Андреева Ирада : другие произведения.

1.Техника Игрока

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


1.ТЕХНИКА ИГРОКА

  
   Техника Игрока – один из подходов, позволяющий парапсихологу воздействовать на матрицу. Именно благодаря возможности даже обычных людей использовать эту технику в особых ситуациях (часто только частично) человечеством так интересуются многие цивилизации, которых мы классифицируем как НЛО.
   1) Подготовительный этап (см. курс «Как стать магом»).
   2) Установите крепкую, но достаточно подвижную (вам предстоит переход в изменённое состояние сознания) связь между участком сознания, где формируются желания и намерения, и частью стержня с необходимыми вам моральными установками и принципами. Однако даже эта связь не гарантирует того, что вы в своей игре будете придерживаться хоть каких-то правил.
   3) Установите цели игры (на уровне мотиваций). Цели должны быть яркими и разнообразными. Вам необходимо не только добиться результата, но и не навредить близким, не нарушить параметры реальности и др.
   4) Поднимитесь сознанием над матрицей. У вас не должно быть серьёзных шаблонов и привязок. Для вас не существует жизни и смерти (как своих, так и чужих), не существует прошлого и будущего (есть только «сейчас», только картина-матрица), нет рамок, нет всего, что может удержать вас в матрице. Единственное, что удерживает вас от ошибок – правила игры (цели и участок стержня), но это только правила, не якоря, не кандалы, а всего лишь слабые ограничители. Если правила игры будут слишком жёсткими или тяжеловесными, они помешают вам подняться над матрицей или сделают вашу игру скучной, и вы не сможете «рисовать».
   5) Теперь рисуйте. Вся матрица для вас выглядит как картина, состоящая из причин, объединённых в цепочки, и отдельных причин, разнящихся по оттенкам, силе, порождаемым ими следствиям и множеству других параметров, названия для которых в нашем языке просто нет. Рисуйте – вставляйте свои причины-желания в ключевые точки матрицы, разрывайте и объединяйте цепочки причин, влияйте на следствия, изменяйте причинные связи. Ощутите себя сумасшедшим художником. Вам нет дела ни до чего, кроме вашей картины.
   6) Опытные игроки играют в эту игру даже в жизни, их поведение, слова, поступки – часть игры. Есть люди, которые живут в игре постоянно. Иногда состояние игры приходит как озарение к политикам, полководцам и т.п. Когда человек в игре, его сознание не связано массой шаблонов, рамок и привязок. Отсюда особая, кристальная ясность сознания игрока.
   На технике игры построены следующие техники: «Корректор», «Инспектор», «Дворник» и др. Техника игры позволяет выйти из матрицы и работать с ней, что и объясняет большое разнообразие техник, основанных на ней.
   Следует помнить, что игрок часто рискует нарушить запреты реальности.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"