Андреева Ирада : другие произведения.

1. Инквизиция. Теория (часть 1)

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


1. ИНКВИЗИЦИЯ. Теория (часть 1)

  
   Прежде чем начать разговор о школе инквизиции, необходимо сделать несколько пояснений. То, о чём пойдёт речь ниже, не является частью моей школы, а представляет собой независимое направление в парапсихологии, но для того чтобы исключить неточности и искажения, возникшие вследствие того, что в нашей реальности долгое время действовала Доктрина независимого развития (см. «Возвращение воинов» Теуна Мареза), разговор о школе инквизиции я буду вести с позиции своей школы. Просто обстоятельства сложились так, что мне довелось пройти краткий курс инквизитора, а так как до сих пор я не встречал литературы на эту тему, то решил кратко описать эту школу, дабы она не исчезла, как уже исчезли сотни других школ. Инквизиция, о которой пойдёт речь ниже, хотя и являлась в своё время частью католической церкви, на самом деле намного старше христианства и не имеет ничего общего с тем, что известно о ней большинству читателей. Инквизиция в данном случае – это направление парапсихологии, которое изучает методы борьбы с хаосом с помощью энергии воли, берущей своё начало на этаже кристаллизации «воля-порядок». На самом деле школа инквизиции в нашей реальности – всего лишь небольшое подразделение той школы, адепты которой существуют во всех мирах вселенной. Сейчас в нашей реальности осталось очень мало специалистов этой школы, в результате чего существа, пришедшие из хаоса, не только не скрываются, а напротив, идут в политику, занимают серьёзные посты в государстве и т.п.
   Для того чтобы защитить вселенную от проникновения в неё существ из хаоса, каждое существо, участвовавшее в создании вселенной, должно выделять часть энергии воли (этаж «воля-порядок») на поддержание специального волевого барьера. Существа, которые проникают во вселенную из хаоса, не участвовали в развитии вселенной, однако им тоже хочется получить тот опыт, который накапливают существа, объединившиеся для создания вселенной (см. «История первая»). Волевой барьер представляет собой тонкую оболочку, которая, как говорят инквизиторы, «находится везде и нигде». Каждая реальность, вернее, существа, которые её населяют, должны поддерживать свой участок барьера. По состоянию барьера, его цвету, толщине, вибрации можно судить о стабильности реальности. В силу разных обстоятельств в некоторых реальностях весь барьер или его участок оказывается слишком слабым, и существам из хаоса удаётся проникнуть во вселенную. Далее такие существа развиваются этаж за этажом, однако их отличие от остальных состоит в том, что Иерархия не кристаллизовала им этажи, которые они ещё не успели кристаллизовать самостоятельно, а также в том, что они, развиваясь, ничего не дают вселенной взамен. На месте сверхсознания и более высоких этажей у таких существ ничего нет. Эти существа не чувствуют законов вселенной и не хотят им подчиняться. Такие существа разрушают реальность, в которой находятся, и заимствуют необходимые им части этажа, следующего за этажом, который они кристаллизуют (например, сверхсознание), у окружающих их существ, что приводит к преждевременной декристаллизации сверхсознания этих существ и, как следствие, завершению их инкарнации. Проникая во вселенную, такие личности воплощаются в существах, которым соответствует их уровень развития. Существа, чей уровень соответствует второму и третьему циклу, приносят во вселенную информационный балласт и искажают информацию; существа четвёртого цикла становятся энергией и встречаются в реальности в виде хаотических участков; существ, чей уровень соответствует пятому циклу, можно отличить от окружающих их существ аналогичного этажа по отсутствию у них этажей сознания, кристаллизованных Иерархией (всех этажей выше этажа, кристаллизуемого в данный момент). Примером некоторых хаотичных существ шестого цикла могут быть пульсары. Если эти существа не приносят пользы для вселенной, то почему Иерархия терпит их присутствие? Существа из хаоса не участвовали в создании вселенной, а значит, не отдавали энергию духа и часть ресурсов личности на общие для вселенной нужды, благодаря чему, несмотря на чаще всего более низкий уровень развития, обладают очень серьёзным (даже по меркам вселенной) потенциалом. Вряд ли школа инквизиции могла бы существовать без одобрения Иерархии, следовательно, вселенная всё же предпринимает немалые усилия по борьбе с такими существами. Однако хотя эти существа и не связаны со вселенной ни посредством своей личности (ФЧЛ), ни посредством духа, они в разумных количествах всё-таки приносят вселенной некоторую пользу, привнося свежий взгляд на окружающий мир и придавая вселенной некоторый нестабильный элемент, который не могут учесть даже существа восьмого цикла (их воздействие на вселенную в некоторых аспектах схоже с воздействием дракона, см. «Дракон»).
   Рассмотрим некоторые особенности развития таких существ. Эти существа обладают очень большой силой и могут использовать больше ресурсов своей личности. Они сами определяют, насколько глубоко кристаллизовать тот или иной цикл или этаж, но совсем пропустить один из этапов кристаллизации они не могут. Вся их деятельность, благодаря структуре их личности и духа, несёт на себе налёт хаоса. Мировоззрение и этические нормы этих существ кардинально отличаются от мировоззрения и норм существ, участвующих в создании вселенной, однако для того чтобы выжить, им с самого начала своего пути во вселенной пришлось притворяться, а потому их смело можно назвать мастерами этого искусства.
   Рассмотрим практическую часть школы инквизиции для этажа кристаллизации «чувства-сила-желание-намерение-гениальность-мотивация». Для других кругов, этажей и тем более циклов эти практики выглядят совершенно иначе и здесь рассматриваться не будут. Даже для первого круга данного этажа описанные практики неприменимы. В реальности Земли можно встретить только тех хаотических существ, для которых нижеописанные практики подходят вполне. В данном разделе я намеренно не привожу никаких техник, т.к. эти техники можно изучить только под руководством учителя. Приведу только краткое описание этих техник, необходимое для более глубокого понимания сути школы. Работа инквизиторов состоит в изгнании хаотических существ за пределы вселенной или хотя бы прерывании текущей инкарнации таких существ. Воздействуют инквизиторы на таких существ с помощью сверхсознания, но поскольку они кристаллизуют предыдущий этаж, сверхсознание доступно им только частично. Инквизитор воспринимает своё сверхсознание как расположенный над головой шар серо-стального цвета, по консистенции напоминающий жидкую сталь. Это и есть воля. В сущности, инквизитор просто вышвыривает хаотических существ за волевой барьер. Однако работа инквизитора не сводится только к этому. В его обязанности входит и починка волевого барьера, и очищение реальности от хаоса, и её упорядочивание, однако основная часть его работы заключается в избавлении реальности от хаотических существ. В зависимости от умений инквизиторы делятся на несколько уровней:
   1. На этом уровне наставник демонстрирует инквизитору его сверхсознание, точнее, доступный инквизитору его аспект – волю (как он выглядит – см. выше), учит его манипулировать волей, показывает основные приёмы воздействия на реальность с помощью воли, преподаёт инквизиторскую защиту, иногда проводит «экскурсию» к барьеру, даёт теоретические знания. К этому уровню необходимо дать несколько пояснений. Количество воли зависит от личности инквизитора (уровня и качества кристаллизации), упорядоченности его внутреннего мира, качества связи со сверхсознанием. Главный закон инквизиторов касается применения воли: инквизитор никогда не применит волевое воздействие к существам, которые не имеют отношения к хаосу. Существа, относящиеся к хаосу, стараются создать вокруг себя очаги единомышленников, используя их для достижения собственных целей, а также как доноров сверхсознания, что вынуждает инквизиторов заботиться о своей физической и психологической подготовке. По-видимому, некоторые техники инквизиторов всё же попали не в те руки, т.к. я наблюдал вполне успешные воздействия на людей с помощью воли со стороны некоторых руководителей сект и военных специалистов. Такие воздействия являются грубым нарушением закона свободы воли, т.к. обычный человек не в состоянии от них защититься, а природные защитные механизмы пропускают такие воздействия как заведомо правильные. Расплатой за такие воздействия становится довольно быстрое разрушение сверхсознания. Инквизиторы воспринимают волю как энергию, что, на мой взгляд, в корне неверно. Воля – это часть личности, которая относится к более высокому этажу кристаллизации. Как доказательство я приведу характеристику, с которой согласны инквизиторы и которая отлично иллюстрирует принадлежность воли к личности: воля никогда не заканчивается и не расходуется при воздействии, а ресурс инквизитора исчерпывается с накоплением его сознанием усталости или в случае, если инквизитор в процессе воздействия совершает ошибки. Инквизиторы на этот счёт имеют своё объяснение: «воля – это энергия, данная нам свыше для борьбы с хаосом, а её необычные характеристики как раз и доказывают её божественную природу». Если же инквизитор ошибается, высшие силы ограничивают свой дар. На самом деле в случае ошибок разрушается вторая часть сверхсознания – порядок.
   2. На втором уровне инквизитор изучает некоторые знаки, необходимые для отражения атак со стороны хаотических существ, а также стабилизации реальности после воздействия на неё хаотических энергий. Кроме того, здесь инквизитор знакомится с техникой капли, необходимой для тренировки воли. Подробнее эта техника здесь рассматриваться не будет в связи с тем, что для её грамотного использования необходим наставник. На третий уровень инквизитор переходит тогда, когда ему удаётся стабилизировать «каплю».
   3. Здесь главным для инквизитора становится его умение манипулировать волей. Увеличивается количество воли. Главным занятием на этом уровне становятся тренировки (прежде всего с использованием техники капли, но теперь основной задачей становится не стабилизация, а полное уничтожение капли). На этом уровне с помощью наставника и других сущностей ученик впервые сталкивается с хаотическими существами. Задача инквизитора в таком столкновении – просто выжить. Как только ученику удаётся уничтожить «каплю», он сдаёт экзамен, по сути состоящий в демонстрации результатов работы с «каплей».
   4. На этом уровне инквизитору дают приёмы работы с барьером, демонстрируют работу с хаотическими существами других этажей и циклов. Научившись ремонтировать барьер и овладев необходимыми для этого приёмами работы со сверхсознанием (первые подходы работы с порядком), ученик переходит к последнему своему экзамену. Этот экзамен тоже построен на демонстрации работы с «каплей», но на этот раз ученик должен её упорядочить (превратить кусочек хаоса в порядок).
   Теперь инквизитор больше не считается учеником, однако его развитие на этом уровне не заканчивается. Хотя инквизитор, работая со сверхсознанием, и не кристаллизует его (как это происходит при переходе на следующий этаж), объём и качество сверхсознания увеличиваются. Увеличивается и вторая его часть – порядок. Со временем инквизитор начинает упорядочивать реальность вокруг себя. Это приводит к дисгармонии реальности и внутреннего мира инквизитора. Он постепенно начинает понимать, что движется не туда. В соответствии с законом баланса внутри инквизитора зарождается второй источник – источник хаоса. Этот источник возникает вследствие того, что из-за дисгармонии в развитии увеличивается нагрузка на личность и всё ярче проявляется конфликт инквизитора с реальностью, на фоне чего начинается процесс его дезинтеграции из вселенной. В итоге дух частично освобождается и для балансировки души в противовес личности становится хаотичным. Однажды наступает момент, когда инквизитор обнаруживает внутри себя второй источник. Рано или поздно он приходит к выводу о необходимости слияния хаоса с порядком. После такого слияния у инквизитора резко меняется мировоззрение, и он становится способным одинаково хорошо управлять как хаосом, так и порядком. Далее у инквизитора остаётся два пути развития: а) оставить инквизицию и заняться поиском других направлений развития; б) занять соответствующий его уровню пост в школе. Выбравшие второй путь инквизиторы чаще всего возглавляют отделы инквизиции в какой-нибудь реальности. Их новое понимание хаоса и порядка позволяет правильно руководить таким сложным направлением, не нарушая равновесия реальности.
  
   2014г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"