Аннотация: Англичанин: Хау ду ю ду? Переводчик: Как вы это делаете? 2-й Англичанин: Ол райт! Переводчик: Всё - правой!
Многие (если не все) из читающих знают и любят
художника Евгения Тимофеевича Мигунова.
Трудно представить Алису Кира Булычова или "Понедельник"
Стругацких без замечательных иллюстраций Маэстро.
Лично для меня вот эта иллюстрация - предмет поклонения.
Узнали Бориса Николаевича? А товарищей Чубайса и Немцова?
Несколько штрихов рукой Мастера, и мы видим...
Но как быть, если ОЧЕНЬ хочется видеть изображеными
так же себя или своих друзей?
Или не совсем друзей?
Или совсем не друзей?
Или хоть не так изящно, как у Хужожника, но тоже весело?
Берем просто фотографию. Например, Олега, одного из
моих сотрудников. "Вырезаем" лицо.
Убираем цвет и устанавливаем максимальную яркость, при
которой еще видны черты лица.
Фильтр "Четкие грани" в "художественных". Пастеризацию устанавливаем
максимальную, интенсивность - ближе к минимуму.
Самое важное - толщина линий. Здесь нужно поэкспериментировать.
Если не хватает диапозона регулировки, изменяем размер изображения.
Работаем с контрастом. Или настройкой яркось/контраст,
или фильтром "Зерно" в разделе "Текстура".
Убираем весь фон. Ластиком. Запомните полезную фишку!
Размер ластика и кисти удобно переключать клавишами фигурных
скобок. Регистр должен быть английский.
Заодно дорисовываем контур лица, убираем лишние пятна на лице.
Осторожно! Некоторые точки, которые кажутся лишними,
могут таковыми не оказаться. Как правило, уши получаются
больше, чем у оригинала :-)) Тоже подправляем.
Аккуратненько работаем фильтрами "Зерно" и "Четкие грани".
Цель - одинаковая толщина всех линий.
Функцией "Трансформация" в "Правке" можно поработать над общей
"геометрией" лица :-))
Теперь - как в обычном фотомонтаже. Мучаясь совестью, берем
рисунок Бидструпа и вставляем другое лицо.
Важное уточнение! Если размер рисунка "тела" сильно отличается от
рисунка с лицом, то меняем размер рисунка тела, а не лица!
Когда совмещение сделано, когда все огрехи подчищены, важно не
забыть снова пройтись фильтрами по всему получившемуся рисунку.
Это нужно для того, чтобы все линии были почти одинаковыми
по яркости и толщине.
То, что сказано выше - далеко не догма.
Катринка, чудесная девушка из Москвы, нашла свой путь - нечто среднее
между фотомонтажом и тем, что я пытаюсь изобразить в ЧБ.
И вот как у нее получается: