К.Варб: другие произведения.

Что такое К. Варб, и что он делает на Си?

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
Оценка: 4.54*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Уважаемые посетители странички, всю Вашу грязь, все Ваши "ФИ", не относящиеся к конкретным работам, а к Автору лично, сливать сюда. Желательно ознакомившись с содержанием текста. С надеждой на понимание и взаимные крепкие объятия ждущий Вас здесь К.ВАРБ.


   Что такое К. ВАРБ, и что он делает на СИ?
  
   - В Москве был?
   - Был!
   - Ну и как там? Чего узнал?
   - О, многое. Оказывается, Ульянов и Ленин, это - один человек; Маркс- Энгельс - два человека; а Слава КПСС - не человек вовсе!
   А ещё мне сказали, что у нас в стране всё делается для человека, всё ради человека! И человека этого показали!!!
   Советский анекдот.
  
  
   К.ВАРБ или Константин ВАРБ, а точнее Const/ВАРБ - это не имя автора, и даже не псевдоним, а голем. Самый обыкновенный. И как всякий голем, на крови созданный. В данном случае авторской. Создан 17 октября 1984 года. Мешает он автору или нет, вопрос как любят говорить, интересный. Не было бы К.Варба, многие стихи автора были бы давно опубликованы в литературных журналах (толстых). Но автор, человек принципиальный, "Карлик" и К.ВАРБ, К.ВАРБ и "Карлик", можно и без "Карлика", но всё равно К.ВАРБ!
   То, что они не опубликованы, это не проблема автора, для него они есть...
   Автор никогда не заходит в одну воду дважды, он может, идя вперёд зайти назад, но не вернуться.
   Отказ - это отказ навсегда!!! Стих не может через несколько лет вдруг стать из плохого хорошим, и на подобные игры всегда реагирую жёстко.
   На СИ главные мои требования были соблюдены. Это всё-таки самиздат. То есть непубликуемое и непубликабельное. Поэтому, я и наполняю свою страницу стихами, они - безынтересны.
   Многие авторские стихи для восприятия черезвычайно сложны, но ведь это писательские стихи, и, кроме того, я считаю, что скрытые смыслы стиха должны открываться лишь после заучивания его наизусть.
   Мной написано много красивых стихов, но перенабирать их с бумаги мне лень и делаю я это исключительно для привлечения Вашего любопытства к статье "Чем плохи советские стихи?", любому поэту прочитать её стоит!!!
   Да и не только поэту. Это действительно полезно.
   Я считаю, что многие из написанных мной поэтических работ для начинающих поэтов будут интересны. Если у меня появится достаточно свободного времени, я надеюсь познакомить Вас не только со многими технически сложными стихами, но и с литературными комментариями к ним. Возможно, перенаберу и выложу свои ранние теоретические рассуждения о стихосложении.
   Судьба хотела распорядиться так, что я бы вырос в Питере. Тогда бы я точно стал Поэтом. Люблю Питер, хотя ни одного стиха, ни в нём, ни о нём не написал. Но я москвич, живу и вырос в нёй, ей и живу. "Москва - город блаженных", город не проспектов и линий, а холмов и переулков, город прозы. Возможно поэтому, я никогда к своим стихам не относился с необходимым для поэта пиететом.
   О стихах всё, ради них я проект не начал бы.
   Выходя на СИ, автор ставил перед собой одну единственную цель - посмотреть реакцию совершенно неподготовленного читателя на фрагменты мальгамы "Мир Меча Мира" (МММ). Огромного эпического полотна, где только главных героев более десятка. Мальгама - это не только неразделимая смесь, но и что-то вроде "русского стиля" (стих в котором строфы между собой по смыслу и сюжетно не связаны) в прозе. Над МММ, я работаю всю свою жизнь, сколько себя помню, осознанно лет с девяти. Даже самых близких знакомых, знающих об этой работе, я с этими текстами не знакомлю. То, что я, по крайней мере, для себя, не зря трачу огромные силы и время для МММ, мне очевидно. Но интересно ли это будет другим? СИ - дозволяет практически полную анонимность и доступность. Почему не проверить?
   Автор решил действовать в привычной манере - напрямик, благо представилась такая возможность, и выбросил на СИ письмо из внутренней грани шестого скола, которая так и называется - "Напрямик", сильно подрезав и подсократив, вольно переведя английские и латинские фрагменты, так чтобы внимательный читатель легко их смог выделить. Результат превзошёл все мыслимые ожидания автора: полный восторг и столь же полное непонимание!
   Я не буду пересказывать сюжет МММ, прежде всего, потому что это в принципе невозможно. Он закручен круче детектива, и настолько полилинеен, что главные развязки автор не боится выставить в самое начало.
   А с героями знакомить не хочу, чтобы по случаю выбросить ещё несколько красивых вещичек на СИ. Скажу лишь, что фентезийно-фантастичный мир глубоко продуман и детализирован. А вот со структурой МММ, познакомить вынужден.
   По замыслу МММ состоит из 24 сколов, разбитых на три разновременных дома. Сколы состоят из хаотично разноразмерных блоков, сколы обвешены внешними, внутренними и стёртыми гранями. Такая структура позволяет писать и дополнять мальгаму всю жизнь. На примере работы "Чем плохи советские стихи?", я покажу, как это делается практически, раскрыв её в минимальгаму "Красный Бык", которую буду обвешивать гранями.
   Вторая цель привлечь авторов к проекту "Игр", создание общенационального исторического фентези без традиционной ксенофобии и антикультурщины. Однако обстоятельства складываются так, что я не успеваю к концу этого года доделать даже первую часть игр "В тени Рогена". Поэтому мои заявления в "Об Авторе", об издательском конкурсе, преждевременны.
   К.ВАРБ - прежде всего прозаик.
   Хотя лишь с созданием "Сосен 84", моя проза наконец-то, на мой взгляд, доросла до уровня полного соответствия К. ВАРБ.
   Прозу я пишу лет с восьми. И владею разными жанрами.
   Но выложил на СИ, что выбросил в урну. Публикабельное выбрасывать не хочется. Но видимо, что-то придётся. С удовольствием бы выбросил повесть "Сосны 84", но внутренний цензор сдерживает; слишком уж злая работа. Никак не придумаю, как её "причесать". Возможно, позднее решусь.
   И всё-таки, немного о своей художественной прозе, которую знакомые издавна называют бешенной кварбешной, скажу...
   Скажу, прежде всего, потому, что её влияние сказывается на стиль автора и в других жанрах.
   К.ВАРБ автор крайне эгоистичный, он требует от читателя полной концентрации, ненависти и восхищения к нему одновременно. Разработанный для него стиль - безапелляционный парадоксализм, стиль - изматывающий. К.ВАРБ никогда не употребляет пергалы ради пергал, вводя их так, чтобы значение было ясно из контекста. Употребление же их неизбежно, для обеспечения необходимости доверительного следования читателем за текстом. Проза - не стих, её наизусть не выучишь. Но требование доверия, не требование веры. Наоборот, если К.ВАРБ изливается соловьём, вероятно, это или злой сарказм, или подготовка очередной жестокости, которая в свою очередь неизбежно необходима для эффекта волны. Много внимания автор уделяет созданию подтекста, который далеко не всегда очевиден, а иногда прямо противоречит написанному. Такие фрагменты, обычно распознаваемы по ключевым словам.
   Волна, авторская волна, - это интереснейшая техническая находка, она не отвергает ритмизации, а дополняет и разнообразит.... Но вскрывать её технику пока не хочу. Желающий и умелый может и сам овладеть ей, дополнить и расширить. Я с удовольствием принял бы участие в создании и развитии такого стиля. Телешевцы создавали свой стиль не по отдельности, а совместно. Я считаю, что никто их до сих пор не превзошёл. Мне нескромно хочется пройти дальше....
   Так называемая "посещаемость" странички меня мало беспокоит, если мне потребуется привлечь к ней внимание, я спокойно соберу тысячу в месяц, а вот статистика интересует, я с ней работаю. К сожалению, при большой посещаемости она не только портится, что естественно, но и как я уже убеждался, не срабатывает. А мне это крайне не нравится.
   На СИ, я ищу единомышленников, не по цедеэловскому принципу групповщины, а по эстетическим принципам. Политтусовки на СИ - это одно, литература - нечто иное.
   Есть и другие цели, но раскрывать я их не хочу.
   СИ для меня всего лишь игрушка, но к играм, я всегда отношусь серьёзно.
   В комментариях желательно меня называть Константин, я и в живом виде при обсуждении литературных работ в кругу друзей, так предпочитаю, хотя своё имя мне нравится значительно больше, один акут чего стоит! Но важно не звучание, а значение этого общеиндоевропейского имени в переводе с русского на русский: лоцман, проводник.
   Фамилия у меня самая распространённая общероссийская, и самая распространённая русская неславянская. И как многие из известных её носителей не хочу, чтобы меня сравнивали с единственно величайшим. Кроме того, вопрос, чьим родственником я являюсь, от недалёких людей, надоедает, дело не в количестве исторических авторизаций, а в реальном влиянии. И всё же и на этот вопрос отвечу, я являюсь родственником тем однофамильцам, в ком по зеркалу течёт кровь конезаводчиков, которым принадлежали самые дорогие ныне в стране земли.
   О том, что кому как читать на авторской странице я изложу позднее в статье "К.ВАРБ - это вкусно! Как его есть так, чтоб не подавиться."
  
   Const/ВАРБ.
  

Оценка: 4.54*4  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) А.Кочеровский "Баланс Темного"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) В.Соколов "Мажор 2: Обезбашенный спецназ "(Боевик) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) А.Шихорин "Ваш новый класс — Владыка демонов"(ЛитРПГ) М.Шмидт "Волшебство по дешёвке"(Антиутопия) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"