Anachoreta : другие произведения.

Неона - Глава 1. Wake up, Neo. The Matrix has you...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    01.07.11 - добавлено
    09.07.11 - небольшие стилистические и грамматические правки
    Комментарии пожалуйста в общий файл.

NEONA

- i -

Мне опять снилось, будто я летаю. Конечно, когда тебе уже хорошо под тридцать, это явно не соответствует бабушкиной присказке "летаешь - значит растешь". Скорее это некая психологическая компенсация, хотя бы во сне воспарить над мирской суетой и заботами. Во всяком случае мне так кажется.
А воспарить действительно с каждым годом хочется всё сильнее и сильнее. Во многих знаниях многие печали, как сказал классик. И хоть я далеко не гений, но даже моего ума и сообразительности хватает понять, что всё плохо, и даже хватает приблизительно оценить насколько именно плохо. Но мне-то грех жаловаться! Наконец удалось устаканить своё житьё-бытьё - купить небольшую квартирку, устроиться на не шибко перспективную, но более-менее стабильную работу. Можно с чистой совестью сказать, что мне повезло. В отличие от огромной массы людей, так или иначе пострадавших в очередном экономическом кризисе. Конечно, хватает и тех, кому повезло гораздо-гораздо больше и кто смотрит как на неудачников уже и на людей моего уровня. Ну да ладно, зависть копить - здоровью вредить.
Но душа конечно просит чего-то большего. Даже не в материальном смысле, а чего-то такого, эдакого. Уж казалось бы - всё у современного человека есть. Коммунальный рай без хлопот и забот, разве что кран всё ещё рукой поворачивать нужно, да бельё из стиральной машины само на балкон сушиться не перелетает. И развлечений на любой вкус - музыка, телевидение, интернет со всеми своими соблазнами и возможностями! Но мало, душе всегда мало. Или может это потому, что я так и не нашел своего настоящего призвания? Наверное так.
Но бессмысленно витать в облаках, гораздо продуктивнее для общества будет вкусить на свои законно заработанные денежки положенную дозу хлеба и зрелищ. С тем, чтобы хорошенько отдохнув, вернуться на работу после выходных и продуктивно трудиться далее и далее.
С этой мыслью я и покинул примятую за ночь постель этим ярким летним утром субботнего дня. Перво-наперво, оживив спящий компьютер, залез на все те сайты, которые я обычно посещаю и получил свежую порцию новостей и обновлений. Всё было как всегда - что-то где-то взорвалось и разбилось с соответствующими жертвами и финансовым ущербом, мировая жандармерия всё также продвигает демократию очередным туземцам при помощи авианосных соединений, а в правительстве снова пертурбации, скандалы и разоблачения. Скучно.
Книжных, голливудских и анимешных[1] новинок, стоящих немедленного ознакомления со вчерашнего вечера не появилось. Что печально - давно хочется чего-то интересного и качественного почитать или посмотреть. Но нету! То ли всё стоящие режиссеры, писатели и аниматоры уехали на Гавайи, то ли одно из двух. Как же быть? Активный отдых в такую жару не вдохновляет, в магазин идти не надо и для уборки ещё рановато...
Идея! Для чего-то же я регистрировался на популярном ныне онлайновом сервисе "Vapor". Для чего-то ведь переводил на виртуальный счет пару сотен честно выстраданных американских президентов. Так воспользуемся своей предусмотрительностью! Но, залогинившись и проверив баланс, пришлось слегка охладиться - от всей суммы осталось семьдесят три виртуальных доллара и пятнадцать таких же виртуальных центов. Всё правильно, в позапрошлом месяце скачал пару хитов, которые оказались для меня не такими уж и хитовыми, а вот три небольших игры в прошлом месяце, за десять скромных долларов каждая, принесли немало радостных минут. Надо и сейчас не оплошать с выбором, а то спускать по шестьдесят баксов за очередное разочарование для меня слишком расточительно.
Так, набираем в поиске "adventure + rpg + first + third + person + view" и смотрим результат из новинок. Четырнадцать совпадений, посмотрим. Так, постапокалипсис нам не надо - в него может скоро и в жизни поиграем. Мистика в современном мире - тоже мимо. Научная фантастика какая-то мутноватая, не столько научная, сколько фантастика - надоело. Остановимся на классическом фэнтези, потому как извращения с вампирами, демонами и прочими темными мирами уже вызывают отторжение.
Вот, похоже то, что надо! "The Legend of Zelga: Silver Angel" - какая-то там по счету игра знаменитой серии, которую я до сих пор даже пощупать не удосужился. Вот и ознакомимся.
Просмотрел список особенностей игры: реалистичная графика и физическая модель, огромный и свободный игровой мир, уникальная система навыков, большой простор для кастомизации персонажа, а также уникальные монстры, боссы и т.д. и т.п. Скриншоты вполне завлекательны - мужик героических пропорций шинкует здоровенной железякой мускулистого, волосатого и должно быть вонючего врага. И тому подобные сцены, но без гротеска.
Требования к аппаратной части меня вполне устроили, так что я вдумчиво прошел процедуру оплаты игрового продукта, поставил на закачку и занялся прочими делами. Привел в первую очередь в порядок постель, дабы жилище не напоминало берлогу. Совершил паломничество в ванную комнату и даже успел позавтракать - довольно долго скачивалось. Наконец установка - да, да, согласен, приступить. Ну и морока - скоро игровые дистрибутивы так разрастутся, что нужно будет назначать этот процесс на ночь, а то и играть некогда будет!
Наконец-то, глоток минералки и запуск!
 
Для начала  выбрать уровень сложности - пусть будет средний. Потом происхождение персонажа - я выбрал первое понравившееся, "аристократ", не особо вчитываясь, что это даёт. Дальше выбор пола и собственно генерация персонажа.
-- Мда, не соврали про возможности кастомизации, - изрек я в пространство спустя минуту.
Разработчики действительно дали такой простор и возможности в генерации персонажа, что аж не по себе становилось. Конечно, всегда можно выбрать персонажа по умолчанию или воспользоваться упрощенной процедурой, но этот путь не для нас. Вдумчивая генерация персонажа - это же один из интереснейших процессов в игре! Приступим-с.
Значит так, играть будем гарной дивчиной. Для сюжета обычно половая принадлежность без разницы, а созерцать на экране девяносто процентов игрового времени очередную мужскую мускулистую задницу мне надоело ещё лет пять назад. Гораздо приятней смотреть как по экрану прыгает юная прелестница. Вообще-то здесь обещали, что можно играть как от первого лица, так и от третьего, но если такая возможность есть, я всегда предпочитаю вид со стороны и чтобы атлетическая девушка в кадре.
После выбора пола и имени персонажа развернулись списки того, что можно поменять. А поменять оказалось возможно всё! Не только черты лица и возраст, но и телосложение, и что особенно меня поразило - даже пропорции тела. Причем в широких пределах. Интересно, если я сделаю персу длиннющие руки-ноги, то как разработчики будут скелетные анимации состыковывать? И можно ли будет длинными загребущими лапками ударить на закономерное расстояние, или это только видимость? Ладно, уродовать первого персонажа не будем, может потом поэкспериментирую. А сейчас сделаю от противного - будет героиня анатомически невероятно красивой!
Лицо, само собой, лепим по высшему разряду. Возраст "всегда двадцать пять". Эх, из-за обилия настоек дело идёт не быстро, но процесс доставляет и затягивает. Будто скульптором стал. Значит что-то такое эльфоподобное делаем, жаль длинные ушки вытянуть почему-то не дает. Неужто в этой игре традиционных эльфов нету? Ладно, это не критично. Зато волосы сделаем серебристые, ещё серебристей, даже просто серебряные. Ух ты, ну чисто стальная проволока, а не волосы - прикольно! Всё равно на эльфийку похожа - что-то восточное в чертах ясно ощущается, сделаем ещё и глазки побольше.
Так, дальше. Рост - повыше, будем играть в силовом стиле, а миниатюрность оставим волшебницам. Ножки подлиннее, бёдра и талия, руки так, неширокие плечи, шея, грудь в пропорции "чуть меньше золотой середины". И немного мускулы героине подкачать, но так, чтоб женственность не испортить - бабищи нам не надо. А торс сделаем покороче, что в совокупности с длинными ногами даёт убойный эффект. В жизни так если и бывает, то очень редко, а тут пропорции регулируются свободно, так что грех не воспользоваться. Ну прямо девочка-анимешка получилась!
-- Ня![2] - заявил я монитору, не в силах сдержать глупую улыбку. Хотя вообще-то я и не отаку[3] ...ну может чуть-чуть.
Щелчок по кнопке и переходим к следующему этапу. Здесь меня просят распределить очки по всяким навыкам. Оп-па, а навыков-то и не наблюдается. Вместо этого опять огромный выбор физических и прочих возможностей. Наверное навыки позже будут, а пока выберем статы.
-- Что за глюк? - воскликнул я, после секундного мерцания монитора и промелькнувшей россыпи разноцветных пикселей-артефактов.
Тут я заметил, что количество очков для распределения увеличилось с нормальных пятидесяти до невразумительной цифры 149999. От такой картины я аж скривился - похоже конкретно заглючило. Если сбой продолжится, то почти четыре часа моего времени и с таким трудом вылепленная внешность моей героини пойдут коту под хвост. Что делать? Разве нельзя было предусмотреть возможность сохранения внешности аватара, а то ведь если сорвётся, то внешность перса заново переделывать, а на такой подвиг меня наверное и не хватит. Чьёрт побъери!
Ладно, рискнем продолжить, не хочется терять проделанную работу. А очки, ну пускай будут, если позволит - накручу немного лишних способностей. Но без фанатизма, я ж не читер какой - просто так получилось.
Однако, когда я посмотрел на возможности этого этапа создания перса, мысли про "без фанатизма" из моей головы просто испарились. Потому как здесь оказалось ещё похлеще, чем с выбором внешности. Можно было выбирать и регулировать всё, включая то, что в компьютерных играх регулировать не принято. Например, была возможность переделать метаболизм (!) персонажа так, что ему не понадобится ходить, пардон, в туалет(!!), или кушать, или спать, или даже дышать(!!!). То есть подразумевается, что в норме всё это персонаж будет делать, о чём игроку наверное придется как-то позаботиться. Вообще-то помимо всяких пунктов, имеющих отношение к реальной биологии, было полно и всяких уже откровенно фантастических, взять к примеру возможность бросаться молниями.
На самом деле возможностей огромадье и на каждый выбор выскакивает ворох уточнений. Но вот цена всех этих апгрейдов в очках - вполне соответствует. Например, за возможность не дышать придется раскошелиться на 120000 очков! Это при том, что до глюка мне давали всего полсотни! Наверное в процессе игры можно очки как-то накапливать и при повторных прохождениях использовать уже всякие сверх-возможности.
А что, очень неплохо придумано! И наверное, не будь глюка, я о такой возможности даже и не узнал бы до тех пор, пока не прошел игру полностью. Повезло! Наверное... Хотя... О! Можно, оказывается, всякие недостатки-увечия выбирать, что добавляет очков, которые можно потратить на что-то другое. Знакомая система, в одной настольной ролевой игре многие игроки таким образом стартуют с одноглазыми, глухими, боящимися высоты и пауков персонажами, которые зато стреляют без промаха, сильны как три Шварценеггера и так далее.
Что ж, раз уж такая халява сама идёт в руки, то грех упускать возможность начать сразу эпическим персонажем. Чего бы такого выбрать, но чтобы без маразма типа той же возможности не дышать?
Вот было бы забавно, если бы среди этого богачества был бы и пункт "бессмертие", хе-хе. Стоп! И правда есть такой пункт! А, это не совсем то - просто персонаж не старится и таким образом может жить вечно, если конечно его не укокошат. Это что получается, что в игре и старение, и смерть от естественных причин тоже предусмотрена? Ну точно - можно выбрать бесплодие, что не отнимет, а наоборот даст дополнительные очки, но наследника тогда не родить. То есть получается, что игровой мир действительно живет, персонажи рождаются и умирают, и можно просто не успеть выполнить главный квест за время жизни перса? Наверное тогда можно продолжить игру ребёнком первого персонажа - типа квест в наследство. Ну, разработчики, круто замахнулись!
Тогда однозначно выбираем бессмертие, а то ещё второго родителя искать для продолжения рода, и тэ-дэ - обойдемся без этого. Интересно, а секс в игре есть? Вроде рейтинг игры 14+, по идее эротический контент должен отсутствовать, видимо процесс производства детей сделан упрощенно, как в "Великолепном Автоугонщике"... Ладно, не за этим в конце концов я играть начал.
Так, стоит вечная жизнь каких-то жалких 12000 очков, если одновременно выбрать бесплодие. Пишет, что могло быть и меньше - если бы персонаж был мужского пола, но для женского перса это означает ещё и отсутствие месячных (кошмар, и это всё дети могут прочесть!), что считается за дополнительное преимущество. Ну и ладно, меня устраивает.
Дальше... возьмем наверное вот это, то бишь регенерацию. Ого, не так всё просто! Много степеней, причем возможность отращивать потерянные конечности стоит аж 92000 очков, что слишком даже для меня. Ладно, будем проще - просто ускоренное заживление ран, примерно раз в десять от обычного. Плюс косметический эффект - шрамы исчезают, выбитые в драках зубы и вырванные ногти вырастают, а то с такой детализацией в игре шрамы и щербатость небось харизму испортят по самое не балуйся. В итоге это мне обойдется в 17500 очков. Чёрт, дороже бессмертия!
Теперь конечно же грубая мускульная сила. Ну нравится мне, когда на экране хрупкая девушка орудует гигантским мечём и раскидывает монстров в несколько раз больше себя. Пожалуй, подойдет шестикратный коэффициент усиления за 32000. Армированные кости и связки в комплекте.
Вот, это может пригодиться - возможность кушать разную гадость. Странно, самый гадостный вариант ещё и добавляет очков. Но нам пожалуй искать для этой цели ядовитые отбросы невместно - аристократы как-никак, остановимся на возможности полноценно питаться одной только флорой. Но с сохранением всеядности. Леса и всякие травы-муравы в фэнтези играх встречаются часто, так что от голодной смерти спасёт в случае чего. Заодно, и дабы компенсировать энергозатраты разогнанной мускулатуры, поднимем пищеварительной системе КПД, процентов эдак до девяноста, ускорим этот процесс и компактифицируем пищеварительный тракт. Но так как торс и соответственно объем брюшной полости я уже задал не очень большим (а программа это оказывается учитывает), то это скорее просто компенсация будет, чтоб не хотелось кушать каждые полчаса. Так, здесь же модифицируем систему хранения и расходования питательных веществ. Ух ты, даже такое есть! У разработчиков очень богатая фантазия - одним из пунктов предлагают запасать питательные вещества в ...груди, вместо бесполезных после выбора бесплодия молочных желёз! Ну дают - ещё и размер груди таким образом регулировать можно, запасаешь много - получите грудь пятого размера, уничтожил всё запасы - здравствуй плоская грудь. Не, придумщик всего этого явно какой-то псих! Не героиня у меня теперь, а верблюдица какая-то! Двугорбая, ха-ха-ха! ...Но если отвлечься, то довольно практично. Сюда же добавляем, а точнее отключаем атрофию мышц от голода и вымывание кальция, если нет нагрузки на кости. Чтобы даже после месячного поста на цепях в каталажке героиня могла скрутить любого врага в бараний рог. Всего набегает 39700 очков. Хм, может умерить аппетиты?
Ладно, пока продолжаю, если что потом часть отменю. А пока займемся защитой. Вот - нечто под названием "полевой доспех". Ух, серьёзная штука! Вплоть до почти полной неуязвимости, может покрывать хоть всё тело, хоть часть. И разновидностей несколько: "абсолютное зеркало" это слишком жирно, а вот "квантовая жидкость" (это точно фэнтези?!) - вполне приемлемо, хотя по прочности всего лишь, как легкая броня, но зато со всякими возможностями управляемой текучести и избирательной вязкости, что бы это ни значило. Ещё 22000 очков в варианте защиты всего, кроме лица.
Так, выскочило предупреждение насчет терморегуляции в броне. Перегрев будет, а потоотделение под броней сделает только хуже. Что за детализация такая идиотская? Это же должна быть простая игра, без лишних заморочек! Хорошо, какие ваши предложения? Отключить потоотделение - это чтоб часто мыться не нужно было, что ли? А как тогда охлаждаться? Не, потеть только открытой частью тела неприемлемо, раскладывать гребень как у некоторых ящериц тоже не вариант. А вот это подойдет - "продвинутая терморегуляция". Нейтрализует избыточное тепло, также предохраняет от переохлаждения. Круто конечно, хотя все эти детали начинают напрягать.
Ага, вот что-то поинтереснее - "орлиное зрение". Дополнительная центральная ямка со сверхвысоким разрешением. То есть можно смотреть как в бинокль при желании - вельми полезно. Прибавляем к этому отсутствие слепого пятна и увеличиваем количество палочек на периферии и в ещё одной центральной ямке - это уже для "ночного зрения". Способность видеть поляризацию света и расширение видимого диапазона это уже чересчур, да и дороговато - уже и так 18200 набегает. Хорош.
Остальные чувства пожалуй трогать не будем и так уже суперменка, а не персонаж получается. Разве что болевой порог понять немного - всего 400 очков. Поможет нивелировать штрафы от болевого шока в бою. Что ещё бы такое взять на оставшиеся очки? Эй, а почему вид от третьего лица, или как здесь указано "астральная проекция" нужно отдельно покупать? Обещали, что игра и так от третьего лица. Ну буржуи, за каждую мелочь вынь да положь. Ладно, подавитесь, каких-то ничтожных 20 очков, но сам факт! Или по ходу дела можно будет апгрейды докупать?
Хех, но всё равно ещё порядком очков остаётся. Чего бы такого не слишком читерского взять? Во - "чревовещание"! Можно говорить и заниматься звукоподражанием без участия голосового аппарата. Плюс возможность регулировать тембр псевдоголоса. Неужели это по сюжету может где-то пригодиться? Ладно, беру - ещё 1200 очков. Всё равно остается достаточно.
Тогда-а-а... вот, "уменьшенная потребность во сне", в два раза - за 2150 очков. И возможность задерживать дыхание дольше обычного ...в 8 раз дольше - за 5000 очков. Ой, уже немного не хватает...
А это что? Ух ты, мимикрия, да с продвинутыми опциями! Возможность изменения цвета почти всего во внешности, кроме разве что белков глаз и зубной эмали. Даже и "квантово жидкостная" броня сюда подпадает, её и даже прозрачной можно делать(!) и ещё всякие шняги! Хочу! А вот опция на управление формой брони, а ещё и волосы можно регулировать. Это наверное, чтоб в парикмахерскую не бегать лишний раз, хе-хе. Но раз оно вместе идёт, то беру - всего-то 15700. Чего бы такого отменить, чтобы в лимит втиснуться? О, возьмем силу пятикратную вместо шестикратной - тоже неплохо, а очков как раз хватит и даже мелочь останется.
Ух, кажется с этим разобрался. Что там дальше у нас?
Дальше экипировка. Выбор также богат, как и в прошлые этапы создания перса. То есть глаза просто разбегаются. Кажется, сил вдумчиво выбирать ещё и стартовое снаряжение у меня не хватит. Хотя средств свободных очень много. Ага, такой большой лимит потому, что я выбрал аристократическое происхождение. Что ж, удачно.
Удачно-то удачно, но что со всем этим делать? Сумма слишком велика - 80000 традиционных золотых. При том, что обычные вещи из списка первой необходимости стоят от силы по нескольку серебряков. Ладно, есть выход - на большую часть покупаем сразу дом в городе под названием Хайяз. Других городов не предлагают, так что это видимо родина героя и наверное стартовая локация игры или на крайний случай ближайший город к точке старта. Во, неплохой особнячок за 42000 золотых кружочков и не нужно думать о мелочах - наверняка дом полностью укомплектован всем или почти всем. А в качестве походного комплекта мы себе возьмём - одежду прежде всего, впрочем она по умолчанию прилагается, причем в комплектации "люкс", т.е. для благородных. В целом ничего так прикид - простенько, но со вкусом. Рубаха, шейный платок, узкие штаны, полусапожки  виднеются из-под чего-то вроде камзола, застегивающегося на длинный ряд палочковидных пуговиц. Всё довольно респектабельного вида, девочка моя в такой одежке действительно смотрится не меньше чём графиней. Непонятно только почему не в платье - при такой детализации всего прочего было бы более достоверно. Наверняка игра начнется как обычно с путешествия, потому и дают походный вариант.
А вот и ещё один дворянский атрибут - перстень-печатка, всё как полагается. Надо же, даже можно выбрать родовой герб! И даже свой собственный можно нарисовать не отходя от кассы! Пфф... а вышитый на камзоле узор нельзя ли подкорректировать? Ах нельзя? Ну ладно, тогда довольствуемся гербом на перстне. Печатка выполнена в форме ромба, ты гляди, всё правильно и исторически достоверно - дамские гербовые щиты в средневековье действительно были чаще всего в форме косоугольника, то бишь ромба. Ладно, давайте что-нибудь попроще, без гербовых животных, чисто геометрическое. О! Четырьмя линиями косой решетки расчерчиваем большой ромб на девять ромбов поменьше, два боковых, прилегающих к тупым углам убираем и получаем - вполне простой и внушительный символ из семи ромбов с эдакой иллюзией чешуи. Теперь окантовку гербового щита и маленькие ромбы заливаем лазурью, остальное - белым, то бишь серебром.
С имиджевыми предметами покончили, переходим к практическим. Из оружия почему-то доступны только кинжалы. Это что ли намек такой, что не дело благородной госпожи махать острыми железяками? Ничего, по ходу дела мы этот тезис опровергнем, а для начала и кинжальчик сойдет, всё равно на старте игры все враги такие, что при любом начальном выборе победа неизбежна. Так, два золотых за вот этот пожалуй японоподобный кинжал. Ещё понадобится фляга - серебрушка и семь медяков. Огниво - один серебряник. Столовый прибор, то бишь ложка-вилка - ещё два серебряка. Котелок, провизию и прочее лагерно-бивачное снаряжение пожалуй тащить не буду - не в глухой тайге же действие начнется, к цивилизации сюжет всяко выведет. Хотя сам факт наличия такой опции на старте настораживает. Не заплутать бы, а то пойдешь в другую сторону от города и ищи потом уютную таверну посреди леса. Да, вот пожалуй дамские вещички пригодятся, к тому же небольшой бонус к харизме дают - зеркальце стальное аж за десять золотых, гребень да пиалу духов каких-то за столько же. Что ещё? Ну, сумку для всего этого за золотой и пять серебрушек, пояс чтоб было куда кинжал повесить. Но ещё оставалась огромная куча золота, которую по дикому заскоку разработчиков придется таскать как отдельные предметы, то есть монеты,  это чуть меньше двадцати килограммов, не говоря об объеме! Чтоб не выкидывать такое богатство, конвертировал золото в россыпь драгоценных камней - получилось гораздо портативней. Осталась мелочь, как раз на карманные расходы.
 
Всё, сил моих больше нет. Когда уже играть? Весь день прошел, уже и темень на дворе, а собственно игрового действа я так ещё и не увидел. Но вот наконец и сакраментальное "начать игру". Хотя непонятно, почему не было выбора всяких навыков, скилов, умений, профессий и способностей. Наверное это будет позже, после обучающей части, наподобие было в последней части "Ветхих Свитков".
Это ж надо, целый день создавать персонажа! Ещё со мной такого не бывало, живот поёт рулады и требует кормёжки, спина затекла, даже идти включать верхний свет не хочется. Ладно, стартую сейчас, сохраняюсь при первой же возможности и на камбуз. Ну, а после кормёжки уже приступлю со всем старанием, не зря же целый день убил!
Так, ждём загрузки уровня. Нет, пошел стартовый ролик. Да не простой пререндер - в реальном времени рисуют, причем используют уже модельку созданного мною перса. Круто! Происходящее на экране тем временем не особо впечатляет - добротная и традиционно пафосная музыка в наушниках нагнетает настроение, героиня шагает куда-то в потёмках, похоже в катакомбах каких или тоннеле. Не иначе как к свету движется, который в конце обязательно наличествует. А как же.
-- Ар-р-ргх! - мой нечленораздельный вопль отразился от стен и потолка и вернулся ко мне же, - Ну что за нафик?! Не дай бог глюкнулось на корню - удалю игруху к чёрту!
Заглючило конкретно - картинка моргнула, изображение стянулось в небольшое пятнышко и так подергивалось, а поверх всего этого с пулемётной скоростью пошла какая-то системная или отладочная информация. Сознание не успевало зафиксировать содержимое выдаваемых сообщений: "failure", "...error#", "valid module CA0F61A481C1827000FFA...", "copy attempt###", "rewrite object [%##" и тому подобные ничего не говорящие обрывки.
Но вроде бы не завис, что-то работает. Вот и сообщения пропали, только пятно света в центре экрана пульсирует. Действительно, как свет в конце тоннеля. Может и пронесёт, по крайней мере на синий экран смерти не выкинуло и жать "reset" пока надобности нету. Подождем...
 
И вот уже ночь, сижу почти в полной темноте, голодный и злой. Даже не по себе как-то. Вдруг понимаю, что с наушниками что-то не так, навалившаяся тишина стала какой-то вязкой. Неужели придется применять три кардинальных клавиши? Нет, сначала попробуем пошевелить мышкой и просто понажимать клавиши.
Но вместо привычной процедуры сердце сначала вдруг проваливается куда-то далеко вниз, а потом начинает стучать, как отбойный молоток, грозясь проломить грудную клетку. Привычное движение руки не обнаружило мышки ...да и стола с клавиатурой и компьютером тоже нет!
Пытаюсь приподняться с кресла и пошарить руками перед собой, но меня тут же подбрасывает на ноги. Словно толкая в спину невидимой рукой или ветром, меня влечёт вперёд и вперёд, так что я едва успеваю переставлять ноги. А впереди всё ярче то самое светлое пятнышко с монитора, хотя монитора-то уже и нет. Пятно света по мере моего невольного движения всё растёт, пока я не понимаю что это действительно выход в конце тоннеля. Откуда, не давая опомниться, меня и выбрасывает без всякой паузы.
Камни руин, травка, голубое небо, лес поближе, горы подальше и моя отпавшая челюсть.
В полной прострации оборачиваюсь в поисках тоннеля, откуда меня вынесло.
-- Аа-а-а-а!!! - тонкий крик оглушает меня и вспугивает стайку каких-то пичуг неподалеку.
За спиной не было тоннеля, обнаруживается лишь громадное зеркало, из которого на меня обескуражено смотрит то самое лицо, на которое я потратил целый день. Внутри всё оборвалось и провалилось куда-то далеко-далеко от чувства, что произошло нечто непоправимое. Наконец краски мира плавно поблекли и сознание покинуло меня, давая отдых ошпаренным мозгам.
[1] Аниме - японская мультипликация. Зачастую персонажи этих мультфильмов имеют огромные глаза. Это одновременно визитная карточка аниме и одно из основных художественных средств выражения чувств, эмоций персонажа и т.п. Исторически большие глаза в аниме унаследованы от диснеевской школы мультипликации.
[2] Ня (яп.) - японское звукоподражание мяуканью кошки (аналог русского "мяу"). Используется в аниме в качестве одного из атрибутов при отыгрывании ролей нэкомими (девушки-кошки). Также используется для подчёркивания кавайности (прелестности) персонажа, чаще всего женских или детских ролей. Персонаж произносит "ня" в определённой ситуации или в произвольной фразе, обозначая свою схожесть с кошкой или нежный, милый, игривый образ поведения.
[3] Отаку - (яп. otaku) - человек, который увлекается чем-либо. За пределами Японии обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги (японским комиксам). В Японии данному смыслу соответствует аббревиатура "аниота" (яп. anoita) - "аниме" + "отаку".

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"