Андреева Ирада : другие произведения.

К читателям, или Зачем авторам уши

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:


К ЧИТАТЕЛЯМ, или ЗАЧЕМ АВТОРАМ УШИ

   Читатели часто обращаются к нам с разными вопросами, и мы всегда рады помочь тем, кто развивается. При этом обращаются к нам разные люди, и вопросы у них тоже разные. В результате возникла необходимость как-то упорядочить поток писем, кое-что пояснить. Говорить я буду только о повторяющихся случаях, если пишет один читатель, это не проблема, а вот когда отдельные случаи превращаются в тенденции, это уже напрягает.
   1) Прежде чем задавать вопросы, попытайтесь найти ответы на них в рамках открытой части Школы. Не нужно писать нам после прочтения пары документов. Структура Школы может казаться сложной, защиты могут не дать вам возможность понять некоторые вещи, если вы не соответствуете определённым параметрам, вы можете не понимать чего-то просто потому, что ваш уровень развития или уровень знаний этого не позволяют. В последнем случае вам просто нужно войти в тему, почитать литературу по парапсихологии и материалы открытой части Школы. Вы же не обращаетесь с вопросами по квантовой физике к преподавателю университета, если не освоили школьный курс физики, а если такое случается, то преподаватель вряд ли сможет вам помочь просто потому, что в ваших знаниях существуют слишком большие пробелы и вы не поймёте ответы, которые он вам даст.
   2) Не нужно писать нам просто ради удовлетворения своего любопытства. Мы здесь работаем. Работа эта сложная, и ведётся она совсем не для тех, кому делать нечего. Может быть так, что, потратив время на ответы тем, кому это на самом деле не нужно, мы не сможем помочь тем, кому наша помощь действительно необходима. Мы ведём другие проекты, у нас здесь идёт война и есть масса других задач, которые нам приходится решать. Есть масса литературы по парапсихологии, читайте её. Это сложней, чем достать автора ради удовлетворения своего зуда в познании, но имейте совесть! Мы не будем отвечать на сложные вопросы тем, кто находится в начале своего пути и непонятно, будет ли развиваться вообще, тем, кому это сейчас на самом деле не нужно, но главное даже не в этом. Вы, задавая сложные вопросы и не понимая при этом основ, формулируете эти вопросы неправильно. Чаще всего на такие вопросы ответа просто нет, а то, что вы на самом деле хотели узнать, формулируется иначе, и ответы на такие вопросы вы получите в ходе своего развития (обычно в ходе решения практических задач). Пока у вас в голове нет системы, вы не сможете правильно поставить вопрос. Да, без ответов на некоторые вопросы нельзя построить ту самую систему, но строить её нужно с основ, а не с верхушки, которая кажется вам интересней. Задавайте те вопросы, которые имеют отношение к вашей проблеме, спрашивайте то, что вам действительно необходимо знать для развития или решения вашей проблемы. Часто я с читателями беседую на посторонние темы, но на поверку эти темы могут оказаться не такими уж посторонними, а кроме того, это касается тех читателей, которых я хорошо знаю. Отвечать же на десятки праздных вопросов об устройстве вселенной, конспирологии, других мирах тем, кого я не знаю и кому это всё, скорее всего, вообще не нужно, я не вижу смысла.
   3) Не всем мы можем помочь дистанционно, в идеале большинство серьёзных вопросов, с которыми к нам обращаются, нужно решать в рамках очной консультации. При этом мы стараемся сделать всё, что возможно. Чем выше уровень вашей подготовки, тем продуктивней окажется наше общение и тем больше помощи вы получите.
   4) При обращении к авторам указывайте уровень вашей подготовки, школу или систему знаний, в рамках которой вы развивались, уровень знаний, доступные техники и т.д. Это позволит нам дать более точный ответ на ваш вопрос, сэкономит наше и ваше время, сделает наш разговор более предметным.
  5) Школа писалась в расчёте прежде всего на опытных специалистов. Литературы для начинающих хватает и без меня. Позже я создал некоторые разделы и курсы для начинающих, но эта часть Школы прописана гораздо хуже, т.к. она для меня не так интересна. Таким образом, если вы начинающий специалист, я рекомендую работать осторожно, включать голову, не пытаться применить сложные техники, если вы не освоили базу. Это я сейчас о тех читателях, которые пытаются применить к себе всё и делают это сразу по мере прочтения. В лучшем случае у вас ничего, кроме визуализации, не получится, а в худшем — через несколько инкарнаций вы сможете попробовать ещё раз.
   6) Мне часто пишут что-то вроде такого: «Я освоил определённые техники», «У меня получилось это и ещё вот это», «Я чувствую в себе потенциал стать тем-то и тем-то», «Общаюсь с такими-то существами». Разберитесь, пожалуйста, в том, о чём вы пишете. Парапсихология — это наука. То, что вы в ней ничего не смыслите, ещё не означает, что здесь можно делать всё, что вам захочется. Нет, бывают уникумы, люди с наследственным потенциалом или те, кто смог получить доступ к памяти прошлых инкарнаций, но если вы не можете выполнить базовых техник, зачем писать о вещах, доступных высшим магам, и о существах, до которых опытным специалистам расти не одну инкарнацию? Может, для вас это выглядит нормальным, но для специалиста — это обычный бред, который к тому же жутко раздражает. А может, вы всегда живёте по принципу: «Если любить, то королеву»? Так я-то тут причём? Ну представьте себе, что вы пришли к учёным из Роскосмоса и рассказали им, что вы каждую ночь на Луну летаете. Вы можете даже ракету описать, как вы её себе представляете. Учёные, правда, имеют несколько другое мнение в этих вопросах, но откуда вам-то об этом знать. Я порой завидую этим учёным, они хотя бы бригаду вызвать могут. В общем, разберитесь, о чём пишете, и меньше внимания обращайте на свои хотелки с ЧСВ. Парапсихология — это наука, и, как любая наука, она требует к себе серьёзного подхода. Мне нередко пишут люди, далёкие от парапсихологии, и те, кто ещё не разобрался в ней, но научный подход — он или есть, или его нет. Там, где этот подход есть, я наблюдаю адекватные письма, а вот там, где правит бал ЧСВ, я наблюдаю ересь.
   7) Не нужно обращаться к авторам с идиотскими предложениями. Так, мне предлагали, например, систему для романа в жанре АИ написать. Проще говоря, взять то, над чем я всю жизнь работаю, и сделать на его основе бредовую системку попроще, чтобы она вписалась в книгу фантастического жанра. Нет, может, для кого-то это нормально, но я в этом вопросе присоединяюсь к одному из последних высказываний Владимира Владимировича (это где он говорил о том, как хочется врезать).
   8) Не пытайтесь менять имена (это относится к отдельным особо одарённым читателям). Вас несложно вычислить как обычными средствами, так и при помощи парапсихологии. Вы пишете магу и читаете школу, которая является закрытой системой, следов вы оставляете достаточно. Также это не поможет вам получить знания из закрытой части Школы — я ещё из прошлой жизни вынес необходимые знания о работе с информацией, уровнях доступа к ней и т.д. Не пытайтесь переиграть меня хотя бы здесь, это ничего, кроме раздражения, не вызывает. Всё, о чём я пишу таким читателям, и в том числе то, о чём пишу здесь, имеет скрытый смысл, двойное дно, проходит жёсткую цензуру, может не полностью соответствовать действительности, если это необходимо по соображениям личной безопасности. Это сейчас я гражданский специалист. Конечно, здесь возникает вопрос, зачем я вообще всё это пишу, если действительно разбираюсь в информационной безопасности, но, может, вы просто чего-то не учли? Не хуже я умею распознавать ваши примитивные логические уловки, направленные на обход защит Школы. Ваши игры могут привести к совсем неожиданным для вас результатам. Защиты я ставил не столько от простых читателей, сколько от серьёзных специалистов, эти защиты активные, стоят они там не просто так, и я не советую некоторым товарищам извращаться просто ради удовлетворения собственного любопытства, а впрочем, за результат я в любом случае ответственности не несу. Будь я соратником Менгеле, мне было бы даже интересно посмотреть, что из этого получится, а так — вот, предупреждаю.
   Сегодня, учитывая сложившуюся ситуацию, я и так не могу гарантировать стабильной поддержки читателям (было время, когда интернета не было месяцами и, возможно, подобное повторится вновь), но если меня будут ко всему прочему донимать ещё и тролли, бездельники, откровенные вредители, я вынужден буду вообще свернуть поддержку открытой части Школы и отвечать только тем читателям, которых я хорошо знаю и которые действительно работают. В общем, достают отдельные товарищи порой знатно, и иногда моё раздражение выливается в крайне необычные для меня формы. Собственно, результат всего этого ниже.
  
   07-08.05.2025г.
  
  
  ДУРАК
  
  1.
  Я хотел бы «Игрока»
  Долбануть издалека.
  Чтобы он наверняка
  Не косил под дурака,
  И, назвавшись Игроком,
  Всё ж остался дураком.
  
  2.
  Назваться чужим именем
  И в шкуру чужую влезть.
  Хоть мальчиком стать временно,
  Чтоб в Школу без мыла влезть.
  А там буду я авторам
  Мозги чайной ложкой есть.
  Придумаю биографию,
  Чтоб им на уши присесть.
  
  3.
  А авторы зашиваются,
  Ведь времени нет совсем,
  Но если у них получается,
  Помочь пытаются всем.
  Пишите по делу, читатели,
  Не отвлекайте людей.
  Избавьте нас от бредятины
  И ваших дурацких идей.
  Читайте Школу внимательно,
  Ответов немало там.
  А если возникнут трудности,
  Тогда обращайтесь к нам.
  
  06.05.2025г.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"