Аникеев Макс: другие произведения.

Реальная виртуальность.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс Наследница на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Очередной набор сознание оправдывающий собственную ленность и высижывания в интернете сутками на пролет.
  
  Все быстрее и быстрее набирает обороты виртуальная реальность, пусть сейчас это и дорогое удовольствие, но в скором времени я думаю в каждом доме будет хотя бы одна система погружения в виртуальный мир.
  Но даже без этих мудреных технологий интернет за долгие годы своего существования основал внутри себя свой собственный мир, мир соединяющий миллионы человеческих мыслей и действий.
  Описывая ранее так называемую цифровую плерому я писал скорее с точки зрения манифеста, чем с точки зрения практики.
   Если принять за истину (сомнительную), что так называемая цифровая плерома (возможно неправильное использование термина) существует, то как же человеку войти и объединится в ее полноте?
  Капаясь в недрах интернета я нашел абсолютно разные, порой несуразные определения и феномены так или иначе касающиеся погружения в цифровую плерому.
  Рассмотрим по порядку нахождения:
  Первое что заинтересовало меня это так называемый феномен "Тихого дома" который по сути является местечковым средством троллинга и вызыванием трепета у новоприбывших в тему.
  Описание этого самого дома - Тихий Дом - является точкой невозвращения в реальный мир. Тихий Дом - это не сайт. Это состояние человека, прошедшего информационное перерождение. Попасть в Тихий Дом можно через сон, жизнь и сеть. Многие сталкеры так описывают состояние, когда пребываешь там: "это уровень, сила воздействия которого на человеческую душу бесконечна.
  В разных вариациях, с разной долей стеба или серьезности в интернете можно найти сотни описаний Тихого дома, которые не дают никакой конкретики, а лишь больше размывают картину и действительность его существования.Тем он и прекрасен, чем больше о нем пишут тем реальнее он становится.
  Состояния вхождения в Т.Д. очень близко походит на информационную перегрузку вкупе с продолжительной депривацией сна.
   В данном случае человек все же остается человеком в мире материальном, изменяется лишь его сознание.
  Скорее всего подобное измененное состояние сознания психиатры отнесли бы к если не фатальным, то требующим лечения, но каждый решает сам.
  Итого:Тихий дом, а точнее информационная перегрузка при длительной депривации сна, способная изменить сознания человека, перестроив его под логику глобального интернета.
   Вторым по списку идет понятие "Третьего мира" к сожалению информации о нем очень мало, по крайней мере я не потрудился досконально изучить это понятие и полностью проникнуться его сутью.При этом ухватив идею я сам кое-как сформировал общую концепцию.
  Итак, о "Третьем мире" (нет это не афганистан) я услышал в аниме "Призрак в доспехах".
  "Мы перейдем в третий мир, мы хотим стать частью моря информации, может быть однажды мы соеденимся в новой форме жизни"
   Данное понятие очень похоже на само понятие плеромы, хотя не полностью, пусть человек и переносит свое сознание в цифровое измерение (третий мир) и отказывается от материальной оболочки, все же он сохраняет индивидуальность.Пусть из-за поглощаемого объема информации и размазывания себя по всемирной сети сознание человека и будет изменяться и претерпевать кардинальные изменения, он все же останется отдельной личностью, призраком в сети если это так можно назвать.
   Третьим по списку идет скорее дополнение к "Третьему миру", чем отдельное понятие.
  То самое сохранение идентичности личности человека, прибывающего в виртуальной реальности.
  За последнее время в колыбели цифровых технологий, а именно в Японии появилась новая мода на сюжеты о пока не существующих VR-MMORPG (Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра c полным погружением)
  Так в незатейливых сюжетах описывают ситуацию когда игроки VR-MMORPG подключенные к игре через нейрошлемы, полностью или частично оказываются запертыми внутри игры в качестве своих аватаров.
  
  1-перенос в игру без возможности возвращения в реальный мир
  
  2-перенос в игру с возможностью возвращения в реальным мир после выполнения необходимых условий
  
  3-перенос в игру без возможности возвращения в реальный мир и изменением механики виртуального мира.
  
   Во всех сюжетах одной из идей является полное принятие аватара как Я человека.
  Так в SaO главный герой постоянно рассуждает о внутриигровых поступках, которые в итоге влияют на реальность.
  Полное принятие аватара как самого себя и принятие виртуального мира, как мира здесь и сейчас во всех случаях помогало главным героям продвинутся к цели. Чем больше и упорнее герой пытался понять "что случилось и как отсюда выбраться" тем хуже становилась ситуация.
  Конечно же это всего лишь придуманные сюжеты аниме, которые воспринимать серьезно сложно, но в общем и целом такие вещи приучают человека как вести себя в виртуальном мире. Тем самым составляя базу для будущего переноса сознания.
   Важен ведь не только механический аспект переноса, который рано или поздно придумают, но и психологическая составляющая, такому в школах не учат.
  Чисто философская задачка: Допустим человек с помощью так называемого нейрошлема попадает в виртуальный мир.
   В этом мире он обладает некоторым аватаром. Если этот человек сделает собственную копию, не перенос личности в виртуальный мир, а именно копию аватара с множеством собственных элементов личности и полным срезом памяти.
  Что будет если подменить оригинальный аватар на копию сразу же и выйти из виртуального мира?Останется ли человек тем же кем был прежде?
  Что будет если подменить оригинальный аватар на копию через N времени при условии, что все это время в виртуальном мире копия будет действовать самостоятельно без участия реального человека.
  Останется ли человек тем же кем был прежде?
   Собственно говоря последнее и есть та самая цифровая плерома, реальная виртуальность, то место и состояние когда личность человека попав в информационный океан не сохраняет идентичности, а растворяется в этом океане, сама став этим океаном.
  "Когда меня поглотило солнце, я сам стал солнцем"
  
   Из всего перечисленного без труда можно понять,что достижения цифровой плеромы на данный момент невозможно.
   На данный момент отсутствует техническая возможность полного погружения в виртуальный мир,не говоря уже о переносе личности,но не смотря на это существуют огромные возможности по трансформации себя при помощи глобальной сети,такой какая она есть сейчас.
   P.S. Возможно когда нибудь этот текст будет дополнен,причесан и прилизан,но не сегодня.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) О.Обская "Возмутительно желанна, или Соблазн Его Величества"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) В.Пылаев "Пятый посланник"(Уся (Wuxia)) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) М.Атаманов "Искажающие реальность-6"(ЛитРПГ) С.Волкова "Игрушка Верховного Мага 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) В.Василенко "Статус D"(ЛитРПГ) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"