Джонни внимательно смотрел на окно. Он стоял по центру небольшой, пустой комнаты, глядя на холодное, мокрое стекло, на старые, деревянные рамы, и прислушивался к окружающей его тишине. Тишина, она всегда была его другом. Она понимала и поддерживала его лучше, чем все его женщины. Она была верна ему больше, чем любая из его подруг. Тишина никогда его не подводила, и поэтому он искренне любил тишину, и относился к ней с уважением. За окном шёл дождь. С самого утра город накрыли тучи, и связной, с которым разговаривал Джонни, почему-то назвал это добрым знаком. Джонни этого не понимал, как можно думать, что тучи это к добру? Как вообще можно думать, что эти тёмные массы в небе, могут означать собой нечто хорошее? Но связной только смеялся, сказав, что не собирается ничего объяснять. Ты либо должен понимать это, либо нет. И иначе никак. Джонни не настаивал, потому что он не хотел ничего понимать. Ему не нужны тучи. Ему не нужна выигранная партия в карты, как это требуется Томасу. Ему нужна лишь тишина. И совсем немного одиночества.
Эта квартира принадлежала Джонни, но о ней никто кроме него не знал. В прошлом его учили, что нужно всегда иметь свои секреты, свои скрытые фигуры, и он твёрдо следовал этим правилам. Джонни всегда приходил в эту квартиру перед работой. Стоял по центру этой пустой комнаты, слушал тишину и смотрел на окно. Так он настраивался на предстоящее дело, так он готовился к нему. Собирался с мыслями.
Счастливчик Джонни. Это имя хорошо знали в его кругах. Знали самое главное, этот человек умеет работать. Имя и репутация, только это люди и должны о нём знать. Так Джонни считал и этого правила, он также твёрдо придерживался.
Он нервничал, почему-то он нервничал всегда. Не смотря на то, что уже давно привык выполнять свою работу. Можно сказать, что в этот раз всё было также как и всегда. Появился заказчик, появилась цель. Детали и условия выполнения. Контора, как и всегда, оценила степень риска, возможные последствия и решила принять заказ. После чего поручила его Джонни. Разумеется, у него была возможность отказаться, но он не стал ею пользоваться. Он согласился. Деньги обещали хорошие, процент, как и всегда, уйдёт в руки Конторы, к тому же это была работа на одного влиятельного человека. Действительно влиятельного и сильного человека. То, что он фактически работает на подобную фигуру, не волновало Джонни. Он работает только на Контору. Но исполнение подобного заказа это большой плюс к репутации. И именно это действительно интересовало Джонни.
Он достал из кармана пальто фотографию и внимательно на неё посмотрел. Красивое женское лицо, светлые волосы и голубые глаза. У Джонни всегда была хорошая память на лица, и эту женщину он запомнил с первого взгляда. Он убрал фотографию обратно в карман. Важно не забыть, потом сжечь её.
Сегодня он должен будет примерить на себя маску мистера Люмплина.
В зале играла лёгкая музыка. Мистер Люмплин стоял перед зеркалом и с интересом рассматривал своё отражение. Выглядел он слегка печальным, собственно как и положено мистеру Люмплину. Строгий костюм, чёрные начищенные туфли, бежевое пальто. Ещё мистер Люмплин всегда носил светлого цвета шарф. Он вообще любил разные светлые вещи, даже его носовой платок был ярко оранжевый. Но костюмы он всё равно всегда подбирал чёрные, он утверждал что того требовала его работа. Соответствие определённым, принятым в обществе стандартам. А ещё он часто бывал печален, это являлось важным элементом его образа. Этакий вечно немного грустный, одолеваемый серьёзными думами мужчина. Каким ещё должен быть преуспевающий адвокат с неудавшейся личной жизнью? Не хватает только какого-нибудь тяжёлого случая из прошлого, о котором он обязательно не любит вспоминать. Джонни уже не раз размышлял о том, чтобы придумать нечто подобное. Возможно для того, чтобы придать мистеру Люмплину большую часть драматизма. Но каждый раз он останавливался на том, что это будет излишне. В настоящий момент ему будет более чем достаточно того, что есть сейчас.
- Мистер Люмплин! - раздался совсем рядом красивый женский голос. - Вы не забыли обо мне?
Разумеется, он не забыл. Ведь он просто не мог себе этого позволить.
- Ни в коем случае Эллин! - заверил её Джонни и улыбнулся. - Разве я мог?
Женщина остановилась рядом с ним. Высокая блондинка с голубыми глазами, в волосах золотая заколка. Длинное красное платье, высокие каблуки. В руках она держала небольшую дамскую сумочку, игривый взгляд изучал пальто мистера Люмплина. Она явно пребывала в хорошем настроении от этого вечера и ожидала его дальнейшего продолжения. Ни мистер Люмплин, ни Джонни не собирались разочаровывать её в этом. В конце концов, да здравствует веселье!
- Идёмте, наш столик уже готов для нас, - сказала Эллин и медленно направилась в сторону большого зала.
Ресторан "Италия", расположенный при одноимённом отеле, являлся самым дорогим в городе. И вместе с этим он, бесспорно, был самым популярным. Высокое и красивое здание с множеством ярких огней, красочной вывеской, белыми колоннами и льющимся казалось бы со всех сторон от него таким же ярким светом. Шикарные номера отеля, богато украшенный зал ресторана и нежно играющая музыка, которая явно не знала себе конца. Официанты в белых одеждах и гладко выбритые бармены. Крытые автостоянки для машин и собственный ремонтный сервис. Буквально повсюду запах вкусной еды и больших денег. И именно последнее встречалось здесь чаще всего. Не стоит и говорить о том, что в "Италии" всегда собирается элита этого города, его богатая и обеспеченная всем верхушка. При этом ничего чисто итальянского здесь не было ни на грамм. Джонни никогда не понимал, почему отель и ресторан так названы. Даже их владелец вовсе не был итальянцем. Так или иначе, вопрос оставался открытым, и ответа на него фактически просто не было. Оставалось только смириться с этим названием и принять его просто как данность. Тем более что в этом городе это место все знали именно как "Италия". И только так.
Разумеется, Эллин не была простой женщиной, она играла, бесспорно, куда более важную роль в этой маленькой истории. Джонни познакомился с ней, как и должно было быть в другом ресторане, чуть поменьше этого, где Эллин часто проводила своё время по вечерам, когда ей становилась особенно скучно. А как заверили Джонни, скучно ей становилось довольно часто. По сути своей, эта женщина представляла собой вполне обычную картину. Грубый муж, уделяющий слишком много внимания своей работе и так мало любимой жене. И, конечно, любима жена, которая просто не может жить счастливой и полной жизнью при таком обращении. Ведь ей так нужно внимание, ей так нужно чтобы её ценили. Поэтому пока мистер Бомб ездит по городу, решая свои важные вопросы, и занимается своим бизнесом, миссис Бомб вынуждена проводить время в театрах и в ресторанах. Конечно, внимания она получала более чем достаточно. Жену не последнего в городе человека откровенно боялись чем-либо обидеть, её всегда встречали как дорого гостя, особенно надеясь, что в самое ближайшее время она появится вновь, но уже не одна, а в компании своего любимого мужа. А такое тоже периодически случалось.
Джонни легко нашёл к ней подход, ему уже не первый раз приходилось общаться с такими женщинами. Главное знать, что и когда сказать, главное дать ей именно то, чего она хочет. Внимания. И убедить её в том, что она этого достойна. Именно поэтому уже через несколько минут после знакомства они общались как старые друзья. Именно поэтому он угощал её коктейлями, а через час она отпустила своего телохранителя. Совсем скоро Эллин пригласила мистера Люмплина в "Италию". Джонни раньше уже приходилось посещать это заведение, и он знал как нужно себя здесь вести. Для Эллин был всегда приготовлен отдельный столик, в хорошем и удобном месте, и чуть в отдалении от остальной части зала. Однако здесь было также светло и музыку было прекрасно слышно. Официант в белом одеянии принёс им бутылку вина и разлил её содержимое по бокалам. Эллин закурила и выдохнула дым. Джонни отметил про себя, что она слишком много курит. Они чокнулись бокалами, и выпили за знакомство. Уже в шестой раз. Стоит отметить, что Эллин особенно нравился этот тост. Джонни слегка отпил вина, отметив мысленно, что оно действительно хорошее. Он внимательно осматривал окружающих их людей. Официанты и многочисленные гости. Актёры, писатели, коррумпированные чиновники. Красивые женщины и красивые мужчины. Богатые женщины и богатые мужчины. Вообще "Италия" считалась нейтральной зоной, но Эллин вполне могла быть не одна. Даже если они сама этого хотела.
- Значит, вы адвокат? - вновь спросила женщина.
- Именно так, - вновь ответил мистер Люмплин.
- И часто вам приходилось иметь дело с убийцами? - с невинным лицом поинтересовалась она.
- С убийцами? Простите? - казалось, мистер Люмплин её не понял.
- Да, - Эллин ласково улыбнулась. - С теми психопатами, что стреляют в людей на улицах, или подкрадываются ночью со спины и с ножом? Разве вы не защищали таких людей на суде?
- Извините, но нет.
- Но ведь вы говорили, что вам приходилось общаться с преступниками.
- Извините, - мистер Люмплин выглядел несколько растерянным. - Но мне приходилось работать с экономическими преступлениями. Мошенничество и махинации, некоторые вопросы, связанные с предпринимательством.
- Ах так. Значит никаких наёмных или серийных убийц? - казалось, Эллин была разочарована.
- Никаких, у меня совершенно другой бизнес, никак не связанный с ними, - заверил её мистер Люмплин.
- Значит у вас вообще нечто совсем другое. В этом городе бизнес без крови совсем не делается, - жёстко сказала Эллин.
- И это так, - согласился с ней Джонни.
- А вас привлекают убийцы? - мистер Люмплин взял свой бокал.
- Меня привлекает риск, и то когда мужчины готовы идти на него.
- По-вашему они должны это делать?
- А по-вашему нет?
- Только тогда, когда он того стоит. Скажите, вы слышали о теории постоянной ярости? - вдруг спросил Джонни. - Это на самом деле интересная мысль. К сожалению, я не смогу назвать вам имя её автора, но зато охотно расскажу смысл. А смысл её заключается в том, что в каждом человеке есть ярость. Изначально. Некое количество злости, что присутствует в каждом из нас.
- Хотите сказать, что все люди злые? - Эллин с интересом взглянула на него.
- Вовсе нет, - мистер Люмплин покачал головой. - Скорее объяснить ваш интерес. И к слову не только ваш.
- Я слушаю.
- В каждом человеке присутствует злость, - продолжил Джонни. - Точно также, условное её количество присутствует и в каждом обществе. Эта ярость постоянна. Её невозможно свети на ноль, от неё невозможно избавиться. Для неё можно только найти выход. Применить её в каком-либо деле и тем самым суметь выплеснуть её наружу. Успокоиться на время.
- То есть убить кого-то? - предположила Эллин.
- Не совсем. Я приведу вам пример, на обществе. Возьмём общество.
- Капиталистическое или коммунистическое? - спросила она, вновь отпивая из бокала.
- Не имеет значения, - отрезал Джонни. - Главное, чтобы в нём жили люди. Наиболее яркое представление постоянной ярости в обществе это преступность. Убийства, грабежи, налёты и рэкет. В каком-то условном количестве. Допустим, политический режим в этом обществе сменился и стал авторитарным, или даже тоталитарным. Начались различные репрессии, аресты и судебные процессы. При определённых обстоятельствах всё это может снизить общий уровень преступности, послужить концом для большого числа бандитских группировок. Однако, как мы можем видеть, ярость и злость в обществе всё равно сохранились. Отбросим причину их появления, и посмотрим лишь на факт их существования. Другая ситуация, общество в корне изменилось. Новый политический режим куда менее жесток и более демократичен. Он не устраивает репрессии и расстрелы, но ярость, она всё равно остаётся. Видя все эти послабления, общество начинает создавать новые проблемы самостоятельно. Появляется новая преступность, люди чувствуют себя куда свободнее, чем раньше, и соответственно, больше себе позволяют. И мы хорошо видим, как по факту одни преступления просто сменяют другие. Убийства и всё прочее, они остаются, они просто есть. Ярость есть. Понимаете?
- Понимаю, - Эллин с улыбкой кивнула. - Но к чему именно вы ведёте? К тому, что в любом государстве всегда будут преступники?
- Не преступники, - Джонни помотал головой. - А сама жестокость, как некое явление. Какие-то проблемы связанные с ней. Не будет преступников, грабить и убивать начнут частные компании, или даже само государство. Или кто-нибудь ещё. На самом деле совсем неважно как всё это назовут, неважно, почему это будут делать, и неважно будет ли это иметь какой-то законченный смысл. Важно лишь то, что всё это сохраниться и никуда не исчезнет. При любых обстоятельствах оно всё равно останется и будет продолжаться то в одной форме, то в другой. То под одним предлогом, то под другим. Вот так. Вам нравится? Мне да.
Джонни отпил вина и ещё раз окинул взглядом зал. Перед ним открывалась всё такая же картина, всё те же лица. Телохранителя по-прежнему не было нигде видно, вероятно он действительно ушёл, как ему и сказали.
- Думаю, мне тоже нравится такая концепция, - весело заключила Эллин. - Но какое отношение всё это имеет ко мне? Ведь вы ничего об этом не сказали, а говорили лишь только про общество.
- О, здесь всё предельно просто, - Джонни взял в руки один из столовых ножей. - Либо на общество давит кто-то извне, либо оно само разрушает себя. Точно также и с отдельно взятым человеком, в нём также присутствует своя ярость. И вы, дорогая Эллин, замечательный пример для этой теории. Когда я был молод, я был знаком с одной девушкой. Прекрасная по-настоящему особа, извините, не могу этого не сказать. Так уж сложилось в её жизни, что в юности её родные часто имели дело с различными, не всегда законными кругами. И в связи с этим она сама была не слишком далека от всего этого. Она рано познакомилась с оружием, увидела кровь, рано увидела смерть. Можно смело сказать, что в её жизни всего этого было более чем достаточно. Она научилась с этим жить, она справилась, но её это никогда не привлекало. Убийства и кровь. Что же до вас, то вы это совсем другая ситуация. Вы, дорогая Эллин, родились и выросли в хорошо обеспеченной семье. У вас за плечами тёплое и на самом деле такое беспроблемное детство. Вас ведь от всего оберегали и от всего защищали. Вы никогда не знали, что такое настоящая жестокость, что такое настоящие трудности и что такое настоящий страх. Но теория постоянной ярости работает и вот вас тянет к преступлениям, вы интересуетесь убийствами, хотя и не понимаете в полной мере, что они собой представляют. Вы тянетесь к этому миру, заполняете пустоту, которая должна быть заполнена в соответствии с теорией, но вы не знаете, с чем имеете дело. Вы ничего не знаете о криминальном мире, вы не знаете настоящей ярости.
В этот момент Эллин перестала улыбаться, и с какой-то надменностью взглянула на своего спутника. В руке её снова появился бокал, прядь светлых волос упала на лицо, и она отряхнула их резким движением головы.
- Можете мне поверить, дорогой мистер Люмплин, - в голосе женщины появился до этого незаметный холод. - О криминальном мире этого города я знаю более чем достаточно. Я часть его и к слову, далеко не самая последняя. Я выше многих из тех фигур, которые вам приходилось видеть. Вы мне не верите мистер Люмплин? Хотите это проверить?
- Необычайно, - мистер Люмплин ответил на вызов улыбкой. - Но с вашего позволения, я бы хотел проверить это в каком-нибудь другом месте. Не здесь. Дорогая Эллин, кажется, вы что-то говорили о вашем личном номере в этой гостинице, не так ли?
- Так, - Эллин кивнула, и на её лицо снова вернулась прежняя легкомысленная улыбка. - Считаете, что стоит проверить и его?
- Определённо.
- Тогда идёмте.
Номер Эллин располагался на семнадцатом этаже двадцатиэтажного здания "Италия". Такая особа как она имела здесь не только персональный столик, но и личные апартаменты. Всё это, разумеется, оплачивалось со счетов её мужа. Того самого, который был у неё во всём виноват.
Джонни уже приходилось посещать подобные места. Это обуславливалось, как и его интересами, так и его работой. Кроме этого ему уже приходилось видеть и некоторые этажи "Италии", но только не этот. С этим как-то раньше не сложилось. Сегодня всё исправится.
Высокие белые стены, на которых периодически встречались различные картины, все они, наверное, должны были быть созданы итальянскими художниками. Красные двери номеров и красные ковры на полу. Несколько ваз на специальных постаментах, некоторые из них казались красивыми, другие выглядели просто безвкусными. Всё это являлось частицами дорогой жизни. Очень дорогой. Молоденькая горничная вежливо улыбнулась, когда встретила их в коридоре. Эллин двигалась медленно и неспешно, Джонни постоянно держался у неё за спиной. Он твёрдо знал, что он сейчас будет делать.
В коридоре стояли два человека. Уже несколько пожилой мужчина, и казавшаяся ещё совсем юной девушка. Оба в дорогих одеждах. Мужчина держал в руках трость с серебряным набалдашником в виде орла, на его голове покоилась длиннополая шляпа, чёрные туфли просто блестели. На девушке была надета красивая шуба, а на её плече висела небольшая дамская сумочка. Мужчина что-то долго возился с дверью, пытаясь открыть её ключом, похоже, он сильно нервничал. Девушка скучающим взглядом осматривала коридор, её зелёные глаза остановились на мистере Люмплине. На мгновение она улыбнулась. Джонни было нужно, чтобы они как можно скорее ушли.
Эллин остановилась перед дверью своего номера и принялась искать в своей сумочке ключ. Делала она это по-прежнему медленно и неспешно, как будто оттягивала время. Красное платье, она обернулась, ласковый взгляд, улыбка на лице. Мистер Люмплин знал, чего она от него ждёт и знал, чего хочет эта женщина. Мужчина в длиннополой шляпе наконец-то справился с дверью и галантно открыл её перед девушкой. Та прошла в номер с всё тем же скучающим выражением лица. Обладатель трости бросил косой взгляд в сторону мистера Люмплина и поспешно проследовал за ней. В коридоре послышался звук закрывающегося замка. Джонни надел чёрные перчатки.
В этот момент Эллин открыла дверь своего номера и посмотрела на мистера Люмплина.
- Ну что? Как думаете, нам стоит заказать немного вина? - спросила она с улыбкой.
- Непременно.
Эллин повернулась и сделала шаг в направлении номера. В этот миг Джонни схватил её за голову и со всей силой ударил о косяк двери. Так быстро, что женщина даже не успела вскрикнуть. В следующую секунду в руке мужчины возник нож, и его лезвие вошло прямо в сердце жертвы. Один короткий момент. Один бесконечно долгий момент. Расширенные, испуганные глаза, и собственное дыхание, которое вдруг кажется необычайно чужим. Словно дыхание совсем другого человека.
Конец.
Джонни осторожно положил тело на пол, зная, что он хорошо сделал свою работу. В левой руке появился платок, которым он вытер лезвие. Кровь осталась на белой ткани. Сколько крови он так уже вытирал? Вновь эта неотступно следующая за ним мысль. Она постоянно рядом. И ещё роза. Чёрная роза, которая лежала рядом с телом. Откуда она здесь взялась?
Выстрел. Джонни резко пригнулся. Ещё одна пуля выбила щепки из косяка двери. В коридоре стоял высокий мужчина в плаще, в руке он держал револьвер. Снова выстрел. Джонни прыгнул в номер, спрятал нож. Мужчина быстро приближался. Джонни выхватил свой пистолет. Немецкий Люгер с советской звездой. Взгляд в коридор. Мужчина вновь выстрелил, и ещё раз. Джонни быстро пустил свою пулю, следом за ней вторую. Противник ответил. Новые щепки полетели из косяка. Джонни сел на пол, высунулся из номера и сразу начал стрелять. Один, два, три. Фигура противника дрогнула. Четыре. Он упал.
Конец.
Джонни медленно выдохнул и встал на ноги. Подошёл к неподвижно лежащему телу. А вот это было уже не по плану. Всё-таки он никуда не ушёл. Телохранитель Эллин так и остался где-то поблизости, хотя и не смог справиться со своей задачей. Возможно, что и не по своей вине. Джонни ещё раз медленно выдохнул. Спрятал Люгер. И оглядевшись по сторонам, быстро направился в сторону выхода. Прочь от ещё одного тела. Прочь от ещё одной чёрной розы, лежащей рядом с телохранителем.
Он быстро шёл по улице. Шаг за шагом. Сквозь и ночь, и всё то, что она собой представляла. При нём был нож с чёрным лезвием и длинной рукояткой. А также пистолет. Люгер, немецкая игрушка, попавшая в руки советов, которые выгравировали на ней свою звезду. Впоследствии этот Люгер перешёл к Джонни. Мужчина уважал и любил это оружие. Ему всегда нравились дорогие и главное надёжные пистолеты. Можно сказать, он вообще любил пистолеты. Джонни всегда считал их самым удобным оружием, особенно при его работе. В отличие от Гильзы, который с таким же уважением относился к пистолету-пулемёту Томпсона.
Никто из людей не вышел. Джонни покинул "Италию" и отправился по тёмным улицам города. Никто из людей не вышел. Все двери на том этаже так и остались закрыты, и никто не отреагировал на выстрелы. Охрана пришла поздно, к этому времени он уже успел уйти с этажа. Но люди в номерах промолчали и вышли только тогда, когда в коридоре появились охранники с пистолетами. Почему? Потому что все хорошо знали, что происходит сейчас в городе. Все знали, что им нельзя вмешиваться. В конце концов, это игры больших людей.
На самом деле весь вопрос заключался не столько в Эллин, сколько в её муже. В том, чем он занимался. Джонни исполнил заказ, выполнил свою работу. У человека, который дал этот заказ, была конкретная цель. Ему нужно было ударить по своему противнику. Сразу дать понять ему, что на кону в их игре, и какие жертвы потребуется принести, чтобы в неё играть. По сути, заказчик хотел, чтобы его противник отступил, и поэтому он выбрал такую цель. Своего рода послание. Не смей переходить мне дорогу. Знай своё место.
Это был просто заказ, и Джонни его выполнил.
Их встреча должна была состояться в одном стареньком магазинчике, который торговал всякой всячиной. "Лавка на повороте" почему-то она называлась именно так. Здесь можно было увидеть разные украшения, картины и фотографии, разноцветные шарфы и шляпы, старые настольные лампы, и даже немного мебели. При том, всё это была только часть товара, и владелец магазина вполне мог достать ещё несколько самых разных вещей.
Джонни зашёл в магазинчик через главный вход, слегка приоткрыв дверь и сначала заглянув внутрь. Возле кассы на стульчике сидел старик в полосатой рубашке и читал газету. На столе перед ним лежал стеклянный куб. Старик не обратил на вошедшего внимание, только перевернул страницу. Джонни знал куда идти и без его советов, поэтому его это не волновало. Закрыв за собой дверь, он прошёл в помещение, где продавец хранил те товары, которым не хватило места на полках. То, что либо ещё не продавалось, либо представлялось только эксклюзивным клиентам. В этом помещении находилась следующая дверь, которая выходила на задний двор. Именно туда Джонни и направлялся. На улице было всё также темно, и свет исходил лишь от одной старой лампы. Здесь стоял небольшой фургон с разбитой фарой, в кузове которого лежало несколько ящиков. Пустой прицеп от машины. Мусорный бак, заваленный всяким старьём, обломки какой-то мебели лежали рядом с ним.
Человек стоял посередине двора, медленно раскуривая сигарету. Элегантный костюм, лакированные туфли, шляпа. Он совсем не служил разменной монетой, которая торгует краденым куревом на улице. Он не служил пушечным мясом, которое отправляют бить витрины магазинов. Это был серьёзный человек, который занимался серьёзными делами. И он работал с большими деньгами.
Джонни подошёл к своему связному, который перед тем как всё случилось, объяснил ему суть задания и назвал цену. Не смотря на то, что ему уже приходилось раньше слышать об этом заказчике, лично с ним он так и не встретился. Все вопросы решались только через специального посредника. Который в свою очередь представился как Мерино.
- Хорошо сработал, - связной изобразил улыбку, и бросил сигарету на землю. - Контора не обманула, говоря о твоей репутации.
- Контора никогда не обманывает, - заметил Джонни.
- И всё равно хорошо сработал, - Мерино хлопнул в ладоши словно ребёнок. - Не совсем чисто, но главное результат! Значит, телохранитель так и не ушёл?
- Нет, так и не ушёл, - подтвердил Джонни, и заметил. - Не плохо связи поставлены.
- Мы не самые последние люди в этом городе, - с довольным видом заявил Мерино. - А это значит, что не самыми последними узнаём все новости.
Он должен был встретиться с этим человеком сразу после исполнения заказа. Исключение, ранение при выполнении работы, тогда нужно первым делом отправить весточку. В случае провала вообще не появляться идти прочь. Возможно, что и прочь из города. В случае успеха встретиться, получить деньги и больше он этого человека не знает. И никогда в жизни не видел.
- Уверен, мой босс будет в целом доволен этой работой, - Мерино спрятал руки в карманы.
- Наверное, не терпится сообщить ему об этом? - предположил Джонни, внимательно глядя ему в глаза.
- Именно! И в этом деле, важно приносить хорошие новости самому, а плохие уметь правильно передавать.
- В этот раз новости скажешь сам?
- Посмотрим.
Мерино сделал шаг вперёд. Джонни также резко шагнул ему на встречу и это его остановило.
- Деньги, - потребовал Джонни.
- Вот, - Мерино протянул левую руку, в которой держал кошелёк.
Джонни потянулся за кошельком, и в этот момент Мерино выхватил нож и нанёс удар. Джонни успел перехватить его, но лезвие всё равно вошло в левое плечо, отдавшись острой болью. В глазах итальянца застыла только тупая злость. Правая рука быстро вернулась в карман пальто, где покоился Люгер. Холодное дуло уставилось прямо в грудь Мерино, и после этого Джонни спустил курок. Четыре выстрела.
Конец.
Итальянец упал на землю и больше не дышал. Джонни вытащил нож и швырнул его противнику. Тяжело выдохнул. Кровь медленно стекала под одеждой. Не самый приятный поворот дел.
Он осмотрелся по сторонам, на звуки выстрелов должны были откликнуться люди. Скоро появится полиция, нужно было уходить. Потратив лишь несколько секунд на обыск итальянца, забрав два найденных кошелька и дорогие часы, Джонни поспешно пошёл прочь из этого места, зажимая рану белым платком. Прочь от мёртвого итальянца и от лежащего рядом с ним разбитого бокала с чёрной розой внутри.
- Так серьёзные дела не делаются, - холодно и спокойно сказал голос.
Джонни молчал и слушал. После всего того, что случилось, ему было нужно какое-то время на то, чтобы собраться с мыслями. Привести себя в порядок. И только тогда он позвонил. Кошелёк, который мистер Мерино должен был передать Джонни, оказался пуст. Деньги были лишь во втором, в том, что принадлежал итальянцу.
- Тебе был дан заказ, и ты его выполнил, - продолжал голос. - Но тебе было сказано сделать работу тихо и незаметно, а ты устроил там какую-то бойню. Хорошо ещё, что не оставил следов, но не это главное. После всего того, что в принципе можно назвать успехом, ты убил одного из моих лучших людей. Всадил в него сразу четыре пули. Поверь мне, так серьёзные дела не делаются.
Джонни молчал и слушал, понимая, что сейчас у него не так много путей решения возникшей проблемы. И ещё он знал, что человека, с которым он сейчас разговаривал нельзя перебивать. Какое-то время нужно просто слушать. В любом случае, ещё никто не знает, где Джонни сейчас и поэтому пока можно не волноваться. Пока.
- Итак, что ты можешь сказать мне? - спросил голос. - Как объяснишь ситуацию?
- Мерино первый напал на меня, - ответил Джонни. - Пытался убить при помощи ножа. Кошелёк, который он принёс, оказался пустым.
- И ты думаешь, что я поверю во всё это? - всё также холодно и спокойной спросил голос.
- Так или иначе, верить нужно в правду, а, правда, здесь только одна, - сказал Джонни. - Как и дело только одно.
- Да, дело только одно, а вот, правда, у каждого своя, - заметил голос. - И я тебе не верю, и не собираюсь верить. Слышишь? Я собираюсь во всём разобраться, и я это сделаю. Слышишь? Поэтому я думаю, нам стоит, как следует поговорить в самое ближайшее время. Слышишь? Скоро увидимся, я сам всё организую. До встречи.
Он повесил трубку.
Наступила тишина, какое-то время Джонни слушал гудки. Всё пошло совсем не так, как он планировал, в том числе и телефонный разговор. Теперь нужно в срочном порядке что-то делать. Возможно, стоит связаться с Конторой. Возможно, набрать номер кого-нибудь из своих товарищей. И точно, нужно избежать встречи с этим человеком, с заказчиком. Такая встреча не обещает ничего хорошего, и никак нельзя теперь играть по его правилам. Нужно решить эту проблему, и теперь Джонни начинал думать над тем, каким будет его следующий шаг. А его было важно сделать правильно, чтобы он вдруг не оказался последним.
Но кроме всего того, что успело случиться за этот вечер, была ещё одна вещь, которая не давала ему покоя. Чёрная роза в разбитом бокале. Она вновь преследовала его. Она вновь была рядом, каждый раз. И с этим он не знал, что делать. Эта была та сфера, в которой ничем не могут помочь выстрелы, где ничего нельзя сделать острым ножом. И именно поэтому он не знал, что ему делать. Он знал только одно. Это была чёрна роза в разбитом бокале. Во всём, что сегодня случилось, была её вина.