Варнава : другие произведения.

Евангелие от Варнавы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Machine Translated by Google
  проповедовать и творить чудеса. Продолжить его проповедь реконструировать невозможно. Предполагают, что Иисус поддерживает
  отношения с зелотами, еврейской организацией, борьбой за освобождение Палестины от римской оккупированной страны.
  Любое поведение Иисуса не могло понравиться властям. Он был оскорблен и отдан под суд римского наместника. В этом суде,
  согласно евангелиям, наместник Понтий Пилат передоверил вынесение приговора иудейским первосвященникам (очевидно,
  евангелисты из осторожности не хотели задевать римские власти). Вероятно, Иисус был приговорен к распятию как лжемессия;
  Казнь произошла в тот же день.
  На английском языке публикуется впервые.
  случай,
  УДК 242 ББК 86.2
  Под общей редакцией проф. М. Э. Конурбаева Перевела с английском Д. Арибжанова
  ISBN 5-98443-021-5
  Вместо предисловия. М. ЭЛИАДЕ О ХРИСТИАНСТВЕ
  Канонический редактор: А. Сабдин Редактор: М. Сайфутдинов, А.-Р. Мухаметов Ответственный редактор:
  М-К. Кузнецов Литературный редактор: Т. Бугакова
  Христианские каноны складывались примерно в течение четырех столетий. В отличие от иудейского Танаха (то
  есть Торы, пророческих откровений и исторических хроник, входящих в Ветхий Завет), он включает в себя дополнительные
  27 книг Новой Завета: четыре евангелии, Деяния апостолов, апостольские послания и Апокалипсис. Продолжительность писаний
  Новой Заветы вот уже пять столетий вызывает споры. Самый древний слой канона (50—60-е гг. I в.) заключал в себе послание
  Павла — в той мере, в какой они длинны. Другие канонические послания, большая часть которых написана в первой половине II
  века, когда авторы, согласно которым они, как результат, уже не были в живых.
  Е13 Евангелие от Варнавы / Пер. с английского Д. Арибжановой. — 2-е изд. — М Издательский дом
  Евангелия представляют собой поздний извод нескольких традиций. Евангелия от Матфеи, от Марка и от Луки крайне
  сходны, отчего их называют синоптическими. Самое древнее из них — Евангелие от Марка, датируемое примерно 70 г. На этом
  повествовании, а также на другом источнике, обозначаемый (3), основаны два других евангелия, написанные, по-видимому, около
  80 г. Евангелие, историческое Иоанну, созданное на рубеже I и II вв.
  «Ансар», 2007. — 288 с. ISBN 5-98443-021-5
  В центре христианства стоит личность Иисуса Христа, еврейского пророка из Назарета Галилейского, родившегося
  за несколько лет до начала нашей эры и, по преданию, распятого около 33 г. Исторические источники того времени почти ничего
  не сообщают об Иисусе. По евангелиям Иисус был сыном Марии, жены плотника Иосифа. После того как его крестил в Иордании
  пророк Иоанн, впоследствии казненный царем Иродом, Иисус начал
  Прежде всего, Евангелие от Варнавы представляет собой исторический документ, позволяющий шире взглянуть на
  экономические процессы, развернувшиеся после прихода Иисуса. В нем значительно полнее даны многие выдающиеся поучения
  Иисуса. Местами оно также перекликается не только с евангелиями, официально проводимыми Церковью, но и со священными
  текстами других авраамических религий.
  Предлагаемая читателям книга — одна из апокрифических евангелий. Его автором считается Варнава — апостол Иисуса
  Христа.
  Евангелие от Варнавы
  Machine Translated by Google
  вид.
  главное дело.
  «Когда пришел Ийсус в Храм, книжники и фарисеи были приведены к нему женщине, в прелюбодеянии. И сказали они промеж
  собою: «Если спасет он ее, против того, что будет Закону Моисееву, и так уличим мы его, но если осудит он ее, против того, что будет
  учению его, идеологическая проповедь он избиратели». : «Учитель, эта женщина взята в прелюбодеянии.
  Но Иисус, наклонившись низко,-начертил перстом на зеркало земли, в сущности узрели все беззакония свои. И ждали они
  ответа ему, Иисус же, распрямившись, сформировал перстом на зеркало со словами: «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее
  камень». И, опять наклонившись низко, стал писать на земле. и, будучи обличаемы совестью о своей мерзости, стали уходить один за
  другим, начиная от старших до последних.
  Одна из главных проблем (которую, к тому же, вряд ли можно решить относительно) — жизнь Иисуса, состоящая в вопросе, кем
  мы сами себя называем. Сыном Божиим? Мессия? Пророком? Несомненно то, что он называл Бога по-семейному «батюшка» («авва»). Но в
  некоторой степени сомнительно, что он был равным своему сыновству в том смысле, какой ему
  Кем же была Варнава? «Иосия, прозванный от апостолов Варнавою, что значит „сын утешения», левит, родом Кипрянин, у которого
  была своя земля, продав её, принесение денег и включить их к ногам апостолов» (Деян. 4:36—37). После разрыва Варнавы с Павлом он не
  написал о Варнаве ни одного простого слова, поэтому вопрос о том, был ли Иосия-Варнава среди учеников апостолов Иисуса (мир ему) ,
  остается открытым.
  Иисус, подняв глаза и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: «Женщина, где обвинители твои?» Иисус ей сказал: «Да
  благословится имя Господне! Иди с миром и впредь не греши, сила не для того приказала мне Бог осудить тебя».
  Приписали последующее поколение не ужасающие мысли о воплощении архетипа в человеческом существе.
  В этом отношении есть данные и о том, что Варнава была близка к Иисусу (миру ему), потому что он предпочитал из группы
  апостолов, собравшихся вместе в Иерусалиме, после того, как Иисус (мир ему) вознесся на небо.
  В официальных евангелиях Иисус (мир ему) что-то чертит на песке, но что — не говорится, и потому непонятно, почему
  обвинители ушли после его слов об их греховности. Ведь наличие у обвинителей чистых грехов не отменяет женщине наказания за
  доказанное прелюбодеяние!
  История христианства распорядилась так, что победа во внутрицерковной зоне одержала Павла, имевшего блеск в тем временам
  образования и выдающегося ораторского искусства. Все канонические евангелии написаны под его влиянием, «Евангелие от Луки» и
  «Деяния апостолов» написаны его учеником. Точка изучения апостола Петра относительно необходимости возникновения Закона
  практически не сохранилась, обучение Варнавы, как и учение Иоанна (Яхии), называемого Предтечей (мир ему), и апостола Иакова,
  сына Иосифа, было совершенно
  Однако у Варнавы есть дополнительная деталь: Иисус (мир ему) пишет на песке о конкретных грехах-обвинителях, узнать о
  которых он мог только сверху, поэтому обвинители и уходят в страхе. Кроме того, у Варнавы Иисус (мир ему) задает вопрос: «Где
  женщины твои обвинители?» И этот вопрос доказывает, что Пророк Божий (мир ему) формально не нарушает закон, правомерно отпускать
  женщину, что приводит к возникновению свидетелей обвинения, то есть за недоказанностью преступления. Но поскольку женщине не
  возрадовалась возможность уйти из суда и снова начать грешить, сама призналась Иисусу (миру ему) как пророку Бога в своем грехе,
  то Иисусу (миру ему) как пророку
  Синоптические евангелии часто называют Иисуса «сын человеческого глаза» (это выражение встречается у пророка Даниила),
  однако по-арамейски это означает просто «человек». Ученики называли его «помазанником». (арам.
  вымарано из истории.
  Тем не менее Богу было угодно, чтобы Евангелие от Варнавы сохранилось, хотя и, так же, как и официальные церковные
  евангелии, только в переводе и не без редакций в разные века. Явным преимуществом этой евангелии перед особыми проблемами
  является то, что в нем значительно полнее представлены поучения Иисуса (мир ему). Даже те поучения, которые мы знаем из
  канонических евангелий, в Евангелии от Варнавы, будучи в полной мере, становятся более понятными.
  'машиах
  'христос'), то есть «посвященный». Надпись на кресте «Иисус из Назарета, царь Иудейский», вероятно, говорит о том, что ему
  условноли из рода Давидова. Однако сам он, кажется, никем себя публично не объявил. После смерти этого таинственного человека его
  ученики утверждали, что на третий день он воскрес и провел с ними 40 дней (срок апокрифы называют больший). Но до тех пор, пока
  христианство было лишь иудейской сектой, Иисуси были пророком и не верили в его воскресение. Ключевым пунктом христианской
  проповеди идеи воскресения сделал Павел.
  Так, например, знаменитая евангельская история о наказании за прелюбодеяние многих трактовалась как свидетельство
  нарушений Иисуса (мир ему) Закона Моисеева. Однако Варнава приводит ее в более полную
  греч.
  По сути, сама мысль об «отмене» Закона Божьего принадлежит не Иисусу (миру ему), который велел исполнять его
  неукоснительно, а Павлу, который и стал автором новой религиозной традиции, порвавшей с преемственностью в исполнении Закона
  Бога. Получается, что в вероучительном споре апостола Петра с никогда не видевшим Иисуса (мир ему) Павлом Варнава занял сторону
  Петра, и желание проповедовать вместе с ближайшим учеником Петра и без Павла было не личным прихотью, недостойной места в
  священных текстах, а
  Machine Translated by Google
  Это соглашение широко распространено в I и II вв. н. э.
  1) в Евангелии от Варнавы поучения Иисуса (мир ему) находится в более глубокой глубине, поэтому они
  Однако в 325 г. н. э. на Никейском соборе было принято решение уничтожить все евангелии, за исключением признанных
  канонических норм, и даже был издан Специальный эдикт, согласно которому для содержания неканонических евангелий была
  смертная казнь. Но экземпляр Евангелия из Варнавы, как считается, все-таки существует в частной библиотеке Папы Римского.
  Другое упоминание Евангелия из Варнавы связано с именем монаха Фра (брата) Марино. Благодаря дружеским отношениям с Папой
  Сикстом V (1585—1590) монаху удалось попасть в его личную библиотеку Евангелие от Варнавы. Фра Марино заинтересовался им,
  поскольку был знаком с работами Иринеи, которые постоянно цитировались. Есть информация, что, прочитав Евангелие от Варнавы, Фра
  Марино даже принял Ислам.
  передал ей революцию Всеведущего Судии: Бог по великой милости и из-за ее искреннего раскаяния прощает ее при фундаменте, что
  она больше не согрешит.
  более понятны;
  В дальнейшем, как до настоящего времени стало известно, рукопись Евангелия из Варнавы (на латыни или на итальянском языке)
  была обнаружена в Амстердаме, откуда она попала к Дж. Е. Крамеру, советник короля Пруссии. В 1713 г. Крамер подарил ее знаменитому
  библиофилу принцу Евгению Савойскому. В 1738 г. Вместе со всеми собраниями книг принца ее передали в Библиотеку Венского
  двора, где она находится, и сегодня.
  Пресса под названием «Истинное Евангелие об Иисусе, называемом Христом, новым пророком, посланником Бога в мире, по описанию
  Варнавы, Его апостола». Текст был в качестве литературного памятника, переведенного на английский язык мистером и миссис Рэгг
  (Лонсдейл Рэгг был английским священником).
  Таким образом, можно сказать, что Евангелие от Варнавы имеет следующие общие черты с церковными евангелиями:
  2) контекст, в который помещены Варнавой или его последователи слова Иисуса Христа (мир ему), не противоречит смыслу
  поучений;
  Встречается упоминание о Евангелии от Варнавы и у философа-материалиста Джона Толанда в его книге «Различные
  произведения» («Различные произведения»), изданной в 1747 г. В первом томе своей книги он пишет о том, что в его время Евангелие от
  Варнавы уже, а в главе XV того же тома ссылается на церковный декрет 496 г. н. э., включающий это евангелие в список запрещенной
  литературы.
  С этого времени Евангелие от Варнавы стало широко распространяться в целом ряде мусульманских стран. В 1908 г. оно было
  отправлено в арабском переводе, и затем часто переиздавалось. С арабского языка его перевели на урду и много раз давали изображения
  тиражей. Существуют также персидское и даже несколько индонезийских изданий. Отдельные экземпляры изданий Евангелия из
  Варнавы хранятся в Британском музее и в Библиотеке Конгресса США,
  3) в Евангелии от Варнавы нет отступлений от обетования Бога, изложенных пророками пророками (мир им);
  Однако известно, что Евангелие от Варнавы было запрещено Папой Невинным еще раньше, в 465 г. н. э.
  1) все они существуют только на европейских языках;
  О его запрете говорится и в Декреталиях Западных церквей 382 г. н. э. В трудах по истории Евангелия от Варнавы встречается
  информация о том, что и его греческая версия, из которой остался единственный фрагмент, все остальное сгорело. Но это кажется
  сомнительным. Тем не менее, справедливость стоит радикально рассмотреть, поскольку часть рассмотрения вообще считается
  фальшивкой того текста Евангелия из Варнавы, находящегося мы
  2) изначальные «логии», цитаты из поучений и притч Иисуса Христа (мир ему) помещены кем-то позже в не вполне
  предсказуемые истории: как и в церковных евангелиях, в Израиле почему-то в ходу динары вместо шекелей; Иисус почему-то ходит
  в греческие хи
  4). «ХиМиДа»), в том же смысловом значении, читаемыми на арабском языке как «аХМаД» или — в более окончательной форме
  — «Му-ХаМаД». Предсказание Иакова (Быт. 49:10) о том, что Мессия не будет из колена Иудина, у Варнавы также получило свое
  Хорошее толкование.
  тон, не в традиционной еврейской манере; царь Ирод почему-то поручает функцию госбезопасности
  сегодня.
  иностранным астрологам, которых в первый раз увидел и которые, по Торе, должны были быть казнены и т. д. д.;
  Что касается истории Евангелия из Варнавы, то первые упоминания о нем встречаются во II в. н. э.Более того, Ириней (130—
  202), один из отцов Церкви, ставший более приближенным, чем у современных католиков, православных и протестантов, к строгому
  монотеизму и побуждающий Павла критиковать за то, что тот привнес в христианство элементы древнеримского язычества, гностицизма
  и философии Платона, в полемике часто цитировавшего Евангелие от Варнавы.
  В 1907 г., несмотря ни на что, «Евангелие от Варнавы» было опубликовано издательством Оксфордского университета.
  Однако при этом есть и особое отличие:
  3) текст собственных поучений пророка благого (мира ему) кем-то позже редактировался.
  Machine Translated by Google
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"