Дальнейший процесс захватил меня с головой. Нужно было подготовить ресурсы для продажи, провести первичную перенастройку систем СИЛОСа и ИВАСа на меня, уже после нужно будет полностью переписать их на меня. Проверить ещё детальней все системы и помещения корабля, находя возможные поломки и неисправности, была даже возможность найти закладки в системе, но этот корабль оказался слишком новым, и бывшие хозяева просто не успели сделать неожиданности для нерадивых похитителей.
Пришлось посидеть над мною же уничтоженными юнитами, некоторые теоретически даже можно было починить, но не с моей низкого уровня базой в это лезть, слишком сложно. В конечном итоге после осмотра, собрал их всех в ящике для продажи, в них было много интересных компонентов, но большинство устарело, а те что нет, и можно было использовать даже сейчас, были в слишком труднодоступных местах, без ремстанции безопасно не достать. Загрузив всё что только мог продать в ящики, загрузил их на ИВАС, который идеально подходит для транспортировки грузов, свою Мульку примагнитил к корпусу корабля, где и оставил в параноидальном режиме.
С удобством разместившись на кресле пилота, довольно покрутил взглядом по сторонам, выглядело все конечно намного круче и интереснее чем в Мульке с её неоиндустриальным стилем, всё так и дышало современностью. Подключившись по нейросети к системам корабля, дал команду на старт и мысленным управлением вывел его из ангара СИЛОСа, направив на выход из астероидного поля. Виброшум двигателей был крайне низким, почти неслышным, полет от этого казался мягким. Было действительно приятно летать на таком корабле, а что самое главное, между кабиной и грузовым отсеком был переход. То есть я мог пройтись по кораблику во время полета, не то чтобы для этого была какая-то необходимость, но круто же.
Путь к базе Торгового Союза прошел абсолютно незаметно. Я был так увлечен изучением нового для себя корабля, что просто не заметил этот путь, и даже с удивлением осознал, что корабль выходит из ускорения и мы уже прямо над планетой. Стало даже как-то жалко его продавать, конечно я не собирался делать это прямо сейчас, вначале нужно доставить груз на свой основной корабль, но жадность начала душить уже прямо сейчас. Мне понравился ИВАС, хотя он мне не нужен и точно будет лишним. Мысленно грустно вздохнув от такой ситуации, начал заходить на траекторию посадки на базу, продать все равно придется.
Приземлившись на посадочное место, вызвал грузовой лифт, который тут же выдвинулся из специального шлюза моего посадочного места. За пару минут перенеся на него все вещи что собирался продать, в нейроинтерфейсе пометил груз как товар, после чего отправил его на склад базы. Уже третий раз проезжая в лифте над пропастью каньона, вновь залюбовался видом, думаю такое мне надоест ещё не скоро.
А дальше началось самое важное и сложно дело, продать подороже и купить подешевле. В этом был ещё один плюс Торгового Союза, в отличии от других гильдейских и имперских рынков, где цена была фиксированной и хоть тресни, тут продавец и покупатель могли поторговаться. Конечно, не всегда это было возможно, но Торговый Союз всячески такое приветствовал, и игроки этим пользовались. Пришлось походить между торговыми рядами, но самые выгодные рынки нашлись. Вначале продал редкие металлы, тут самое легкое, ведь торговаться в целом и не за что. Продал весьма выгодно и уже сейчас разбогател на приятную сумму кредитов. После продал оружие с юнитов, не всё, но такое количество мне сейчас не нужно, а деньги как раз очень нужны. Тут уже пришлось поторговаться, в дисплее магазина появилось изображение юнита-торговца, что было неудобно. С такими сложно торговаться, так как они действуют строго по Базне и их в целом трудно обыграть в таком деле. Поторговался так, что с трудом вышло удержать цену на базовом уровне, юнит-торговец ссылался на то, что автоматы старые и даже есть осколы на некоторых из них, после недавнего боя. Сканеры внимательно просканировали все оборудование что я доставил на складе, так что мы имели исчерпывающую информацию по всему что участвовало в торгах, я если честно и сам многое только сейчас увидел. Нужно было заранее просмотреть все, но первый раз торгую таким образом, так что некоторая забывчивость простительна. Я защищал оружие тем, что оно несмотря на старость весьма качественное и в отличном состоянии, так как не использовалось, ну а следы на оружии это мелочь, главное что оно в идеальном работоспособном состоянии. Защитил в общем.
Третьим моим товаром, были разбитые юниты "Звёздного стиха", а торговаться, судя по информации с дисплея со мной решил Аватар. Тут я уже приободрился, торги могли выйти интересными. Так, собственно, и вышло. На этот раз я уже заранее просмотрел информацию по разбитым юнитам, и был готов к основным претензиям.
Они в нерабочем состоянии! - Зато почти целые.
Целые? Они разбиты в хлам! - Все ценные и нужные компоненты уцелели, другое мелочь или все равно бы подлежало замене.
Юнит устарел на пару поколений! - Но он все ещё эффективен и опасен. Запас качества с головой компенсирует отставание поколения.
Это чужие юниты! - Будто бывают другие, тебе то какая разница.
Контрольные блоки многих из них разрушены. - Да, это неприятно, но зато вы можете поставить более современные.
В целом можно сказать, что в этих торгах я победил, и смог накинуть себе дополнительные несколько сотен кредитов за каждого юнита. После этого, мы почти сразу начали торговаться уже за другие товары, теперь я покупал у них юнитов и ботов. Теперь ситуация была полностью противоположной, я с сомнением описывал качества его товара, а он разбивал мои претензии. Если товар хороший, то переиграть подкованного торговца крайне сложно, я и не смог. Так что считай купил по той цене, которую и предлагали, жаль.
- Было интересно поторговаться. - произнес Аватар на дисплее, после чего добавил. - Надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество. - а затем связь прервалась.
После последних торгов, я все ещё остался с хорошей суммой денег, двумя простенькими юнитами обслуживания корабля и одного среднего ремонтного бота, который может работать как внутри, так и снаружи корабля. А вдогонку к нему парочку малых ремонтных ботов, для починки коммуникаций, вроде проводки, охлаждения и всего что только может проходить внутри стен. Дальше уже были мелочи, много расходников для ремонта и восстановления корабля, расходники для юнитов, некоторое количество специфических инструментов для ремонта, которых не имелось на СИЛОСе, ну и некоторое количество технологий для плавильни, что была на корабле. Плавильня, к слову, была хорошей, она может произвести многие структуры и простые платы для ремонта, главное ресурсы и технологии. Некоторые технологии вшиты в саму плавильню, некоторые мне придется добавить самому. Ресурсы сам добуду прямо на месте, благо там вокруг астероидное поле, добывай сколько угодно. Этим мне большие корабли и нравятся, на всех из них есть плавильни для простого ремонта на месте, это как минимум. К сожалению, ремстанций на СИЛОСе не оказалось, хотя места для них предусмотрены, были только диагностические приборы. Видимо предполагалось установить их в другом месте. Купив все, что было необходимо, я отправил всё купленное мною к грузовому шлюзу моего кораблика, куда направился и сам.
Высокие ящики у ИВАСа, сразу привлекали внимание, особенно бросались в глаза два юнита, и один толстый жук бот, размером со свинью, такой же вроде низкий, но достаточно плотный и широкий. Ещё только подходя к ним, сразу произвел подключение через нейроинтерфейс, подтверждая свою личность и беря их под контроль. Юнитам приказал загружать весь товар, боту просто загрузиться и постараться занимать как можно меньше места. Юниты только неподвижно стоявшие как стальные статуи, резко пришли в движение, подхватывая коробки и занося их внутрь кораблика с открытым грузовым шлюзом. Бот торопливо протиснулся между юнитами, расталкивая их, первым забегая внутрь трюма, заставляю юнитов чуть притормозить и даже отшатнуться. Знаменитое противостояние юнитов и ботов, оно конечно больше шутка среди Аватаров, но бывает забавно смотреть как юниты и боты, работающие по разным схемам и инструкциям, часто буквально игнорируют друг друга, устраивая нечто вроде такого что сейчас произошло. Конкуренция за выполнение работы.
Мысленно улыбнувшись впервые увиденному лично, знаменитому противостоянию, сам пошел помогать юнитам загружать груз в трюм, так будет быстрее. Спустя пару минут ИВАС был полностью загружен, юниты с трудом сами протиснулись в свободные участки трюма, после чего я аккуратно закрыл аппарель, следя чтобы ничего не раздавить. Успешно закрыв грузовой отсек, пошел к пилотской кабине, мысленная команда, кабина раздвигается, давая мне зайти внутрь. Включая системы корабля, с некоторым беспокойством посмотрел на заметный перегруз ИВАСа, не прямо чтобы супер серьёзный, но кораблик будет ощущать явное затруднения при взлете с планеты. Виновато в этом было жадность и лень я не хотел тратить время на два полета, и что ещё более важно, мне было очень лень это делать.
В итоге мне пришлось слетать ещё раз, чтобы докупить вещи, про которые я забыл или даже не знал, что они нужны. Но зато смог купить ещё одного простого юнита, который должен был также заняться ремонтом корабля, а потом стать помощником капитана, благодаря парочке дополнительных Базн, загруженных на него, так же вспомнил о своём Инструменте, и купил себе чуть более мощный, к примеру некоторые более прочные марки стали он резал очень уж туго. Оставив юнитов и ботов ремонтировать корабль, я сам вышел из игры чтобы размяться, поесть и готовиться ко сну.
На следующий день, когда я зашел в игру, боты и юниты всё ещё работали, но очень неспешно, главной причиной была нехватка ресурсов, которые я пока не добыл, а их нужно было много. Потому быстро осмотрев отремонтированное, я поспешил на свою Мульку, чтобы начать добывать необходимую руду. Находясь прямо посреди астероидного поля, никаких затруднений с ресурсами у меня не было, даже в том астероиде, к которому прицепился корабль хватало ресурсов, но боясь что он может начать раскалываться и повредить корабль, я предпочел начать добычу подальше. Полет к астероиду, сканирование, добыча всех видов руд, которые только попадутся на глаза, подлетаю к СИЛОСу, и через специальный шлюз перегружаю руду напрямик в плавильню, где она под присмотром одного из юнитов плавится и очищается, а после переделывается в необходимые детали или части простого оборудования и плат. Докупленные мною техи очень помогли для некоторых направлений, например смог починить один из двигателей своими силами.
Накопав серьезное количество руды, полностью забив склад плавильни для этой самой руды, сам начал помогать чинить всё что я только мог тут починить. Чтобы Базна улучшалась, её нужно активно использовать, потому я вместе с юнитами крутился у дырок в корпусе, помогал ставить раму и бронеплиты, разбирался в проводке, помогая ботам, участвовал в восстановлении поломанного оборудования и влезал всюду куда только мог. Думаю, я теперь могу с гордостью сказать, что знаю этот корабль, так как изучить пришлось приличное количество информации, постоянно приходилось залезать в Вики игры, если чего-то не знал или не понимал. Под конец ремонта вообще осознал, что занимаюсь настройкой тех самых починенных двигателей, что так-то дело непростое, только за счет этого базна "Ремонтника кораблей" прокачалась на 7%.
Когда я закончил ремонт корабля, закрыв все дыры, восстановив переборки и починил всё оборудование, Система игры заметила мои старания и сообщила об этом небольшим, но очень полезным объявлением.
"Поздравляем"
"Вы починили свой первый корабль серии АГАНИДАС, корабль СИЛОС"
"Награда: СИЛОС "БЕЗ НАЗВАНИЯ" был полностью перепрограммирован на вашего Аватара.
Дополнительный опыт к Базе знаний "Ремонт кораблей" и "Простое оборудование" в размере 5%"
Довольно покивал такому сообщению, мелочь, по сути, но приятно. Меня больше поразило то, что у этого корабля оказывается нет названия, всё это время даже как-то не подумал обо всем этом, теперь понятно почему он отображался на радарах как просто "СИЛОС", даже при входе в его систему мне не сообщило о его названии. Ну, как было принято в этой игре, название кораблю даёт первый капитан. А первым капитаном как раз я и являюсь, даже игра это признала. Думал над названием я недолго, почему мне вообще повезло найти этот корабль? Потому что я хотел приключений.
"Название корабля зарегистрировано в системе"
"Исследовательский фрегат СИЛОС "Приключение""
Вот теперь как надо, теперь всё правильно. Осталось продать ИВАС, купить оставшееся оборудование, вроде той же Ремстанции, и расходников к оружию, вроде ракет, и можно отправляться в дальнейшее приключение на "Приключении". Этим собственно и занялся, привязал ИВАС на автопилоте к своей Мульке, после чего постоянно дублируя команды ИВАСу, вновь полетел к базе Торгового Союза. Вылетев на орбиту планетоида где была база, сразу связался напрямик с представителями Торгового Союза, которым корабли как раз можно было продавать напрямик, а не использовать их только как площадку.
Спустя несколько секунд, со мной связался торговец-юнит Союза, с их широкой сетью постов, понятно что на все вызовы Аватары отвечать не будут, потому с юнитом сторговался достаточно быстро. Как только договор был заключен, передал управление и командные ключи торговцу, а сам получил приличное количество денег. А раз я своего грузовика лишился, на этот раз сюда нужно прилететь на СИЛОСе, где ему проведут остаточный ремонт и настройки, ну и сразу погрузят всё что я куплю. Снова уже который мне пришлось лететь к астероидному полю, где теперь уже с удобством разместив Мульку внутри ангара фрегата, а не оставил летать снаружи, наконец взял под управление корабль побольше. Различия в управлении бросались в глаза мгновенно, он был массивнее, отчего разгон и торможение происходило дольше, было непривычно ориентироваться с его размерами, вернее если размер Мульки я буквально ощущал, то с этим корабликом уже так не выйдет, только по сканерам ориентироваться. Хотя конечно и принижать фрегат не стоит, он конечно намного больше истребителя, но все ещё является быстрым и ловким кораблем, это далеко не крейсер или что тяжелее.
Только вроде бы разобравшись с управлением, заметил, как сканеры показывают приближение одного корабля, в пустой космос, который ранее до этого никто не посещал. Заволновавшись, начал быстро разбираться с системами вооружения, так, вот энергетические турели, вот ракеты, вооружение как для корабля такого класса, неплохое, но это всё же не боевой корабль, а исследовательский. Спустя недолгое время, сканеры идентифицировали корабль, им оказался СТ-3 "Гетир", двухместный корабль классом выше, чем моя Мулька. Ещё не фрегат, но уже и не просто истребитель, скорее корвет. Как только я его опознал, пришел запрос на связь от этого корабля. Согласился принять.
- Приветствую, фрегат "Приключение", это корвет "Заноза". - отобразился экран кабины корвета с двумя Аватарами бронзы внутри. - Как у вас дела? Я смотрю ваш корабль немного потрепан.
- Приветствую "Заноза". - я приложил определенные усилия чтобы произнести название корабля нейтральным тоном. - Всё в порядке, эти повреждения не несут угрозы кораблю.
Почему они сюда прилетели? Тут раньше никогда и никого не было. Переключив внимание на системы своего корабля, соотнес траекторию их подлета к этому месту, выходит, что они прилетели с того места, где находится база Торгового Союза. Следили за мной? Заинтересовались чего это вдруг истребитель летает в непопулярное место астероидного поля? Возможно, они даже видели, как я продал ИВАС.
- Я спрашиваю на тот случай что тут могут быть пираты, кто-то же нанес эти повреждения. - пришло сообщение на внутренние каналы.
- Это старые повреждения, всё никак не починю. Нет, пиратов не видел, тут волноваться нечему, место то особо не посещаемое, зато ресурсы удобнее копать. - спокойно ответил ему. - Ещё вопросы есть, я просто уже отлетать собирался, накопал всё что хотел.
Пауза затянулась на несколько секунд, пока Аватары на том корабле думали, общались между собой или даже проводили тихо дальнейшее сканирование.
- Нет, ничего, извини что побеспокоили. - ответили они. - Удачного полета. - после этого связь прервалась, а их корабль действительно полетел вглубь астероидного поля.
После этого про себя выдохнул, всегда будут те кто захочет втихую наживиться за счёт чужих, прилети они пораньше, когда корабль ещё не был приведён в надлежащий вид, могли и попытаться захватить. Сидя истуканом в кабине корабля, я казалось, ощущал, как быстро билось сердце в реальности и адреналин гоняло по венам, это был риск сражения, не мгновенный бой с юнитами в прошлом. Другой вид опасности, не такой острый, потенциальный, который ты избежал благодаря своей харизме и навыкам общения. Ещё один бой, хоть и с более слабым по классу кораблем, мог принести мне победу, но явно не пошел бы на пользу СИЛОСу, который вновь мог прийти в негодность, особенно если принять во внимание что этим вооружением я никогда не пользовался, а юниты вообще зеленые и толком необученные. Мог запросто и проиграть такой подарок судьбы.
Просканировав всё сканерами и убедившись, что за мной никто не следит. Немного поупражнявшись в управлении, поманеврировав между астероидами, поразгонявшись и тормозив в космосе, начал разгон в сторону той самой базы Торгового Союза.
На этот раз, когда запросил посадку, мне указали совсем иной ангар, больше и просторнее, с большим грузовым лифтом и пространством, что конечно было и дороже, но на данный момент я пока был крайне богат. "Приключение" только встал в ангаре, а я уже связывался с торговцами и заказывал нужное оборудование и детали, спустя несколько секунд закончилось сканирование корабля, и мне показали примерную стоимость ремонта, на которую я почти не глядя согласился. Цена была не очень высокой, мои юниты и дроны хорошо постарались. Оставив юнитам команду загрузить на корабль все пришедшие грузы, а также заняться наблюдением за установкой нового оборудования, тот самый плюс появления своих юнитов, не вставая с кресла капитана корабля, вышел из игры.
"Вы выходите из игры"
"Ожидаем вашего следующего Входа, Экспансия должна продолжаться"
Выйдя из капсулы, на этот раз уверенно шагая пошел в ванную. Аватар в игре стал менее деревянным, из-за чего и меньше проблем к адаптации после игры, самый идеальный период, когда динамика движения Аватара и человека совпадает, но такое будет не всегда. С некоторым даже трепетом жду того времени, когда Аватар начнет превосходить человеческие пределы. Будет ли мне тогда казаться своё тело деревянным? Насколько мне известно, особых психологических болячек от этого нет, главное не сидеть неделями безвылазно, иначе может выйти так, что придется заново учиться управлять собственным телом. Было такое в истории игровой индустрии.
Чуть обмывшись и промочив глаза, пошел делать себе ужин, ну как делать, греть полуфабрикаты. Но качественные полуфабрикаты, подсел я на них, дешевые просто в рот не лезут после них. Включив новости на своей нейросети, неспеша пережевывал мясные шарики и вермишель со всякими салатами. В солнечной системе в основном мир да порядок, государства под руководством ОНЗ без каки-либо трений развиваются и идут вперед в будущее, ну почти без трений. Над последним мысленно хмыкнул, хотя конечно по сравнению с историей вековой давности, сейчас действительно было спокойно. На Земле хорошо, на Луне хорошо, на Марсе хорошо и на всех звездных поселениях хорошо. Благодать, если верить новостям. Хотя даже на учебе мне преподаватели рассказывали, что в общем сейчас действительно всё отлично, дешевой энергии океан, ресурсов космос. Тесно разве что становится, потому разные "звездные поселения" как их красиво называют и терраформинговые программы всех возможных планет, растут как на дрожжах.
Поужинав и наслушавшись новостей, задумался над тем, чтобы выйти и прогуляться, было лениво, но нужно было, разминать тело после таких вирт-игр просто обязанность. Пересилив себя, вышел под уже темнеющим небом на улицу. Поскольку это был самый край города, тут было больше зелени и почти не было стоэтажек, лишь двадцатиэтажки, зато хотя бы было видно небо. На редких лавочках под деревьями постоянно кто-то сидел, так что даже примоститься и съесть то же мороженное негде было.
Небо снизу было плохо видно, хоть здания и выступали отражателями света, отчего светло было даже если есть хоть самый небольшой лучик света, но все равно неба не хватало, или даже скорее звезд. Небо это слишком мелко, слишком близко, космос, вот что действительно бескрайне, красиво и бесконечно. Потому не скучные миры сказки, а бескрайний космос. Находившись и заодно размявшись, пошел в сторону дома. Лифты были почти пусты, большинство уже сидят по домам, это не центр города, где жизнь бурлит постоянно.
Зайдя в свою однокомнатную берлогу, переоделся в домашнее, и потратил ещё свои два часа на обычный быт молодого студента, сидел в интернете. Лег спать пораньше, чтобы раньше проснуться, раньше позавтракать и раньше продолжить игру, все свои каникулы я точно буду конченным игроманом. Заснул на удивление быстро, мысли об игре спать не мешали.
На краю сознания запищало, организм мигом пришел в сознание, мозг ещё не успел понять, что происходит, а глаза открыться, а руки уже потянулись к будильнику на тумбочке справа. Вот я и проснулся, даже будильник в нейросети не понадобился, не люблю я его, гудит будто прямо внутри головы, от этого мозг чешется... в общем неловкое состояние, потому лучше такой, старый и более вещественный. Сходить помыться, перекусить, посидеть минут двадцать в разных соцсетях или площадках, окончательно пробуждаясь. Вот теперь можно начинать игру, забравшись внутрь вирт-капсулы, запускаю Экспансию.
"Ваш Аватар бронза 3: А0011135497"
Надеюсь, вскоре перейду на вторую бронзу, мне кажется я уже на грани перехода, Система точно не говорит сколько тебе осталось, просто в какой-то момент улучшения, она сообщает что ваш Аватар стал достаточно модернизированным и переходит в новый ранг.
"Вход"
"Добро пожаловать в Экспансию"
Когда визоры включились, я всё так же сидел за креслом капитана. Включив нейросеть, быстро проверил поступающие отчеты от юнитов и систем базы. Оборудование установлено, ремонт произведен, корабль полностью целый и готов к полету. На мгновение даже вновь засомневался, что стоит лететь в Вариал, там ведь та ещё бойня, потеряю свой корабль просто влегкую, а жалко то уже, это не дешевая Мулька. Помучавшись так ещё минутку, убедил себя, что в итоге все равно присоединюсь к команде Арштейна, а у них свой корабль, так что все равно придётся пересаживаться. Так что будет корабль или нет, все равно я буду летать на другом. Убедив себя таким образом, вылез из кресла, раз такое дело, стоит прикупить ещё юнитов, а особенно малого юнита разведчика, с такой классной винтовкой как у меня, у нас выйдет отличная пара. Отправившись на лифте внутрь базы, вернулся к отделу, где продают юнитов, там заказал парочку юнитов бойцов, которые в первую очередь должны охранять корабль, а лично для себя малого юнита, которого пришлось немного модифицировать прямо там, чтобы он как можно лучше выполнял свои основные функции. Главное для него незаметность, ловкость и гибкость, ну и конечно возможность как можно незаметнее передавать мне информацию о целях. В итоге малый юнит размером с кошку, вышел ценой в полноценного юнита, но это как раз то, что мне нужно. У меня в плане вести бой самостоятельно, нужно использовать свою винтовку и "Элитного стрелка" на максимум. Буду снайпером.
Забрав свою "Белку", идентификатор юниту который я придумал в тот же момент как увидел его в готовой форме, вернулся к лифту, что отправит меня назад в ангары. Белка, ловко бежала следом, имея размер в обычную домашнюю кошку и хвост торчком, висящий над спиной, она действительно напоминала этого зверька. Малый юнит имеет маскировку хамелеона, мощные сенсоры и лазерный передатчик в своём хвосте, который перехватить и заметить практически невозможно. Единственный минус, прямая видимость, но с этим уже можно работать.
Прибыв на свой корабль, заметил, как новые юниты уже выгружаются из грузового лифта возле моего СИЛОСа, компоновка стандартная, броня чуть усиленная, вооружены обычными автоматами АСС и телескопическими дубинками с утолщением на конце, вроде оружия последнего шанса, ими можно вполне удачно ломать визоры и конечности другим юнитам в тесных коридорах корабля. Раздал юнитам Ранги, соответствующие их задачам, Белке конечно же Разведчика, а новым боевым юнитам Контр-абордажников. Это нечто вроде общего шаблона поведения, и развития юнита, их настолько много, что самому придумывать ничего и не нужно, только выбирай необходимый. Только у Контр-абордажника есть с десяток схожих рангов, вроде Охранника, Караульного, Стража и так далее. Можно, конечно, дать общего Солдата, который имеет более универсальный шаблон поведения на все случаи жизни, но как показала практика, специализация решает, особенно у юнитов. Там, где Солдат встанет в оборону или будет просто штурмовать, Контр-абордажник, устроит ловушку, сделает маневр обхода, огневую ловушку и другие приятности контрабордажных действий.
Последний раз перепроверив все системы корабля, и что юниты заняты своими делами, включил движки и начал вылет из ангара. Теперь можно лететь на Вариал, чтобы поучаствовать в Цветной войне.