Алигор : другие произведения.

Нож для Разрушителя. Глава 17

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Глава. Последний владелец Шара.
  
  Герман, как всегда, очень внимательно выслушал доклад Риты. И на слова Риты, что нож безнадежно пропал, отреагировал не сразу:
  - Да, я тоже не представляю, как найти того, кто забрал нож, а тем более вернуть его. Но все-таки тут есть причины для беспокойства. Как вы правильно заметили, этот некто, даже если он и очень разумен, много десятилетий отсутствовал, и в современных реалиях не силен. И при этом забирает нож, для каких целей? Как я понимаю, на нашей планете этому оружию не сможет противостоять никто. Я дал запрос в город Бессмертных и Горину, там постараются связаться с хозяином ножа, огнепоклонником. Но по вашему рассказу у этого огнепоклонника сейчас есть дела поважнее, если он вообще цел и в порядке. А пока нож на земле может принести печальные сюрпризы.
  
  - И что же ты предлагаешь? - не удержался Макс.
  - Этот Некто сначала хочет применить нож по назначению, но когда огнепоклонник улетают с Яром из нашего мира. Он решает воспользоваться ножом самому, но все его цели могут быть только глубоко в прошлом. Как я понимаю, создать из самого себя такой артефакт в шаре мог только высший маг,
  Старший в клане Меняющих Лица. И заметьте, во-первых живой высший может гораздо больше, чем артефакт. А во-вторых тогда много лет назад, после отбоя с разрушителем, никто из клана не забрал такой ценный артефакт.
  - Да. - согласился Макс. - Клан бы ни за что не продал этот шар никому ни за какие деньги, а тут продали словно бросовый товар.
  - Вот и узнайте, кто продал и пообщайтесь! - закончил Герман.
  
  В научном отделе их уже ждала Даша. Они уселись за свободный комп, и Даша открыла найденный файлы.
  Последним владельцем шара был колдун Ганс, потомок поволжских немцев. Но сам он владел шаром недолго, он его нашел, похоже, на чердаке одного из домов. И как законопослушный колдун, он зарегистрировал находку с описанием, вдруг отыщется хозяин. Но хозяина не нашлось, вот Ганс и стал владельцем. И вскоре продал шар ученику некроманта.
  
  - Интересно, мы были уверены, что шар, как и другие артефакты, был создан для борьбы с разрушителем. - произнес Макс. - Но если шар просто нашли, так мы и не знаем для чего он!
  - Нам надо повидаться с Гансом. - согласилась Рита. И попросила Дашу. - Сбрось нам, пожалуйста, инфу про Ганса и его контакты.
  - Уже. - улыбнулась Даша.
  Макс тут же созвонился с Гансом, и договорился о встрече.
  
  Затем они с Ритой спустились в зал отдыха, чтоб ознакомится с информацией, что сбросила Даша, о Гансе.
  У Ганса, оказывается, было такое хобби: поиск артефактов. Он имел специальный прибор по поиску артефактов, и часто ходил с ним в походы, как с металлоискателем. Ходил и в одиночку и с археологами. Водил дружбу с археологическими и краеведческими музеями, бывал в экспедициях. Кстати, деятельность его была довольно успешной, он создал собственный музейчик, и хотя большинство находок не имело реальной силы, но мастера, ученики и просто любители приходили к нему познакомится с работой колдунов прошлого. Он свои находки давал в аренду для изучения, и пользовался уважением в своих кругах. Ознакомившись с этими данными, Рита и Макс решили заодно посетить и музей.
  
  Ганс был доволен вниманием. Он провел их по своему музею, и рассказал о некоторых экспонатах. Большинство из них ничем не обнаруживало в себе магичность, но многие были созданы мастерами или учениками мастеров, они были красивы, гармоничны и привлекали к себе внимание. Этому обстоятельству
  Макс удивился:
  - Обычно работы мастеров далеко не каждый видит. - Макс вспомнил работы мастера у дизайнера и у кузнеца. - А тут они прямо бросаются в глаза?
  - Вы не правы, эти работы тоже не все видят. Это раз. А во-вторых в них почти не сохранилось магии. Я стараюсь не брать вещи с сильным магическим фоном. Даже если нахожу такие, делаю у себя пометки, иногда продаю информацию.
  - Потому что такие артефакты могут быть опасны! - догадалась Рита.
  - Да. - подтвердил Ганс.
  - Но тогда не понятно, как у вас оказался шар? - заметил Макс.
  Он, когда звонил, объяснил какой артефакт их интересует.
  
  - Вы правы, это загадка. У меня очень хороший прибор, сделанный мастером, на нем есть шкала магичности. Когда я нашел шар, прибор показал небольшую величину, а через некоторое время магичность подскочила.
  - Как это произошло? - заинтересовался Макс.
  - Этого я не знаю. Я бы и не узнал, просто один посетитель попросил меня показать, как работает прибор по поиску артефактов. Я ему показал на одном артефакте, потом на другом. Когда посетитель ушел, и я хотел уже убрать прибор, как увидел на приборе серьезное превышение значения. А стоял я в это время возле стеллажа, тогда я проверил все вещи еще раз.
  У всех магичность была, как в описании при нахождении, а шар сильно изменил показатели. Тогда я его выделил в особый стеллаж, стал за ним наблюдать, и хотел продать. Но в шаре никаких свойств не проявлялось, и поэтому его никто брать не желал. И только когда я узнал, что ученик некроманта покупает вещи обработанные мертвым огнем, я смог продать шар. - объяснил Ганс.
  
  - Ганс, нам бы очень хотелось посмотреть на место, где ты нашел шар. - попросила Рита.
  Ганс задумался, а потом ответил:
  - Я могу отвести вас туда. Место это меня очень заинтересовало, я с удовольствием осмотрю его снова. Это не близко, давайте завтра с раннего утра. Часть дороги проедем на скоростном поезде, а там дальше на машине. Трансфер я устрою, а вы все оплатите.
  
  Глава. Увидеть Дом.
  
  На следующий день ближе к обеду они уже ехали на джипе по проселочной дороге. Ганс в поезде им рассказал, как нашел это место. Он ехал по одному адресу в глухую деревню, там умерла старая ведьма. И Ганс надеялся добыть что-нибудь интересное. Пока его везли по проселкам, он смотрел в окно, и вдруг заметил на поляне обгорелый дом. Дом его заинтересовал, и он попросил водителя остановится. И тут оказалась первая странность, водитель дома не видел, он был местный и сказал, что дома тут нет и не было. Это все пьяные и детские враки. Ганс спросил, что за враки? И оказалось, дом некоторые и иногда видят, но редко, и им никто не верит. Ганс заинтересовался еще больше, попросил водителя подождать в машине, а сам взял свой прибор и пошел к дому. Дом был, конечно, странный, обгорелый, но притом не обвалился и не сгнил, хотя слухи о нем ходят не одно поколение. Вокруг дома была небольшая зона отчуждения из черного песка, тоже странно не заросла, и сам дом был в какой-то дымке.
  
  Но внутри дома ничего особенного найти Гансу не удалось. Он долго пытался что-нибудь найти прибором, причем прибор показывал магический фон по всему дому, но ничего не было. И лишь когда Ганс уже собирался уходить, ему на глаза попался шар.
  
  Вот и сейчас после очередного поворота Рита увидела сквозь деревья поляну, и в ее глубине обгорелый дом. Машина остановилась, и они пошли к дому. Рита сразу поняла, что не зря она вспомнила английский замок, где в кабинете жила огненная ящерка, и где бывают пожары, и в одном таком пожаре в огне ушла в зеркало старшая клана Меняющих Лица. Это был такой же дом, он был сложен из древнейшего дерева перво мира, как и посох Макса. Что-то случилось и за домом некому стало следить, никто не приводил его в порядок после пожаров, но он остался стоять, как иноземное чудо.
  
  Ганс включил свой прибор и они с Максом стали медленно и кропотливо исследовать дом. Рита тихо шла за ними, а сердце ее щемило от боли и тоски, такое чудо нельзя загубить. Но что делать Рита не знала, она подумала, высшие клана Меняющих Лица умеют пользоваться такими местами, да и шар нашли тут, может рассказать об этом доме Жоржу, и попросить что-нибудь придумать, чтоб сохранить чудо... Ганс остановился и напрягся:
  - Прибор показывает, что есть артефакт и сильный.
  
  Но ни Ганс, ни Рита, ни Макс не видели ничего, просто обгорелые черные бревна. И тут Рита почувствовала, как в волосах зашевелилась изумрудная птичка, что сделал Борис из драгоценных камней Яра. Птичка, как и цветок Азара, сама себе выбирала место, где украшать Риту. Сейчас она слетела с волос Риты, уселась на одно бревно, и стала долбить нижнее. Бревно раскрылось, словно дверца ящика, и там Рита увидела, сначала перья, похожие на перья павлина, а потом и трупик птицы. Рита узнала птицу, такая же сидела и пела в башенке-колодце Меняющих Лица. Ганс обрадовался такая редкая удача, и стал собирать аккуратно перья. И то ли дернул за перо, то ли случайно, но из под птицы выкатилось яйцо.
  
  И оно упало бы на землю, но Макс вовремя среагировал, поймал яйцо. Макс передал яйцо Рите, достал телефон, и написал Жоржу. Жорж тут же перезвонил, велел ничего не трогать, и сказал, что выезжает.
  Ганс спросил, кого пригласил Макс. Рита рассказала, и было видно, что Ганс ни разу ни рад встрече с Меняющим Лица. Ждать надо было несколько часов, и водитель, знакомый Ганса, пригласил их к себе в дом пообедать и отдохнуть. Заехали в магазин, приготовили пирушку. За столом Рита попросила Ганса рассказать про старушку ведьму, на похороны к которой он ехал тут первый раз.
  
  - Нет, на похоронах я не был, мне Вася. - Ганс кивнул на хозяина. - рассказал о ведьме через пару недель после ее похорон. Вася, расскажи!
  - А чего рассказывать, я по колдовской части профан, вон с Гансом пару раз в экспедиции ходил, малость поднатаскался. А ведьму за ведьму и не принимал. Мало ли кого так обзывают. Когда она умерла было много слухов, но вот тогда я и задумался, и Гансу позвонил.
  - Что за слухи? - уточнил Макс.
  - Ну вот например, в дом этот горелый она ходила, ее видели.
  - За ней следили что ли? - удивился Макс. - Это ж не улица, леса, как тут просто так увидишь?
  - Не знаю, один парень рассказывал, что ехал мимо, и вдруг видит огонь в обгоревшем доме горит, очень удивился, подошел ближе, а в доме старуха вся в огне и с ней еще кто-то. - сообщил Вася.
  - Она не одна жила? - спросила Рита.
  - Тут тоже не понятно, рассказывают, что у нее бывали гости, но откуда они, как добирались, и куда девались, неизвестно.
  
  - А где ее похоронили? - с беспокойством спросила Рита.
  - На кладбище, у нас одно место, где хоронят.
  - Подожди, а в это время, кто-нибудь исчезал из деревенских? - спросил Макс.
  - Да, точно, одна наша местная старушка ушла в лес и пропала. У нее давно с памятью были не лады.
  - ответил Вася.
  Макс подумал:
  - Ведьма была наверное из клана Меняющих Лица, и похоронили на кладбище под ее личиной забывчивую старушку.
  Рита услышала и согласна кивнула:
  - Только странно, что ведьма выглядела старухой. Помнишь фото старшей клана семьи Жоржа!
  
  Вскоре позвонил Жорж, договорились встретится у обгорелого дома. Когда Рита увидела Жоржа, она поняла, Жорж стал Меняющим Лица. Вся его внешность полностью преобразилась, теперь в нем чувствовалась бесконечность. Не вечность, как в бессмертных, а бесконечность: движений, мыслей, эмоций. Он пошел к дому, и попросил их подождать рядом. Его не было довольно долго, а когда он вышел, его лицо было искажено страданием. Он молча забрал у Макса яйцо, и не прощаясь уехал.
  - Фирменное хамство Меняющих Лица. - усмехнулся Ганс.
  - Ладно, поехали домой, а то на поезд не успеем.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"