"А знаете, чем он теперь особенно занимается?.. французские вокабулы наизусть учит." Ф. М. Достоевский
Кавычки сами собой напрашиваются, ведь и большая часть стихотворения заключена в кавычки, как в латы... или как в корсет... или как в объятия? И когда эти объятия размыкаются... корсет распущен... О, безусловно, это стихи с двойным дном... или тройным... или вообще бездонные. Но так глубоко я еще не нырял, хотя нырал, пракрически, за каждым авторским словом - за каким в словарь, за каким в толщи памяти, за каким и в отголоски собственных чувств. Что-то для меня бесспорный черный жемчуг ("поросль ребер адамовых", "с каждой один на один", опрокидывающий выход из кавычек), что-то осталось колючим морским ежом("ангелы, - что слепосерды на крыльях титановых"), но знаю точно - это стихотворение еще многое таит в глубине, а значит, мое погружение в него было не последним.