Андреева Ирада : другие произведения.

Глобальные воздействия высшей магии. Часть 2. Создание закрытых систем

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЫСШЕЙ МАГИИ.

  ЧАСТЬ 2. СОЗДАНИЕ ЗАКРЫТЫХ СИСТЕМ

Здесь я опишу примерную схему, по которой можно, опираясь на другие разделы Школы, создать в реальности закрытые системы типа «орден», «школа» и пр. Изменив некоторые из описанных здесь параметров, вы можете попытаться создать, например, народ с заданными вами качествами. Иногда эти закрытые системы сразу или по прошествии определённого времени могут превратиться в отдельные подреальности или полноценные миры. Здесь многое зависит от того, какую систему вы создаёте и от параметров реальности, в которой она будет существовать. Хорошо, если кроме высшей магии вы будете использовать техники школы волхвов и некоторых других школ. Также обратите внимание на раздел «Экзамен на зрелость».
   Теоретическая часть.
   Фильтр. Система школы или ордена, а также система, к примеру, народа относится к условно закрытым системам. Эти системы имеют своего рода фильтр, позволяющий существам войти в систему только в том случае, если они соответствуют определённым параметрам. Эти параметры отличаются в разных закрытых системах. Прежде всего речь идёт о таких параметрах как наличие определённых знаний (сами знания могут быть частично открытыми, однако получение новых знаний из закрытой части возможно только после фильтрации по другим параметрам), наличие определённого мировоззрения (мировоззрение формируется с помощью открытой части знаний, учителей, а также через ФЧЛ по схеме, описанной в разделе «Глобальные воздействия высшей магии»), наличие определённых морально-этических ценностей, стержня (формируется так же, как и мировоззрение, но лишь частично, а в основном закладывается в процессе самостоятельного развития существа до знакомства с закрытой системой, воспитания, на основе опыта прошлых жизней). Продвижение существа в иерархии школы также управляется фильтром и зависит от параметров, описанных выше, а также от умений и энергетических возможностей существа, его уровня развития (объясняется это тем, что некоторые знания могут быть опасны для существа, чей уровень развития не соответствует этим знаниям, или же получившее эти знания существо может быть опасным для окружающих). На основе фильтрации существо получает тот или иной уровень поддержки закрытой системы. Таким образом, разработка фильтра и его правильная установка является важнейшей частью создания закрытых систем. В зависимости от системы этот фильтр может сильно отличаться по своим возможностям. Фильтр системы «народ» – один из самых простых, однако даже этот фильтр предполагает определённые уровни доступа к благам и энергии системы в зависимости от того, насколько важен для народа определённый его член. Фильтр системы «школа» предполагает, кроме прочего, связь с жёсткими защитными механизмами, способными удержать, блокировать или даже атаковать нарушающего правила фильтрации парапсихолога. Фильтр системы «орден» кроме описанного выше имеет дополнительные параметры фильтрации вроде наличия у существа определённых печатей, клятв или, например, родовых связей. Фильтр представляет собой набор причин, связей, часть узора, сплетённого вами по методике, описанной в разделе «Глобальные воздействия высшей магии». Задача фильтра – определённым образом настроить личность, восприятие (точку сборки, если хотите) для того, чтобы существо могло правильно осознать определённую информацию, получить навык, воспользоваться техникой или, если существо не соответствует определённым параметрам, напротив, не дать возможности существу осуществить такую настройку. В последнем случае существо не поймёт, не усвоит, не сможет осознать и быстро забудет полученные знания, а также столкнётся с прямым противодействием со стороны активной защиты системы. Также фильтр может постепенно менять существо, которое хочет войти в закрытую систему, однако лишь частично соответствует параметрам фильтрации. На это способны сложные причинные фильтры. Они подбирают для существа ряд задач, формируют определённые события, в результате которых существо раскрывается, отвечает (прежде всего для себя) на определённые вопросы, делает выбор. Мировоззрение, ценности и стержень прошедших такой фильтр существ меняется, как, впрочем, меняются они и от простого освоения знаний закрытой системы, а следовательно, ничего крамольного в подобных воздействиях фильтра на личность существа нет. Примерно такой сложный фильтр мы можем наблюдать в школе волхвов.
   Информация. Закрытая система имеет определённый набор знаний, ценностей, техник. Эти знания представляют собой систему, позволяющую существу сформировать мировоззрение, развиваться. Также эти знания не должны принадлежать другим закрытым системам. В основе вашей школы или ордена могут лежать знания других систем, однако они должны быть переработаны, сведены в систему (здесь под системой имеется в виду определённый набор знаний), а также в вашей системе должны быть знания, открытые лично вами, пусть и под руководством покровителей, учителей. Важно, чтобы ваша система содержала новые и важные для реальности знания. Практические техники также подчиняются вышеописанным правилам. Знания в системе должны быть разделены на уровни в соответствии с их сложностью, опасностью и пр. Знания тесно связаны с фильтром, ценности информационной части школы являются критериями фильтрации. Система может быть устроена по принципу пирамиды, слоёного пирога, сферы. Со временем внутри вашей системы сформируется паразит и собственный информационный план. Необходимо также хорошо продумать способы передачи знаний. Это может быть передача знаний с помощью материального носителя (книги и пр.). К сожалению, сложные парапсихологические знания и техники таким образом передать почти невозможно. Здесь подходит второй способ передачи знаний – тонкоматериальная передача знаний. Для осуществления этого способа передачи знаний необходимо связать материальный текст с опытом и знаниями, хранящимися в тонкоматериальной части системы и с общностью существ, входящих в систему. Также в эту связку придётся добавить элементы фильтра и защит. В этом случае существо, вошедшее в систему при прочтении определённой информации, будет получать дополнительные знания из тонкоматериальной части школы. Третий и самый удобный способ передачи знаний – передача знаний от учителя к ученику. К сожалению, это возможно не всегда.
   Защиты. О защитах я достаточно писал в соответствующих разделах Школы. Здесь следует сказать, что защиты системы могут быть пассивными – чаще всего это те или иные защиты информации, и активными – защиты, способные воздействовать на нарушителя (часто это защиты, построенные на механизме причинности, системы постановки подвижных блоков и пр.). Также будет хорошо, если вашу систему согласится защищать ваш покровитель. Защиты должны быть хорошо связаны с фильтром.
   Практическая часть.
   Создайте систему, как это описано в разделе «Глобальные воздействия высшей магии», но с некоторыми оговорками. Ваша задача не в том, чтобы накрыть реальность своим узором. Вам не нужно менять мировоззрение тысяч людей. Вы должны накрыть узором один небольшой участок реальности (впоследствии это можно будет изменить), а затем перестроить этот участок так, как это нужно вам. После того как вы создали и разместили узор в реальности, её участок начнёт меняться. Внутрь узора следует поместить основные знания школы. Часть этих знаний станут внутренними якорями, которые будут удерживать узор и занятый им участок реальности от схлопывания (знания должны быть достаточно важными для реальности). Обратите внимание – при выполнении воздействия по схеме, приведенной в разделе «Глобальные воздействия высшей магии», у вас будут не только внешние, но и внутренние якоря. Далее вы можете постепенно переместить в созданный вами участок реальности знания и техники вашей школы, окружить этот участок защитами, создать фильтр, например, по технологии волхвов, создать ловушки и сделать множество других вещей, чтобы обезопасить свою школу. Ваша система будет развиваться самостоятельно, будет изменяться внешний вид созданного вами участка реальности, внутри сформируется что-то вроде паразита (эгрегора), а кроме того, у системы будут появляться новые связи. Дело в том, что ваша система не является в полном смысле слова закрытой, и если внутри системы присутствует, например, информация о медицине, то будет сформирована связь со знаниями по медицине, хранящимися в большой реальности. Не забывайте устанавливать фильтр на такие связи. Также с приходом в вашу систему новых существ она тоже будет в некоторой степени меняться.
   Если речь идёт о системе «народ», то вам всё же придётся накрыть узором определённый участок реальности с проживающими там людьми. Также будут иметь место некоторые отличия в формировании узора, фильтров, защит, знаний, но здесь я подробнее на этом останавливаться не буду.
   P.S.
   Всё описанное выше – это сильно упрощённая версия. Высший маг в любом случае сделает всё по-своему, а этот раздел может понадобиться ему лишь как схема. В основном же данный раздел пишется для обычных парапсихологов в качестве теоретического.
  
   04.07.2019г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"