Совсем новая игра, совершенно новая. Нет, не та - любовная с моей бабой, которая не знаю как и что изливает, другая игра. Игра, как компьютерная, весьма увлекательная и интересная по своему жанру - стратегия. Графика впечатляет причудливостью форм, реалистичностью текстур, детализацией. Игра масштабная, но некоторым образом сказочная.
И вот, вижу, как легионы стройными отрядами спускаются в низину на зелёные просторы, простирающиеся перед ними. Сверху, из посёлка с домами, видно это шествие подразделений. Центурии и манипулы шагающие ровными квадратами так, что даже пространство поля оказалось узковатым для их развёртывания и они выстроились в глубину, а не по фронту, как обычно принято наступать.
С этой стороны, как бы мирный городок, райское местечко, местечко тружеников. Тот самый - райский городок, которым пытались овладеть силы тьмы. Их легионы, их так много, что едва ли городок устоит, ибо я не замечаю, что бы городок кто нибудь защищал. Там кто-то вроде и есть, но в основном - знатные и могущественные герои без армий. И вот, я заметил из среды их женщину и она выделена мной особенно. Она в белой тунике, и выглядит она, я назвал её духовно, именем - Галадриэль! Она как некая Святая, вокруг которой объединились герои, их немного, но они сильны по сценарию игры. Их дом как храм, который под открытым небом. Их святыни - обелиски, из которых течёт родник живой воды, окружённая колоннадой портиков, где все сверкает и блестит, сияет чудесным светом. В низине, у подножия города, стекаются бесчисленными полчищами легионы наступающих. Грозная и многочисленная армия.
Я говорю брату, и обращаю его внимание - это та игра, в которую мы играли, ты помнишь, спрашиваю?
Я сам смотрю и рассказываю одновременно.
Легионы ведёт Король-завоеватель. Впрочем, может он и не король, но завоеватель это точно. Он тоже герой, весьма могущественный и сильный, и его фигура явно выделяется среди окружающих его подчинённых командиров.
Всё началось с малого, с малого отряда, как в стратегии реального времени. Они оставили свои дома в посёлке, к ним присоединялись соратники из других посёлков, которые тоже оставили свои дома. И двинулись сверху в низину, отправились сообща в поход. Выдвинулись высокоорганизованной, дисциплинированной, и многочисленной армией.
Всё как в игре - Дьявол "Властелин Тьмы", зарождение дьявола из тёмного странника, по сути бомжа, несущего с собой своё проклятие. Эта игра впечатляет своей масштабностью по меркам современных игр. Но я хочу напомнить брату, что мы её уже проходили. Впечатляет детальная проработка персонажей и их количество, при этом качество графики остаётся на высшем уровне. Ну-ка взять и каждый юнит проработать, детализировать, сделать идентичным человеческому образу и подобию.
А эта жена, которая одета в белые одежды, выделенная особенно, на которую собственно и направлены легионы, а так же на всех героев окружающих её, имён которых я не знаю, она стоит на возвышенном месте и наблюдает за передвижением бесчисленных армий. А в правом углу, далеко за пространством низины, на таком же возвышении, словно предмет декорации, или скорее как сказочное дополнение к общей картине, позади легионов, за их спинами, что-то напоминающее чудесный водопад, с элементами красочной графики. Там - сверкающие, такие же сказочные, даже волшебные, словно окружающие его, декорации, предметы, детали. Это что-то важное, что-то, без чего картина не кажется полной, без чего картина не воспринимается как - детально проработанная, что бы смогли оценить эту локализацию, как игру последних поколений. Именно в этом уголке совершенно отчётливо читается тщательная работа разработчиков над игрой, в плане детализации графических возможностей, всевозможных спец-эффектов, затрагивающих вкупе флору и фауну, всё продуманно. Этот уголок , напоминает возвышенное место, на котором стоит жена в белых одеждах, схожая внешне с Галадриэль, жена - облачённая властью, могуществом и наделённая способностями. Жена высокая, стройная, красивая и молодая, по виду своему схожая на героинь добрых сказок. Как впрочем и все герои, окружающие её, герои эти, по сути своей мне невидны, что бы описать их, но это герои, у которых главным навыком - благословение или благодать, или скорее, и то, и другое вместе, они положительные герои в общем. Следовательно в низине, герои из разряда - нечисть, демоны, силы тьмы и пр... А их так много, что я дивлюсь сему весьма, я удивлён их количеству. Их главный герой схож на некого цезаря, коим вероятно он себя и считает. Я видел его лицо, и оно небритое, описать более ничего не могу. Что-то небритое, весьма предприимчивое и наглое, весьма хороший организатор, совсем не выглядящий коварным со стороны. Он начинал во дворах, которые мне знакомы, там начинал и уже там не бритое было видно, уже там выделялось оно чем-то таким, чем потом и стало. Этот рыцарь-полководец, я видел его, но описать не могу, скажу лишь - не бритый.