Аш Александр Робертович : другие произведения.

Скоростной поезд

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Пресвятая Богородице, моли Бога о нас. Аминь.
  
  Направляюсь на станцию, иду обычной просёлочной улицей. А билет? Билет у меня есть? Проверил карман рубашки.
  Нормально! билет со мной, в кармане рубашки. Я уже успел испугатья, как бы не пришлось стоять в очереди, в кассы, чтобы купить билетик. Всё нормально, билет со мной.
  
  Уже вижу станцию впереди, здание вакзала и платформу. Совсем чуть-чуть пройти, уже почти пришёл, там широкие ступеньки лестницы...
  
  А здание вокзала, большое, внушительное сооружение, но со стороны... уж слишком напоминает цех, какой-нибудь аглофабрики, из-за чёрной трубы, непонятно откуда выростающей. Труба массивная, высокая, угловатая, как тот призрак или глюк возвышается. У вокзала, разве что дизайн покрасивше, чем у цеха аглофабрики. Витражами и блеском облицовки сразу бросается в глаза уже издали необычная конструкция строения, его надстройки, пристроеки, и какая-то труба, как башня. Нет, вот что это за труба такая? Прям "труба" просто, жесть нафиг, ё-моё.
  
  Почерневшая труба возвышается аки массивная башня, такая себе, колокольня, ага. Которая копотью звонит. Визуально эта колокольня не дымит, ага. Но чёрная, это жеж "труба" просто. Уродует и без того не очень приглядное окружение и здание вокзала, да вообще всё пространство вокруг. Интересно, почему труба такая чёрная? Чем таким она дымит?
  
  Я не могу в толк взять, это здание пристройка, надстройка, или застройка, которая именно - за? За зданием станции, таким себе, фоном, ага. Который портит вид отовсюду, откель на эту трубу не взглянешь. А видно эту трубу действительно издалека.
  
  Ладно. Билетик при мне и я спешу на станцию. Какое мне дело до этой чёрной хреновины.
  
  Осталось подняться ступеньками, чтобы оказаться на платформе...
  
  Поезд тронулся, но что-то медленно едет. И что-то... что-то тут не так. Еле чиргыкает этот мой поезд, в котором я устроился поудобней. Едет, буквально со скоростью пешехода. И странно что я хоть и устроился на своём месте, да глазею в окошко, но не помню такого, чтобы в этот вагон входил. Как я оказался в поезде? Не важно, какая, блин, разница? Сижу себе, и сразу в поезде, и поезд тронулся, да едет, но... куда? Не важно. Домой, во!
  
  Не один я любуюсь окресностями, но и все пассажиры моего вагона смотрят в окна. А пассажиров не так много, и все с комфортом устроились... Интересненько!
  
  И вдруг, вижу, проносится мимо скоростным поездом по соседниму пути пассажирский состав. И едет, точнее мчится, в ту же сторону, в которую и мой поезд. Вагоны попутного экспресса переполнены, народу там много загрузилось.
  
  И вот, гляжу дальше, а в этом месте попутный скоростной поезд начинает резко заворачивать в сторону, и даёт такой крен, что непонятно каким чудом состав удерживается на рельсах. Но и во мне возникает закономерный вопрос, а туда ли я еду? И ещё, а куда заворачивает скоростной экспресс?
  
  И хоть поворот достаточно плавный, но скорость такая, такая... быстрее и невозможно, учитывая резкий поворот. И в короткое мгновение соседний поезд на максимальных оборотах разворачивается градусов на девяносто за один поворот. Всё это происходит прямо у меня на глазах, и на глазах охающих и ахающих пассажиров моего вагона, прильнувших дружно к окнам как по команде. Не фига се! Вот это скорость!
  
  Проносящиеся скоростной экспресс так трясёт от невиданных нагрузок, так трясёт, что нет предела моему удивлению и удивлениям прочих зевак.
  Во, блин, чудеса! Кажется, что скоростной поезд сейчас рассыпется и разлетится на кусочки. Или обшивку сорвёт, или крыша улетит, но... ничего такого не происходит. Каждый вагон, все вагоны поезда, проскакивают поворот, и уносится этот состав дальше, да на той же скорости.
  
  Невероятно! Как? Как вагоны не послетали с рельс или не разлетелись в разные стороны,рассыпавшись на мелкие кусочки от перегрузок? Как?
  
  Диву даюсь!
  
  И я понял в чём дело. А дело в том, что рельсы под этот поезд были предусмотрительно уложены с маленьким креном, чтобы крен сомого поезда на таких оборотах добавлял скорости и инерции. А обшивка при этом, что крепилась к несущим консрукциям вагонов, каким-то непостижимым чудом превратилась в динамическую защиту пассажиров. От тех самых перегрузок. Во всяком случае, пассажиры что мелькали в окнах вгонов хоть и испытывали некоторые неудобства, особенно же те, которым пришлось немного постоять, но в общем похоже на то, что они даже и не заметили в какой опасности находился каждый из них на данный момент, как и состав скоростного поезда в целом.
  При этом, я заметил, как один не старый человек, мелькнувший в окне, с такой, ещё не седой бородой, даже развернул газетку, стоял и читал себе, ни о чём не думая. Что-то, видимо настолько интересное в газетке той было написано, что никакие опасности ему оказались ни почём.
  
  Поезд пролетел мимо. А я... а я? И тут я понял, что не в тот поезд сел, ага.
  
  Да-да, конечно! Ага, именно тут-то я и понял, что сам-то никуда и не поехал? И никакой это не поезд, и даже не вагон, и даже не платформа, в котором я комфортно устроился, и... а билетик? У меня же билетик есть! М-да, и какая разница теперь, если я лошара и не в тот поезд залез? Который, даже и не поезд вовсе, даже не вагон, даже не платформа на станции, а не пойми что такое и не знамо где, как, и куда едет, и едет ли вообще.
  
  И гляжу я на машинистов этого обмана, а они все нерусские какие-то. Хачи! Это они во всём виноваты, ага. Теперь-то я всё понимаю, это хачи во всём виноваты! Это всё они, и организовали, и обманули, как на базаре обманывмют. Да-да! Нерусские хачи.
  А когда обман раскрылся, обманщики эти, хачи, они быстренько свернули свой поезд-театр, которого кстати никогда и не было в природе, и извинившись разошлись по домам. Ага.
  
  Всё я понял! Они меня обманули, поэтому я и влез не в тот поезд. Ага. Даже сидел в одном из вагонов у окошка, даже ехал чуть-чуть... но когда промчался скоростной экспресс мимо, да ещё так экстремально свернул, я вдруг и понял, что еду не туда. Ага. А потом даже, выяснилось, что и не еду вовсе. Из чего я заключаю, что в этом виноваты те обманщики, которые похожи на хачей с базара.
  
  И что мне теперь делать, такому обманутому и покинутому всеми? Гляжу я на вагон, в котором я сидел... это вообще вагон? Нет, это товарный вагон, такой платформой - без бортиков, или каких либо рамок, ограничителей. Как я мог ехать в этом? Это как в сказке про Золушку, тока наоборот. Не карета превратилась в тыкву, но вагон в платформенную каретку, которая исчезла вместе с хачами. А тыква тоже, как была вместо головы, так и осталась, которая без мозгов. Это всё хачи виноваты! А может и хачей не было? Привиделось? Померещелось? В голове глюкнуло? Не?
  
  
  
  Кстати, тут я заметил нечто необычное. Впрочем, возможно и нечего странного в том нет. Но угол дома, или крытый балкон, а скорее и то и другое, обильно заросли вьющимися цветами. Красочные бутоны в зелени листвы бросаются с глаза, и мельком, и не мельком, как на них не смотри. И оживляют цветы серость переулка в городе потерянных детей. Толи розы, толи какие другие цветочки, не рассматриваю. Тем не менее очень красиво, ярко, и главное - живо!
  
  Это в том месте, где вместо кареты... то есть, вагона конечно же, осталась платформа на колёсах, которая тут же исчезла вместе с падлецами, с этими нерусскими хачами, которые ретировались в неизвестном направлении, как будто их не было никогда. При этом учтиво извинились за предоставленные неудобства.
  
  Итак, я стою и смотрю вокруг, кто лох? Я лох? Или кто-то другой? Хачи лохи, которых не было?
  Но вдруг, вижу, под платформой, валяется... что это такое?
  Это некая вещица, но не то чтобы рубанок, нет, а такая, доска-дощечка, которая сделана в виде лезвия гильотины, но с обломанным концом-наконечником, да вдобавок деревянная. Благо рукоятка имеется. Но так как предназначение сего орудия мне непонятно, а происхождение неизвестно, я не знаю что и подумать. И лежит передо мной эта штуковина, очень странная, и до такой степени необычная, что хочется её подобрать. Но можно ли? Падлецы куда-то подевались, и я думаю о том, а не чужая ли это вещица?
  
  Хотя и выглядит этот предмет рубанком ручным, но что им перерубить-то можно? Он деревянный! Точнее - она! Или он? Как правильно подумать? Но, в основном-то штука целостная, практически не повреждённая, кроме острого наконечника, который отломался давненько. Больно ударить может, но... похожа чем-то на нож для рыбы, но... опять таки, но!
  Что это такое? Угол лезвия по всей длине рубанка туповат, а остриё и вовсе отсутствует.
  
  Я выдвинулся в ту сторону, куда умчался скоростной экспресс. Взошёл на возвышенное место и бросил взгляд вдаль, а там...
  Ляпота! Внизу раскинулся город залитый тёплым солнечным светом. Коробки высотных, не очень высотных, и не высотных домов-домиков, блистают в лучах дневного солнца зеркальным блеском. Низкие дома утопают в пышной зелени, из которой выростают идеально ровные коробки более высоких высотных домов. Причём высота домов чередуется так, чтобы не препятствовать разрастающиеся вокруг зелени. Из-за чего раскинувшиеся вдали город выглядит и зелёным, и сверхсовременным. Реально, это город будущего! И не в такой уж и вдали я вижу улицы этого города, буквально рукой подать.
  Красотища!
  
  И вот вопрос, а ждут ли меня там?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"