Андреев Александр Трофимович: другие произведения.

Глава 11. Стремление к звездам

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
Оценка: 10.00*4  Ваша оценка:


Глава 10. Стремление к звездам

   Даниэлла Вальдес и Пабло Руис сидели за столиком на открытой веранде кафе в старом районе Пасто и вспоминали детство.
   - Вот прямо по этой улице я бегала в нашу школу на гору, - Даниэлла изящно взмахнула рукой в сторону распахнутого окна веранды. - Этого кафе еще не существовало, а впрочем, в то время в городе вообще их было очень мало. Дом моих родителей находится в нескольких кварталах ниже по склону. Кстати, в школу мы бежали целой гурьбой, тебя среди нас никогда не было.
   - И не могло быть, меня к школе обычно подвозил папин водитель, да и жили мы с другой стороны холма, - ответил Пабло.
   - Ах, ну да, конечно. Это там, где элитные коттеджи?
   - Да, родители там живут до сих пор, я у них часто бываю, сам я теперь живу в одном из новых районов города.
   - Ясно. Я так понимаю, школу ты закончил на два года раньше меня. Где ты был после этого? - с интересом спросила Даниэлла.
   - Я на пять лет уезжал учиться в университет в Кито, на факультет управления. Это место учебы, собственно, выбрал для меня мой отец и настаивал на нем весьма убедительно. Не говоря уже о том, что оплатил мое образование. Он мечтал, что я сделаю карьеру в муниципалитете Пасто под его присмотром. По этой же причине я вернулся сюда и устроился на административную должность. С началом строительства Space Road начал задумываться о работе там, и вот недавно у меня получилось.
   - Я тоже окончила Центральный университет Эквадора, только факультет общественных коммуникаций - всегда хотела стать репортером и непременно знаменитым. Странно, я тебя там никогда не видела.
   - Все же факультеты и курсы были разные, а университет большой. А на встречи с выходцами из Пасто я не ходил. Так что ничего особенно странного в этом нет, - рассудительно заявил Пабло.
   Даниэлла сделала паузу, уделила некоторое внимание чизкейку и кофе, потом продолжила разговор.
   - Я сейчас работаю в крупном информационном портале в столице. Так что карьера моя развивается вполне успешно. В Пасто приехала ради пресс-конференции с Ван дер Вииром, но здесь я пробуду еще пару дней. Поживу с родителями, я у них уже давно не гостила. Заодно пообщаюсь с тобой, может, наскребу на еще одну публикацию про местную незаурядную личность, строящую успешную карьеру в транснациональной корпорации. У меня к тебе есть вопросы, хочу понять мотивы, которые тебя двигают по жизни. Совсем недавно у тебя была спокойная, весьма доходная должность с перспективой - чего лишена подавляющая часть молодежи, да еще под протекторатом отца. Что могло заставить тебя перейти в Space Road?
   - Что касается доходов, то я практически ничего не потерял. А вот перспективы, теперь они просто другие. - Пабло мечтательно посмотрел в темнеющее вечернее небо. - Ты знаешь, у меня есть мечта, я хочу побывать в космосе!
   - Ого, надо же! - Даниэлла с интересом смотрела на собеседника, широко распахнув глаза и слегка приоткрыв рот. - Странная мечта для парня из колумбийской глубинки.
   - Да, знаю. Потому никому не рассказывал. Но теперь, пожалуй, можно и не скрывать, поскольку эта "странная мечта" начинает обретать более конкретные очертания.
   Даниэлла задумчиво посмотрела на далекие очертания огромной эстакады, приобретающие с расстояния ажурные формы.
   - Почему-то я, несмотря на название проекта Space Road, никогда не рассматривала его в отношении лично себя. Всегда казалось, что все это затеяно для кого-то другого. Богатых, продвинутых, ученых и других очень важных людей, для которых я практически не существую.
   - Взгляни под другим углом. Пойми, это сооружение создается в интересах всего человечества, для каждого жителя планеты, вне зависимости от расовой или социальной принадлежности. Это дорога от нашего общего дома к бескрайним неосвоенным просторам вселенной, которая давно ждет, когда же человек придет к ней в гости, - Пабло взял паузу, принял задумчивый вид, а потом продолжил. - Пожалуй, в этом состоит главная сложность моей новой работы. В том, что множество людей не понимает, что этот проект создается и для них тоже. Они полагают, что это - новая игрушка для богатых и влиятельных, а для них все обернется очередными проблемами. Они увлеченно производят расчеты: а что было бы, если средства, потраченные конкретно на вот эту пару километров эстакады, пошли на благоустройство их собственного заднего двора.
   Даниэлла улыбнулась и весело продолжила беседу.
   - Эта мысль посещала и мое сознание и даже не однократно. Однако в своих публикациях я неизменно облекала их в более альтруистические формы, например: А что было бы, если средства, вкладываемые в строительство Space Road, использовали на благо всего человечества? Под "благом человечества" обычно фигурируют экология, контроль над демографией, медицина и другие вещи, но читатель, конечно же, однозначно подразумевает исключительно "собственный задний двор".
   - Я считаю, что все это происходит из-за недостаточного понимания сути проекта Space Road. А также из-за нежелания хотя бы попытаться ее понять, - ответил молодой PR-специалист. - Значит, в основном моя деятельность должна быть просветительской.
   - А просвещать будешь насильственным путем? - рассмеялась Даниэлла.
   - Нет, конечно, мы же цивилизованные люди. Хотя, порой, очень хочется, - молодой человек кровожадно улыбнулся и потер ладони. - Можно понять некоторых диктаторов, которые вели собственные народы в светлое будущее под дулами автоматов. Ведь на их взгляд "светлое будущее" - вот оно, рядом, только руку протяни, а они туда упрямо идти не хотят. Но, история учит тому, что "светлое будущее", куда идти не хотят, на самом деле никакое не "светлое". В то же время туда, куда идут охотно и с энтузиазмом, также не всегда оказывается замечательным местом. Обычно понимание нужности и прогрессивности перемен приходит к обывателям постепенно, и опять же через прогрессивные изменения на собственном заднем дворе. К счастью, кое-что, способное заинтересовать обывателей, Space Road привносит в нашу глухую провинцию. Причем в самом доступном пониманию виде: это возрастающие доходы и новые возможности потратить эти доходы. Так что моя задача облегчается. Кстати, что-то меня начало заносить в сторону, боюсь, у тебя вместо образа незаурядной личности может получиться занудный философ.
   - Можешь не волноваться, - развеселилась Даниэлла. - О занудах не пишут статей, это скучно и никому неинтересно. В любом случае в твой образ я внесу авторские правки, но совсем немного, чтобы не искажать действительность. Кстати, ты не против, если вдруг действительно соберусь использовать наши беседы для создания публикации. Я еще ведь ничего не решила и легко могу передумать.
   - Пожалуйста, я совсем не против. У меня теперь работа - раздавать интервью. Можно сказать, я сейчас все еще на службе. Кроме того, при моей профессиональной деятельности, любая публикация о моей личности не может быть лишней.
   - Замечательно, а то я уже начинала испытывать муки совести.
   - Странно, мне казалось, эта эмоция не должна присутствовать в организме профессионального репортера, - решил пошутить Пабло.
   - Далеко не все мы беспринципные ловцы сенсаций. А может, просто я пока недостаточно профессиональна, и во мне все еще теплятся эти рудиментарные чувства. Но не в этом суть. Я уже поняла, что на твой взгляд, отражающий воззрения создателей Space Road, этот проект в целом прогрессивен и отвечает интересам всего человечества в целом, даже той его части, которая пока не ощущает какую-то пользу от этого для себя лично.
   - Прошу заметить существенный момент, - перебил собеседницу Пабло. - Несомненная прогрессивность и необходимость Space Road для человечества, это не чьи-либо убеждения, и тем более не предмет верований, это объективная реальность, пока еще не полностью очевидная большинству представителей этого самого человечества.
   - Да, поняла, я даже так и изложу, но это самое "большинство человечества" может прийти к другим выводам, причем имеет на это полное право. Так вот, это самое большинство выражает обеспокоенность влиянием проекта на окружающую среду. Любые изменения климата, в любую сторону - дискомфортны, а если на климат что-то влияет, то это, с точки зрения обывателя, однозначное зло. Можешь что-то сказать в защиту Space Road?
   - Скорее, я озадачен попыткой понять, как эстакада комплекса способна повлиять на климат. Если влияние и есть, то оно значительно ниже, чем от полей и пастбищ, покрывающих всякую пригодную для этого поверхность суши. Причем никто не видит никакого вреда от этой хозяйственной деятельности.
   - Поля и пастбища понятны для любого человека, а что такое Space Road осознал далеко не каждый. Точно также люди с недоверием относятся к мачтам связи, возвышающимся повсеместно, а коммуникаторы, через которые они общаются между собой и которые работают благодаря этим мачтам, не вызывают у них никакого негатива. Еще бы, коммуникатор - вещь исключительно полезная. А для чего эти сооружения, торчащие тут и там, - не понятно.
   - Да, осознаю, что эстакада - совершенно таинственная и подозрительно непонятная для соседнего крестьянина конструкция, расположенная в опасной близости от его родных и понятных гектаров распаханной земли. На самом деле влияние на климат у Space Road незначительное, несравненно меньшее, чем от других видов хозяйственной деятельности. А учитывая то, что его запуск отправит в историю космические ракеты-носители, этих извергающих огонь грандиозных монстров, протыкающих озоновый слой планеты, то можно говорить даже о позитивном влиянии на экологию.
   - Трудно в это поверить. Для проведения этой эстакады взорвали целые горы, и я не понимаю, например, то, почему столь необходимо было провести ее прямо через озеро Лагуна ла Коча, с чем связанно странное нежелание строителей сдвинуть ее в сторону, чтобы она никому не мешала.
   - Об этом много писали, разъясняли и доказывали. Возможно, излишне заумно, вызывая отторжение этой информации. Суть в том, что в корпусе комплекса, для создания подъемной силы будет разогнан металлический сердечник, который представляет собой непрерывное металлическое кольцо размером с окружность планеты. Этот сердечник будет вращаться в условиях глубокого вакуума, созданного внутри корпуса, и с гигантской скоростью, более 11 километров в секунду. Разогнать этот сердечник - крайне энергоемкая задача. Будет потрачено просто грандиозное количество электроэнергии. При этом любое сопротивление свободному вращению сердечника выливается в его торможение и дополнительные затраты на поддержание его скорости. А чтобы обеспечить минимум сопротивления вращению, желательно, чтобы форма корпуса комплекса идеально совпадала с окружностью. Вот это как раз невозможно из-за того, что форма поверхности Земли не идеально гладкая, на ней есть моря, горы и другие неоднородности поверхности. В связи с этим колумбийские Анды являются самым проблемным участком всего трансэкваториального комплекса, именно здесь вынужденно приходится отклоняться от энергетически выгодной формы окружности. Отклонение от идеальной формы, в любом случае означают излишние затраты энергии.
   Пабло ненадолго прервался, чтобы сделать глоток кофе, затем продолжил. - Представь себе тяжелый состав поезда, несущийся по прямой с совершенно дикой, нереально огромной скоростью. Его движению ничего не препятствует. И вдруг надо резко повернуть, чтобы объехать, ну скажем, озеро. Придется приложить гигантское усилие, понимаешь?
   - Ну да, я это могу понять, - заявила Даниэлла, - хотя реальные поезда легко огибают препятствия.
   - И тратят на это энергию. Тут надо понимать, что реальные поезда, по сути, ползут, никуда не торопясь. А я тебя прошу представить поезд, для которого скорость полета пули - это только начало разгона и масса которого выше, чем у океанского лайнера. Тут проблема поворотов становится действительно серьезной проблемой. А теперь постарайся представить, каково довести до космической скорости массивный поезд длиной в экватор. Это весьма трудная задача, придется потратить массу энергии. А теперь вдруг представь, что из-за озера и вершин нескольких гор предлагается ввести на пути искусственные тормозные устройства. Причем тормозят они тем сильнее, чем быстрее едет поезд. В этом случае задача достижения необходимой для взлета всей конструкции скорости может оказаться вовсе невыполнимой. Таким образом, комплекс должен быть максимально прямым и располагаться вдоль экватора, ну или на широте близкой к экватору.
   Пабло все больше распалялся и уже начал интенсивно жестикулировать.
   - Теперь понимая, что эстакада должна пролегать строго с запада на восток и быть максимально прямой, попытайся представить, где для нее лучшая трасса пролегания в наших местах, чтобы горы поменьше двигать, озеро сохранить и в вулкан Галерас не упереться. Смею тебя заверить, что для этих условий существующая трасса эстакады Space Road максимально оптимальна. Проектировщики полгода над этим работали, причем учитывали не только ландшафт, но и характеристики грунтов, а также аналогичные проблемы по склонам Анд, на побережье Эквадора и в джунглях Амазонки. Собственно приоритетом во время проектирования было обеспечение минимальной высоты прохождения эстакады при минимально возможном объеме горных работ. Озеро при этом считалось меньшим из препятствий, поэтому сейчас придется мириться с тем, что эстакада проходит прямо через него.
   - Спасибо за разъяснения, - Даниэлла задумчиво смотрела в чашку кофе. - Многое стало понятно, что раньше вызывало недоумение. Я, наверное, смогу что-то из этого сделать для портала. Пожалуй, мы тут засиделись, сегодня я хотела бы побыть дома с родителями, да и над публикацией подумать надо. Уеду я послезавтра, утром, так что завтрашним вечером буду занята. Может, ты найдешь время завтра днем, чтобы продолжить разговор? Заглянем еще куда-нибудь, теперь уже в новом городе - я его практически не знаю.
   - Завтра днем не выйдет, я занят на службе. А может, ты передумаешь уезжать и останешься еще на недельку? У меня есть для тебя инсайдерская информация, крайне конфиденциальная, - молодой человек наклонился вперед и заговорил таинственным шепотом.
   - Как интересно, а ты не рискуешь, сливая тайны работодателя?
   - Если бы это были некие грандиозные подробности про планы по осушению твоего любимого озера, то рисковал бы, - пошутил Пабло. - А так речь идет лишь о визите сюда двух всемирных координаторов с инспекцией, они приедут через три дня. Визит рабочий, встреч с прессой не планировали. Но я могу устроить так, что ты "совершенно случайно" окажешься где-то поблизости.
   - Звучит очень заманчиво. Настолько, что я постараюсь отложить дела в столице. Завтра вечером сообщу тебе о том, получилось ли. А кто приезжает?
   - Координаторы по космосу Эдгар Гувер и по транспорту Хавьер Агилар. Разумеется, Ван дер Виир тоже будет здесь. Ну и есть еще одна подробность, можно сказать "вишенка на торте". Только предупреждаю: никому не говори о том, как узнала о визите, напиши, что все произошло случайно, что просто повезло.
   - И так, что за "вишенка", я внимательно слушаю? - Даниэлла подалась вперед, практически соприкоснувшись с собеседником лбами. Глаза ее были широко раскрыты, весь ее облик говорил о крайней степени заинтересованности.
   - Автор проекта приезжает, русский, Андрей Берсанов.
   Даниэлла подалась назад и произнесла с едва уловимой интонацией разочарования.
   - А я уж подумала сам президент Ямамото или, по крайней мере, премьер Ливей. Но русский гений - это тоже достаточный повод, чтобы задержаться на недельку. Завтра мне придется убедить свое начальство в том, что мне нужно продолжение творческого отпуска в Пасто. А как это сделать, не раскрывая истинной причины, ты же мне запретил это делать?
   - Скажи, что подозреваешь Space Road в планах по осушению Лагуны ла Коча и проводишь журналистское расследование.
   - Не прокатит. Да еще и репутацию себе подпорчу. Но я что-нибудь до завтра придумаю. А сейчас мне пора бежать домой, обрадую родителей, что планирую еще у них погостить.
   Молодые люди расплатились по счету и, активно обсуждая изменения в облике родного города, покинули уютное кафе.
   Пневматическая железная дорога, проложенная вдоль эстакады Space Road, была одним из технологических чудес, появившихся вместе с грандиозной стройкой. Она уже вписалась в местную инфраструктуру и трудилась на полную мощность. Отделение Space Road в Пасто контролировало строительство комплекса на протяжении полутора тысяч километров - от эквадорского побережья до бразильской Амазонии. При этом это был самый сложный участок всего комплекса: он начинался на тихоокеанском побережье Эквадора, взбирался на плато колумбийских Анд, затем спускался вниз в непроходимые джунгли Амазонки. По этой транспортной магистрали доставлялись строительные материалы, а также разъезжались вдоль стройки сами строители, постоянно проживающие в Пасто.
   Сегодня на новеньком вокзале Пасто, построенном в стиле техно-модерн, ожидали прибытия пассажирского состава. В город прибывали с рабочим визитом два всемирных координатора и автор идеи Space Road. На перроне праздно прогуливались люди, которых было несколько больше, чем обычно, но в целом ничего сверхъестественного не происходило. В толпе встречающих присутствовал всемирный координатор по строительству Space Road и другие высокопоставленные функционеры транснациональной корпорации. Среди народа со скучающим видом прогуливалась Даниэлла Вальдес. Весь ее вид говорил о том, что она тут совершенно случайно и ничего не ждет. Пабло Руиса на перроне не было. Руководство Space Road справедливо рассудило: раз уж визит решено не предавать широкой огласке, то служащих PR-служб лучше держать подальше от места событий.
   В мерах трехстах от вокзала строители производили монтаж вышки под ретрансляторы мобильной связи. Вышка представляла собой ажурную конструкцию, частично закрепленную на одну из опор эстакады комплекса и поддерживаемую двумя ярусами растяжек. Первый ярус уже был выполнен и закреплен, второй ярус строители только что смонтировали и собирались фиксировать растяжками, которые пока еще безвольно свешивались вниз с высоты мачты. Здесь и обнаружился Пабло. Молодой человек решил взять интервью у старшего строителя, посчитав, что обеспечение устойчивой связи - достаточно важно мероприятие, достойное его внимания. На самом деле он хотел быть ближе к событиям на вокзале и давно уже поглядывал в сторону главной платформы, следя за изящно дефилирующей Даниэллой.
   Интервью у Пабло явно не клеилось. Возведение вышки должно было давно закончиться. График был нарушен, старший строитель явно нервничал и раздавать интервью не собирался. Перед прибытием поезда он весьма неохотно велел свернуть работы, тем более, что оставалось закрепить только последний трос второго яруса растяжки и произвести равномерное натяжение. Но так как место крепления этого троса находилось всего в нескольких метрах от полотна железной дороги, по которой вскоре должен был проследовать пневмопоезд, выбора не было. Строители собрали инструменты и вышли из опасной зоны.
   Пабло пошел за ними. Возле основания опоры он остановился, развернулся в сторону выпускного клапана пневматического железнодорожного тоннеля и нацелил на него камеру своего коммуникатора, собираясь запечатлеть прибытие поезда со столь важными гостями.
   Судя по нарастающему шуму, состав приближался. Обычно из тоннеля поезд буквально вылетал на скорости в 300 километров в час, после чего сразу начинал торможение, одновременно заряжая аккумуляторы локомотивов. Пабло не хотел пропустить столь эффектное зрелище. Клапан пневматического тоннеля с характерным хлопком быстро раздвинул в стороны сегменты створок, и буквально тут же в створе показался капот локомотива, пулей вылетающего из тоннеля.
   Но в следующий момент произошла катастрофа! По какой-то причине, сразу же после раскрытия выпускного клапана, сорвало герметичную дверь локомотива, и она с хлопком мгновенно раскрылась и повисла на петлях. За дверь зацепился один из сегментов раскрытого клапана, значительную часть конструкции которого тут же оторвало от тоннеля и поволокло вслед за составом, который уже начинал торможение. Дверь локомотива не выдержала и соскочила с петель, а оторванная часть выпускного клапана, падая вниз на землю, попала под колеса состава. Поезд резко дернулся, раздался визг трущегося на высокой скорости металла. Сцепка состава и локомотива не выдержала и лопнула, и вагоны сошли с пути. Локомотив остался на рельсах и продолжил торможение, а сам состав, покинув полотно железной дороги, обогнал его и понесся на большой скорости к перрону вокзала, на котором замерли потрясенные встречающие.
   Пабло продолжал снимать эти драматические события на свой коммуникатор, пребывая при этом в состоянии шокового ступора. Поезд с отчаянным визгом, разбрасывая в стороны комья земли и гравия, приближался к месту, рядом с которым монтировалась телекоммуникационная мачта. Не в силах пошевелиться, за происходящим наблюдала группа строителей и сам Пабло Руис. Молодой человек проследил взглядом проносящийся мимо поезд. На пути неуправляемого состава был перрон вокзала, в самом начале которого он увидел знакомую фигурку Даниэллы.
   В следующее мгновение Пабло сорвался с места! Он бросился к свободно свисающему с мачты тросу, на конце которого уже был закреплен натяжной талреп с крюком, схватил его и рванулся к проносящемуся мимо составу. Его тренированное тело позволило очень быстро преодолеть расстояние до неуправляемого поезда. Парень изо всех сил швырнул талреп с тросом под колеса ближайшего вагона, но попал точно в колесо. Ему сильно повезло, что кусок железа отскочил прямо к нему и он рефлекторно его поймал. Следующий бросок был уже более прицельным: Пабло метил в пространство перед очередной колесной парой. Ему снова невероятно повезло. Конец троса исчез под вагоном, крюк талрепа внезапно за что-то зацепился в колесной тележке вагона, трос резко натянулся с риском разрыва. К счастью, стальной канат выдержал рывок, но отчаянно натянулся, резко тормозя состав.
   Конструкция телекоммуникационной мачты быстро сминалась, тем самым гася инерцию тяжелого состава. Тросы испытывали предельные нагрузки, но держались. Начал деформироваться нижний ярус мачты, скорость состава быстро падала. Масса пассажирского поезда значительно уступала грузовым составам, поэтому действия Руиса оказались весьма эффективными. Когда крепления тросов с обратной стороны мачты стали поддаваться и выходить из грунта, Пабло осознал, что находится в крайне опасном месте. Он мгновенно развернулся и метнулся в сторону от состава. Тренированные мышцы, подстегиваемые сверхвысоким уровнем адреналина, несли молодого человека прочь от обрушающихся конструкций. Он почти успел покинуть опасную зону. Почти...
   Лопнувший трос, со свистом разрезал воздух и, описав замысловатую дугу, стегнул по бегущей фигуре, поднял ее воздух и отшвырнул на несколько метров в сторону. Сознание Пабло, так и не успев ничего понять, погасло.
   Покореженный пассажирский состав довольно жестко ткнулся в перрон вокзала и окончательно замер. В этой катастрофе было множество пострадавших, но погиб только один человек, и именно им были предотвращены другие многочисленные жертвы.
   На похоронах Пабло Руиса собралось множество людей. Это событие транслировалось в прямом эфире на всю Колумбию, Эквадор и еще множество стран. Кроме огромного количества родственников и знакомых, коренных жителей Пасто, присутствовало все руководство Space Road и несколько всемирных координаторов, чьи жизни были спасены благодаря действиям молодого Руиса. Возле гроба с телом погибшего постоянно находились его родители. Мать не сдерживала слез, осунувшийся Эмилио Руис был бледен и хранил молчание. Практически он никак не реагировал на слова сочувствия, обращенные непосредственно к нему, его взор сверлил невидимую точку пространства. Даниэлла присутствовала среди пришедших проститься с ушедшим навсегда Пабло, вела себя скромно и ничем не выделялась. Время от времени ее сотрясала крупная дрожь. Множество торжественно трагичных речей о героизме и самопожертвовании ради мечты о звездах лишь затягивали мучительные часы прощания с погибшим для его ближайших родственников.
   Наконец похоронная процессия двинулась от здания муниципалитета Пасто к старому местному кладбищу. Колонна насчитывала десятки тысяч людей. Только к закату солнца гроб с телом героя нашел вечный покой под только что созданным мемориалом. Сидящий Пабло склонялся над удерживаемой в руке планетой, опоясанной по экватору изящным кольцом.
   Спустя неделю Эмилио Руис подал в отставку. Пасто готовился к внеочередным выборам мэра. Мир узнал о парне из Колумбии, его жизни, стремлениях и мечтах, его героическом подвиге благодаря серии публикаций за авторством Даниэллы Вальдес, талантливого репортера и непосредственного участника драматических событий. Имя Пабло Руиса приобрело мировую и, к сожалению, печальную известность. Подвиг героя Колумбии и Space Road стал источником вдохновения писателей, поэтов, композиторов, сценаристов и режиссеров.
   Спустя год после описываемых событий, еще до вывода комплекса Space Road в космос, одна из крупных опор эстакады около города Пасто приобрела новый облик. Огромный Пабло Руис, расставив ноги и запрокинув голову, с улыбкой и восторгом смотрел на удерживаемый в поднятых вверх руках корпус трансэкваториального орбитального комплекса. По краям мемориала на английском и испанском языках были нанесены гигантские надписи - "Стремление к звездам".

Оценка: 10.00*4  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Е.Мэйз "Воровка снов"(Киберпанк) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) И.Громов "Андердог - 2"(Боевое фэнтези) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) А.Эванс "Проданная дракону"(Любовное фэнтези) Е.Флат "В пламени льда"(Любовное фэнтези) А.Емельянов "Мир Карика 9. Скрытая сила"(ЛитРПГ) М.Лунёва "К тебе через Туманы"(Любовное фэнтези) М.Снежная "Академия Альдарил: цель для попаданки"(Любовное фэнтези) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"