Аникеев Макс: другие произведения.

Реальная виртуальность.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Очередной набор сознание оправдывающий собственную ленность и высижывания в интернете сутками на пролет.
  
  Все быстрее и быстрее набирает обороты виртуальная реальность, пусть сейчас это и дорогое удовольствие, но в скором времени я думаю в каждом доме будет хотя бы одна система погружения в виртуальный мир.
  Но даже без этих мудреных технологий интернет за долгие годы своего существования основал внутри себя свой собственный мир, мир соединяющий миллионы человеческих мыслей и действий.
  Описывая ранее так называемую цифровую плерому я писал скорее с точки зрения манифеста, чем с точки зрения практики.
   Если принять за истину (сомнительную), что так называемая цифровая плерома (возможно неправильное использование термина) существует, то как же человеку войти и объединится в ее полноте?
  Капаясь в недрах интернета я нашел абсолютно разные, порой несуразные определения и феномены так или иначе касающиеся погружения в цифровую плерому.
  Рассмотрим по порядку нахождения:
  Первое что заинтересовало меня это так называемый феномен "Тихого дома" который по сути является местечковым средством троллинга и вызыванием трепета у новоприбывших в тему.
  Описание этого самого дома - Тихий Дом - является точкой невозвращения в реальный мир. Тихий Дом - это не сайт. Это состояние человека, прошедшего информационное перерождение. Попасть в Тихий Дом можно через сон, жизнь и сеть. Многие сталкеры так описывают состояние, когда пребываешь там: "это уровень, сила воздействия которого на человеческую душу бесконечна.
  В разных вариациях, с разной долей стеба или серьезности в интернете можно найти сотни описаний Тихого дома, которые не дают никакой конкретики, а лишь больше размывают картину и действительность его существования.Тем он и прекрасен, чем больше о нем пишут тем реальнее он становится.
  Состояния вхождения в Т.Д. очень близко походит на информационную перегрузку вкупе с продолжительной депривацией сна.
   В данном случае человек все же остается человеком в мире материальном, изменяется лишь его сознание.
  Скорее всего подобное измененное состояние сознания психиатры отнесли бы к если не фатальным, то требующим лечения, но каждый решает сам.
  Итого:Тихий дом, а точнее информационная перегрузка при длительной депривации сна, способная изменить сознания человека, перестроив его под логику глобального интернета.
   Вторым по списку идет понятие "Третьего мира" к сожалению информации о нем очень мало, по крайней мере я не потрудился досконально изучить это понятие и полностью проникнуться его сутью.При этом ухватив идею я сам кое-как сформировал общую концепцию.
  Итак, о "Третьем мире" (нет это не афганистан) я услышал в аниме "Призрак в доспехах".
  "Мы перейдем в третий мир, мы хотим стать частью моря информации, может быть однажды мы соеденимся в новой форме жизни"
   Данное понятие очень похоже на само понятие плеромы, хотя не полностью, пусть человек и переносит свое сознание в цифровое измерение (третий мир) и отказывается от материальной оболочки, все же он сохраняет индивидуальность.Пусть из-за поглощаемого объема информации и размазывания себя по всемирной сети сознание человека и будет изменяться и претерпевать кардинальные изменения, он все же останется отдельной личностью, призраком в сети если это так можно назвать.
   Третьим по списку идет скорее дополнение к "Третьему миру", чем отдельное понятие.
  То самое сохранение идентичности личности человека, прибывающего в виртуальной реальности.
  За последнее время в колыбели цифровых технологий, а именно в Японии появилась новая мода на сюжеты о пока не существующих VR-MMORPG (Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра c полным погружением)
  Так в незатейливых сюжетах описывают ситуацию когда игроки VR-MMORPG подключенные к игре через нейрошлемы, полностью или частично оказываются запертыми внутри игры в качестве своих аватаров.
  
  1-перенос в игру без возможности возвращения в реальный мир
  
  2-перенос в игру с возможностью возвращения в реальным мир после выполнения необходимых условий
  
  3-перенос в игру без возможности возвращения в реальный мир и изменением механики виртуального мира.
  
   Во всех сюжетах одной из идей является полное принятие аватара как Я человека.
  Так в SaO главный герой постоянно рассуждает о внутриигровых поступках, которые в итоге влияют на реальность.
  Полное принятие аватара как самого себя и принятие виртуального мира, как мира здесь и сейчас во всех случаях помогало главным героям продвинутся к цели. Чем больше и упорнее герой пытался понять "что случилось и как отсюда выбраться" тем хуже становилась ситуация.
  Конечно же это всего лишь придуманные сюжеты аниме, которые воспринимать серьезно сложно, но в общем и целом такие вещи приучают человека как вести себя в виртуальном мире. Тем самым составляя базу для будущего переноса сознания.
   Важен ведь не только механический аспект переноса, который рано или поздно придумают, но и психологическая составляющая, такому в школах не учат.
  Чисто философская задачка: Допустим человек с помощью так называемого нейрошлема попадает в виртуальный мир.
   В этом мире он обладает некоторым аватаром. Если этот человек сделает собственную копию, не перенос личности в виртуальный мир, а именно копию аватара с множеством собственных элементов личности и полным срезом памяти.
  Что будет если подменить оригинальный аватар на копию сразу же и выйти из виртуального мира?Останется ли человек тем же кем был прежде?
  Что будет если подменить оригинальный аватар на копию через N времени при условии, что все это время в виртуальном мире копия будет действовать самостоятельно без участия реального человека.
  Останется ли человек тем же кем был прежде?
   Собственно говоря последнее и есть та самая цифровая плерома, реальная виртуальность, то место и состояние когда личность человека попав в информационный океан не сохраняет идентичности, а растворяется в этом океане, сама став этим океаном.
  "Когда меня поглотило солнце, я сам стал солнцем"
  
   Из всего перечисленного без труда можно понять,что достижения цифровой плеромы на данный момент невозможно.
   На данный момент отсутствует техническая возможность полного погружения в виртуальный мир,не говоря уже о переносе личности,но не смотря на это существуют огромные возможности по трансформации себя при помощи глобальной сети,такой какая она есть сейчас.
   P.S. Возможно когда нибудь этот текст будет дополнен,причесан и прилизан,но не сегодня.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) Т.Сергей "Эра подземелий 4"(Уся (Wuxia)) Л.Савченко, "Последняя черта"(Антиутопия) А.Григорьев "Проклятый.Начало пути"(Боевое фэнтези) Т.Мух "Падальщик"(Боевая фантастика) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Минаева "Драконья практика"(Любовное фэнтези) Ю.Васильева "По ту сторону Стикса"(Антиутопия) В.Пек "Долина смертных теней"(Постапокалипсис) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"