|
|
||
Тута дискуссия о высшем образовании образовалася... |
Тута дискуссия о высшем образовании образовалася...
Ну чо? До этого нас трахали образованием школьным. Теперя трахают высшим (например О проблемах высшего образования от pascendi)
К сожалению, ТОВАРИЩИ ВАЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ, що це вона такэ "образование" и як с ним бороться. Не сморя на то, что вместе со мной МАИ кончали...
Разберёмся по пунктам: цели и задачи
Учит читать и пмсать. Учит УЧИТЬСЯ У УЧИТЕЛЯ. Социализирует. Готовит 'винтик общества'. Основная цель - щоб дитятко смогло допереть купить хлеба не в аптеке а в булочной и вместо Америки не залететь в Африку. Ну и так, по мелочи - анатомия там, астрономия, физика... При этом школа СТАРАТЕЛЬНО обнуляет детишкам целепологание развития ('винтикам общества' энто НЕ НАДО!). Воспитание достижения целей в жизни отдано целиком на откуп родителям и подростковым дракам.
При этом по всем преподаваемым дисциплинам детям гонят идеи начала 20-го, а то и 19-го веков. Достаточно вспомнить 'Законы Ньютона' (который был религиозный мракобес), особенно 'Закон Всемирного Тяготения', который, с точки зрения общепринятого нынче Эйншиейна - полная чушь. Вдумайиесь: Ньютон с Гуком ПОЛАГАЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МНГНОВЕННЫМ! А Эйншиейн велел со скоростью C! А тогда - никакой 'плоской вселенной', гравитация распространяется не по квадрату а по кубу... Но Эйншиейна зарезервировали для ВУЗА.
По выходу из школы нам говорят: 'Перед вами открывается широкая дорога! Для юношей - в институт, в армию или в тюрьму! Для девушек - в институт, замуж или на панель! Идите по ней (дороге), чо встали как бараны?'
Некоторые чудаки считают, что ВУЗы учат 'специальности'. Ни хрена. Задача ВУЗов совсем другая. 'Забудьте всё, чему вас учили в школе!'. Вот задача ВУЗа. То есть НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ НЕ ОТ УЧИТЕЛЯ А САМОСТОЯТЕЛЬНО. По книжкам.
ВУЗу абсоютно не важно, станет ли ракетный двигателист - сатириком Михаилом Задоновым. Или девочка приборист - певицей Геленой Великановой. Задача ВУЗа - из 'мяса', винтиков общества, сделать людей, которые СПОСОБНЫ сделать себя сами. Пусть даже выход - 10%, ЭТОГО ДОСТАТОЧНО. Остальные отправляются в винтики общества, даже если они потом и докторские защитят...
Тута детёныш (а они лет до 25-ти ДЕТИ - 'цивилизация' требует вложить в мозги ДОХРЕНА инфы) - попадает а РЕАЛЬНОЕ производсво. Не важно, на заводе, в банке, в ларьке на рынке... Те хто стенает по дохторам наук, продающмм трусы в ларьках - ИДИОТЫ. Энто тот же самый 'естественный отбор'. НИКАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ УЧЕНЫЙ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТОРГОВАТЬ ТРУСАМИ. Ему это просто не интересно. Проще сдохнуть. Ну, может, на месяц-два, щоб штой-то новенькое изучить...
Вощем, читайте 'Структура научных революций' Куна. Дальше - больше. Чем выше тем больше говна отсеивается.
Ваще-то усё энто - такая обычная массонская ложа. На каждом следующем уровне - другое целеуказание. Каждому новому неофиту открывают новые горизонты. Чмстое сектанство, оно же 'профессиональная ориентация'. Сектантров гробят не за то, что 'сектанты', а за то что имеют наглость копировать методы 'истеблишмента'. Всемто того щоб изобести что-то новое, истэблишменту полезное...
И чо вас не нравится? Школы штампуют 'мясо', ВУЗЫ штампуют 'заготовки', роеальная жисть РЕАЛИТ...
Не важно, как школы и ВУЗы это делают - главное чтобы результат был стабильным. Ну подумаешь, +-10% нахер испорченных судеб - ерунда, всех зеков утилизируем в компаниях типа 'Вагнер'.
А все энти вопли начсет образования - просто некоторые хотят тратить поменьше, а получить побольше. Типа снизить себестоимость. ИДИОТЫ. Если вы начнёте ВСЕХ в высоко разумные загонять - ОНИ ВАС СРАЗУ СЪЕДЯТ.
Потому что прлучится по Черномырдину - 'Никогда не было, а вдруг опять'
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"