Андреев Александр Михайлович: другие произведения.

Книга четвертая. До конца!

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Серый Мир преподносит все новые сюрпризы, не всегда приятные для обычных игроков. Новые жители Дэлийн имеют ограничения, ставящие их существование под угрозу. Как они справятся со своими проблемами? Смогут ли стать полноценными игроками?

  Глава 1.
  
  - Мам! Пап! У меня появилось окно характеристик персонажа!
  Мальчишка лет пятнадцати, зайдя в трехэтажный дом, где жил вместе со своими родителями, счастливо вопил во всю глотку. Все о чем он думал сейчас, сводилось лишь к одному - он стал взрослым! Он стал таким же, как его родители! Десять месяцев он ждал, когда же, наконец, у него появится окно персонажа. Целых десять месяцев!
  СаИр и Кусь в это время сидели в столовой и думали что делать, если их сын всего лишь НПС и не станет игроком.
  - Ты слышал?! - Кусь вскочила со стула и выбежала в гостиную, куда уже поднялся СаИр-младший.
  Выйдя вслед за Кусь, я увидел, что она уже обнимает сына.
  - Пап! Ты слышал? Я теперь десятый уровень и могу выбрать свой класс и имя!
  Глядя на счастливые лица сына и Кусь, я не мог отделаться от предчувствия близкой беды. Все слишком хорошо, чтобы быть правдой. Когда СаИр-младший родился, мы не могли дать ему имя, так как его окно персонажа было заблокировано. Также не было выбора класса. Он просто рос, как обычный ребенок и по сути таковым и был, до сегодняшнего дня. Все, что мы могли сделать - просто быть рядом с ним. Позже мы стали звать его Кусакой, за то, что он постоянно кусал других мальчишек в драках. Видимо, эта привычка перешла к нему от матери, что любила покусывать мои... кхм. Воспитанием сына мы с Кусь занимались по очереди. Рос он в Элифе в безопасной зоне и общался со своими сверстниками -НПС. По законам Дэлийн никто из игроков не может причинить вред ребенку НПС в безопасной зоне. Сами же безопасные зоны - это все города и деревни. Однако если идет война между кланами - появляется возможность уничтожения городов подконтрольных им. Тогда город перестает быть безопасной зоной и возможно убийство детей. Оказалось, что и на СаИра-младшего распространяется это правило. В общем, пока наш сын был под присмотром одного из родителей и жил в городе, второй уходил качаться. Неделю я, неделю она. Мы не могли позволить себе отдыхать, когда идет война с Сокой 3. Не могли позволить себе стать слабее врагов, ведь тогда мы не сможем защитить сына.
  - Это же хорошо. Только вот какое имя ты хочешь? И какие классы тебе доступны?
  - Ой. Я не смотрел еще. А имя, хм, не знаю. А что вы скажете? - Он с надеждой посмотрел на нас. Похоже, что для Кусь это была команда - *Голос*. Хоть и не хорошо так говорить, но я не удивился ее следующим словам:
  - Максим, Игорек... - она продолжала перечислять не только имена с реального мира, но и ники персонажей, подглядывая в интернете. Мой сын отчаянно посмотрел на меня.
  - Кусь, погоди. Давай он пока останется СаИром- младшим или Кусакой, а когда решит, что нашел себе имя, то обязательно посоветуется с нами? Хорошо? - На мою любимую девушку было жалко смотреть. Я вспомнил как она, после моего возвращения в Новый Год десять месяцев назад, сказала, что у нас будет ребенок. Вспомнил, как она неделю после этого выбирала мужские и женские имена для него или нее. И какой же был облом, когда мы не смогли дать новорожденному имя! Месяц Кусь дулась на меня! Хотя я-то тут при чем? И вот теперь ей опять не дали реализовать свое право в выборе имени! - Сын. Лучше скажи, какие классы тебе доступны. - Перевел тему разговора я.
  - Так, сейчас посмотрю... моя раса - полуэльф. Классы, а вот!
  
  Вы не чистокровный эльф или человек, а потому не можете полностью овладеть классами этих рас. В вас смешалась кровь людей и эльфов и это влияет на доступные вам классы.
  
  Друид-целитель.
  Класс способный лечить магией природы и магией света. Из-за вашего происхождения вам недоступны многие заклинания Света человеческих целителей и заклинания Природы эльфов. Носит кожаную броню. Основной параметр - интеллект.
  
  Мастер - Лучник.
  Из-за вашего происхождения, выбрав этот класс, вы получаете некоторые бонусы. Вы слабее лучников эльфов, но сильнее лучников людей. Носит кожаную броню. Основной параметр - ловкость.
  
  Волколак.
  Воин ближнего боя - оборотень -волк. Из-за вашего происхождения вам недоступны обычные классы ближнего боя, такие как танк, воин, убийца и так далее. Одним из ваших родителей стал друид-оборотень, что и послужило причиной появления такого класса. Носит кожаную броню. Основной параметр - сила.
  
  - Это все, пап. Больше ничего нет. Всего три класса. Эх. А у вас сколько было на выбор?
  То, что он полуэльф, СаИр-младший знал с детства, но я даже предположить не мог, что это повлияет на выбор класса. В конце концов, что это за классы? Таких не было в игре!
  - Четыре, но были подклассы, я тебе о них рассказывал. Так. Что же ты выбираешь сын?
  - Стоп. Стоп. Какой еще волколак? СаИр, у тебя же есть только формы гризли, пумы и филина! Откуда у Кусаки взялся волколак? - Возмутилась Кусь.
  Я задумался. Как назло, на ум не приходило абсолютно ничего, но тут я вспомнил одну особенность своего перевоплощения в гризли. В описании умения было написано, что я поглотил сто душ волков, а потому получаю бонус в виде ловкости, когда становлюсь медведем. Об этом я и поведал семье.
  - Нда. Сколько тебя знаю, все время у тебя какие-то скелеты в шкафу находятся. Не одно, так другое! - Недовольная Кусь поджала губы. - Ладно, сынок, какой класс ты хочешь выбрать?
  - Не знаю. От вас я много слышал обо всех классах, но я не знаю, кем хочу быть. - Он задумчиво почесал подбородок. - Сейчас у меня есть по три умения для каждого класса, так что я, наверное, сначала буду качаться так, а уже потом решу, кем хочу стать. Как вам моя идея?
  Я был полностью согласен с сыном, но Кусь вдруг нахмурилась, будто вспомнила что-то неприятное.
  - СаИрушка. Погоди. Прежде чем идти качаться, ты должен привязаться к камню возрождения в городе. Только потом я отпущу тебя.
  А ведь точно! Как я сам не подумал об этом. Если СаИр-младший умрет во время фарма, то должен будет где-то возродиться. Лучший вариант - Элифа. Так что на слова Кусь я лишь закивал.
  - Отлично! Тогда вперед к камню воскрешения? Я хочу быстрее выбраться из города, быстрее начать поднимать уровни. Я хочу стать таким же сильным как вы!
  - Сначала есть! И не спорь. - И Кусь, не обращая внимания на отчаянный стон сына, пошла на кухню.
  Спустя час, мы уже стояли в храме Элифы, посреди кладбища. В центре храма на постаменте стоял огромный кристалл - камень воскрешения.
  - Так. Подойди к камню, прикоснись. Произойдет привязка. Потом посмотришь в окне персонажа, точно ли ты привязался и, так и быть, можешь идти качаться.
  Мы с Кусь уже давно решили, что как только наш сын станет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно начать убивать монстров, мы его отпустим. Естественно при условии, что он, как мы, будет *игроком*, а значит и смерть ему не страшна. Решить-то мы решили, но все равно разрешить ему идти качаться в одиночку, было очень трудно. Пусть он бессмертен и в случае смерти воскреснет в Элифе, пусть он такой же игрок, как и все остальные, раз у него есть окно персонажа, но он наш сын. Десять месяцев мы были рядом с ним, оберегали от негативных знаний, оберегали от внешнего мира, а теперь должны отпустить его. Сделать это было невероятно трудно. Мы уже и забыли о своих опасениях, о том, что он может оказаться НПС с одной жизнью. Раз у него есть выбор класса, окно характеристик, то он точно игрок!
  СаИра-младшего окутало сияние, стоило ему прикоснуться к камню. Как только сияние пропало, он сразу залез в окно персонажа.
  - М-м. Пап, мам, тут что-то странное написано.
  
  Место привязки - главный храм кладбища Элифы. Число зарядов воскрешений 10.
  Каждая ваша смерть равна одному заряду воскрешений. Как только значение обнулится, вы больше не сможете воскреснуть. Вы умрете навсегда.
  Число зарядов воскрешений можно увеличить на 1 единицу 5-ю способами:
  1) Пожертвуйте камню воскрешения 100.000 золотых монет.
  2) Убейте 1000 игроков своего уровня или выше.
  3) Убейте 10000 существ Дэлийн своего уровня или выше.
  4) За каждый полученный уровень.
  5) За 100 уровней изучения любой профессии.
  В случае накопления 250 зарядов воскрешения, вы получаете бессмертие, то есть сможете воскрешаться в точке привязки без ограничений. Вы докажете, что достойны жить и цените свою жизнь.
  
  Мы с Кусь не понимали, что произносит сын. Как это десять воскрешений? Как это он умрет, если использует все заряды? Он же наш сын! Он игрок!
  - Пап? Мам? Вы чего? Вы говорили, что вы бессмертны, как и все игроки. Вы говорили, что лишь НПС имеют одну жизнь и если они умирают, то больше не воскрешают. Получается, что я НПС-игрок? Я должен следить за своими воскрешениями и не умирать лишний раз? Избегать смертей? Но эта не та жизнь, что я себе представлял! Вы говорили, что все будет совсем по-другому!!!
  Последние слова Кусака уже кричал, не в силах сдержать своих эмоций. Разочарование, злость, все смешалось в его крике. Однако я даже не думал, что он стал таким взрослым, и настолько понимает этот мир, его законы. Он сразу понял, что означают эти надписи, в отличие от нас. Возможно, это произошло потому, что его мозг не был полон условностей и стереотипов о жизни и этом мире.
  - Сын. Сегодня ты никуда не идешь. Мы позовем дядю Лерона и остальных. Все обсудим. Хорошо? - Опущенная голова и всхлипы были мне ответом.
  В легион Сущность Духа за эти десять месяцев приняли одиннадцать новеньких. Шестеро из них уже сотого уровня, остальные же довольно быстро нагоняют их. Все мы поселились в Элифе, купив дома. Точнее четыре пары купили себе отдельные здания, и у всех них родился ребенок. Остальные пятнадцать человек купили трехэтажный особняк, недалеко от нашего и вместе живут там.
  Дело в том, что через месяц после рождения СаИра-младшего, мы рассказали об этом всем Сущностям. Объяснили, что нужно месяц-полтора прожить вместе собственном доме, скопить больше трехсот тысяч золотых и столько же опыта. Притом опыт снимается автоматически в размере десять процентов от набитого. Тоже и с золотом. И вот набрав необходимое количество золота и опыта и при активной *ночной жизни* пары в собственном доме, появляется возможность зачатия. Мы не хотели говорить об этом еще кому-либо, но однажды к нам в гости пришла Скалка - лидер легиона Серый Закат, в котором состоит легион Сущности Духа. Естественно, что она заметила появление в доме маленького человечка. А уж когда тот назвал нас папой и мамой. Ууууу. Что тогда началось, лучше не вспоминать. Успокоив Скалку, нам пришлось объяснить все и ей. Уже этим же вечером на сайте Серого Заката появилась тема -*Рождение детей в Дэлийне*. Прочитать ее содержание можно было, лишь подписав договор о неразглашении. Нарушение договора невозможно - фундаментальное правило игры. Как обеспечивается его исполнение не понятно, но то, что его никто еще не смог нарушить - факт.
  Так вот в течение следующей недели триста свободных домов в Элифе были выкуплены заками Серого Заката. В ЗаМхе сто доступных домов постигла та же участь. Но количество желающих купить дом, для возможности рождения ребенка превышало число самих домов. Так что Скалке пришлось надавить на будущих родителей, результатом чего стало их согласие на продажу домов, как только первый их ребенок станет самостоятельным. Естественно, тогда никто не знал, когда это произойдет, и как вообще растут дети этого мира. Но на примере СаИра-младшего стало очевидно, что один игровой месяц равен полутора годам развития человека в реальном мире, а беременность длится около трех-четырех недель. То есть сейчас, спустя десять месяцев после рождения, СаИр-младший выглядит как пятнадцатилетний парень из реального мира. Спустя десять месяцев он стал совершеннолетним по закону этого мира, то есть может покинуть город и идти качаться, то есть расти дальше. Мы не знаем, когда рост его физического тела остановится и сколько *биологических реальных лет* ему будет на тот момент, и это напрягает.
  Сущности, стоило мне написать им о том, что произошло, буквально ворвались в наш дом уже спустя пару часов. Пришлось все подробно им рассказать, и тогда Лерон произнес:
  - Дела. - При этом он посмотрел на свою девушку. Коготок, на коленях которой сидела девочка лет десяти, нахмурилась и вопросительно смотрела на любимого. - Получается не все так хорошо, как мы думали. Я понимаю, почему ты позвал всех нас. Да. Спасибо. В общем, я думаю, что Серый Мир не может создавать тела новых людей бессмертными. Вспомните. Все Сущности вселились в чье-то тело, владелец которого умер в реальности и не стал заком. Все заки - это восстановленные *тела и души* игроков, после их смерти в реале. И в первом, и во втором случае влияние Серого Мира задевает лишь *душу*. А тут получается, что родились новые люди. Их плоть - плоть этого мира и скорее всего, для поддержания их *бессмертия* и требуются все те условия для получения зарядов воскрешения. Знаете. Мы переживали, что они будут, как НПС, с одной жизнью, но Серый Мир дал им шанс на долгую и счастливую жизнь. Просто им нужно быть осторожнее, и всегда иметь хотя бы пять воскрешений, нельзя опускать это число ниже. В конце концов, я не пожалею каких-то сто тысяч золотых на заряд воскрешения для моей дочери. Пусть я не буду вылезать из нейтралки, пусть буду умирать от усталости, но я обеспечу возможность ее воскрешения! А уж возможность бессмертия... Если взять сотый, не разу не умерев, то будет уже сто зарядов. Качаясь на мобах, есть возможность накопить еще десяток зарядов. Ходя на арены, надеюсь, там не снимают заряды воскрешения, можно нафармить фраги, а значит еще заряды. Пусть будет к сотому уровню сто пятьдесят зарядов. Остается накопить еще сто. Если деньгами, то получится десять миллионов золотых. Мда. Рассвет, насколько мне известно, в месяц имеет доход около двадцати миллионов, но почти все тратит на легион, так что для одиночки это похоже нереальная сумма. Нда. Если учесть, что через три-четыре месяца появится около четырехсот таких детей, то...
  На следующий день, после посещения нашего дома Сущностями Духа, Кусака вновь поднял вопрос о своей прокачке.
  - Пап, мам, я понимаю, что это опасно, но я не могу всю свою жизнь провести в Элифе, за вашими спинами! В конце концов, я уже взрослый! Единственное о чем хочу попросить, это о финансовой помощи с вашей стороны. Броню там купить, оружие...
  Мы завтракали все вместе и после его слов мне кусок в горло не лез. Похоже, что и Кусь разделяла мои сомнения по поводу просьбы СаИра-младшего. Ну вот как его отпустить? Как??? Вдруг мне в голову пришла мысль, как мы можем помочь сыну.
  - Подожди немного. Сейчас я свяжусь с Скалкой и кое-что у нее узнаю. Потерпи немного.
  Кусь вопросительно на меня посмотрела, но вопроса не задала.
  СаИр: Скалка, привет. Ты сейчас занята?
  Скалка: Привет СаИр! Не очень. Правда вечером будет собрание офицеров, так что готовлюсь. Ты что-то хотел?
  СаИр: Понимаешь, вчера СаИр получил десятый уровень, и у него появилась возможность выбрать класс, появилось окно персонажа в общем. Короче. Он хочет идти качаться, но дело в том, что...
  Уже через полчаса Скалка была у нас дома. Кусака ушел в город, видимо решил, что дома ему сейчас делать нечего, особенно если учесть то, что мы с Кусь были подавлены тем, что его ждет. Разговор со Скалкой происходил без него. Только я, Кусь и наша гостья. Пришлось рассказать ей все, что нам стало известно за вчерашний день. Мягко говоря, она расстроилась. У нее самой растет дочь и ее, скорее всего, ждет то же самое, что и СаИра. Обрадовать подобные новости не могут в принципе.
  - Я поняла. - Тихо произнесла глава гильдии Серый Закат. - Ты только за этим мне написал? Или есть еще что-то?
  - Кусь. Как ты смотришь на то, чтобы отдать СаИру причитающиеся нам по ДКП системе вечные зелья на параметры и защиту? - В ее положительном ответе я был уверен, но не спросить не мог. За эти десять месяцев была лишь одна раздача этих зелий, и мы с Кусь решили повременить с их выбором, будто знали, что они пригодятся сейчас.
  - Точно! Ты умница! Скалка, мы можем так сделать? А еще неплохо бы его в легион принять, чтобы выдать шмотки из Залов Рыцарей на десятый уровень. Если что, мы с СаИром оплатим их своими ДКП очками.
  Скалка задумчиво нахмурилась. Видимо, что-то решив, она начала говорить:
  - Это против правил легиона, но, думаю, мы можем так поступить. Я с мужем, скорее всего, тоже отдадим свои зелья дочке. На десятом уровне это очень сильно им поможет. Со временем эффективность этих зелий упадет до минимума, но сейчас это идеальный вариант! Да и в легион приму без проблем. Шмотки с Залов копеечные, так что сниму с вас ДКП за них, вы и не заметите. Да. Надо всех предупредить, что их ждет. Пусть готовят зелья на параметры и защиту для своих детей. Спасибо вам за все.
  Ее лицо разгладилось, плечи выпрямились, а то сидела, будто на похоронах. С ее плеч, казалось, упала тяжкая ноша, хоть в глазах и виднелась искорка неуверенности и отчаяния, готовая перерасти в пожар, сжигающий душу тревогой за свою кровь, своего ребенка.
  - Сейчас пойду в клан банк и вышлю вам зелья. - Уже собираясь выйти из кухни, она обернулась, вспомнив что-то. - А какие вам зелья?
  - Параметры на выносливость, а защиту поровну на маг и физ деф. - Видя непонимание на лицах обеих девушек, я пояснил - он не выбрал класс, значит единственный стат, что подходит ему сейчас - выносливость. Он может носить только кожаную броню, притом во всех доступных ему классах, а у кожи равное значение физ и маг дефа, так что нет смысла усилять что-то одно. Пусть он будет защищен как от магических, так и от физических атак. Мы же не знаем, на кого он будет охотиться, когда начнет качаться.
  Когда Кусака вернулся, мы уже получили посылку от Скалки. Выдали ему сто девять зелий на выносливость и по пять флаконов на физ и маг защиту. Проследили, чтобы он выпил их при нас. Выдали броню на десятый уровень из Залов Рыцарей и пуху оттуда же. Притом оружие было трех видов: и когти для волколака, и посох для целителя, а также лук. Выдали ему пояс для сумок-инвентаря. Самими сумками тоже обеспечили. Скалка пригласила его в легион, чтобы он начал копить ОЛ, для татуировки легиона и медальона общения:
  
  Медальон общения.
  Стоимость 25 ОЛ.
  С помощью этого медальона вы можете связаться с легионом, где бы вы ни были.
  Использование: 1 заряд равен 1мин разговора в сутки (заряды копятся со скоростью 1ед. в неделю).
  
  Татуировка легиона.
  Стоимость 5 ОЛ.
  Благодаря этой татуировке, вы получаете доступ к пассивным усилениям легиона от достижений.
  
  Больше сделать мы ничего не могли, остальное зависит лишь от него.
  
  Раса - Полуэльф Имя - не выбрано. Временное имя - Кусака. 10 уровень.
  Класс - не выбрано.
  Физ. защита - 535 (500 эликсиры) Маг. защита - 535 (500 эликсиры)
  Здоровье - 1250 Мана - 130
  Физ. атака - 25.8 - 30.8 Маг. атака -25.6
  Параметры (доступно для распределения 50 очков):
  Выносливость - 115 (109 эликсиры)Сила - 4
  Ловкость - 5
  Интеллект - 3Энергия - 2
  Переносимый вес - 12.3
  Пассивные умения:
  Акробат 2 - урон при падении - 1%.
  Стойкий 1 - невосприимчивость боли +1%. Общая невосприимчивость боли - 1%.
  Профессии:
  Нет.
  ОЛ - 0
  
  Если верить формулам расчета урона, то сейчас, на его десятом уровне, у него пятьдесят процентов поглощения урона, благодаря зельям на защиту. Здоровье у него просто запредельное для его уровня, так что умереть он сможет, только если даст колошматить себя монстрам минут десять без остановки. Правда в данжах монстры сильнее, чем в мире раза в два-три, но он не дурак и не полезет туда в одиночку. Надеюсь.
  Провожать его до мастера полетов не стали, оставшись дома. СаИр-младший итак морщил нос, пока мы его снаряжали. Ему не терпелось отправиться в первое самостоятельное приключение в его жизни вне Элифы. Можно даже сказать, что ему хотелось избавиться от нашей опеки. Я уже закрывал дверь, как Кусь, оттеснив меня, распахнула ее и хотела что-то крикнуть. Кусака уже был метрах в тридцати от дома. Он бежал, оглашая улицу радостными криками:
  - ДААААА!!! Я иду качаться! Наконец! ДАААА!!!
  - Отпусти его. - Я мягко приобнял девушку, ставшую для меня самым близким, самым дорогим человеком. Ставшую моей женой, хоть это и не было предусмотрено в игре. - Он уже взрослый и все, что мы можем - помогать ему и просто быть рядом. - Кусь прижалась ко мне, не отрывая взгляда от удаляющейся фигурки подростка, получившего, наконец, свободу. Подростка, решившего стать таким же сильным, как и его родители, решившего стать игроком, заком, бессмертным.
  
  Глава 2.
  
  Седьмица: СаИр! Наши нашли в нейтралке непонятный инст. Мы и не знали, что там есть что-то подобное! Вы как? Идете? Инст не имеет лимита на количество игроков, что там мы тоже не знаем. Времени мало. Объяснить все не могу. Просто ответь.
  Мы с Кусь в это время били мобов на границе с нашим сектором в нейтральной зоне. Монстры тут были от сотого до сто третьего уровня и опыта почти не давали, ведь мы уже взяли сто седьмой уровень. Почему же мы качаемся недалеко от сектора? Все просто. Мы не хотели удаляться от дома, беспокоясь о сыне.
  Задав Кусь вопрос Седьмицы, получил ответ, что да - пойдем, только пусть он свяжется с кем-нибудь из сущностей, чтобы они узнали как дела у Кусаки. Сами мы были слишком далеко от города, для общения с легионом, так что заранее договорились с нашим телепатом, что он будет на связи с кем-то из новичков легиона Сущностей, что качаются в секторе и потому находятся недалеко от поселений. Этот новичок сможет связаться с Кусакой через чат легиона или приват, так что мы будем в курсе происходящего с сыном.
  Оказалось, что Кусака не терял времени даром. Правда его раздражало то, что его постоянно отвлекают и спрашивают - Как дела? За неделю, что он провел вне дома, он уже апнул пятнадцатый уровень и нашел в Рассвете группу для прохождения данжей. Сейчас он как раз проходит Залы Рыцарей и потому страшно занят и просит не беспокоить его по пустякам!
  Мы немного успокоились и пошли в направлении данжа. Метку на карту нам скинуть не могли, но так как половина нейтральных земель была изучена нашим легионом вдоль и поперек, проблем с ориентирами не было. Через сутки мы были на месте. Нейтральные земли не самое безопасное место для путешествий и мы часто отвлекались на убийство агрящихся (нападающих) на нас мобов. У данжа собралось уже десять человек и, как сказал Лерон, еще пятеро ждут внутри, не предпринимая никаких действий. Нам кинули рейд и стали объяснять:
  - Ждем еще троих и идем внутрь. Мы думали, там нет ограничений на количество людей, оказалось есть. Пускает лишь двадцать человек. Что внутри. Так как пятерка, зашедшая внутрь, топчется в самом начале инста, то мы не знаем, что нас ждет. На сайте Рассвета и Серого Заката информации о подобных инстах мало. В общем, наши находили их всего три раза. В первый раз полезли группой из десяти человек и вайпнулись (погибли) на демоническом треше (мобах) - дандж закрылся и исчез. Стало понятно, что если группа, вошедшая в инст, погибает, то инст пропадает, так что будьте осторожны. Пир с нами и подобных проблем не должно возникнуть. - Пир - наш лекарь. Его особенность как Сущности Духа - заряды воскрешения. В данный момент его у них двадцать пять. Каждый заряд - одно воскрешение. Кулдаун (откат) - один час. - Во второй раз попробовали собрать группу, но не успели. Пришли японцы, вырезали наших и сами зашли в инст. В третий раз отправили пятерых внутрь, а сами стали собирать людей, кто был ближе. В итоге выяснили, что тот данж наполовину заселен демонами. Почему наполовину? Эта группа сдохла на третьем боссе, так что неизвестно, что было дальше. Монстры сто двадцатого - сто тридцатого уровня. Шмотки падают на эти же уровни. Можно выбить камни душ, но шанс дропа с мобов мал, а с боссов падает по одной штуке, зато эпического (золотого) качества. Вещь дорогая и нужная, так что скидываем в легион. Потом скрафтим камни для шмота, усиливающие его или дающие новые умения. Также падают ингредиенты для создания эликсиров на постоянные параметры плюс три-пять. Сами понимаете, что в нашем случае, это просто самый лучший дроп. В общем, данж очень вкусный. Запороть его нельзя! О! Вот и оставшиеся трое. Все народ. Заходим. Опоздавшим все расскажу внутри.
  Зайдя внутрь, понял, что тут собрались все старички легиона и шесть новеньких. Дерунг, Фрион и я были танками. Пир, Духовный, Лисичка, Ислая и Шишка - присты, при том трое последних оказались тремя девушками сотого уровня, наши новички. Ну и двенадцать дд, считая Кусь. Сущности Духа, за время прошедшее после первой войны нашего сектора с захватчиками, апнули уже пятый ранг гильдии, получив новое умение легиона для всех состоящих в нем. До шестого уровня осталось немного, пара месяцев и сможем его получить. Естественно, что специальные умения всех Духов получили четвертый уровень, а после взятия шестого ранга гильдии, они апнут пятый уровень. Моя татуировка на спине стала уже четвертого уровня. Также все старички легиона прокачали своих духов-защитников до сотого уровня! В общем, мы стали намного опаснее, чем были каких-то десять месяцев назад.
  
  Умение легиона за 5 ранг гильдии:
  Нас Рать 1! - В вашем легионе состоит 10 человек. До следующего уровня 24/50.
  Все, состоящие в легионе, получают бонус:
  +1% к получаемому опыту.
  +1% к шансу выпадения предметов.
  +1 к удаче. Данная характеристика не является основной или дополнительной, не показывается в меню персонажа. Можно приобрести, получив достижение, или выполнив определенные условия. Влияет на все ваши действия, увеличивая вероятность успеха. Пропорции - (скрыто).
  
  Дух - Защитник 100 уровень. Материальный. Может выслеживать противника по запаху.
  Пассивные умения:
  Симбиоз 10 - ваш дух-защитник поглощает 10% полученного вами урона.
  Усиление 4 - с вероятностью 4% ваша атака нанесет дополнительный урон равный уровню вашего духа - защитника.
  Живой 2 - ваш дух получает возможность атаковать противников и получать опыт. Дух может удаляться от вас на любое расстояние в течение двух часов в сутки. Уровень противника не может быть выше - уровень духа : 10.
  Сквозь тьму 1 - ваш дух - защитник получает возможность видеть невидимые объекты в радиусе 10 метров от вас.
  
  Татуировка Слон 3 ранг.
  10% получаемого опыта перечисляется сущностям Серого Мира.
  Каждый убитый вами игрок делает духов Серого Мира сильнее.
  Все ваши характеристики +3
  Ваш показатель физ. и маг. защиты +0.3%
  Ваш урон +0.3%
  Чем больше вы отдадите Серому Миру, тем выше ранг вашей татуировки.
  
  Длань жизни 4 (зависит от уровня легиона):
  Исцеляет вас на 4000 единиц здоровья раз в 3 сек в течение 15 сек. Союзники в радиусе 40 метров от вас получают 50% полученного вами исцеления, равномерно распределяя его между собой. Затраты - 40 очков бодрости.
  
  В форме гризли у меня почти пятнадцать тысяч здоровья, так что Длань выхиливает мне фулл хп, если меня никто не бьет. Всю свою ПВП бижу, что досталась мне от Слона, наконец, апнул до сотого уровня! Правда возникла проблема. Чтобы апнуть сто десятый уровень бижы, через три моих апа, мне снова понадобятся знаки арены, а их у меня впритык хватило на нынешнее усиление. В общем, ходить мне с бижой арены сотого уровня хрен знает сколько. Справедливости ради, стоит отметить, что у Кусь, начавшей играть на месяц раньше, чем появился я, сейчас вся бижа лишь начального семидесятого уровня! Но благодаря хождению на арены она, как и все старички Сущностей Духа уже заработала:
  
  Татуировка Воин арены (2 штуки)Вы одержали 500 побед на арене.
  ПВП урон и защита +2%
  Татуировка Убийца арены (2 штуки). Вы одержали 500 побед подряд(без поражения) на арене.
  ПВП урон и защита +2%.
  
  У меня же эти татуировки изначально были третьего уровня и, пока я ходил на арены - *Воин Арены* накопил уже три тысячи сто побед, из необходимых пять тысяч на новый уровень! Оказалось, на новый уровень засчитываются и те победы, что засчитало на предыдущие татуировки. То есть с взятием уровня, число побед не обнуляется, а лишь копится.*Убийца Арены* же, накопил шесть сотен побед из пяти тысяч, а это значит, что предыдущий владелец тела - Слон, успел проиграть, прежде, чем тело перешло ко мне. Если бы этого не произошло, то ситуация с этой татуировкой была бы идентична предыдущей. Сейчас же мне самому нужно выиграть пять тысяч арен без поражений. Эх, Слон. Ну, зачем ты проиграл? В общем, я считался одним из сильнейших ПВП бойцов в секторе Питер 3. Правда, если бы не Слон, точнее его подарки и тело, быть бы мне заурядным танком - гризли. Так что я с жиру бешусь, вот и появляются претензии к тому, кто фактически обеспечил мою беззаботную жизнь.
  Думая над всем этим, даже не заметил, что Лерон что-то говорил. Просто вдруг прозвучало:
  - Ну, раз вопросов нет, то вперед.
  После этих слов я понял, что пропустил брифинг. Блин.
  - М-м. У меня вопрос. - Застенчиво глядя в каменный пол данжа, произнес я. - Мне просто танчить или есть еще какие-то пожелания?
  Вздох раздражения и Лерон стал объяснять мне, в чем заключается моя роль. Оказалось, что все просто. Мобы стоят кучками по тридцать - сорок штук. Все три танка агрят по десятку мобов, остальных контролят дд. После того как на Фрионе активируется щит неуязвимости, он забирает всех мобов на себя и мы спокойно их убиваем. Почему Фрион сразу не заберет на себя весь треш? Все просто. Даже если его будут хилить пять человек, он все равно не выдержит атаки всей толпы и умрет прежде, чем накопит урон для активации его умения. Прохождение данжа, благодаря этой тактике, оказалось жутко скучным! Ну сагрил я десяток тварей, ну подержал их на себе, активируя Длань по откату, чтобы хилов меньше напрягать, как их всех переагривает Фрион и все!!! Дальше я, как и Дерунг, выступаем в роли дд и просто вырезаем треш. Скукота. Даже если учесть, что уровень монстров в среднем выше нашего на полтора - два десятка, прохождение не было сложным. Все имели свои уникальные способности, что и делало прохождение неинтересным. Все, кроме Кусь. Она наш вагончик.
  Стоит отметить, что у меня был титул, которого в Сущностях Духа не было больше ни у кого.
  
  Титул Убийца демонов. - Урон и защита от демонических созданий +5%.
  
  В легионе Серый Закат, в который входит наш легион, тоже была не хилая плюшка, против демонов:
  
  Статуя поверженного демона. - Шанс выпадения предметов из демонов увеличен на 3%.
  
  Дело в том, что получить такой титул и подобную статую, можно было лишь один раз, во время нашествия демонов, около полутора лет назад. Говорят, что у Рассвета вообще статуя дает бонус в шестнадцать процентов к дропу! Везет же им. Вот и стоило отделять наши легионы? А Слон видимо принимал активное участие в том событии, ведь когти, что я ношу, были вручены ему князем за проявленную отвагу в защите сектора! Нда. И эти плюшки на мне - наследие Слона. Я вообще хоть чего-то достиг бы сам, если бы выбрал другое тело???
  Короче говоря, до босса мы пролетели с ветерком. Боссом оказался обычный копытный демон с закругленными назад рогами. Высота его была приблизительно три с половиной метра. В Демоническом Лабиринте все боссы были с голым торсом, но в штанах, тут же на демоне была одета странная броня цвета раскаленной лавы. Когда мы вошли в зал, где он спокойно болтал с суккубом, судя по внешнему виду демоницы, хотя могу и ошибаться, я не силен в этом вопросе, демон обернулся на шум наших шагов и развернул крылья. Суккубка, увидев нас, скрылась в проходе из зала, за спиной босса.
  - Смертные? Вы поплатитесь за то, что вторглись в мои покои! - Проорал взлетевший имбицил, считающий каменный зал - покоями. Да тут даже простого стула нет, я уж не говорю о спальном месте! Имя этому рогатому созданию подходило - Имбицит. Надо же! Почти угадал его имя! Экстрасенс блин.
  Инструкции по убийству босса у нас не было, да она и не нужна оказалась. До пятидесяти процентов своего здоровья Имбицит порхал под потолком пещеры, призывая различную рогатую мелюзгу. Во время своего полета он не забывал посылать черные стрелы заклинания в случайного игрока. В общем, все рдд били босса, милишники - мелюзгу. Присты занимались привычным делом, а танки, будучи бойцами ближнего боя, делали то же, что и остальные их собратья. Когда Имбициту надоело летать или он просто устал, потеряв половину жизни, он начал снижаться. Грузовой вертолет на посадке. Была бы у меня кепка - слетела бы точно. Вместе со мной. Потоки воздуха от его крыльев были настолько мощными, что нас буквально припечатало к стене. Стоило отполированным копытцам ощутить под собой твердый каменный пол, как демон достал из-за спины два клинка. Ассасин недоделанный, рукояток мечей из-за спины не было видно на протяжении всего боя! Где он их там прятал? Вздохнув, отчего его грудь раздулась до пятого размера..., в смысле объем грудной клетки увеличился минимум в пять раз, он взмахнул своими клинками, длина которых не уступала росту Кусь, и тяжелая, темная волна магии лавиной понеслась в нашу сторону. Прыгать было бесполезно, мы не кузнечики, в конце концов, так что приняли на грудь. Удар приняли на грудь. Жизнь просела до желтой зоны моментально! Оглянулся, у всех, кроме танков, жизнь уже в красной зоне. Ну ладно Голубой Вертолет. Ты нам свое кино показал, теперь наша очередь. Длань и я несусь на рогато-крылатую тварь. Агр...
  Через двадцать минут боя мы отдыхали на полу пещеры. Босс оказался ущербным, и ничего кроме волны и призыва бесполезных монстров не умел. Оказалось, что волна вообще ерунда. Всего-то и надо было, что отвернуть морду Имбицита от рейда, чтобы волна попадала только на танка. Плевое дело! В качестве награды нам упал эпический (золотой) камень душ и две тряпки того же качества для маго-хилов на сто двадцатый уровень. Вообще, все в игре имеет свой цвет - качество: хлам (серый), обычный (белый), необычный (зеленый), редкий (синий), уникальный (фиолетовый), эпический (золотой) легендарный (оранжевый). Мы конечно знали, что тут падают подобные вещи, но увидеть в живую доказательство того, что создатели игры считают, что можно докачаться до этого уровня, было неожиданно. Тут сто десятый уровень взять проблема, а что будет дальше? Лучше не думать. Посидели, перекусили, да и отправились дальше...
  
  - Нда. Серьезный инст. Если бы не наши умения, то вряд ли смогли бы пройти его. - Лерон задумчиво смотрел на тело последнего, десятого босса подземелья.
  Бой с ним был самым тяжелым. Пир потратил двадцать зарядов воскрешения, Лерон потерял все призывы волков, что успел накопить. Ориха с помощью моего умения выжил в толпе призванных мобов, окруженный своими призрачными клинками.
  Защитник - окружает дружественную цель щитом на 15 сек. Пока на цели висит щит, вы получаете 90% всего урона предназначенного ей.
  В общем, каждый из нас использовал весь доступный арсенал.
  Архонор. Князь десятой ступени. Босс. Уровень 130.
  Именно такая надпись была над рогатой головой твари, что сейчас валялась под нашими ногами. Из-за нашего маленького уровня, урона мы наносили до неприличия мало. Начиная с третьего босса, у нас появились первые проблемы с их умерщвлением. Тратя на каждого из них часть зарядов своих умений, к Архонору мы подошли фактически пустыми. Три дня понадобилось нам, чтобы оказаться в этом зале.
  - Угу. Если бы не Пир, то считай мы бы вообще не дошли сюда. Но знаешь, мне понравилось. - Заявил Духовный. - Первое серьезное испытание наших способностей за долгое время.
  - Да если бы у Четвертого не было бесконечной маны, то мы долбили бы этого босса не полтора часа, а все два! Он, в отличие от халтурщиков по своему ремеслу, наносил урон все время боя. А призванных мобов они с Орихой убивали фактически на пару. Ну, Терп залпом помогал. Короче. Что спорить, кто был больше полезен? Все молодцы. Давай Лерон! Не томи мою нежную душу. Что в боссе лежит? Какая награда за эти дни без ванны и нормальной постели? - Печенька, как всегда, говорила много, но Лерон лишь кивнул.
  - Так. Камень душ легендарного (оранжевый) грейда. Повезло. На аукционе их не найти. Когда сделаем сокет, даже не знаю, как делить будем. Хотя, посмотрим, что получится. Что еще. Три шмотки сто двадцатого уровня: кожа, ткань и латы. Ого, а это что?
  
  Адский Пес. 100 уровень. Боевой питомец. Только для лучников.
  Малый Бес. 100 уровень. Боевой питомец. Только для целителей.
  Адский Пес 100 уровень. Боевой питомец. Только для лучников.
  
  - Все. Больше ничего нет. - Тут Лерон поднял голову от тушки босса и заорал - Прекратить!!!
  Хилы, две минуты назад регенящие ману, яростно перешептывались, и уже дошло до когтеприкладства. Пиру расцарапали щеку, Духовный потирал кисть, где отчетливо виднелись следы зубок. Девушки же, внятно объяснив двум парням, что претендовать на пета не стоит, занялись друг другом. Терп, наблюдая за этой сценой, сделал несколько шагов назад, подальше от Кусь. Ворош - лучник из новеньких, бочком перемещался вдоль стенки, отдаляясь от места разборок. После крика Лерона все замерли.
  - Трудно будет решить, кому достанутся петы, так что кидайте жребий. Кому повезет, тому повезет.
  В итоге Малого Беса получил Духовный, но тут же подарил его своей девушке - Шишке. Поступить иначе он просто не мог. Мне даже стало его жалко. Адские псы достались Кусь и Терпу. Моя подруга с радостным визгом тут же призвала песика.
  
  Тотошка - Адский Пес. 100 уровень. Боевой питомец Кусь. Эпический (золотой).
  Питается камнями душ. В случае гибели питомца для его воскрешения необходимо двадцать пять камней душ редкого (синего) качества. Каждый час призыва поедает один редкий камень душ.
  Умения:
  Огненное дыхание 1 - выдыхает струю пламени. Конусное аое на пять метров. Урон 5000-7000 в 3 сек всем врагам, попавшим в радиус действия умения. Откат 10 минут.
  Укус - кусает противника, нанося 1000-1500 урона. Игнорирует любые виды брони. Откат 1 минута.
  Удар огненной лапой - наносит 1000-3000 урона. Откат 10 сек.
  Огненная кожа 1 - пассивное умение. Неуязвим для урона от огня. Магии воды наносит на 100% больше урона.
  
  - УРЯЯЯ! СаИр! У меня теперь есть пет сотого уровня! Да у него дамаг больше, чем у меня! - Проорав эти слова, Кусь счастливо повисла на шее полутораметрового в холке пса. - Моя прелесть. Тотошечка! Дай я тебя за ушком почешу!
  Блин! Мне даже стало обидно! Разговаривая со мной у нее никогда не было такого голоса, а тут какая-то псина! Похоже, у меня появился серьезный противник, недооценивать которого сложно. Да он даже в размере меня сделал! Твар! Хотя, когда родился наш сын, я стал для Кусь принеси-подай. Но то наш сын, а тут всего лишь псина!
  - Кхм. Ну, в общем, пора на выход? Вон и тп стоит из данжа. - Попытался прервать счастливые визги двух барышень, получивших новые игрушки, Лерон. Не тут-то было! Хрен тебе, а не выход. Их теперь от петов не оторвать и плевать им на все, что ты говоришь.
  Я же подсчитывал в уме будущие расходы. Редкие камни душ хоть и продаются на аукционе, но стоят порядка десяти золотых за штуку, так что содержание подобной зверушки меня не разорит, но... В сутках двадцать четыре часа, в месяце тридцать суток. Итого: семь тысяч двести золотых в месяц, если держать его призванным. Многовато, но Кусь же не настолько безрассудна, чтобы ежемесячно тратить такую сумму. К тому же нам надо скопить очень много денег, для покупки ресов Кусаки! Скорее всего, будет призывать пета лишь на кач. Надеюсь.
  - НА ВЫХОД!!! - Не выдержал Лерон.
  Еще бы. Данж мы прошли, а опыт можно получить, лишь после того как все покинут его нутро.
  Вышли мы в том же самом месте, откуда и зашли. Десять человек, в том числе и нас с Кусь окутало сияние.
  - ЛВЛ АП!!! УХУ. - Раздалось с нескольких сторон.
  - Блин. Мне десять процентов не хватило. - Пробурчал Ориха.
  
  Внимание! Пройдено первое подземелье нейтральных земель. Демоны зашевелились в своих норах. Будьте осторожны все, кто жаждет силы. За все надо платить и однажды демоны вернуться в этот мир, чтобы покарать пробудивших их!
  Внимание! Вы первые прошли 100% подземелья нейтральных земель. Лучший результат до вас 89%. Вы достойны награды!
  
  Татуировка:
  Первый убивший князя демонов 10 ступени - все характеристики +10.
  Вы вкусили кровь князя демонов. Бонус от 10 убитых князей демонов 10 ступени - (скрыто). Прогресс 1/10.
  Внимание. Вы первые кто прошел подземелье нейтральных земель.
  Ваша награда находится в вашем инвентаре.
  
  Внимание. Вы уже являетесь владельцем Демонического кольца смерти.
  Внимание. Ваше кольцо изменилось. Вы получаете:
  Тройное демоническое кольцо смерти 9 уровень. Мифическое.
  Минимальный уровень 60. Масштабируемое.
  Единственное в своем роде кольцо.
  Ваша чувствительность к боли уменьшена на 10%
  Время воскрешения уменьшено на 19%
  Шанс выпадения с вас предметов и экипировки уменьшен на 19%
  Эффективность всех умений +9%
  Количество энергии для получения нового уровня кольца уменьшено на 15%.
  Полученная ранее энергия пересчитана.
  
  - Это что за? - Такой вопрос читался на наших лицах.
  - Демоническое кольцо смерти первого уровня. Мифическое. Всем упала эта фигня? - Кивки. - Так. Судя по системному сообщению, нам его дали за первое прохождение подземелья нейтралки. Что могу сказать. Круто!
  Я же просто сидел в полной прострации. От Слона мне досталось двойное кольцо пятого уровня, и еще минуту назад оно было двойным восьмого. Теперь оно стало тройным и девятого уровня. Ничего себе бонус. По крайней мере, понятно, откуда у Слона было это кольцо. Видимо он с кем-то уже прошел первым пару данжей сектора, вот и получил такое колечко. Круто, ничего не скажешь.
  Разговор в чате легиона Серый Закат:
  ... Круто! Кто-то уже данжи в нейтралке проходит. Везет им.
  ... Да там мобы выше сто двадцатого, кто сейчас может осилить такой инст?
  ... Народ. Этот кто-то из нас. В достижениях легиона появилась надпись:
  
  Подземелья нейтральных земель (до следующего уровня 0/10) - шанс выпадения предметов +1%. Урон и защита в подземелье +1%.
  
  ...Во как. Срочно посмотрите, кто сейчас в нейтралке.
  ... Да, до хрена там народу. Связаться с ними только через ОЛ медальон можно.
  ... Стоп. Там девятнадцать сущностей и Кусь. Она же вечно с ними ходит, так может это они?
  ... Возможно.
  ... Какой возможно? Да кроме них некому! Вы забыли что ли, как они сражаются? Так что, точно они.
  ... Блин. Хочу такую же силу, что и у них. Вот уроды, почему они принимают к себе только избранных? Раз их легион дает всем бонусы, то могли принимать туда всех! Уроды.
  ... Да уж. Интересно, как они отбирают людей?
  ... Через постель, как еще? Или берут тех, кто понравится. Видели их одиннадцать новичков? Восемь девушек! Так что...
  ... Вы дибилы? А чего тогда жена СаИра - Кусь, не в сущностях? Мозгами-то работать иногда нужно, а не просто проветривать их через уши. У них есть какие-то критерии к будущим согильдийцам, вот и не берут всех подряд.
   Продолжение на:
   https://zelluloza.ru/register/22328/
   https://lit-era.com/author/zak-u4888
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

НОВЫЕ КНИГИ АВТОРОВ СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Сирена иной реальности", И.Мартин "Твой последний шазам", С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"