Аннотация: Ветромобиль с бегущими парусами. Паруса двигаются навстречу ветру. Это позволяет парусам взаимодействовать с потоком ветра когда ветромобиль едет по ветру. На рисунке вид сверху.Корпус машины и другие агрегаты не показаны. На машине спереди установлены вертикально зубчатые цилиндры 1. На машине сзади установлены вертикально зубчатые цилиндры 2. Цилиндры через трансмиссию и вариатор соеденены с колёсами машины. На цилиндры натянуты зубчатые ленты 3. К лентам прикреплены паруса 4. Паруса открыты когда идут против ветра. Паруса поворачиваются и закрываются когда идут по ветру. Описание работы устройства: Тормоза отпускаются и машина начинает двигаться по ветру под воздействием внешних парусов. Колёса через вариатор крутят цилиндры. Цилиндры вращают ленты. Паруса на лентах двигаются. Вариатор на таких оборотах что внешние паруса при движении машины по ветру, двигаются против ветра. Если машина двигается в 4 раза быстрее ветра, то внешние паруса двигаются в обратном направлении в 4 раза быстрее ветра. Тогда они остаются неподвижны относительно дороги и ветер может на них давить. Внешние паруса передают давление на машину и она движется по ветру. Цилиндры могут распологаться горизонтально. Такой вариант показан с двумя цилиндрами на приведённом рисунке.
Ветромобиль с бегущими парусами.
Паруса двигаются навстречу ветру.
Это позволяет парусам взаимодействовать с потоком ветра когда ветромобиль едет по ветру.
На рисунке вид сверху.Корпус машины и другие агрегаты не показаны.
На машине спереди установлены вертикально зубчатые цилиндры 1.
На машине сзади установлены вертикально зубчатые цилиндры 2.
Цилиндры через трансмиссию и вариатор соеденены с колёсами машины.
На цилиндры натянуты зубчатые ленты 3.
К лентам прикреплены паруса 4.
Паруса открыты когда идут против ветра.
Паруса поворачиваются и закрываются когда идут по ветру.
Описание работы устройства:
Тормоза отпускаются и машина начинает двигаться по ветру под воздействием внешних парусов.
Колёса через вариатор крутят цилиндры. Цилиндры вращают ленты.
Паруса на лентах двигаются.
Вариатор на таких оборотах что внешние паруса при движении машины по ветру, двигаются против ветра.
Если машина двигается в 4 раза быстрее ветра, то внешние паруса двигаются в обратном направлении
в 4 раза быстрее ветра. Тогда они остаются неподвижны относительно дороги и ветер может на них
давить.
Внешние паруса передают давление на машину и она движется по ветру.
Цилиндры могут распологаться горизонтально.
Такой вариант показан с двумя цилиндрами на приведённом рисунке.