Андреева Ирада : другие произведения.

Закон свободы воли. Часть 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


ЗАКОН СВОБОДЫ ВОЛИ. Часть 1

  
   Закон свободы воли – один из сложнейших законов вселенной. Описать его полностью невозможно. Парапсихолог не сможет достичь серьёзных результатов, пока не научится его чувствовать (постоянно ощущать его, как и закон баланса, на уровне личности, соизмерять с этими законами все свои действия). Здесь я попытаюсь дать лишь самое общее понимание этого закона. Этот раздел может пригодиться скорее простым людям для лучшего понимания парапсихологов.
   Закон cвободы воли проявляется по-разному для разных существ (в зависимости от уровня их развития и места, которое они занимают в реальности, их кармы, контракта, пути и пр.). Пример: в нашей реальности закон свободы воли будет разным для демона, обитающего в слоях веера, и демона, проникшего извне. Также этот закон будет разным для монаха и менеджера, даже если уровень их развития примерно одинаков. Дело здесь в том, что они имеют разную карму, контракт, а также – что главное здесь – по-разному взаимодействуют с реальностью. Также закон свободы воли по-разному проявляется для камня и человека. Они обитают в одной реальности, но отличаются уровнем развития, кармой, контрактом (как вы помните, камень способен воспользоваться свободой выбора только один раз).
   Свобода воли ограничена реальностью. Так, в демонических слоях некоторые действия просто невозможно совершить в силу физических законов. Другой пример: если предположить, что дух попадёт в нашу материальную реальность, его свобода здесь будет ограничена просто потому, что он имеет энергетическое тело, и законы материи с трудом позволяют ему существовать в такой реальности. Особенности закона свободы воли устанавливаются для каждой реальности в зависимости от того, какого уровня развития существа там живут, какие задачи они решают и пр. При этом, как уже было указано выше, к внешним для этой реальности существам этот закон будет применяться иначе. Обычно чем слабей существо взаимодействует с реальностью, тем слабей ограничивается его свобода, но ситуация может быстро меняться по мере того, как существо проводит определённые воздействия на реальность или существ, живущих в ней.
   Обычно существу даётся столько свободы, сколько оно может взять без нарушения собственного развития и развития окружающих. При этом считается, что воздействие более развитого существа на менее развитых допустимо даже в том случае, если это воздействие в некоторой степени ограничивает их свободу. Это необходимо для того, чтобы более развитые существа могли помочь менее развитым. При этом все такие воздействия анализируются, и если ограничения свободы существ, на которых было оказано воздействие, приводит не к прогрессу в развитии, а к деформации их личности, срыву контракта и т.п., на существо, оказывавшее такое воздействие, накладывают определённые ограничения (чаще всего такими ограничениями является карма, подвижные блоки и пр). Если существо нарушает свободу воли других существ, падает его авторитет, закрываются определённые возможности и пр. Здесь мы рассмотрели самые простые взаимодействия, но всё может быть несколько сложнее. Вот, например, нарушает ли солдат свободу воли, когда стреляет в захватчика родной земли? В большинстве случаев нет, т.к. он защищается от нарушителя, в роли которого выступает противник. Солдат здесь отвечает на нарушение своей свободы воли и свободы воли народа, чью подреальность атаковал внешний враг (в гражданских войнах всё уже не так однозначно). При этом ответ должен быть адекватным. Вы можете убить существо, но практически никогда не имеете право ломать личность. Определённый уровень воздействия может быть допустим в отдельных случаях (иногда, например, палачи или садисты умирают тяжело), но это допустимо, только если того требует карма существа, и только до момента, когда личность перестаёт выдерживать воздействие. Бывают случаи и ещё сложнее: что, если некое воздействие может зацепить непричастных, но если его не произвести, пострадает гораздо больше существ? Такие случаи должны регулироваться кармой и контрактом существ, т.е. либо должен быть другой способ решить проблему, либо существа, которые обозначены как непричастные, должны пострадать просто потому, что таков их контракт и карма. К сожалению, сегодня реальность нестабильна, и не всегда всё проходит так гладко. Нарушите вы свободу воли или нет, часто зависит от цели, которую вы ставите при выполнении воздействия. Если солдат убивает, защищая свою землю и не давая врагу убить гражданских, – это одно, а если стреляет просто из ненависти – совсем другое. Если полностью избежать нарушений нельзя, старайтесь воздействовать на существо с этажа развития, превышающего этаж развития существа (см. «Лестница сознания»). Теперь, возможно, вы станете лучше понимать, какую работу парапсихологу необходимо провести на этапе подготовки воздействия.
   Для лучшего понимания закона свободы воли я приведу некоторую отчасти условную и далеко не полную градацию уровней свободы:
   1) Нулевой уровень свободы. Существо здесь не осознаёт себя. Это даже не винтик в механизме. Некоторые желания допустимы даже не по окончании инкарнации, а по окончании кармического этапа.
   2) Первый уровень свободы. Здесь существо может что-то пожелать при формировании контракта (перед инкарнацией), и иногда эти пожелания могут даже учесть при формировании контракта, если это пойдёт на пользу его развитию и не будет нарушать его кармы.
   3) Второй уровень свободы. Контракт этих существ прописан жёстко, но они уже могут мыслить. Нет, у них не возникает мысли нарушить то, что происходит, на это попросту не хватает осознанности. При этом они уже участвуют в формировании контракта в том небольшом объёме, в котором им это позволяет карма и их уровень развития. Это уже уровень, на котором существуют некоторые демонические цивилизации. Они в некоторой степени фаталисты. Их задача – жить, как прописано в контракте, и накапливать опыт. При этом у них может быть очень развито ментальное тело. Они могут хорошо мыслить, но ряд вещей оказывается для них недоступным из-за наложенных ограничений.
   4) Третий уровень свободы – свобода выбора. Этим уровнем свободы обладают, например, звери. Они могут в процессе инкарнации выбирать, как пойдёт их жизнь дальше. Впоследствии они действуют в соответствии с шаблонами, кармой и пр. В нашей реальности звери иногда переходят на следующий уровень свободы. Конечно, сделанный этими существами выбор не всегда реализуется, но они способны видеть саму возможность выбора. Вообще это прорыв в сравнении с предыдущими уровнями хотя бы потому, что выбор способен нарушить контракт, т.е. с этого уровня судьба существа не только жёстко закладывается в контракте до начала инкарнации и способна измениться в течение инкарнации лишь по воли более развитых существ, а само существо в процессе жизни способно менять контракт. Сам контракт здесь становится не столь жёстким, возникает многовариантность контракта.
   5) Четвёртый уровень свободы – свобода действия. Это как раз человеческий уровень. На этом уровне существо может не только время от времени делать выбор, а всё остальное время следовать в русле кармы и контракта, но и определять, как именно воздействовать на реальность и других существ (конечно, только в рамках законов реальности).
   6) Пятый уровень свободы – свобода творения. На этом уровне существу разрешают создать нечто своё (имеется в виду законченная реальность, пусть и на уровне идеи, без её физического воплощения, но полностью своя). До сих пор существо могло своими действиями лишь изменять реальность, созданную другими. Вселенная очень не любит уродства, а потому менее развитым существам создавать с нуля, пусть даже астральный мирок, запрещено.
   Это идеальная схема. На деле всё получается несколько иначе. Человек делает выбор, затем осуществляет несколько воздействий с нарушением свободы воли, которую он не чувствует, и вот уже его затягивает круговорот кармы, а к тому же на него накладывается ряд ограничений, уровень осознанности падает и остаются лишь полурефлекторные реакции на раздражители. Такой человек не скоро будет способен вернуться на свой уровень свободы, совершить осознанный выбор и тем более воздействие. Существуют и более высокие уровни свободы, но описывать их здесь я не буду, во-первых, потому, что это достаточно сложно, а во-вторых – потому, что это связано с некоторым риском. Вот Люцифер попытался перейти на более высокий уровень свободы и ошибся. Что с ним было дальше, я уже писал.
   Здесь были рассмотрены лишь некоторые аспекты закона свободы воли. Есть множество других его проявлений, которых я здесь не касался. Так, например, любое вторжение в личность, даже с целью просто посмотреть, не говоря о том, чтобы что-то там поправить, – это нарушение свободы воли, как и любая помощь в т.ч. целительская. Конечно, существо может дать разрешение на определённые воздействия, но, например, обычный человек не осознаёт, на что именно он даёт разрешение, а потому такое разрешение ничего не меняет. С другой стороны, парапсихолог может иметь право на проведение определённых воздействий на существо или группу существ, будучи, например, держателем, и тогда его воздействия, если они не будут переходить определённую грань, могут не нарушать свободы воли существ. В общем, эти взаимодействия слишком сложны, чтобы их описать, а тем более в абстрактном виде. Здесь нужен индивидуальный подход и, главное, – закон свободы воли нужно просто чувствовать.
  
  
  26.04.2021г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"