Кризис отсутствия детства в новизне восприятия и потолок осмысления ресурсов мозга и фундамента точных наук. Можно листать альбом прожитых дней, слюнявя мысленный палец, модного интерактивного представления гаджета мозга в дешевой фантазии. Даже видео прошлого в голове стареющего человеческого становится ничтожна, и суть железа в виде структуры которая по своей компоновке гениальна, но толи прошивка слабая, то ли уже мало места на диске, что бы плод технического прогресса не обогнал человеческий ресурс. Уроки истории до сих пор бездумно воспринимаются не как основа развития, а как продолжение игры в собственное правление гнилых интересов. Люди умеют верить, не все, но многие, поэтому культура может открыть в человеческом ресурсе всю галерею своего выразительного отношения к детству.