Аскалайт : другие произведения.

Старсвирл Бородатый

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Переродился Стар Свирлом Бородатым. Попаданец mlp.

  

Глава 1. Стар Свирл родился!

  
  Привет! Я Стар Свирл.
  
  Посмотрите на это: 2+3i-[0.7pi-cos(x,y,z,w,t,a....)] 2+3i-[0.6pi+sin(x,y,z,w,t,a...)]
  
  Вот эти два набора чисел есть вектор. Хотя векторами могут быть любые числа больше чем одно и собранные в группу. И не всегда числа. Векторами могут быть любая группа объектов над которой можно провести определённые операции. Вот только через вектора, и группу векторов, называемых матрицами можно выразить далеко не всё, при условии, что преобразования проводимые над ними линейны. Зато стоит удариться в нелинейные преобразования и как мир меняется полностью.
  
  Есть объект А, и он состоит из атомов. Атомы поглощают или отражают свет. Если точечно навести на них мощное электрическое поле, то можно либо притянуть, либо оттолкнуть атом, или вообще оторвать от молекулы. А можно его нагреть электромагнитным квантом и притянуть, подав мощный электрический заряд, то можно его гарантировано притянуть. А если подать переменное напряжение, подать электромагнитный сигнал определённой частоты и характеристики, можно держать атом в ловушке из электромагнитных накладывающихся волн, охлаждать его, перемещать, стрелять им.
  
  И вот мы атом уже можем с помощью электромагнитной волы превратить в вектор в пространстве и проводить над ним операции. Вращение и растягивание. А также смещение. Всё это является аффинными преобразованиями, которые можно задать матрицей. Мы можем взять не один вектор, а много векторов. И спроецировать все, миллиарды и миллионы векторов на эту матрицу, изменив атомы так, как мы хотим. Например, можно создать матрицу матриц аффинного преобразования, чтобы вырвать из дерева атомы углерода. Матрица матриц будет применять немного иное умножение, она будет выбирать углерод и перемещать его. Это не аффинная матрица, это скорее свёрточная матрица. Это такая матрица, которая может вычислять какие-то значения и по этим значениям выбирать вектора. Например, вектор водорода при умножении на эту матрицу будет давать ноль. Умножаем ноль на вектор перемещения и получим ноль. Водород не будет двигаться. Умножаем эту же матрицу на углерод и получаем один, умножаем на вектор перемещения, и получаем тот же самый вектор. То есть углерод в отличие от водорода будет двигаться.
  
  Офигенно не правда ли? Умножаем дерево на матрицу и получаем многомерную матрицу дерева, в которой описывается все атомы дерева и их положение. Умножаем эту матрицу на матрицу поиска углерода и аффинное преобразование и получаем перемещение из матрицы дерева всего углерода. Умножаем на нулевую матрицу и сортируем углерод в кубическую структуру. А потом умножаем на матрицу, которая структурирует углерод и получаем алмаз. Главное на этапе структурирования не умножать весь углерод сразу: там есть операция обнуления координат. Где бы ни был углерод его координаты обнуляются и углерод может весь оказаться в одной точке. И тогда произойдёт БУМ! Или вообще использовать матрицу, которая будет перемещать углерод сразу, куда надо. Только эта матрица будет огромной, но чего не сделаешь ради безопасности.
  
  Ах да, математики тут могут возмутиться, хотя насколько знаю, истинные математики поймут что и как, так вот, умножение матриц может быть разным. И всякие недоматематики могут заткнуться, только настоящий математик понимает, что набор аксиом может быть разный. Правда настоящие математики всё же не поймут, какие умножения я применял, хотя и что-то вспомнят про... Матричные фильтры. Теория алгоритмов и всё такое, обработка изображения.
  
  И тут мы медленными шагами подбираемся к самому важному. Нейронным сетям. Нейронные сети позволяют создать выборку объектов по определённым параметрам. Свёрточные матрицы делают тоже самое. Всё так похоже и не похоже одновременно. Например, многомерная матрица сложной структуры и сложного правила умножения похожа на "голограмму", отдельная часть матрицы может содержать процент информации обо всей матрице. Слово голограмма я взять в кавычки специально, поскольку голограммы бывают разными, и зачастую под словом "голограмма" подразумеваются противоположные значения.
  
  Но меня интересует фракталоподобность голограммы. Самоподобие. Не все голограммы самоподобны, но все обладают свойством проекции части на целое. Тоже самое про сложные матрицы преобразования. И самое главное, тоже самое можно сказать и об некоторых видах нейронных сетей.
  
  Мы выбираем объект, анализируем, преобразуем его по определённым сложным правилам, и выбираем следующий. Всё это можно сделать через матрицы и их необычное использование. Всё это далеко от привычной математики. А ещё всё это можно воплотить в Нейронных сетях.
  
  И всё это работает на электромагнитных волнах. Как и голограмма. Да и вообще, электрослабое взаимодействие является самым фундаментальным взаимодействием во вселенной, создающей основу для всего сущего и даже для материи. А чтобы ещё больше вынести себе мозги, вы должны понять, что электромагнитная волна есть свет.
  
  Видишь свечу? Она горит и даёт свет. Это свет! Это не просто свет это основа мира! И управляя светом во множестве форм можно перестраивать мир как угодно! Но самое главное в свете нет никакой мистики. Он прост и понятен. Нет ничего там лишнего, какого-то бога или что-то в этом роде. Это обычный свет.
  
  Обычный свет. Его функция задаётся простеньким уравнением многомерного пространства-времени. Там нет ничего сложного, у меня есть 8 томов книги "Что такое свет?" подробно расписывающих это уравнение, простым и понятным языком. Сам писал.
  
  И вот, используя свет, можно создавать очень сложные материальные и нематериальные вещи. Например, почти неуничтожимую точку. Два кванта света встречаются, формируют сингулярность, а потом сингулярность распадается и высвобождает два кванта света, который встречаются с двумя квантами света другой сингулярности. Процесс выглядит так:
  
  0___0
  _=>_<=_
  __8__
  _<=_=>_
  0___0
  
  Прикольные смайлики, да? Лучше были бы только диаграммы Фейнмана.
  
  Если правильно подобрать расстояния и углы, то можно будет зациклить процесс распада и создания двух сингулярностей. Есть ещё параметры, которые надо подобрать, но об этом можно почитать в восьми томах книги "Что такое свет?". Правда есть минус у этого квадрополя. У этой замкнутой волны. Этот цикл создаёт пространство и время, слишком там много энергии задействовано. Поэтому часть энергии ускользает на создание пространство, собственно сам свет часть пространства и времени, что вы могли понять из книги "Что такое свет?". В конце-концов возникновение света связано с ускорением и пространство-временным смещением, системой отсчёта и прочим. Свет теряет энергию, понижает частоту, и уже не может создать сингулярность, переставая взаимодействовать с самим собой. Процесс порождает пространственные волны, а сам свет становится краснее до тех пор, пока не улетает вдаль, не создав сингулярность.
  
  Цикл требует энергии. Чтобы неуничтожимая точка была неуничтожимой её надо питать энергией. Иначе со временем... А что если закольцевать время? Ну, чтобы закольцевать время, надо передать ему движущую силу назад, то есть передать энергию. Время заберёт энергию, после чего вновь будет двигаться вперёд, и надо будет дать ещё энергии, чтобы оно начало двигаться назад. И так по кругу, чтобы закольцевать время надо постоянно передавать ему энергию.
  
  - Но Стар Свирл! - возмутитесь вы. - Вон во вселенной X время кольцуют и никакой энергии не надо.
  
  Во вселенной X возможны вечные двигатели. И во-вторых, вселенная X нестабильна. Она в любой момент желает обратиться в хаос. По сути она имеет нулевую энергию и в любой момент может схлопнуться или рвануть. Там слишком много противоречий. Я же рассматриваю ситуацию относительно стабильных вселенных, где другие законы.
  
  Чтобы создать неуничтожимую вещь в стабильной вселенной, нужно постоянно подавать в неё энергию. Стоит энергии исчезнуть и неуничтожимость вещи исчезнет. Поэтому в стабильной вселенной неуничтожимых вещей не бывает. А если и бывают, то они имеют столько энергии, что долго уничтожаются, но со временем и они исчезнут.
  
  Однако во всех вселенных всё же есть неуничтожимые вещи. Но они бесполезны. Но на основе их можно создать что-то трудноуничтожимое но полезное. Не обязательно делать вещь крепкой, достаточно того, чтобы вещь восстанавливалась, и могла сама искать себе источники энергии для восстановления. По сути это ничем не отличается от живых организмов, способных восстанавливать себя.
  
  Итак, мы имеем возможность с помощью матриц создавать что угодно и преобразовать. Почему бы не создать определённую матрицу, которая будет создавать саму себя? А потом не воплотить это в реальность? Увы, но матрица не способна приспосабливаться и изменение условий ломает её работу, нужно нечто более гибкое. Нейросети например.
  
  В основе работы любого нейрона лежит простенькая схема. Нейрон представляет собой простой сумматор по достижению предела выдающий сигнал. Он описывается примерно такой формулой:
  
  объём - размер нейрона
  
  объём не заблокирован, то:
  вход->объём
  если заблокирован, то:
  разблокировать объём
  
  если объём больше порога то(
  сигнал на выход
  сигнал на вход
  порог=0
  заблокировать объём на один такт)
  
  Самое важное это создать для нейрона функцию усталости. Нейрон должен уставать, чтобы более эффективно работать. Сигнал может быть и отрицательным.
  
  Куда интереснее синапсы, соединяющие нейроны. Они тоже просты. Вы можете почитать о них в сорока томах книги "Как работает синапс?", я сам писал эту книгу, так что там всё просто и понятно. Всего сорок томов о простых вещах.
  
  В общем суть в том, чтобы создать то, что будет анализировать и создавать само себя. Благо мне не надо что-то создавать с нуля, у меня уже есть такая конструкция. Дело в том, что внутри меня живёт симбионт, которые местные называют "Магия". Он способен накапливать энергию, создавать самого себя и преобразовывать окружающее пространство. У него для этого достаточно матриц. Вот только матрица не достаточно гибкая, чтобы приспосабливаться к новым ситуациям, поэтому симбионт подключается к БИОЛОГИЧЕСКОЙ НЕЙРОННОЙ СЕТИ. И уже с помощью мозга носителя анализирует и достраивает себя, и чем умнее носитель, тем соответственно его Магия сильнее, забирая ресурсы мозга, отвечающие за интеллект к себе. На количество же магии влияет выносливость, физическая, поскольку магия берёт силу из тела мага.
  
  Итак, у магии есть несколько параметров. Сила магии, напряжение магии и количество магии. Ну, количеством магии никого не удивишь, особенно сейчас в прошлом. Берёшь другое живое существо и приносишь его жизнь в жертву своей магии. И всё! У тебя много магии! Которая тебя сожжёт.
  
  У меня мало магии, и вы можете сказать, что я самый слабый маг в мире. Вот только сила моей магии и её напрядение столь велики, что мне достаточно того, сколько магии направляют на меня. Создал магией огненный шар и кинул в меня? Я перехвачу контроль над твоим огненным шаром и впитаю всю магию из шара, чтобы потом усилить себя. В общем, Магия это почти нужная мне вещь, не хватает только гибких мозгов.
  
  Сейчас у меня на кончике копыта висит белый сгусток. Этот сгусток энергии просто был сгустком магии. Он реагировал на каждую мою мысль. Всё, что мне сейчас надо, это разобрать на части и собрать в немного другом порядке, формируя нейронную сеть завязанную на меня. Для этого мне не нужны инструменты.
  
  Обычно другим магам нужны много инструментов, чтобы точечно управлять магией. Фильтр. Концентрация внимания. Инструменты манипулирующие формой магии. Мне всего этого не надо, мой разум достаточно острый и тонкий, чтобы управлять магией на голой воле.
  
  И знаниях. Магия управляются не только волей, но и знанием, как эту волю направлять.
  
  На кончике моего копыта перед лицом формируется сфера. Внутри неё сфера поменьше. Поверхность сферы тут же сегментируется на маленькие точки и из каждой точки красиво растут тысячи линий. Внутри сферы формируется ещё сфера. Из поверхности тянутся тысячи маленьких усиков, каждый усик превращается в поток света, а после истончается и исчезает, формируя тёмное марево вокруг сферы.
  
  Вот в точке, где я касаюсь сферы появляются тысячи маленьких огоньков, которые исчезают в глубине сферы из точек и линий, носясь по линиям, а там внутри сферы ещё линии и ещё сфера. Я вижу как маленькие огоньки преобразуются в пачки огоньков, как эти огоньки фокусируются на одной линии, а потом волнами уходят в другие слои. На слоях образуются тысячи волн огоньков. Волны зажигания и выключения точек двигаются синхронно.
  
  Вы видите эту картинку? Видите синюю многослойную сферу магию с множеством связей между слоями? Как формируются волны? Эти альфа и бета ритмы? Это был словно быстро растущий корень, нет это были словно тысячи маленьких молний, или нет? В общем, это было красиво.
  
  В моём копыте лежала белая сфера, и уже через миг я перестал понимать все процессы происходящие в ней, общий принцип. Я могу описать отдельное устройство каждой её части, примерно предположить, как она работала в самом начале, но чем больше времени проходило, тем больше я не понимал, что происходит в ней. В моём копыте лежал невероятно мощный и универсальный суперкомьютер, которому нет равных в этом мире, который таким и останется на долгие годы. А ещё его очень трудно уничтожить.
  
  С тихим писком сфера распалась на несколько потоков. Она сломалась, но была цела, каждая её отдельная часть была подобна целому, и наоборот. Осколки сферы вросли в мою грудь, прикрепившись чуть ниже моей шеи, прямо над воротом моей мантии и сформировав медальон. Тёмные линии крестом охватили мою шею, пересекаясь в нескольких местах, начиная от сферы, и формируя плетущийся узор xxx.
  
  Я моргнул, глядя на горизонт, там медленно вставало солнце движимое моей магией. У меня её было мало, но с каждой секундой я чувствовал, как сфера перестраивает моё тело для того, чтобы вмещать в себя больше жизненной силы. Похоже скоро я потолстею и ожирею. Надо будет хорошенько покушать, вон та травка вроде выглядит аппетитно.
  
  Я спустился с обрыва. Алые лучи солнца заставляли блестеть росу маленькими рубинами. Опустив голову, я попробовал травку. Вроде вкусная? За пару минут умяв одну полянку травы и пязтя как поровоз, я улёгся под деревом, лениво прядая ухом от налетавших на меня мошек. Мой живот вырос до невообразимых размеров, быстро переваривая в себе траву. Ну насколько быстро это возможно, особенно при помощи магии. Конечно Коэффициент Полезного Действия подобного крайне низок, но мне важна скорость. Мой организм перестраивается согласно моим желаниям и требует огромного количества ресурсов, и я должен их быстро добыть.
  
  Когда я понял, что являюсь тем самым Старсвирлом, то чуть не сошёл с ума. Я не очень хорошо помнил, тот мультик про пони, но зато я отлично помню, что Элементы Гармонии были созданы Старсвирлом Бородатым. Самым могущественным магом в этой вселенной, способным клепать аликорнов пачками. Аликорны что-то вроде полубогов, которых так просто сделать нельзя, тем более потом ещё сделать так, чтобы Аликорн, родил другого Аликорна.
  
  А ещё цитата Твайлайт: "легендарный Свирл Бородатый! Великий творец заклинаний." Понимаете, та самая Твайлайт, воплощение магии заявляет, что Старсвирл крутой чувак, создавший большую часть магии известной аликорнам и единорогам, а также возможно и пегасам и земнопони. И это воплощение магии восхищается Свирлом.
  
  Тем самым Свирлом одолевшим большую часть своих невероятно сильных врагов! И даже создавшим измерение Тартар, куда и ссылал их. Я проверял, никто из местных вообще не знает, что такое Тартар, что значит, что его сейчас нет и мне предстоит его создать. Я даже нашёл шаманку, зебру, которая напророчила мне будущее великого мага, упомянув, что да, я создам аликорнов.
  
  Проблема была в том, что я был мал, слаб и не чувствовал себя великим магом. Я был днищем. Единственное, что у меня было, моя собственная магия, да и расплывчатые знания из моей прошлой жизни. Единственное доступное мне заклинание было телекинез. Собственно телекинез, то есть толчками энергией владели тут все, а вот более сложной магией никто. Пегасы просто толкали облака, они даже не могли заставить пойти дождь или призвать молнию, земнопони не могли магией уничтожать сорняки, они вырывали всё копытокинезом. Атрефакты? Они возникали спонтанно, артефакторика была случайным явлением. Никто не мог меня научить тому, чтобы я мог взять и создать элементы гармонии, все ритуалы были примитивны, зелья вообще были бурдой, и даже такое великое изобретение, как колесо, было не у всех. Задача передо мной стояла сложная: из камней и палок собрать суперкомпьютер. Вокруг меня был не просто средний век, а древность. Как в таких условиях, без учителей, без доступа к обширной библиотеке, вообще что-то можно достигнуть? Никто не может научить меня чему-то потому что это что-то ещё не изобретено, и единственный, кто это сделает, был я.
  
  Впрочем начало было положено. Я знал, что помимо толчка энергии, существует и другая магия. И пытался эту магию из себя выдавить. Например, простейший светляк. С его помощью я освоил волевую магию, на одной голой силе воли, создавая нужный мне эффект.
  
  И тогда же я создал первый артефакт, пожелав из-зо всех сил, чтобы кончик вон той палочки светился. Это была волевая артефакторика. Однако более слодные артефакты и магия была мне недоступна, и тогла я подвмал, а почему бы не создавать заклинание по частям? Сначала я волей наколдовал выключатель для светляка. Потом сам светляк. Потом включал и выключал светляк, радостно наблюдая, как два сгустка магии взаимодействуют!
  
  Вот точка: *
  Эта точка насос магии.
  Вот чёрточка: -
  Эта чёрточка канал для магии.
  Вот кружочек: о
  Этот кружочек то место, куда можно надавить энергией и перекрыть текущую через него магию.
  Вот решётка: #
  Эта решётка преобразвет магию в свет!
  
  Вот так выглядит плетение магии, светляк:
  *-о-#
  Вы уже знаете, что плетение делает? Она всасывает магию и передаёт её через выключатель к источнику света
  
  Знаете что случилось, когда я выключил светляк?
  
  Ну же, догадайтесь!
  
  Раз...
  
  Два...
  
  Три...
  
  Что случилось, когда я перекрыл канал от насоса к преобращователю света в магию? Ну да, свет выключился, но что ещё? Ну же, догадайтесь! Это была крутая идея, если ты не можешь создать магию одним волевым посылом, раздели его на множество мелких и простых посылов. Эти посылы магии пакетами создают такое понятие, как заклинание. Магия воли превращается в магию заклинаний. И вот, я пережал канал, но насос продолжил качать магию. Естественно, через некоторое время, накопив немало магии в канале перед кружочком, всё рвануло.
  
  Теперь вы реально знаете, как работают заклинания. Нигде больше вы не найдёте подробностей того, как работают заклинания. Теперь другие авторы, описывающие работу магии лишь поверхностно или вообще убого, не отвертятся от логики. В отличие от других авторов вы сможете вместе со мной рисовать рунные круги, нет, рисовать руны и понимать, что и как рисовать, и рванёт ли артефакт или заклинание. Руны это кусочек воли, тоже самое что и плетение магии, только в виде более чётких частей заклинаний на языке создания магии. Кстати, языков может быть много, и вы можете создать с нуля свой.
  
  Например, звёздочку "*" можно заменить на спиральку:
  
  -0-#
  
  Или вообще переписать всё на каком-либо языке программирования:
  
  насос.соединить(выключатель);
  выключатель.соединить(светляк);
  
  Форма не важна, важен волевой посыл! Например я использую кружочки и квадратики:
  
  оoooo
  
  Вот этот кружочек - о, означает насос.
  А вот этот кружочек - о, означает связь.
  А вот этот кружочек - о, означает преобразователь магии в свет.
  Не перепутайте!
  
  Вот пластинка, она доработанный артефакт светляка, на ней нарисованы символы, которые создал я:
  
  
  
  
  
  
  А вот более продвинутый артефакт:
  out<<"Hello World"
  Но это я уже баловался.
  
  С самого начала своей карьеры великого мага я полностью отказался от использования графических обозначений для своих рун. И с самого начала я озаботился тем, чтобы улучшить свою чувствительность, чтобы отличать один кружочек от другого. Или один квадратик от другого. Мне необязательно знать язык, на котором написаны руны, мне достаточно читать волевой посыл, который есть в руне.
  
  У меня в артефакте тысячи одинаковых квадратиков. Чтобы отличить один от другого, я использую свою чувствительность и читаю не внешний вид рун, а их суть. А ещё мои магические артефакты никто не сможет просто взять и скопировать, там одни квадратики. Только достаточно могущественный маг имеющий высокую чувствительность сможет сделать это, и то не факт, поскольку количество рун, которые я использую даже в самом простеньком артефакте иногда переваливает за тысячу, а значит, если такой маг поймёт отдельные части, то что делает артефакт в целом понять не сумеет.
  
  Для этого, чтобы исследовать мои артефакты нужна организация состоящая из более чем одного разумного и более одного специалиста. Организация магов и не магов. Взаимодействие пегасов, земнопони и единорогов, каждые из которых будут разбирать свою область. Для исследований нужно немало ресурсов, что может обеспечить государство, но только в том случае, если государстао, а оно должно быть огромно, имеет развитую экономику. А ещё исследования моих артефактов, опасны тем, что даруют исследователю могущество и если исследователь не очень лоялен государству или само государство, его суть довольна воинственна, создаёт уязвимую точку эгоизма, приводящее к тому, что исследователь разрушит государство, или государство разрушит само себя.
  
  То есть мои артефакты в будущем будут уничтожать Империи Зла изнутри. Сам факт исследования это будет делать. А ещё, не все Империи смогут изучить артефакт. Например, мононациональные не смогут. Империя должна быть лояльна к некоторым идеям, заложенным в основу моих артефактов, и не все Империи могут позволить себе свободу исследований. Уже сейчас, клепая артефакты, я очень сильно влияю на политику в будущем.
  
  Создал я артефактов не мало, и практически на все случаи жизни, снабдив каждый артефакт фирменной печатью, изображающей меня, ну и заодно сделал подпись внизу. Я ходил по миру, собирал знания и раздавал огромное количество артефактов всем, кому мог. Я продумал защиту от подделок, хотя в этом мире никто даже не подозревал, что артефакты можно подделать. Мои артефакты были мощными, качественными, превосходящие стихийные подделки на порядок.
  
  Всё это я делал, чтобы стать могущественнее. Чтобы оправдать силу вложенную в моё имя
  
  Вы думаете я изучал только магию единорогов? Нет, я изучал любую магию, какую только мог. Я научился выращивать яблочное дерево, научился летать, толкать облака, пускать молнии с копыт. Я научился создавать вихрь ветра, воды и песка, разрешающий всё на своём пути. И всё это без применения рога.
  
  А ещё я абсолютно не представляю тех, кто может быть круче чем я. Но я точно знал, что такие существуют. У меня будет много врагов, которых надо будет отправить в Тартар.
  
  Так, создавая артефакты, умер маленький слабый единорог родившийся в маленькой деревеньке Вейл и родился сильнейший маг-артефактор в истории Стар Свирл Бородатый. И хотя у меня бороды почти не было, но я упорно отращивал её магией. Пока борода небольшая и похожа на козлинную, но знайте, я стараюсь.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"