Аш Александр Робертович : другие произведения.

Друг в чёрном 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
  "Был такой мультфильм, в котором у чувака удлинялся нос, когда он говорил неправду"
  Александр Усик.
  
  Я вышел на улицу. От таких друзей я убегаю, всегда! Или стану таким же, как те, что стоят в очереди. Но таким же я не хочу быть, поэтому таким я не стану, и это для ясности. Я не хочу быть тряпкой, поэтому от массового их скопления я бегу.
  Как вам, о свободе? Я так хочу?
  А я, я так не хочу!
  Как-то, не гей я, чтобы зависать в кабаке с другом, о котором идёт речь. Ибо друг парень, а не девушка. Ибо одет как парень, поведением парень, и сидит в кабаке среди мужиков, если их можно так назвать. Так что, я не испытываю влечение к парням.
  
  На улице ночь. Пасмурно и сыро. Ночью и преследование ощущается всем существом. Преследование от тех, которые сливаются с ночью, которые и представляют эту ночь. Конечно же, лично друг меня не преследует, и только потому, что есть кому. Но преследователи мои на стороне друга, потому что, чтобы другу хорошо жилось, хорошо спалось, да хорошо кушалось и пилось...
  Гонят меня, да. Чего они хотят? Они хотят, чтобы меня не стало. Но постепенно пространство пронизанное тьмой сужается, хотя и простор кажется бесконечной пустотой, раскинувшееся городом, большим городом во тьме. А преследователи готовы меня уничтожить. Только умертвив меня можно это сделать. И они наметили своей первостепенной задачей моё умерщвление. Это как миссию выполнить.
  Среди тёмных улиц я уже слишком уязвим. Пробегая мимо многолюдных, или наоборот, безлюдных площадей, но обязательно тёмных, я бегу спасаясь от преследователей.
  Спасаюсь.
  Но вот, кульминация истории. Я упрямо и умело маневрировал, и наконец-то добежал до аттракциона.
  Вот тут-то и начинается самое интересное.
  Что это, выставка футуристических существ?
  Куллуары огромного дворца, так же огромны, как и сам аттракцион. Аттракцион, расположившиеся в этом дворце и есть куллуары. Более того, обстановка как в маркете, или на выставке, где в просторном холле торгового центра-выставки расположилась одна центральная композиция, Выставлена композиция, и из какого-то, весьма странного, причудливого сочетания фигур, слитых в одну скульптуру.
  То есть, композиция представляет из себя единное целое нечто. Единное целое! Как в прямом смысле, так и в переносном.
  Во всей экспозиции аттракциона эта композиция - центральная и основная! Композиция целиком на виду и выглядит не законченной.
  Чего же не хватает этой забавной скульптуре?
  Я уверен, что не достаёт красок, ярких, цветных... некому разукрасить.
  Гротескные существа, напоминают некие внеземные создания, отлитые в белой субстанции, застывшей в композицию фигур, белых как снеговики. То ли это эльфы с хоботками, и со звёздочками вместо пуговиц. Не, это не эльфы, а скорее причудливые альфы. Есть такой медийный персонаж - альф с Альфы Центавра. Существо с хоботком вместо носа. А шляпки альфов смешные, забавные, и всё же стрёмные, от того они кажутся сказочными грибами, белыми поганками.
  И что же мне напоминает эта скульптура, которая как живая биомасса, выполненная из какого то высокотехнологичного белого материала? Такого белого, как молоко. Только это конечно же не молочный продукт, а застывающая как гипс субстанция. И выглядит вся композиция как 3d-объект, но без наложенных текстур. И представлена скульптура в виде ансамбля таких себе альфов с хоботками. Всё выглядит так, будто целый кузов некой субстанции белого цвета, как бы гипса с латексным блеском, вылили здесь в большую кучу, кучу - составляющую одно целое, единое вещество-существо внеземных альфа-эльфов с хоботками. Точнее, в композицию существ, состоящих из живой биомассы, подобной монументальной скульптурной композиции.
  И это странное, футуристическое нечто, на меня ещё вздумало мычать, своими смешными хоботками. Да ещё и произошло с ними странное, подозрительное поползновение в мою сторону. Что само по себе удивительно. Ибо скульптура ожила единым порывом и двинувшись в мою сторону мычало хоботками. И полезли они на меня, как те слизняки. Стояли себе на этой нише, из непонятной мне субстанции, разлитой, типа - клоаки... изображали из себя композицию ансамбля альфа-эльфов, каких-то внеземных, не знаю каких, существ... и вдруг, ожили! да ещё на меня попёрли. Торчали себе поганками из ниши гипсовой своей, торчите дальше, что вам от меня надо?
  Но нет, поползновения в мою сторону начинают меня пугать. Более того, мычат грозно, своими смешными хоботками, в мою сторону грозно мычат. А эти, такие хоботки как трубы. Точнее - трубки.
  Слизняки, которые представляют из себя кучу, расплывшуюся в лужу клоаки, монументально застывшую в футуристическую композицию, ползут на меня и при этом мычат.
  Это чья творческая фантазия так причудливо нафантазировала? Как многоголовый Слеш, известный ядовитый слизняк, из известной on-line игры. Слеш, многоголовый слизень, разносящий заразу. Только пока что не разукрашенный ещё в достойные цвета.
  И возвышается над этим изваянием, как бы мамочка этих слизняков. Которая мало чем отличается от детишек. Такая себе - Белоснежка, в кругу альфа-гномиков, точнее альфа-слизней. В чём смысл такой слизняк-композиции? И эта мамочка-старушка, противная и вредная, да такая же злобная. И все они единое целое, в прямом смысле. Единое целое!
  И хоботки открывают, да на меня лезут. Может понюхать хотят? Может, так и задумано было их всеобщее поползновение? Но почему в мою сторону? Я особо и не приближался к этому причудливому изваянию, хотя и приземлился в непосредственной близости. Но избегал соприкосновения с таким чудным насестом слизней. Мамочку их, я особо и не разглядывал. Хотя, эта мамочка фигура внушительная, её хорошо видно на любом расстоянии. Эта Белоснежка, которая из той же субстанции что и слизняки, явно возвышается над ними, над маленькими истуканчиками. Хотя, она смотрится скорее Снежной бабой, а не Снежной Королевой. И габаритами, и массивной фигурой, бесформенностью форм, в которых и женщину угадать сложно, не то что Белоснежку. И вся эта скульптура, ко всему перечисленному, стоит в одной композиции с таким же футуристическим нагромождением металлолома, в виде замысловатого металлического каркаса. Такая, бесформенная, теряющиеся в пространстве - конструкция, придающая футуристическую бесформенность без того бесформенной композиции. Интересно, кто это нечто наваял? Потому как, я не могу понять, что это такое?
  Слизняки и баба-старуха, с которой они составляют единое целое, это ясно и понятно, но элементы окружение композиции тож ничё, зачётный хлам!
  Поэтому, по центру, да перед этой композицией, стоит, возвышается такое же белое, ветвистое древо. И древо, согласно замысловатому замыслу тоже футуристическое. И ветви этого древа, мало того что одинаковой длины, формы и толщины, по всей этой длине, они ещё и ветвятся как тот каркас металлолома. Собственно эти ветви витиевато ветвящиеся и составляют само древо. Может это новогодняя ёлка? И деревом, вот это вот, сооружение, можно назвать весьма условно, даже издали.
  Впрочем, всё в этой причудливой композиции условные условности, кроме одного, что всё, это нечто, дышит на меня злобой как агро-мобы.
  Итак, древо, которое - нагромождение труб, изображающих дерево, такой себе каркас металлолома, да этот ансамбль, всё это как бы одна композиция, а по моему - хрень. Ветви дерева - трубы! В стыках труб свисают тряпки, как украшения древа, да новогодний дождик поблёскивает на тряпках.
  Дерево со стороны слизняков может и кажется древом, по сути они и сами ничего себе, нормально выглядят, но с моей стороны это дерево - хлама, а не древа. Но зато этот хлам стерильностью белее белого, как и всё тут. Да ещё и в ярком дневном свете люминесцентных ламп или светодиодов или вообще это неоновое освещение, я не знаю.
  Решился я влезть на этот кипарис-ёлку. Может это не кипарис, и не ёлка, не важно, это даже не дерево.
  Тем более поползновения слизняков меня пугает и это проблема. Совсем не разные они в своей заразности, ещё и злобой дышат на меня. Всё как один, а следом и бабу-старуху свою белоснежную тянут. А она, разве что не кусается в прямом смысле.
  Уж сильно они заинтересовались мной, и тянут свои хоботки, вынюхивают, но не только чтобы понюхать. Тянут свои зубастые ротики ко мне, как птенцы кукушки белоснежной, бабы мамочки, которая возвышается над этой фундаментальной клоакой, как монументальная фигура, как основной моб ансамбля, в окружении маленьких мобиков.
  
  Не понимаю, чем вызвано любопытство этого футуристического ансамбля к моей скромной персоне? Но разумно не приближаться к ним.
  Я и залез на это не-до-древо, убежал от них, как от злых псов убегают.
  Быстро взобрался по абстракции из ветвей, как гротеск и глюк в их футуристическом сюжете. Поднялся до второго уровня этого зала, прямо по ветвям. Уже собрался выше взобраться, тем более, что по этому хламу легко залезать на верх конструкции.
  Но, вышла вдруг девица, на пролёте второго уровня, как на балконе стоит. Причёска такая, коротко стриженная, что почти лысая. Слегка упитанная и в костюме футуристическом высокотехнологичном смотрится стильно. Не смотря на то, что она упитанна, и всё же стройна, несёт эта барышня какую-то хрень, причём такую хрень, по причине которой я какого-то хрена полез ещё выше.
  Но я понял из её слов, что-то вроде того, что монументальная голографическая фигура сейчас отключится, и она настоятельно просит меня по этому поводу слезать вниз, немедленно.
  Ага! А как я слезу вниз, когда внизу эти футуристические инопланетные существа, альфа-подобные слизни, что дышат враждебной злобой на меня, и хотят не только понюхать, но и покусать?
  Я боюсь слазить, я не слезу. Не знаю, может быть мамочка их не кормит? Может они есть хотят? А я не хочу быть съеденным или укушенным. Может альфа-слизняки заразные?
  В общем, здесь какая-то нездоровая хрень внизу, футуристическая, гротескная, я даже не знаю, ещё какая. Такой себе ансамбль каких то хреней, в композиционной хренотени. Где центральная фигура это злобная баба-старуха изображающая из себя белоснежку.
  И вдруг, вдруг действительно... начала гаснуть, угасать голографическая скульптура дерева, и ветви мерцают как глюк, и они по одной начинают исчезать. И даже эту барышню глючит, она тоже мерцает, стоя у перил второго уровня. Словно она не настоящая, словно она голографическая модель, существующая лишь образом в программе аттракциона. И действительно, мне показалось странным, что барышня эта, имеющая помесь каких то азиатских черт, что она и смотрела отвлечённо, и говорила, и обращалась словно и не ко мне вовсе. Явно машинально, куда-то в пространство обращая свой голос как некая бессмысленная голографическая проекция. Словно запрограммированная модель, смотрела в одну точку, мимо меня, и к этой точке обращалась, сосредоточенно твердила своё. Настоятельно, всё же рекомендуя мне слезть с дерева, в связи с тем, что я, по видимому, своим присутствием порчу им, как впечатление от ансамбля, так и мешаю вообще. Я тут лишний. Однако я должен заметить, что я бегу, и преследуемый друзьями друга, точнее - сторонниками, которые между прочим хотят меня убить. И поэтому я тут сижу на дереве. И по моему мнению было бы нехорошо с её стороны отключить ветви дерева, потому что я упаду с высоты. В то время как друзья друга не смогут отработать свои деньги, которые им уже заплатили.
  А эта барышня выйдя из дверного проёма, даже из прохода, высокотехнологичного коридора, где такой хай-тек дизайн, аля Голливуд бутафория, но достаточно реалистичная, кстати, бутафория то. Но общее впечатление - главное мерило. И надо признать, что такое впечатление, по типу - ах, какая хренотень хреновая! получилось бесспорно.
  Но я в толк не возьму, что это, собственно, было? Что это такое, всё, вот это? И эта барышня голографическая, которая в своём стильном наряде. Чёрные джинсы в обтяжку, да что то подобное, облегающее и обтягивающее, сверху. И так как, фигура у неё всё таки есть, даже чем-то красива и соблазнительна, в этом облегающем прикиде, но всё же далеко не идеальна, как для Голливуда, так что и блеск в её одежды не очень то и помогает.
  Друг в чёрном, конкретно к этому аттракциону не имеет никакого отношения, что было ясно и понятно. А теперь ясно и понятно о ком это.
  
  декабрь 2016 год.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"