Crusader Alex : другие произведения.

Всегда говори да

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ЛитРПГ. А что будет, если отвечать на все просьбы в игре "да"? Это и захотел проверить герой истории.


   На улице стоял жаркий летний денёк, а я смотрел старый американский фильм "Всегда говори да", не в привычной уже всем виртуальной реальности, которая выдавала максимум впечатлений от фильмов и игр, а на обычном плоском экране. Не знаю даже зачем, толи от скуки, а можем просто, чтобы отдохнуть от виртуальной реальности? И что-то меня прям, дёрнуло во время просмотра и захотел испытать на себя, что это значит, на всё отвечать да. Не знаю, нашлись ли люди, которые это пробовали в реальном мире, но я точно не решился бы. Но вот попробовать тоже самое в виртуальном мире захотелось. Я был всегда любопытен и меня всегда интересовали вопросы, а что если? А может я просто надеялся, что это как это изменит мою жизнь, пусть и в виртуальном мире.
   Для начала надо придумать себе наказание, если захочется кому-то сказать нет. Нет, лучше назову это мотивацией. Итак, чем бы себя замотивировать? 
  
   Минут через пятнадцать раздумий, пришла на ум идея. Так как я работал программистом и был у меня уже большой опыт, то решил его применить и написать небольшую программку, которая будет анализировать мою речь в виртуальном мире. И если в моей речи будет явное отрицание на просьбу ко мне, то переводила бы все мои сбережения с моих счетов на благотворительность. Если это произойдёт мне даже не на что еды будет купить. О реализации программки я не беспокоился, так как с текущим уровнем технологий это было дело пары часов. 
  
   Спустя пару часов всё было готово, ещё около часа я всячески тестировал программу, пока не стал, уверен, что не случится сбоя. Пора в путь, но начинали закрадываться сомнения, нет надо попробовать.
  
   Лёг на диван, одел шлем виртуальной реальности VRHelmet, который перехватывал все мозговые импульсы и перенаправлял их в виртуальный мир, за счёт чего и достигалось полное погружение. Закрыл глаза и произнёс так знакомую мне фразу:
  
   -Начать соединение! - и в тот же момент, как будто вся моя сущность улетела куда-то далеко.
  
   Через пару секунд, проморгавшись, я уже стоял в небольшом городке Руир. Это был обычный городок в европейском стиле, здесь в основном были игроки примерно двадцатого уровня. А из-за близости к столице был популярен у игроков новичков. Которые только-только начав играть, бежали в ближайший городок и начинали попрошайничать. Гордости что ли у них нету? Это ведь не старинная 3д игра, где наклянчил денег у всех подряд, перекинул на другого персонажа и дальше спокойно играй. Тут же всё не так, дают создавать только одного персонажа, привязанного к сетчатке твоего глаза, а с недавних пор ещё и законодательно запретили играм давать возможность играть другим полом из-за одного крупного скандала. Тут всё серьёзно и надо заботиться о своей репутации. А может только я так серьёзно относился к игре? Чёрт, почему я сразу не вспомнил об этих попрошайках? Ко мне уже обращался один из таких игроков попрошаек.
  
   -Привет друг, можешь подкинуть пару золотых, я потом обязательно верну! 
   -А не пойти ли тебя куд... Вернее, сколько надо? - немного резко ответил я. Чуть по привычке не отказал, повезло, что вовремя опомнился.
  
   -Да трёх золотых должно хватить - слегка задумавшись, ответил попрошайка.
   -А не многовато ли?
   -А тебе жалко? - слегка удивленно ответил попрошайка.
  
   Совсем совесть потеряли. Три золотых! Да на эти деньги можно одеть с десяток таких новичков как он! У меня у самого было чуть больше 30 золотых, это было не то чтобы мало, но я недавно обновил свою экипировку и поэтому теперь экономил на всём что можно.
  
   -Ладно, на держи - с улыбкой я протянул ему 3 золотых монетки. Но в душе я уже проклинал свою мега идею и программу, которая не даст мне ответить "нет".
   -Ого, круто! А может, дашь ещё один золотой? - забирая монеты, спросил он.
  
   Спокойствие, только спокойствие. Поэтому я и не люблю людей, только покажешь им немного доброты, они сразу начинают этим пользоваться. Подвесил бы я его на ближайшем дереве за такую дерзость, но да ладно, ему сегодня везёт. Очень везёт.
  
   -Конечно, лови - ответил я, и кинул ему ещё один золотой.
   -Спасибо, обязательно верну - ответил попрошайка, развернулся и быстро побежал в сторону магазинов.
  
   Надо по-быстрому сменить свою боевую экипировку на обычную, иначе я тут без денег совсем останусь. Благодаря системе, смена экипировки происходила всего одной командой.
  
   -Активировать набор одежды три - крикнул я и уже был в обычной ничем не примечательной одежде
  
   Но злость и досада всё равно остались, и я решил выплеснуть её на ближайшем камушке.
  -- Был применён навык бросок
   Ого, оказывается ногой можно активировать навык бросок. К несчастью пинок получился настолько сильный, что автоматически активировало мой навык бросок, и пробил стеклянную витрину у какого-то магазина. Через пару секунд оттуда уже выбегала разъярённая хозяйка и первое, что увидела, это меня. Как назло вокруг никого не было.
  
   -Ах ты придурок! Ты какого хрена сейчас сделал? - яростно спрашивала хозяйка подходя ко мне.
  
   Повезло, что хозяином магазина был игрок, в данном случае эта девушка. Иначе ко мне бежала бы уже не она, а отряд стражников.
  
   -А-а, эм, случайно получилось, простите - пытался извиниться я.
   -Сдались мне твои извинения! Или ты оплачиваешь ущерб или отрабатываешь всё до копейки - всё также пылая злобой, ответила хозяйка
   -И сколько я должен?
   -10 золотых - уже как-то с улыбкой ответила она.
  
   Про себя я уже начинал проклинать эту концепцию с "всегда говори да", а ведь не прошло и 10 минут, а уже такие расходы. Нет, я конечно ожидал, что будет тяжело и затратно, но не думал что настолько.
  
   -10 золотых? Ты уверена? Это же обычная стеклянная витрина?
   -Сам ты обычный, это витрина была сделана из особого стекла и была расписана художником - ответила хозяйка магазина.
  
   Что же она сломалась так легко, если из особого стекла? Но я решил оставить эти мысли при себе.
  
   -Ладно, давай отработаю. Что от меня требуется? - отдавать столько денег за какую-то витрину мне было решительно жалко.
   -Хи-хи - какой-то злорадный смешок у неё получился, что-то мне это не нравится уже.
   -Начиная с сегодняшнего дня и в течении недели ты будешь работать на меня. Понял? - спросила она.
  
   Неделя! Я уже морально готовился к целому дню трудов, но надо же быть такой наглой! Кстати, я сразу не рассказал, но за преступлениями в городе очень тщательно следят охранники НИПы, поэтому мне в любом случае пришлось бы отработать или заплатить, иначе пришлось бы сидеть в тюрьме, а это долго и не приятно.
   Чёрт и не откажешься ведь.
  
   -Ладно-ладно, согласен. Но ты не слишком наглая?
   -Что ты сказал? - яростно сверкнув на меня глазами, спросила хозяйка.
   -А нет, ничего, забудь. Кстати мы так и не познакомились, меня зовут Кадис - решил, наконец, представиться.
   -Хм, какое странное имя. А меня зовут Гера. - Ответила она.
   -Ладно, что я должен делать?
  
   Итак в течении многих часов, Гера нещадно меня эксплуатировала. Я подметал, мыл полы, протёр каждую вещь на прилавке и ещё куча мелких поручений. Кстати, я так и не сказал, но она была владелицей лавки с украшениями. И пользовалась эта лавка, к моему удивлению, довольно неплохой популярностью, но что ещё больше удивило, так это то, что парней покупателей было даже больше, кажется, все они покупали подарки, и Гера им в этом очень помогала. Хотя я заметил, что из-за этого цена товара резко взлетала.
   И всё же когда она работала и общалась с покупателями, она поистине была красива. Каштановые волосы, идеальная точеная фигурка. Интересно это её настоящая внешность или сгенерированная? Жалко характер у неё был дурной, по край ней мере, когда разговаривала со мной.
  
   -Эй, Гера. Может, сходим в какой-нибудь данж и мы будем в расчёте? - с надеждой спросил я.
   -В данж? С тобой? Ты хоть двадцатого уровня то достиг?
   -Вообще-то у меня 44 уровень.
  
   Сказать, что она была сильно удивлена, не сказать ничего. Вообще-то все кто был выше 35 уровня считались ветеранами и принадлежали к элите. Секунд через 5 она, наконец, смогла ответить.
  
   -Да ни за что не поверю, ты же выглядишь как обычный, нищий бродяга.
   -А, я просто не люблю привлекать внимание, поэтому в городах одеваю вещи попроще.
  
   И это была чистая правда. Как-то раз я прошёл по городу в своих самурайских одеяниях, так меня сразу атаковали куча попрошаек, и поступило куча предложений о вступлении в гильдии. С тех пор я старался не сильно выделяться. 
   Я решил показать свою экипировку, благо благодаря системе она оделась буквально за секунду.
  
   -Впечатляет - ответила она оценивающим взглядом -А ты оказывается самурай, довольно редкое зрелище. Ладно, убедил, тогда отправляемся в подземелье Осириса. Это подземелье ещё не открыто, я недавно его нашла.
   -Неисследованное подземелье? Да оно, наверное, 40 плюс? Мне там одному будет тяжело, а ещё придётся защищать тебя.
   -Я заклинательница 38 уровня, со мной можешь ничего не бояться - гордо проговорила она, и в этот момент на ней появилась магическая роба, довольно дорогая, насколько я мог судить.
  
   Настала моя очередь удивляться. Ну, я думал, что она высокого уровня, примерно 25, судя по вещам на продаже. Но 38! Да людей, которые были 35+ было не более сотни из десятков тысяч человек в этом регионе.
   Но как ни посмотри, а звучало заманчиво. Новое неисследованное подземелье. Можно хорошо заработать на нём. Да ещё и в группе с заклинательницей процесс сильно упрощался. Всё же они весьма полезны. Могу наложить пару благоприятных эффектов и мобов ослабить. Если задуматься, у нас будут все шансы пройти его.
   Я вот всё пытаюсь убедить себя пойти туда, но я ведь не могу отказаться, чуть было не забыл, что будет, если я кому-то откажу.
  
   -Окей, пошли, у меня в принципе всё с собой уже есть, можно отправляться в любую минуту.
   -Подожди на улице, я через 10 минут буду.
  
   Через 15 минут она, наконец, вышла. Одета была в робу, с деревянным посохом и в колпаке волшебника.
  
   -Ха-ха, эта одежда явно не для тебя, тебе надо было выбирать профессию какого-нибудь воина.
  
   Хлоп. Это в меня прилетел её кулак, да так что отлетел в ближайшую стену. Откуда в ней столько силы? Она же маг. Передо мной появилось окошко.
  -- Сообщить о насилии? Да/нет.
   -Ты же не будешь сообщать об этом небольшом инциденте? - с улыбкой на лице проговорила Гера.
  
   Ну что тут поделаешь, не могу я так хладнокровно отправить девушку за решётку. Нажал, нет, слава богу, не обязательно голосом проговаривать ответ. Иначе стражники уже уволокли бы её.
  
   -Ладно, ладно, но всё же подумай о смене профессии.
  
   Бац. Это опять в меня прилетел кулак от Геры.
  -- Сообщить о насилии? Да/нет.
  
   -Всё в порядке ты не ушибся? - с улыбкой спросила Гера.
  
   Я опять нажал, нет. Знаете, я почему-то начал сейчас ощущать себя мазохистом.
  
   -Пошли уже - сказал я вставая.
   -На всякий случай уточню, я здесь босс и ты подчиняешься мне - сказала Гера со строгим взглядом.
   -Какая-же ты самодовольная, не удивлюсь, если у тебя и друзей нету.
  
   Кажется, я попал в точку. Но к её очередному удару я был готов, и легко увернулся, но не увернулся от следующего удара, который шёл сразу за первым. Ох бедная стенка, как ей повезло что её сделали такой крепкой.
  -- Сообщить о насилии? Да/нет.
   -Долго ты там валяться будешь? - спросила она, опять же с улыбкой.
  
   Опять выбрал нет. Знаете это уже не смешно. Она что в реале изучала боевые искусства? Другого оправдания её навыкам боя без поддержки системы я не мог найти.
   И ещё один момент, это реально страшно, когда тебя лупит девчонка с улыбкой на лице. Надо пытаться себя сдерживать, я не привык общаться с такими как она. Честно говоря, я вообще отвык общаться с людьми.
  
   -Встаю уже.
  
   Чтобы добраться до подземелья Осириса, нужно было дойти до местного телепорта и перенестись в передовой город на юге, в Аргун. После этого оставалось ещё пройтись около двух часов пешим ходом. 
   Пока мы шли до данжа, между нами царила какая-то напряженная атмосфера. Я благоразумно молчал всё это время, Гера тоже задумалась о чём то своём. И когда мы уже почти подходили,  она решила заговорить.
  
   -Кадис, а почему ты решил отработать, а не заплатить за витрину? Ты же мог легко расплатиться?
   -Одна из причин я на мели, другую не скажу
   -Ээ, мне же теперь интересно! Расскажи!
  
   И тут я понял, что попал в ловушку, отказаться я не мог.
  
   -Я расскажу при условии, что ты не будешь этим пользоваться
   -Обещаю.
  
   Ох, не верю я обещаниям, люди быстро их забывают и в конце концов всегда предают.
  
   -Слышала о фильме "Всегда говори да"? 
   -Не-а 
   -Это и не удивительно, его сняли лет 40 назад. В общем, по некоторым причинам, главный герой там на всё отвечал да, и я решил попробовать тоже самое в игре и даже написал специальный софт чтобы не соскочить и не ответить кому-нибудь нет, даже если очень хочется.
   -Ты дурак или мазохист?
  
   Я только покачал головой. И правда, зачем я страдаю этой ерундой? Наверное, решил, что это сможет как-то разбавить мои будни в игре. Как же наивен я был.
  
   -Получается если я попрошу тебя называть меня госпожой ты так и сделаешь?
  
   Я уже очень сильно пожалел, что рассказал ей.
  
   -Ты же обещала... Госпожа.
  
   Добрых минут 5 она смеялась. А я просто как дурак стоял и смотрел на неё.
  
   -Ладно-ладно, можешь обращаться ко мне как раньше. - проговорила Гера и мы пошли дальше.
  
   И вот наконец мы достигли подземелья. Вход больше напоминал вход в какую-то египетскую гробницу, хотя это и не удивительно, само название связывает это место с Египетской мифологией.
  
   -Ладно, давай попробуем по-быстрому зачистить данж. Тактика будет следующей: встречаем незнакомых мобов, изучаем все их основные атаки, какой дамаг наносят, какие слабости и далее уже идем нон стопом до перехода между этажами. - этими словами я хотел взять всё в свои руки.
   -Эй, ты чего раскомандовался? Забыл кто здесь босс? 
   -У тебя есть план лучше?
   -Ладно, продолжай, вечно парни любят командовать
   -Лут весь собираем подчистую и сундуков и с мобов. Распределил весь лут после прохождения.
   -Я танкую, ты по возможности усыпляешь мобов, если их больше трёх. Подлечивать меня можно, если хп упадет ниже семи процентов. Ну и конечно не забывай ослаблять. По возможности можешь сама включаться в бой.
   -Семь процентов? Почему? - с удивлением спросила она.
   -Так лучше всего прокачивается навык стойкость.
   -Мазохист.
  
   Особенностью этой игры была система навыков, благодаря которой, чем больше используешь навык, тем лучше он становится. Как говорится эта игра благосклонна к трудолюбивым людям, хотя обычно их называют другим всем известным словом.
  
   -После уничтожения группы мобов идём дальше, без остановок, на ходу можно перевязаться и отхилиться - я продолжил описывать стратегию.
   -Понятно - кивнула она.
   -После того как вынесем несколько групп мобов и если у меня будет больше 80% ХП, то тогда ты начнёшь искать поблизости ещё мобов и водить их ко мне. Тут главное подгадывать по времени и не цеплять их слишком много.
  
   И вот мы вошли в подземелье и осторожно двинулись вперёд. Первые мобы которые нам попались, были медленные мумии 35 уровня. Они неожиданно появились из саркофагов. 
  -- Мумия. Уровень 35. Раса: нежить. ОЖ: 13450. ОМ: 100.
   Их отличительной особенностью было большое количество жизней и мощные удары, а также запах. Из-за этого запаха даже близко к ним подходить не хотелось. Но из-за низкой скорости они не доставляли нам больших проблем, и я методично вырезал их даже не останавливаясь на отдых, пока Гера подводила всё новых и новых мумий.
   Весь секрет крылся в уклонении, т.к. у меня сильно раскачена ловкость, это не было проблемой, даже сражаясь один против трёх мумий.  Другое преимущество это наложенное Герой благословение света.
  -- Благословение света третей ступени. Вы наносите на 20% больше урон порождениям тьмы.
   Иногда попадались двуглавые псы - Орфы. 
  -- Орф. Уровень 38. Раса: нежить. ОЖ: 8110. ОМ: 1280
   Они ходили по одиночке, но обладали высокой скоростью, плюс одна из голов иногда выдыхала огонь. С ними надо было быть настороже. В такие моменты, когда появлялся Орф, Гера усыпляла всех мумий поблизости и накладывала на Орфа замедление и отходила на безопасное расстояние восстанавливать ману. А я же тем временем расправлялся с ним.
  
   Иногда мы с Герой менялись ролями, и уже я подводил мобов, а Гера расправлялась с ними. В общем, эти мобы были для неё идеальными противниками. Заклинатели как раз специализировались на уничтожении порождений тьмы. Благодаря такой смене ролей каждый из нас мог немного восстановиться и передохнуть. Но спустя определённый момент времени, мобов вокруг стало так много, что мы уже не могли позволить себе отдохнуть и полностью растворялись в битве. Какое же это невероятное чувство, упоение безостановочной битвой, когда ты уже перестаешь, о чём либо думать и сражаешься только на инстинктах. Главное в такие моменты уметь себя одёргивать и заново оценивать обстановку. В общем, это было конечно изнурительно, получилась своеобразная прокачка на лимитах.
   Вот так сражаясь с мобами мы, наконец, достигли спуска на второй этаж. 
  
   -Наконец-то можно отдохнуть - сказала Гера потягиваясь.
   -Как ты выдерживаешь такой темп? Дерёшься как заведённый.
   -Ну нам одиночкам по-другому никак. Иначе мы не сможем держать скорость прокачки, как у конст групп заточенных на прокачку или же гильдейских отрядов. Да, что у конст групп, что у гильдейских отрядов безумная скорость убийства мобов, но опыт делится на всех. Но всё же общий кпд набора опыта выше, чем если качаться в одиночку. Это я беру в расчёт типичного соло игрока, который после убийства моба не спеша идёт к следующему и находу восстанавливает хилы. Но если такой одиночка ускорит темп и будет бить мобов практически безостановочно или с очень короткими перерывами, то кпд игрока будет даже выше, но и риск слиться выше и потерять драгоценный опыт и вещи.
   -Хм, никогда не задумывалась о таких вещах и просто прокачивалась. Идём дальше?
   -Да, а то пока не понятно, сколько уровней в подземелье.
  
   Второй уровень подземелья был больше похож на пещеру с множеством беспорядочных ответвлений во все стороны. И спрогнозировать верный путь на этаж ниже было практически невозможно. В таких случаях я всегда руководствуюсь принципом всегда направо.
   По пути нам попадались уже более грозные церберы, иногда мумии-стражи с копьями. Но мы придерживались всё той же тактики. Пару раз мы чуть не умерли, ходили буквально грани, но обошлось. И вот спустя пару часов нам преградила путь массивная дверь.
  
   -Точно идём? - решил уточнить, на всякий случай.
   -Да
  
   Ну ладно, подхожу к дверям и прикладываю усилие, чтобы открыть их. С трудом и скрипом двери начали открываться, открывая перед нами тёмное не освещённое помещение. После того как мы зашли двери сзади резко захлопнулись и вокруг зажглись факела, давая нам возможность осмотреть помещение.
   Помещение представляло собой вытянутый овал с позолоченными стенами и различными фресками на них, в самом конце стоял золотой трон, на котором кто-то восседал. Сосредоточившись на нём, передо мной появилось окно статуса.
  -- Осирис. Уровень 40. ОЖ: 110000. ОМ: 30000
   Да, перед нами оказался самый что ни на есть настоящий бог подземного мира из египетской мифологии. Тем временем он не спеша поднялся со своего трона.
   -Склонитесь передо мной, смертные! - громыхнул он.
   Я уже хотел что-то сказать ему в ответ, как тревожно запищал настроенный мной сигнал, если мне поступила просьба, и я не ответил на неё сразу. Вот чёрт! Это же мне теперь придётся кланяться какому-то мобу, ну ладно не обычный моб, а босс подземелья и царь загробного мира. Эх, куда девалась моя гордость?
   Как скажете - ответил я склоняясь перед ним.
   Эх, если бы я был один, мне было бы наплевать, но я тут был не один, что ещё более нагоняло на меня тоску и безысходность. Кажется, после моего действия в шоке была не только Гера, но и сам Осирис, по-другому объяснить почему полминуты все молчали я не могу.
  
   -Тебе повезло, что ты рассказал мне о своём эксперименте, иначе я прямо тут убила бы тебя - только и смогла сказать Гера.
   -Теперь вы умрёте, жалкие смертные. А тот, что преклонил колени, умрёт в страшных муках  - это уже очнулся Осирис.
  
   С серпом в одной руке и посохом в другой к нам стремительно приближался Осирис. Эх, как же достало всё. Все только и могут насмехаться надо мной сегодня. Поскорее убью этого босса, да и отключу нахрен эту программу с "всегда говори да", в задницу такие эксперименты, толку ноль, только унижения и затраты. Всё больше злясь на самого себя, я закричал и ринулся к нему на встречу.
   Дзынь, ударились, друг о друга его посох и моя катана, он уже заносил надо мной серп, я был к этому готов и заранее выхватил свой короткий меч - вакидзаси. Дзынь, это уже ударился серп о вакидзаси. А дальше уже пошла безостановочная рубка, не наносящая друг другу серьёзного урона, а мой урон к тому же весь уходил в щит маны, которым он окутал себя. Ну хотя бы Гера не теряла время и методично выжигала ему ману.
   Когда мои жизни дошли до 80% мы наконец смогли сбить Осирису щит маны. Тот лишь злорадно улыбнулся скастовал на себя какое-то усиление и начал махать посохом и серпом ещё быстрее. Присмотрелся к нему и опять увидел окошко и баф, который он на себя навесил.
  -- Божественное усиление. Ранг 1. Раз в сутки любой монстр класса бог, может значительно усилить себя на 1 минуту
   Понятно значит надо продержаться минуту. Его скорость атаки была такая быстрая, что я только и мог защищаться без шанса на контратаку. Гера пока сидела медитировала и восстанавливала ману, которую потратила, выжигая ему ману.
   И вот его баф закончился, а у меня уже 19% жизней. Теперь я довольно улыбаюсь и включаю свой навык "В последнюю атаку"
  -- Последняя атака. Уровень 1. Когда у вас остаётся меньше 20% жизней, вы можете активировать этот навык. Увеличивает скорость атаки на 40%, силу атаки на 60%, ежесекундно расходует 200 жизней, до тех пор пока вы не умрёте или по истечении 1 минуты.
   В теории мне должно хватить его секунд на 10 с учётом моего восстановления, выпитого эликсира, и урона, который я всё равно буду от него получать. Но со мной есть Гера с почти полностью восстановленной маной и с её навыком усиленное восстановление жизни.
  -- Усиленное восстановление жизни. Уровень 3. Значительно ускоряет регенерацию жизней. В размере 30% от общего числа жизней в секунду. Действует в течение 10 секунд.
   Её навык давал мне 300 хитов в секунду плюс 100 от эликсира и 50 мой собственный. Итого 450 в секунду. Могу даже в плюсе остаться, если не получать критические ранения.
   Активирую навык, и с жадностью начал вгрызаться мечами в Осириса, я полностью растворился в битве. Гера не забывала обновлять каждые 10 секунд своё заклинание и время от времени обновлять дебафы на Осирисе. Минута напряженного боя и вот у меня уже 35% жизней, а у босса 20%. Вроде легко? Нет, под конец от боссов всегда стоит ожидать подлянок. Сосредоточившись и начав осторожничать ещё сильнее, мы продолжали сражаться, тут уже и Гера подключилась, заменив свой посох на короткий кинжал.
  
   Ещё через 5 минут мы опустили его жизни до 15%. И тут он злобно улыбнулся, разорвал дистанцию и вознёс руки к верху и тут же у него полностью восстановилась мана.
   Вот чёрт, надо быстрее его кончать пока он не активировал свой щит маны. Я активировал свой самый быстрый навык Йайдо. Это мгновенный выхват оружия из ножен для быстрого убийства врага. Удар прошёл и даже был критический, вот только весь урон ушёл в щит маны.
   Весь этот процесс с восстановлением маны у Осириса, повторился ещё трижды, нервы у нас начинали сдавать, мы стали совершать всё больше ошибок. Мои жизни висели на 10%, у Геры были полные жизни, но по нулям мана. У босса жизни были на 22%.
   Так, что же делать? Если продолжим с такой же стратегией, то максимум ещё одно его восполнение маны выдержим. Начал перебирать в уме навыки, но нет, всё не то. Хотя нет, был ещё один навык, который я ещё ни разу не  использовал. Навык назывался "Жертва самурая". 
  -- Жертва самурая. Если лидер группы прикажет вам умереть ради него, то вы сможете активировать этот навык. Ваша следующая атака будет чрезвычайно мощной. После атаки у вас останется 1% жизней, а также вы будете значительно ослаблены.
   Эх, надо было ведь согласится на этот класс самурая, всё бы ему побыстрее расстаться с жизнью, да и доспехи с оружием стоят баснословных денег из-за редкости. Да и статус "Ронин" - самурай без хозяина, накладывал свои отрицательные эффекты. Эх, почему же мне всегда так не везёт?
  
   -Гера, когда у Осириса будет 16% жизней, скажи мне умереть ради тебя и активируй на нём свою самую мощную магию.
   -Опять твои мазохистские замашки?
   Когда-нибудь я ей точно отплачу за её насмешки.
   -Это нужно чтобы активировать навык.
   -Ладно-ладно - ответила Гера, соглашаясь
   И вот этот момент настал.
   -Умри ради меня! - закричала Гера
  
   Я же активирую навыки "Последняя атака" и "Жертва Самурая". Босс уже начинал отдаляться для восстановления. Активирую свою атаку Йайдо. Удар. Оказываюсь впереди босса, знаю, что попал и нанёс критический урон, но не знаю, убил его или нет, просто без сил падаю. Смотрю на свой статус: 1хп. Мда. Появились ещё какие-то окошки, но сил смотреть уже не было, глаза сами закрывались.
  
   Через какое-то время открыл глаза и немного осмотрелся. Моя голова уже каким-то образом оказалась на коленках у Геры. Было так приятно и расслабляюще, что хотелось и дальше так лежать, поэтому я опять закрыл глаза.
  
   -Эй, хватит спать! Я и так уже битый час тут с тобой сижу.
   -Ну прости, ты могла просто уйти.
   -Плохого же ты обо мне мнения. У меня тут идея появилась, можно добавить тебя в друзья? - спросила, смущаясь Гера.
  -- Игрок Гера отправила вам предложение стать друзьями. Да/Нет
   -Давай - нажал да и опять закрыл глаза, только уже думая о том что ждёт меня дальше.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"