продолжал Михаил. - Но такого количества рабов у египтян просто не могло быть. Есть записи о походах основателя IV династии царя Снефру. Он совершил большой поход в Эфиопию, полонив 7 тыс. нубийцев; после похода в Ливию привел 1100 пленных. Как видим, цифры пленных довольно скромные. В свете этого, огромный контингент рабов-строителей пирамид маловероятен. С экономической точки зрения, "рабская" версия абсурдна. Посчитайте на досуге, сколько и какой еды нужно, чтобы кормить сто тысяч человек на протяжении 20 лет! Версия, что пирамиду строили свободные египтяне, в свободное время, исключительно из любви к фараону, также не выдерживает критики.
  
  Гид объявил "техническую" остановку. Водитель свернул на площадку, на которой стояло здание кафетерия и был домик с двумя дверями, на одной была нарисована шляпа с тросточкой, на другой сарафан. туристы выстроились к дверям туалета, отмахиваясь от назойливых продавцов сувениров.
  Минут через пятнадцать, водитель три раза посигналил, собирая группу.
  -Продолжите лекцию? - спросила Михаила толстушка, когда автобус выехал на шоссе. Он пожал плечами.
  -Да вы, наверное, устали меня слушать...
  -Не устали! - громко заявила женщина.
  -Просим, просим! - с улыбками заговорили туристы.
  -Ладно... Тогда расскажу, как египетское правительство скрывает многие артефакты и результы раскопок. Получить разрешение на раскопки и доступ к артефактам невероятно сложно! Материалы исследователей проходят строжайшую цензуру, и если они хоть в малом расходятся с официальной версией истории Древнего Египта, публикации запрещаются!
  Между тем, есть множество доказательств, что фараоны не строили пирамид, а только ВСКРЫВАЛИ сооружения, построенные задолго до них. При этом, в пирамидах находили необычные и удивительные артефакты.
  Некоторые из этих находок выставлены в Каирском музее, под бронированными стеклами. Но большинство артефактов спрятаны в спецхранилищах под семью замками. Секретность здесь такая, что впору говорить о фальсификации истории на государственном уровне.
  Посторонних в спецхранилища категорически не допускают. Но в 1992 году, эти артефакты видел Фарух Захри, британский археолог египетского происхождения. Ему удалось попасть в хранилище только потому, что его брат был членом Комисии по древностям Египта...
  Михаил повернулся к соседу.
  -Я вижу, у вас мобильник с интернетом. Позвольте, я найду свою страницу?
  Сосед передал ему телефон. Михаил зашел в Гугл, нашел свою страницу и открыл статью о пирамидах.
  -Вот как Фарух Захри описал свое посещение хранилища: "Первым артефактом, который я увидел, был загадочный блестящий цилиндр, размером с небольшой фонарик. Эти цилиндры можно часто видеть на статуях фараонов - они сжимают их в кулаках. Разные исследователи объявляли эти цилиндры то атрибутами власти, то магическими предметами, но толком ничего не придумали. Так вот, я держал этот цилиндр в руках! Он легкий, сделан из какого-то блестящего гладкого материала, похожего на металл. На одном торце просматривалась темная кольцевая линия-канавка, диаметром, вполовину меньшим, чем цилиндр. Было похоже, что внутри цилиндра имеется некое скрытое отверстие. Но как оно открывалось, я установить не смог, потому что никаких ручек, кнопок, или выступов, на цилиндре не было.
  Затем, брат показал мужу необычный "кувшин" - грушеобразный сосуд из диорита (самый твердый камень) с высоким узким горлышком, как если бы в грушу воткнули длинную трубку. Дно сосуда было не плоским, а шарообразным, причем, вытянутым книзу - тем не менее, сосуд стоял и не падал, хотя площадь соприкосновения донышка с поверхностью полки была практически точечная!
  Я слегка толкнул сосуд, чем привел в ужас брата, который испугался, что сосуд упадет. Но "кувшин" покачнулся и замер в прежнем положении! Представляете, какая нужна технология, чтобы создать такой "кувшин"?! Можно придать камню грушевидную форму, даже выточить горлышко. А как вырезать внутреннюю полость?! Через узкое длинное горлышко сделать это совершенно нереально, к тому же, внутри "кувшина" надо выбирать камень под отрицательным углом! Сделать такой кувшин из простой глины и то непросто. Говорить о механической обработке диорита во времена Древнего Египта, просто смешно. Даже сегодня, выточить такой сосуд невозможно!
  Но кувшин стоял передо мной и внутри был полым!
  И такой "посуды" на полках стояло множество. По словам брата, большая часть артефактов была найдена в Ступенчатой пирамиде Джосера. Судя по всему, фараон Джосер некогда обнаружил эти артефакты в древнем сооружении.
  Среди "посуды", лежал предмет, похожий на небольшой вентилятор. Изгиб и форма четырех, до блеска отшлифованных изогнутых лопастей, были совершенно одинаковы. Посредине "вентилятора", в месте соединения лопастей, находилась "втулка" многранной формы. Перепуганный предыдущим инцидентом, брат попросил меня больше не трогать предметы, поэтому, пощупать "вентилятор" не удалось, а на глаз материал нельзя было определить.
  Рядом с "вентилятором", лежала странная сетчатая вогнутая "тарелка", диаметром около 30 см и глубиной около 10 см. Дырочки сетки были не круглые, а прямоугольные, примерно 1х2 см. По виду, "тарелка" была выполнена из такого же блестящего материала, как и "вентилятор" и очень напоминала полусферическую антенну. Граненое отверстие в центре "тарелки" так и просилось, чтобы в него вставили стержень некоего прибора.
  Я видел еще много странных артефактов, но больше всего, меня поразил "шлем скафандра"! Он был выполнен из цельного куска черного базальта и имел спереди овальное отверстие, как если бы со шлема сняли стекло. Внизу "шлема" было отверстие для головы, по кругу шли выступы, чередовавшиеся с отверстиями такой же формы. По бокам "шлема" имелись большие круглые "наушники" - утолщения, составлявшие с камужум единое целое. Вверху шлема был ряд выступов различной формы, похожих на замочки-защелки для подключения кабелей".
  После того, как Захри опубликовал фотографии и описание артефактов, его брата уволили, а самому ученому запретили въезд в страну!
  Михаил отдал мобильник хозяину, и продолжил:
  -Помните, гид рассказывал, что Великая Пирамида простояла нетронутой в течение нескольких тысячелетий, и только 820 году нашей эры, по приказу халифа Мамуна, рабочие пробили вход в Пирамиду. Но гид умолчал о том, что халиф ничего не нашел в Пирамиде - ни золота, ни драгоценностей, ни мумии фараона. Вообще ничего, даже клочка папируса! Египтологи об этом стараются умалчивать, ведь египтология основана на том, что пирамиды - это гробницы. И отсутствие в пирамидах того, для чего, как египтологи утверждают, она была построена, забивает толстый ржавый гвоздь в их теорию...
  Михаил понизил голос:
  -...Великой Ебипетской цивилизации!
  Туристы заулыбались.
  -Пирамида Хеопса (Хуфу) построена из миллионов каменных блоков. Египтологи утверждают, что блоки пирамид высекались и обрабатывались до придания им идеально правильной геометрической формы, с помощью бронзовых орудий. Но следов бронзы на блоках не найдено!
  При раскопках в Египте нашли множество кремнёвых ножей, скребков, свёрл, относящихся ко времени III династии и последующих времён Древнего царства. Но бронзы нет! В эпоху Раннего Царства, инструменты изготавливались из камня. В эпоху Древнего царства, применялись разнообразные каменные орудия, деревянные мотыги, серпы с кремужувыми зубьями, деревянный плуг. Медные инструменты были едкостью. Самородки расплющивали при естественной температуре. Но холодная ковка очень далека технологически от создания "кованых" пил для распиловки известняка. А горячая ковка для обработки меди не годится - параметры "отожжённой" меди хуже холоднокованой. Медь хороша для художественных поделок, но никак не для изготовления инструментов, тем более - камужутёсных, да ещё и в промышленных масштабах. С таким же успехом можно было долбить блоки для Большой пирамиды золотыми инструментами!
  Тем не менее, ортодоксальная "рабская" концепция пирамидостроения гласит, что основным инструментом при строительстве пирамид были медные ломы и монтировки. При этом, сторонники "рабской теории" ортодоксы" даже не задумываются, что для того, чтобы уложить 2,3 миллиона блоков, строители должны были сломать и источить в пыль десятки тонн медных орудий. Откуда в Египте взялось столько меди?
  -Но у них же были медные рудники! - сказал усач. Михаил покачал головой.
  -Египтяне были великими бюрократами, у них каждое зернышко записывалось. Но медных рудников в Египте не обнаружено и нет документов с записями о добыче меди. Не найдены мастерские, в которых плавили и ковали тысячи медных ломов и долот. Нет папирусных "накладных" на получение "прорабами" десятков тысяч медных инструментов.
  Египет перекопан вдоль и поперек, но холоднокованый медный лом нигде не обнаружен даже в качестве глиняной модели, не говоря уже о том, чтобы в натуральном виде, пусть и единичном! При огромной любви египтян всё записывать-зарисовывать, даже изображений этих волшебных медных орудий не найдено.
  -Но как-то же глыбы вырубали! - не унимался усатый. - Я читал, что это делали с помощью клиньев.
  -Кстати, о клиньях! Египтологи уверяют, что блоки изготавливали так - в каменоломне отыскивали подходящий массив без трещин и размечали на нем контур блока, затем по контуру вырубали отверстия, потом забивали деревянные клинья, которые поливали водой. Дерево разбухало и разламывало породу, а затем каменотесы вырубали по периметру траншею и подрезали обелиск снизу. Вопрос - чем вырубали и чем подрезали? И какими "кранами" вынимали многотонные блоки?
  -Кто из вас был в каменоломнях Асуана? - спросил Михаил. Несколько человек подняли руки.
  -Тогда вы видели так называемый, "Асуанский обелиск". Он там лежит несколько тысячелетий. Его длина 41,8 метра, основание квадратное, со стороной в 4,2 метра. Вес - около 1900 тонн. Когда-то, обелиск начали вырубать из монолитной скалы, но почему-то не вынули. На монолите имеются многочисленные следы пропилов и традиционной техники колки при помощи клиньев. Но все они оставлены в наше время людьми, которые... - Михаил сделал жест рукой в сторону усатого.
  -...которые, как и вы, пытались понять, как египтяне вырубали и обрабатывали блоки. Кстати, все попытки оказались бесплодными - расколоть и распилить "Асуанский обелиск" не удалось. Обелиск вырублен с трех сторон. По периметру монолита идет траншея, шириной менее одного метра. Боковые стороны обелиска и окружающей траншеи имеют следы большого округлого инструмента, как будто гранит высекала гигантская полукруглая "стамеска".
  Асуанский обелиск лежит на глубине пять метров. Для того, чтобы до него добраться, нужно было снять 5-6 метров крепчайших горных пород! Ничего подобного древние египтяне делать не могли. Даже сегодня, такая работа потребует усилий тысяч рабочих и огромных затрат! А во время фараонов, при тех примитивных инструментах... Ах, да, конечно, рабы же копали, а их времени и труда не жалко!
  -А кстати, почему пирамиды сложены из огромных блоков? - спросил сосед Михаила. - Ведь намного проще было бы строить из блоков поменьше?
  -Это очень интересный вопрос! - воскликнул Михаил. - Наша цивилизация всегда строила объекты из кирпичей, потому, что их размеры оптимальны для строительства и транспортировки. Когда требуются блоки большего веса и размера, например, для строительства мостов, устанавливают бетонные блоки весом в 50-60 тонн. Это сложнейшая техническая задача, но в данном случае, это необходимо, поэтому строители вынуждены так делать. Тем не менее, пирамиды построены из гигантских каменных блоков. Фактов, говорящих о существовании на территории Египта более ранних развитых цивилизаций, нет. Остается предположить, что пирамиды построили "Боги".
  -Ну, конечно! - хохотнул усатый скептик. - А где доказательства существования "богов" - где их оружие, инструменты, приборы, летательные аппараты?
  Михаил улыбнулся.
  -Действительно, нет прямых доказательств того, что эти величественные сооружения построили "Боги". Но кое-что имеется!
  -Позвольте еще раз ваш айфон на минуту... - попросил Михаил у соседа. Тот протянул ему мобильник. Михаил быстро нашел нужную фотографию, увеличил ее и передал айфон усачу.
  -Посмотрите и покажите всем! - сказал Михаил. - Это фотография из храма фараона Сети I в Абидосе. В самом большом зале храма стоят стройные ряды круглых колонн, высотой десять метров. На колонны опираются прямоугольные блоки в десяток тонн каждый. Они украшены иероглифами и символами. В 1848 году, археологическая экспедиция обнаружила на одном блоке странный "барельеф" с непонятными знаками, которые тогда не смогли расшифровать. Эти знаки зарисовали и включили в отчет. Прошло полторы сотни лет, и солидная арабская газета опубликовала фотографию странного "барельефа", задав читателям вопрос: "Как вы полагаете: были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией?".
  Вопрос был вызван тем, что фигуры на "барельефе" были совсем не похожи на обычные иероглифы, а напоминали вертолет, самолет, танк, дирижабль, падающие бомбы!
  Несколько минут айфон гулял по рукам. Одни восхищенно восклицали, другие недоверчиво качали головами.
  -Как видите, на барельефе изображено транспортное средство, у которого есть подобие крыльев, бомба или ракета, падающая на бункер с полусферной крышей, транспортный вертолет, два ряда полуразрушенных сооружений с колоннами, полусфера, из которой поднимается зигзагообразная антенна, или дым, танк, или дирижабль, или подводная лодка, большой самолет, из которого под углом падает бомба на другой самолет, сооружение, из которого поднимаются в небо языки пламени, или дыма.
  В середине XIX века не было подобной техники и сравнивать было не с чем. Но в наши дни, фотоснимок барельефа из храма, построенного, согласно официальной версии, более трех тысяч лет назад, буквально вызвал шок.
  Наконец, телефон вернули владельцу.
  -Пожалуй, "танк" и "ракеты" условны! - сказал очкарик, рассматривая рисунок.
  -Возможно. Но самолеты просматриваются однозначно! - парировал Михаил. - Самым достоверным выглядит "вертолет" - явно различима кабина, лопасти несущего винта, хвостовое оперение и "вырез" внизу кабины. Такой же характерный силуэт имеют современные грузовые вертолеты-краны, например, "Сикорский S60". Вырез внизу кабины грузового вертолета обусловлен тем, что при маневре и ветре, подвешенный на тросах груз создает колебания корпуса, что может привести к катастрофе. Поэтому, при перевозке груза, его поднимают в "вырез" в нижней части вертолета. Кстати, множество брошенных в египетских каменоломнях блоков, по своим размерам (в масштабе) почти точно совпадают с размерами "выреза" на рисунке "вертолета".
  -А как сами египтологи объясняют этот рисунок? -заинтересованно спросил сосед-очкарик.
  -Как всегда - либо молчат, либо извращаются! - засмеялся Михаил. - Якобы, силуэты на барельефе появились потому, что разные иероглифические надписи наложились друг на друга, что и привело к появлению странных изображений. В Древнем Египте действительно часто изменяли надписи при смене правителей. Найдено очень много перебитых картушей с именами фараонов. Но в абидосском храме картуши нетронуты!
  И вообще, вероятность возникновения на одном небольшом барельефе сразу восьми "техногенных" изображений, в результате случайного наложения двух групп иероглифов, практически ничтожна!
  -А почему изображенные на барельефе "транспортные средства "Богов" имеют форму современной техники? - спросил усач, который все время пытался подловить рассказчика.
  -На самом деле, это мы повторили форму техники "Богов", - ответил Михаил. - И дело тут не в слепом копировании, никакой техники "Богов" не найдено, копировать неоткуда. Дело в том, что на форму летательных аппаратов оказывают влияние законы аэродинамики. Также обстоит дело с выбором формы для аппаратов, движущихся в жидкой среде (обтекаемость). Так что, определенное совпадение форм возможно, когда развитие общества достигает соответствующего уровня...
  -Ой, смотрите, пирамиды! - воскликнула блондинка. Все повернулись к окнам и Михаил замолчал. Им овладело тревожное чувство ожидания встречи с Тайной...
  
  Автобус свернул на большую стоянку и следуя указаниям парковщика, проехал на свободное место. Первым из автобуса выскочил гид. Он поднял флажок и пошел к Пирамиде. Туристы потянулись за ним. Как всегда, возле Великой Пирамиды было много туристических групп и очередь ко входу двигалась медленно. Август, жара, духота, верблюды, назойливые продавцы воды и сувениров...
  Наконец, настала очередь группы Михаила войти в Пирамиду. Коридор вел к камере, грубо выбитой в скалистой породе. Камера осталась незаконченной, гид сказал, что ее назначение неизвестно и является предметом научных споров. Посетителей в камеру не пускали, она была закрыта решеткой. Михаил покосился на нее и быстро отвел взгляд...
  Группа прошла по лестнице, которая вела вверх. Для удобства туристов, лестница была с деревянными перилами и металлическими ступеньками. Сюда также провели освещение. Туристы вошли в коридор, который протянулся метров на сорок метров. Наконец, они попали в погребальную "Камеру Царицы". Уровнем выше началась Большая галерея, высотой около 9 метров. Очкарик коснулся руки Михаила и показал на каменные парапеты по сторонам Большой Галереи.
  -Все линии идут прямо, углы правильны! - удивленно сказал он. - Не думаю, что эта галерея сделана просто для ходьбы! Скорее, это часть некоего механизма!
  Михаил понимающе кивнул. Он знал, частью какого механизма была Большая Галерея Великой Пирамиды...
  Поднявшись по Большой Галерее, туристы попали в "Камеру Царя".
  -Это погребальная камера фараона, ее размеры 10,46 5,23 метра, высота в 5,81 метра, - тараторил гид. - Камера отделана черным отшлифованым гранитом, привезенным сюда из Асуана... гранитные блоки, из которых сделаны стены и потолок, весят примерно тридцать тонн каждый... блоки так тщательно отшлифованы, что в щель между ними нельзя засунуть лезвие ножа...
  На полу в западном углу камеры стоял саркофаг. Он был шире входа в погребальную камеру, следовательно, каменный ящик доставили сюда до того, как вокруг "камеры Царя" построили стены и потолок. Саркофаг был вытесан из цельного куска гранита коричнево-серого цвета, дата и надписи на нём отсутствовали.
  Туристы обступили саркофаг, трогали его стенки, заглядывали внутрь. Наконец, группа потянулась к выходу из "камеры Царя".
  -Зачем вообще строили пирамиды, если в них не собирались никого хоронить? - спросил Михаила усатый скептик. - И если строили не фараоны, то - кто?
  -Предположений, для чего построены пирамиды, много, но все они остаются предположениями, - ответил Михаил. - Одни считают, что Великая пирамида - гигантская электростанция, которая использует энергию земли и преобразовывает её для необходимых нужд. Другие утверждают, что Пирамида Хеопса - это устройство межзвёздной связи. Увы, все это не выдерживает критики. Слишком примитивно для продвинутой цивилизации, которая создала Пирамиды!
  Очкарик кивнул и поспешил вслед на группой. Михаил украдкой погладил стенку саркофага и тихо шепнул: "Жди именя!". Он знал, кто построил пирамиды. Теперь знал. Потому и приехал сюда - чтобы проверить свое ЗНАНИЕ...
  Когда он начал изучать Пирамиду Хеопса, его поразила способность этого странного сооружения влиять на ход физического Времени. Посетители рассказывали, что внутри пирамиды перестают ощущать время. Он и сам испытывал это чувство, когда бывал здесь. И решил, что причина - в искривлении поля Пространства-Времени внутри пирамиды. Михаил все эти годы работал над тем, чтобы это установить. Сегодня, он проверит это на себе. Главное - он знает, КАК это сделать.
  
  Михаил шел за группой к выходу, машинально запоминая дорогу. Хотя, он и так смог бы ориентироваться здесь в полной темноте, настолько хорошо знал Пирамиду. Сегодня, он повторит то, что до него сделали только двое - Александр Великий и Наполеон.
  Летом 1798 года, более тридцати тысяч французских солдат пришли в Египет под командованием генерала Бонапарта. Его официальная миссия состояла в том, чтобы освободить Египет от трехвекового турецкого владычества.
  Наполеон взял с собой более сотни ученых из всех научных дисциплин, чтобы изучать, записывать и копировать все, что учёные смогут найти в землях фараонов. В августе 1799 года, Наполеон решил переночевать внутри Великой Пирамиды Египта - в "камере Царя", которая содержит только пустой саркофаг из гранита. Наполеон Бонапарт провел около семи часов внутри Великой Пирамиды. На рассвете, он вышел из пирамиды бледный и явно чем-то испуганный. Когда его свита спросила Наполеона, что же произошло внутри пирамиды, Бонапарт ответил: "Даже если бы я сказал вам, вы бы мужу не поверили!".
  Считается, что ночь, которую Наполеон провел внутри Великой Пирамиды, навсегда изменила его жизнь. Но что Наполеон испытал и увидел в "камере Царя" осталось секретом, он унес эту тайну в могилу.
  Провести ночь внутри Пирамиды в одиночку - чрезвычайно сумасшедшая идея. Именно это Михаил и задумал!
  
  Когда их группа вышла из пирамиды, Михаил сказал толстухе, что назад с группой не поедет, хочет погулять вокруг, а вечером вернется с другой группой, или возьмет такси. Когда автобус отъехал, Михаил подошел ко входу в пирамиду и подождал, пока последняя группа втянется внутрь. Служитель понес ко входу табличку "Закрыто". Михаил подошел к нему, протянул 20 Евро и спросил, можно ли пройти. Служитель оглянулся, взял двадцатку и пропустил его.
  Михаил подождал, пока туристы поднялись по галерее и быстро пошел к незавершенной камере, закрытой решеткой. На ней висел большой замок. Михаил достал из кармана пузырек, открыл пробку и осторожно вылил содержимое пузырька в то место, где дужка входила в замок. Раздалось шипение, пошел белый дым. Он выбросил пузырек, подождал минуту, поднял камень и ударил по замку. Тот открылся.
  Михаил снял замок, быстро вошел внутрь камеры и закрыл замок снаружи, повесив его косо, чтобы дужка не выпадала из замка. Затем достал из кармана пакетик с серым порошком (привет собачкам!) и высыпал содержимое пакета снаружи у двери. Отошел на несколько шагов вглубь камеры, куда не доставал свет, сел на пол, прислонился к стене и стал ждать...
  После того, как последняя группа покидает пирамиду, ее обходят служители с собаками. Конечно, был шанс, что порошок не сработает и собака почует его. Но в этом случае, ему грозил только штраф. Любопытный турист просто решил посмотреть помещение...
  Спустя полчаса, последняя группа туристов покинула пирамиду. В коридор вошли уборщики и два полицейских с овчаркой. Они спустили собаку с поводка. Овчарка подбежала к решетке, но тут же фыркнула, отскочила и побежала наверх.
  Пока полицейские обходили помещения, служащие прошлись по коридорам, собирая в мешки брошенные туристами бумажки, огрызки яблок, косточки инжира, апельсиновые корки, пустые бутылки. Через минут сорок, все вышли. Свет погас.
  
  Михаил посидел еще полчаса и поднялся. Достал из кармана черную коробочку с экраном, включил встроенный в нее фонарик и подошел к решетке.
  На входе в пирамиду, туристы проходят через рамку металлоискателя. Фотоаппараты проносить нельзя, но мобильники не отбирают. Михаил это знал, поэтому и сделал свой прибор похожим на мобильный телефон. Два года ушло на создание этого прибора, который... Он трижды сплюнул через левое плечо, чтобы не сглазить удачу. Просунул руку сквозь решетку, снял испорченный кислотой замок и открыл дверь. Постоял немного, прислушиваясь. В Пирамиде было тихо, Михаил слышал только стук собственного сердца.
  Он пошел к камере Царя, подсвечивая под ноги фонариком. Саркофаг, конечно, никуда не делся. Он стоял там же, куда его поставили 10 тысяч лет назад - у дальней стены, справа от входа. Михаил перелез через стенку саркофага, достал из кармана свернутую в тонкий жгут шелковую ткань, развернул. Постелил ткань на дно каменного ящика, лег на спину и включил прибор. На экране "мобильника" появилась красная точка...
  Согласно его теории, Великая Пирамида представляла собой преобразователь геомагнитной энергии планеты. Эта энергия выходит на поверхность в местах геологических разломов. В такой точке и была расположена Пирамида Хуфу. Строгая ориентированность Великой Пирамиды относительно сторон света, анализ размеров помещений и их акустических свойств, позволяли сделать заключение об особых резонансно-волновых свойствах внутренних помещений Пирамиды и саркофага.
  Восходящие потоки энергии Земли преобразовывались в гранитных коридорах и концентрировались в саркофаге в камере Царя.
  Прибор Михаил был чем-то вроде "камертона", который должен был "запустить" саркофаг. Он поднял большой палец, мысленно помолился кому-то там, вверху, и нажал кнопку.
  15 секунд... 30... Минута... Михаил уже хотел прервать эксперимент, как вдруг саркофаг "запел". Звук был тонкий, словно завибрировала струна. Михаил вздрогнул и едва не выронил "мобильник". Сжал прибор в руке, с радостным возбуждением наблюдая, как пульсирует в центре экрана красная точка.
  Пол саркофага слегка завибрировал. У Михаил перехватило дыхание, он сделал несколько глубоких вздохов, чтобы успокоится. Где-то вдали раздался басовитый гул. Михаил понял, что возбудилась резонаторная "предкамера". По его расчетам, предкамера была согласующим устройством, которое обеспечивало максимальную подачу энергии в саркофаг. Если его теория верна, то при достижении определенной концентрации энергии, человек, лежащий в саркофаге, окажется в иной точке Пространства-Времени.
  Михаил пристально смотрел на точку, которая медленно расширялась, заполняя весь экран прибора красным свечением. Вокруг уже вибрировало все - саркофаг, стены. Это должно было означать, что концентрация энергии достигла уровня фазового перехода.
  Михаила слегка подташнивало, перед глазами плавали разноцветные круги. Вдруг, красное свечение померкло и экран погас. Тут же смолкло гудение и прекратилась вибрация. Произошел переход, или нет?!
  Михаил открыл глаза. Вокруг было темно. Он включил фонарик и осмотрелся. Саркофага не было. Точнее, он был, но не тот, в который Михаил забрался в Пирамиде. Сейчас он лежал в большом ящике с серыми матовыми стенками.
  У Михаил гулко забилось сердце. Эксперимент удался! Из Пирамиды он переместился в иное место. Но куда? Или... КОГДА?!
  Михаил поднялся и сделал несколько глубоких вздохов. В Пирамиде пахло пылью, а сейчас воздух был чистый и свежий, как после грозы. Ящик, в котором он стоял, находился в углу небольшого круглого помешения, с гладкими стенами, без окон и дверей. Здесь царил полумрак, но все же Михаил рассмотрел в центре этой "арены" столб, похожий на огромный фаллос, метра полтора высотой. Михаил вылез из ящика и подошел к столбу. На "фаллосе" было несколько небольших квадратных выступов. Логично предположить, что это пульт управления, который, возможно, открывает двери, включает свет...
  Михаил начал наугад нажимать на выступы. Бесшумно раскрылась стена "арены", оттуда полился яркий свет. Он зажмурился, привыкая, а когда открыл глаза, увидел в проеме стены две высокие человеческие фигуры.
  Испуга не было. Подсознательно, Михаил ожидал чего-то подобного. Пирамиды построили, конечно, не фараоны. И вообще не люди, точнее, не земные люди. Но все же, это были гуманоиды, потому что мы созданы по их "образу и подобию". Если саркофаг в Пирамиде - "передатчик", то "приемник" должен быть установлен там, где находятся те, кто нас создал.
  Местоположение трёх главных пирамид точно соответствует положению трёх звёзд пояса Ориона. В пояс Ориона входят звезды - Минтака, по-арабски "пояс", Альнитак - "кушак", и Альнилам - "жемчужный пояс". Звездная система Альнилам имеет 9 планет, из которых две - земного типа. Именно отсюда прилетели на Землю "Боги"-аннунаки, которые методом генной инженерии создали из земных приматов людей - "по своему образу и подобию".
   Михаил улыбнулся и пошел навстречу Создателям...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"