Янн Анна : другие произведения.

Litrpg Сны Безумного Бога. т.1. Очищение (от 28 марта)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вчерашнее и сегодняшнее прдолжения вместе =)

  Тропка, петляющая меж скал, такая узкая, что нам приходится идти по одному.
  Меня, как самого плохого следопыта оттесняют в середину: между телхином и звёздным, Робин, как самый зоркий, поднимается впереди. Меньше получаса молчаливого подъёма, и мы стоим на берегу небольшого озерца, скрытого от посторонних зарослями какого-то растения с россыпью маленьких ягод.
  Травничество я не качала, так что у кустов могу определить только густоту, но никак не ценность. Но ребята берут по нескольку ягод и ссыпают в рот. Решаюсь повторить за ними - а ничего, только солёные...
  
  Внимание! Вы вкусили рыбьих слёз. Теперь в течение 30 минут подводные обитатели не тронут Вас.
  
  Хм, крутая штука, но бесполезная: я всё равно не собираюсь лезть в воду. Или собираюсь?
  Пока Кэп и Робин вольготно располагаются на траве, телхин сбрасывает на берег рюкзак и сапоги и рыбкой ныряет в озеро.
  "Simiram: Зачем он туда нырнул?"
  "Капитан Америка: лесницу ищет"
  "Simiram: Какую?"
  "Капитан Америка: мы на ней дышать сможем"
  "Simiram: А зачем искать? Разве, вы не были здесь уже дважды?"
  "РопинГут: не тут" - и машет куда-то в сторону долины.
  Присаживаюсь рядом с парнями. Интересно, долго Демон будет искать? Озеро, конечно небольшое, но телхин даже не выныривает, чтобы набрать воздуха.
  "Simiram: Демон, ты не задохнёшься?"
  "Капитан Америка: нет у него первое умение - дыхание под водой, так что всплывёт"
  "РопинГут: кверху брюхом"
  Под дружный хохот ребят над поверхностью озера появляется кулак телхина и грозит нам. Ещё минут через пять рогатый выныривает по пояс и приглашающе машет рукой. Мы подбираем вещи Демона и начинаем медленный спуск по широким мраморным ступеням в мрачную водную пустоту.
  Что-то мне это напоминает...
  Точно!
  "Simiram: О, это же Лестница Рембы из Хроник Эмбера! Здорово."
  "Капитан Америка: хроник янтаря?"
  "Simiram: Янтарного королевства, точнее. Это серия книг, очень интересная. Только там спускались не за сокровищами, а за воспоминаниями главного героя. Не читали?"
  "РопинГут: а симуляция есть?"
  "Simiram: Нет, вроде. Но в 28м сериал сняли. И даже почти не испортили."
  "РопинНут: в 28? это же старье!"
  И ведь не поспоришь. Зачем тратить время на чтение, фильмы и сериалы, если можно залезть в симуляцию и самому пройти путь главного героя? И пусть так теряется всё самое важное, истории остаются живыми.
  Погружение оказывается волнующим, не смотря на заверения Капитана и прочитанную мной книгу - всё же тонуть в самом прямом из смыслов не хочется совершенно. Вот он - последний вздох над водой - и в омут. Хотя называть омутом такую прозрачную воду - истинной кощунство: лестницу видно на многие ступени вперёд, и простирается она явно дальше, чем позволяют размеры озера. Эффект айсберга или скрытая пещера?
  Погони за нами нет, но от этого не менее страшно. С каждым шагом становится всё темнее, а вода перестаёт переливаться звёздным сиянием и словно густеет. Над ступенями мимо нас проносятся косяки маленьких люминесцентных рыбок, сбивая с ритма и заставляя шарахаться в сторону опасной пропасти. Под предлогом буйных рыбок, иду рядом со звёздным, ведь именно он меня позвал и относится, вроде бы, с пониманием. Или даже больше?
  Прямая, как солнечный луч, лестница приводит нас к вычурным воротам, скрывающим за собой тёмный проход, выбитый в цельной скальной породе. Створки ворот приглашающе приоткрыты, но из-за клубящегося мрака приглашение больше похоже на ловушку. Демон достаёт из рюкзака большую стеклянную колбу и ловит в неё несколько рыбок из пронёсшейся световой стаи. Кажется, теперь мы с фонарём. Пропускаю мужчин вперёд и осторожно следую за ними. Проход не ветвится, не множится, но угнетает длиной и избытком поворотов. Идти становится всё труднее. Глубина, не особенно давящая на тело, всё же намекает на свои права и с каждым шагом замедляет движение.
  Наконец, очередной поворот открывает перед нами необъятного размера пещеру, где погибает целый город, посвящённый Солнцу.
  Звёздные люди не изменили себе, поменяв небесного покровителя - нас окружают те же прямые улицы, очаровательные резные ограды и вытянутые, изящные дома. Вот только мёртвое всё. О былой красоте жилищ часто напоминают только островерхие крыши, покосившиеся на груде кирпичей, да высокие деревянные окна, непонятно как не сгнившие. Вокруг кружится мелкая серая взвесь, взволнованная косяками рыбок, и ими же освещаемая. И давящее, скорбное одиночество.
  Беру за руку Капитана - в таком месте хочется чувствовать чьё-то тепло, пусть и виртуальное. Звёздный её не отнимает, а ободряюще улыбается и ведёт за собой к центру города.
  Ну вот, теперь мне немного легче. Не нападайте на нас, пожаааалуйста!
  До совершенно круглого золотого храма, утопленного в какой-то тёмный подрагивающий постамент, остаётся не больше пары десятков метров, когда я понимаю, что это! Длинное тело ужасающей по размерам ящерицы свернувшейся вокруг храма, точно питон вокруг жертвы!
  Спешно проверяю активные эффекты: до конца действия "рыбьих слёз" семь минут сорок три секунды. Закрепляю время на экране. Успеем? Этот же вопрос транслирую в чат и получаю престранный ответ:
  "РопинГут: ну мы-то точно проскочим"
  Какое нелогичное построение фразы. Понятно, что мы - кто же ещё?
  Мысль на середине прерывает сильнейший мысленный вопрос проснувшегося монстра.
  "Жеррртва?"
  Какая ещё жертва? Что происходит? Ящерица медленно разворачивается, встаёт на лапы, толщиной и высотой со слона каждая, и наклоняет к нам щербатую голову.
  Саламандриум. 201 уровень.
  Саламандры же, вроде, огонь любят? Чего эта в озере забыла? Или её при делёжке с Солнцем потеряли?
  "Жеррртва!" - обрушивается на нас новый мыслепоток. Вот это мощь! Теперь я знаю, на какой уровень равняться. Да что за жертва-то? И как мы будем просачиваться мимо этого солнечного архаизма?
  Почувствовав, как Капитан забирает руку, оглядываюсь, чтобы сдвинуться под его защиту, и непонимающе останавливаюсь: Кэп медленно пятится назад к телхину и лучнику, нехорошо при этом улыбаясь.
  "Вот твоя жертва!" - читаю по губам Демона и в недоумении оглядываюсь. Где?
  
  Вы больше не состоите в группе.
  
  Погодите! Я?
  Теперь ухмыляются все трое, а я чувствую дрожь под ногами от шагов приближающейся смерти двести с лишним уровня. Нужно бы бежать, но тело совсем не слушается - как будто меня уже проглотили. Забавно: говорить не могу, шевелиться не могу - маленькая безвольная кукла. В довершение стучится приват от предателя.
  "Капитан Америка: прости они сказали что нужно когото найти для жертвы, иначе мы не пройдем, я с тобой потом поделюсь обещаю"
  Слизняк! Когда обещают, не скалятся так омерзительно.
  Нет уж, не достанется вам жертвенной ягнятины.
  Ощущаю справа давление воды от загребающей лапы чудовища и успеваю активировать умение не убранное из рук умение.
  Когда я левитирую на земле, всё происходит очень красиво: меня поднимает в воздух, уютно удерживая за плечи, и несёт, куда пожелаю.
  В сочетании же с водой фокус оказывается совершенно провальным. Меня утягивает вверх за левую лодыжку, разворачивает, ещё раз. Окружение мелькает и кружится в каком-то буйном круговороте: предатели, неровный потолок пещеры, спина монстра, покосившиеся крыши, снова предатели, храм, потолок, когтистая лапа... Зажмуриваюсь и терплю. Отнесло бы меня хотя бы на сотню метров - авось, тогда разочарованное чудовище этих лицемеров сожрёт.
  Как бы я не мечтала продлить полёт, он всё же заканчивается. Меня, наконец, медленно опускает на что-то мягкое, тёплое и подрагивающее. Обречённо приоткрываю глаза. Пусть я уже на волшебной лестнице?! Пусть?
  Если бы могла верещать - обязательно воспользовалась бы такой полезной девчачьей функцией: мягкое и тёплое оказывается спиной Саламандры. В приват сыплются разнообразные маты, угрозы и обещания - а вот это вы зря. Ухватившись покрепче за лоснящуюся чешую ящерицы, подтягиваюсь к её голове и кладу обе руки на затылок чудовища. Ты же непись, правда?
  Концентрироваться не приходится, образ с вопящими воинами, нанизанными на острые когти, сам встаёт у меня перед глазами. Ощущаю под собой зарождающийся согласный рокот: кажется, ящерка сама предпочитает выбирать себе жертв. От резкого рывка я скатываюсь с шеи саламандры и прикладываюсь о мостовую на пару десятков хп. И тут же переворачиваюсь на другой бок, чтобы не упустить ни мгновения сладкой мести.
  Но крошечный жёлтый лучик, на долю секунды мелькнувший меж камней, заставляет меня забыть и об иудах, и об их чешуйчатом судье. Преодолевая мутную воду, бросаюсь к камням, разгребаю их и вытаскиваю прямоугольное звёздное отражение с сияющим солнцем посередине. Вот он, мой ключ к звёздной магии!
  Замечтавшись, слишком поздно ощущаю давление воды. Успеваю только обернуться и увидеть приближающиеся когти.
  
  Внимание! Вы умерли и возродитесь через 66 минут.
  
  Блин, кажется, действие рыбьих слёз закончилось.
  
  **
  
  Сижу на холме возле "доброго дома", смотрю на разноцветные звёзды, вздыхаю раз десять в минуту. Чат, с приватом заодно, отключен из-за обилия мата и других оскорблений - потом удалю, не читая и не расстраиваясь.
  Как же мерзко.
  Ну вот, ещё одно подтверждение, что в пати мне не место: или я глухой баран, или жертвенная овца.
  Как же я хочу быть нормальной!
  Самой обыкновенной.
  Самой простой.
  И почему мне никогда не дают спокойно горевать в одиночестве?!
  Передо мной на траву падает вишнёвая трубка с тонкой струйкой дыма. Гляжу наверх - никого. Кто же её тогда уронил? Пока пытаюсь найти трубкокидателя, дымок превращается в плотную туманную фигуру, похожую на невысокого толстячка. Фигура наклоняет голову, открывает глаза, через которые я вижу горы, и посылает мне мысленный вопрос:
  "Создатель: Маленькое закатное море, ты хочешь слышать?"
  
  Молчунья.
  Глава первая.
  "Я знаю, что ты примешь верное решение".
  Вот же дымный хрен с ушами, мышь апатичная! Верное решение ему подавай. Думает, раз в угол загнал, так я сразу соглашусь на все условия?
  Шышел мышел! Мне и тут хорошо.
  Конечно, не так хорошо, как раньше, но уж точно лучше, чем в компании настолько странных личностей. Так что шыш тебе, Создатель, всеми пальцами!
  Я так злюсь на дымчатого субъекта, что пропускаю окончание компиляции очередного мода, и, вместо того, чтобы осесть у меня в котомке, только что созданные Лунные Мечи Серебряной Смерти падают на выжженную землю и с печальным хлопком исчезают в пользу игры.
  Твою ж за ногу!
  Теперь по новой рисовать придётся! Жадные жирдяйские корпораты! Такая красотень в молоко ушла!
  Вздыхаю и снова разворачиваю окно создания. Хорошо хоть название привязала тестовое. В противном случае даже не знаю, как бы стала объяснять заказчику, что его ЛМСС получит кто-то другой в дар от игры за какое-нибудь глупое достижение, навроде спасения мира.
  А вот не буду сильно менять, пусть похожими будут. Главное, первой успеть привязать верное название, а дальше частности.
  Притягиваю к себе один из мечей, снимаю верхний глянцевый слой и начинаю менять вектора.
  Может, и правда согласиться? И одним из условий потребовать, чтобы это жидовское отжатие только что созданных работ прекратилось. Если не у всех, то хотя бы у меня. А то стоит задуматься, и трындец - от мода одни воспоминания...
  Да, и этих ещё обязательно убрать.
  Ко мне, еле переставляя ноги, плетётся игрок. Ну, то есть, не ко мне, а к дереву - единственной на всей марсианской пустоши тени. И парень-то, кажись, не через Очищение в этот Сон попал - от зноя еле ползёт. Того и гляди, через пару шагов вспыхнет.
  И чего вы все на пустоши прётесь? Сидели бы в городах, прятались от ветра за какой-нибудь пристройкой и книжку читали. Особенно покойники или погруженцы. Это таким, как я хорошо - через Очищение климат не чувствуется, чувства по одному не отключаются.
  Но нет же, неймётся. Скучно им. За то и биты...
  О, скоро добредёт. А тут сюрприз!
  С каждым шагом походка игрока становится всё более упругой, а на лице растекается надежда - небось, решил из тенёчка в Реал уйти. Шышел мышел, дружочек! Я тут обитаю.
  Когда до моего самопровозглашённого жилища остаётся несколько метров, игрок, сам не зная о том, вступает на наведённый мною След Чёрной Кошки. И всё, тю-тю игрок. Хехехе.
  Наивный паренёк не разбирая дороги, несётся к дереву, спотыкается об один камень, оскальзывается на другом, запинается об третий и, забавно размахивая руками, со всего маху впечатывается мордой лица в кучу обломанных человеческих костей.
  А что? Не зря же я перла из города эту бутафорию и, как полоумная, несколько часов раскладывала камни для большей точности "полёта". А выверить расстояние между камнями под человеческий шаг - дико сложно, с моими-то короткими ножками.
  Дотумкав, на что именно прилёг отдохнуть, игрок начинает вопить, пытается встать, но снова поскальзывается и рушится обратно. Мдя, перешедшая дорогу чёрная кошка - только в реале суеверие. И вообще, чего это ты не доубивался?
  Только половина хп слетела. Ишь, толстяк какой, а по виду и не скажешь... Ну тогда держи!
  Не успел пухлик человеческой наружности подняться на ноги и более ли менее утвердиться на них, как к нему резво ринулась толпа моих очаровательных любимцев. Четыре глаза благородно блестят, количество ног зашкаливает, разноцветная мохнатость колышется, педипальпы страстно шелестят, а уж прыгают они как! Прям не создания, а "Мистер Олимпия животного мира" каждый! Даром, что иллюзии.
  Но, оказывается, не все разделяют мою любовь к милым паукообразным: посягатель на мой тенёк драпает с такой скоростью, будто и не помирал от зноя пару минут назад. А, пробегая, разумеется, не перескакивает через ещё действующий След. Ну вот, ему теперь ещё долго везти не будет - как минимум, до конца вынужденного шального марафона. И это я только пару раз руками провела. Хорошо, когда тебя не видят.
  А всё почему? А всё потому, что сидите-ка вы в своих норках и не высовывайтесь!
  Вот.
  Эх, что же мне со своей "норкой" делать? Следовать личному совету? Но ведь становится всё хуже и хуже... Зачем ты меня потревожил, Создатель? Ещё утром всё было так определённо и понятно. А теперь...
  "Сколько кругов ты сидишь в этом Сне?" - этот вопрос под разными соусами Создатель задавал мне раз десять и ни разу не дождался ответа. Да и зачем было отвечать - мы оба прекрасно знали, что четыре.
  Четыре восхитительно умиротворённых круга. Спокойных, творческих, сладостно одиноких. Хотя, зачем я вру сама себе? Умиротворённых было только два. Потом печаль сгустилась над курганом... Но некоторые игроки, за эту самую "печаль" отдали бы немалую часть своего виртуального состояния. И ещё большую - чтобы кто-нибудь другой потусил за них в этом скорбном, по их мнению, пространстве.
  Сон Глубокого Одиночества. Даже название на вкус, словно редкий десерт, что уж говорить о самом месте? Выжженные пустыни Марса, непроходимые чащобы Венеры, ледяные плато Европы, покинутые города Земли. И безмолвные, ничего не замечающие призраки - забытые души с каждой из этих планет.
  И ни-че-го больше.
  Никаких сражений, лута, уника.
  Никакого общения, действия, повышенного ЧСВ. Ни одного живого организма вокруг. Прозрачное, светлое НИЧТО.
  По крайней мере, так мне казалось на первых двух кругах.
  Удивительные ощущения - когда впервые попадаешь в этот Сон, когда понимаешь, что предстоит пережить. Ты совершенно один. Полностью. Вялые, молчаливые призраки не в счёт - они всё равно ни на что не реагируют. Другие игроки есть, но ты не имеешь о них ни единого понятия - они, словно, и не существуют вовсе: не видимы, не слышимы, не осязаемы.
  Чат отключен, музыкальные моды тоже.
  Противников нет, союзников нет, гильдий и мастерских - соответственно.
  Нечем заняться. Ничего нет, кроме затягивающего, всепоглощающего омута одиночества. И медленно-медленно-медленно капающего опыта - ни за что, ни про что, просто так. За единственное пребывание в этом Сне.
  Уровень набирается долго по меркам остальной физики мира - часов за 10-12, вне зависимости от уровня самого скучающего игрока, зато стабильно. И если не заморочиться, и не уйти в этот Сон на круглые сутки, то впереди где-то с полмесяца скуки и самокопания, превращающего даже самого безбашенного весельчака в полного безвылазного интроверта.
  Если такие испытания не по силе - возвращайся в один из уже открытых Снов, пережидай штраф и радуйся жизни, забывая Сон Глубокого Одиночества, как липкий кошмар, коим он и является по сути. Таких игроков, на самом деле, большинство.
  Но есть те, кто за виртуальные рогалики и пирожки готов пережить даже пытки. А пирожки в СГО вкуснецкие: за героические потуги ожидания БезБог даёт выбрать уникальное, на грани читерского, умение. Такие умения, пожалуй, открываются только с трёхсотого уровня.
  И группы за такие вкусняшки игроков на части рвут. А в особенно задротных кланах и вовсе выше новичка не подняться, пока уникалку из СГО не принесёшь. А я свою на каком получила? На шестьдесят пятом или восьмидесятом? До девяностого точно.
  Хм...
  И чего это я сама себе с воспоминаниями на уши присела? Прощаюсь? Если соглашусь на предложение Создателя, вряд ли попаду сюда ещё хоть разочек... Эх, любимый-любимый Сон...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"