Аш Александр Робертович : другие произведения.

Отражение в зеркале

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
  7 июля 1997г.
  
  Сидит молоденькая девушка в маленьком видео-салоне и смотрит фильм. Посмотрела девочка фильм, встала и вышла. Причёска у молоденькой девушки точно такая же как у трёх известных модниц. Эти модницы разных возрастов, но между собой очень схожи.
   И вот, прошлась девочка коридором, появившись у некого торговца-продавца. Чем же торгует этот торговец? Что он продаёт, продавец этот?
   Вопрос интересный, я тоже хотел бы узнать ответ. Его торговля, это такой магазинчик, здесь всё есть, для домашних животных. Продукция для любой зверушки.
   И этот, животный, продовец ассортимента для домашней животинки, имеет заметный животик. Причём животик свидетельствует о том, что дела у него весьма хорошо идут. Вообще, тип неприятный, противненький всем существом своим. И брюшком тоже. Такой, хомячок за столиком. И запасы у него имеются, судя по брюшку пузатому.
   Девочка вошла к нему в небольшую комнатку и говорит:
   - Дай мне моего хомячка.
   Но он слишком занят своей работой. И лишь взглянул на неё
   У него в аквариуме плавают красивые рыбки, и этот аквариум конечно не единственный. Он некий, папа, ага. Карло! Папа Карло. Стругает он не Буратин, а Мальвин.
   Девочка просит у него своего хомячка.
  Папа Карло, швед что ли?
  И вот, я бегу этой школой, по лестнице, вниз. Быстро бегу, буквально пролетаю ступеньки. Ниже, ниже, ниже...
  На выходе сидит вахтёрша. Стандартная, как все вахтёрши. Пожилая женщина, малоподвижная из-за своей полноты. И от того ли вредная, да сварливая эта баба, не знаю. Но увидев меня тут же начинает ругаться в мою сторону, по поводу известному только ей. Я не могу с ней согласиться и потому переговариваюсь, препираюсь.
  Но быбе этой, тучной и сварливой, удаётся выгнать меня на улицу.
  И от юности я спускаюсь опять, ниже, ниже, ниже... И ступеньки широки как простор площади. И так, ступенька за ступенькой. И обидно мне, до слёз. Широка обида, как ширь ступенек этих.
  А внизу и компания учеников, которые обучаются всему на улице. И среди них, обязательно, мой друг. Я его замечаю, а он меня. У него волосы не густые, ровные, прямые. Возможно по этой причине причёска у него всегда одна и та же. Парень он крутой и воспитывался улицей.
  Он меня с сочувствием обнял и спрашивает:
   - Что такое?
  Сдаётся мне он уже пьяный?
  Спускаясь ступеньками, мне хотелось рассказать, раструбить, закричать, завопить о вопиющей несправедливости, о неправде, которая творится вокруг меня. Хотелось кричать, ведь на меня же смотрят. Но все, словно сговорились.... сговорились смотреть и не понимать.
  Мой друг, однокашник, остановив меня, обнял, так как в глазах его я ищу понимания и сочуствия. И шатаясь он говорит:
   - Верно так.
  Давая мне такую моральную поддержку, всё же это много значит.
  Во мне всё кипит, я судорожно ищу выход. Но кипит обида, как вода в котле... а огонь не гаснет. Хочется кричать, но боюсь что никто не услышит.
  
  Иду снова коридором этой школы. Я знаю что она где-то здесь, учится в этой школе, среди таких же учеников.
  И вот она, похожа на Ксюшу. В руках у неё кофта, на плече сумочка дамская, может ещё что-то...
  Она стоит перед большим зеркалом, смотрится в это зеркало. А зеркало прямо в коридоре этой школы. Туда сюда ходят ученики и те, которые учетеля в школе этой. И я случайно замечаю её среди этой суеты, где все туда сюда носятся. Просто час-пик на перемене.
  И замечаю лишь отражение её в зеркале, лицо и всё остальное. И лицо её кажется совсем тёмным, как бы загорелым до самой крутой смуглости кожи. Неужели так темно и свет в коридоре не светит?
  Она смотрится в зеркало, разглядывая свои природные прелестные черты и меня не замечает среди мелькающих позади людей, что в зеркале её большом туда сюда гуляют. И я стараюсь так стать, чтобы она заметила меня, и даже пристальней смотреть пытаюсь, на её лицо, как будто почерневшее в этой темноте, как от загара. Лицо её такое, миловидное и в этом ракурсе красиво, в общем как мне нравится.
  Но вдруг, она заметила меня, в этом зеркале большом и лицо её так резко изменилось... и скрывшись среди людей, уйдя по коридору, моё отрожение исчезло в тот же миг.
  Она вдруг обернулась, но меня уже не было здесь, напротив зеркала.
  Иду по коридору школы, я знаю, что она ищет меня. Но с ней какие-то такие вещи, которые - безделицы. И ходит она по коридору, найти меня не может.
  Продвигаясь коридором, дойдя до актового зала, иду я дальше. На мне, как женские гамаши, или колготы то такие. В полосочку, да на подтяжках. И на ногах сапожки. И иду я склонив голову, погрузившись в свои мысли. Рассуждаю всё о ней.
  А она следует за мной, где-то сзади. И все ли вещи с собой, или только необходимые?
  Захожу в комнату небольшую. Комнатка для изучения иностранного языка, плюс инструменталка. Музыкальные инструменты здесь и стулья у стенки вряд стоят. Светло.
  Я беру электрогитару, и она входит несколько обиженая на меня за то, что я пытаюсь её игнорировать. Она ставит свои сумочки с вещицами, да с безделушками возле меня, на стулья. Сейчас настроюсь и начну репитировать.
  Она выглядит как иностранка, а лицом, телом, ростом - Ксюша.
  Странно, но в школе большая перемена словно. В классной комнате светло и вполне комфортно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"