Андреева Ирада: другие произведения.

С добрым утром!

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:


С ДОБРЫМ УТРОМ!

  
   Давно назрела необходимость рассмотреть такой феномен как «стадо». Вообще столь сложная структура общества на Земле сложилась, пожалуй, только в пятой расе. Здесь и в других мирах правители всегда пытались сделать общество управляемым. Есть миры, где уровень свободы воли гораздо ниже, но существа не настолько управляемы. В нашем случае такая структура общества необходима для развития (человечество развивает пятую чакру, чья работа во многом связана с обществом). Так, например, существам Иерархии пятого цикла запретили прямое вмешательство в дела человечества, чтобы они не могли повлиять на ситуацию в обществе, т.к. они не осознают целей, стоящих перед человечеством, и их вроде бы благое с точки зрения закона свободы воли вмешательство может разрушить общество и сорвать третий эксперимент. Столь уникальная структура общества на Земле сложилась в силу ряда факторов, которые будут рассмотрены ниже. Можно сказать, что «стадо» – часть общества, куда входят люди, не осознающие себя, отрабатывающие нижние чакры, находящиеся под управлением других существ (бесов, паразитов) или системы в целом. Их личность работает по заложенным шаблонам, их «точка Я» настолько рассеянна, что они не осознают себя, их восприятие искажено, их внимание управляется внешними силами. Однако на самом деле это не совсем так. К «стаду» можно отнести гораздо больше людей, чем кажется. Здесь всё зависит от критериев, по которым мы будем проводить отбор, и вот эти критерии каждый будет определять для себя сам. Я лишь покажу несколько уровней общества. Часто человек считает, что, осознав себя, он автоматически выходит из «стада». К сожалению, это не так. Человек может понимать, что такое «стадо», часть времени проводить вне его, но при этом продолжать действовать так, как это необходимо системе. Даже обретя независимость от «стада», человек чаще всего стремится к тем же целям, управляется теми же существами, только немного иначе, и пр. Давайте рассмотрим, как человек становится частью «стада». Начать надо с детства. Откуда человек берёт информацию о мире? «Фотографирует» личности окружающих, учится у родителей, учителей и воспитателей, читает книги, смотрит фильмы. Хорошо, если его близкие действительно смогли выйти из «стада» (о том, как это на самом деле сложно, я напишу ниже), но чаще всего ребёнок с детства получает знания и опыт о том, как жить, являясь частью «стада». Здесь происходит своего рода первичная настройка на систему, паразитов, зашаблонивание личности. Восприятие, личность и тонкие тела формируются таким образом, что человек становится открытым для внешнего управления. Крайне редко люди формируют в личности ребёнка необходимые качества (умение делать выводы, оценивать информацию, упрямство и пр.), морально-этические ценности. Чаще всего вместо ценностей ребёнок получает шаблоны. А чем вообще ценность отличается от шаблона? Да прежде всего тем, что ценность своя, обдуманная и осознанная, а шаблон чужой, и пусть даже этот шаблон будет в сотню раз лучше с точки зрения духовного развития, он останется чужим. Кроме того, по мере формирования личности в ней появляются дыры – часть реальности, с которой человек взаимодействует, но которую не контролирует, не понимает, не имеет в личности опыта и ценностей, соответствующих этой области реальности, эта область реальности не охвачена его мировоззрением. Через такие дыры происходит подселение, через них же личностью можно управлять. В реальной жизни такие дыры проявляются в виде комплексов, пробелах в знаниях и суждениях и пр. Чем масштабнее эти дыры и чем ближе они к стержню, тем хуже. Дыры и шаблоны разрушают личность, препятствуют развитию, сокращают срок жизни. Итак, мы рассмотрели взаимодействие ребёнка с окружающими людьми и то, как в результате этого взаимодействия проходит его развитие. Кроме того, ребёнок взаимодействует с паразитами, существами нематериальной природы и системой в целом на уровне тонких тел, и эта система пытается нужным образом перестроить его тонкие тела. Также ребёнок получает информацию из книг, фильмов и от системы образования, существующей в государстве, где он родился. Все эти источники информации контролируются системой и Мировым правительством. Таким образом, ребёнок по мере взросления чаще всего становится частью «стада». Иногда ему везёт с окружением, прошлыми жизнями, и в этом случае ему удаётся сформировать нормальный стержень и малую личность. Важную роль здесь играет подростковый период. Бунт против всего, что его окружает – возможно, последняя попытка ребёнка освободиться от системы.
   Что же необходимо, чтобы по-настоящему выйти из «стада»?
   1) Наличие нормально сформированной малой личности. На самом деле личность человека, являющегося частью «стада», настолько деформирована, «точка Я» настолько погружена в материю, восприятие настолько искажено, а внимание настолько плотно управляется другими существами, что такой человек не может даже сформировать нормального желания. Но, предположим, личность развилась до необходимого уровня, когда она может осознать себя и положение, в котором она оказалась, и пожелать всё это изменить.
   2) Наличие силы и стержня. Для того чтобы желание выйти из «стада» не оказалось похороненным под десятком других, более приземлённых желаний, нужно, чтобы оно было ярким и сильным, нужно, чтобы в личности имелось достаточное количество свободной силы, а сила была привязана к «точке Я» и вниманию. Полагаю, не нужно объяснять, куда направлено внимание большинства членов стада и где находится их «точка Я».
   3) На этом этапе человек часто возвращается в «стадо», т.к. не знает, что делать дальше. Какое-то время он наблюдает, затем пытается найти свой путь, и если это ему не удаётся, со временем «стадо» затягивает его обратно. Путей дальнейшего выхода из «стада» существует несколько. Путь религии предполагает постепенное возвращение в «стадо», однако уже на более высокий его уровень. Путь противопоставления можно считать ловушкой системы. Человек, с одной стороны, не является частью стада, а с другой – по сути, тратит свою энергию впустую, вместо того, чтобы развиваться. Этот путь объединяет «адреналинщиков», сумасшедших, некоторых нищих и бомжей, отшельников, откровенно асоциальных элементов. Есть ещё Путь мага. Ниже мы будем рассматривать дальнейшее продвижение к выходу из «стада» именно для этого пути.
   4) Анализ и перепросмотр. Здесь человек анализирует себя самого и окружающих с точки зрения двух критериев – относится тот или иной человек или конкретный его поступок к «стаду» или нет. Заканчивается всё это перепросмотром.
   5) Контроль. После перепросмотра человек получает нормальную личность, управляет «точкой Я» и вниманием (по крайней мере, ему так кажется), и дальше он, наконец, может сосредоточиться на собственном развитии. Здесь человек контролирует ситуацию и уже не допускает для себя погружения в «стадо». Тут у него возникает иллюзия свободы; на самом же деле система продолжает им управлять.
   6) Образование. Вот здесь мы возвращаемся к той информации, которую человек получал из книг и фильмов, а также к информации, переданной ему через систему образования. Казалось бы, человек вышел из «стада», но, в сущности, он исполняет ту же функцию, которую исполнял, будучи частью «стада», разве только делает это осознанно. Конечно, это большое достижение с точки зрения развития человека, но оно ничего не меняет для мира в целом. Кроме того, меняется уровень ответственности человека за свои действия. Система продолжает управлять человеком. Эта ловушка заложена системой и Мировым правительством. Её суть в контроле информации, доступной большинству людей, и подмене части этой информации на ложную. Я уже писал о теории относительности Эйнштейна. Также изменена таблица Менделеева и некоторые другие научные данные. Многие художественные произведения, фильмы, музыкальные композиции писались под заказ. То же касается знаний по истории, политике, экономике, религии и пр. Для того, чтобы действовать так, как необходимо человеку, а не системе, ему приходится переосмыслить все свои знания, и чаще всего человек приходит к выводу, что он не разбирается почти ни в чём. Далее человек достаточно долго занимается самообразованием. Это образование должно стать максимально разносторонним и системным. (С появлением компьютеров и интернета всё сильно упростилось и данный период сильно сократился, но при этом информация потеряла ценность. То, что ранее могло заставить человека выйти из «стада», сегодня не вызывает никакой реакции). Человек, получивший такое образование, достаточно близко подошёл к выходу из системы (полностью он из системы выйти не может, поскольку существует в государстве, подчиняется его законам и пр.). На этом этапе человек становится очень опасен для системы. Его мировоззрение отличается от общепринятого, а силы у него больше, чем у сотен, а иногда и у тысяч людей, входящих в «стадо». Такой человек способен если не разрушить, то серьёзно изменить систему, а любая система прилагает максимум усилий для поддержания своего текущего состояния неизменным. Ещё раз хочу обратить ваше внимание на важность системного разностороннего образования. Мало того, что от ваших знаний зависят воздействия, которые вы будете проводить как маг. Образование влияет на ваше мировоззрение, создаваемую вами микрореальность и реальность в целом. Также ваше образование влияет на ваше здоровье. Как писал П.П.Гаряев, мысль – это в том числе уникальный белок, и наш мозг – это фабрика таких белков. Таким образом, знание, например, правильной таблицы Менделеева может положительно сказаться на вашем здоровье. Также системное разностороннее образование помогает сорвать блоки с вашей ДНК, установленные там на этапе создания расы ариев.
   7) Память. На определённом этапе развития маг вспоминает прошлые жизни. Это, кроме получения уникального опыта и ценностей, меняет его отношение к текущей инкарнации. Таким человеком управлять крайне сложно. Вообще система на каждом этапе будет стараться вновь подчинить себе человека, предоставить ему нишу, таким образом встроив его в себя, а со временем вернуть его в «стадо». В крайних случаях возможны и более жёсткие варианты противодействия.
  
   24.10.2018г.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 2"(Уся (Wuxia)) В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) М.Атаманов "Искажающие реальность-6"(ЛитРПГ) И.Коняева "Академия (не)красавиц"(Любовное фэнтези) А.Емельянов "Мир Карика 11. Тайна Кота"(ЛитРПГ) Е.Решетов "Ноэлит. Скиталец по мирам."(ЛитРПГ) А.Гончаров "Поклониться свету. Стих в прозе"(Антиутопия) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) А.Емельянов "Тайный паладин"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"