Андреева Ирада : другие произведения.

Права. Часть 5. Право учителя

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


ПРАВА. Часть 5.

  ПРАВО УЧИТЕЛЯ

   И снова мне приходится возвращаться к теме ученичества. Рассмотрим право или статус учителя.
   Право учителя выдаёт парапсихологу мир, реальность во главе с её хозяином, и вся вселенная принимает в этом участие. Право учителя выдаётся только парапсихологу, создавшему новую технику, направление, школу. Иными словами, учитель – либо создатель своей школы, либо адепт существующей школы, сумевший внести в неё некоторые достаточно серьёзные улучшения. Нельзя получить право учителя, попросту повторив техники, которым вас обучали ваши учителя. Если бы учителями становились те, кто просто повторил изученные техники, искусство давно деградировало бы. Каждый из таких учителей вносил бы в техники и знания некоторые искажения, и в итоге по прошествии нескольких поколений техники перестали бы работать. Учителем может стать только парапсихолог, развивающий какое-либо направление или школу, вносящий в неё что-то своё. Только так искусство будет развиваться. Магия, шаманизм и другие направления парапсихологии – это пути развития души, и здесь нельзя стать учителем, если вы только повторяете созданные кем-то техники, передаёте полученные от кого-то знания. Каждая новая техника, каждое открытое парапсихологом направление, каждая новая школа – это новый шаг в развитии для живущих во вселенной существ. Чем больше таких шагов, тем дольше будет существовать вселенная (увеличивается длительность конкретного цикла её существования). Именно по этому вся вселенная принимает участие в выдаче прав учителя, поддерживает учителя, радуется его рождению. Это сложно описать, это нужно видеть. Развитие – самая большая ценность во вселенной, и именно по этой причине существует строгий запрет на уничтожение знаний, техник, школ до последнего их представителя. Учителя помогают вселенной развиваться, продлевают её существование, и потому вселенная до некоторой степени оберегает их. Статус учителя – это своего рода награда, но вместе с тем и ответственность. Это обязательное, но не единственное требование для получение прав учителя. Оценка того, достоин ли парапсихолог такого статуса, основывается на его авторитете, карме, пройденном им пути развития. Нельзя, например, стать учителем, даже если вы создали свою технику, но больше ничего толком не умеете. Статус учителя предполагает определённый уровень развития. В противном случае вы просто не сможете применить соответствующие этому статусу навыки (см. ниже).
   Вместе с правом учителя парапсихолог получает и несколько навыков, определённые знания. Прежде всего речь идёт о знаниях, помогающих парапсихологу обучать других. Учитель должен уметь создать мост между собой и учеником (т.н. «мост между учеником и учителем»), с помощью которого он (учитель) может направлять энергию ученика, передавать ему знания, техники, корректировать его действия и пр. Права учителя подразумевают некоторые послабления со стороны закона свободы воли для учителя в отношении его учеников. Обучение в парапсихологии часто растягивается не на одну жизнь, что требует образования особых связей между учеником и учителем на уровне кармы, контракта, духа, личности, нематериальной ступени тонких тел. Каждый парапсихолог, получивший статус учителя, получает и все соответствующие умения, навыки и знания, необходимые для образования вышеописанных связей с учеником и работы с ним. Как вы понимаете, принять эти навыки и знания может только достаточно хорошо подготовленный парапсихолог, который хорошо ориентируется на уровне личности, духа, нематериальной ступени тонких тел и пр.
   Теперь рассмотрим отличия в обучении у учителя, имеющего соответствующий статус, и у простого парапсихолога.
   Парапсихолог может обучаться у другого парапсихолога, не имеющего статуса учителя. Вы ведь можете научить соседа чинить сантехнику, не будучи слесарем, или готовить суп, не являясь поваром. Примерно так же всё происходит в парапсихологии. Здесь вы должны понимать, что такое обучение может нанести вам вред. Если неграмотный сосед при обучении вас ремонту электропроводки не скажет вам, что для начала нужно обесточить квартиру, вы можете погибнуть. Также и в парапсихологии, но смерть здесь не самое страшное, что может с вами случиться. Некоторые техники вам не подходят, другие необходимо скорректировать лично под вас. Есть техники, выполнить которые вы сможете, и вначале они окажутся даже полезными для вашего развития, но впоследствии они испортят вашу карму, вы наберёте ненужные вам долги, ваша аура или личность деформируются и пр. Учитель поможет вам избежать подобных ситуаций. Благодаря связям со своим учеником он точно знает, какие техники и знания ему необходимы, может корректировать действия ученика, его ауру и личность. Нужно также понимать, что имеющий статус учителя парапсихолог может консультировать других парапсихологов, помогать им тем или иным способом, но всё это не будет считаться полноценным обучением. Настоящее обучение всегда начинается с договора и образования необходимых связей.
   Теперь объясню, как можно попытаться отличить парапсихолога, имеющего статус учителя, от парапсихолога, такого статуса не имеющего, в случае если вас согласились обучать.
   1) Статус учителя пропечатан в его ауре. К сожалению, для того чтобы этот статус увидеть, нужно обладать определённым набором навыков, которым начинающие парапсихологи чаще всего не обладают. Раз увидев статус учителя, вы всегда сможете отличить парапсихолога, имеющего этот статус, от парапсихолога, его не имеющего. К сожалению, описать, как этот статус выглядит, я не могу, но думаю, если вы обладаете достаточными для этого навыками, вы никогда не перепутаете обычного парапсихолога и парапсихолога-учителя.
   2) Если настоящий учитель взял вас в ученики, между вами формируется мост. Благодаря этому мосту вы всегда сможете почувствовать свою связь с учителем, почувствовать его, его поддержку, частично отследить его вмешательство в вашу ауру, личность. Из этого правила есть исключения. Если вы ошибаетесь, сомневаетесь, уходите с выбранного вами пути, мост слабеет и вы перестаёте ощущать учителя. Обычного парапсихолога вы также сможете почувствовать, если он попытается вас контролировать, применит некоторые специальные техники, проведёт грубое вмешательство в вашу ауру, оставит в ваших тонких телах свои закладки, энергию, программы, но, как вы понимаете, ощущения эти будут другими.
   3) Благодаря связи с учеником учитель становится почти также близок ему, как и его родители, а ученик воспринимается учителем почти как собственный ребёнок. Такая связь может быть даже крепче семейной, т.к. часто эта связь поддерживается на протяжении нескольких жизней.
   4) Как я уже писал в других разделах, не существует материальных подтверждений статуса учителя. Не выдаёт вселенная бумажных удостоверений, сертификатов, справок о том, что конкретный парапсихолог имеет статус учителя. Этот пункт я привёл специально, чтобы исключить мошенничество.
   Парапсихолог, не имеющий статуса учителя, может обучать других. Проблема в том, что он может ошибаться, и его ошибки могут нарушить развитие обучающегося у него парапсихолога. Ошибки такого «учителя» караются очень строго, т.к. развитие – самая большая ценность во вселенной. Закон свободы воли необходим прежде всего для того, чтобы существа могли развиваться. Парапсихолога, испортившего развитие доверившегося ему ученика, ждёт достаточно жёсткая отработка. Даже если обучение у парапсихолога, не имеющего статуса учителя, проходит без ошибок, нужно понимать, что его эффективность будет не слишком высокой.
   К сожалению, настоящие учителя встречаются редко, и ещё реже они соглашаются брать учеников, но не нужно думать, что раньше было иначе. Учителя всегда встречались нечасто, и множество магов обучались у других магов, не имеющих статуса учителя, нематериальных существ или просто самостоятельно по книгам и другим источникам. Кстати говоря, ученик тоже делает очень серьёзный шаг, соглашаясь на обучение у учителя, и ему тоже нужно всё хорошо взвесить. Часто бывает так, что ученику не подходит школа, путь или конкретный учитель. Нужно понимать, что вам придётся достаточно плотно взаимодействовать со своим учителем на протяжении многих лет, учитель будет иметь допуск к вашей личности, тонким телам, станет для вас близким человеком. Прежде чем просить обучить вас, хорошо подумайте, нужно ли вам это, а главное – хорошо ли вы знаете вашего учителя и подойдёт ли он вам. Преждевременный разрыв моста между учеником и учителем – сложная операция, которая плохо отразится на вас обоих.
  
   28.11.2021г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"