KILLER HEELS УБИВАЮТ ДВАЖДЫ КАК МЕРТВЫ, Т.П. Китинг
ВЕЩИ ИГГИ, Дж. Мэдисон Дэвис
ВРЕМЕННАЯ КОРОНА Сью Пайк
Мастер азартных игр в Шанхае Джоан Рихтер
ПРАВИЛА ДОМА Либби Фишер Хеллманн
ROLLING THE BONES от Тома Сэвиджа
ODDSMAKER от Эдварда Веллена
THE DOPE SHOW Кья Вишня
СМЕРТЬ КИТА В ЦЕРКВИ ЭЛВИСА, Линда Керслейк
СОСЕДИ автора Джон Вессел
КОНЕЦ СВЕТА (КАК МЫ ЕГО ЗНАЕМ) Лиз МакКлендон
5 НИКЕЛЕЙ И ДАЙМОВ, Ронни Класкин
ДАЖЕ ИГРОКАМ ДОЛЖЕН ЕСТЬ Рут Кэвин
ВОЛШЕБНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ: ДЕТЕКТИВНАЯ ПРЯЖА PETER PANSY от AB Robbins
ЗАСТУКИВАНИЕ КОТА от Гей Толтл Кинман
MISCAST Мики Марз
«Всадник на молниях» Рика Мофины
Скорбя по ЛАС-ВЕГАСУ Джереми Хили
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ
ОБ АВТОРАХ
Спасибо, что скачали книгу в соответствующей электронной библиотеке Royallib.com
Все книги автора
Эта же книга в других форматах
Приятного чтения!
Майкл Коннелли, Джеймс Суэйн, С. Дж. Розан, Венди Хорнсби, Майкл Коллинз, Т. П. Китинг, Дж. Мэдисон Дэвис, Сью Пайк, Джоан Рихтер, Либби Хеллманн, Том Сэвидж, Эдвард Веллен, К. Джа Вишня, Линда Керслейк, Джон Вессел , Лиз МакКлендон, Ронни Класкин, Рут Кэвин, Э.Б. Роббинс, Гэй Толтл Кинман, Мики Марц, Рик Мофина, Джереми Хили
Убийство в Вегасе
Антология рассказов под редакцией Майкла Коннелли, 2005 г.
ВВЕДЕНИЕ: 10 000 ГЛАЗ В НЕБЕ
Вегасе есть поговорка, столь же грубая, сколь и точная. Они говорят, что в этом городе каждому найдется весло. Под этим они подразумевают, что вы не можете знать все о Лас-Вегасе. Как раз в тот момент, когда вы достаточно глупы, чтобы думать, что знаете, как раз когда вы достаточно глупы, чтобы думать, что поняли это, появляется новое весло, и вы снова сбиваетесь с ног. В Лас-Вегасе нет уверенности. Верной ставки нет.
Лас-Вегас — город назначения. Приезжаете ли вы сюда жить или просто играть, это одно из немногих мест на планете, куда большинство людей приезжают откуда-то еще. Они приходят со своими надеждами и желаниями на рукавах. Их жадность тоже. Но взамен город несет большое весло. Город выплачивает наименьшую маржу прибыли. Не только за столами, а во всем. Каждый, кто приходит сюда со своими мечтами о новой жизни и новом существовании, сталкивается с ограниченным возвращением. И это то, что делает его привлекательным для авторов мистической фантастики. Этот город представляет собой последний шанс. На каждого, кому это удалось, кто сорвал джек-пот в жизни или за столами из голубого сукна, приходится девяносто девять несостоявшихся. И грань между теми, кто это делает, и теми, кто этого не делает, — это то место, где возникает суть характера и драмы с высокими ставками.
Вот о чем эта книга. Те девяносто девять человек, которые уходят с пустыми руками. Вегас — это, конечно, объединяющее видение, но под всем неоновым светом и блеском скрывается объединяющее желание победить, начать все заново, начать заново. Таков истинный характер этого места. Каждая из этих историй в некотором роде история мечтателя и интригана. Кто-то ищет небольшое искупление. Это истории персонажей на грани человеческого существования. Почему бы не разместить их в городе, представляющем крайнюю крайность нашего общества?
Лас-Вегас может быть самым контролируемым городом в мире. Только на полосе в небе более десяти тысяч глаз. Это камеры, которые следят за вами с того момента, как вы входите в казино, чтобы попытаться забрать их деньги, до момента, когда вы уходите — с ними или без них. И в эти десять тысяч даже не входят камеры в гаражах, лифтах и коридорах. Над перекрестками и над грузчиками. В ресторанах и выставочных залах основное внимание уделялось бассейнам. Когда вы приезжаете в Лас-Вегас, вы никогда не остаетесь в одиночестве надолго. Но вот место, которое привлекает интриганов. Это место, где люди трансформируют себя, где они становятся альтер-эго и теми людьми, которыми они точно не являются, когда возвращаются домой. Несмотря на немигающий глаз камеры, неоновый город дарит темную свободу. Это его самая большая ничья.
Персонажи этих историй были нарисованы этой тьмой. Поезжайте с ними туда и через это место. На границе с Невадой вас встретит мошенник за семьдесят пять центов, а оттуда — в город греха. Вы узнаете, что значит играть в кости, когда вам нужно выиграть. Я имею в виду, что вы должны победить , потому что вы всего на один шаг впереди тех сборщиков долгов, которые берут просроченные платежи кровью. Вы встретите интриганов, которых перехитрили другие интриганы или даже их собственные метки. Вы встретите класс клиентуры, для которого насилие является данностью. (Я имею в виду, когда первая строчка рассказа звучит как «Он мертв?» и произносится персонажем по имени Снейк, тогда вы понимаете, что едете по темной территории.) А затем, когда, возможно, вы думаете, что надежды больше не осталось. для человечества вы встретите женщину, которая просто хочет сохранить что-то хорошее и естественное в пустыне, из которой поднимается мираж Лас-Вегаса. Так что продолжайте, и в этих историях вы найдете моменты человеческой благодати.
Думаю, я пытаюсь сказать, что в этой коллекции найдется весло для каждой задницы. Не думайте, что вы что-то знаете о Лас-Вегасе, пока не поедете с этой группой. Но будьте осторожны. Не думайте, что вы знаете все, что нужно знать о Лас-Вегасе. Никогда не.
Майкл Коннелли
СОЛНЕЧНЫЙ НАЛОГ Джеймса Суэйна
« Добро пожаловать в Неваду, — сказал менеджер круглосуточного магазина.
Имя менеджера было Хьюи Доллоп. Ему было пятьдесят, и у него были запачканные табаком зубы и голова в форме медвяной росы. Его магазин был первым, что увидели автомобилисты, едущие из Калифорнии в Лас-Вегас, пересекая государственную границу 15 января. Бетонный дот у шоссе с неоновой вывеской Budweiser в окне.
Пара, вошедшая в магазин Хьюи, выглядела разбитой. Двое усталых детей за рулем Volvo, которую они перестали производить пятнадцать лет назад. У девушки были рыжие волосы и глаза, говорящие, что она многое повидала. Парень, возможно, того же возраста, носил кепку Доджерс и был сложен как обрубок. Он бросился за холодными напитками, оставив девушку за стойкой.
— Добрый день, — сказал Хьюи. "Что я могу сделать для тебя сегодня?"
Хьюи произносил свои реплики с улыбкой на лице. Так он обращался к каждому покупателю, пришедшему в его магазин. Это всегда успокаивало их.
«Это наш первый визит в Лас-Вегас», — сказала она, кивнув своему парню в задней части магазина. «Трой выиграл в лотерею сдачу и подумал, что, может быть, пришло время дать шанс госпоже удаче».
Хьюи кивнул. Он управлял своим магазином двадцать лет и слышал много историй. Большинству не повезло. Этого не было, только девушка казалась испуганной, как будто чувствовала, что их вот-вот похитят. Пара девственниц в Городе грехов.
«Вы когда-нибудь играли в азартные игры?» — спросил Хьюи.
Она кивнула. Затем сказал: «Мы научились в Интернете. Это было весело. Но… — Ее голос затих, она опустила глаза и уставилась на выцветшую столешницу.
Хьюи взял открытую банку «Доктора Пеппера» и сделал глоток. Они сделали его из сока чернослива, что придало ему неповторимый вкус. Он сказал: «Но?»
«Мы не играли на реальные деньги». Она понизила голос. «Троя боится быть обманутым в реальном казино. Знаешь, например, когда он начинает побеждать».
«Казино не должны жульничать, — сказал Хьюи.
— Эй, Эми, что хочешь выпить?
— Ю-ху, — ответила девушка. Хьюи она сказала: «Что ты имеешь в виду?»
«У дома есть преимущество в каждой игре. Вот как они оплачивают свои счета».
"Край? Например, процент?
"Вот так. Местные жители называют это «налогом на солнце».
«Но разве люди когда- нибудь побеждают?»
— Конечно, — сказал Хьюи. «Люди всегда выигрывают».
Эми прислонила свое худое тело к стойке. — Людям нравится Троя?
«Людям нравится Троя. На прошлой неделе вошел человек, выигравший миллион долларов на игровом автомате в Белладжио, выглядевший совсем как Трой.
"Что?"
«Белладжио. Это казино на Стрипе. Перед ним фонтаны.
— Он сказал тебе, какая машина?
Хьюи улыбнулся и сделал еще глоток содовой. Трой вышел на фронт. Он поставил два напитка и немного еды на прилавок. На нем была выцветшая футболка с надписью Я СЛЕПОЙ, Я ГЛУХОЙ, Я ХОЧУ СТАТЬ СУДОМ!
Эми сказала: «Этот человек говорит, что игры не сфальсифицированы».
— Я говорил тебе это прошлой ночью, — сказал Трой, доставая бумажник. Бросив двадцатку, он сказал: «Нам просто нужно знать, в каких казино играть. Все они не имеют одинаковых правил. Мне это сказали в магазине.
Эми посмотрела на Хьюи. "Это правда? Есть места лучше?»
Хьюи перезвонил. «Некоторые казино имеют либеральные правила для блэкджека и более лузовые игровые автоматы. Это определенно лучшие места для азартных игр».
"Какие?" — спросил Трой.
Хьюи поднял глаза и встретился взглядом с большим мужчиной. «Ривьера, Сахара, «Звездная пыль» и все казино в старом центре города, такие как «Наггет» и «Подкова».
«Что такое лузовые игровые автоматы?» — спросила девушка.
Хьюи вырвал квитанцию из кассового принтера и передал ее Трою вместе со сдачей. «Руководство заставляет их платить больше. Иногда у них снаружи есть таблички с надписью «Выплата девяноста восьми процентов на игровых автоматах». Отправляйтесь в те места».
«Какие выплаты в других казино?» сказала Эми.
«Примерно от девяноста четырех до девяноста пяти процентов», — сказал Хьюи.
«Намного меньше? Это жульничество."
Хьюи сказал: «Это налог на солнце».
Трой положил сдачу в карман и протянул Эми квитанцию. Затем он зачерпнул свои вещи с прилавка. Хьюи увидел, как глаза девушки блуждают, и сказал: «Я открою вам еще один маленький секрет об игровых автоматах».
Она выжидающе посмотрела на него.
«Более лузовые автоматы обычно находятся возле дверей или в местах, где люди собираются внутри казино», — сказал Хьюи. «Руководство делает это, чтобы вызвать азарт и побудить других людей играть. Играй в эти автоматы».
— Возле дверей, — сказала девушка.
"Вот так."
— Спасибо, — сказала она себе под нос.
Пара начала расходиться. Хьюи сказал: «Еще кое-что», и они вернулись к стойке. «Это действительно важно», — сказал он. «Всегда ставьте максимальное количество монет, которое машина возьмет. Только так вы сможете выиграть джекпот».
Трой посмотрел на девушку. — Ты все это помнишь?
Эми перечисляла названия казино и жемчужины игровых автоматов, говоря это так, словно это была самая важная вещь, которую ей когда-либо говорили.
— Премного обязан, — сказал Трой.
— Удачи, — ответил Хьюи.
Сквозь причудливые подсказки вывески Budweiser Хьюи наблюдал, как пара садится в свой старый Volvo. Машина завелась и проехала футов двадцать. Потом он остановился, и девушка вышла и зашагала в магазин.
— Что-то забыл? — спросил Хьюи, когда она подошла к стойке.
Она держала квитанцию и показывала на нее.
"Что это?" она спросила.
Хьюи уставился на плату в размере 0,75 доллара. Он почесал подбородок. Его взгляд скользнул к бару «Три мушкетера» на стойке рядом с зажигалками. Подняв его, он сказал: «Твой парень не взял свой шоколадный батончик».
Она покачала головой. — Трой, не ешь конфет.
"Виноват."
Хьюи поставил шоколадку на полку позади себя. Затем он нажал кнопку NO SALE на кассе. Денежный ящик открылся, и он выудил три четвертака и положил их ей на ладонь. Она вышла из магазина, не сказав ни слова.
Volvo оставил на стоянке облако грязи. Когда он улегся, его место заняла другая машина. Вышли четыре молодые женщины. В задней части машины Хьюи увидел подушки и предположил, что женщины планируют жить в одной комнате.
Он снял шоколадку с полки и поставил ее обратно на прилавок на то место, которое она занимала с тех пор, как открыл свой магазин. Женщины вошли, и он улыбнулся им.
«Добро пожаловать в Неваду, — сказал он.
PASSLINE от SJ Rozan
О да, он всегда ненавидел Вегас.
Мекка игрока. В былые времена достаточно нехороших, выцветающих ветхих казино, заставляющих улыбаться. Тушит, как усталые шлюхи: бесплатные напитки, дешевые номера. Как будто ему было наплевать. Ему было наплевать.
В первый раз, когда он был молод (он был очень молод), это было захватывающее дух. Глядя в окно, в ту минуту, когда все внизу казалось пустыней (он никогда раньше не покидал Восток, Питтсбург — Господи Иисусе, Питтсбург! — сколько бы он ни был). Прислонялся так час, ждал. (Поймите, как он это делает сейчас. Забудьте об этом, теперь он шел по проходу.) Практически первым сойдя с самолета (но он никогда не был первым), смеялся, как ребенок, увидев слоты в аэропорту. Приходилось останавливаться и играть в них. Потерял сорок баксов. Это тоже было забавно.
Потом арендованная машина. (Красный Тандерберд. О, он был впечатляющим жеребцом, все в порядке.) Потом десятиминутная поездка. (Слишком долго для него, барабаня по рулю, подпевая радио.) Тогда правда.
Комната маленькая, слишком холодная, солнце слишком жаркое, палящее, безжалостное. Песок на ветру, колючий. Музыка слишком громкая, напитки разбавлены водой, девушки улыбаются так, будто у них болят ноги.
Он задавался вопросом, ненавидели ли мусульмане Мекку, когда они, наконец, добрались туда. Все равно то же самое: отвратительные здания, солнце и песок.
А Вегас стал еще уродливее. Каждый раз, когда он приходил, он удивлялся. (В Мекке паломники тоже так делали?) Пиратские корабли и танцующая вода (в пустыне!) и Бруклинский мост. И эй, вы хотите поговорить, кто что знал и когда они это узнали, скажите мне, почему они никогда не строили башни-близнецы на горизонте Нью-Йорка, Нью-Йорка.
Он сказал это Бенни несколько месяцев назад, как будто Бенни знал, как будто ему было наплевать.
— Ты мудак, Тейлор. Так сказал Бенни. Бенни всегда так говорил, если только ты не делал ставку или не платил. Или он платил, платил тебе. Это случилось. Не часто и Бог знает не Тейлор в последнее время, но это было. Затем Бенни вручил вам ваши деньги и сказал: «Да пошел ты, Тейлор».
«Приятно иметь дело с джентльменом, — улыбался он Бенни. Он всегда улыбался.
Бенни говорил: «Да пошел ты, Тейлор».
«Дамы и господа», — сказала стюардесса, что было почти то же самое, что «Да пошел ты». Он пристегнул ремень безопасности. Самолет накренился, нырнул, подпрыгнул, остановился. Он сидел и ждал. Люди в пастельных тонах срывали багаж с потолка. Тейлор поспорил с собой, скольких из них усыпят ручной кладью, прежде чем дверь откроется. Он бы поставил на парня рядом с ним, но он был одним из янкеров. Число Тейлора было четыре. К тому времени, когда очередь в проходе рванулась вперед — замедленная атака, как низкоскоростная погоня в OJ, — он увидел только три. Уже проиграл, Боже, это было здорово.
Он встал в пустом проходе, снял свой чемодан и занял последнее место. Вышел из трапа, а слоты все еще стояли, мигая и звеня. Ничего смешного в них нет.
Ничего особенно смешного, кроме того, что он зашел так далеко.
Возможно, Бенни спал у выключателя. Но Тейлор так не думал. Бенни знал, где он. Знал, что делает, и позволял ему попробовать, потому что это был его последний раз. Победа или поражение, Бенни с ним покончено, о да. Тейлор почти мог видеть его, моющего пухлые руки. (Это метафора: Бенни мало мылся.) Тейлор прикинул, двадцать четыре часа. Все, что Бенни дал ему. Все, что ему нужно.
И дерьмо, в этом крикливом, самомнительном, бездушном городе, все, что он мог вынести. (Может ли Вегас увидеть себя в зеркале? Нет, э-э. Он был уверен.)
Он знал, однако, после всех этих лет он знал, почему ослепительный неон, стекловолокно, танцующая вода. Распухшие здания, музыка, направленная, как сваебой, в основание черепа. Он знал, почему каждое казино было больше и глупее предыдущего, в чем заключалась вся эта чрезмерная пронзительность, размах, яркость.