Андросенко Александр Дмитриевич: другие произведения.

Волшебник из Обители Имрох

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Книга-игра. Черновик, пока еще пишется, регулярно вносятся исправления. Ищем ащипки, несоответствия, несовпадения текста по параграфам. Аннотация. Над королевством Илерон нависли страшные беды: набеги кочевников с Горбатой Пустоши, дикие орды тварей из Высокого леса, рыцари из замка Хорс - все они уже в течение целого месяца беспокоили границы королевства с юга. Южные регионы, Рон и Пиль, за это время были практически разорены, и правитель Рона, граф Дэррик де Даркшар, прибыл ко двору во главе свиты всего из трех воинов. Граф был внимательно выслушан и обнадежен: в помощь ему направили целый полк копейщиков и пятьдесят рыцарей, - и, воодушевленный, унесся в свои владения. Но не все было так просто. И с кочевниками, и с неведомыми тварями, и с организованными отрядами противников из Хорса мы справлялись не раз и не два, как раньше, так и за последний месяц, но если раньше после уничтожения врагов те на некоторое время исчезали, то теперь, наоборот, силы и количество их будто удваивались! Королевский маг, Алларик де Морг, связывал это с высылкой из королевства своего извечного соперника, Тарвиса де Бирке. Изгнанный злодей, после долгих скитаний, нашел место, наполненное магической энергией, и, черпая ее, снова и снова насылал на Илерон проклятия. Как истинный королевский маг, сам отправиться в далекое путешествие Алларик не мог (что же королю без мага делать? Да и помереть в дороге можно!), поэтому многочисленные герольды были разосланы во все части Илерона в поисках смельчаков, желающих отправиться на поиски Обители Имрох, затерянной в горах за южной пустыней. Одним их этих смельчаков оказались вы.


Волшебник из Обители Имрох

Предисловие

   Над королевством Илерон нависли страшные беды: набеги кочевников с Горбатой Пустоши, дикие орды тварей из Высокого леса, рыцари из замка Хорс - все они уже в течение целого месяца беспокоили границы королевства с юга. Южные регионы, Рон и Пиль, за это время были практически разорены, и правитель Рона, граф Дэррик де Даркшар, прибыл ко двору во главе свиты всего из трех воинов.
   Граф был внимательно выслушан и обнадежен: в помощь ему направили целый полк копейщиков и пятьдесят рыцарей, - и, воодушевленный, унесся в свои владения.
   Но не все было так просто. И с кочевниками, и с неведомыми тварями, и с организованными отрядами противников из Хорса мы справлялись не раз и не два, как раньше, так и за последний месяц, но если раньше после уничтожения врагов те на некоторое время исчезали, то теперь, наоборот, силы и количество их будто удваивались!
   Королевский маг, Алларик де Морг, связывал это с высылкой из королевства своего извечного соперника, Тарвиса де Бирке. Изгнанный злодей, после долгих скитаний, нашел место, наполненное магической энергией, и, черпая ее, снова и снова насылал на Илерон проклятия.
   Как истинный королевский маг, сам отправиться в далекое путешествие Алларик не мог (что же королю без мага делать? Да и помереть в дороге можно!), поэтому многочисленные герольды были разосланы во все части Илерона в поисках смельчаков, желающих отправиться на поиски Обители Имрох, затерянной в горах за южной пустыней.
   Одним их этих смельчаков оказались вы. После короткой личной беседы Алларик благословляет вас на путешествие (еще бы не благословил - других-то желающих не видно), и проводит короткое обучение основам Телепатического Боя. Подняв Вашу Силу Воли до начального значения - 3, маг удовлетворенно кивает. Мол, и так сойдет, остальное придет с опытом.
   Он протягивает Вам вещмешок, в котором лежат веревка, плащ и 3 Пищи, и где есть еще 5 свободных мест, кошелек с двумя сотнями серебряников, а конюх подводит коня.
   Его зовут Ураган, а к седлу приторочен большой двуручный меч, который вполне можно использовать как копье в конном бою (длина, вместе с рукояткой, почти 2 метра). Поправив шпагу на поясе и проверив крепление кинжалов в сапогах, вы запрыгиваете в седло и выезжаете в ворота королевского замка. Впереди долгая дорога, полная опасных приключений!
  
  

Правила

   Приключения в книге ограничены правилами, изложенными ниже, без знания (и исполнения) которых, книга превращается именно в игру, а не просто книгу. Термины и некоторые условия будут Вам непонятны, поэтому потратьте лишние 10 минут на их изучение.
   В первую очередь, конечно, определим, каковы Жизнь, Сила и Предел Ловкости - параметры Вашего персонажа. Для этого бросим кубики три раза, первый бросок будет соответствовать Вашей Жизни, второй - Силе, а третий - Пределу Ловкости, согласно таблице, приведенной ниже.

Число на кубике N1

Жизнь

Число на кубике N2

Сила

Число на кубике N3

Предел Ловкости

1

30

1

3

1

13

2

42

2

2,5

2

10

3

45

3

3,5

3

11

4

33

4

3

4

14

5

39

5

2,5

5

12

6

36

6

3,5

6

15

Жизнь

   Жизнь - это ваши жизненные силы, она показывает, сколько у Вас еще осталось энергии для продолжения путешествия. Если Ваша Жизнь станет равна 0 во время боя или по какой-либо другой причине, то вы проиграли - придется начинать путешествие с начала. Во время боя (в результате получения Ранений) и некоторых других негативных действий, она будет уменьшаться. Чтобы увеличить ее - надо поесть (обычно Пища восстанавливает 4 Жизни) или поспать (сон восстанавливает 4-8 Жизней)
  

Пища

   Пища - это еда. Есть надо не менее 1 раза в 2 дня, иначе вы начнете терять Силу и Жизнь, поэтому старайтесь, чтобы у вас всегда с собой был запас Пищи. В начале путешествия у Вас с собой будет 3 Пищи. 1 Пища восстанавливает 4 Жизни, и если опасаетесь за исход боя, всегда можно перед боем слопать 1 Пищу, но не более: если драться с набитым ртом еще более-менее можно, то облопаться - верный способ попасть на тот свет.
  

Ранения и Оружие

   Одно Ранение во время боя может отнимать от 1 до 4 Жизней, все зависит от типа боя и выбора оружия.
   Так, Ранения во время Рукопашной схватки стоят 1 Жизнь, в Телепатическом бою - 2 Жизни, а в вооруженном бою зависят от типа оружия - Вашего и противника. Кинжал, шпага и короткий меч отнимают по 2 Жизни, двуручный меч и копье - 3 Жизни, топор и булава по 4 Жизни.
   В дополнение к короткому мечу, во вторую руку можно взять щит, который будет принимать на себя удар всякий раз, когда у противника выпадает на кубике 5, а в дополнение к шпаге - кинжал, которым можно делать контрудар: когда у противника выпадает 6 - отнимаете у него 2 Жизни.
  

Владение Оружием

   Владение оружием - это умение обращаться с оружием. Изначально вы владеете мечом, шпагой и кинжалом. Вы - не профессиональный военный и не учитель фехтования, поэтому Владение подразумевает знание основных стоек и приемов для каждого оружия, и в процессе игры можно научиться обращению с копьем, и с топором, и с булавой, главное - найти тех, кто Вас обучит этим самым основам и купить (добыть) оружие.
  

Сила

   Сила - это Ваша естественная физическая сила, чем она больше, тем лучше. Учитывайте, что Вы - достаточно сильный и тренированный человек, но увеличить ее значение - всегда полезно, ведь это дополнительные очки в Силе Удара. После побед в рукопашных схватках Сила увеличивается на 0,5.
  

Ловкость

   Ловкость - это ваше проворство, скорость реакции и практика обращения с оружием. В начале игры она равна 1, и увеличивается с каждым боем (не обязательно выигранным), но не может превышать Предела Ловкости. Впрочем, Предел Ловкости можно увеличить при помощи тренировок и специальных (магических) вещей.
  

Уверенность

   Уверенность - это Ваша уверенность в себе, своих силах и умениях. Во время путешествия она растет или уменьшается - в зависимости от того, как удачно Вы действуете, и ее значение ничем не ограничено. Уверенность влияет на все аспекты Вашей жизни - на поведение во время разговоров, на Мощность Удара во время ВСЕХ схваток, на проверку Воли Случая.
   Изначально она равна 1. Уверенность растет после каждого выигранного боя, и удачного действия, и уменьшается в случае поражений и ошибок.
  

Сила Воли

   Сила Воли - это телепатические способности, которые открыл Вам Алларик. Изначально она равна 3. Это самый низший телепатический уровень для человека, ниже он только у животных. Вам придется еще долго сражаться для того, чтобы достигнуть высшей ступени, которая приходится на значение Силы Воли, равное 15. Новые знания и умения для каждой ступени Телепатии будут открываться постепенно в ходе путешествия. После каждого Телепатического Боя Сила Воли увеличивается на 1, но не может превышать 15.
  

Бои и Мощность Удара

   Часто в путешествии Вам будет необходимо драться - за свою жизнь и деньги, а может быть, защищая других людей и животных, или добиваясь справедливости. Вы уже знаете, что в этом мире есть магия, и ваш персонаж владеет Телепатией, которой можно пользоваться для мгновенного нападения на противников, а на высоких уровнях Силы Воли - еще и для управления людьми, животными и телепатической связи.
   Основа любого боя - это Мощность Удара, которая высчитывается для каждого противника в начале каждого раунда (броска кубика).
   Скажем, во время Телепатического Боя она складывается из:
      -- Уверенности;
      -- Силы Воли, умноженной на 2;
      -- броска кубика, умноженного на 2.
   Во время физического боя Мощность удара складывается из:
      -- Уверенности;
      -- Ловкости;
      -- Силы, умноженной на 2;
      -- Броска кубика, умноженного на 2.
   Перед началом боя обычно вы можете выбрать, Телепатическим он будет или Физическим. Скажем, нападая на молодого кочевника, вооруженного ятаганом (который приравнивается к мечу), большого значения выбор иметь не будет. А вот на воина, вооруженного топором, лучше напасть телепатически, равно как и с магом лучше попробовать справиться при помощи оружия.
   Любой бой происходит по раундам.
   В каждом раунде вы:
      -- бросаете кубик и определяете Мощность Удара противника по приведенной выше схеме;
      -- снова бросаете кубик и определяете свою Мощность Удара;
      -- сравниваете Мощности Ударов;
      -- тот, у кого Мощность Удара меньше, получает Ранение. В случае равенства Мощностей Ударов, Ранений никто не получает;
      -- бой продолжается до тех пор, пока чья-либо Жизнь не станет равна 0, если в тексте не оговорены другие условия.
  

Ум

   Ум - это ваши способности мыслить и делать выводы. Изначально Ум равен 1.
  

Воля Случая

   Воля Случая - это улыбка фортуны. Проверяется она просто: бросаете кубик 3 раза и складываете значения. Если результат 9 и выше - вам повезло. Если нет - то удача отвернулась от вас. Если сумма больше 15, то можете прибавить 1 Уверенность.
  

Стрельба и метание кинжалов

   Поскольку учиться стрелять или метать кинжалы вам некогда, то большое значение будет уметь Уверенность и Воля Случая. Если вы хотите метнуть кинжалы или выстрелить из лука или арбалета - то проверьте Волю Случая. Если вам повезло, то противник будет убит. Если нет, но Уверенность больше 10, то противник потеряет 2 Жизни.
   В прочих случаях вы промахиваетесь.
  

1

   Выехав за ворота столицы, вы прикидываете, как лучше ехать: на юго-запад, к замку Пиль, который, как вы знаете, был на грани захвата кочевниками еще три дня назад, когда прибыл последний гонец (118), на юго-восток, в замок Рон, куда были направлена подмога во главе с графом Дэрриком де Даркшаром, и, скорее всего, идут бои за освобождение графства (4), или на юг, не заезжая ни в один из замков, в надежде избежать лишних проблем (45).
  

2

   Осмотрите трупы шести врагов до прибытия юноши (172) или подождете его (104).

3

   Двое врагов падают с лошадей и шарахаются от вас (136)

4

   Спокойно едете до самого захода солнца, а когда начинает темнеть, замечаете впереди группу всадников. Попытаетесь их догнать и присоединиться к компании (114) или продолжите путь в одиночестве (14)

5

   Поднимаетесь по лестнице на второй этаж, находите свою комнату и ужинаете (прибавьте 4 Жизни). Как следует вытянувшись на кровати, засыпаете...
   Посреди ночи вас будят странные звуки за дверью, будто кто-то тихонько скребется. Что будете делать? Ляжете и вновь заснете, решив, что это кот (93), притворитесь спящим и некоторое время подождете (32), встанете и спрячетесь в темном углу комнаты (100) или откроете дверь и посмотрите, кто это там скребется (41).

6

   Протыкаете его без лишних хлопот и, прежде, чем другой успевает защититься, коротким ударом рассекаете ему горло. Осталось всего двое (136)

7

   Опускаете кольцо в карман, решив, что разберетесь с ним позже (104)

8

   Когда они подъезжают шагов на 700, двое выхватывают луки и прицеливаются в вас, а третий обнажает шпагу. Остановите Урагана и спрячетесь за ним от стрел (64) или поскачете навстречу, в надежде, что они промажут, и вы сможете метнуть кинжалы, когда подъедете ближе (124)

9

   Кинжал попадает в грудь врагу, но почти не ранит его, скользнув по ребрам. На вас тут нападают и сталкивают с лошади. Потеряйте 2 Жизни из-за болезненного удара о землю. С этим соперником придется схватиться в рукопашной, его удары будут отнимать по 1 Жизни, как и ваши.

Кочевник

Сила 1 Ловкость 2 Уверенность 2 Жизнь 7

   Если вы его убили, то (76). Прибавьте 1 Ловкость, 1 Уверенность и 0,5 Силы.

10

   Особых перемен в вас не наблюдается, но вы чувствуете, что если рядом с вами будет враждебный разум (не далее 100 шагов), то выбудете испытывать некоторую тревогу. Вернитесь обратно.

11

   Это живое мыслящее существо и грозный хищник - пума. Вернитесь обратно.

12

   А дальше события развиваются довольно быстро: ваш позвоночник с хрустом ломается от удара могучей лапы сзади. Парализованный, вы не можете защищаться, и будете съедены заживо...

13

   Слава богам, что вас никто не заметил, иначе пришлось бы плохо. Решайте: нападете, пока оставшийся стражник не разбудил товарищей (кочевники не слишком сообразительны) (26) или попытаетесь побыстрее убраться отсюда (67)

14

   Через час после захода солнца вы доезжаете до трактира, где и останавливаетесь на ночь. Оставив конюху коня, сами заходите в помещение. Неприятный запах браги и бьет в нос, но вы терпите - и не такое нюхали в путешествиях. За комнату придется заплатить 8 серебренников, за еду - 3. Подниметесь в комнату и поужинаете там (5) или останетесь в общем зале, тем более, что замечаете группу всадников, что видели на дороге (115)

15

   Прежде, чем напасть на кочевника, вы замечаете, что к нему на помощь бежит еще двое, но к, к вашему, счастью, их задерживает одни из воинов.

Кочевник

Сила воли 3 Уверенность 2 Жизнь 8

   Если вы его убили, то (373). Прибавьте 1 Силу воли и 1 Уверенность.

16

   Ничего не происходит - просто герцогу все равно, видные или нет: он слепой. Вернитесь в 664 и сделайте другой выбор.

17

   Вы вытаскиваете кинжалы из сапог, спешиваетесь и ставите лошадь поперек дороги. Противники приближаются и вытаскивают луки (77)

18

   Кок оседает на пол, а вы чувствуете глухой удар сзади и дикую боль в груди - похоже, арбалетный болт положил конец вашему путешествию...

19

   К полудню вы выходите на тропинку, а через час на дорогу (148)

20

   Через час вы настолько удаляетесь от кочевников, что они сами понимают, что преследование бесполезно, и сворачивают в сторону (45)

21

   Заходите в замок в надежде, что здесь вам будут рады и помогут, но никому вы здесь не нужны. Переночевав (прибавьте 4 Жизни), вы рано утром отправляетесь в путешествие на юг (107), на запад (332) или на юго-запад (265)

22

   Вы метаете кинжалы и выхватываете оружие, понимая, что драться телепатией бессмысленно (180)

23

   Ну вот, им вы можете подавить врага силой. Пора драться (302)

24

   Промахнуться с такого расстояния все-таки можно, что и происходит. Вы нападаете на него (149)

25

   Через полчаса натыкаетесь на десяток кочевников. А еще через пять минут - превращаетесь в изрубленный на кусочки труп...

26

   Прежде, чем стражник успевает поднять голову, вы протыкаете его насквозь., но оставшиеся двое чудесным образом просыпаются и бросаются к вам. Прежде, чем вы успеваете вытащить меч из глубокой раны, получаете два удара (потеряйте 4 Жизни). Ятаганы врагов отнимают по 2 Жизни.

1 Кочевник

Сила 2 Уверенность 2 Ловкость 3 Жизнь 10

2 Кочевник

Сила 1,5 Уверенность 3 Ловкость 3 Жизнь 9

   Если вы их убили, то (27). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

27

   Убив последнего кочевника, вы зовете Урагана и запрыгиваете в седло. Вдруг ваше внимание привлекает кольчуга одного из противников. Спешившись, снимаете ее с трупа и надеваете на себя. Она будет отражать удары всякий раз, как на кубике противника выпадает 6. Кроме того, находите 170 серебреников и забираете свои кинжалы, после чего продолжаете движение на юг (200)

28

   Ничего не происходит. Прибавьте 1 Уверенность и 1 Ум. Итак, вас обманули. Ну и ладно, пора выбираться из города (696)

29

   Вечером подъезжаете к реке Иловой. Надо ее форсировать (334)

30

   Проверьте Волю Случая. Если Вам повезло, по (652), иначе - (707)

31

   Пока вы дрались со своим противником, Алик расправляется со своими. Не успеваете вы передохнуть, как появляется еще десяток врагов, выбежавших из ворот. Алик падает со стрелой в горле, один из кочевников - тоже. Второй отбегает в сторону, прихрамывая и держась за бедро, а третий метает в вас копье. Если у вас есть зеленый пояс, то (458). Если нет, по проверьте: если Сила 4 или больше, Ловкость больше 7, а Уверенность больше 8, то (205). А если хоть один из показателей меньше, то (226)

32

   Дверь открывает и на вас неожиданно бросается незнакомый человек. Прежде, чем вы успеваете перехватить его удар, он вонзает кинжал вам в левое плечо и выскальзывает за дверь, оставив у вас в руке кусок одежды. От ранения и потери крови вы теряете 5 Жизней. Поднимете трактир на ноги, несмотря на то, что преступник сбежал (103) или перевяжете рану и ляжете досыпать, в надежде, что противник ушел (88)

33

   Четверо врагов падают с лошадей. Остается двое. Будете драться телепатией (136) или оружием (251)

34

   Через пару минут вы натыкаетесь на лагерь четверых кочевников. К счастью, вы замечаете их, а они вас нет. Двое спят, а двое стоят на страже, замечаете вы, подползая ближе.
   Вы решаете подползти поближе и попробовать убить спящих бросками кинжалов ( 79)

35

   Осторожно принимаете из рук Александра медальон и вешаете его на шею. Через секунду понимаете - если его открыть, то станешь невидимым. Пока вы удивляетесь свойствам медальона, старик куда-то исчезает. Вам тоже пора двигаться (538)

36

   Вы действительно решаете, что они не промажут. В панике, вскакиваете в седло и пришпориваете Урагана (160)

37

   В это время через круг воинов проталкивается Эрик и удивленно говорит: "Вам не мускулами надо заниматься, а Телепатией!" - и уводит во дворец (495)

38

   Все расплывается перед глазами, а затем становится на новые места. Вы с удивлением обнаруживаете, что находитесь у входа в трактир. Зайдете (1005) или нет (565)

39

   Вы настигаете всю группу, которая несется очень быстро, но вы уверенно поддеваете на свою шпагу одного врага, и, проскакав мимо второго, нападаете на третьего, в кольчуге. Шпага, от вашего удара сгибается в дугу и ломается, но вы, не растерявшись, бьете противника эфесом в лицо, и он валится с лошади. Тем временем вас настигает пропущенный враг... Проверьте Волю Случая. Если вам повезло, то (155). Иначе же (59)

40

   Спокойно едете до вечера, наслаждаясь природой. В сумерках подъезжаете к трактиру. Зайдете (127) или переночуете на природе (170)

41

   Подкравшись к двери, резко распахиваете ее. Человек, стоящий за ней, реагирует мгновенно, втыкая вам в живот кинжал и поворачивая его на 90 градусов. От боли, неожиданности и ужаса, вы испускаете леденящий душу крик, будящий всех постояльцев. Впрочем, это ничем вам не поможет - вы истечете кровью на пороге собственной комнаты...

42

   Ваша Сила Воли слишком мала, и враги отражают ваш удар (потеряйте 2 Жизни). Пока они не напали сами, прыгаете на них с оружием в руках (251)

43

   Метаете в кусты все свои кинжалы, и вознаграждаетесь двумя жуткими воплями. На вас бросается еще одна фигура. Вы успеваете выхватить оружие, а безоружный гоблин с криком отшатывается от вас и пускается наутек. Можно метнуть в него шпагу, как пику (685), подстрелить из арбалета (282) или позволить убежать (151)

44

   Утром просыпаетесь от специфического звука - рыка пантеры. Попытаетесь ускакать (260) или будете драться (336)

45

   Вскоре натыкаетесь на остатки битвы: полсотни кочевников полегли, убив два десятка Стражей Границы. Свернете в сторону (61) или продолжите путь (34)

46

   Чувствуете, что маг получил сильнейший удар. Он на секунду замирает, а потом падает на пол. Кольцо исчезает (706)

47

Тигр

Сила 3 Ловкость 7 Уверенность 6 Жизнь 10

   Если вы его убили, то (423). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

48

   В полдень стало печь, как в аду. Может приляжете в теньке отдохнуть (71) или продолжите ехать (148)

49

   Удачно отражаете первую атаку всадника и спешиваетесь, когда он проезжает мимо. Тут на вас нападает кочевник с ятаганом, раня в плечо (потеряйте 3 Жизни), но вы убиваете его ответным выпадом и перехватываете ятаган, падающий из руки. Всадник атакует снова и вы, получив еще одну рану (потеряйте 3 Жизни), вспарываете ятаганом бок лошади противника. Животное бешено ржет, и всадник спрыгивает, не в силах управлять им. Теперь с ним можно драться, но будьте внимательны - его удары отнимают по 3 Жизни!

Всадник

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 3 Жизнь 7

   Если вы его убили, то (90). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

50

   Вскоре вы натыкаетесь на ... стену! Она опустилась после того, как вы прошли. Придется войти (1020)

51

   Спокойно перерезаете ему горло и двигаетесь дальше (151)

52

   Дважды проверьте Волю Случая. Сколько раз повезло: 1(13), 2(133) или ни разу (182)

53

   Обессилев, падаете на пол, но старик не пытается вас добить. Наоборот, помогает вам подняться, и протягивает чашу с какой-то жидкостью. Выпив, вы чувствуете, как живительная сила разливается по телу (восстановите 10 Жизней). Также, после этой импровизированной тренировки, увеличивается 1 и Сила Воли. Проверьте, какие возможности перед вами открылись и возвращайтесь к сыну Эрика (212)

54

   Метаете кинжал в конюха. Проверьте Волю Случая. Если повезло, то (272), а если нет, то (361)

55

   Ваша шпага, выгнувшись дугой, ломается о кольчугу противника, а он резко и хлестко бьет в шею. Вы падаете на землю, захлебываясь собственной кровью...

56

   Пытаетесь связать сразу всех телепатической атакой, но получаете отпор (потеряйте 2 Жизни) и решаете, что надо нападать на них поодиночке. На кого: хозяина (140), громилу (204) или арбалетчика (324)

57

   Едете дальше, зевая все чаще и чаще, и через полчаса, чуть не свалившись во время очередного зевка с Урагана, решаете, что пора спать (193)

58

   Вытаскиваете из-за голенища кинжал и протягиваете хозяину рукояткой вперед. Он берет его, и, повертев чуть в руке, со словами: "Отличная сталь!" - неожиданно делает выпад в вашу сторону. Вы с трудом уходите от смертельного удара (киньте кубик и потеряйте выпавшее количество Жизней), вы отходите на середину комнаты, переворачивая по дороге столы и стулья. Из-за ширмы появляется громила с двумя дубинами в руках и впечатляющей мускулатурой на голом торсе, а из кухни выходит кок. Он бросает в вас один за другим два тесака, от которых вы уворачиваетесь, но тут же получаете рану от собственного кинжала, который запускает в вас хозяин (потеряйте еще 2 Жизни).
   Очевидно, что сейчас вас будут убивать, и надо решать, как пытаться спастись: метнуть свои кинжалы в ответ (89), напасть на противников с шпагой в руке (138), воспользоваться ятаганом (81) или телепатией (56)

59

   Шпага противника пронзает ваше горло, и вы еще успеваете добить его, но толку от этого немного...

60

   Вы выхватываете шпагу и защищаетесь. Оружие противника отнимает по 4 Жизни.

Оборотень

Сила 3 Ловкость 8 Уверенность 6 Жизнь 20

   Если вы победили, то (785). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

61

   Тогда с какой стороны обойдете: с левой (25) или с правой ( 132)

62

   Вы идете по лесу, который, кажется, бесконечен. Дважды натыкаетесь на собственные следы - такое ощущение, что ходите кругами. Вконец отчаявшись, неожиданно выходите на поляну и только собираетесь перевести дух, как чуть не подпрыгиваете на метр от громкого и раздраженного рыка: поляну, помимо вас, облюбовала могучая пума, раздраженно бьющая себя хвостом по ребрам.
   Будете драться с ней оружием (402) или нападете телепатически (294)

63

   Осматриваетесь по сторонам: юноша только-только исчезает в воротах замка. У вас есть возможность обыскать врагов (172) или подождете спасенного (104)

64

   Вы останавливаете Урагана и быстро спрыгивает на землю, прячась за ним. На вас скачет всадник и бьет шпагой, но промахивается. Метнете в него кинжал (141) или нападете с оружием в руке (186)

65

   Вы можете почувствовать наличие какого-либо мыслящего существа на расстоянии более 100 шагов от вас. Вернитесь обратно.

66

   Как вы ни пытаетесь, догнать противников не получается. Проноситесь мимо трактира, каких-то телег и крестьян, но когда начинает темнеть, понимаете, что противники слишком оторвались. Будете ехать дальше в темноте (98) или ляжете спать (199)

67

   С горем пополам взбираетесь в седло и продолжаете путь. Поедете в Рон (4) или в Пиль (118)

68

   Длинным извилистым коридором и винтовой лестницей вас приводят к тронному залу. На высоком кресле-троне восседает юноша в тоге, сапогах и плаще, при шпаге. Вас ставят перед ним на колени, и парнишка насмешливо говорит: "Считайте себя гостем в нашем замке!" Возмутитесь и заявите, что вы не гость, а пленник (255) или молча кивнете, принимая его слова на веру (391)

69

   Разбойники не очень приветливы, но задают спокойный вопрос: "Что тебе надо?" Ответите, что вам нужен проводник до Рона (159), что просто хотите присоединиться к их компании (117) или что обознались и вернетесь к себе за столик (202)

70

   Достаете кольцо с сапфиром и примеряете его. Оно идеально садится на средний палец правой руки, а неведомый голос начинает нашептывать вам: "Сие кольцо - могущественное оружие, используемое против магов и волшебников. Подобных ему в вашем мире осталось всего три, поэтому береги его как зеницу ока! Кроме того, покуда оно у тебя на пальце, Удача никогда не посмеет отвернуться от тебя!" Голос стихает (339)

71

   Вы соскакиваете с лошади и ложитесь в траву. Целый час вы наслаждаетесь покоем и жара понемногу спадает. Вы встаете, чтобы ехать дальше и слышите стук копыт (175)

72

   Перед вами оборотень в человеческом обличие. Можно попробовать убить его телепатией сейчас (167), а можно подождать, пока враг расслабится (488)

73

   К вашему удивлению, старик сильный маг. Он ставит блок и навязывает телепатический бой.

Старик-кочевник

Сила воли 10 Уверенность 6 Жизнь 12

   Если вы его убили, то (499). Прибавьте 1 Силу воли и 1 Уверенность.

74

   Всадники очень вежливы и немного вас побаиваются. Вы сидите с ними до глубокого вечера, после чего ложитесь спать. Утром отправляетесь в Рон (48)

75

   Двое кочевников бросаются на помощь врагу. Придется драться с ними - всадник отходит в сторону, чтобы перевести дух.

1 Кочевник

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 2 Жизнь 6

2 Кочевник

Сила 1 Ловкость 2 Уверенность 2 Жизнь 8

   Если вы их убили, то (150). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

76

   Связываете истекающего кровью кочевника и дожидаетесь, пока он придет в себя. Едва он открывает глаза, спрашиваете: "Что вы тут делаете?" Когда тот мычит что-то невразумительное - выбиваете из него признание о том, что их отряд осаждает замок Пиль. Ваш допрос отнимает у противника последние силы - он снова теряет сознание, и, кажется, испускает дух. Осмотрите поле боя (90) или поедете дальше, на юг (200)

77

   Вас неожиданно приходит в голову мысль, что все шестеро не промахнутся, а кто-нибудь обязательно попадет! Проверьте Волю Случая. Если вам повезло, то (112), иначе же (36)

78

   Тонкая шпага с испещренным рунами лезвием отодвинет ваш Предел Ловкости на 1. Она обладает всеми свойствами обычной шпаги и занимает 1 место в мешке.

79

   Подползаете к кочевникам на расстояние броска и вдруг понимаете, что лежа бросать неудобно. Встанете (208) или кинете так (192)

80

   Одна из стрел протыкает вашу ногу (потеряйте 4 Жизни). Вторая пролетает над головой. Метаете в ответ кинжалы, и двое лучников падают. Остается один - со шпагой (149)

81

   Бросаетесь на хозяина и коротким взмахом клинка вспарываете его огромное брюхо. Пока все с ужасом смотрят на него, вы успеваете добраться до кока и в глубоком выпаде нанести ему глубокую рану в область сердца. Арбалетчик в панике разряжает арбалет, но не попадает и бросается прочь. Вы кидаетесь следом, но сталкиваетесь в дверях с конюхом, вооруженным коротким мечом. Громила стоит в стороне, периодически подбадривая конюха, но почему-то не вмешиваясь в бой.

Конюх

Сила 1 Ловкость 2 Уверенность 3 Жизнь 7

   Если вы его убили за 6 ходов, то (203). А если не убили - то (405). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

82

   Коробок окружен стенами. Глухими и непролазными. Ворота открыты. Войдете (830) или нет (1083)

83

   Впереди - двое. Что будете делать: метнете кинжалы (3) или ударите одного из них и нападете на оставшихся (185)

84

   Секунда - и они мертвы. Дальше (151)

85

   При помощи телепатии нащупываете мозг животного и немедленно навязываете ему бой.

Пума

Сила воли 1 Уверенность 10 Жизнь 16

   Если вы победили, то (227). Прибавьте 1 Силу воли и 1 Уверенность.

86

   Через день вы гибнете в когтях диких зверей, и понимаете, что слишком отклонились от намеченного пути, попав в Дикие Земли...

87

   Метаете два кинжала свободной рукой один за другим и разбойники лишаются двух подельников. Поднос с едой описывает дугу от вашей руки до переносицы третьего врага и их становится еще меньше. Швырять больше нечего и вы выхватываете оружие. Мечи врагов отнимают по 2 Жизни.

1 Разбойник

Сила 2 Ловкость 1 Уверенность 3 Жизнь 8

2 Разбойник

Сила 1 Ловкость 2 Уверенность 3 Жизнь 9

3 Разбойник

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 2 Жизнь 8

   Если вы победили, то (5). Прибавьте 1 Ловкость и 2 Уверенности. Можете взять одни из кинжалов противников до того, как их трупы уберут из трактира.

88

   Более-менее выспавшись (прибавьте 2 Жизни), рано утром покидаете этот негостеприимный двор, где едва не погибли. Продолжите поездку к Рону (48) или свернете в Пиль (118)

89

   В кого будете метать: в хозяина (201), в кока (18), в арбалетчика (101), в громилу (129) или конюха, который с мечом появился у двери (54)

90

   Некоторое время смотрите на трупы, осознавая, что только что всех их убили (прибавьте 1 Уверенность), после чего обыскиваете их. Находите 82 серебренника, подбираете свои кинжалы и находите еще 2. Если хотите - возьмите шпагу и ятаган. Уже собираясь уезжать, замечаете, у одного из кочевников богатый ярко-зеленый пояс, с вышитыми рунами и надеваете его на себя. Он отклоняет кинжалы, копья и стрелы, пущенные в вас.
   Затем вскакиваете на Урагана и продолжаете поездку к Пилю (40)

91

   Мертвый враг падает с лошади. Вы в общем-то, немногим отличаетесь от него и из последних держитесь в седле. Поедете дальше, тем более что человек в кольчуге, возможно, не мертв (57) или осмотрите врагов с надеждой разжиться чем-нибудь полезным (147)

92

   Направляете руку с кольцом на герцога, и он хватается горло. Такое ощущение, что он задыхается! Спустя всего пару минут он мертвым падает на пол (746)

93

   Смерть поражает вас во сне, и вы даже не успеваете рассмотреть лицо убийцы. Какая жалость - погибнуть из-за неосторожности в самом начале пути...

94

   Ложитесь, накрываетесь плащом и засыпаете. Сон приносит 2 Жизни. Дальше (44)

95

Кочевник

Сила воли 1 Уверенность 3 Жизнь 8

   Если вы его победили за 6 раундов боя, то (174), а если нет, то (59)

96

   Если вы умеете стрелять из арбалета, то (467), а если нет, то придется положиться на меч (274) или телепатию (328)

97

   Кидаетесь на помощь пленникам и встречаете троих врагов. Их ятаганы будут отнимать по 2 Жизни.

1 Кочевник

Сила 2 Ловкость 4 Уверенность 4 Жизнь 9

2 Кочевник

Сила 3 Ловкость 3 Уверенность 4 Жизнь 8

3 Кочевник

Сила 2 Ловкость4 Уверенность 3 Жизнь 10

   Если вы их убили, то (350). Прибавьте 1 Ловкость и 2 Уверенности.

98

   Еще раз встречаетесь с всадниками, устроившим вам засаду. В темноте даже не замечаете, кто именно из них втыкает вам меч в грудь...

99

   "Кто вы?" - учтиво спрашиваете вы. Старик, показав безупречные зубы в улыбке, отвечает: "Я Александр Дербор". Вы невольно отступаете, пораженный: перед вами - один из самых известных друидов, про которого сложены целые легенды. Особенно о том, как он наказывал нерадивых путников, послуживших причинами пожаров в лесах. "Я не имею ничего против деревьев!" - говорите вы на всякий случай. "Я знаю. Я здесь по просьбе Алларика - помочь тебе". Он снимает с шеи медальон, а с запястья снимает браслет. "Выбери что-нибудь одно. Оба артефакта наверняка пригодятся тебе в путешествии, но они так же пригодятся и мне. Поэтому я не буду тебе рассказывать, для чего ни - просто доверься случаю". Что выберете? Браслет (465) или медальон (35)

100

   Встаете, прокрадываетесь в угол и держите наготове кинжал - мало ли... А потом вспоминаете о телепатии. Нападете на человека за дверью, используя знания, полученные от Алларика (206) или подождете, как планировали (314)

101

   Арбалетчик, умирая, в последний момент пускает стрелу, которая попадает в хозяина. Конюх, замешкавшийся за падающим арбалетчиком, получает кинжал в плечо и выскакивает на улицу, видя, что вы собираетесь добить его вторым броском. Оставшийся кинжал приходится отправить на свидание с глазом кока, который мгновенно валится на пол.
   Воодушевленный, вы хватаетесь за меч, поворачиваетесь в громиле. Он метает в вас свои дубинки, но вы бавьте уверенно отбиваете их мечом, правда, отсушив при этом руку. Противник подскакивает и неизвестным приемом выбивает у вас оружие. Придется драться с ним врукопашную. Удары противника отнимают по 2 Жизни.

Громила

Сила 4 Ловкость 2 Уверенность 4 Жизнь 8

   После победы настает пора заняться конюхом (352). Прибавьте 0,5 Силы, 1 Ловкость и2 Уверенности.

102

   Взбегаете по лестнице и сталкиваетесь с тремя кочевниками. Лестница так узка, что здесь можно драться только один на один, поэтому товарищи вам не помогут. Ятаган противника отнимает по 2 Жизни.

Кочевник

Сила 3 Ловкость 4 Уверенность 4 Жизнь 8

   Если вы его убили, то (322). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

103

   Хозяин очень удивлен вашим появлением, но на ваши претензии у него очень веский аргумент - арбалет. Он разряжает его вам в грудь и спокойно обшаривает карманы... Похоже, он вас и заказал...

104

   Трое воинов приходят вам на помощь. "Вы спасли мне жизнь! - говорит юноша, - Поедемте в Рон, мой отец, Дэррик де Деркшар, с радостью примет вас. А это - лично от меня!"
   Вы со словами благодарности принимаете протянутый медальон, и с удивлением понимаете, что спасли сына графа Рона. "Когда его открываешь, магией вокруг пользоваться нельзя! Мощнейшее оружие против колдунов! - поясняет бывший владелец. - Наверняка пригодится вам в путешествии!"
   Еще раз рассыпавшись в благодарностях, едете в замок (254)

105

   Прежде, чем вы успели освободить щит из руки трупа, получаете смертельную рану...

106

   Спокойно и быстро обчищаете пьяных и находите 50 сребреников. Собираетесь сесть за свой стол, как к вам подходят 6-ро разбойников. Деньги сюда, - коротко бросает один из них, кладя руку на рукоять короткого меча. Отдадите (139) или нет (471)

107

   Вскоре показывается лес. Объедите его (271) или нет (471)

108

   Одеваете кольцо на палец и узнаете его свойства: проверка Воля случая всегда будет удачна. Кроме того, один раз его силу можно использовать против мага или телепата, после чего оно утратит свои свойства. Теперь (104)

109

   Темнокожий гигант выводит вас на арену, где тренируются гладиаторы. Вот и сейчас вокруг десяток воинов повторяют приемы, в том числе и ваш противник - невысокий, но подвижный человек, великолепно владеющий шпагой и мечом (417)

110

   Ничего, кроме того, что это пума, не узнаете. Вернитесь.

111

   Вы одеваете кирасу противника (она будет защищать вас всякий раз, когда на кубике противника выпадет 6) и берете кинжал, а также алебарду или меч противника. Идете дальше, и , к вашему счастью, вскоре оказываетесь под безоблачным небом родного мира. Сориентировавшись по солнцу, направляетесь на юг (607)

112

   Вы перебарываете себя и замираете за Ураганом, пока стрелы свистят мимо. Пришла ваша очередь - будете метать кинжалы. Сколько их у вас: четыре (164) или три (22)

113

   Противники готовы бежать, но им чего-то не хватает. Нападете с оружием в руках (311) или метнете кинжалы, если они есть (508)

114

   Вытаскиваете кинжалы из сапог и затыкаете за пояс, после чего пришпориваете Урагана, пускаясь в погоню за группой из трех всадников. Те, видя вас, быстро о чем-то перекрикиваются и ускоряются, стремясь избежать встречи. Проверьте Волю случая. Если вам повезло, то (39), а если нет - то (66)

115

   Входите в общую комнату. Здесь находится четыре группы людей: первая - явно разбойничья банда, из шести человек, вторая - собралась вокруг барда и слушает балладу о великом воителе, третья - мертвецки пьяная компания в углу, а четвертая - те самые трое воинов со шпагами, один из которых в кольчуге. К какой присоединитесь: к первой (69), второй (187), третьей (106) или четвертой (74)

116

   Кочевники поравнялись с вами, и у вас появляется две возможности выиграть в бою: пропустить и напасть сзади, убивая по очереди, тем более, что Ураган отдохнул и разовьет огромную скорость, что очень поможет (232) или метнете кинжалы, а уже потом погонитесь за ними (169)

117

   К вашему удивлению, вам предлагают не лезть в чужую компанию. Возмутитесь (87) или предпочтете не связываться с ними (202)

118

   До полудня вам успевает надоесть монотонная езда, но тут тройка всадников, появившаяся из-за поворота, что вы ввязались в опасное приключение (8)

119

   К полудню выезжаете на дорогу, вымощенную камнем. Она уходит на юго-запад (242), а на запад ведет тропинка (189)

120

   В борьбе с противником теряете еще 2 Жизни, но, наконец, связываете его одеялом. Теперь надо заставить его говорить (166)

121

   Вскоре находите ручей и набираете воды. Снова в путь (1024). За то, что не доверились призраку, прибавьте 1 Ум.

122

   Вы переходите на ступень телепатии, когда вашей практики хватает, чтобы сразиться сразу с несколькими противниками. Вернитесь обратно.

123

   Проверьте Волю случая. Если вам повезло, то (20), а если нет (179)

124

   Проверьте Волю случая. Если вам повезло, то (194), а если нет, то (80)

125

   Едите до самого утра. Бессонная ночь стоит вам 2 Жизни (497)

126

   "Меня заставил это сделать хозяин таверны, - заливаясь слезами раскаяния объясняет противник, - он обещал убить меня, если я этого не сделаю! Пожалуйста, отпустите меня, я уйду и больше никогда здесь не появлюсь!"
   Отпустите его (292) или нет (253)

127

   Отдаете Урагана конюху и заходите в трактир. "Мяса мне, и побольше!" - бросаете вы хозяину. Тот улыбается беззубым ртом, но не торопится выполнять указание: "А платить чем будете?" Вы показываете ему горсть серебреников, но он качает головой: "Время сейчас военное, от золота толку немного. Оружием платите!"
   Заплатите одним из кинжалов (58) или уедете из трактира (170)

128

   Утром приходите в себя. Ураган рядом, вместе со всеми вещами, и, как ни удивительно - невдалеке видны стены замка (215)

129

   Метаете в громилу все кинжалы, но он, обливаясь кровью, все равно надвигается на вас и могучим ударом проламывает вам череп...

130

   Вы вступили на три самых высших ступени овладения телепатией.
   Если раньше вы могли пользоваться строго определенными ступенями, то теперь все они вновь открываются вам. Вернитесь.

131

   Вы бросаете на противника и наносите ему укол в лицо, но он успевает поднять щит! Ваша шпага ломается и вылетает из руки. Кроме того, вы замечаете движение сзади - нельзя забывать про второго противника! (1103)

132

   Через полчаса бешенной скачки понимаете, что зря испугались четверых: теперь у вас на хвосте целый десяток врагов. Будете драться (160) или понадеетесь на скорость Урагана (123)

133

   Оба противника мертвы, и вы кидаетесь вперед, на тех, что дежурили. К сожалению, они успевают вас заметить, но вы все равно успеваете нанести одному из них смертельный укол в момент, пока тот доставал оружие. Со вторым, вооруженным ятаганом, придется драться.

Кочевник

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 3 Жизнь 10

   Если вы его убили, то (27). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

134

Чудище

Сила воли 1 Уверенность 4 Жизнь 18

   Если вы убили его, что (367). Прибавьте 1 Силу воли и 1 Уверенность.

135

   Вас связывают, укладывают на алтарь и приносят в жертву какому-то божку...

136

   Пытаетесь сразиться телепатически, но их слишком много. Нападете на ближайшего врага (95) или попробуете драться оружием (251)

137

   Подбираете свое оружие, а заодно прихватываете один из ножей кока. Теперь надо выбраться отсюда. Выйдете через дверь (288) или вначале выглянете в окно (509)

138

   Бросаетесь на хозяина и мощным ударом срубаете ему голову. Из заваливающегося тела кровь брызжет прямо в кока, от чего тот прыгает в сторону, пытаясь увернуться, и напарывается на ваш удар. Арбалетчик стреляет, ни в кого не попадая, после чего они с конюхом в панике выскакивают на улицу. Лишь громила невозмутим: сильным и точным броском дубины он выбивает из вашей руки оручие, после чего вы схватываетесь с ним в врукопашную. Его удары отнимают по 2 Жизни.

Громила

Сила 4 Ловкость 2 Уверенность 5 Жизнь 8

   Если вы убили его, то (137). Прибавьте 0,5 Силы, 1 Уверенность и 1 Ловкость.

139

   Вы протягиваете разбойникам кошелек. Один из них забирает его, а другой в этот момент втыкает вам кинжал в спину...

140

   Нападаете на хозяина, а тем временем арбалетчик всаживает стрелу вам в спину...

141

   Кинжал, брошенный достаточно мощно и точно, к вашему удивлению, резко отклоняется в сторону, как бы огибая кочевника! Похоже, у него какой-то артефакт. Всадник нападает на вас и ему приходят на помощь другие двое. Их оружие отнимает по 2 Жизни.

Всадник со шпагой

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 3 Жизнь 6

1 Кочевник

Сила 1,5 Ловкость 1 Уверенность 3 Жизнь 7

2 Кочевник

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 2 Жизнь 6

   Если вы победили, то (90). Прибавьте 1 Ловкость и 2 Уверенности.

142

   Граф Дэррик де Даркшар приводит вас на тренировочную площадку, и показывает наставникам. Вскоре вы разучиваете несколько новых приемов с мечом (прибавьте 2 Ловкости) и обучаетесь владению топором (прибавьте 0,5 Силы и запишите топор во Владение оружием). После обеда к вам подходит один из воинов и зовет в круг, где проводятся тренировочные поединки. Пойдете (439) или предпочте отказаться (318)

143

Рыцарь

Сила воли 7 Уверенность 9 Жизнь 10

   Если вы победили, то (1042). Прибавьте 1 Силу Воли и 1 Уверенность.

144

   Вскоре показывается опушка, а к вечеру, лес исчезает из поля зрения. Вскоре на дороге встречается трактир и вы заходите (390)

145

   Вы метаете все кинжалы с убийственной точностью, и четверо врагов падают с лошадей. Будете драться телепатией (42) или оружием (251)

146

   В полдень выезжаете из леса. Дальше (148)

147

   Противник в кольчуге вполне жив, и метким броском кинжала добивает вас...

148

   К вечеру появляется Рон, но до захода солнца вам туда не попасть, а в темноте за стены никого не пускают. Придется переночевать на дороге (152)

149

Всадник со шпагой

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 2 Жизнь 7

   Если вы его убили, то (90). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

150

   Всадник явно опешил, но готов драться. Его шпага будет отнимать по 3 Жизни (149)

151

   Перед вами Застава. Обойдете ее справа (738), слева (511) или попробуете взять приступом (659)?

152

   Рано утром вас будит громкий топот копыт. Вы вскакиваете и кидаетесь к Урагану, опасаясь нападения, но замечаете, что нападают не на вас: Шестеро кочевников преследуют одинокого всадника. Уже спокойнее, проверяете оружие, вскакиваете на коня и подъезжаете поближе к дороге (175)

153

   На вас нападают двое кочевников с ятаганами, отнимающими по 2 Жизни. Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность за победу над всадником.

1 Кочевник

Сила 2 Ловкость 1 Уверенность 3 Жизнь 6

2 Кочевник

Сила 1,5 Ловкость 2 Уверенность 3 Жизнь 7

   Если вы их убили, то (90). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

154

   Вы, под удивленными взглядами перерезаете всем горожанам горло и уезжаете из города (696)

155

   Шпага противника пронзает левое плечо (потеряйте 8 Жизней) и вылетает из его руки. Вы, превозмогая боль, пытаетесь нанести смертельный укол, но он отражает ого выхваченным кинжалом. Придется вступать в бой.

Всадник

Сила 2 Ловкость 3 Уверенность 3 Жизнь 11

   Если вы его убили за 7 раундов, то (91), а если нет, то (199). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

156

   В темноте вы убегаете от стен замка далеко на запад (248)

157

   Метаете кинжал, и противник захлебывается кровью. Всадник спрыгивает и метает в вас свой кинжал. Проверьте Волю случая. Если удача вам улыбнулась, то (24), а если нет, то (196)

158

   Заходите утром к Дэррику де Даркшару и спрашиваете, как в Роне можно провести время. "Зайдите на базар (277) или на тренировку (142)

159

   Разбойники молчат (202)

160

   Естественно, это глупая затея. Метаете кинжалы, убивая пару врагов. Через секунду стрела втывается вам в левый глаз, и вы падаете с Урагана...

161

   Кираса и добротный меч стоят совсем недорого - 50 серебреников. Купите (1073) или выберете что-нибудь другое (853)

162

   Чудище медленно погружается под воду. Проводив его глазами, вы вспоминаете, что победителей чудовищ называют героями и горько улыбаетесь: нет свидетелей - нет подвига. Дальше пойдете вдоль реки (371) или поищите удачи в чаще леса (62)

163

   Моментально выхватываете клинок из ножен. Начинается драка. Шпаги Лакеев отнимают по 3 Жизни.

1 Лакей

Сила 2,5 Ловкость 3 Уверенность 3 Жизнь 10

2 Лакей

Сила 2,5 Ловкость 4 Уверенность 3 Жизнь 9

   Если вы победили, то (455). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

164

   Враги зачем-то останавливаются, и вы поражаете четверых как на тренировке. Луки у них опущены и вы кидаетесь вперед, обнажив оружие (165)

165

   Ятаганы врагов отнимают по 2 Жизни.

1 Кочевник

Сила 2,5 Ловкость 3 Уверенность 3 Жизнь 12

1 Кочевник

Сила 2 Ловкость 3 Уверенность 3 Жизнь 14

   Если вы их убили быстрее, чем за 20 раундов, то (2), если же не успели, то (104)

166

   Когда ваш кинжал упирается ему в кадык, он вдруг становится красноречивым (126)

167

   Секунда - и ваша телепатическая атака прерывает мысли проивника о сытном ужине.

Оборотень

Сила воли 3 Уверенность 4 Жизнь 9

   Если вы выиграли, то (313). Прибавьте 1 Силу воли и 1 Уверенность.

168

   "Мне кажется, глупо оставлять его в живых. Раз хозяин приказал, то..." - кто-то хорошенько прикладывается вам сапогом по ребрам, и вы окончательно просыпаетесь.
   Руки у вас связаны, но это не может вас остановить. Если Сила воли равна 7, то (694), если 9, то (546). Если же вы не такой хороший телепат, то (767).

169

   Сколько у вас кинжалов: четыре (33) или три (246).

170

   Проезжаете еще немного и решаете, что пора передохнуть (94).

171

Гоблин

Сила 4 Ловкость 4 Уверенность 5 Жизнь 10

   Если вы его убили, то (455). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

172

   Вы подбираете свое оружие и заодно прихватываете два кинжала противников. Также находите 120 серебреников и серебряное кольцо с сапфиром. Наденете его (108) или просто положите в карман (7).

173

   Пора выхватывать шпагу - противник догнал вас (176).

174

   Первый враг мертв - прибавьте 1 Силу воли и 1 Уверенность (173).

175

   Через пару минут появляется кавалерист. Он чуть притормаживает, проезжая мимо вас, и бросает: "За мной гонятся шестеро кочевников, задержите их на 20 минут, я вернусь с подмогой!"
   "А вы кто?!" - кричите вы в ответ.
   "Марк де Даркшар!" - отвечает он.
   Похоже, это родственник графа Рона! Не каждый день есть возможность оказать услугу целому графу, поэтому вы подбегаете к Урагану и готовитесь к бою.
   Тем временем все из-за того же поворота появляются кочевники. Минуту будем принимать за 1 раунд боя. Поскачете навстречу кочевникам (160), попробуете укрыться за конем от стрел врагов (17) или просто отъедете в сторону, притворяясь, что пропускаете их (116).

176

1 Кочевник

Сила 1,5 Ловкость 2 Уверенность 3 Жизнь 8

   Если вы его убили, то (63). Прибавьте 1 Ловкость и 1 Уверенность.

177

   Вы поворачиваете к башне и в первом же переулке встречаетесь с шестью стражниками. Будете драться (573) или сдадитесь на милость герцогу (если таковая существует) (693).

178

   Вы схватываетесь с варом телепатически.

Силач

Сила воли 3 Уверенность 7 Жизнь 17

   Если вы победили, то (403). Прибавьте 1 Силу воли и 1 Уверенность.

179

   Кочевники быстро настигают вас. Первый падает от вашего удара в шею, второму вы вонзаете меч в грудь... а остальные безнаказанно бьют вас...

180

1 Кочевник

Сила 1 Ловкость 2 Уверенность 2 Жизнь 8

2 Кочевник

Сила 1,5 Ловкость 2 Уверенность 2 Жизнь 8

3 Кочевник

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 1 Жизнь 6

   Если вы убили их быстрее, чем за 20 ходов (2), а если не успели, то (104). В любом случае прибавьте 1 Ловкость и 2 Уверенности.

181

   Вы всаживаете кинжал в живот врага и он исчезает. Оборотень падает мертвым. Вы вытираете пот и отправляетесь к Обители Имрох, поскольку спать уже бесполезно (1056).

182

   Оба кинжала пролетают мимо, но вы все равно вскакиваете и бросаетесь вперед - вдруг противники тоже промажут... Но одна из стрел попадает вам прямо в открытый рот...

183

   Чтобы смыться есть только две возможности: просочиться через ворота (392) или раствориться в жилых комнатах (421).

184

   Вы подъезжаете к замку. В темноте вы даже не замечаете, откуда в вас посылают стрелу - только чувствуете сильный удар в область шеи... и начинаете захлебываться собственной кровью...

185

   Ну, что, кого пришьете первым? Левого (6) или правого (55).

186

Всадник со шпагой

Сила 2 Ловкость 2 Уверенность 3 Жизнь 6

   Если вы его убили за 3 хода, то (153), а если нет, то (75).

187

   Слушая барда, сами не замечаете, как засыпаете. Глубокой ночью, когда посетители расходятся, хозяин будит вас и отправляет спать в снятую комнату, где вы отлично высыпаетесь (прибавьте 3 Жизни). Утром седлаете Урагана и отправляетесь в Рон (48).

188

   Это живое существо (410).

189

   Поскольку до самого вечера больше ничего не приключается, вы решаете расположиться на ночь на опушке леса (сон приносит 2 Жизни) (544)

190

   Противник мертв. Вы забираете его кинжал, пулей вылетаете во двор, забираете Урагана и сматываетесь из таверны (48).

191

   Секира требует для обращения с ней 4 Силы, но после боя ей вы будете прибавлять дополнительно 0,5 Силы.

192

   Тут вы вспоминаете, что хотели убить спящих, а лежа сделать это проблематично. Встанете для броска (208) или все-таки попробуете метнуть кинжалы лежа (52).

193

   Просыпаетесь после полудня и решаете, куда ехать: на север (146), на запад (19) или на восток (86).

194

   Стрелы пролетают мимо и, прежде, чем один из них приближается, вы убиваете его, метнув кинжал. Второй, реагируя на ваш бросок и уворачиваясь, падает с лошади. Добьете его (157) или метнете кинжал во всадника (9). Или больше не будете метать кинжалы и обнажите оружие для ближнего боя (49).

195

  

196

   Последнее, что вы видите - искаженное яростью лицо врага...

197

   Трибуны постепенно заполняются. Вас выдворяют на арену, лицом к лицу с двухметровым гигантом - местным силачом. Толпа на трибунах дико воет. Здоровяк усмехается. Звучит гонг - пора драться.
   Глядя на противника, руки у которого в обхвате - как ваши ноги, вы вдруг думаете, что с таким лучше всего пробовать справиться телепатически. Осуществите свою мысль, несмотря на то, что от вас явно ждут не этого (245) или будете драться честно (341).

198

   Утро приносит вам мучения и смерть от когтей волка...

199

   Из-за потери крови, теряете сознание, падая с коня (198).

200

   Весь день ваша дорога лежит через степь и только ночью ложась спать, понимаете, что потерялись. Уснете и продолжите поиски пути утром (504) или попробуете ехать ночью на юг (310), юго-запад (125) или юго-восток (407).

201

   Убиваете хозяина метким броском кинжала в глаз. Все, кроме арбалетчика и громилы растеряны, но первый стреляет, попадая вам в руку (потеряйте 4 Жизни), а второй кидается на вас, размахивая дубинами. Выхватите меч или ятаган (273), а если их нет, то (368).

202

   Вернитесь на 115 и выберете другую группу людей.

203

   Громила смело кидается на вас, размахивая дубинами и постепенно загоняет в угол. Там ему удается выбить у вас оружие, и вы схватываетесь врукопашную. Его удары отнимают по 2 Жизни.

Громила

Сила 5 Ловкость 2 Уверенность 4 Жизнь 8

   Если вы убили, то (137). Прибавьте 0,5 Силы, 1 Ловкость и 1 Уверенность.

204

   Вскакиваете на Урагана и когда галопом проезжаете порядка 1 часа, то понимаете, что заблудились (357).
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"