Аннотация: Синопсис, о чём эта книга. Если хотите узнать вам сюда.
--
Дудегтивное агенство "На счастный случай" - Дело о призраке в доме.
--
Синопсис.
Попадание в другой мир -- что может быть проще, чтобы описать одной фразой всю суть этой истории? Но этого мало, чтобы понять, о чём здесь вообще идёт речь.
Итак главный герой, когда-то человек, а теперь лемур -- сочетающий Дабби Армит, его подружка выдра -- особа Хво, да гепард -- основа И -- стик, вместе с быком -- основой Аррутием Тро, да лисом -- основой Реаром, пытаются всего лишь выжить в пределах славного города Оттгоро. Стало намного понятней? Нет? Тогда подробнее...
Задумывалась эта книга как первая книга в целой огромной серии книг о жизни и приключениях попаданца в мир Жемчужного Кольца. Да, для того чтобы спасти этот мир, конечно, как же иначе. А эта книга посвящена непосредственно попаданию в мир и первым попыткам вживания в него. Мир особый - в виде тора -- бублика вращающегося вокруг материнского мира -- Белоснежного Мира, связанного с ним системой сверхпрочной транспортной паутины. В мир этот по создании хлынула волна переселенцев, использующих его как "игровой мир" и эти переселенцы насоздавали огромное количество вариантов тел в которые и вселились. Но с некоторых пор по непонятной причине всякая связь с Материнским Миром исчезла, а над Жемчужным Кольцом возникла угроза полного "распада и исчезновения", вместе со всеми многочисленными обитателями. Хорошо, что за состоянием Жемчужного Кольца следили особые сотрудники - "инженеры", которые, пользуясь возможностями техники Материнского Мира (фактически на грани реальной "магии") попытались стабилизировать ситуацию, но безуспешно. Последний из не впавших в "сон" инженеров и ищет возможность всё же избежать катастрофы, для чего и находит подходящую душу и дух в мире Земли, который и заимствует, переселяя в созданное новое тело местного обитателя, которого и собирается использовать для разведки и, возможно, и для ликвидации опасности мировой катастрофы. Только вот агента надо подготовить, а на это нужно довольно большое количество времени, исчисляемое сотнями лет (настолько велико количество знаний и умений, что нужно усвоить агенту), иначе все попытки будут напрасными. Для начала, Дабби Армита посылают, как начинающего освоиться в Мир - "всего лишь" на пару сотен лет (что немного по меркам "инженера") - побродить, пожить, обучиться местной "магии" и самое главное "слиться с Миром", что и позволит в дальнейшем заняться его спасением. Ну а пока Дабби был отправлен в "самое тихое" место -- Торговую Республику, пожить, приспособиться, привыкнуть и врасти в Мир.
Вот в процессе этого "врастания в Мир" и создают герои "Агенство" которое и должно заниматься расследованием множества увлекательных и разных "дел".
Конечно это не навсегда, но когда Дабби Армит обретёт уверенность, он оставит Оттгоро и Торговую Республику и двинется дальше в Мир по указанию своего учителя - "инженера".
Но это всё в будущем, а пока добро пожаловать в славный Оттгоро - город в Торговой Республике.