Автор : другие произведения.

Как заработать 100 тысяч евро за год?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Два года назад я запустил HostButlers. На протяжении 12 постов я расскажу о том как привел свой бизнес от 0 до 100К евро за 12 месяцев.

Мы обсудим все, начиная с создания идеи и запуска бизнеса без продукта, и про быстрое масштабирование. Я хочу рассказать о практической стороне бизнеса, что позволит вам при желании создать свой бизнес. Каждая история будет включать реальные факты для того, чтобы вы могли понять как это запустить бизнес с нулевым бюджетом.

Первый месяц: идея

Идея HostButlers была простой. Сделать для людей получение статуса на Airbnb путем автоматизации таких задач, как уборка, стирка и ожидание гостей. Я придумал эту идею, когда останавливался в различных аппартаментах Airbnb по всему миру, приезжая на свадьбу друзей. Тем не менее, эта идея оставалась долгое время в моем блокноте, прежде чем была реализована.

Блокнот с идеями

Если вы не чувствуете в себе энтузиазма придумать новую идею, то есть простое решение. Купите небольшой блокнот и записывайте одну бизнес идею каждый день в течение 30 дней. Этот шаг был самым важным при запуске моего бизнеса.

Если вы хотите начать успешный бизнес, сначала заведите блокнот с идеями. Я до сих пор пишу идеи в свой блокнот каждый день и мой текущий бизнес работает в течение 2 лет. Как предприниматель, вы всегда должны искать свежие идеи.

Начинать бизнес, как и любое другое дело, трудон. Работая над ним каждый день, становится все легче и легче. Это лучший способ решить, какая идея реально вызывает отклик. Вы обнаружите, что возвращаетесь к лучшей идее, добавляя небольшие пометки и развивая ее.

Формат моего блокнота приведен ниже. Каждую идею я записываю на отдельной странице.

Дата и место.

Бизнес идея - одно предложение.

Как это будет приносить деньги.

Следующие шаги - как я могу протестировать эту идею или больше исследовать.

Эксперименты

Перед запуском я хотел получить представление о том какие проблемы были у хостов. У меня было очень много впечатлений как у гостя Airbnb, но мало как у хозяина. Я хотел проверить свои идеи экономически эффективным способом и попытаться уменьшить вероятность неудачи во время запуска.

Я создал простой опрос с помощью SurveyMonkey бесплатноого инструмента и использовал таргетированную рекламу на Facebook, чтобы продвигать ее жителям Дублина, которые проявили интерес к Airbnb. Две недели спустя у меня было более 30 ответов и список проблем от хостов.

Сделай вид

Благодаря Facebook, Amazon вы можете создать бизнес прежде чем получите готовый продукт или услугу. Создайте простой веб-сайт, запустите свои социальные каналы и начните экспериментировать. Если потенциальные клиенты начнут реагировать на вашу идею, вы сможете понять то как начать бизнес. Эксперименты дают нам уверенность в том, что если вы запустите идею, у нее уже есть потенциальные клиенты.

Совет: создайте страницу "Зарегистрироваться сейчас" или "Купить сейчас". Это позволитвам собирать статистику для будущих клиентов. Затем вы можете использовать эти данные при запуске. Если у вас нет готового продукта или услуги, вы должны выйти на клиентов, объяснить, что вы запускаетесь через несколько недель, и они находятся в эксклюзивном списке раннего доступа.

Изобретение колеса

Независимо от того, какой тип бизнеса вы запускаете, кто-то другой уже запустил тот же продукт/идею или очень похож. Используйте их знания, чтобы отточить свой продукт и избежать дорогостоящих ошибок. Я изучал компании в Великобритании и Америке, которые предоставляли аналогичные услуги. Я бы сравнил каждую услугу, попытался выработать уровни прибыли для каждой из них, и позвонил бы под видом клиента, чтобы больше узнать про обслуживание,

Будьте готовы к запуску

Я выбрал дату запуска 3 ноября 2015 года, поскольку в это время в Дублине проходила большая технологическая конференция в течение недели. Я подготовил сайт за 2 недели до мероприятия. Для снижения расходов я создал очень простой веб-сайта, используя Squarespace.

Я не делал специального логотипа для бизнеса. Я использовал изображение из интернета и знал, что могу нанять дизайнера для создания логотипов, если у меня будут клиенты и использовал бесплатные изображения Pexels.

Найдя 30,000 человек в Дублин, я знал, что этобыло вторым по величине спросом на жилье в Дублине за весь год сразу после Дня Святого Патрика. Моя логика была проста. Многие из первых хозяев Airbnb заработали бы дополнительные деньги, став хостом для мероприятия. Они хотели бы оставаться хостом и избежать дополнительной работы по дому, которая идет с ним в паре.

Я создал целевую рекламу на Facebook, которая позволила мне ориентироваться на людей в радиусе 5 километров от мероприятия Web Summit. Бюджет был намеренно крошечным. Я хотел проверить эту возможно минимальную цену. Если бы я получил какую-либо реакцию, то удвоил бы цену и начал исследовать эту идею.

Я рассматривал весь процесс как эсперимент, и у меня было еще 3 идеи, которые я собирался активно тестировать, если эта не сработает. У вас всегда должны быть стратегия для лучшего и худшего исхожов. В лучшем случае у меня будет несколько клиентов, и идея жизнеспособная. В худшем случае никто не реагирует, и я перехожу к другим идеям, потратив менее 40 евро и несколько недель своего времени.

Затраты на бизнес
реклама/маркетинг

Реклама на Facebook = 24,30 евро

Вебсайт

Sqarespace = подписка на 1 месяц 10,25 евро

Общая стоимость запуска = 34,55 евро

Список дел на 1 месяц

Неделя 1 - провести простое онлайн исследование рынка. Найти похожие компании и глубоко погрузиться в операционные модели. Связаться с как можно большим количеством конкурирующих компаний. Учитесь на своих ошибках. Продвигают ли они определенную услугу? Скорее всего, это место где вы могли бы найти свою прибыль и нишу.

Неделя 2 - очень простой бизнес-план. 2 страницы максимум. Быть в состоянии описать свой бизнес в одном предложении. Сосредоточьтесь на том, как ваш бизнес будет зарабатывать деньги. Это ключевой момент!

Неделя 3 - создание простого веб-сайта с помощью онлайн-инструментов, таких как Squarespace или Wix.

Неделя 4 - готово к запуску. Проведите небольшой тестовый запуск рекламы на Facebook в минимально возможной нише. Если это возможно, то выберите целью местный город или меньший район.

Список того, что делать не нужно в 1 месяц

Неделя 1 - тратить часы на логотипы, цветовые схемы и мелкие детали

Неделя 2 - запуститься и только потом выяснить модель доходов. Это самый быстрый способ потерпеть неудачу.

Неделя 3 - искать одобрение друзей и семьи. Единственное подтверждение, которое вам нужно, исходит от клиентов. Сосредоточьтесь на поиске клиентов и взаимодействуйте с ними.

Неделя 4 - ждите, пока ваш продукт или услуга станет "совершенным". Запуститесь и после ваши клиенты решат какие улучшения должны быть сделаны. Вы можете потратить часы или недели, делая что-то для клиентов, но им этого не будет нужно.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"