Александров Виталий Витальевич : другие произведения.

Почему я люблю индийское кино

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    пародия

  
  ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ ИНДИЙСКОЕ КИНО.
  
  (пародия)
  
   Раннее зловещее утро. По мирным, просыпающимся джунглям в белых европейских костюмах и в модных черных очках идут три злодея. При дневном свете все трое - вполне респектабельные граждане. Банкиры, учителя, врачи, министры. А ночами ходят по джунглям и творят свои черные дела. Вот и сейчас, только что, они пристукнули какого-то беднягу и зарывают тело под кустами.
   Но так просто от трупа им не отделаться. У злодеяния оказались неожиданные свидетели - дедушка и мальчик, должно быть - его внук. Я не знаю, что они делали в джунглях в столь ранний час. И другие зрители не знают. Может, разыскивали потерявшегося слона, может - шли в город на ярмарку. Как бы то ни было, злодеи убивают бедного несчастного старика - согласованно душат его своими дорогими белыми тростями. Пока они совещаются, что делать с мальчишкой, тот запоминает приметы двух злодеев (характерный массивный золотой перстень у одного злодея и редкая татуировка у второго), оставляет на всю жизнь примету третьему (кусает за руку, когда тот неосторожно пытается его схватить) и убегает. И вообще лица злодеев гнусные, характерные, зрителю их тоже легко запомнить. Главное - потом, в другом фильме, не принять их нечаянно за хороших людей. Кстати, если слон присутствовал при убийстве дедушки, то также отлично запомнил злодеев. Придет время, и те горько об этом пожалеют..
   А пока по экрану идут название фильма и титры, из которых можно узнать, что в фильме снимались Радж Капур, Раджи Капур, Шаши Капур, Риши Капур и десять-пятнадцать Сингхов. Устраивайтесь поудобнее, кладите в рот леденцовую конфету, действие начинается.
   От прекрасного парусника отваливает шлюпка с десятком гребцов и вскоре причаливает к пустынному каменистому берегу. Оказывается, шлюпка-то не пустая. На ней огромный, метр на метр на два метра, сундук. Бедняги гребцы-носильщики с трудом тащат его. Из их разговоров мы узнаем, что сундук необходимо скрытно закопать на берегу. Внезапно звучит тревожная музыка, и оказывается, что берег вовсе не пустынный. Откуда ни возьмись, из-за кадра, появляются разбойники. Много, человек тридцать. Камера при этом услужливо показывает нам перстень предводителя (начало фильма помните?) Звенят клинки, гремят выстрелы, и вот уже гребцы-носильщики упали все бездыханные, а разбойники ловко сбивают с сундука замок. В сундуке горкой насыпаны золото и бриллианты. Их много, кубометра два.
   Обрадованные разбойники поздравляют друг друга с удачей, но рано радуются. Камера вдруг оказывается внутри сундука, и мы узнаем, что золота и бриллиантов не так уж много - ну, от силы килограммов двести. И лежат они горкой на стекле. А под стеклом сидит кто-то в маске. И то-о-олько разбойники склоняются над сокровищами, как этот некто в маске - ра-аз - и выбрасывает стекло с драгоценностями из сундука. Надо прямо сказать - очень удачно выбрасывает: трое запутаны в драгоценностях с головы до ног, пятерых оглушило стекло, прежде чем разбиться. Герой в маске начинает сражаться с разбойниками и всех побеждает. При этом он ловит в воздухе брошенные ножи, разрывает сети и ловко уворачивается от пуль. В какой-то момент главарь разбойников (тот, с перстнем) узнает в молодом двадцатипятилетнем герое (в маске !) маленького восьмилетнего мальчика из начала фильма. Такая вот редкая проницательность, да. Узнав, притворяется мертвым, а потом стремглав бежит к двум своим друзьям-злодеям из начала фильма сообщить, как теперь обстоят дела. Злодеи втроем совещаются и принимают меры.
   Тем временем герой, ни о чем не подозревая, едет куда-то на своём роскошном спортивном автомобиле. Только что были сабли и парусник, теперь вот автомобиль. Ничего особенного, в индийском кино и не такое увидишь. Так вот. Едет он себе, едет, и внезапно перед ним падает подпиленный телеграфный столб. Задний ход? - нет, поздно. Телеграфный столб сзади также подпилен и падает. Ничего не попишешь - герой вылезает из авто и под тревожную музыку делает несколько шагов. Тут опять - много разбойников, драка и т.д.
   Да, важная деталь - вдоль дороги предусмотрительно поставлены ажурные кирпичные тумбы. Сколько разбойников, столько и тумб. Герой по-всякому их об эти тумбы бросает, кидает и швыряет, и разбойники разбивают эти тумбы животами, головами и спинами. А некоторые и сами с размаху на эти тумбы налетают (герой увернулся), и зрителю их ни капельки не жалко.
   А мы вновь оказываемся в джунглях, куда приехала со служанками поохотиться дочь богатого раджи. Только успела бедняжка неосторожно отъехать в сторону - искать любимого ручного сокола, а здесь, понимаете, тигр. Ну, конь у красавицы тут, конечно, испугался. При падении с испуганного коня дочь раджи подвернула ногу, и тигр, рыча, готовится ее съесть.
   Страшный крик девушки долетает из джунглей до героя, и он спешит на помощь. Пускай они ранее не были знакомы, но всё же, всё же.. Мотоцикл, вертолет, конь. Будь фильм американским, герой убил бы зверя в воздухе. В индийском же дело ограничивается выстрелом в воздух, в сторону тигра, и тот убегает. Герой перевязывает девушке ногу, и они поют первую совместную песню. (Петь песни под музыку - известная индийская традиция. Известно даже, что если в начале индийского фильма на стене висит ружьё, то в конце оно - поёт и танцует). При этом герой вешает на ветку мешочек, который всю жизнь висел у него на шее, и в котором окажутся доказательства его благородного происхождения (терпение, все впереди), и любимый сокол этот мешочек хватает и уносит.
   Теперь все зависит от сценариста. Самое простое - сокол спрячет добычу под подушку хозяйки, где добыча благополучно и пролежит до конца фильма. Тогда хозяйка случайно найдет мешочек и узнает, что бедный юноша, которого она всю жизнь отвергала - самый богатый и благородный человек на Земле. Вариант посложнее - любимого девушкиного сокола подстрелят злодеи. Злодеи посовещаются и наймут убийцу - о, это интересный момент ! Ну, а самый сложный вариант - это когда раненый сокол прилетит к лесному отшельнику, который будет лечить птицу до конца картины, а в конце окажется, что отшельник и есть пропавший давным-давно юношин папа. Лично мне по душе вариант с наемным убийцей, но чтоб сокол не умирал.
  Кстати, он, убийца, конечно, самый лучший в мире. Живет, сами понимаете, где-то в Европе. Итак..
   На берегу прекрасной реки в чудном месте стоит замечательный замок во французском стиле. На зеленой лужайке важно тренируется в стрельбе лысый человек с усами и в черных очках. Глядя на него, всякий поймет: перед ним - убийца, и притом наемный. Стреляет убийца в гигантские шары, глиняные, должно быть, что волшебным образом сами собой раскачиваются в километре от нас. Пистолет у убийцы огромный, страшный, и стреляет разрывными пулями, превращая шары в пыль. Один из злодеев что-то говорит убийце, тот отвечает сквозь зубы (понятное дело, цену себе набивает), и злодей начинает выкладывать толстые пачки долларов. Мало.. мало.. опять мало.. Когда на выложенные деньги уже можно купить штат Пенджаб, убийца наконец милостливо кивает. Да, герою теперь несладко придётся.
   Хорошо еще, что у героя есть друг - пьяница. Они с другом так вместе накидались, что все выстрелы из снайперской винтовки лучшего в мире наемного убийцы в цель не попали. Эти пьянчуги просто не заметили выстрелов! Мало того, друг-пьяница неосторожно облокотился на автомобиль убийцы, и тот покатился вниз по дороге (должно быть, слабые тормоза в автомобиле у лучшего в мире убийцы). На повороте автомобиль стукнулся об пальму, на которой, как вы понимаете, убийца и сидел с винтовкой. Убийца вниз - шмяк, и лежит в кустах без памяти, а друг-пьяница, невоспитанный такой, помочился в кусты - сами понимаете, на чью голову. Зрительский зал в восторге, убийца скрежещет зубами и клянется отомстить самым страшным образом.
   Да, а где красавица ? А, вот и она. На берегу прекрасной реки она танцует и поет с подругами. "Где же ты, мой любимый, когда я вновь тебя увижу?", узнаем мы от переводчицы. Девушка сплела венок из цветов и опустила в воду.
  Зачем? - скоро увидим.
   У папы-раджи вечером праздник. Гости соберутся и все такое. Для них-то, гостей, пригласили знаменитую танцовщицу исполнять танец живота. А венок из цветов попал к некрасивой женщине, то ли родственнице, то ли подруге красавицы. Злобная подруга изменилась в лице и решила испортить праздник. Еще бы - кому-то весело, венки в воду бросает, а ее, может, никто замуж не берет. В бокал с напитком для танцовщицы она положила яду. Та покружилась-покружилась под музыку с песнями, выпила глоточек и - все, привет. Скорее всего умерла. Праздник безнадежно испорчен. Чем? - смертью танцовщицы? Ничего подобного. Тем, что напрасно приглашенные гости так и не увидали обещанного танца живота. Вот если увидят, тогда другое дело, тогда порядок.
   А что вы думаете, красавице слабо станцевать танец живота? Очень даже не слабо. Под изумление всего честного собрания берет - и танцует, да как! Всех покорила. Некрасивая подруга опять меняется в лице, что не ускользает от внимания наемного убийцы (а этот товарищ как сюда попал?) Убийца отводит некрасивую подругу в сторонку и они о чем-то шепчутся. О-ох, что-то будет..
   Юноше приносят конверт якобы от красавицы. Приглашение на рандеву. Тот и рад попасть в ловушку.
   Так ведь и девушке приносят приглашение. Злобная подруга кладет на подушку. А под подушкой-то мешочек, что принес любимый сокол, о чем хозяйка и не подозревает. Теперь мешочек в чужих, враждебных руках. Наемный убийца изучает его содержимое с доказательствами благородного происхождения и задумывается. Затем радостно потирает руки.
   Тем временем хозяйка-красавица летит на крыльях любви в поле, где встречается с любимым, и они поют очередную песню. "Когда я увижу моего любимого, то сердце подскажет, что это - ОН.." Голубки танцуют на лугу под музыку и ни о чем не подозревают, пока под страшную музыку..
   ..невесть откуда, из-за кадра, с улюлюканием, гиканьем и свистом не появляются разбойники. Где они так ловко в поле прятались, что их влюбленные голубки не заметили, про то Бог ведает. Как обычно, разбойников очень много - сто или двести. ( Кстати, у атамана разбойников на руке характерная отметина, давным-давно его кто-то укусил..)
   Храбрый юноша мужественно защищается и даже успевает уложить человек пятьдесят (счетчик убитых с начала картины в правом верхнем углу после второй сотни обычно зашкаливает), но - увы! - силы слишком неравны. Опутанный сетью, юноша вот-вот умрет от сабли в руке наемного убийцы. Правда, если девушка станцует, да так, чтобы всем разбойникам понравилось, то юношу могут помиловать. Они, разбойники, благородный народ, а полсотни убитых товарищей не в счет. Откуда не возьмись - музыка, и девушка-красавица начинает кружиться и танцевать.
   Хорошо танцует, всем разбойникам нравится. А вот лучшему в мире наемному убийце такой поворот совсем не по душе. Бросил, собака, девушке под ноги разбитую бутылку. А на осколках много не натанцуешь. Девушка упала, все ноги в крови. Уговор с благородными разбойниками не соблюден, надеяться не на что, и юноша опять готов умереть, как вдруг..
   Ну конечно, с яростным трубным криком появляется любимый слон из начала фильма. Мы не знаем, где он был все эти годы, что делал, и откуда узнал, что именно сейчас, в чистом поле на лугу, он придется как нельзя кстати. Впрочем, у слонов чрезвычайно развита интуиция.. Захлебнувшийся было счетчик трупов в углу кадра вновь приходит в движение и отщелкивает еще с полсотни делений. Напоследок атаман (с укушенной рукой, у него с юношей особые счеты) подлым образом в спину тяжело ранит юношу, и негодяя в лепешку растаптывает слон. Так, один готов.
   Притворившийся мертвым лучший в мире убийца обдумывает следующий ход, а девушка в папином дворце трогательно ухаживает за тяжелораненым юношей. Тот медленно поправляется, но - о горе! - потерял за время болезни память и не помнит ни себя, ни девушку.
   Это очень на руку наемному убийце, который с помощью своего агента во дворце раджи ( некрасивую женщину, не любящую венки на воде, помните?) под видом иностранного доктора в белом халате похищает юношу. Горе девушки безгранично. Звучит очень трагическая музыка, мелькают титры "Конец первой серии" (у-уф!), и сразу же начинается серия вторая.
   Иностранный доктор-убийца везет в санитарной машине благородного юношу, мысленно планируя найти укромное местечко и того прикончить. Но тут вмешивается случай в лице друга-пьяницы. Тот, пошатываясь, переходил дорогу и неосторожно попал под именно эту санитарную машину. Сразу толпа, советчики, и лже-доктору приходится забрать в санитарную машину и жертву ДТП - друга-пьяницу. Так что дальше оба друга едут вместе, в одной машине, оба без сознания, оба - на носилках, друг - сверху, а юноша, соответственно, снизу.
   За рулем убийца радостно ухмыляется - еще бы, сейчас он отомстит сразу обоим! Вспомнил, как ему под пальмой на голову помочились, так аж зубами заскрипел. И неосмотрительно заложил слишком крутой вираж. Естественно, друг-пьяница упал на носилки юноши. Пьяный, а сообразил - что-то тут не так, и вместе с юношей и носилками незаметно от убийцы покинул санитарную машину. Кретин-убийца приехал на крутой бережок, машину столкнул с утеса в море (а в машину чего заглядывать, известно ведь, что оба голубчика внутри), и радостный поспешил с докладом к шефу с золотым перстнем. Тот, осёл, ему денег ещё отсыпал.
   Ну-с, от злодеев, похоже, на какое-то время юноша избавился. А у самого проблемы. Ничего не помнит, никого не узнает. Одно хорошо - оказывается, он мастерски умеет играть на гитаре. Бороду отрастил, теперь его родная мама не узнает, и вся страна заклеена афишами о его концертах. Аншлаги повсюду.
   Кстати, о его родной маме. Создатели фильма как-то не учли этот момент, теперь вот решили исправить досадное упущение. Оказывается, мама у юноши есть. Это простая женщина, живет одна в глубокой провинции, пользуется уважением соседей и часто вспоминает, как когда-то она была любимой женой могущественного раджи, и у них родился сын.
   Но когда сыну было два года, раджу убил его собственный злой брат, вероломно завладев чужим королевством. Мальчик, законный наследник королевства, представлял для дяди-убийцы огромную опасность, и женщина была вынуждена положить ребенка в пустую лодку и пустить по течению. На шею мальчику она привязала мешочек, в мешочке - левая сандалика и перстень с государственной печатью королевства. У дяди-убийцы, между прочим, есть характерная примета - редкая татуировка на руке.. Сама женщина жила в лачуге рядом с дворцом раджи, хранила правую сандалику и терпела унижения от брата мужа до тех пор, пока тот не разорился.
   И вот теперь в их маленьком городке бедная женщина вдруг увидала на афише портрет мастера игры на гитаре, и тотчас сердце ей подсказало, что этот бородатый юноша - ее сын, и что ему вновь угрожает опасность. Бросив все дела, не теряя ни секунды, женщина спешит на помощь..
   Наемный убийца тоже не дремлет. Он тоже узнал бородатого юношу. Опять юноше угрожает смертельная опасность. На этот раз убийца решил подключить к электрогитаре юноши высокое напряжение. Сто тысяч миллионов вольт. При этом известии ваш сосед-физик аж крякает от негодования и начинает объяснять что-то об электрическом пробое воздуха, но его слушать не обязательно. Тут вам не Университет, а индийское кино. В толстых резиновых перчатках злодей осуществляет задуманное. Осталось немножечко непонятным, где, в какой-такой розетке взял он эти сто тысяч миллионов. Во всяком случае, струны у гитары при пробном подключении светятся зловещим малиновым светом.
   Начинается обещанный супер-гала-шоу-концерт. Сначала, как обычно, певцы и певицы попроще, нетитулованные, затем - с более громкими именами. При этом периодически на одну-две секунды нам показывают спешащую женщину, потом - собирающегося играть бородатого юношу, потом - злорадного убийцу в черных модных очках, потом - роковой электрический рубильник..
   И наконец объявляется выступление того, ради которого и собрались сотни тысяч людей - на сцену выходит бородатый юноша. Зал долго и восхищенно ревет, юноша берет в руки гитару, раскланивается и..
   Тут под удары громко стучащего сердца практически одномоментно, в стробоскопическом ритме мы воспринимаем гитару, ухмылку убийцы, его руку в перчатке на роковом рубильнике, бедную женщину, которой кто-то мешает войти в зал.. потом все это в еще более быстром темпе, и вот.. Юноша прикасается к струнам.. убийца включает рубильник.. женщина, преодолев вялое сопротивление охраны на сцене, бросается вперёд.. струны вспыхивают малиновым цветом..
   УДАР ! Го-о-л ! извините, конечно..
   В зале наступает трагическое молчание.. мы видим портрет женщины в траурной рамке.. бородатого юношу в одеждах скорби у погребального костра.. ох, и отомстит же он убийцам за смерть матери.. о существовании которой он узнал в последнюю её секунду .. и которая спасла его ценой собственной жизни.. Пожилая женщина в передних рядах кинозала горько, навзрыд плачет.. и зал ей полностью сочувствует.. Сентиментальная, однако, эта штука - индийское кино. Кстати, к юноше опять вернулась память.
   После подобного нервного напряжения зрителям надо придти в себя. Пару минут нам показывают горные панорамы, ручьи, водопады, зелень, цветы и бабочек. Затем в кадре появляется.. правильно, красивая девушка. Увы - она опять поет. Традиция такая. "Навек разлучена я с любимым, никогда его больше не увижу". Однако..
   Что-то эта девушка немного не похожа на ту красавицу - дочь раджи.. Набрав лесных плодов и подоив любимую и очень умную козу, она вдруг спешит в хижину .. к лесному отшельнику !! И называет того "папа"! Оп-ля-ля, вот так фокус!!
   А-а, это - любимый трюк индийского кино. Называется -"сёстры-близнецы". Оказывается, у папы-раджи во дворце в свое время также не обошлось без проблем. Их две было, дочек у него. Одна - старшая. Родилась, папа и рад, праздник устроил. С роженицей только нянька осталась, сестра её безмужняя. У которой, кстати, тоже девочка вчера родилась. А тут у жены раджи опять схватки, и вновь дочка. Ну, безмужняя сестра и решила подменить девочку. Эту - в корзинку, на берег отнесла, да и в воду. Поплыла корзинка во вторую часть фильма, к старому лесному отшельнику. Сама свою ляльку в царские пелёнки завернула и назад, в женские покои. А там - переполох, жена у раджи померла. Свидетелей рождения второй дочки нету. Пришлось злодейке-няньке со своей дочерью возвращаться к себе несолоно хлебавши. Так одна дочку и воспитывала. Выросла дочка злая и некрасивая, ни замуж не берут, ни венки на воде не любит. Одна радость в жизни осталась - лучшему в мире наемному убийце помогать в его злодействах.
   Между тем около хижины внезапно зашевелились кусты, и волосатая рука с массивным золотым перстнем отодвинула мешающую ветку.. Та-ак.. похоже, сейчас произойдёт очередное злодейство. Ну точно ! - злодей с перстнем (тот, из начала фильма) снимает с плеча лук, достаёт каленую стрелу, а из-за пояса.. Позвольте-позвольте, а для чего макать стрелу в пузырёк с нарисованным черепом и костями ?! Залезает на дерево для лучшего обзора, прицеливается в сторону хижины и - пускает стрелу !!
   Вот хоть сейчас убейте меня без покаяния - не знаю, как этот злодей узнал о существовании хижины, отшельника, девушки-близняшки, зачем ему надо кого-то из них убивать отравленной стрелой.. Но раз надо - значит надо. Стрела продолжает свой замедленный полёт, как вдруг прямо в воздухе её хватает..
   ..любимый девушкин сокол ! А-а, как вам это покажется ?
   Схватил, взлетел повыше, да и отпустил стрелу. Та с небес злодея и поразила. Упал злодей с дерева вниз - там, как на грех, зыбучая трясина оказалась, а из трясины вдобавок высунулось огромное щупальце и со страшным чмокающим звуком злодея в трясину утянуло. Съест теперь злодея гигантский болотный осьминог.
   Так, чтоб не забыть.. Того, значит, слон растоптал.., этого, стало быть - осьминог.. ага, в живых, следовательно, двое остались - тот, с татуировкой, и наёмный убийца, лучший в мире кретин. Где он сейчас, интересно бы узнать.
   Тот сейчас в Нью-Йорке, мастерит для юноши очередную хитроумную ловушку. Решил вот на этот раз небоскреб заминировать. Нет, не Всемирный Торговый Центр, но тоже крутое здание. Сто тонн динамита, тысяча тонн тротила, и для надежности - десять цистерн бензина налил в водопроводную систему небоскреба вместо воды, не знаю уж как. Где при этом были обитатели небоскреба, куда смотрели ФБР, ЦРУ и нью-йоркская полиция, меня лучше не спрашивайте, всё равно не знаю.
   Ловушку подготовил, в середину небоскреба наживку положил (про детскую сандалику в мешочке, доказательство благородного происхождения, помните?), а под наживку - тоненькую веревочку к детонатору. Как юноша наживку схватит - тут ему и капут.
   Юноша сейчас также в Нью-Йорке, идёт по улице, оброс сильно. А тут - глядь, парикмахерская рядом. Ну, зашел постричься. А мастером там - красивая девушка, дочь раджи, приехала в Нью-Йорк милого искать. Нынче тут, в Нью-Йорке, наши все собрались. Юноша её ни в какую не узнаёт, в кресло сел, газету читает. Девушка и так, и эдак - нет, стриги, мол, да и всё. Та плачет да стрижет, стрижет да плачет.
   Постригся юноша, деньги заплатил и вышел из помещения. И вновь заходит, и опять - обросший !! Плачущую девушку увидал - и к ней в объятия бросился ! Это ещё что за дела такие ?
   А-а, это, должно быть, брат-близнец. (А то иначе куда прикажете девушкину сестру-близнеца девать в конце фильма? Опять убивать? ну уж нет, довольно). Словом, голубки опять танцуют, поют традиционное "после долгих поисков обрела я вновь любимого, не разлучимся теперь до самой смерти". Ножницы из рук девушки нечаянно попадают в карман к юноше - важная деталь !
   Спев песню, голубки выскальзывают из парикмахерской искать неожиданно возникшего брата. Тот по авеню и стритам недалеко ушёл. Однако.. За ним, оказывается, слежка ! Второго злодея помните? (который с редкой татуировкой) - вот чудак, вырядился в черные очки и думает, что мы его не узнаем.
   Тот, стриженный, зашел в бар со стриптизом кофе попить, и ему вдруг танцовщица приносит записку (от злодея). Из-за подвязки вынимает, заметьте. Приходи, дескать, вечером в небоскрёб. Зачем? - приходи, увидишь.
   Пока стриженный брат (если тот - Рам, то этот - Шам. Или наоборот ?) раздумывает - что бы это значило ?
   ..в бар приходят девушка и юноша и все выясняется ко всеобщему удовлетворению. Оказывается, в раннем детстве одного из братьев похитила злая цыганка и продала богатым американцам. Те мальчика воспитали и сделали наследником огромного состояния. Шалун, баловень судьбы. Плейбой, одним словом. Богатые американцы погибли в катастрофе (их бы ещё сюда - вот была бы каша!), а братья для окончательной проверки прямо в баре решили сверить наследственную примету - характерное родимое пятно на ягодице. Девушка, понятно, конфузится, а в зале все улыбаются - ничего, можно.
   Братья обсуждают план мести и договариваются о координации действий. Итак..
   Под мужественную музыку один из братьев входит в небоскрёб. В центре гигантского пустого зала он видит стол, от которого к стенам тянутся провода. На столе - мешочек с детскими сандаликами. По-моему, только редкостной степени кретин не сообразил бы тут, что к чему. Но юноша вовсе не редкостной степени кретин, он-то как раз соображает. Ножницы (девушка его давеча стригла, помните?) из кармана достал, провода - чик, и готово, спас небоскрёб от взрыва. Это вам не американские картины, где команда сапёров весь фильм разгадывает минные трюки и ловушки злодея-профессионала.
   Это - индийское кино.
   Лучший в мире кретин - наемный убийца, видя крах своих намерений, с яростным криком бросается на юношу. В ход идут невесть откуда взявшиеся на стенах боевые инструменты - сети, трезубцы, топоры, плащи и кинжалы. Но в боевых искусствах юноша опять оказывается на высоте и побеждает убийцу. Так ему, так, лысине чёртовой ! Бездыханный убийца наконец валится на пол. Ура!
   Ба, а кто это на крыше наблюдает по монитору течение битвы? А-а, это последний из оставшихся в живых злодей номер два! И не побоялся же сидеть на крыше заминированного небоскрёба. Небось чуял, что убийца с задачей не справится, решил того подстраховать. Вот и целится в ничего не подозревающего усталого юношу из снайперской винтовки. Плавно нажимает на курок ..
   ..и прямо с неба, с дельтаплана, получает ботинком по голове. Наши тоже не лыком шиты - брат-близнец уже тут. (Или это - юноша, а тот - брат-близнец ? Лично я их давно уже перестал различать). Да-а, дельтаплан над Нью-Йорком - это круто.. Сверкающая винтовка кувыркается вниз..
   ..и прекрасный юноша с главным оставшимся в живых злодеем сходятся один на один. При этом на обоих, заметьте, плащи и сабли в руках. Начинается решающая схватка. Поначалу злодей берет верх и с помощью запрещённых приемов уже совсем было побеждает. Ан нет - балансируя на самом краю, юноша умудряется выбить у злодея саблю и приставляет свою к злодееву горлу. Злодей падает на колени и умоляет пощадить его. Дескать, он все понял, исправился и больше не будет.
   Чисто по человечески злодея понять можно. Умирать никому не охота. С другой стороны, как же быть со всеми его проделками в течение картины ? За них злодея простить никак нельзя. Перед благородным юношей стоит непростая задача.
   По счастью, на помощь приходит невесть откуда взявшаяся коза. Последний раз эту козу мы видели в джунглях у отшельника, а теперь - нате вам, она уже в Нью-Йорке. Чувствуется, что на этой съемочной площадке одновременно снималась как минимум еще одна картина. Должно быть, коза именно оттуда. Иначе очень трудно объяснить возникновение козы на крыше небоскреба. А может, коза - творческая находка сценариста или режиссера. Кто знает?
   Как бы то ни было, коза своими рогами втыкается в толстую злодееву задницу, и тот, позабыв обо всем, с яростным воплем бросается с крыши. Ну-с, вот и славно, злодеев больше нет.
   А вот лучший в мире наемный убийца, оказывается, умер не до конца. Собрав остатки сил, он подползает к детонатору и замыкает провода. Небескрёб-то заминирован, не пропадать же добру. Происходит ужасной силы взрыв. Так, порядок, похоже, что Нью-Йорка больше нет. Ох уж мне эти убийцевы штучки.
   Ударной волной на руки юноше бросает козу, и обоих ударная же волна швыряет далеко-далеко..
   ..правильно, прямо в Индию, точнёхонько на городскую площадь, где как раз собрались на веселый праздник все хорошие герои. Надо ли говорить, как рады они вернувшемуся юноше. Девушка тоже тут, обогнала и юношу, и взрывную волну. Они обнимаются. И брат юноши тут, со своей девушкой, они также обнимаются. И папа-раджа тут, и отшельник тоже. День чудесный, солнечный. Девушки нарядные поют и танцуют. Хорошо-то как!
   Тут на сцену выходит слон, в хоботе у него веревка, на конце веревки - упирающаяся коза (да-да, та самая!), а на козе сидит любимый девушкин сокол. На шее сокола - мешочек с сандаликами. Друг-пьяница надевает венок цветов на рога этой очень умной козы. Её нам и показывают последним кадром. Всеобщее ликование, смех, музыка, песни, танцы, титры:
  
  "КОНЕЦ ФИЛЬМА"
  
  У-Уф !
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"