Шкондини-Дуюновский Аристах Владиленович : другие произведения.

Мотор-колесо Дуюнова. Фейк, разоблачение, отзывы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ВОт наткнулся на чудо мотор от очередного изобретателя. Вроде всё красиво, правильно и неожиданно эффективно. Прям вот он подарок нашей современности, который с треском вытеснит все виды двигателей, моторов и всего всего.

  Мотор-колесо Дуюнова. Фейк, разоблачение, отзывы
  
  (1/1)
  
  Sushi:
  Зрасьте. ВОт наткнулся на чудо мотор от очередного изобретателя. Вроде всё красиво, правильно и неожиданно эффективно. Прям вот он подарок нашей современности, который с треском вытеснит все виды двигателей, моторов и всего всего.
  Скажи своё менение, открой правду или опровергни это назойливое враньё!
  
  BIER:
   )))) я надеюсь ты денег этому изобретателю не переводил
  
  
  Дальше много букв.
  
  1. Почему только один прототип мотора? Мужики за один вечер мотают моторы самых разных модификаций. А этому товарисчу нужны деньги для создания второго экземпляра для выставки? Сколько нужно? 300 000 тысяч?
  
  2. Где характеристики? Все изобретатели в первую очередь измеряют параметры, чтобы понять что у них вышло на опытном образце. Они отправили образец в Германию? Для чего? Чтобы там получить независимую экспертизу? ))) Наверное, чтобы не могли узнать кто снимал замеры и каковы они на самом деле )) Мне нужно видеть Напряжение, Ток и КПД. Эти параметры снимают даже школьники. Если бы у мотора был высокий КПД или крутящий момент, он бы это показал! Непременно показал, показал бы со всех ракурсов и при различных параметрах!
  
  3. Крутящий момент 200 ньютонметров а можно выжать 300!? У моего Мондео всего 190 вроде (((
  
  4. Двигун вырабатывает 2 киловатта! Но если взять аккумулятор помощнее, то он будет вырабатывать 20 киловатт! Ну да, а если подключить к атомной станции напрямую, то можно на марс и обратно слетать )))
  
  5. Давай представим, что чувачело собрал двигатель с КПД 95% (он просто крут!), то из 20 киловатт он будет сбрасывать тепла на 1 киловатт (5%). Ты понимаешь что такое киловатт!? Это обогреватель на 5-6 рёбер, к которому просто не прикоснёшься. Так у радиатора площадь поверхности огого, а этот чувак хочет своим хомутом (корпусом своего двигателя) 1 киловат сбросить? Да у него двигатель до красна накалится, прежде чем он на велосипеде успеет разогнаться.
  
  
  Вывод. Это лохотрон - на современном языке краудфандинг. Посмотри, возле него прохаванные молодые черти крутятся. Это они завалили инет своими роликами и забили десяток тематических форумов постами о том какой этот изобретатель душка, как он во время придумал колесо и как ему будет сложно это внедрить, потому что Путин против )))) и что пока нефть не закончится, не видать нам чудо колеса ))) А все остальные троли охают и ахают.
  
  
  Забыл сказать про сребряный припой, посеребрение и т.п. Это нужно для того, чтобы мы понимали, насколько драгоценый двигатель! Вот для чего им нужно собрать 39 лямов. Поверь, если они соберут эти деньги и захотят ещё 390 милионов, то они скажут, что для юдо-колеса нужен золотой припой и палладиевые контакты.
  
  А если люди и тут их не разочаруют, то так недалеко и до калифорния ))) Знаешь сколько стоит один грам?)))
  
  abdula121:
  Не могу полностью согласиться с БИРОМ, но одно мне кажется действительно тормозящим: это технологичность данной компановки. Если нужно много времени и сил для ручной намотки и подгонки, то сколько же сил и денег нужно для автоматизации производства двигателя-колеса? Можно ли сделать автомат, который сам будет мотать обмотки? Что-то из рисунков и схем мне кажется, что это не реально. А если нет технологичности, то и нет больших объёмов производства, а значит и цена будет всегда заоблачная.
  Быть может это мотор-колесо Даюнова и классное, но при высокой стоимости и при использовании драгоценных металлов единственный путь - штучное спец производство. О каких велосипедах можно говорить в данном случае?
  
  axioma:
  А вы уверены, что он изобретатель? У меня складывается впечатление, что это уже кем придумано )))
  Источник: http://engineering-solutions.ru/motorcontrol/induction3ph/
  Цитирую: При реостатном пуске достигаются благоприятные пусковые характеристики, так как высокие значения моментов достигаются при невысоких значениях пусковых токов. В настоящее время АДФР заменяются комбинацией асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и частотным преобразователем.
  
  Короткозамкнутый контур, или как говорит г-н Дуюнов "беличья клетка", это и есть обычный асинхронный двигатель, а частотный преобразователь, это тот контроллер, о котором он также говорит.
  
  coolflame: Я думаю это обычный вентильный реактивный двигатель, который возможно скрестили с асинхронником. Поэтому и импульсная система управления, поэтому и сложная многокатушечная система. Мощность о которой говорят, это вполне правдоподобные цифры. Момент тоже нисколько не впечатляет, вентильные такой примерно и дают момент, тем более если учесть большой диаметр мотора. Так что очередной фейк для псевдостартапа.
Оценка: 4.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"