Атарман :
другие произведения.
М 1 б. Религия Арийцев, и их расселение
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
© Copyright
Атарман
(
vladimir-yakunin@inbox.ru
)
Размещен: 14/11/2019, изменен: 13/10/2023. 243k.
Статистика.
Глава
:
История
Иллюстрации/приложения: 36 шт.
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
. Вы можете увеличить масштаб текста - с помощью одновременного нажатия 2 клавиш своего компьютера: ctrl, +
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ЧАСТЬ 4 - РЕЛИГИЯ .И .ПОЛИТИКА .ДРЕВНИХ .АРИЙСКИХ .НАРОДОВ
. ГЛАВА 1. АТХАРВАН (начало 4-ого тысячелетия до н. э.). .ВЕДУНЫ .ДРЕВНЕЙ .ХУНГАРИИ
. Атхарван, в процессе метемпсихозов и эволюции своим атманом и, в результате своего личного ароморфоза - первым из всего человечества,
к началу 4-ого тысячелетия до н. э., достиг своим Атманом высшего психологического уровня совершенства - потенциально достижимого
для био-вида человечества. И первым из людей, став характеризоваться по классификации ДНК - гаплогруппой R1a1; и дав свой генофонд
своим потомкам днепро-донецкой археологической культуры.
. И поэтому, когда в очередной раз в цепи метемпсихозов, в глубокой старости, Атхарвана постигла биологическая смерть. И, его Атман
поднялся в Святую Небесную Страну Ганхарью, Бог Рашн (по египетскому религиозному учению - Бог Ра), видя достаточное совершенство
Личности-Атмана Атхарвана, и видя, что человечество уже эволюционно созрело, для того чтобы дать человечеству первичные основы
праведных Религиозных Знаний; - Бог нашей планеты Земли Бог Рашн, решил сделать Личность-Атман Атхарвана своим непосредственным
учеником, чтобы затем послать Атхарвана в человечество в качестве 1-ого аватара - Основателя Праведной Арийской Религии. И, мощно
пробудив сознание Атхарвана могучими Силами Своего Разума, Бог Рашн Учил Атхарвана Ведам Арийской Религии (= Священным Знаниям
Арийской Религии, см. ниже) и, первоосновам медицины, в течение пяти лет. А после пятилетнего обучения Атхарвана, Бог Рашн усыпил
Атман Атхарвана, в целях метемпсихоза-рождения, и Приказал Ганхарвам: отнести Атман Атхарвана к наиболее достойным родителям-людям -
гаплогруппы R1a1, в область Воронежского Леса России, днепро-донецкой археологической культуры.
. (Причём, до меня - Атармана, аватаров на Земле, было только двое: 1-ый аватар Атхарван, 2-ый аватар Пифагор; и может быть послан
аватар в человечество только одним Богом - единственным Богом нашей планеты Земли Богом Рашном, только для Утверждения в человечестве -
первоначального, как Атхарваном, или Нового Едино-системного Учения-Канона Арийской Религии, для грядущего поколения человечества
на тысячелетия. О аватарах будущего - смотрите в 4-ой Мандале.)
. Атхарван, родился в начале 4-ого тысячелетия до н. э., в период весеннего солнечного равноденствия, в широколиственном Лесу в низовье
реки Воронежа, в роду принадлежащего к общности днепро-донецкой археологической культуры.
. Аватары, в том числе 1-ый аватар Атхарван, рождаются только обыкновенными человеческими детьми. И о том, что они являются аватарами -
в своём детстве они даже НЕ помнят; потому, что биологически обусловлено, что атман каждого родившегося человеческого ребёнка -
в младенчестве и в раннем детстве - все свои изначальные тапасо-психические силы отдаёт на развитие своего головного мозга и на развитие
своего био-тела в целом. И как и все дети, аватары, учатся говорить - с начало "мама", и учатся ходить; и, как и все дети - в детстве совершают
различные детские глупости. А раскрыться своим аватарским совершенством, аватары, должны в процессе своего психико-биологического
взросления.
. И естественно, в детстве и в юности, Атхарван жил образом жизни своей семьи и своей родовой общины, живущих преимущественно
за счёт охоты, рыболовства и собирательства ягод и грибов. А особенностью Атхарвана, в детстве, и особенно в юности, было то, что он
инстинктивно стремился стать совершеннее - физически, и стремился овладеть всеми жизненными навыками и ремёслами мужчины, был
очень любознательным мировоззренчески и, зачастую предавался размышлениям и фантазиям, был чуток к красоте и стремился всегда и
во всём поступать правильно. И к 18 годам, Атхарван, уже отлично владел всеми жизненными навыками и ремёслами, которые необходимы
были мужчине того времени. А зачастую предаваясь размышлениям и фантазиям, и в более зрелые годы зачастую даже уединяясь для этого,
Атхарван произвольно развил свою способность входить в состояние дхьяны.
. И вот однажды в июне, в 18-летнем возрасте, перед ночным сном через дхьяну глубоко войдя в состояние мощно-светлого разума - Атхарван,
вспомнил о своей сущности, вспомнил о Боге Рашне и, о своём Ученичестве у Бога Рашна и, вспомнил о своём Великом Аватарском Долге.
И, как в своё время Учил Атхарвана Бог Рашн, Атхарван в состоянии дхьяны мощно накалил своё сознание и, телепатически вошёл в общение
с Богом Рашном.
. (И уже во всей последующей своей жизни, Атхарван через дхьяну постоянно-периодически продолжал телепатически общаться с Богом Рашном;
и, получая от Бога Рашна Наставления и Приказы.)
. И, после первого же дхьяно-телепатического общения с Богом Рашном, как Приказал Бог Рашн, Атхарван на следующий же день, утром:
привязал к своему колчану со стрелами свою тёплую одежду, взял колчан с одеждой за спину, взял свой кожаный мешок - со своей самой
необходимой посудой (деревянную ложку и, глиняные чашку и горшочек для воды), взял свой охотничий лук и, свои кремневые нож и топор.
И сказав своим сёстрам, что он - через год вернётся - Атхарван, ушёл из поселения своего рода, на север, в могучие широколиственно-смешанные
Леса Рахско-Окского междуречья. Чтобы в отшельничестве, в течение года, в состоянии дхьяны восстановить в памяти - данные Богом Рашном -
Веды Арийской Религии (Священные Знания Арийской Религии) и, чтобы реализовать себя в качестве аватара.
. Придя в Рахско-Окское междуречье, в широколиственный Лес назначенного места, Атхарвана встретил спустившийся с неба, в виде большой
шаровой молнии Ганхарв, посланный Богом Рашном. Который, поприветствовал Атхарвана и, указал ему место, где он должен остановиться
и построить себе временное жилище-землянку, вблизи родника.
. В данном месте, Атхарван построил себе землянку; потолок которой, сделав из не толстых брёвен (а зимой отапливающейся в углу, со стороны
входа). И живя в одиночестве, питался Атхарван: за счёт охоты и, луком охотясь на крупную рыбу и, ягод, орехов и грибов Леса (и запасая
сушёные грибы и орехи, также и на зиму); а однажды найдя и мёд.
. И с первых же дней своего отшельничества, ещё прежде чем приступить к восстановлению в памяти Священных Вед, Атхарвану через дхьяну,
Бог Рашн дал в течение месяца перво-основы учения наты - перво-основы по био-физическому самосовершенствованию, ведущее значение
в котором имеют био-физически и психико-энергетически тонизирующие и развивающие "шаманские танцы", в стиле огня-пламени, а иногда
и имитирующие грозовые разряды (без музыкального ритма). В учении наты Атхарвана, основное значение имело - поглощение через дыхание
и конденсации в себе мощной лесопраническо-солнечной энергии Леса, в процессе "шаманского танца" наты; что, в учении наты Атхарвана,
непосредственно связывалось с религиозными культами Солнца и Леса, и с большим значением клёна и дуба. В систему наты Атхарвана,
также входили и некоторые тяжелоатлетические упражнения: максимальная концентрация силы упором руки в дерево, с повторами каждой
рукой по несколько раз, поднятие двумя руками от земли за один конец очень толстого бревна, "пляс вприсядку" (без музыкального ритма);
в целях, - развития мышц тела и мощной физической силы. Имелись в системе наты Атхарвана и, боевые удары кулаком и, метательные
в стиле "грозовых разрядов" удары ногами, по условно-представленному противнику. А также, в систему наты Атхарвана, входило
восстановление сил и, наращивание физических сил - через питание, сон и дхьяну.
. И живя в отшельничестве, Атхарван: Утром делал небольшую разминку произвольными "шаманскими танцами" наты; затем завтракал
пищей приготовленной с вечера прошедшего дня (преимущественно орехами и ягодами) и, несколько минут лежал после завтрака. Затем
отправлялся добывать пищу на сутки и на про-запас и, производил другие необходимые бытовые работы у своей землянки. Затем варил
мясной обед, с бульоном. Перед обедом, интенсивно занимался произвольными "шаманскими танцами" наты, а в конце занятий выше-указанными
тяжелоатлетическими упражнениями. Затем обедал; после обеда около часа спал. А затем, закрывшись у себя в землянке щитом, до поздней
ночи - преимущественно лёжа, в глубоком состоянии дхьяны восстанавливал в памяти в полном объёме Веды Арийской Религии
(= Священные Знания Арийской Религии), данные Богом Рашном. А перед ночным сном, Атхарван немного ужинал - едой оставленной
от обеда.
. Небольшие проблемы у Атхарвана, были преимущественно только из-за волков. В частности однажды, когда Атхарван собирал лесные орехи,
Атхарван за несколько сотен метров интуитивно почувствовал, как что-то опасное приближается чёрной тучей; а было это шестеро
приближающихся волков. Атхарван залез на дуб, на толстый сук. Волки, окружили этот дуб, и агрессивно рыча, долго НЕ позволяли Атхарвану
спуститься на землю. Поэтому, Атхарван, озлобился и, с дерева перестрелял из лука всех этих шестерых волков.
. А на последнем месяце своего отшельничества, в мае, Атхарван восстанавливал в памяти свои знания по перво-основам терапии (медицины);
которые, были даны ему Богом Рашном - ещё в Ганхарьи, до его рождения. В основном, это были знания: о самых частых болезнях и об их
причинах, установление диагноза, приготовление из растений лекарств, терапевтическое лечение шаманскими заклинаниями и натурально-
лекарственными напитками и, о правилах общественной санитарии. И, Бог Рашн, Приказал приготовить по данным рецептам сухие лекарства,
для дальнейшего лечения ими людей.
. За год отшельничества, Атхарван восстановил в памяти Веды (= Священные Знания) Арийской Религии. И в один из последних дней
данного года, в июне, Бог Рашн Приказал Атхарвану приготовить лекарство, по сказанному ему рецепту, для своего помиравшего старого
деда. А когда Атхарван приготовил этот лекарственный напиток, в своём небольшом глиняном горшочке - к нему с неба спустился в виде
Большой Шаровой Молнии - сам Бог Рашн, йогически сидящий в своей Сфере Могучей Плазмы. И, Бог Рашн, послал в этот горшочек,
с лекарственным напитком, свой Могучий Луч Жизни. А затем, Бог Рашн, Утвердил Атхарвана +маторишем, уже в качестве аватара и,
Приказал Атхарвану направляться в своё родное поселение, для того чтобы Атхарван утвердил в своих ближайше-родственных родах
Воронежского Леса, а затем и во всём человечестве - праведную Арийскую Религию.
. Был солнечный, июльский полдень, когда Атхарван пришёл домой. Его мать и его отец, и все другие члены его семьи, очень обрадовались
его приходу. Придя, Атхарван, сразу же извинился перед своими родителями - за то, что он без разрешения родителей ушёл на целый год;
говоря, что ему "так было очень-очень нужно, и потом он всё объяснит". И отец и мать, видя его живого и здорового, и за год выросшего
(~ 1,80 м), да ещё и удивляясь красоте могучего тела возмужавшего за год сына Атхарвана (обнажённого верхней частью своего тела), -
родители, простили своего сына Атхарвана и, только радовались его приходу. А затем, Атхарван, стал угощать всех своих членов семьи и
пришедших сородичей - сушёными лесными орехами, которыми Атхарван запасся ещё в конце лета прошлого года, в месте своего
отшельничества.
. А затем, Атхарван, достал горшочек с лекарством - светящимся Магическо-Жизненной Энергией ярко-оранжевого света; предназначенное
для родного деда, помирающего по причине своей глубокой старости и, Атхарван, приступил к его лечению. Сначала, Атхарван, дал выпить
своему деду 1/3 часть данного лекарственного напитка, налитого в другой горшок, и приказал деду терпеть, - от чего у деда начались жжения
и судороги по всему телу, но вскоре они стихли и, деду стало гораздо лучше. Ближе к ночи, Атхарван, дал выпить своему деду ещё 1/3 часть
этого лекарственного напитка, и приказал деду терпеть, - от чего у деда стало щекотно по всему телу, но вскоре это стихло и, дед полностью
оздоровился. А на рассвете, Атхарван, дал выпить своему деду оставшуюся 1/3 часть этого лекарственного напитка, - от чего деда охватил
великий восторг радости около часа, и он стал сильным физически, и сильным и ясным сознанием и, даже существенно омолодился своим
внешним видом и, возбудился его мужской орган.
. О столь чудесном выздоровлении деда Атхарвана, вылеченного Атхарваном, уже через несколько дней стало известно в ближайших поселениях,
а в течение месяца об этом стало известно и по всем поселениям расположенных на берегах рек Воронежа и Среднего Дона; где также, жили
отдельные рода днепро-донецкой археологической культуры.
. И со всех этих Воронежско-Донских поселений, к Атхарвану стали идти один за другим желающие вылечиться. А были случаи, что к Атхарвану,
даже приносили на носилках тяжелобольных их родственники. И всех этих больных лечил Атхарван, преимущественно терапевтическими
методами и, заклинаниями - "От имени Бога Рашна, ..."; а иногда, при необходимости, обращаясь за помощью и непосредственно к самому
Богу Рашну; и давая данным больным лекарства из растений, и нужные медицинские советы. И, всех их, Атхарван очень быстро вылечивал.
. И, с первых же дней своей врачебной практики, Атхарван обучал своей медицинской науке и своих двух младших 16 и 15-летней сестёр,
и со временем доверяя им и практическое лечение больных. Но, прежде чем допустить ту или другую сестру к практическому лечению
больного, - Атхарван, сначала спрашивал её, что она должна делать и, при необходимости поправлял её. И естественно, идя к Атхарвану,
или после выздоровления, большинство людей за лечение стремились отблагодарить Атхарвана, какими-нибудь высоко-качественными
продуктами или ценным подарком. И поэтому, Атхарван, стал в избытке обеспечен продуктами питания и всеми жизненно-бытовыми
предметами; которыми, конечно он делился со своими родителями, дедом, сёстрами и двумя младшими братьями.
. И, уже через месяц, от дня прихода Атхарвана из отшельничества, Авторитет Атхарвана, - у всех воронежско-донских родов уже стал
чрезвычайно Велик.
. А с мая следующего года, Атхарван взял с собой мешочек с наиболее нужными лекарствами (и продолжая лечить и во время обходов),
а также взяв с собой свой нож и лук. И, Атхарван начал поочерёдный обход всех воронежско-донских родов - для предварительной их
морально-идеологической подготовки к предстоящим заповедям праведного политического учения, для данного времени; и подготовки
их - к Учению Арийской Религии. И в какое бы из этих поселений Атхарван не пришёл, везде его встречали с радостью и угощали его
всем, что только есть вкусного.
. Когда же Атхарван обходил воронежско-донские рода, на одном из ближайших поселений низовья реки Воронежа, Атхарван увидел
невысокую, немного упитанную, лохматую, светло-русую, сероглазую, 15-летнюю девчонку; и Атхарван, сразу же влюбился в неё,
звали её Аштой. В свою очередь, наблюдавшая за пришедшим Атхарваном, Ашта, также, сразу же влюбилась в него. Но в данный день,
Атхарван лишь только договорился с родителями Ашты - "посватался", а сами родители Ашты, уже затем договорились об этом с Аштой,
что обряд "свадьбы" Атхарвана и Ашты - совершат через год. Потому что, Атхарван, за этот год, должен был свершить должный ряд Великих
Дел, исполняя свой Религиозный Долг.
. И обходя поселения воронежско-донских родов, Атхарван, собирал на каждом поселении всех мужчин рода, и целенаправленно беседовал
с ними на религиозно-мировоззренческие темы, но в большей мере на политические. (В данную неолитическую эпоху, как и везде на Земле,
у родов днепро-донецкой археологической культуры, и в частности у воронежско-донских родов, тогда ещё НЕ было общего вождя, не было
праведных законов. А их мифологическое мировоззрение и верования ограничивались анимизмом (примитивным верованием в духов
окружающей природы), и культом предков.)
. И в частности, Атхарван говорил: "Чтобы мы могли противостоять, любым напавшим на нас бандам чужестранцев, - все наши рода
живущие на ближайших поселениях - должны быть едино-организованными и, иметь единовластие - во главе с единым вождём. И, чтобы
всегда был мир между нашими родами, и был порядок в каждом нашем роду, - все спорные вопросы между родами следует решать через
посредничество мудрого и властного вождя; а также имея для всех - общие праведные законы и, имея для всех единую Праведную
Арийскую Религию. И поэтому, первым, что нужно сделать - это избрать единого вождя, которого должны избрать из своего числа все
собравшиеся патриархи наших родов".
. И так, Атхарван, говорил при беседе с мужчинами каждого рода воронежско-донских поселений, и назначал патриархам родов через
определённое число дней (на 1-ое сентября) данного года - сбор всех патриархов родов и, всех мужчин воронежско-донских поселений,
около своего дома (точнее у полу-землянки своих родителей).
. Когда же наступило 1-ое сентября (наступил день, назначенный Атхарваном), и все патриархи со всеми мужчинами своих родов всех
воронежско-донских поселений собрались, так как велел им Атхарван; Атхарван, попросил патриархов последовать за ним. И немного
отведя патриархов в сторону от собравшегося народа, Атхарван организовал - выборы патриархами, из своего числа, единого вождя племени
(всех собравшихся родов); посоветовав выбрать вождём того самого достойнейшего патриарха рода, которого они знают - как самого мудрого
и, самого справедливого. Когда же патриархи выбрали единого вождя племени - Пургаса; Атхарван, попросил вождя Пургаса и патриархов,
вновь возвратиться к народу.
. Когда же Атхарван подошёл к собравшемуся народу, ...за спиной его встали вождь и патриархи. И Атхарван, громким голосом провозгласил:
. "По решению всех наших патриархов, всех наших собравшихся сегодня родов: патриарх Пургас, - с сего дня, является вождём всех наших
родов, всего нашего теперь единого племени и, высшей властью для каждого рода нашего племени, и для каждого из нас. Да будет так!"
. И, Атхарван, повернувшись лицом к вождю Пургасу, единожды утвердил его +маторишем (религиозно-магическим знаком утверждения,
пишущийся перед собой правой ладонью тождественно математическому +плюсу).
. Антропологический тип аватара Атхарвана, и его потомков:
.
. А затем, Атхарван, вновь повернувшись лицом к своему народу, произнёс следующую речь:
. "То, что я сейчас скажу вам, в первую очередь это нужно знать самим же вам, для вашей же пользы.
. А знать вам нужно, в первую очередь - Общие Основы Арийской Религии.
. Давным-давно, так давно, что об этом уже не помнили и прадеды наших прадедов, все мы - люди, жили своими душами далеко-далеко
за девятым звёздным небом, в Солнечном Мире Вечного Лета, Совершенства и Вечного Счастья, в котором Правит Бог Богов Вселенной,
Солнце-подобный Бог Юмас. И все мы - люди, тогда строго соблюдали Божественный Закон Арту - Бога Вселенной Бога Юмаса, и его
Подсистемные Божественные Законы. И строго, мы - люди, тогда подчинялись Помощникам Бога Вселенной Бога Юмаса - младшим Богам,
которые были для нас Богами-Вождями и нашими Учителями. И, живя в условиях Могучего Накала Жизненных Сил Богов, мы и сами
постоянно самосовершенствовались и восстанавливались по Религиозным Учениям наших Учителей-Богов и, Учителями-Богами были мы
контролируемы. И все мы - люди, своими душами, сами достигли высокого уровня совершенства и, безсмертия; и потому, были мы вечно
молоды и вечно красивы и, жили мы совершенным могучим счастьем и, любовью наслаждаясь со своими вечно-совершенными и красивыми,
законно-единственными супругами и, имея для совершенной жизни все необходимые блага.
. И поэтому, что такое старость - тогда не знали мы. И поэтому, что такое болезни - тогда не знали мы. И злодеяний и бед - тогда никаких
не было.
. И так было столько лет - сколько звёзд ночью на небе...
. Очень-очень редко, преимущественно только на окраине того Совершенного Мира, иногда появлялись отдельные грешники, которые
переставали соблюдать Божественный Закон Арту - Бога Вселенной Бога Юмаса, и его Подсистемные Божественные Законы; что, непременно
вело к загрязнению душ этих грешников и к потери ими качеств совершенства и, к их дальнейшему оглуплению и их большей деградации.
. Но Боги, вовремя выявляли этих грешников, и первоначально с целью наказания - своими силами на время переносили грешников в другой
мир, который с пустынно-каменными суровыми условиями жизни. Но, через определённое время, Боги, вновь переносили грешника в свой
Прежний Совершенный Мир и, первоначально помещали грешника в замкнутое чистилище. В котором, Боги лечили грешника, и после его
упорного самовосстановления - Боги, вновь возвращали его к прежней совершенной жизни.
. Но однажды, случилось так, что один одуревший грешник, на окраине того Совершенного Мира, заразил своей дурью и многих своих друзей;
а друзья одуревшие эти и, многих других. И все они, перестали соблюдать Божественные Законы, не хотелось больше им подчиняться младшим
Богам, перестали они делать то, что нужно для поддержания их личного совершенства; а захотелось им - дозволенности делать что-хош и,
абсолютной свободы.
. А младшие Боги, вовремя не успели выявить этих одуревших, чтобы их лечить. А одуревшие эти, своим дурным примером заразили затем
и ещё очень многих других не высокого уровня совершенства, по окраинам того Мира. И таких одуревших, по окраинам того Мира, стало
очень-очень много. Стали все эти одуревшие искать других, острых ощущений каких-нибудь, и начали делать все эти одуревшие души -
каждый, что им только вздумается. И, перенимая различную дурость от себе подобных, и требуя дозволенности делать что-хош и, абсолютной
свободы; но, каждый из данных одуревших, стремился господствовать над всеми вокруг. Все эти одуревшие души - стали постоянно ругаться
между собой, со всеми себе подобными окружающими; и, стремясь к господству над всеми вокруг, и над друг другом, - начали они постоянно
драться между собой, и стали обрастать они различными другими гадкими пороками и, болезнями различными обрастать они начали. И поэтому,
Мир ранее Совершенный тот, в котором жили и мы, своими душами, - в целом стал тускнеть жизненными силами; ни стало в нём больше
цветущей красоты, а по окраинам стал он сер, тёмен и холоден.
. И от того, что был нарушен Божественный Закон Арта - Бога Вселенной Бога Юмаса и, его Подсистемные Божественные Законы, на которых
Мир тот Основывался, однажды наступило время, что Мир тот - содрогнулся, и разлетелся камнями и пылью во все стороны беспредельной
бездны космоса. От чего все души, ниспав в холодно-мертвецкую беспредельную бездну космоса, как души те грешные, так и все души
добропорядочные и, в том числе наши людские души - навеки померли в бездне космоса. И так, наступил хаос Вселенной.
. Уцелели в живых, после катастрофы этой, лишь только Боги и их подчинённые младшие боги. Ибо, Боги - они потому и Боги.
. И в первую очередь, после катастрофы этой, Боги Восстановили Жизненность своего Божественного Солнце-Обителя. А затем, Бог Богов
Солнце-подобный Бог Юмас, Приказал: Богам-Хранителям, постоянным Могущественным Жизненным Накалом своих Могучих Тапасов
Хранить Божественный Солнце-Обитель. А Богам-Созидателям, Бог Юмас Приказал: взять с собой своих Богинь-жён, и всех своих
подчинённых младших богов и, отправиться с ними каждый в свою сторону космоса, для того чтобы Божественным Созиданием - в своей
области космоса, создать миры пригодные для жизни, возродить в них жизнь, красоту, любовь, разум и совершенство; а в конечном итоге -
чтобы Воссоздать Целостность и Совершенство Вселенной.
. Божественный Солнце-Обитель, Бога Вселенной Бога Богов Бога Юмаса - далеко от нас, за девятым звёздным небом, и поэтому, мы люди
и НЕ видим Его; ибо мы люди, своими душами, во время катастрофы Вселенной - далеко ниспали в бездну беспредельного космоса.
. Богами-Созидателями, посланными в нашу сторону космоса - являются Бог Угра и, его жена Богиня Ава. Бог Угра и, его жена Богиня Ава,
в нашу эпоху, постоянно находятся над нашим звёздным небом - которое мы видим, но тоже очень-очень далеко от нас. Но даже, не смотря
на такое огромное космическое расстояние, - на котором находится от Бога Угры наш Земной Мир; Бог Угра и помогающая ему Созидать
его жена Богиня Ава, своими Божественно-Созидающими Силами - Они, в нашей космической области, создали миры-планеты, пригодные
для жизни. И, Созидают в данных мирах этих: жизнь, красоту, любовь, разум и совершенство; подобно тому, как Солнце, весною созидает и
даёт силы для жизни траве, цветам и деревьям. Причём, Богом Угрой и его женой Богиней Авой, Воссоздан не только один наш Земной Мир,
а множество Миров в нашей области космоса. И жизнь, на многих из них - похожа на наш Земной Мир. Взгляните ночью на звёздное небо:
каждая звезда видимая нами - это такое же солнце того далёкого мира; видимая нами маленькой, потому, что мир каждой из этих звёзд -
от нас очень-очень далёко. На многих из этих миров - пока ещё не возродилась жизнь, потому что все души на них сильно деградированные
и, потому сильно мертвецки окаменевшие. На многих из этих миров - уже существует жизнь, подобная нашей земной. А на некоторых,
из тех далёких звёздных миров - Благодаря Созиданию Бога Угры и его жены Богини Авы - уже существует совершенная жизнь, во много раз
совершеннее нашей земной жизни; и совершенными звёздными мирами этими, через подчинённых своих младших богов, Правит сам Бог Угра,
Ведя миры эти к Высшему Совершенству.
. Божественно-Созидательными Силами Бога Угры и его жены Богини Авы, было создано и наше Солнце, и само Солнце - стало
божественной стихией и, источником жизне-созидающих сил, НО только НЕ столь Могущественных и НЕ столь Божественных, в сравнении
с Жизне-Созидательными Излучаемыми Силами Бога Угры и Богини Авы.
. Божественно-Созидательными Силами Бога Угры и Богини Авы, была создана и первоначальная жизнь на Земле: жизнь всех травинок,
всех цветов, всех деревьев, всех рыб, всех птиц и всех животных. И, Божественно-Созидательными Силами Бога Угры и Богини Авы,
были возрождены к жизни и наши людские души. И подобно тому, как весною на земле воссоздаёт жизнь растений и цветов, своими
жизне-созидающими лучами Солнце; Бог Угра и Богиня Ава своими Божественно-Созидательными Силами - создали из земли первые
человеческие тела, для душ пра-предков человечества, в которых наши первые предки пробудились в земную жизнь. И тело человека,
стало давать жизненные силы для жизни души человека и, защищая душу от смертоносного холода и от других смертоносных воздействий.
. Но, во время своей вековой жизни, тела наши людские - изнашиваются, становятся немощными, дряблыми и сморщенными; и поэтому,
наши людские души - уже не могут жить в старческо-бесполезном немощном теле и, душа человека, через мучительные, но не долгие содрогания,
отстаёт от своего старческого, помершего тела. И, тело - остывает, а в дальнейшем разрушается в прах. Но Боги, Создали так, чтобы люди
во время своей полноценно-взрослой жизни, чтобы через родительство и материнство - чтобы сами могли создавать младенческо-детское тело,
которое притягивает к себе человеческую душу, очень похожую на своих родителей, даже если душа их будущего ребёнка находилась
очень-очень далеко. И таким образом, душа каждого давно жившего человека - вновь рождается в жизни на Земле, благодаря тому, что
родители дали ему младенческо-детское тело. Причём, душа каждого мужчины - рождается всегда только мальчиком-мужчиной; а каждая
женская душа - всегда рождается только девочкой-женщиной. И таким образом, каждый человек, - однажды рождается, взрослеет и развивается,
живёт и наслаждается нашей человеческой жизнью, кто как может, и в зависимости от окружающих условий современной ему реальности;
а когда тело человека состаривается - человек умирает, и душа человека, расстаётся со своим старческо-бесполезным телом...
. Где прибывает душа, каждого человека после смерти своего тела - я скажу в дальнейшем. Но затем, вновь происходит рождение души
в теле ребёнка-младенца; и таких последовательных смен у каждого человека - уже не счесть. Так было; и так всегда будет, до тех пор,
пока человечество вцелом - достигнет должного уровня совершенства.
. Но ведь человечество, само по себе, случайно, однажды не станет совершенней. А от избытка дури и глупостей, наследники данного
человечества - могут вообще превратиться в каких-нибудь зверьков. И, человечество, может и погибнуть от какой-нибудь катастрофы,