Андреева Ирада : другие произведения.

Лестница мирных и угловатых животных

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Автор текста — И.Андреева. На данный момент исследование не закончено. (Начато в апреле 2013г., последнее обновление от 02.06.2015г.).


ЛЕСТНИЦА МИРНЫХ И УГЛОВАТЫХ ЖИВОТНЫХ

Когда Природа выделила человека из животного царства в ходе эксперимента по развитию у него логики, она отграничила сознание людей от сознания животных для защиты последних (и Природы в целом) на случай, если эксперимент окажется неудачным. Это оставило людей без поддержки общности сознаний Природы и нарушила устойчивость человеческого вида. Чтобы компенсировать этот недостаток, Природа оказывает поддержку человеку на астральном уровне. Определённые участки общности сознаний Природы взаимодействуют с чакрами человека на астральном уровне. Результат этого взаимодействия сказывается на ядрах чакр, в которых находятся участки человеческого сознания. Каждый этап развития сознания имеет символическое отображение в виде определённого животного или сущности (для более высоких уровней). По мере кристаллизации сознания человек видоизменяет свои чакры таким образом, что становится возможным переход из зоны влияния одного животного в зону влияния другого. Можно условно назвать эту градацию «Лестницей мирных и угловатых животных». Мирные животные символизируют гармоничное развитие сознания соответствующего уровня. Угловатые животные символизируют дисгармоничное развитие и, как следствие, ущербность сознания данного уровня (эта ущербность отображается на астральном уровне в виде некоторой угловатости). Развитие сознания определённого уровня выглядит как переход от угловатого животного к мирному животному именно этого уровня, т.е. в рамках пары «мирное животное — угловатое животное». Поскольку человек имеет семь основных энергетических центров, т.н. чакр, существует семь пар («ступенек Лестницы») — по одной паре на каждую из чакр. Привязка сознания к конкретному животному обусловливается либо прохождением определённого этапа пути развития человеком впервые (неотработанные уроки), либо кармической привязкой (невыполненные задачи в прошлом), либо травмами личности (когда происходит откат на более низкий и несовершенный уровень как результат развоплощения), либо конфигурацией завесы (когда личность не нуждается в развитии конкретного уровня, а развивает другие качества). В последнем случае соответствующие угловатые животные будут достаточно слабо проявлены.
  

Мирные животные

Угловатые животные

1

Бык (тур)

Курица

2

Дикий жёлтый кот

Козёл*

3

Бобёр

Волк

4

Пчела

Тигр

5

Ласточка

Жаба

6

Дракон

Орёл

7

Жар-птица

Летучая мышь**

   * На этом уровне существует ещё одна, промежуточная стадия — Обезьяны. Не приводится в таблице из-за своей обособленности и специфичности (не все личности проходят эту стадию в ходе своего развития).
   ** Антропоморфное существо, схожее с одноимённым животным своим цветом и формой крыльев. Имеет длинный хвост с заострённым концом, схожим по форме со стрелой. Это существо сидит на корточках, сгорблено и передвигается неровными скачками.
  
   Рассмотрим подробнее каждый из этих этажей.
  
   1. КурицаБык.
   Суть личности на этом уровне можно символически охарактеризовать как «предмет». Это означает, что личность открывает для себя понятие предметности и учится управлять этим качеством. Конечная цель урока данной пары — кристаллизация такого качества как выносливость. Путь начинается с принятием на себя бремени предметности. Ключевое качество Курицы — слабость. Слабость её выражается во всём её облике — жирное, но рыхлое тело несут достаточно тонкие ноги; у неё чрезвычайно малые размеры головы. Слабость выливается в суетливость, судорожные подпрыгивания. Для этого этапа характерна бесполость. Сфера жизненных интересов ограничивается инстинктом выживания, выражающимся в отчётливой потребности в постоянном насыщении (материальной пищей). Курица серьёзно страдает от недостатка здоровья, она чрезвычайно подвержена управлению (в том числе со стороны сущностей с низших этажей). Цвет Курицы — грязно-белый с оттенками желтоватого и серого. Текстура — рыхловатые хлопья, чем-то похожие на свернувшееся молоко.
   Развитие на данном отрезке является самым продолжительным по времени и самым тяжёлым по количеству затрачиваемых усилий. Не в последнюю очередь это обусловливается необходимостью преодоления бремени бесполости. При благоприятном развитии событий сознание медленно преобразуется, чтобы со временем трансформироваться в Быка. Толчком к преобразованию служит осознание собственной тупости (это проявляется в чувстве дискомфорта от отсутствия уверенности и силы). Признание этой тупости и желание преодолеть её позволяет личности стать на путь, ведущий к кристаллизации сознания Быка.
   Быка отличает сила, накопленная им в процессе медленного преодоления бесполости и тупости. Полностью преодолеть бесполость на уровне Быка всё ещё не представляется возможным. Бледные, едва заметные контуры этого качества прослеживаются даже на конечных стадиях развития сознания Быка. Бык налаживает контакт с Землёй и учится чувствовать её. Это дарует ему силу, мало-помалу вытесняющую тупость и заполняющую образовавшуюся на её месте пустоту. Бык приобретает здоровье и уверенность — как в будущем, так и в настоящем. Им уже невозможно управлять с низших этажей. Цвет кристаллизованного Быка — коричнево-красный (кирпичный), текстура — вязкая тёплая глина.
   Наиболее характерные преступления, совершаемые личностью на данном этаже — кражи. Проявление дисгармонии на уровне личности — жадность. Основной страх — страх смерти.
  
   2. КозёлДикий жёлтый кот.
   Переходя на уровень Козла, личность приобретает чётко (даже гротескно) выраженную половую дифференциацию. Если на предыдущем уровне суть личности соответствовала предмету, то на этом уровне её можно сопоставить со зверем. В отличие от Быка, обладающего уверенностью, Козёл — воплощение наглости и самоуверенности. Козлу свойственны пустое бахвальство и самодовольство. Окружающими Козёл иногда может восприниматься как умственно неполноценный, гиперсексуальный субъект. Он ещё не полностью оторвался от платформы предыдущего уровня, и его внутреннее мироощущение ещё недостаточно сформировано, а внутренняя ориентация неустойчива и даёт сбои. На этом уровне огромное значение уделяется шаблонам. Глубже погружаясь в реальность, развивая взаимодействие с нею на более продвинутом уровне, чем в случае Быка и тем более Курицы, Козёл начинает испытывать органическую потребность в поддержании хотя бы минимальной стабильности своего неразвитого «Я» с помощью искусственных подпорок, к коим и относятся шаблоны. Личность ещё не склонна к самоанализу, не обладает критическим мышлением и может вызывать в окружающих своего рода брезгливость. Осознанной жестокости (жестокости ради самой жестокости) на этом этапе ещё нет, личность делает первые шаги по вхождению в социум, хотя социум всё ещё воспринимается ею как нечто вроде туманно колышущегося моря, лежащего по ту сторону её самости. Однако некоторые вехи уже проступают из тумана, причём достаточно отчётливо. Основной задачей личности на этом этапе является развитие половой сферы, иными словами, чёткое выделение себя из Природы. Культивируя в себе половое влечение, личность осознаёт, что является чем-то самостоятельным, представляя себя телом, имеющим собственные потребности. Таким образом, ощутив и осознав свою индивидуальность, личность переходит к следующему (промежуточному) этапу — Обезьяне.
   Цвет Козла — коричнево-бурый грязного оттенка, с лёгкой примесью серого. Текстура — что-то вроде липкого месива, напоминающего густо замешанную грязь. (Излучение грязно-коричневого свойственно личности, набравшей критическую массу шаблонов. Критической массой можно считать такую массу шаблонов, которая превышает массу кристаллизованного Личностью сознания данного уровня. В случае превышения критической массы шаблонов сознание распадается, точнее, отрываются его внешние слои или оболочки, оставляя по себе пустой стержень. Вследствие этого Личность утрачивает ориентацию в окружающем мире и живёт в своём собственном мире).
   Обезьяна представляет собой промежуточный и обособленный этап. На этом этапе личность уже в полной мере ощутила свою самостоятельность и начинает активно формировать свой образ, отпечаток которого останется в окружающем мире. На данном этапе впервые ярко проявляется такое качество как осознанный эгоизм. Обезьяна не осознаёт и не признаёт ничьих интересов, кроме своих, точнее сказать, окружающие не представляют для неё никакой личной ценности и не интересуют её. Самость и отчётливый эгоцентризм порождают жестокость, однако без оттенка сладострастия, свойственного жестокости четвёртого этажа. Жестокость служит в основном познавательным целям. Мучительство помогает Обезьяне познать природу своих чувств и чувств других, что даёт ей возможность постичь базовые принципы манипулирования, смутно воспринять наличие более высоких чувств, а также открыть для себя закономерности человеческого общения. Однако глубоко прочувствовать, осознать всё вышеперечисленное, а тем более трансформировать в личный опыт Обезьяна не в состоянии. Она скорее пытается играть с другими уровнями, причём движущей силой выступает свойственное ей любопытство. В процессе развития может перескочить со второго этажа на четвёртый, минуя третий (речь идёт о неправильном развитии личности). Пытаясь преждевременно усвоить опыт четвёртого этажа, Обезьяна приобретает сероватый цвет (обычный цвет Обезьяны — грязно-рыжий, довольно густой и немного тёмный, с оттенком ржавчины. Текстура — вязкая, густая субстанция, гуще, чем у Козла, высокой, почти горячей, температуры. На символическом уровне отображается как колеблющиеся короткие языки угрюмого пламени с эффектом «замедленной съёмки» и визуального сгущения). Однако в данном случае развитие Обезьяны сбивается, и личность может усложнить себе дальнейшее развитие. В любом случае ей придётся вернуться назад для прохождения не изученных ею этажей.
   Именно на стадии Обезьяны личность может погрузиться в сознательный, мрачный, нечеловеческий, совершенно бесстыдный разврат. На данном уровне впервые могут появиться различные сексуальные извращения, причём в их основе лежит именно желание «коснуться бездны». В этом случае от ядра чакры*** вперёд и немного вниз протягивается своего рода «хвост» — толстый, уродливый вырост, отдалённо напоминающий огромную дряблую картофелину или некий бурдюк. Туда перетекает потенциал данного уровня, приводя со временем к деградации личности и искажению нижних этажей, и в следующей инкарнации личности придётся восстанавливать эти этажи, однако после их восстановления опыт, полученный в результате прежнего прохождения этих этажей, станет шире и даст личности возможности, не свойственные человеку. (Оттягивание «хвоста» вниз означает образование своего рода «кармана», находящегося в иной, более низкой реальности, близкой к демонической, т.е. формируется подобие демонического домена).
   При правильном поступательном развитии опыт Обезьяны представляется весьма ценным. Он позволяет личности увеличить диапазон своих будущих возможностей, значительно повысить свой интеллектуальный уровень, расширить рамки собственного «Я», а также облегчить и ускорить дальнейшее своё развитие на более высоких этажах.
   У получивших опыт Обезьяны последующий Жёлтый кот имеет более тёмный оттенок, а у миновавших этот этап без его прохождения Кот будет лимонного оттенка.
   Стадия Жёлтого кота — это стадия формирования эстетического восприятия мира. На уровне полового влечения появляется чувственность (в том смысле, что объект желания впервые начинает восприниматься как объект любования, а значит, как существо если не равное себе, то, во всяком случае, заслуживающее внимания и искреннего интереса). Кот отличается склонностью к сибаритству, стремлением достичь относительной гармоничности в своём быте и бытии, а также повышенным интересом к материальным предметам, в частности, к красивым вещам. Если на предыдущих уровнях личность разрабатывала своё восприятие и понимание самой себя, то на данном этапе она как бы удаляется на время во внутренние покои материального мира, чтобы постичь его красоту. На стадии Кота возможен перекос в том случае, если личность увлечётся красотой вещного мира настолько, что начнёт предпочитать вещи людям и другим живым существам. Тогда Кот начинает выглядеть «полосатым» за счёт размывания своей энергии через относительно равные промежутки. Если перекос достигнет критической отметки, Кот истончится и рассеется, а последующее развитие личности (в обход опыта Кота) окажется ущербным.
   Обычно интенсивность цвета Кота указывает на степень осознания личностью получаемого ею на данном этапе опыта. Опыт Обезьяны позволяет личности изучить опыт Кота раньше и глубже, чем это происходит у личности, миновавшей стадию Обезьяны без её прохождения. Сформировавшийся гармоничный Кот выглядит как компактный тёмно-жёлтый, со слегка коричневатым оттенком, шар средних размеров, переливающийся бликами отражённого света. Гармоничный Кот у личности, не получившей опыт Обезьяны, отличается лимонным цветом и несколько меньшей плотностью.
  
  ***Угловатые животные соответствуют переднему конусу чакры, мирные — заднему конусу, а промежуточные этапы, в ходе которых осуществляется кристаллизация сознания данного уровня, — ядру чакры. При кристаллизации сознания животного, соответствующего заднему конусу чакры, сознание этого животного переходит и на передний конус. Задний конус вытягивает на себе передний.
   Курица — конус первой чакры.
   Бык — ядро первой чакры.
   Козёл — передний конус второй чакры.
   Обезьяна — ядро второй чакры, и т.д.
  
   3. ВолкБобёр.
   На стадии Волка основным уроком личности становится познание сущности свободы через переживание аспектов личной независимости и принуждения. Здесь впервые проявляется такое качество как обидчивость. Волк остро переживает неудачи, связанные с реализацией своих жизненных установок, отличается мнительностью и мстительностью, ему сложно выдерживать внешний гнёт, стремящийся сжать его в бесформенный комок. Волк с трудом подчиняется общепринятым условностям, в то же время стремясь выработать внутри себя некую незыблемую нишу, которая позволила бы ему устоять против массированного (с его точки зрения) давления извне. Борясь с собственной слабостью перед лицом более могущественной общности (социума), Волк усваивает понятия справедливости и несправедливости, осознаёт своё место в мире, начинает воспринимать других существ как личностей, а не часть окружающего мира, учится сопоставлять себя с ними, а также взаимодействовать с ними, в данном случае на принципах манипулирования или подчинения. В целом Волк стремится доминировать, однако при столкновении с более развитой или сильной личностью вынужден затаиться и подчиниться ей (чаще внешне; внутренне же правильно развивающийся Волк будет стараться понять причину доминирования этой личности и преодолеть в себе качества, мешающие ему подняться до того же или более высокого уровня). Задачей личности, проходящей этап Волка, является накопление внутренней силы, суть которой заключается в осознании и постоянном ощущении в себе прочного устойчивого стержня****, неподвластного какому-либо давлению или разрушению извне. У личности, правильно отработавшей данный этап, такое качество как гордость приобретает новую огранку. Если гордость Обезьяны носит оттенок вызова, порывиста и несовершенна, напоминая игру в некое божество, то гордость Волка — это гордость личности, впервые ощутившей свою силу и получившей право на реализацию этой силы. У личности же, не выдержавшей давления, вызванного несовпадением между личностными и внешними установками, и в результате сломавшейся, происходит откат на низшие этажи.
   Кристаллизованный Волк, каким он видится с более высоких этажей, представляет собой небольшой железный шарик. Цвет кристаллизованного Волка — тёмно-синий, матовый со свинцовым оттенком. Волк в процессе своего формирования выглядит как тяжело накатывающиеся друг на друга свинцово-тёмные волны посреди мрачного неспокойного моря.
   (Примечание: зависть — чувство Волка, не кристаллизовавшего опыт Кота в полной мере).
   Накопив достаточное количество внутренней силы (за счёт выработки устойчивого внутреннего стержня) и прочувствовав эту силу, личность, освободившись от почти невыносимого доселе гнёта, как бы размягчается (раздаётся вширь) на некоторое время (не утрачивая при этом своей изначальной плотности), что способствует её переходу на стадию Бобра. Ключевой задачей для Бобра становится глубокое переживание и прорабатывание таких категорий как коллективность и сотрудничество. Реализация этой задачи становится наиболее плодотворной в ходе совместного труда в группе единомышленников. Труд для Бобра имеет первостепенное значение, однако в отличие от Быка, чей труд выступает в качестве почти неосознанной потребности и служит способом привязки личности к миру и её погружения в реальность, Бобёр вполне осознанно ставит труд на некий пьедестал, отдаваясь ему со всем рвением и энтузиазмом. Можно сказать, что Бобёр видит в труде источник жизненных сил и неиссякаемый источник удовольствия. При этом он стремится вовлечь в сферу своих трудовых интересов как можно большее количество людей, на почве чего зачастую между ним и этими людьми возникают конфликты (в случае если потенциальные, с точки зрения Бобра, единомышленники оказываются не в состоянии или отказываются принять цели Бобра и методы достижения этих целей). В целом же Бобёр спокоен, доброжелателен к окружающим, мир для него исполнен коричневатых и золотистых красок, присутствуют также фисташковый и ольховый оттенки. Его вселенная целиком зиждется на созидательном труде во имя общего блага. На этой ниве Бобёр со временем привыкает к окружающим его единомышленникам (а за счёт этого — и к людям вообще), проникается мыслью об индивидуальной ценности каждой личности, научается закрывать глаза на многие недостатки окружающих его людей (начинает видеть общую высшую линию, а не мелкие раздражающие частности, как в случае Волка) и постепенно начинает понимать, а затем и любить их. На стадии Бобра у личности вырабатывается умение сочувствовать. Именно появление этого понимания является необходимым условием перехода личности со ступени Бобра на следующую ступень — Тигра.
   Перекосом на стадии Бобра является чрезмерный уклон в труд («трудоголизм»), затем неукротимая склонность к буквоедству и бюрократизация мышления. При этом о любви к ближним речи уже быть не может, её место занимает настойчивое стремление добиться правильного исполнения существующих, «освящённых обществом» правил и традиций. Требуя от мира кажущейся правильности во имя стабильности, Бобёр вместо этого расшатывает мир и лишается драгоценных наработок данной ступени (со стороны это выглядит так, как если бы от личности раз за разом отваливались куски коричневатого тумана).
   На астральном уровне гармонично развивающийся Бобёр выглядит как относительно широкие полоски лыка ровного, глубокого и тёплого цвета. Материал слегка шероховатый и тёплый на ощупь («прогретый солнцем»). В случае перекоса «лыко» коричневеет, сыреет и производит впечатление слегка подгнившего.
   Дополнение. На третьем этаже (подразумеваются обе стадии — Волка и Бобра) перед личностью впервые и довольно жгуче встаёт вопрос принципиальности. Принципиальность Волка глубоко личностная, она касается прежде всего понятий праведного и неправедного, красивого и уродливого, справедливого и несправедливого. Ситуации, в которых внутренние нравственные установки Волка вступают в противоречие с установками другого или других (или общества в целом), вызывают у Волка сильнейшие возмущение и протест. Не будучи ещё в состоянии осуществлять спокойное и уверенное противодействие, Волк растрачивает силы на яростные нападки на оппонента («убивает» его или «рвёт на части»). При этом вред наносится как последнему, так и самому Волку (стержень личности, формирующийся на стадии Волка, постепенно истончается, как бы разъедается ржавчиной). Принципиальность же Бобра касается аспектов, связанных с общей деятельностью в коллективе (имеет социальную направленность). Она несёт оттенок некоторой брюзгливости (крайняя стадия — «махровый бюрократ»).
   Вопрос принципиальности наиболее глубоко и осмысленно переживается личностью, полностью кристаллизовавшей опыт Кота.
  
   ****Стержень — набор моральных и этических качеств, лежащих в основе сознания и удерживающих малую личность от распада. Стержень, появляющийся у личности на стадии Быка, представляет собой своего рода дар человеку (как основу для его дальнейшего самостоятельного развития) от сущности шестого цикла (см. «Циклы развития личности»).
  
   4. ТигрПчела.
   На этом этаже личности предстоит познать любовь и пропитать ею свой стержень. Без полной и всесторонней отработки урока данного этажа дальнейшее развитие личности (на уровнях выше пятого этажа) будет приторможено. Научившись воспринимать окружающих существ как (в целом) равных себе и начав получать определённое удовольствие от пребывания в их среде (а также от общения с ними), личность становится готовой к переходу на уровень Тигра.
   Характерной чертой гармонично развивающегося Тигра является ярко выраженная харизма. От всей его фигуры веет некой монументальностью, наполненностью и артистизмом. Последнее из перечисленных свойств выступает в качестве временной замены отсутствующей (пока ещё) любви. Интерес к политике возникает именно на этой стадии. Тигра чрезвычайно интересует вопрос власти. По сути, именно правильно выработанное отношение к власти является залогом перехода личности на стадию Пчелы. Конечная задача Тигра — кристаллизовать в себе сознание идеального правителя путём синтеза осознания целесообразности и милосердия и приведения их в идеальное равновесие. На этапе осуществления этой чрезвычайно сложной и тонкой задачи большинство Тигров терпит неудачу. Процесс кристаллизации сознания сбивается, что приводит к отклонениям различной степени тяжести и опасности для окружающих. На бытовом уровне можно получить маньяка или садиста, конечной целью которого является глубокое переживание чувства реализации своей власти над другим существом (одна из самых критических форм подобного рода отклонений — каннибализм, представляющий собой чудовищно искажённую форму несостоявшейся любви), на уровне государственном — политика-деспота, тирана и мучителя миллионов соотечественников или граждан других государств. Тигра интересует прежде всего результат своего воздействия на других существ — осуществление своей власти над ними. Ощущение же предельно осознанного наслаждения от причинения боли и страданий другим существам становится возможным из-за искривления нижних (в частности второго) этажей сознания личности, неправильно кристаллизующей опыт Тигра, которые начинают играть доминирующую роль в процессе осуществления Тигром мучительства над себе подобными. Посмертие такого Тигра будет довольно мучительным, после чего в течение продолжительного времени ему придётся заново кристаллизовать сознание пострадавших нижних этажей.
   Тигр выглядит как довольно крупный бронзовый шар насыщенного цвета размером где-то с футбольный мяч, тяжело и размеренно вращающийся в пространстве и при этом издающий приглушённое гудение на низких нотах. При наличии отклонений начинает параллельно с гудением издавать беспорядочный скрежет, постепенно усиливающийся, становящийся всё более беспорядочным и срывающийся временами на звук, напоминающий визг, что вызывает у людей, вступающих в контакт с Тигром, отчётливое чувство сильной тревоги и необъяснимого страха.
   Пчела
   Гармонично развиваясь и кристаллизуя в себе идеальное качество власти, Тигр постепенно приходит к осознанию того, что конечным итогом его деятельности является благоденствие и счастье вверенных ему судьбой реальных (а не абстрактных) людей. Отличие этого понимания от отношения к людям Бобра заключается в том, что Бобёр воспринимает в основном единомышленников, людей, находящихся в поле его жизненных интересов, его доброжелательство «локально» и не распространяется на всё человечество, напоминая немного расплывчатые и не очень плотные сгустки тёплого тумана. У Тигра же соответствующее осознание порождает громадное чувство ответственности, в свою очередь вызывающее к жизни и другое, доселе неведомое ему чувство, субъективно переживаемое им как внезапные горячие уколы, приносящие покой и удовлетворение, побуждающие к проявлению творчества и поиску гармонии при реализации власти. Если Тигр встаёт на этот путь, чувство, переживаемое им в отношении руководимых им людей, преобразуется в поток светло-оранжевой, очень тёплой субстанции, в течении которого периодически можно наблюдать отдельные сильные всплески (таким образом, Личность уже отчасти кристаллизует сознание следующего этапа). Со временем данная субстанция горячеет, а характер её движения уподобляется течению могучей спокойной реки. На данном этапе Личность, заканчивающая кристаллизацию сознания Тигра, достигает пика в выполнении главной задачи соответствующей стадии — кристаллизует в себе качество идеального (мудрого) правителя, мудрость которого неотделима от милосердия. Вследствие этого Личность получает мощный импульс к дальнейшему развитию, совершает качественный скачок и окончательно переходит на стадию Пчелы, ключевой задачей которой является постоянное поддержание непрерывности и неиссякаемости вышеуказанного потока.
   Необходимо отметить, что в ходе кристаллизации сознания Тигра Личность, осознав и прочувствовав свою ответственность перед теми, на кого распространяется эта власть, переосмысливает самоё понятие власти и начинает воспринимать её как осознанный труд, направленный на выполнение поставленной перед Личностью задачи, до конца понимая значение последней в масштабах всей Вселенной*****.
   Фактура Пчелы — густой, короткий, мягкий, слегка пружинящий ворс. Образ — сфера колоссального размера, состоящая из попеременно чередующихся широчайших полос тёплого, густо замешанного коричневого цвета с глубоко запрятанным в нём золотом и смугло-жёлтого цвета (оттенок жёлтого цвета, в сердцевине которого скрывается коричневый). Полосы настолько широки, а сфера настолько огромна, что охватить взглядом весь этот образ целиком не представляется возможным. Звучание сферы напоминает мягкое контральто, слышимое в некотором отдалении. На уровне Пчелы появляется запах (густой свежий запах некоего растения, цветущего в сумеречное и предрассветное время). Ощущается прикосновение тёплых воздушных струй.
   Поток идеальной Пчелы — насыщенного оранжевого цвета отчасти светлого оттенка с едва угадывающимися в глубине сполохами нежно-розового цвета, довольно плотный, но не вязкий. В случае неправильной кристаллизации сознания Пчелы поток твердеет, становится вязким, «берётся комьями», темнеет; в критических случаях приобретает зеленовато-бурый оттенок. «Ворс» на ощупь становится жёстким, как бы металлическим, звучание сбивается на басовые тона, а запах превращается в дурманящий, тяжёлый аромат, вызывающий головную боль. «Сфера» сжимается, в дальнейшем даже деформируется (покрывается буграми и впадинами).
   В принципе преодоление Личностью данного этапа полностью не предполагается — в этом кроется его важнейшее отличие от всех прочих. Дойдя до него, Личность кристаллизует сознание Пчелы в течение бесконечности. Ценнейший опыт, приобретаемый Личностью на данном этапе, является совершенно особенным для всего её существования, что предположительно будет рассмотрено в дальнейшем.
  
   *****Труд как качество Личность изучает начиная с шестой ступени Лестницы сознания — этажа Духа (см. «Лестницу сознания»), где это качество является ещё неосознанным; осознанный в ходе дальнейшего развития труд направлен на удовлетворение собственных потребностей. Осознанно же трудиться именно на благо Вселенной Личность начинает только на стадии Пчелы.
  
   5. ЖабаЛасточка.
   Пятый этаж является своего рода завершающим этапом в развитии связей и форм взаимодействия Личности с внешним миром — миром энергий. До сего момента Личность формировала как бы тело своего «Я»******, по ходу приспосабливаясь к условиям окружающей действительности (последующие этажи будут связаны с работой с информацией). Ключевой же задачей данного этажа становится выработка умения оптимально проецировать своё в основном сформированное «Я» на внешний мир и социум в частности, иными словами, поиск наиболее эффективных способов энергообмена и правильного резонанса с окружающим миром.
   Жабу отличает крайняя неумелость в общении с себе подобными. Поведение такой личности может классифицироваться по шкале от просто смешного, затем бестактного до, наконец, абсолютно нелепого на грани психического расстройства (последнее характерно в основном для Личности, допустившей ошибку при кристаллизации Пчелы и начавшей откат на более низкие этажи). Пчела человека, чья Жаба находится, так сказать, в левой части вышеуказанной шкалы, может быть весьма развитой и светящейся (светящаяся Пчела вообще предполагает некую неформатность человека, его невозможность соответствовать каким-либо условностям или общественным предписаниям). При этом Личность, кристаллизующая опыт Жабы и продолжающая кристаллизовывать правильную Пчелу, отдаёт себе отчёт в своей неуклюжести и страдает от этого (как минимум — испытывает ощутимый дискомфорт). По своей фактуре Жаба напоминает толстую, грубую, шероховатую ткань наподобие холста, испещрённую множеством беспорядочно выпирающих узелков, напоминающих следы очень неумелой штопки (в случае правильно кристаллизованной Пчелы); фактура Жабы у Личности, допустившей ошибки в кристаллизации Пчелы, являет собой нечто вроде шершавой резины (некий аналог жабьей кожи), местами пересохшей, местами облепленной влажной грязью, с крупными, очень жёсткими бородавками. Цвет — от ровного бледновато-коричневого в первом случае до глянцевитого жирно-коричневого с замесом грязновато-зелёного в случае нарушения кристаллизации Пчелы.
   При правильной кристаллизации уровня Жабы Личность, накапливая необходимые навыки, постепенно переходит на уровень Ласточки. Для Ласточки («воздушной рыбки») характерна лёгкость, плавность движений и обтекаемость, виртуозное, на бессознательном уровне, владение своим телом в полёте. Её легко отличить по характерным тихим шороху и свисту, слышимым при рассекании её ловким маленьким телом туго накрученных вокруг него воздушных струй. Полёт Ласточки сопровождается мелодией, передать которую словами не представляется возможным; цвет — густой тускло-голубой, в основании которого спрятан сиреневый; пространство вокруг неё напоминает озонированный воздух с дрожащими лучами неяркого солнца, сеющимися сквозь куцые и беспорядочные, высоко проплывающие облака, с высящейся в отдалении размытой радугой. Свирель — один из инструментов, чьё звучание наиболее естественно для данного уровня. Уровень Ласточки доступен, как правило, выдающимся дипломатам, представителям древних монархических династий (или же высших элит), в которых почти на генном уровне закладывались правила этикета, правильного поведения, навыки максимально естественного и непринуждённого обращения с себе подобными, вежливого внимания и уважения к своему визави. Задачей человека, кристаллизующего уровень Ласточки, должно стать предельное осознание вышеуказанных качеств, перевод их с автоматического на сознательный уровень. Выход на данный уровень Личности, не имеющей подобного опыта в багаже своих предыдущих инкарнаций, является серьёзнейшим достижением, своего рода рубежом, после которого начинается новый этап в развитии, связанный с работой с информацией.
  
   ******Данное утверждение можно перефразировать следующим образом: «Душа в основном формировала свою энергетическую часть (дух), т.е. нарабатывала навыки. Далее душа начинает формировать преимущественно свою личность (душа состоит из духа и личности)». (Прим. автора «Лестницы сознания»).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"