Alexander Amelkin : другие произведения.

Почему запретили фильм Джона Гресса "Ануннаки" и до сих пор не расшифрован Манускрипт Войнича?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
      
      
       Schnellzeichner, Porträtist und Karikaturzeichner Amelkin
       Das schöne Bild "Schloß Blutenburg bei Pasing" im Jugendstil, Anfang 20. Jahrhundert
      
      

  
  
  
  
  
  
  
  
  ВМЕСТО ЭПИГРАФА
  
  
  Вы думаете, почему в 2005 году запретили фильм Джона Гресса "1Anunnaki" ("Ануннаки"), задуманный как первая часть трилогии и отснятый на Jaguar Films? Всё потому, что в этом фильме вероятно осуществлена попытка рассекретить реальные факты о тысячелетних контактах землян с инопланетной цивилизацией. Эти огромные космические корабли пришельцев являются реальностью! Я и ещё несколько человек, отдыхавшие в 1995 году под Кемером (Турция), воочию видели гигантский инопланетный корабль (Fig.13), бесшумно пролетевший над нашими головами по вечернему небу в сиянии своих мерцающих огней... Вы думаете, почему до сих пор не расшифрована Рукопись Войнича? Всё потому, что те, кто её расшифровал, по-видимому обнаружили в ней тайные рецепты и инструкции пришельцев или контактёров по значительному увеличению продолжительности жизни, по расширению возможностей человеческого мозга (вроде средства NZT-48 из фильма LIMITLESS) и по способам перемещения сквозь кротовую нору. Вы думаете, почему многие шумерские тексты и артефакты до сих пор засекречены и никогда не выставлялись в музеях для широкого обозрения? Всё потому, что в них должно быть скрыты древние знания по обретению неограниченного могущества и абсолютной неуязвимости... Но всё тайное рано или поздно становится явным! Вот и фильм недавно разрешили...
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  ИСТОРИЯ РУКОПИСИ ВОЙНИЧА СВЯЗАНА СО ВТОРЖЕНИЕМ ПРИШЕЛЬЦЕВ!
  
  
   17 августа 2019 года произошла высадка инопланетян из полупрозрачного ромбовидного НЛО у замка Блютенбург, что случайно попало в объектив моей фотокамеры (Fig.9). Пришельцы (шванромбоиды) по форме напоминали птицеобразных существ (Fig.1) с барельефов из Гёбекли-Тепе и из других частей Северной Месопотамии и были одеты в защитные костюмы тёмного цвета. На груди шванромбоидов находился мощный прожектор. Ромбовидные (ромбоидообразные) НЛО, вылетавшие из тёмно-зелёной дымки, неоднократно были замечены в последнее время в различных странах, в том числе и вблизи Мюнхена.
  
  
  Fig.1
  
   Похожий НЛО (Fig.2) 21 апреля 2017 года совершенно случайно сфотографировала жительница американского города Гринвилла, что находится на северо-востоке штата Техас (Источник: http://esoreiter.ru/index.php?id=0417/28-04-2017-074847.html&dat=news&list=04.2017). "От привычных нам НЛО эта загадочная "летающая тарелка" отличалась плоской ромбовидной формой. При этом вокруг предполагаемого межпланетного корабля представителей внеземной цивилизации просматривался какой-то фантастический тёмный дым..."
  
  
  Fig.2
  
   Кроме того, летом 2017 года произошло ещё одно событие. "Над Баварией замечен гигантский корабль пришельцев..." (Источники: http://www.vladtime.ru/nauka/600345, https://hotgeo.ru/science/36055, http://planet-today.ru & https://vistanews.ru/ekspert/169747) "23 августа 2017 года в Баварии местный житель, проезжая на автомобиле по трассе, наблюдал необычное парящее облако, которое по форме напоминало НЛО. НЛО был чёрного цвета и в небе оставался недолго, достаточно быстро исчезнув за тучами. Место, где видели НЛО - община Зигенбург, к северу от Мюнхена. Житель Баварии прокомментировал это, отметив, что очень испугался, потому что раньше такие объекты ему не встречались. Черный НЛО, окруженный дымом, не был похож ни на одно воздушное судно, которое баварцу приходилось видеть когда-либо. Однако как только мужчина начал делать фото и снимать 'небесное нечто', оно сразу скрылось за горизонтом." Этот объект также имел явно выраженную ромбовидную форму (Fig.3).
  
  
  Fig.3
  
   А птицеобразные инопланетяне (шванромбоиды) были известны с давних пор, и история межцивилизационных контактов нашла отражение в древних наскальных рисунках, в геральдике и в декоративном искусстве. Так вавилоняне часто изображали птицеобразных пришельцев (шванромбоидов), чрезмерно очеловечивая их (Fig.4).
  
  
  Fig.4
  
   На древних изображениях встречаются также пришельцы в виде рыболюдей (Fig.5), но вероятно это те же птицелюди (SchwanRhomboids, шванромбоиды), способные жить в воде (крылатые оанны или эльфы-русалки). Крылья на изображениях - чистая условность, так как эти пришельцы могут левитировать, имея антигравитационные приспособления. Предположительно пришельцы (птицелюди aka рыболюди = шванромбоиды) населяют внутренние океаны Луны и спутников планет-гигантов, а Луна является искусственным спутником Земли, которым пришельцы заменили прежнюю луну нашей планеты 74000 лет назад, вызвав Всемирный Потоп, древнейшие сведения о котором мы получили от неандертальцев. Птицелюди способны реинкарнировать людей в другие тела - как человеческие, так и лебединые, так как эти земные организмы содержат гены пришельцев, что является результатом экспериментов птицелюдей, проведённых на Земле и в Луне несколько десятков тысяч лет назад.
  
  
  Fig.5
  
   "...Существует такая гипотеза, что причиной Всемирного Потопа послужила как раз замена старого маленького спутника Земли на огромную Луну. Луна была сконструирована из сверхпрочного материала, транспортирована к Земле и захвачена её гравитационным полем с последующей корректировкой орбиты, став таким образом искусственным спутником нашей планеты. ...Каркас космической станции "Луна" был создан из золото- и титансодержащего сплава в сочетании с многослойным графеном и был неоднороден - имел различную толщину с целью сделать искусственный спутник Земли устойчивым и долговечным при его вращении по лунной орбите. До Луны вокруг Земли обращался более мелкий естественный спутник, который пришлось уничтожить - частично переработать, а частично превратить в пыль и во внешнюю кору Луны в качестве балласта. Луна, таким образом, является одним из самых больших артефактов в Солнечной Системе. ...При захвате Луны на Земле произошли извержения островного супервулкана Тоба в Индонезии и подводного супервулкана Фогу в Западной Африке, а также ещё нескольких не столь крупных вулканов, и на видимую сторону Луны с Земли были выброшены гигантские потоки магмы, образовавшие "моря", чем и объясняется схожесть минерального состава двух тел. Возникшие на Земле катаклизмы привели ко Всемирному Потопу, а также к понижению температуры и уменьшению концентрации кислорода в воздухе, и человечество оказалось тогда на грани полного вымирания..." (Источник: "До Луны у Земли был другой спутник!", 2015)
  
   Доказательством того, что шванромбоиды прилетают на Землю в ромбовидных устройствах (Fig.6) именно с Луны, является следующая публикация от 24.03.2019... "Высадка пришельцев-разведчиков попала на видео. Охотник за НЛО запечатлел два инопланетных корабля, которые летели возле Луны. Коротким видео мужчина поделился в своем блоге, он утверждает, что оба объекта были ромбовидными и двигались параллельно. Уфологи предположили, что на Луне может находиться постоянная база пришельцев..." (Источники: https://vistanews.ru/science/292033, https://youtu.be/8BpQWVUj_WM)
  
  
  Fig.6
  
   Обладая весьма ограниченной информацией о рыбоптицелюдях шванромбоидах (aka оаннах, дагонах, эльфах-русалках), попытаемся всё же как-то их описать. Шванромбоиды, живя в воздушных пузырях холодных щелочных океанов под километровыми толщами льда, являются экстремофилами, альбиносами, имеют замедленный метаболизм, практически не растут и способны излучать свет благодаря ферменту люциферазе. Их летательные аппараты используют неизвестные земной науке принципы перемещения, а внешне часто принимают форму ромба, ромбоида или двойной пирамиды. Во время своих экспериментов на Земле шванромбоиды из своего генетического материала, а также из организмов приматов и птиц синтезировали неких "людей-альбиносов", которые обладали необычными способностями и должны были выполнить какие-то функции, полезные для шванромбоидов, однако Всемирный Потоп разрушил эти планы. Но до сих пор на нашей планете практически у всех народов то и дело рождаются альбиносы. По некоторым данным процент альбиносов в последние годы начал увеличиваться. Одновременно отмечен резкий рост очевидцев ромбообразных НЛО. Похоже, нас к чему-то готовят...
  
   Однажды мне попалось на глаза утверждение американского генетика Брюса Липтона о том, что силой мысли человек способен влиять на собственный генетический код, а уверенность в положительном исходе определяет успех любого начинания. Более того, я сделал открытие, что в определённых местах нашей планеты усилием воли можно творить настоящие чудеса - изменять своё восприятие мира, перестраивать организм, создавать шедевры и даже реинкарнировать свою душу в другие тела. Рискну предположить, что это связано с активностью шванромбоидов на нашей планете. Доказательством всему этому послужит следующая история, связанная с волшебным островом "Цветочная Гора" и со стоящим на ней замком Блютенбург (Fig.7) в мюнхенском районе Оберменцинг (бывшем посёлке Менцинг).
  
  
  Fig.7
  
   В начале XV века в баварском городе Аугсбург жил-был талантливый хирург, бальнеотерапевт, травник и изобретатель Каспар Бернауэр вместе со своей супругой. Предки Каспара были ретами или ретийцами, носителями древнейших традиций и верований и происходившими от протобасков, неандертальцев и возможно от пришельцев, передавших его предкам тайные знания. И в семье Каспара из поколения в поколение передавалась ретийская языческая легенда о том, что на волшебном острове "Цветочная Гора" (Pluedenberg или на ретском языке Lore-Mendia), находившемся у посёлка Менцинг под Мюнхеном и омывавшемся со всех сторон речушкой Вюрм (на ретском языке Ur-Ama, Uuirma, Vuirama - в переводе "Мать Вода"), а также образованным ей озером, сбывались желания. Однако, желание должно было быть исключительно сильным. Достаточно было просто прийти на остров, присесть на берегу, загадать желание и окропить себя водой из озера.
  
  
  Fig.8
  
   По некоторым данным замок Блютенбург, а вернее остров "Вюрминзель Плюденберг" (Würminsel "Pluedenberg" aka "Lore-Mendia" - остров "Цветочная Гора" на реке Вюрм), на котором стоит замок, является приёмопередатчиком, связанным с лебедеподобными инопланетянами, живущими скорее всего в Луне. Если желание человека одобряется, то человек попадает в тёмно-зелёный туман, и загаданное желание реализуется. Иногда эти птицы-инопланетяне посещают остров или другой регион Баварии. При этом из тумана возникает ромб (тёмный, светлый или прозрачный (Fig.9)), и затем рядом можно заметить шеренгу странноватых шагающих птиц тёмного окраса, напоминающих лебедей. Чаще всего они перемещаются в строевом порядке.
  
  
  Fig.9
  
   И ещё важная информация. В замке Блютенбург (Schloss Blutenburg) бальнеотерапевт Каспар Бернауэр (1385-1450) после казни его дочери Агнес написал историю замка и его обитателей на родном постретийском языке. Так появился на свет Манускрипт Войнича (Fig.10). Замок был построен в период с 1431 года по 1440 год будущим герцогом Баварии-Мюнхена Альбрехтом III Виттельсбахом в традициях Дунайской Архитектурной Школы, применявшей элементы крепостных стен типа "ласточкин хвост" (Fig.7). В 1440 году Альбрехт III должен был стать правителем Чехии и заменить на чешском троне Габсбургов, но отказался от короны. И один из экземпляров Манускрипта Войнича в качестве подарка от Виттельсбахов Габсбургам попадает из Мюнхена в Прагу. Поэтому ключ к прочтению рукописи следует искать в каких-либо неразобранных архивах Габсбургов в Праге или Виттельсбахов в Мюнхене. Я определил язык рукописи как пост-ретийский и родственный прото-баскскому, так как по моей теории ретийцы произошли от прото-басков, что делает резонным использовать баскский и ретороманские языки для расшифровки рукописи. Согласно некоторым исследователям (John D. Bengston, Helmut Rix, Ed Robertson, Sergei Starostin) ретийский язык может оказаться родственным баскскому, этрусскому и хурритскому языкам, так как протобаски после окончания последнего оледенения заселили всю Европу, Северную Африку, Месопотамию и Сибирь и даже достигли Северной Америки.
  
  
  Fig.10
  
   На протобаскском языке (а возможно даже на препротобаскском с использованием протоафразийских иероглифов / пиктограмм) также составлена пресловутая "Надпись Ла-Пасьеги" как раз во времена окончания Последней Ледниковой Эпохи.
  
   "Надпись Ла-Пасьеги" (Fig.11), возможно, написана препротобасками с использованием препротобаскских (протоафразийских) пиктограмм, овладевшими этими символами в стране исхода, находившейся предположительно на Ближнем Востоке, куда в свою очередь пиктограммы попали с Востока Африки и получили препротобаскские названия. Также с Ближнего Востока препротобаски взяли с собой сложившиеся в том регионе местные обычаи, согласно одному из которых на стене нового жилища следовало для привлечения удачи изобразить отпечаток ладони с помощью охры, смешанной с кровью жертвенного животного. Подобные обычаи были у шумеров, ассирийцев, вавилонян ("Рука Инанны") и до сих пор существуют у курдов ("Пенч"). Отпечаток ладони ("хамса", "пенч", "капу", "бост") означал просьбу о ниспослании сытой и безопасной жизни, направленную к богине плодородия. Каждое племя (семья, община) в общем жилище (пещере) оставляла свой символ-амулет, но известны случаи коллективных изображений в специально отведённом для этих целей месте. В пещере "Ла-Пасьега" обнаружены две надписи с подобным предназначением. Компактная надпись (Hugo Obermaier, 1913) содержит изображения ладони и загона-ловушки для зверей, что можно интерпретировать как талисман для удачной охоты для какого-то племени, обитавшего в данной пещере. "Надпись Ла-Пасьеги", по-видимому, представляет собой коллективное обращение к богине двух или более племён. Применяя систему протоафразийских пиктограмм, можно выделить (1) два изображения вождей, что интерпретируется как множественное число: "вожди", (2) символ жилища или пещеры, (3) два изображения ладони (у ладони справа два пальца изображены почти слитно, но пальцев тоже пять, как и у ладони слева), что во множественном числе читается как "просят у богини", (4) схему открытого загона с двумя ловушками для зверей, что тоже указывает на множественное число: "ловушки". Таким образом, по результатам проведённого исследования предлагается следующий вариант расшифровки "Надписи Ла-Пасьеги": "вожди пещеры просят богиню заполнить ловушки".
  
  
  Fig.11
  
   Существует другая "надпись" - "Hand impression and ideomorph" из той же пещеры "Ла-Пасьега" (на иллюстрации изображена в прямоугольнике внизу), представляющая собой компактную копию исследуемого объекта - "Надписи Ла-Пасьеги" [https://en.wikipedia.org/wiki/Cave_of_La_Pasiega]. Здесь мы видим хамсу и загон для зверей (двухкамерный с центральным шлюзом для отлова скота из одной из двух камер). Подобные идеограммы присутствуют и в Передней Азии, откуда предки протобасков пришли во Франко-Кантабрию. Например, схожие по начертанию пиктограммы древнеханаанейского и протоафразийского письма "kapu" и "hazir" имеют аналогичные значения "рука" и "огороженное место". Данная сокращённая надпись в соответствии с моей гипотезой может быть интерпретирована следующим образом: "Богиня Плодородия, пошли нам удачу в охоте, чтобы наши загоны никогда не пустовали".
  
   Надпись отражает принципы выживания первобытных людей, которые прослеживаются и у более поздних культур. Пропитание добывали коллективно, а потребляли раздельно. Иногда даже в рамках одной семьи родители и дети готовили себе пищу раздельно. Это исключало несправедливость распределения, каждый получал достаточно, чтобы не погибнуть от голода. Защитой жилья также каждая семья занималась самостоятельно. Однако же детей охраняли совместно в общем "детском саду". Такие же правила существуют и у некоторых животных. Поэтому в надписи, оставленной над поселением двух семей, налицо разделение на семьи: два разделённых линией обозначения семей, две хамсы и двукамерная ловушка для диких зверей. Есть и надписи, оставленные изолированными семьями, содержащие одну хамсу и однокамерный загон с небольшим шлюзом. Хотя, для практичности, некоторые одиночные семьи имели двухкамерные и трёхкамерные загоны для сортировки зверей по размеру.
  
   Во Франко-Кантабрии (the Franco-Cantabrian region) есть множество пещер (например, пещера Фонт де Гом - Font de Gaume, Аквитания, Франция), в которых найдены изображения - палеолитические тектиформы (Paleolithic Tectiforms), напоминающие схемы загонов. Методы палеолитической семиотики (PaleoSemiotics) помогут дешифровать эти символы. А пока несколько предварительных соображений. (1) Схемы загонов обычно изображались вертикально (с входом сверху) или с поворотом на 90 градусов направо (с входом справа). (2) Часто на схемах присутствует шлюз (тамбур) для отбора или сортировки животных, а также полукруглые или круглые кормушки и поилки. (3) Вход в загон во время охоты широко открывался, и его схема в этом состоянии напоминает букву Е. (4) За десятки тысяч лет люди научились не просто гнать стада животных к обрыву или яме, а загонять их в огороженный загон, что позволяло жителям пещер затем долгое время постепенно питаться мясом и не так часто рисковать на охоте. Человек научился ухаживать за животными, кормить и поить их. Когда же животные в загоне вдруг начали приносить потомство, это стало началом одомашнивания и зарождения сельского хозяйства и животноводства.
  
   Изложенное выше представляет собой абсолютную гипотезу, основанную на фантазии автора. Планируется в будущем оформить этот материал в статью. Пока же, с целью сбора доказательной базы, накапливаются материалы по Африке, Передней Азии, Сибири, Северной Америке, Индии, Австралии и Франко-Кантабрии, производится их обработка и расчёт нового направления и глубины поиска с применением системного подхода и новейшего поискового алгоритма SOSSS, а также методов ККС (когнитивной коммуникативной социопсихоэтологии). Исследования в данном направлении будут продолжаться до получения evidence.
  
   Алгоритм SOSSS представляет собой элемент цикла (итерацию, тело цикла) и состоит из пяти операторов (блоков, шагов):
   (1) STOP: прекратить любые действия, замереть, остановить мыслительный процесс;
   (2) OBSERVE: в позитивной и дружественной активной манере изучить новый обнаруженный объект общения / взаимодействия / исследования, а также внешнюю и внутреннюю обстановку (сбор и анализ данных);
   (3) SOLUTION: формирование целевой функции, построение модели объекта и внешних / внутренних сред и потоков, формализация и решение задачи (в том числе и бессознательно, делегируя эту функцию в приказном формате мозгу или мыслительному процессу с фиксацией момента времени в будущем (от нескольких минут до нескольких часов), когда мозг обязан выдать результат (вербальный, физиологический, органический)), выработка алгоритма действия;
   (4) SMOG: формирование "вдохновенного" психологического "тумана" - "контакта с верхним миром", открытие канала взаимодействия с объектом, запуск разработанного алгоритма воздействия на объект и на процесс взаимодействия, фиксация результата контакта, снятие "тумана" (метод Kurt Lewin "разморозь, измени, заморозь", как в песне Amanda Lear "Follow me");
   (5) STEP: новое элементарное действие в новом (изменённом) качестве, обнаружение и фиксация следующего ближайшего объекта и переход к первому шагу алгоритма SOSSS.
  
   В настоящем исследовании алгоритм SOSSS используется для поиска evidence - доказательств верности путей расшифровки "Надписи Ла-Пасьеги". Объекты (Paleolithic Tectiforms) анализируются, накапливаются, систематизируются, а истинность и значимость их гипотетического смысла проверяются с помощью статистических критериев и методов проверки статистических гипотез. Целевая функция постоянно корректируется на основе пополняемой информации. Однако, алгоритм SOSSS универсален. Он может быть применяться для решения задач оптимизации, различных поисковых проблем, вопросов безопасности систем, etc.
  
   С помощью методики SOSSS можно также управлять сновидениями и творческими процессами. Добытая по методу SOSSS информация позвояет также развивать новейший тренд в изобразительном, музыкальном и литературном искусстве, известный как Reprehistorism, Reprehistoric Art или Редоисторическое Искусство и заявленный как способ познания, образного, звукового и вербального осмысления действительности, известный как искусство, отличающийся использованием доисторических художественных образов (петроглифов, объектов первобытного изобразительного творчества) и применением художественных приёмов неандертальцев и кроманьонцев в современном искусстве с целью изображения этапов жизни, жизненных процессов и тенденций, способов существования, исторического пути и перспектив развития человечества и осуществления информационной связи с прошлым. Редоисторическое Искусство имеет формы изобразительного (на фарфоре, холсте, бумаге, керамике, коже, камне, дереве, ткани) и литературно-музыкального (проза, стихи, песни, музыка, театр) творчества.
  
  
  Fig.12
  
   Замок Блютенбург, посещаемый через ромбообразные порталы лебедеобразными инопланетянами (SchwanRhomboids / шванромбоидами = птицелюдьми aka рыболюдьми), повлиял на моё творчество. В моих картинах непроизвольно начали появляться ромбовидные элементы (Fig.12). Мои творения стали похожи на странные круги и прочие фигуры, возникающие на полях... В них закодирована какая-то информация...
  
  
  Fig.13
  
   А ведь всё для меня началось ещё в далёком 1995 году в Турции, где мы поздним августовским вечером увидели этот огромный несущийся ромб (Fig.13) с размытыми искрящимися краями, летевший на большой скорости приблизительно со стороны Гёбекли-Тепе. Этот НЛО в тот вечер видели ещё несколько человек. А ведь именно в Северной Месопотамии инопланетяне-шванромбоиды были наиболее активны приблизительно 50 - 100 тысяч лет назад, где они ставили свои генетические эксперименты над приматами и птицами. В основном они занимались Homo sapiens neanderthalensis, Homo sapiens sapiens и Cygnus olor.
  
  
  Fig.14
  
  Эти ромбы приземляются где попало и портят газоны, оставляя везде ромбообразные вмятины (Fig.14)!
  
  
  Fig.15
  
  А вылезающие из звездолётов пришельцы-шванромбоиды настолько умело маскируются под птиц, что выдаёт их только свойственная им педантичность: ну нельзя же так грубо и пямолинейно следовать правилам дорожного движения на участках, где это движение практически отсутствует, да ещё постоянно ходить строем, как будто сюда только одних военных присылают (Fig.15)!
  
  ______
  Version: 190826 (IDEE 2015)
  
  Flag Counter
  dilemma
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"