Бой Святозара. Том Первый. Сквозь Пекло1167k "Роман"
Аннотация к разделу: Романы, повести, рассказы в жанре фэнтези, мистика, альтернативная история, научная фантастика, фантастика, психологические, социальные.
В итоговом романе "Бой Святозара. Сыны Семаргла" вырвавшийся с помощью Перуна и ДажьБога из царства Чернобога Святозар отправится на помощь к когда-то великому, а ныне вымирающему народу, оный, забыв имена своих богов, встал на путь гибели и вырождения. И в той стране в очередном бою, напитавшись в мире Нави чёрными силами колдуна, Святозар овладеет магией, доступной только богам. Однако, не изменив чистоте и свету своей души, продолжит битву за заблудшие души людей.
Первая часть романа "Бой Святозара. Сквозь Пекло" относится к жанру славянского фэнтези и является продолжением книги "Путь Святозара". В увлекательной форме повествование расскажет о том, как повзрослевший Святозар, чтобы исполнить предначертанный пред ним путь, отправится в царство Чернобога, дабы выручить душу собственной матери из вечного заточения мира Нави.
Здравствуй, дорогой мой, читатель! "Просторе́чие - слова, выражения, грамматические формы и конструкции, распространённые в нелитературной разговорной речи, свойственные малообразованным носителям языка и явно отклоняющиеся от существующих литературных языковых норм. Носителем просторечия является необразованное и полуобразованное городское население..." так об одной из форм русского языка говорится в Википедии. Мне, простому русскому человеку, который с детства слышал и говорил эти самые просторечные слова, очень захотелось опровергнуть утверждение, что "просторечная лексика - есть слова со стилистически сниженным, грубым и даже вульгарным оттенком". Мне захотелось показать красоту этого "не характерного для книжной, образцовой речи", языка, его уникальные литературные возможности, его неповторимую нежность и сохранившуюся первозданную чистоту. Использование большого количества устаревших славянских и древнерусских слов, синонимов, и просторечных выражений придает этому произведению неповторимую самобытность речи и живописность. В конце текста, приведены значения устаревших слов, употребляемых в произведении. С уважением, Елена Асеева.
В продолжении книги "В поисках меча Бога Индры. Книга вторая" вам удастся встретиться с милыми, озорными и удивительными созданиями, населяющими Бел Свет, по каковому в поисках волшебного меча Бога Индры путешествуют простой бероский мальчик Борилка и воины из дружины града Гарки. В этом наполненном верованиями, традициями, мифами, легендами древних славян и самобытностью русской речи произведении вы окунетесь в атмосферу волшебства, доблести и любви к своей Родине.
Альтернативная история развития не только человечества, планеты Земля, Солнечной Системы, но и обобщенно Галактики "Млечный Путь" представлена в тетралогии произведения "Коло Жизни". Книга первая произведения "Коло Жизни" описывает появления людей на планете Земля и является прологом к последующему развитию самой планеты и человеческого общества на ней.
Второй том книги "Коло Жизни. Зачин" в увлекательной форме расскажет о событиях жизни прибывших на Землю детей, в частности главного героя Владелины. Поведает о традициях, обычаях и верованиях закладываемых высшими силами и формирующихся вследствие произошедших непредвиденных обстоятельств. Произведение познакомит читателя с другими богами, их многочисленными созданиями, в ярчайших красках опишет красоту юной планеты Земля.
Прошли века. Изменились традиции, утрачены верования, но сами земляне все еще помнят имена братьев-близнецов, Творцов Першего и Небо. И хотя Боги уже не живут среди людей, не влияют на их жизни, тем не менее, продолжают присматривать за Землей. Продолжают присматривать, потому как ожидают новой жизни юного божества, Крушеца.
Во втором томе книги "Коло Жизни. Бесперечь" вместе с главными героями Есиславой и Крушецем читатель посетит удивительные космические просторы и Отческие недра. Познакомится с волшебным народом, гипоцентавров, прибывших на Землю, для постройки пирамидальных комплексов. И увидит зарождение новых верований, традиций и самого народа, къметов, продолживших после катаклизма жизнь человечества на нашей планете.
Яробор Живко и Крушец во втором томе книги "Коло Жизни. Средина" пройдут удивительный путь по самой планете Земля, повзрослев и набравшись столь необходимых им обоим чувств, эмоций и знаний. Они оба обретут спокойствие подле своего Отца Господа Першего, возродят в дальних землях Дравидии города, образуют новый народ, верования и традиции. И тем самым изменят развитие человеческого общества.
Третья книга тетралогии произведения "Коло Жизни. Средина" расскажет о дальнейшем пути и взрослении юного божества, Крушеца. И вновь сменились времена, прошли тысячелетия. Человечество окончательно извратило знания о создании планеты, изменило имена богов, утратило дарованные белоглазыми альвами и гипоцентаврами традиции, учения и верования. Впрочем, сама Земля продолжает оставаться под пристальным вниманием богов и их созданий.
"Коло Жизни. К вечности" является последней книгой тетралогии "Коло Жизни". В этой части книги в описательной форме будет рассказано о становлении юного божества Крушеца, начиная от момента зарождения лучицы в руке Господа Першего и вплоть до обретения им костяка, плоти, общих данных, присущих Богам.
Галактика Туманность Света населена высокоразвитой цивилизацией, лужичан, достигших прогресса в освоение космического пространства, технических средств, познание способностей собственного мозга. Проживание лужичан, представляющих собой две расы: белых и красных людей, сосредоточилось в двух системах Космач и Вращун. Порядка тридцати лет назад в Галактике Туманность Света открыта еще одна живая, система Згинка, на которую была выслана исследовательская группа в составе трех человек.
Похищение пришельцами, спейснэпинг, вымысел или, правда?! А что если не вымысел? Что если в похищении людей замешаны органы публичной власти? И что в таком случае происходит с похищенным человеком? Дарья, опутанная проблемами и заботами женщина, внезапно попадает в число тех самых похищенных внеземными созданиями людей. И ее, кажется, окончательно ограниченная по времени жизнь так же стремительно приобретает новый невероятный виток, а вместе с ним необычайные события, путешествия и знания.
Книга "Путь Святозара" относится к жанру славянское фэнтези. С одной стороны, ее составляющее - это предания, мифы, легенды, верования и традиции древних славян. С другой - обычные фэнтезийные каноны: дружба, приключения, любовь, странствия. Она насыщенна необычными выдумками и очарованием, в ней живет увлекательность и теплота, присущая лишь русским народным сказкам. В волшебной стране Восурия, где легко встретить древних духов, волшебных животных, дивных существ и даже Богов живет юноша Керк (в дальнейшем нареченный Святозар), обладающий магическими способностями. Керк - Святозар пройдет трудный и опасный путь познания собственных душевных и физических сил и овладеет таящимися внутри него знаниями, и все это ради того, чтобы победить подлого колдуна и вурколака, каковой желает уничтожить и самого юношу, и его семью, и народ, и страну.
Удивительная по красоте легенда о битве бога Перуна и Скипер-зверя в сплетении с мифологией славян и русскими сказками унесет читателя в увлекательное приключение, познакомит с замечательными духами, существами и созданиями, населяющими Явь, Навь, Синюю Сваргу. В это невероятное путешествие читатель последует вместе с сестрицей и братцем, Алёнкой и Ореем, своим ходом несущими новую эру, обычаи и знания славянам и самой Яви.
Отрывок из книги: «Я вошел в плотные слои какой-то туманности и вновь снизил скорость тогда, когда разглядел впереди себя огромный оранжево-красный шар, местами покрытый белыми пятнами и словно окаймленный желтоватым ореолом. Даже удивительно, что я, будучи всего-навсего тонкой мыслью, мог наблюдать и сами Галактики в своей мощи, и наполняющее их пространство. Точно перед движением мысли, ее наблюдением и познанием мира не могло возникнуть преград».
Что может случиться глубокой ночью, если ты одинок и несчастен? Бойся! Так как к тебе в эту темную ночь может прийти демон Босоркун. Демон, восставший из древних славянских легенд, впрочем, подарит возможность разобраться в событиях прошлых веков, позволит окунуться в трагические и гибельные моменты ушедшего, покажет Пекельное царство грешников. И все это - лишь затем, чтобы отсрочить конец света?!
Произведение "Грань" относится к жанру психологическая мистика. В таком жанре пишет А.Атеев "Мара". Однако данная повесть - это не просто мистика и ужасы. В наше время, когда алкоголизм стал нормой жизни, мало кто задумывается о духовном и нравственном возрождении человека. Произведение "Грань" в ярких красках и наглядно описывает самый последний и страшный этап болезни алкоголика - белую горячку.К окончательно спившемуся Витьку, потерявшему семью, родных, совесть, приходят некошные. Луканька и Шайтан, так зовут эту нечисть, начинают изводить и мучить упившегося Витька, доводя его до безумия. И уже не понятно - это просто алкогольный делирий или же и впрямь Витюху посетили черти-некошные. И только воспоминания о родных, давно почивших матери, дедушке и бабушке, ещё как-то удерживают на грани жизни Виктора Сергеевича.
...и я тоже уйду.... Уйду, чтобы не возвращаться... Исчезну... испарюсь... распадусь на молекулы, атомы... и вместе с этими атомами распадутся мои боли, тревоги, мучения, страдания...
Повесть "Ловчие сети" относится к жанру психологическая мистика. Это произведение, захватывая мифические рассказы о лестнице, как о связующем звене между иными мирами, одновременно восторгается красотой и величественностью мира нашего - земного. Оно учит человека воспринимать и беречь то, что ему даровано от рождения, опасаться неведомого и уводящего в никуда. Удар молнии, и главный герой, молодой мужчина Роман, впадает в кому. Покинув собственное тело, он видит за собой стеклянную чарующую лестницу, по которой уходит в новый мир. А в том мире, величаемом Ловитва, он вселяется в сильное и красивое тело! Вселяется и решается в нем остаться навсегда! Но новое, такое сильное, ловкое и гибкое тело - на самом деле только искусно расставленные ловчие сети. Ловчие сети, из каковых не так легко выбраться.