Алексис Шнайдер : другие произведения.

В Сетях Маркетинга: One-To-One (независимое расследование)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сетевой маркетинг и человеческая глупость кормят огромное количество мошенников. Как это бывает - читайте. Расследование деятельности сетевой пирамиды изнутри. Подробности на www.randevu.nm.ru (2003)


Алексис ШНАЙДЕР

В СЕТЯХ МАРКЕТИНГА: One-To-One

(независимое расследование)

   Пару лет назад. Летом 2001 года звонит мне одна моя одноклассница Юля, которую я не видел несколько лет, и предлагает работу. Я спрашиваю, что за работа, она отвечает, мол, приходи на собеседование - узнаешь. Думаю, хрен с ним, лето, делать не фиг. Схожу узнаю. Юля - девочка хорошая, обманывать не будет. Прихожу. Подвал. Ржавая железная дверь. Несколько комнат. Фанерный стол. Куда я попал? За столом девушка. Обращаюсь к ней:
   - Я по поводу работы...
   Она спрашивает, кто меня пригласил, я отвечаю. Выходит Юля. Сухим тоном здоровается:
   - Здравствуй, Алексис! Заполни анкету! Потом с тобой побеседуют.
   И уходит. Я остаюсь ОДИН-НА-ОДИН с анкетой в грязной вонючей комнате какого-то подвального помещения. Начинаю отвечать на вопросы. ФИО, сколько лет, где учусь, знаю ли я место своей будущей работы, сколько я хочу получать (пишу - 10 000 рублей), есть ли у меня мечта, важно ли для меня мнение своих родителей, знаю ли я, что такое интернет и е-коммерция. Бред! Заходит Юля в сопровождении парня какого-то лет двадцати. Начинается собеседование. Моя одноклассница села рядом и стала что-то записывать. Но почему-то вместо того, чтобы задавать мне вопросы, парень рассказывает про сетевой маркетинг (МЛМ), какая это крутая вещь, да бабок там немеренно. Про электронную коммерцию - как это хорошо, как это клёво. Нарисовал схемы "Деньги - Товар - Деньги", "Производитель - Склад - Продавец - Потребитель". Я не понимаю, зачем оно мне надо? Я это и так знаю. Рисует сетевую схему. Типа, я приглашаю 5 человек и становлюсь их медиа-партнёром (они - моими альфа-партнёрами), приглашённые приглашают также - каждый по 5. Итого 25. Всего нас уже: Я + 5 моих @-партнёров + 25 их @-партнёров = 31 человек. И так далее. До меня доходит, что я попал в какую-то ж***. Парень сказал: "Всё! Какие есть вопросы?". Я спрашиваю, как называется фирма, кто главный, причём тут е-коммерция и сбор людей. Ответ меня поразил: "Ты ещё мало знаешь. Если нет вопросов - до свидания. Приходи завтра в это же время на вторую встречу, а мы пока изучим твою анкету". Название всё же сказали - "ONE-TO-ONE".
   Меня подталкивают к выходу. Я спрашиваю у Юли, как давно она тут работает, и сколько получает. Она говорит: "Я довольна. Работаю 4 месяца. Верь мне, я тебя не обману. Ты же меня знаешь". Она сухо со мной прощается, и всё время отводит глаза. Знать-то я её знаю, но... Если представить, что в первый месяц я приглашу 5 человек, а потом в следующем месяце эти пять пригласят ещё по 5, а потом те 5 в другом месяце ещё по 5, то через год будет 5 в 12 степени. Что совсем не мало. Дома обдумываю полученную информацию. Приходит на ум "Гербалайф", "Новация", "Перспектива". Это лохотрон. Денег не просят. Пока не просят. Любопытство меня одолевает. Прихожу на второе собеседование. Та же обстановка: парень (то ли Игорь, то ли Олег, уже и не помню), Юля что-то записывает (как оказалось впоследствии, она конспектировала то, что говорил парень). Игорь рассказывает то же самое, что и вчера. Зачем? Повторение - мать учения? И тут мне сказали, что я им идеально подхожу, что можно подписать "контракт". Его стоимость - 600 рублей. Эти деньги пойдут на обустройство клуба. Я сказал: "Подумаю!". 600 рублей на дороге не валяются. Юля выходит со встречным предложением: "Я заплачу за тебя! Только останься!". Я согласился. "Контракт" подписан. Контракт - это лист А4, где написаны мои координаты и то, что я внёс 600 рублей. Что дальше? Дальше - обучение. Каждый день, с 18 часов до 20. Нужно будет много записывать. Из спортивного интереса я решил походить послушать. На дураков посмотреть, себя показать.
   День первый.
   Немного волнуясь, я отправился на первый урок. Взял с собой ручку и тетрадку, как мне и советовали.
   В маленькой душной комнатке, без окон, без дверей (Шютка! Двери там были.) нас собралось человек 15. Стульев хватило не всем. Пришлось сидеть на столах. Несколько женщин пенсионного возраста, молодые девушки, несколько парней, мужчина лет 40. В комнату вошла милая женщина, представилась <не помню как, пусть будет Таня>. Объявила тему "Развитие интернета и электронной коммерции". Я не очень прилежно, но стал записывать.
   84-86 % информации находится в интернете. 30 % денег вращается там же. Каждые 5-7 дней открывается новый e-shop. Объяснили, кто такой провайдер (а то я сам не знаю), что такое e-документ, е-форма сделки и е-подпись, е-рассчёт (кое-что о Web-Money etc.). Я думал, что женщина знает, что говорит, но после того, как она упомянула поисковую систему "Ямаха" (имелось в виду, наверно, YAHOO), и написала это так "JAMAXA", я понял, что тетя не петрит ни в интернете, ни в английском. Я попытался её поправить, но она очень грубо меня оборвала, сказав, что это я ничего не соображаю ни в интернете, ни в английском. Да ещё тетя сказала, что эта самая JAMAXA оценивается выше, чем General Motors. А самая богатая фирма - это не Microsoft, а Amazon.com. Не знаю, не знаю. Может быть, Yamaha и дороже GM, но только не Yahoo с Amazon'ом. Интересно, кто ей шпаргалку писал.
   Домой пришёл со странным чувством удивления. Снял с ушей лапшу, сварил её на ужин - лучшее применение. Начал обдумывать. Признаюсь честно, сразу начал фантазировать и додумывать. Ага, это интернет магазин. Наверно, будет сайт, где я зарегистрируюсь, получу свой ID номер. Сайт этот будет представлять собой мой интернет-магазин. Товары будут продаваться через дилеров (это - Я!) следующим образом:
      -- пользователь (человек, которого я уговорил сделать покупку в данном e-shop'е) вводит мой ID в качестве логина (я уже прикинул, сколько моих знакомых согласятся на покупку),
      -- выбирает по каталогу товар,
      -- с помощью Web Money заводит себе Z-кошелёк (делать это, наверно, следует заранее) и с его помощью переводит деньги за товар,
      -- товар в предельно короткие сроки доставляется потребителю,
      -- при всём при этом товар будет дешевле, чем в оптово-розничной сети.
   Однако, меня смутило два момента: во-первых, завести себе Z-кошелёк - это непростая задача даже для опытного пользователя, во-вторых, "предельно короткие сроки" - понятие не из дешёвых, так как даже авиапочта стоит довольно дорого. Да... Я понял, что всё это бред, но уходить не стал, интересно, чем всё это закончится.
   День второй.
   Та же тётя. По новой шпаргалке. Под диктовку. Как в школе.
   О! Какой же великий человек Фабрис Керерве (Fabrice Kerherve). Француз итальянского происхождения. Вознесём ему молитву. В юности он любил одну девушку из богатой семьи. Но её отец спросил Фабриса, что он может дать его дочери. Как заработаешь деньги - приходи. Фабрис начал работать. Он повёл за собой сотни людей. И вот он вместе с Дмитрием Буряком основал VIP (Vision International Group). Затем Буряк обманул Керерве и Фабрис основал свой собственный проект IPSUM CONCEPTION. Заработав кучу денег и дав заработать другим, он начал новый проект, участниками которого являетесь вы. Это проект One-to-One International Communications. Фабрис Керерве - президент, Серж Желарди, Филипп Рубийяр, Эрик Клер - вице-президенты, Дидье Фаркиньен и Изабель Ларок - генеральные директора по департаментам. От Сержа Желарди берет начало русская ветвь: Серж Желарди -> Жан-Мишель Уэй -> Анри Товарез -> Ольга Сухорукова -> Валерий Банин -> Лариса Гукова -> Наталья Бузлова -> Юрий Клинский -> Светлана Бородина. One-to-One зарегистрированы на NASDAQ (проверить что ли?), фирма стартует в августе, базовый капитал - 10 млн. $.
   Выпущено 75 000 акций. Сейчас компания формирует дилерские группы по всему миру.
   Ладно, в печальную историю Керерве я верю, но в 75 000 акций не очень. Да и 10 "зелёных лимонов" странная сумма. NASDAQ? Заглянул в интернет.
   Fabrice Kerherve, Фабрис Керерве, Ипсум, Ipsum, One-to-One, 121, 1-to-1, one2one. И что я обнаружил.
   www.One-to-One.org - организация взаимопомощи жертв концлагерей.
   www.One-to-One.com - просто страница с логотипом 121.
   www.One-Two-One.com - продажа и регистрация доменов.
   www.121.com - продажа сотовых телефонов.
   www.one2one.com - сайт с логотипом One2One.
   http://aferizm.boom.ru/moshen/m_pir_ipsum_ekaterinburg.htm
   http://masha.allkirov.ru/archive/05.html
   Есть ссылки на ipsum и ipsumconception, но они не работают. Забавно. О Фабрисе Керерве есть немного информации, но, в основном, на личных страничках людей пострадавших от Ипсум. Например, такая история.
   В Казани Ольга Сухорукова и Валерий Банин (в последствии я с ними познакомился, но уже как с дилерами One-To-One) предложили группе людей купить ипсумбокс (телевизор + компьютер) от американской компании "АТ&Т" за 1000 баксов. Как оказалось, ипсумбокс - хуже "Spektrum'а", а его реальная стоимость - 700 баксов. Сухорукова и Банин говорили, что АТ&Т сотрудничают с Microsoft. Выяснилось, что АТ&T никогда не работало с Microsoft и в России дилеров не имеет.
   День третий.
   Девушка с отсутствующим взглядом прочитала сразу две темы. Кое-что про здоровье.
   Главное - это отсутствие вредных привычек, правильное питание, физическая активность, благоприятный психоклимат, внимание к своему здоровью, создание и сохранение семьи, избегание разрушительных стрессов, ложных духовных ориентаций. Факторы, влияющие на здоровье: 20 % - экология, 10 % - медобслуживание, 20 % - наследственность, 50 % - образ жизни. Мы и Наш Рот - это самые главные инструменты работы. Я аж испугался. Но потом понял, что имелась в виду работа с клиентом.
   Дали первое домашнее задание. Нужно написать список имён из 200 человек. Так сказать, клиентская база. Оформить её нужно в виде:
   | N | Ф.И.О. | координаты | отношение к бизнесу | примечания |
   А потом поделиться этим списком с ними...
   Записали список очень нужной литературы. Нужной для личностного развития.

Список литературы.

Ог Мандино "Величайший торговец в мире -1, 2", "Величайшее чудо в мире", "Величайший успех в мире", "Комиссия по делу Христа".

Ричард Бах "Чайка", "Иллюзии", "Ничто не случайно", "Мост через вечность", "Единственная", "Биплан", "Чужой на Земле", "Дар крыльев", "За пределами разума".

Паоло Коэльо "Алхимик"

Мирзакарим Норбеков "Опыт дурака, или ключ к прозрению"

Энтони Робинс "Беспредельная власть"

Наполеон Хилл "Думай и богатей"

Фрэнк Батчер "Вчера - неудачник, сегодня - успешный коммерсант"

Джим Рон "Сезон жизни", "7 стратегий достижения богатства"

Игорь Вагин "Выиграй у судьбы в рулетку", "Заяц в тигриной шкуре"

Владимир Мегрэ, Чопра

   В последствии я познакомился с "Чайкой" Ричарда Баха и творением Норбекова. Рекомендую для разнообразия.
   Четвертый день.
   Был назначен семинар на тему "Позитивно-ментальное мышление". За день до этого нам посоветовали привести на этот семинар, как минимум, одного человека - для поддержания "движения". Семинар состоялся в местном ДК. За вход пришлось заплатить 50 рублей. Основным лейтмотивом выступающих была следующая идея: какие мысли, такой и результат.
   Верь в хорошее - и всё будет хорошо! Оказывается, если кошке говорить, что она собака, то кошка залает (чудеса в решете!). Объяснили, чем стол отличается от стула. А ни чем! Если сказать на стол стул, смысл не измениться.
   Семинар проходил в таком виде. В зале сидят люди, человек 40 - навязчиво приглашённые и пришедшие по глупости. На импровизированную сцену выходили уже давно (одна женщина аж 8 месяцев) работающие члены организации. Они рассказывали разные вещи. Кто кем работал прежде, чем прийти в "этот бизнес". Рассказывали душещипательные истории, достойные программы "Бремя денег с Дмитрием Нагиевым" (Но в 2001 году такой программы ещё не было). Один бывший строитель поведал то, как однажды в магазине его дочь попросила купить красивую куклу, а папа отказал: нет денег. Как ему было стыдно. Он даже хотел покончить собой, чтоб не видеть мучений своей семьи. Но друг пригласил его сюда, протянул ему руку помощи. Четыре месяца строитель проходил обучение, он поверил Фабрису, он поверил людям, которые работают здесь. Четыре месяца потребовалось ему, чтобы понять то, что здесь можно заработать деньги. И главное, самое главное, он записывал то, что говорят выступающие, ибо выступающие - это успешные люди. Следом на "трибуну" вышел парень. Он из средней семьи, любит красивую девушку, она старше его на шесть лет. Она не может любить его, так как ей надо замуж, ребёнка. А он не может обеспечить даже себя. И это страшно грызёт его. Но он пришёл в "этот бизнес", так как ему нужны деньги, чтобы стать большим человеком и завоевать сердце прекрасной Дульсинеи. (О, Дон Кихот!). Елена Бажко (одна из так называемых лидеров юга) говорила о последовательности. Александр Семин - о самостоятельности, работе с медиа-партнером (научи приглашенного тому, что знаешь сам), самообразовании (учись тому, что знают другие), инициативе (не стесняйся вовлекать в свой бизнес людей). Наконец-таки сказали кое-что конкретное. Нужно будет внести 180 баксов инвестиций на развитие компании, потом каждый месяц приобретать товары для себя. Открытие сайта компании произойдёт 1 августа, а в ноябре будет торжественное открытие рынка в России. Было сказано, что в конце встречи будет выступать официальный представитель "One-to-One International Communications" на юге России - Вячеслав Бузлов. Таких дифирамбов в свой адрес даже Виссарионыч не слышал. Бузлов постоянно путался в рассказе, забывал о каком проекте он говорит: о "Ипсум" или "Один-к-одному".
   Домой я шёл в заторможенном состоянии. Мне казалось, что те три часа, что я сидел в зале, мне промывали мозги, гипнотизировали так сказать. Однако, я лишний раз убедился, что всё это туфта. Ибо даже у "лидеров" не было сотовых телефонов, они ходили пешком и одевались не очень. И вообще, зачем всё это писать, зачем слушать этот бред. Где конкретные факты? Где доказательства действенности этого бизнеса? Если бы Юля мне показала мобилу и сказала: "Я это заработала здесь!". Я бы ей поверил, а так...
   Пятый день.
   Состоялась интернет-практика. Я оказался единственным шарящим в этой области знаний, поэтому немного побыл учителем информатики. Научил их создавать почтовые ящики, искать в "Яндексе", лазить по порносайтам и так далее. Однако, все попытки поискать информацию о Керерве пресекались со стороны медиапартнёров. Гласные попытки - пресекались. А негласно, я нашёл то же, что и сам, и показал Юле. Та сказала, что всё это - писанина завистников и неудачников, ибо только 5 % людей способны увидеть новое, остальные обречены на нищету. Да-а! "Блаженны нищие духом", - подумал я. Юля хотела меня прогнать, но сделала это так, чтобы я не ушёл. Мягко. Меня, всё равно, потом выгнали.
   Шестой день.
   Тема лекции: "Цели и планирование".
   Основная цель, как выяснилось, заработать деньги. Она может быть достигнута только теми, кто умеет видеть перспективы нового бизнеса. Все остальные люди, по типу своего характера не способны увидеть нового и потому обречены на нищенство. Юля мне уже это говорила.
   Дали второе домашнее задание: написать 40 желаний (материальных, а не духовных или физических). Хотели, чтобы мы о них рассказали публично. Порекомендовали задуматься над тем, что необходимо для их достижения? Как я ни старался, но более 10 желаний придумать не смог.
   Заявили, что когда у тебя есть цель - нет слов "хочу" и "если", есть только "буду".
   Рассказали про то, как нужно завлекать людей. Есть "холодный контакт" (по телефону), есть "горячий" (лично). Есть "приглашение", "рандеву", "вторая встреча", "контракт". Делается всё так. Берётся список 200 и действуется по схеме.
   Приглашение должно занимать одну минуту, вызывать интерес и быть эмоциональным. Следует придерживаться стандартных фраз.
   -Чем вы занимаетесь?
   -Работаете на хозяина?
   -Ищете работу на перспективу?
   -Хотите большего?
   -Верьте мне - приходите туда-то и туда-то.
   -Профессия 21 века, называется менеджер электронной коммерции, обучение при Европейской школе бизнеса и личностного развития "Лира".
   -Ни с кем не советуйтесь!
   На второй встрече следует немного раскрыть карты. Человек должен уцепиться в вас, ведь вы даёте ему спасительную соломинку. Он должен ходить за вами, как хвост. Вы можете, объяснить ему основные преимущества нашей компании: качество товара, дешевизна, индивидуальный заказ, сервис, полная информация о товарах, точный расчёт через интернат. Здесь может работать любой человек. У нас: развитие личности, команда, интерактивность, эксклюзив, деньги. Деньги - это уважение, возможности, власть, счастье. Если человек отказывается, переставайте с ним общаться, пусть он почувствует себя виноватым. Зачем вам нужны друзья неудачники. Кто не с вами, тот против вас!
   На рандеву подтолкните человека к подписанию контракта, ответьте на его вопросы, развейте все сомнения.
   Подпишите контракт и возьмите с него вступительный взнос.
   Вычисляйте эффективность вашей работы на следующих этапах:
   Приглашение (пригласили 10 человек/8 заинтересовались),
   на рандеву пришли пятеро/четверо согласились на вторую встречу.
   Пришли трое. Контракт подписал 1 человек.
   Эффективность вашей работы - 10 %.
   Соберете пять человек, подписавших контракты - станете "мастермайндом" и получите доступ к секретным совещаниям...
   Этого-то я и боялся. Приставать к прохожим - самое отхожее дело. На это я не пойду ни за какие деньги. Вру. За деньги пойду. Но за деньги, а не за обещания.
   Седьмой день.
   В этот день я подвергся гипнозу. В так называемый "офис" прибыл некий психолог по имени Юра Клинский. Он должен был поговорить с нами о тех 40 желаниях, которые мы должны были написать. Мы сели на стульях в круг. Сидячих мест на всех не хватило, мне досталось место в углу. Все взялись за руки (для лучшего обмена энергией).
   Клинский приказал закрыть глаза и мечтать. Мечтать о вилле на берегу Средиземного моря, о крутом джипе, о том, каким известным и богатым человеком можно стать... А я чего-то думал о девушке. Клинский медленно ходил по комнате и монотонно что-то говорил. Я его даже не слушал. Потом психолог велел повторять за ним фразы: "Я буду богатым!", "У меня будет дом, машина и т.д.", "Фабрис Керерве - это не человек, это мессия Бога. Пророк. Он заработал деньги сам и дал заработать другим". Всё это делалось под какую-то классическую музыку. Кое-кто даже заснул во время сеанса. Не утверждаю, что это был сеанс гипноза, но психобработка налицо. Был у нас ещё сеанс смехотерапии, но это просто маразм. Мы (точнее они и я) стояли в круг смеялись и кричали "Деньги, деньги, приходите к нам!". Надо же, я был среди Них. Но я не стал одним из них. Домой я шёл в упадочном состоянии. В голове пустота. Пора сваливать. Если дело пойдёт и дальше так, то скоро я стану зомби.
   День восьмой.
   Тема: "Сомнения и барьеры".
   Приходя в бизнес, вы приносите груз нереализованных возможностей. Но вера в успех приводит к результату. Однако, на этом пути есть барьеры.
   Первый барьер - сомнения. Если вы уверуете в успех, сомнения исчезнут, тогда вы станете перед вторым барьером - ленью. Лень опирается на оправдания. Побороть лень поможет мотив. Имея мотив, вы чувствуете в себе силы. Третий барьер - старость. Даже имея мотив и веру, вы ничего не сможете сделать. Возражение - скрытый вопрос. Страх и сомнения - воры свободы. Полюби страх свой, пропусти его через себя и избавься от него. Наша задача (их задача). Берем человека, даем ему веру, учим его быть успешным. Какие черты характера ему дать? Человек успеха - сильный, умный, доброжелательный... Есть методики - берем любого человека и из него делаем Человека Успешного.
   Тебе повезло, не думай! Пиши, что говорят. Запоминай...
   Все так классно! Расслабься! Мы же семья! Все счастливы! Ты тоже можешь так! Так все могут!
   Ты хочешь быть самостоятельным и сильным? Слушай! Мы расскажем тебе, какой ты самостоятельный и сильный! Ты даже почувствуешь себя таким. Ты сомневаешься? Ты знаешь, что сомнение - грех и преступление! Решай сейчас!!! Тебе же рассказали, где живет счастье?! У тебя же нет другого выхода!
   Ты хочешь знать все сразу??? Послушай, это наглость! А зачем я тебе буду нужен завтра, если ты все узнаешь сегодня?
   Конечно, ты хочешь кучу денег. На! Возьми! Но ты же понимаешь, они должны откуда-то взяться...
   Тебе так надоел начальник? Здесь только друзья! И подробный список прав и обязанностей на сайте компании.
   У тебя не хватает времени? Ну, это же не работа! У нас сплошной праздник! Как может быть жалко каких-то два-три вечера в неделю потратить с таким удовольствием, да еще и с пользой!
   Ты не умеешь? Не волнуйся, мы уже все придумали. Нельзя игнорировать опыт. Просто делай, что говорят. Получится автоматически. Ты только поверь. И делай все один в один! Творчески...
   Наша компания - лучшая компания в мире!!!
   И главное - помни, ты должен действовать! План вознаграждений компании разработан таким образом, что каждая новая ступенька открывает для тебя невиданные возможности, перед которыми устоять невозможно! И ты идешь к своей цели! Дальше -- больше! Не останавливайся! Не останавливайся!!! И так до бесконечности! Оцени перспективу!!!
   После такой психобработки, любой согласиться, но не я! Мой мозг отчаянно сопротивлялся этому внушению.
   Девятый день.
   Ещё один крупный семинар. Отдал опять полтинник, но зато узнал много интересных вещей.
   Движение товара от производителя к потребителю происходит по схеме: производитель -> крупный опт -> мелкий опт -> склад -> магазин -> покупатель.
   А в магазине Фабриса Керерве - от производителя через службу доставки к конечному потребителю, заказавшему данный товар на сайте компании. Промежуточные склады в этой цепочке есть, но они принадлежат одной фирме, и цена товара сильно не поднимается. Создаётся сайт с интернет-магазином, заключается договор с производителями и крупными поставщиками, организовывается служба доставки. Цены будут в несколько раз ниже, чем везде, ведь цепочка посредников удалена. Останется лишь убедить людей совершать покупки в этом магазине.
   Приводить клиентов в этот магазин - и есть та самая работа, на которую приглашают. И именно с этого клиента я получу 60% прибыли. А 40 % - на развитие. Звучит заманчиво.
   Главное - создать группу клиентов - потребительскую сеть. Каждый сможет работать с сайтом, как со своим. Можно стать совладельцем магазина всего за 180 $. Это я уже слышал. В принципе, всё понял, кроме клонирования чеков.
   Клонирование чеков.
   Магазин стартует в августе 2001 г. Вы привели 3 клиента. Компания Вам заплатила по 10 $ за каждого, потом каждый из них приведёт по 3 клиента.
   В августе у вас будет 3 клиента, а это - 30 $.
   В сентябре будет 3 х 3 = 9 человек. Деньги вы получите за тех людей, что приведут ваши альфа-партнёры, по 10 $ за члена, т.е. 90 $ (это при норме 3 человека в месяц).
   В октябре вы получите 270 $, так как те 9 приведут также по 3.
   В апреле 2002 года 6561 человек x 3 = 19683 х 10 $. Ого-го!
   В апреле будет в моем магазине 19 683 покупок. С каждой я буду иметь по 10 $. За один только месяц 196 830 $. А за предыдущие месяцы...
   Откуда возьмется 19 683 клиента. В России, в компании уже человек 1 000, а учитывая способности Фабриса собирать стадионы - то, как минимум, 15 000 человек будет, скорей всего. Сколько в России нужно клиентов, чтобы хватило всем. 15 000 x 19 683 = 295 245 000. Всего-то 300 миллионов. В России всего 145 миллионов. Одна треть - снизу от черты бедности. Еще одна треть - чуть выше черты бедности. Способных покупать 3-5 %. В цепочке с августа по апрель - 10 звеньев. На каждом - премия 10 $. Итого 100 $ должно быть вложено в цену товара - как премия совладельцам магазина. Это что ж за товар такой? Сколько ж он стоить то будет? Кто ж его купит?
   На этот вопрос лидеры ответили так: "Бизнес международный - всем хватит. Есть еще метод отсечения, но о нем пока рано говорить".
   И спросили, откуда я взялся такой умный, и до скольки лет хочу дожить...
   День десятый (он же последний).
   Несмотря на угрозы, на следующий я всё же пришёл в "клуб". Получил выговор от медиапартнёра, т.е. от Юли, за то, что надоедал лидерам. Узнал, что опять будет семинар. Не просто семинар, а целое "событие". На этот раз для меня, как "своего", бесплатный. Даже предложили выступить (бесплатно!), но я отказался. С собой я привёл знакомую - детского психолога. Дураков посмотреть. Семинар оказался не хухры-мухры. На "пазиках" приехали люди из других городов. Не на машинах, а на "пазиках". Позор. Зашли мы в зал. Как всегда перецеловались - так принято (обмен энергетикой). Я ни с кем принципиально не целовался: мало ли кто чем болеет? Зазвучала музыка. "Кислотный шейк". Звучала минут 15. После чего вышел на сцену человек и начал плясать. Многие повскакивали и также кинулись на сцену. Танцевали до упаду. И люди лет под сорок, и молодые девушки, и парни в галстуках. Танцы закончились. Все успокоились. Начались выступления. Обычный трёп ни о чём. Дежа вю. Люди называли себя и рассказывали свои истории. Потом пришло время Валерия Банина и Ольги Сухоруковой. Вот они какие! Они начали рассказывать то же, что я записывал в предыдущие дни. Но все старательно шелестели ручками и бумажками. Моя подруга села в первом ряду и постоянно перебивала Банина, задавая провокационные вопросы. После одного такого вопроса "лидера" (Банина) замкнуло и он дико вызверился на девочке, мол, "какого хера ты сюда пришла, если не интересно". Схватил её за руку, дёрнул и вытолкал за дверь. Затем сказал: "Сильнее пнёшь - выше взлетит!". Оставаться здесь я больше не мог и вышел вслед за девочкой. Нам вслед свистели и визжали недоумки: "Убирайтесь! Нищенка! Ваши дети и вы обречены на мусорке питаться, а мы будем богатыми, и вы пожалеете об этом!". Я спросил подругу, что она думает по поводу увиденного. Она ответила: зомбирование.
   Эпилог.
   Больше в этот "клуб" я не пошёл. Когда Юля мне позвонила, я сказал, что больше не приду. Она расстроилась, обозвала меня "неудачником", пообещала через год стать очень богатой, купить дом за 40 000 $ и джип. "Ну что ж", - подумал я. Флаг ей в руки. После этого пришлось пообщаться с её мамой, объяснить ей ситуацию, в которой оказалась её дочь. Пришлось пообщаться с милицией, передать им материалы лекций, имена "лидеров" и другую информацию. В интернете я прочитал, что данная организация работала по принципу религиозных сект (внушение и другое), прикрываясь сетевым маркетингом. One-to-One по сути - деструктивная коммерческая секта, как и Ipsum. В лучшем случае, она ставит своей целью наживу, в худшем - готовит "зомби" для совершения различных преступлений, в том числе и терактов. Люди лезут в долги, чтобы заплатить 180 долларов за себя и своих близких. А эта эпопея закончилась тем, что Юля облегчила родителей на 540 $: 180 - себе, 180 - на брата и 180 - на сестру. Деньги она отдала лидерам. И стала ждать 1 августа. Сентябрь уж наступил, а фирма так и не открылась. Лидеры куда-то исчезли. А она всё верила и верила... А она всё ждала и ждала... До сих пор ждёт!
  
   P.S. По необъятным просторам нашей Родины, по-прежнему бродит призрак Керерве. Бродит и потрошит лохов!
  
   Итоги двухлетней деятельности в г.Волгодонске: 32 семьи распалось (разводы, сбежавшие дети), 2 человека покончили собой, 4 человека сели в тюрьму за кражи (чтобы расплатиться по долгам).
  
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
  
   "МЕДУЗА ГОРГОНА: Все аферы Фабриса Керерве (Ipsum, One-to-One, Ziby.com, MyLexxus Europe, KGC Networks)".
  
Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"