Владимир, самое первое, что зацепило при чтении: мне не очень нравится на слух вот это урезание (необходимое Вам конечно же для соблюдения ритмического рисунка) гласной и в следующих словах (как в существительных, так и в действиях по глаголу) потрясенье вместо потрясенИе, смиренье вместо смиренИе, Писанье вместо ПисанИе, Величье вместо ВеличИе. Формально это допустимо, но негласно не приветствуется, так как ухудшает звуковой ряд стихотворения. Не помню, у кого из коллег читал в обзоре или в комментарии, но тоже не сразу понял, что Вы имели в виду под рублёвскими ликами (сходу подумалось о рублях), так они не вписываются в несколько революционный тон стиха. И я не уверен, что Вы правы, утверждая, что Царь (Николай II?) и Аркадий Столыпин не ценили лики иконные. Насколько известно из исторических хроник, они были православными и глубоко верующими. Степень "всерьёз" ещё сложнее определить. С кремлёвского трона Величья идея (в чём идея этой Идеи?) в народные массы ведряется проще (с) Позиция Ваша нравственная, выраженная здесь, мне понятна, очень близка. А исполнение (стихотворение) показалось несколько "нахрапистовлобным". Последняя же строка вызвала улыбку, так как проассоциировалась с лицами с ...Рублёвки. Шаржеобразными.
Вот, что могу сказать о своём восприятии Вашего стихотворения. Может, я слишком "взирал куда-то" НАД тронами и Храмами?