Андреева Юлия Андреевна : другие произведения.

Детская площадка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сон маленькой девочки, попавшей в странное место, откуда словно исчезла вся жизнь, кроме...

  Я шла по улице, держалась за руку мамы. Яркое солнце согревало теплым светом. Потому-то удивляющая своей серостью детская площадка привлекала внимание. Повернувшись спиной к дороге, по которой то и дело с шумом проезжали машины, я засмотрелась на качели, одни из которых бесшумно двигались туда-сюда. Вначале бесшумно. Стоило мне услышать скрип, как смолк шум колес позади. Тогда-то я и поняла, что больше не чувствую тепла маминой руки, что меня совсем не обеспокоило. Решила, что после догоню, или за мной вернутся. Несмотря на страх, усиливающийся с каждым скрипом качели, я шагнула вперед в пасмурный холод из солнечного тепла.
  
   Было жутко, но я продолжала идти, пока не скрылась в переулке на другом конце площадки. Там был небольшой жилой квартал, состоящий из двухэтажных деревянных домов и одного здания школы с прекрасной архитектурой. Туда я и направилась. По пути не встретила ни одной живой души. На улицах ни то что людей не было, даже бродячих собак и городских птиц не замечалось. Всё вокруг было настолько серым, что казалось, этот цвет проникал в самое сердце, окрашивая душу той же унылой краской. Но внутри школы было все иначе. Свет от ламп на люстре словно прогонял серость наружу, не позволяя ей омрачить сознания тех, кто внутри. Немногочисленные ученики приветствовали меня, доброжелательно улыбаясь. Вели они себя спокойно, по-взрослому. Единственное, что привлекло мое внимание - все дети обладали одним и тем же цветом волос, да и стрижки у них были одинаковыми: белёсые волосы девочек были длиной до плеч, а у мальчиков - коротко стриженые. Они все казались мне очень красивыми, будто бы я попала в необычную сказку, где нет ни принцев, ни принцесс, где все равны.
  
   - Привет, - ко мне подошла одна из учениц. Я все еще была захвачена своими чувствами, поэтому лишь кивнула головой в знак приветствия. - Идем со мной, - заботливый взгляд девочки внушал доверие, поэтому я безропотно послушалась.
  
   Она привела меня в почти полный класс, предложив сесть за парту у окна, на которой уже лежали учебники и тетради. Каждый ученик сидел за своей партой. Передо мной разглядывал учебник мальчик, отличавшийся от остальных. У него были русые волосы, хоть и подстриженные так же, как и у остальных. Обернувшись, он посмотрел на меня серьезным, скорее даже враждебным взглядом, отчего стало не по себе. Я думала, что он такой же заблудший, как и я, что ему не по душе то, что он больше не единственный такой, что он потерял из-за меня свою уникальность. Подобные мысли расстроили меня, ведь конфликты я никогда не любила, старалась обходить их стороной. Но его взгляд не сулил ничего хорошего.
  
   Прозвенел звонок, похожий на колокольный звон. Ученики стали изучать учебники, записывая что-то в тетради. Я всё ждала, когда придет учитель, так ничего и не делала в течение первой половины урока. Затем, как и остальные, я стала конспектировать параграф на заранее открытой кем-то странице. Было невероятно интересно получать новые знания, хотя сейчас я и не могу сказать, что мы изучали. Увлекательное занятие прервал очередной звонок. Ученики словно по команде отложили ручки в сторону и вышли в коридор. Все, кроме меня и угрюмого мальчика. Мне хотелось продолжить обучение, в то время как парень задумчиво смотрел на дверь, где скрылись одноклассники. Наконец, он изучающе глянул на меня.
  
   - Тебе стоит уйти, - сказав это, он отвернулся.
  
   В класс вернулись ученики, и прозвенел звонок. На этот раз учебники у всех были закрыты. Все смотрели в сторону доски, куда вышла одна из девочек, держа в руках довольно толстую папку. Не открывая ее, она стала зачитывать доклад, зарисовывая порой схемы на доске. Её голос был строг и одновременно мелодичен. Остальные что-то записывали, а я лишь внимательно вслушивалась в каждое слово, наслаждаясь лекцией. Помню сейчас, что тема была очень сложной для детского ума, несмотря на то, что я понимала всё сказанное. Вновь время прошло незаметно. В этот раз колокола играли другую мелодию.
  
   - Обеденная перемена, - подошла ко мне та же девочка, что и привела сюда. - Я провожу тебя до столовой, - всё с той же заботой произнесла она. И я была бы рада встать и пойти с ней, но русый мальчик крепко схватил меня за руку. Посмотрев на него, ученица благосклонно улыбнулась. - Мы будем ждать тебя там, - сказала она мне, прежде чем оставить наедине со странным парнем.
  
   - Зачем ты меня задержал? Я хочу с ними!
  
   - Тебя убьют, - совершенно спокойно произнес он. Верить подобному я не собиралась. Слабая попытка вырваться не увенчалась успехом. - Ты не первая чужачка, что попала к нам. Всех их постигла одна и та же страшная судьба, что уже уготована тебе.
  
   - А ты? Ты ведь тоже чужой! - на данное заявление парень лишь отрицательно повертел головой. Было видно, что эта тема была ему неприятна.
  
   - Я такой же, как и они.
  
   - Но ты другой, - с сочувствием произнесла я. Почему-то мне тало жаль его.
  
   - Немного. Лишь внешне, что сути не меняет, - мальчик отпустить мою руку, с печалью глядя себе под ноги. - Я не желаю тебе зла, не хочу, чтобы ты погибла. Поэтому, прошу тебя, иди, пока не поздно.
  
   - Х-хорошо.
  
   Неуверенно встав, я замерла. У выхода из класса собралась толпа беловолосых учеников. От их улыбок и доброжелательности не осталось и следа. Они смотрели на меня, как охотники на жертву. Не успела.
  
   - Выход там! - выкрикнул парень, показывая на дверь в конце класса, выходящую прямо на улицу.
  
   Толпа, не торопясь, пошла на меня, но русый мальчик встал на мою защиту. Не дожидаясь худшего, я побежала прочь, к детской площадке, с которой все началось. Вскоре послышался знакомый скрип. Возле качелей я обернулась. Ученики столпились в переулке, не рискуя зайти на площадку.
  
   Перейдя на шаг, пытаясь отдышаться после продолжительного бега, я направилась к дороге. От каждого скрипа хотелось вздрогнуть, но я старалась держать себя в руках, периодически оборачиваясь, чтобы убедиться, что меня не преследуют, но дети лишь провожали меня недовольными взглядами.
  
   - Доча! Куда отстала?! - скрип качели резко смолк, за место него теперь слышались шум машин и мамин голос. Мир снова был полон красок. Кроме той зловещей детской площадки, остававшейся такой же серой. Детей больше видно не было. Качели продолжали бесшумно двигаться, но больше я на них не смотрела.
   Крепко держась за руку мамы, я думала о мальчике, спасшем меня. Мне хотелось, чтобы с ним всё было в порядке, хотя я была уверена, что это не так.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"